Lexus ES в новом поколении перестал быть консервативным и стал суперсовременным

Lexus ES в новом поколении перестал быть консервативным и стал суперсовременным

23 Апреля 2025 | 3425 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?

На открывшемся 23 апреля международном автосалоне в Шанхае Lexus провел мировую премьеру бизнес-седана ES нового, восьмого по счету, поколения. Модель показали в глобальной спецификации, то есть с левым расположением руля и органов управления. Но будет и вариант для Японии — его выход обещают через год.

Новинка — самый большой ES в истории, габаритная длина перевалила за 5 м и достигла 5,14 м. Ширина — 1,92 м, высота — 1,56 м. По сравнению с ES уходящей генерации XZ10 параметры возросли на 16,5 см, 5,5 см и 11,5 см соответственно. Колесная база увеличена на 8 см и теперь достигает 2,95 мм.

Анонсированы четыре модификации — гибридные ES300h и ES350h, а также чисто электрические ES350e и ES500e.

В ES300h используется 2,0-литровый бензиновый мотор, в ES350h — 2,5-литровый. В обоих случаях ДВС ассистирует электроагрегат, гибридные трансмиссии работают по параллельной схеме. Суммарная мощность системы ES300h — 194 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — за 9,4 секунды. В ES350h отдача установки — 247 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — за 7,8 секунды. Начальная гибридная версия — с передним приводом, топ-модификация — с полным приводом. Оба ДВС 4-цилиндровые. 6-цилиндровых в гамме в принципе не будет. В ES350h гибридная система eAxle объединяет блок управления мощностью и трансмиссию — это позволило сделать силовой агрегат меньше и легче.

Чисто электрические версии ориентированы в первую очередь на рынок КНР. ES350e оснащена одним мотором отдачей 221 л.с., он приводит передние колеса. Разгон с места до «сотни» такому исполнению дается за 8,9 секунды. Запас хода на одном полном заряде достигает 483 км.

Флагманская ES500e имеет два двигателя (по одному на ось) суммарной отдачей 343 л.с., запас хода на одном заряде аккумуляторов — 610 км, разгон с 0 до 100 км/ч дается за 5,9 секунды. В конструкции «пятисотого» применена система автоматического полного привода Direct4, она распределяет тягу между осями исходя из текущих дорожных условий. Комплекс беспрерывно получает данные от датчиков скорости колес, ускорения, угла поворота руля и т. п. Момент распределяется по осям в соотношении от 100:0 до 0:100.

В основе конструкции нового ES — модульная платформа TNGA-K, кузов спроектирован с чистого листа.

Со сменой поколений Lexus полностью сменил дизайн-парадигму ES — теперь он выглядит не консервативно, а ультрасовременно. Стилистам удалось скрыть исполинские размеры модели: капот сделали нарочито длинным и объемным, крышу — ниспадающей, заднюю часть — укороченной. Массивные боковины визуально разгружаются имитацией отдушин в передних дверях. Вытянутая по горизонтали ниспадающая крыша улучшает обтекаемость кузова и способствует повышению эффективности расходования энергии.

Опциональная панорамная крыша — с огромным цельным стеклом и функцией регулирования затемнения.

Передняя подвеска нового ES осталась типа МакФерсон, но в задней впервые используется многорычажная схема на подрамнике, которая улучшает управляемость. Автомобиль также оснащен системой подруливания задних колес (они поворачивают на угол до четырех градусов) — это улучшает маневренность.

Физические переключатели в передней панели сделаны скрытыми, в пресс-релизе особо подчеркивается, что это не электростатическая сенсорная система, а именно клавиши, на которые нужно нажимать. Их пиктограммы высвечиваются при прикосновении пальцев к панели.

Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES уходящего поколения XZ10 (2018-2025)
Lexus ES уходящего поколения XZ10 (2018-2025)
 

Комментарии

   
Сообщений: 18207
Без квадратного руля не зачёт
Продам уши от мертвого осла.
21
24
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134542
Хоть на картинках посмотреть...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
48
13
Ответить
   
Сообщений: 18207
Спереди Чанган чанганом
Продам уши от мертвого осла.
104
44
Ответить
-
Новосибирск
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
94
3
Ответить
   
Сообщений: 18207
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
90
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Внешне - прикольно, задняя часть вообще кайф, но салон...
Что вы натворили?
35
12
Ответить
   
Сообщений: 18207
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
Продам уши от мертвого осла.
70
6
Ответить
 
Сообщений: 4373
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
эти метровые планшеты самое мерзотное что придумали за последние годы
и нет разницы где они стоят в лексусе или в кайле с ховалом
97
5
Ответить
Александр
Братск
И все 6 цилиндров ушли 😧
22
4
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Надпись на руле шрифтом Эксида....
31
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
по экранам точно китайцев уделали

"Чисто электрические версии ориентированы в первую очередь на рынок КНР. ES350e оснащена одним мотором отдачей 221 л.с., он приводит передние колеса. Разгон с места до «сотни» такому исполнению дается за 8,9 секунды" это видимо будет самый медленный авто в потоке, а среди электричек несеверное самая медленная из все что есть в продаже
21
7
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ну всё в современных тредах по дизайну и технической части. В принципе ничего выдающегося, но для лексуса что-то новенькое. Все строго, благородно и надеюсь дорого-богато. Мне лично симпатично.
9
22
Ответить
vix54
Новосибирск
Сейчас нам раскадут, почему сенсорные кнопки и два больших монитора это лучше чем у китайцев
35
8
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
:-) мечта водилы у нас в стране, осенью/зимой на обычной трассе, где нет освещения и разметки...
15
3
Ответить
Eternal Hate
Идут годы, меняются поколения, но у тойоты до сих пор любые мониторы выглядят словно это телевизор на саморезы прикрутили, пади ещё там рамки с пять пальцев
25
13
Ответить
Eternal Hate
Ну вот серьёзно, почему тойота так и не научилась органично вписывать мониторы в салон? Если это не их, то может и не стоит за это браться?
25
10
Ответить
Размер "плазмы" впечатляет и удивляет. Думаю это спецификация для Китая. Для остальных рынков, может и не будет такого (я надеюсь))).
25
2
Ответить
ПАЛАСИО
Спереди Чанган чанганом
Не похожи, ни капли!
6
12
Ответить
-
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
Физ. кнопки есть, крутилки есть, экран для навигации есть, что ещё надо?
5
9
Ответить
Тёмная Ночь
Стал современный, это хорошо! Нужно идти в ногу со временем. Некоторые производители это понимают и каждые несколько лет обновляют поколения.
А другие клепают одно и тоже).
6
10
Ответить
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
Ну и сколько же там мониторов??? Для навигации есть, остальное физические кнопки!!!
4
4
Ответить
макс
Омск
6662824
Надпись на руле шрифтом Эксида....
Он очень похож на новый Exeed sterra es, посмотрите в интернете фото этой модели
7
4
Ответить
Озорнин Павел Викторович
Абакан
Одним словом Lexus! 👍
6
11
Ответить
ПАЛАСИО
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
что бы все тайотоводы сказали. что тайота впереди планеты всей. и как красиво смотрятся эти мониторы. не то что у другого автопрома. особенно европейского.
10
3
Ответить
перестал быть консервативным и стал.......

и стал обычным "китайцем"
27
3
Ответить
Matt Renshaw
Видите ли, это отличается от китайских планшетов на колесах. Это отличается.
6
7
Ответить
Какая мерзость, эта ваша заливная рыба!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 666
Matt Renshaw
Видите ли, это отличается от китайских планшетов на колесах. Это отличается.
Ахахх, да уж, два уродских больших планшета, круглый руль действительно лишний
10
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Спереди Чанган чанганом
Да сейчас почти все машины спереди как чанган 😄
8
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
-
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
Тойота сориентироваться на рынок Китая ☝️
8
4
Ответить
Их пиктограммы высвечиваются при прикосновении пальцев к панели
Придется каждый раз тыкать, чтобы посмотрели куда потом тыкнуть
А так прикольно...
11
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
На чанан похож, только хуже и дешевле выглядит.
Японцы начали подделывать китайские автомобили или что это?
16
9
Ответить
777
Хабаровск
Ну есть же уже эти изогнутые и рулонные дисплеи. Что в телефонах, что в ТВ они****** не сдались потребителю, ну примените их в авто, так, чтобы они хорошо вписывались в дизайн интерьера, обыгрывая плавные линии и изгибы торпедо. Это будет свежо, элегантно и в целом круто. Ну нет же *****, у нас будет бесполезная раскладушка телефон и настенный телек на кронштейне на панели авто....
11
2
Ответить
Сергей
Шымкент
ES сделали размером с LS, в чем смысл?
8
 
Ответить
Миротворец
Новосибирск
Дожились... Теперь уже Лексус начал тыбрить идеи с размещением этих телевизоров на панели 🤦
Или приходится подстраиваться под потребности богатого Китая?
10
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Сильно похоже что из нового Краун седан сделали этот Лексус ES
9
 
Ответить
Честно, не понимаю, зачем этот домашний кинотеатр на передней панели? Лавры LI покоя не дают? Все автопроизводители теперь ориентируются чисто на рынок КНР? В современных авто все меньше остается от авто...
13
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1089
Суперсовременный... Попытка в юмор провалена. И попытка самой тойоты в современное тоже на 4 с минусом. Вот не могут они понять тренды и сделать со своими акцентами. Пробуют, но получается нелепо-кондово. Увидели планшеты в моде, но приторочили их неважно. По технике и главное характеристикам проигрывают, ну или еле дотягивают уже трехлетним китайским бензинкам. В общем мрак. Крузеры пока держатся на наследии, седанчики полная шляпа
13
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2527
Такого китайского Лексуса вижу впервые…
Утеряна самобытность в интерьере!
12
 
Ответить
Столица
Южный
ахахаха копирует китайский лисян. только у того экраны и мультимедия не в пример лучше как и процессоры. жлобливые япы и электро моторчики тухлые. это фиаско.
11
 
Ответить
DenisS
Москва
Чёт продажи так себе походу будут у него.
7
1
Ответить
32285390
Москва
Вы меня извините но я не вижу тут новинку.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1984
Тот случай когда китайские хунцы сделали лучше . Оно и не удивительно ,дизайнера не на помойке нашли .
https://www.drom.ru/catalog/ho...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
 
Ответить
Алексей Кузьмин
Краун на максималках
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38009
Не согласен с утверждением автора про «смену концепции» - мол, было консервативно, стало современно.
И в предыдущем ES была стилистика «модерна» - на фото это сразу бросается в глаза, какой «консерватизм»? Лексус давно ушёл от копирования и развития стиля Мерседеса, они использовали эту стратегию при выходе на рынок и почти сразу начали от неё уходить, после успешного закрепления в США.
Приятель большой поклонник ES, очень хвалит за прекрасный баланс.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2771
Мда, подделка на Китай ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10365
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8065
Matt Renshaw
Видите ли, это отличается от китайских планшетов на колесах. Это отличается.
Чем?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38009
KuraLexeR
Чем?
Чел с явным сарказмом написал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5370
ака МУДРЫЙ
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Ха...ха..ха..Нашел здесь экспертов. На картинке два планшета увидели и ушат грязи вылили. Он идет для рынка Китая, а там планшеты в тренде и Вас этот авто не касается никаким боком. Продолжайте ждать новую модель жигулей и бегите занимайте очередь за ними, там планшетов нет, для Вас это эталон автомобилестроения.
 
1
Ответить
Почти Чанан. Того и гляди догонят китайцев...
1
 
Ответить
15736650
Тюмень
Рожденный устаревшим
 
 
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
ака МУДРЫЙ
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Ну для владельцев сервантов от Тойота да)
А так кузов уже 10 летней давности от Мирай, из которого потом вроде Приус и сделали. 2 монитора и вот новая машина.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Eternal Hate
Идут годы, меняются поколения, но у тойоты до сих пор любые мониторы выглядят словно это телевизор на саморезы прикрутили, пади ещё там рамки с пять пальцев
Ну, давайте будем объективны, не только у тойоты.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Ходят слухи следующего LS больше не будет. Получится что ES нужно было подтянуть наверх. Вероятно это будет единственный седан у Lexus
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Какой-то Приус раздутый....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 300h.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром