Lexus ES в новом поколении перестал быть консервативным и стал суперсовременным

Lexus ES в новом поколении перестал быть консервативным и стал суперсовременным

23 Апреля 2025 | 12233 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
699 (58%)
506 (42%)

На открывшемся 23 апреля международном автосалоне в Шанхае Lexus провел мировую премьеру бизнес-седана ES нового, восьмого по счету, поколения. Модель показали в глобальной спецификации, то есть с левым расположением руля и органов управления. Но будет и вариант для Японии — его выход обещают через год.

Новинка — самый большой ES в истории, габаритная длина перевалила за 5 м и достигла 5,14 м. Ширина — 1,92 м, высота — 1,56 м. По сравнению с ES уходящей генерации XZ10 параметры возросли на 16,5 см, 5,5 см и 11,5 см соответственно. Колесная база увеличена на 8 см и теперь достигает 2,95 мм.

Анонсированы четыре модификации — гибридные ES300h и ES350h, а также чисто электрические ES350e и ES500e.

В ES300h используется 2,0-литровый бензиновый мотор, в ES350h — 2,5-литровый. В обоих случаях ДВС ассистирует электроагрегат, гибридные трансмиссии работают по параллельной схеме. Суммарная мощность системы ES300h — 194 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — за 9,4 секунды. В ES350h отдача установки — 247 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — за 7,8 секунды. Начальная гибридная версия — с передним приводом, топ-модификация — с полным приводом. Оба ДВС 4-цилиндровые. 6-цилиндровых в гамме в принципе не будет. В ES350h гибридная система eAxle объединяет блок управления мощностью и трансмиссию — это позволило сделать силовой агрегат меньше и легче.

Чисто электрические версии ориентированы в первую очередь на рынок КНР. ES350e оснащена одним мотором отдачей 221 л.с., он приводит передние колеса. Разгон с места до «сотни» такому исполнению дается за 8,9 секунды. Запас хода на одном полном заряде достигает 483 км.

Флагманская ES500e имеет два двигателя (по одному на ось) суммарной отдачей 343 л.с., запас хода на одном заряде аккумуляторов — 610 км, разгон с 0 до 100 км/ч дается за 5,9 секунды. В конструкции «пятисотого» применена система автоматического полного привода Direct4, она распределяет тягу между осями исходя из текущих дорожных условий. Комплекс беспрерывно получает данные от датчиков скорости колес, ускорения, угла поворота руля и т. п. Момент распределяется по осям в соотношении от 100:0 до 0:100.

В основе конструкции нового ES — модульная платформа TNGA-K, кузов спроектирован с чистого листа.

Со сменой поколений Lexus полностью сменил дизайн-парадигму ES — теперь он выглядит не консервативно, а ультрасовременно. Стилистам удалось скрыть исполинские размеры модели: капот сделали нарочито длинным и объемным, крышу — ниспадающей, заднюю часть — укороченной. Массивные боковины визуально разгружаются имитацией отдушин в передних дверях. Вытянутая по горизонтали ниспадающая крыша улучшает обтекаемость кузова и способствует повышению эффективности расходования энергии.

Опциональная панорамная крыша — с огромным цельным стеклом и функцией регулирования затемнения.

Передняя подвеска нового ES осталась типа МакФерсон, но в задней впервые используется многорычажная схема на подрамнике, которая улучшает управляемость. Автомобиль также оснащен системой подруливания задних колес (они поворачивают на угол до четырех градусов) — это улучшает маневренность.

Физические переключатели в передней панели сделаны скрытыми, в пресс-релизе особо подчеркивается, что это не электростатическая сенсорная система, а именно клавиши, на которые нужно нажимать. Их пиктограммы высвечиваются при прикосновении пальцев к панели.

Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES нового поколения
Lexus ES нового поколения
 
Lexus ES уходящего поколения XZ10 (2018-2025)
Lexus ES уходящего поколения XZ10 (2018-2025)
 

Комментарии

   
Сообщений: 18848
Без квадратного руля не зачёт
Продам уши от мертвого осла.
65
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135084
Хоть на картинках посмотреть...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
142
27
Ответить
   
Сообщений: 18848
Спереди Чанган чанганом
Продам уши от мертвого осла.
267
108
Ответить
-
Новосибирск
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
280
8
Ответить
   
Сообщений: 18848
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Продам уши от мертвого осла.
75
23
Ответить
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
224
16
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
Внешне - прикольно, задняя часть вообще кайф, но салон...
Что вы натворили?
105
27
Ответить
   
Сообщений: 18848
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
Продам уши от мертвого осла.
188
15
Ответить
 
Сообщений: 4446
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
эти метровые планшеты самое мерзотное что придумали за последние годы
и нет разницы где они стоят в лексусе или в кайле с ховалом
282
15
Ответить
Александр
Братск
И все 6 цилиндров ушли 😧
70
5
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Надпись на руле шрифтом Эксида....
88
12
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
по экранам точно китайцев уделали

"Чисто электрические версии ориентированы в первую очередь на рынок КНР. ES350e оснащена одним мотором отдачей 221 л.с., он приводит передние колеса. Разгон с места до «сотни» такому исполнению дается за 8,9 секунды" это видимо будет самый медленный авто в потоке, а среди электричек несеверное самая медленная из все что есть в продаже
64
12
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ну всё в современных тредах по дизайну и технической части. В принципе ничего выдающегося, но для лексуса что-то новенькое. Все строго, благородно и надеюсь дорого-богато. Мне лично симпатично.
31
53
Ответить
vix54
Новосибирск
Сейчас нам раскадут, почему сенсорные кнопки и два больших монитора это лучше чем у китайцев
97
21
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
:-) мечта водилы у нас в стране, осенью/зимой на обычной трассе, где нет освещения и разметки...
32
4
Ответить
Eternal Hate
Идут годы, меняются поколения, но у тойоты до сих пор любые мониторы выглядят словно это телевизор на саморезы прикрутили, пади ещё там рамки с пять пальцев
84
30
Ответить
Eternal Hate
Ну вот серьёзно, почему тойота так и не научилась органично вписывать мониторы в салон? Если это не их, то может и не стоит за это браться?
68
21
Ответить
tip13
Размер "плазмы" впечатляет и удивляет. Думаю это спецификация для Китая. Для остальных рынков, может и не будет такого (я надеюсь))).
69
5
Ответить
20637308
ПАЛАСИО
Спереди Чанган чанганом
Не похожи, ни капли!
28
41
Ответить
20637308
-
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
Физ. кнопки есть, крутилки есть, экран для навигации есть, что ещё надо?
16
25
Ответить
Тёмная Ночь
Стал современный, это хорошо! Нужно идти в ногу со временем. Некоторые производители это понимают и каждые несколько лет обновляют поколения.
А другие клепают одно и тоже).
15
26
Ответить
20637308
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
Ну и сколько же там мониторов??? Для навигации есть, остальное физические кнопки!!!
7
21
Ответить
макс
Омск
6662824
Надпись на руле шрифтом Эксида....
Он очень похож на новый Exeed sterra es, посмотрите в интернете фото этой модели
13
15
Ответить
Озорнин Павел Викторович
Абакан
Одним словом Lexus! 👍
20
40
Ответить
ПАЛАСИО
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
что бы все тайотоводы сказали. что тайота впереди планеты всей. и как красиво смотрятся эти мониторы. не то что у другого автопрома. особенно европейского.
25
8
Ответить
перестал быть консервативным и стал.......

и стал обычным "китайцем"
72
9
Ответить
25276024
Какая мерзость, эта ваша заливная рыба!
26
10
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Спереди Чанган чанганом
Да сейчас почти все машины спереди как чанган 😄
21
7
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
-
Планшетизация не миновала даже тойоту, ну не знаю, мне одного экрана достаточно да и физические кнопки и крутилки привычнее
Тойота сориентироваться на рынок Китая ☝️
22
7
Ответить
33364150
Их пиктограммы высвечиваются при прикосновении пальцев к панели
Придется каждый раз тыкать, чтобы посмотрели куда потом тыкнуть
А так прикольно...
21
5
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
На чанан похож, только хуже и дешевле выглядит.
Японцы начали подделывать китайские автомобили или что это?
39
20
Ответить
777
Хабаровск
Ну есть же уже эти изогнутые и рулонные дисплеи. Что в телефонах, что в ТВ они****** не сдались потребителю, ну примените их в авто, так, чтобы они хорошо вписывались в дизайн интерьера, обыгрывая плавные линии и изгибы торпедо. Это будет свежо, элегантно и в целом круто. Ну нет же *****, у нас будет бесполезная раскладушка телефон и настенный телек на кронштейне на панели авто....
24
3
Ответить
Сергей
Шымкент
ES сделали размером с LS, в чем смысл?
22
 
Ответить
Миротворец
Новосибирск
Дожились... Теперь уже Лексус начал тыбрить идеи с размещением этих телевизоров на панели 🤦
Или приходится подстраиваться под потребности богатого Китая?
32
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Сильно похоже что из нового Краун седан сделали этот Лексус ES
23
2
Ответить
Siebert
Честно, не понимаю, зачем этот домашний кинотеатр на передней панели? Лавры LI покоя не дают? Все автопроизводители теперь ориентируются чисто на рынок КНР? В современных авто все меньше остается от авто...
40
5
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1099
Суперсовременный... Попытка в юмор провалена. И попытка самой тойоты в современное тоже на 4 с минусом. Вот не могут они понять тренды и сделать со своими акцентами. Пробуют, но получается нелепо-кондово. Увидели планшеты в моде, но приторочили их неважно. По технике и главное характеристикам проигрывают, ну или еле дотягивают уже трехлетним китайским бензинкам. В общем мрак. Крузеры пока держатся на наследии, седанчики полная шляпа
26
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2602
Такого китайского Лексуса вижу впервые…
Утеряна самобытность в интерьере!
39
 
Ответить
Столица
Южный
ахахаха копирует китайский лисян. только у того экраны и мультимедия не в пример лучше как и процессоры. жлобливые япы и электро моторчики тухлые. это фиаско.
36
5
Ответить
DenisS
Москва
Чёт продажи так себе походу будут у него.
17
2
Ответить
32285390
Москва
Вы меня извините но я не вижу тут новинку.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2313
Тот случай когда китайские хунцы сделали лучше . Оно и не удивительно ,дизайнера не на помойке нашли .
https://www.drom.ru/catalog/ho...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
5
Ответить
Алексей Кузьмин
Краун на максималках
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Не согласен с утверждением автора про «смену концепции» - мол, было консервативно, стало современно.
И в предыдущем ES была стилистика «модерна» - на фото это сразу бросается в глаза, какой «консерватизм»? Лексус давно ушёл от копирования и развития стиля Мерседеса, они использовали эту стратегию при выходе на рынок и почти сразу начали от неё уходить, после успешного закрепления в США.
Приятель большой поклонник ES, очень хвалит за прекрасный баланс.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
Мда, подделка на Китай ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10410
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
1
Ответить
 
Сообщений: 5487
ака МУДРЫЙ
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Ха...ха..ха..Нашел здесь экспертов. На картинке два планшета увидели и ушат грязи вылили. Он идет для рынка Китая, а там планшеты в тренде и Вас этот авто не касается никаким боком. Продолжайте ждать новую модель жигулей и бегите занимайте очередь за ними, там планшетов нет, для Вас это эталон автомобилестроения.
13
14
Ответить
Richter
Почти Чанан. Того и гляди догонят китайцев...
10
4
Ответить
15736650
Тюмень
Рожденный устаревшим
9
4
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
ака МУДРЫЙ
Эксперты, а в чем он супер- современный? Два дисплея в салоне?
Ну для владельцев сервантов от Тойота да)
А так кузов уже 10 летней давности от Мирай, из которого потом вроде Приус и сделали. 2 монитора и вот новая машина.
6
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
Eternal Hate
Идут годы, меняются поколения, но у тойоты до сих пор любые мониторы выглядят словно это телевизор на саморезы прикрутили, пади ещё там рамки с пять пальцев
Ну, давайте будем объективны, не только у тойоты.
15
4
Ответить
Glock19
ПАЛАСИО
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Ходят слухи следующего LS больше не будет. Получится что ES нужно было подтянуть наверх. Вероятно это будет единственный седан у Lexus
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 81
Какой-то Приус раздутый....
8
2
Ответить
30227960
Озорнин Павел Викторович
Одним словом Lexus! 👍
От настоящего Lexus тут даже названия нет, так как красивый шильдик заменили на убогую надпись в стиле Exeed.
9
3
Ответить
470845
Калининград
ПАЛАСИО
Спереди Чанган чанганом
эт-точно. и колес столько же - четыре
5
5
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Этот Лексус может быть полностью электрическим. А для электромобилей важна длинная колёсная база. Иначе аккумулятор, который расположен под полом не влезает.
Можно сделать короче, но тогда запас хода будет маленьким.
6
2
Ответить
In Play
Владивосток
Как только открыл фото салона, дальше закрыл и не интересно
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2669
vix54
Сейчас нам раскадут, почему сенсорные кнопки и два больших монитора это лучше чем у китайцев
Только сенсорных кнопок там нет.
2
2
Ответить
Pol
Хабаровск
японский китаец
4
1
Ответить
Pol
Хабаровск
а вообще японцы конечно некрасиво себя повели. В России люди до усрачки за них сражаются, доказывая насколько они круче китайцев, а тут флагман японского автомобилестроения (Лексус), выкатывает какую-то жалкую пародию на китайца, еще и с ттх хуже, чем у любой бюджетной китайской электрички
12
3
Ответить
vix54
Новосибирск
Vizario
Только сенсорных кнопок там нет.
Особенно их нет рядом с кнопкой аварийки
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
vix54
Особенно их нет рядом с кнопкой аварийки
И на руле сенсорные не считая качалки звука и скорости
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Vizario
Только сенсорных кнопок там нет.
С лево от руля память сидений 1-2-3 сенсор.
 
 
Ответить
33122878
Круто, строго, стильно! С монитором конечно перебор. Но думается пассажирский будет только на рынке Китая. Остальным - нормальное решение с одним монитором. :)
2
6
Ответить
5853658
Благовещенск
Какие молодцы дизайнеры Lexus! Так классно обыграли дизайн передней панели! Не то что китайская безвкусица от Li и прочих))))))
12
1
Ответить
Правдаматка
Уват
внешка китайца…
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Так-то лучше
20
 
Ответить
Aismann
"...Lexus провел мировую премьеру бизнес-седана ES..."
И где в этом недоседане с явным закосом под лифтбек "бизнес" ?
Китайская поделка для современной молодёжи. Никакого "бизнеса".
Даже китайцы научились разделять "бизнес" от "не бизнеса", а тойота наоборот разучилась в погоне за трендами...
8
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ПАЛАСИО
Для чего делать таким длинным?? Больше 5 метров!
Для Китая. Там любят подлиннее)))
1
 
Ответить
33122878
Aismann
"...Lexus провел мировую премьеру бизнес-седана ES..." И где в этом недоседане с явным закосом под лифтбек "бизнес" ? Китайская поделка для современной молодёжи. Никакого "бизнеса"....
Да, разучилась... И наверное именно поэтому является крупнейшим в мире автопроизводителем?
1
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16072
Евро-японские компании вертиком хвостят, старательно угождая странному вкусу китайцев
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2066
Ужас, внешка еще ничего, но внутри - жуть просто, для чего эти мониторы и сенсоры? Выглядит ужасно, пользоваться неудобно! Очень жду когда пройдет эта псевдомода на повсеместную "экранизацию"!
 
1
Ответить
Dmitriy Petrov
страшно стало, весь "классический" автопром начал гнаться за китайцами
5
 
Ответить
WасяG
Ростов-на-Дону
Снаружи - все в тренде, ожидаемо, но вот внутри.. как мебель в 70-х годах...
 
1
Ответить
Видно, что Тойота старалась стать современнее и конкурентоспособнее, стремилась догнать китайские марки по салону.
Не все конечно удалось, но стремление быть современнее - безусловно похвально, нельзя останавливаться на достигнутом.
2
1
Ответить
Apu Apustaja
Ну если у тебя все производство в Китае, то надо и под рынок подстроиться.
1
 
Ответить
11397407
nico_PCM
Ну, давайте будем объективны, не только у тойоты.
У BMW этот длинный дисплей смотрится гораздо эстетичнее чем у большинства. А вот лексус прям конкретная китайщина
1
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Fenriz
Что то никого из правозащитников японского автопрома не видно, все в обмороке от количества и размера мониторов?
Я фанат японского автопрома в целом, но эти мониторы пздс конечно
2
1
Ответить
Юра З
Если поменять шильдик на Changan - никто и не догадается!
3
2
Ответить
Denis
Сургут
Ну за 7 млн нормально
 
1
Ответить
Mark$sist
Абакан
Салон как будто не в автомобиле находишься, а в м.видео в отдел с телевизорами зашел
3
 
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО
Для чего это "раскрытая книжка" мониторов??
Видимо при разборе складов закончили кучу со старыми кассетниками и добрались до кучи со старыми 15 дюймовыми мониторами и ставят их аж по два.
1
 
Ответить
Aismann
33122878
Да, разучилась... И наверное именно поэтому является крупнейшим в мире автопроизводителем?
А надолго ли?
3
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
vix54
Сейчас нам раскадут, почему сенсорные кнопки и два больших монитора это лучше чем у китайцев
Почему никто не вчитывается в статью, где четко написано - скрытые ФИЗИЧЕСКИЕ кнопки, и это подчеркивается
1
1
Ответить
33122878
Aismann
А надолго ли?
На долго. Об этом все говорит. Статистика, показатели, политика компании...
 
1
Ответить
TD
Владивосток
Дмитрий
Так-то лучше
А ты хорош. Лайк поставил
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Алексей
Почему никто не вчитывается в статью, где четко написано - скрытые ФИЗИЧЕСКИЕ кнопки, и это подчеркивается
Да потому что это обман или неправильно журналисты озвучили ... Если загорается от прикосновения то там есть сенсор на прикосновение. Если это тактовая кнопка то пентаграмма на ней горела бы всегда, либо загоралась от нажатия, но куда нажимать если не светиться. Так что это похоже на сенсор с QTC технологией. Который может различать силу нажатия. Вот журналисты и подумали что это скрытая тактовая кнопка назвав ее " физической" потому что надо давить на нее. А так, как то слишком колхозно для лексуса засовывать под пластик тактовую кнопку
2
 
Ответить
Aismann
33122878
На долго. Об этом все говорит. Статистика, показатели, политика компании...
Так статистка как раз говорит об обратном.
По итогам 2024 года на первом месте VW, TOYOTA на втором среди мировых автопроизводителей по выручке. При этом падение выручки на 0,55%,по сравнению с 2023 г., незначительно, но всё же. И впервые в статистике первых 15 мировых автопроизводителей по итогам того же 2024 года по выручке появились китайские BYD и SAIC Motor. (Источник: CompaniesMarketcap). Чего раньше не было. Подчеркну: мировых, а не локальных.
Тенденция, однако. Рост конкуренции. Ничего против TOYOTA не имею, но последние их поделки, издевательства над Supra, Crown и Lexus, утрата имиджа надёжности, те же коллаборации с китайскими автопроизводителями, не предвещают счастливого и беззаботного будущего.
3
1
Ответить
33122878
Aismann
Так статистка как раз говорит об обратном. По итогам 2024 года на первом месте VW, TOYOTA на втором среди мировых автопроизводителей по выручке. При этом падение выручки на 0,55%,по сравнению с 2023 г.,...
Ааа... Вот так... Ну ок, а что там с прибылью? 😉
 
2
Ответить
вот мы и дожили до тех времён когда эл лексус делают исключительно для китая, а прошло то всего 20 лет..
1
 
Ответить
IgorWar
Такого китайского Лексуса вижу впервые…
Утеряна самобытность в интерьере!
эту самобытность диктует время и китайцы.
2
 
Ответить
33122878
Круто, строго, стильно! С монитором конечно перебор. Но думается пассажирский будет только на рынке Китая. Остальным - нормальное решение с одним монитором. :)
упрекали японо производителей что они отстают по количеству мониторов? вам с делали их с запасом главное чтобы вы улыбались и платили бабло.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Eternal Hate
Идут годы, меняются поколения, но у тойоты до сих пор любые мониторы выглядят словно это телевизор на саморезы прикрутили, пади ещё там рамки с пять пальцев
Зато эти мониторы до сих пор работают в двадцатипятилетних LX 470.
Наверное думают о качестве в первую очередь, а потом об эстетике.
У кого-то до сих пор мониторы Mitsubishi работают.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Интересный.
 
1
Ответить
Нравилось позапрошлое поколение, прошлое - совсем не зашло. А это новое поколение, что удивительно, зашло. Кроме мониторов
 
1
Ответить
21125900
А что по разгону? 190 кобыл и почти 10 сек норм уже, дромовцы? Шутки про Весту спорт стали неактуальны?
4
1
Ответить
33327234
Думаю, длинным стал потому что платформа под ДВС, а пихают одновременно
и гибридо и электроначинку. В профиль смотрится гармонично, морда и зад на любителя и не в каждом цвете нормально смотрятся. Тандем планшетов с сантиметровым стыком это неуместная экономия в подобном классе
2
 
Ответить
Aismann
33122878
Ааа... Вот так... Ну ок, а что там с прибылью? 😉
Вас в интернете забанили?
Если так интересны различные финансовые показатели, постарайтесь уж сами.
Может заодно изучите понятия прибыли и выручки, и их влияние на статданные компаний 😉
 
 
Ответить
33122878
Aismann
Вас в интернете забанили?
Если так интересны различные финансовые показатели, постарайтесь уж сами.
Может заодно изучите понятия прибыли и выручки, и их влияние на статданные компаний 😉
Ну я вам, лентяю без гуглов скажу, что VW в кризисе, отстаёт от Тойоты по объёмам выпуска и терпит убытки. Тойота стоит на ногах уверенно.
 
2
Ответить
Aismann
33122878
Ну я вам, лентяю без гуглов скажу, что VW в кризисе, отстаёт от Тойоты по объёмам выпуска и терпит убытки. Тойота стоит на ногах уверенно.
Фанатизм (греч. , лат. fanatismus от fanaticus «исступлённый»[1] ← fanum «священное место; храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
👌
2
1
Ответить
33122878
Aismann
Фанатизм (греч. , лат. fanatismus от fanaticus «исступлённый»[1] ← fanum «священное место; храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и...
Во первых нет ничего плохого быть фанатом... Спартака, АкБарса, ... Овечкина, Тойоты, гр Кино или Металики и т.д. Так что если вы фанатеете от чего то, то расслабьте булки и не тужьтесь!

Во вторых, если любишь играть в объективность, возьми статистику (интернетом видимо умеешь пользоваться) и изучи все, что выше было сказано. Объемы выпуска, финансовые показатели... можно еще стратегию компаний. Подумай обязательно над всем этим! Голова же чтобы думать, а не только ложкой в нее кушать. :) Потом уже что-то осмысленное пиши, а не эти свои нелепые копи-пасты.
2
2
Ответить
Aismann
33122878
Во первых нет ничего плохого быть фанатом... Спартака, АкБарса, ... Овечкина, Тойоты, гр Кино или Металики и т.д. Так что если вы фанатеете от чего то, то расслабьте булки и не тужьтесь! Во вторых,...
Интернетом надо учиться пользоваться как раз тебе, быдло ты трамвайное.
Не статейки блогеров и журналистов читать и ролики их смотреть за пивасом, а как раз отчетные финансовые данные, статистику, аналитические данные. Самостоятельно! И тогда уже делать свои скромные выводы. Но да, таким как ты это сложно делать, надо ведь мозг напрягать, читать много букв и складывать цифры ))
И да, прояви способность, и изучи в качестве ликбеза значение понятия "объективность" и можно ли в неё играть. Повышай свой уровень образования хотя бы так.
Удачи Вам в ваших первых шагах к образованию и вежливости! 😉
1
 
Ответить
33122878
Aismann
Интернетом надо учиться пользоваться как раз тебе, быдло ты трамвайное. Не статейки блогеров и журналистов читать и ролики их смотреть за пивасом, а как раз отчетные финансовые данные, статистику, аналитические...
Быдл здесь как раз это ты! Не я начал грубить. Ну и уровень аналитики в твоей башке околонулевой, это заметно. 90% объёма твоей башки - это рот, в который ты жрешь. Все. Остальное на рефлексы.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 300h.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром