Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе

01 Мая 2019 | 5848 просмотров
Наследник CT 200h будет:
252 (69%)
113 (31%)

В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо. Однако со временем ее позиции стали ослабевать, и на автомобильной выставке в Женеве босс европейского подразделения марки Паскаль Рух заявил, что у нее будет последователь.

По данным британского издания Autocar, разработка новой, самой компактной модели уже ведется, и машина по своим габаритам будет уступать компактному кроссоверу UX, длина которого составляет 4495 мм. Она будет построена на базе модульной платформы TNGA-C, благодаря которой удастся унифицировать многие детали с моделями Toyota Prius, C-HR, Corolla и Lexus UX.

Наши британские коллеги, к сожалению, на данный момент не уточняют то, станет ли модель кроссовером или же сохранит кузов типа хэтчбек, однако точно известно, что под ее капотом установят гибридный мотор, хотя не стоит исключать и полностью электрическую версию — первую для Lexus. Впрочем, спутывает все карты сам Паскаль Рух, который констатирует, что большинство покупателей марки выбирают традиционные бензиновые силовые установки, хотя марка в этом отношении не собирается отставать от конкурентов, и на рынке США будет делать акцент на гибридные двигатели, тем более, что там они с каждым годом все популярнее.

Ключевым рынком для Lexus является европейский, на который приходится более 75% всех продаж, а в Великобритании спрос на гибридные модификации Lexus находятся почти на уровне 100%.

На европейском рынке актуальная пока еще модель CT200h продается ежегодно в количестве лишь чуть более 8000 экземпляров. В США картина для хэтчбека была приблизительно схожей, и видя бесперспективность модели на местном рынке, продажи этой модели в 2017 году были свернуты.

В России продажи Lexus CT 200h были свернуты в начале 2016 года.

Lexus CT 200h
Lexus CT 200h
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
... на модульной платформе БМВ
Продам уши от мертвого осла.
16
75
Ответить
ПАЛАСИО
... на модульной платформе БМВ
Ключевой ранок европейский, так что не исключено)))
7
26
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Беспантоаая машина как и все лексусы сейчас, ни стиля ни красоты
Hitler kaputt.
32
132
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Germany
Беспантоаая машина как и все лексусы сейчас, ни стиля ни красоты
сейчас вам от тойотафилов прилетит - на святое замахнулись
31
49
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Мазда-3 с решёткой до асфальта
15
43
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Аурис гибрид с шильдиком лексуса. Ну и дальше это будет оверпрайснутая королла-хэтч, только новая. Why not.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
14
33
Ответить
14197299
Москва
Ключевым рынком для Lexus является европейский(c).
Что ?!
Ключевым рынком для Лексуса всегда были Штаты. Марка изначально и создавалась под американских покупателей , и сейчас в США продается по несколько сотен тысяч Лексусов в год.
В Европе же вообще без дизеля делать нечего было ещё лет 5 назад.
73
9
Ответить
14197299
Москва
Скорее для Европы под брендом Лексус сделают премиум -гибриды на базе Короллы хэтч. Европейский рынок ее хорошо принял.
В будущем ещё может быть сделают меньший формат премиум -гибрида на базе Яриса. В топ-10 Европы больше всего моделей B-класса , а Ярис -самая продаваемая Тойота в 1 квартале 2019 в Европе.
16
2
Ответить
Buena Notte
ПАЛАСИО
... на модульной платформе БМВ
На модульной платформе ЕМП... Ну и далее по тексту...
22
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
... на модульной платформе БМВ
Это которые за гибриды рассчитываются?
14
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Серж Корнёв
На модульной платформе ЕМП... Ну и далее по тексту...
Он одну фразу пока про БМВ знает.Скоро вторую разучит.
22
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
14197299
Ключевым рынком для Lexus является европейский(c). Что ?! Ключевым рынком для Лексуса всегда были Штаты. Марка изначально и создавалась под американских покупателей , и сейчас в США продается по несколько...
Дрому с3.14 здеть недолго.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 648
приус в лакшери шкурке с дохлой динамикой
ПРиусу 14 лет)
15
23
Ответить
 
Сообщений: 7185
14197299
Ключевым рынком для Lexus является европейский(c). Что ?! Ключевым рынком для Лексуса всегда были Штаты. Марка изначально и создавалась под американских покупателей , и сейчас в США продается по несколько...
Видимо, трудности перевода или пересказа. Скорее всего имели в виду гибридные модели Лексус. В Европе на продажи гибридных Лексусов приходится 75% из общего количества. Доля гибридов у Тойоты в Европе чуть менее 50%.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
"премиальная марка Lexus" - вот, что получается, когда пишешь новости по праздникам )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
28
Ответить
 
Сообщений: 7185
Azeus Prius
приус в лакшери шкурке с дохлой динамикой
Думаю, поставят 2.0 гибрид. Он чуть побыстрее Приуса 1.8. Читал отзыв о тестдрайве короллы 2.0 гибрид. Парень пробовал поездить во всех режимах не экономя топливо и расход вышел 4.7 литра. Для Европы это важно.
Сейчас в Европе Лексус придумал, как пиарить свои гибриды и называет их - Самозаряжающимеся гибридами, потому что в Европе их машины все Подзаряжаемые от розетки.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex1234567
"премиальная марка Lexus" - вот, что получается, когда пишешь новости по праздникам )))
Александр, когда порадуешь нас своей новой иномаркой Лада Веста?
26
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Мы можем в России такую увидеть https://finobzor.ru/78700-lada...
 
1
Ответить
urwoiy
Я так понял это концепция аналогичная блэйду в Японии, аурис с независимой подвеской сзади вместо балки, моторами поинтереснее и чуть другими мелочами по внешке и интерьеру.. Но где мотора интереснее, у блэйда то полноценный V6 3.5 литра от камри стоял и варианты с полным приводом были, хоть и с более скучными моторами, а это недоразумение какое-то. Где варианты с V6 или 2T хотя бы.. 2 литра турбо гибрид на 4wd с управлением векторами тяги бы сделали, который бы ехал в любую погоду и кушал не много, тогда бы это можно было назвать премиумом..
5
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Alex1234567
"премиальная марка Lexus" - вот, что получается, когда пишешь новости по праздникам )))
Зависть сегодня как герпес, вроде бы и не видно, но иногда вылазит. А иногда, может очень резко и быстро, превратится в злокачественную опухоль.
18
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Alex1234567
"премиальная марка Lexus" - вот, что получается, когда пишешь новости по праздникам )))
Куча минусов , вот что бывает когда ты никчемный троль
19
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Маркетинг победит
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Кто был обеспечен, становится беднее... как ещё обьяснить, что им начали продавать микромашинки со скучными движками... жернова капитализма всех перемелят...
3
3
Ответить
12653972
Юрка Жевиляк,рано тебе ещё статейки пейсать,в материале вообще не волокёшь. Подучись иди.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alexxnhk Qqwe
Куча минусов , вот что бывает когда ты никчемный троль
Почему тролль? Премиум - это : Бмв, мерин, рэйндж, ауди. Бентли , Роллс , Бугатти, Ламба, Феррари, это Лакшери. Лексус это бизнес класс. Не премиум
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
19
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Роуэн Аткинсон
Почему тролль? Премиум - это : Бмв, мерин, рэйндж, ауди. Бентли , Роллс , Бугатти, Ламба, Феррари, это Лакшери. Лексус это бизнес класс. Не премиум
Бизнес-класс это обозначение машины размерами как Мерседес Е-класса. Это может быть и не премиумная машина (Тойота Авалон, ниссан Теана/Альтима в США), только по факту своих габаритов.
Да и если копнуть чуть глубже - 95% якобы "премиумных" БМВ/АУди/Мерседес в РФ - это начальные бомж-комплектации с минимальным двигателем. Премумности в них кроме шильдика нуль целых, ноль десятых.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Поджог Сараев
Бизнес-класс это обозначение машины размерами как Мерседес Е-класса. Это может быть и не премиумная машина (Тойота Авалон, ниссан Теана/Альтима в США), только по факту своих габаритов. Да и если копнуть...
Я не о том, что они премиум все без исключения, а о том, что эти конторы выпускают В ТОМ ЧИСЛЕ и премиум, помимо иных классов. ЛЕКСУС- -это Тойота для Америки, то есть чуток лучше обычной тойоты. И у нее нет ни одной реально премиальной машины, кроме ЛФА. Даже 570 и то не премиум. Просто добротный бизнес-класс
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
25
Ответить
r38danila
Иркутск
Hummy
Мазда-3 с решёткой до асфальта
Мазда красивее )
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Давно для Лексуса стала ключевым рынком Европа?
Учитывая что саму марку Лексус - Тойота сделала для СШП.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Почему тролль? Премиум - это : Бмв, мерин, рэйндж, ауди. Бентли , Роллс , Бугатти, Ламба, Феррари, это Лакшери. Лексус это бизнес класс. Не премиум
Ответь, когда БМВ и Ауди стали Премиум? Чуть раньше появления Лексуса. Кстати, у Лексус нет бич комплектаций и трехцилиндровых моторчиков.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Я не о том, что они премиум все без исключения, а о том, что эти конторы выпускают В ТОМ ЧИСЛЕ и премиум, помимо иных классов. ЛЕКСУС- -это Тойота для Америки, то есть чуток лучше обычной тойоты. И у...
Понесло тебя куда-то. LS, LC, ES, RX, LM - все на хорошем уровне. А ЛФА это суперкар, которого нет у премиальной БМВ, а Ауди свой Р8 построило на платформе Ламбы.
Кстати, Р8 в России больше не продают, нет спроса, как и на ТТ.
17
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я не о том, что они премиум все без исключения, а о том, что эти конторы выпускают В ТОМ ЧИСЛЕ и премиум, помимо иных классов. ЛЕКСУС- -это Тойота для Америки, то есть чуток лучше обычной тойоты. И у...
Для начала хотя бы почитай определение «премиум», чтобы не позорился. Хотя ты троль, что с тебя взять то))))
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
314159
Александр, когда порадуешь нас своей новой иномаркой Лада Веста?
Ну если радовать то Вестой Спорт, а она стоит немало.
Toyota Carina GT
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex1234567
Ну если радовать то Вестой Спорт, а она стоит немало.
Так она того стоит. Будешь первый парень на Весте Спорт на деревне ) все девки твои.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
Понесло тебя куда-то. LS, LC, ES, RX, LM - все на хорошем уровне. А ЛФА это суперкар, которого нет у премиальной БМВ, а Ауди свой Р8 построило на платформе Ламбы.
Кстати, Р8 в России больше не продают, нет спроса, как и на ТТ.
На хорошем. Даже на отличном. Но это все равно не премиум. Например, 7series, А8 и S - это премиум. Есть такие аналоги у Лексуса? Премиум - это флагманы , например, немецкой тройки. 5series , A6 - это тоже не премиум.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фарид Ширинов
Для начала хотя бы почитай определение «премиум», чтобы не позорился. Хотя ты троль, что с тебя взять то))))
Ну-ка, просвети меня, что же такое премиум? Жду ( Попробуй википедию не цитировать😆😆😆)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
Ответь, когда БМВ и Ауди стали Премиум? Чуть раньше появления Лексуса. Кстати, у Лексус нет бич комплектаций и трехцилиндровых моторчиков.
Не знаю, когда. Сейчас их флагманы общепризнанные премиум. Бмв7 и Ауди А8 как минимум
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе

Чего он наследовать собрался, предка когда кто-то видел на дорогах
3
1
Ответить
zogar-zag
urwoiy
Я так понял это концепция аналогичная блэйду в Японии, аурис с независимой подвеской сзади вместо балки, моторами поинтереснее и чуть другими мелочами по внешке и интерьеру.. Но где мотора интереснее,...
Для премиума главное не то, как едет, а какого размера телевизор и насколько достоверно пластмасса в салоне имитирует натуральные материалы :-)
3
1
Ответить
zogar-zag
Alexxnhk Qqwe
Куча минусов , вот что бывает когда ты никчемный троль
Точно, миллионы мух ведь никогда не ошибаются :-)
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
314159
Так она того стоит. Будешь первый парень на Весте Спорт на деревне ) все девки твои.
Надо будет сначала присмотреться - у нас этих Вест уже довольно много ездит, может и спорт есть и девки со всех окон выглядывают оттуда )))
Toyota Carina GT
1
3
Ответить
zogar-zag
Поджог Сараев
Бизнес-класс это обозначение машины размерами как Мерседес Е-класса. Это может быть и не премиумная машина (Тойота Авалон, ниссан Теана/Альтима в США), только по факту своих габаритов. Да и если копнуть...
Так премиум и шильдик это фактически одно и то же.
1
1
Ответить
zogar-zag
314159
Понесло тебя куда-то. LS, LC, ES, RX, LM - все на хорошем уровне. А ЛФА это суперкар, которого нет у премиальной БМВ, а Ауди свой Р8 построило на платформе Ламбы.
Кстати, Р8 в России больше не продают, нет спроса, как и на ТТ.
Чувак, не спроса нет, а денег нет у целевой аудитории, а у того у кого деньги есть те покупают членовозы.
 
2
Ответить
zogar-zag
Наши британские коллеги, к сожалению, на данный момент не уточняют то, станет ли модель кроссовером или же сохранит кузов типа хэтчбек, однако точно известно, что под ее капотом установят гибридный мотор, хотя не стоит исключать и полностью электрическую версию — первую для Lexus. Впрочем, спутывает все карты сам Паскаль Рух, который констатирует, что большинство покупателей марки выбирают традиционные бензиновые силовые установки

Читать полностью: https://news.drom.ru/Lexus-CT-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Такое впечатление, что дроможурналисты новости по помойкам собирают как бичи объедки.
 
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Alex1234567
Надо будет сначала присмотреться - у нас этих Вест уже довольно много ездит, может и спорт есть и девки со всех окон выглядывают оттуда )))
чтобы сблевнуть
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zogar-zag
Для премиума главное не то, как едет, а какого размера телевизор и насколько достоверно пластмасса в салоне имитирует натуральные материалы :-)
Как в ЛР у Мухи,который ..опу рвал на барабан,доказывая,что в его салоне только премиальные материалы, а по факту оказалось,что кожзам и пластик,обтянутый алюминиевой пленочкой. А под обшивкой потолка прямоугольник из картона для жесткости.
5
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роуэн Аткинсон
Я не о том, что они премиум все без исключения, а о том, что эти конторы выпускают В ТОМ ЧИСЛЕ и премиум, помимо иных классов. ЛЕКСУС- -это Тойота для Америки, то есть чуток лучше обычной тойоты. И у...
Заблуждаешься. Они оцениваются,в том числе и в сша,как люксовые автомобили. С тойотой их роднит надежность. Но качество материалов гораздо выше. Оно на уровне европейского премиума.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
На хорошем. Даже на отличном. Но это все равно не премиум. Например, 7series, А8 и S - это премиум. Есть такие аналоги у Лексуса? Премиум - это флагманы , например, немецкой тройки. 5series , A6 - это тоже не премиум.
Никогда не слышал про Лексус LS? Очень много ручного труда. Только руль делается более месяца. Вручную укладывается орнамент на дверных картах, шлифуемая алюминий после гравировки рисунка у Ямахи, красится в несколько слоёв с ручной полировкой каждого слоя...
Кстати, продаётся в таком же количестве, что 7 серия у БМВ и лучше, чем Ауди А8.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Не знаю, когда. Сейчас их флагманы общепризнанные премиум. Бмв7 и Ауди А8 как минимум
А8 слил Лексусу.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Владимир
Как в ЛР у Мухи,который ..опу рвал на барабан,доказывая,что в его салоне только премиальные материалы, а по факту оказалось,что кожзам и пластик,обтянутый алюминиевой пленочкой. А под обшивкой потолка прямоугольник из картона для жесткости.
Как думаешь, он это переживёт?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex1234567
Надо будет сначала присмотреться - у нас этих Вест уже довольно много ездит, может и спорт есть и девки со всех окон выглядывают оттуда )))
Девки в обычных Вестах не те, обычные селянки. Вот в Весте Спорт точно одни фотомодели из Европы... копи на Спорт.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zogar-zag
Чувак, не спроса нет, а денег нет у целевой аудитории, а у того у кого деньги есть те покупают членовозы.
Думаю, просто Ауди теряет рынок России. Не считают ее премиальной, чтобы переплачивать за бренд. БМВ и Мерседес не снимают модели с продаж.
 
4
Ответить
Роуэн Аткинсон
Ну-ка, просвети меня, что же такое премиум? Жду ( Попробуй википедию не цитировать😆😆😆)
Не переживай, не буду. Во-первых, наличие нематериальных ценностей у бренда. В случае Лексуса - это надёжность (да-да, это нематериальная ценность) и качество, у Volvo - это безопасность, у Мерседеса - комфорт, у BMW - драйв.
Легенда бренда - в случае Lexus, это мастерство Такуми.
Уже этого хватает, чтобы считать бренд премиальным (у того же Jaguar даже этого нет).
Модельный ряд и наличие в линейки: представительского седана LS, спорт-купе LC, топового внедорожника LX. Про LFA я молчу - это модель чисто для имиджа бренда делалась. Подход к коммуникации с потребителями, свои собственные выставки, лаундж-зоны (по аналогии с Mercedes).
Ну и самое главное, это результат, которого добился фактически суб-бренд (просто премиальное отдаление Toyota) за 30 лет существования - продажи на одном из главных рынков больше Audi и примерно на одном уровне с BMW (бренд с более чем 100 летней историей и большей линейкой моделей). Есть ещё какие-то вопросы? С удовольствием подискутирую на эту тему.
16
5
Ответить
Александр
Омск
Кому нужны эти бесполезные и некрасивые хэтчбеки.
1
4
Ответить
urwoiy
zogar-zag
Для премиума главное не то, как едет, а какого размера телевизор и насколько достоверно пластмасса в салоне имитирует натуральные материалы :-)
Да это все более очевидно становится
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фарид Ширинов
Не переживай, не буду. Во-первых, наличие нематериальных ценностей у бренда. В случае Лексуса - это надёжность (да-да, это нематериальная ценность) и качество, у Volvo - это безопасность, у Мерседеса -...
Отличие LX от 200-ки ? Все то-же самое, кроме шильдика и салона. В салоне сидел, он хороший, но не приемиальный. Посиди в Q7 или в Мерине GLS , потом в LX. Разница более чем видна
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фарид Ширинов
Не переживай, не буду. Во-первых, наличие нематериальных ценностей у бренда. В случае Лексуса - это надёжность (да-да, это нематериальная ценность) и качество, у Volvo - это безопасность, у Мерседеса -...
Так же ходовые качества GLS и LX сравни. Они разительны. В пользу немца, естественно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
12
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
r38danila
Мазда красивее )
Мазда делает саме красивые машины. На последние Ниссаны и Тойоты, прости Господи, без слёз не взглянешь
7
2
Ответить
Роуэн Аткинсон
Отличие LX от 200-ки ? Все то-же самое, кроме шильдика и салона. В салоне сидел, он хороший, но не приемиальный. Посиди в Q7 или в Мерине GLS , потом в LX. Разница более чем видна
По Вашей же логике отличия Touareg oт Q7? С GLS согласен, но салон q7 не далеко от 570 ушёл. И я объяснил про премиальность Lexus с точки зрения брендинга, а не сравнения кнопочек и экранчиков. Ведь одна платформа с Touareg у Cayenne не опускает его до уровня Volkswagen, а Volkswagen не поднимает до уровня Porsche.
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фарид Ширинов
По Вашей же логике отличия Touareg oт Q7? С GLS согласен, но салон q7 не далеко от 570 ушёл. И я объяснил про премиальность Lexus с точки зрения брендинга, а не сравнения кнопочек и экранчиков. Ведь одна...
Про Кайен и Тур согласен, тем более Ваген ни капли не премиум. Ни одной машины. Раньше у них Фаэтон был, вот он был "почти премиумом". Но "почти " не считается, хотя машина была суперовская
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фарид Ширинов
По Вашей же логике отличия Touareg oт Q7? С GLS согласен, но салон q7 не далеко от 570 ушёл. И я объяснил про премиальность Lexus с точки зрения брендинга, а не сравнения кнопочек и экранчиков. Ведь одна...
Q7 не дотягивает до GLS, конечно. Но во всем мире Q7 считается полноценным премиумом.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Роуэн Аткинсон
Q7 не дотягивает до GLS, конечно. Но во всем мире Q7 считается полноценным премиумом.
Отвлекитесь немного, я вам сообщение в личку отправил )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Роуэн Аткинсон
Почему тролль? Премиум - это : Бмв, мерин, рэйндж, ауди. Бентли , Роллс , Бугатти, Ламба, Феррари, это Лакшери. Лексус это бизнес класс. Не премиум
Хз почему этот дырявый в тролли подался , может в детстве обижал кто
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alexxnhk Qqwe
Хз почему этот дырявый в тролли подался , может в детстве обижал кто
Слышь, утырок, может ты это мне в реале скажешь? Петушара анальная))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alexxnhk Qqwe
Хз почему этот дырявый в тролли подался , может в детстве обижал кто
Японофил дырявый))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex1234567
Отвлекитесь немного, я вам сообщение в личку отправил )))
Саш, понял, написал в ЛС)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Отличие LX от 200-ки ? Все то-же самое, кроме шильдика и салона. В салоне сидел, он хороший, но не приемиальный. Посиди в Q7 или в Мерине GLS , потом в LX. Разница более чем видна
Надо сравнивать одинаковые вещи. LX сравни с Геликом. А ты сравниваешь внедорожник с паркетчиками.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Так же ходовые качества GLS и LX сравни. Они разительны. В пользу немца, естественно
Ходовые качества внедорожника и кроссовера? Разумеется, на асфальте? Гениально.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
Ходовые качества внедорожника и кроссовера? Разумеется, на асфальте? Гениально.
Володь, и ты, и я знаем, что 570 , как внедорожник, используется еще меньше, чем Туарег. Ну серьезно. Да, возможности у него есть. Но кто его использует, как Дефендер/Патриот/Шниву (Ниву). Да никто
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Роуэн Аткинсон
Я не о том, что они премиум все без исключения, а о том, что эти конторы выпускают В ТОМ ЧИСЛЕ и премиум, помимо иных классов. ЛЕКСУС- -это Тойота для Америки, то есть чуток лучше обычной тойоты. И у...
+100500, но увы, тут это далеко не все понимают
Mopar
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
314159
Как думаешь, он это переживёт?
Он давно не появлялся, странно...
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
Ходовые качества внедорожника и кроссовера? Разумеется, на асфальте? Гениально.
Lx не внедорожник, наличие рамы не делает из него супер проходимца, а вот на асфальте он проигрывает в чистую. А вот, как ты предложил, сравнить его с геликом, то гелик в разы проходимее, чем любой "внедорожник" от Тойоты
Mopar
3
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
TheRado
Lx не внедорожник, наличие рамы не делает из него супер проходимца, а вот на асфальте он проигрывает в чистую. А вот, как ты предложил, сравнить его с геликом, то гелик в разы проходимее, чем любой "внедорожник" от Тойоты
Даже чем 76 крузак? Вот глупые арабы с австралийцами, нужно гелики брать. ЛХ очень комфортный. Очень тихий,но не пушка. Он для тех,кому хочется с полной уверенностью спокойно плыть по дороге. Хотя конечно он и разогнаться может. Но в нем этого не хочется.
2
2
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Про Кайен и Тур согласен, тем более Ваген ни капли не премиум. Ни одной машины. Раньше у них Фаэтон был, вот он был "почти премиумом". Но "почти " не считается, хотя машина была суперовская
А где можно вот эти критерии почитать? Что премиум,что не премиум. Есть какой то единый премиумный каталог где написано какая марка или модель премиум,какая нет?! Или у вас просто такой большой опыт езды на дорогих машинах что так разбираетесь.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
А где можно вот эти критерии почитать? Что премиум,что не премиум. Есть какой то единый премиумный каталог где написано какая марка или модель премиум,какая нет?! Или у вас просто такой большой опыт езды на дорогих машинах что так разбираетесь.
Общепризнанные марки и их модели. Ну и техника : размер, материалы, компановка, безопасность, еще много чего. Имидж. Проедьте в S и в Лексусе. Пока не проедете в S, лексус можно считать за премиум. Но в сравнении - он сливает S-ке чуть более, чем полностью. Вот так и вычленяют японский псевдопремиум. Путем сравнения с настоящим премиумом
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Общепризнанные марки и их модели. Ну и техника : размер, материалы, компановка, безопасность, еще много чего. Имидж. Проедьте в S и в Лексусе. Пока не проедете в S, лексус можно считать за премиум. Но...
Ну я просто не пойму, раз Лексус не премиум, то получается если у меня например флагманский лс, а у вас Мерседес ц класса, то ваш автомобиль премиальный а мой нет?
Вы сами то ездили на S свежем и на ls что бы писать что он сливает более чем полностью? Я допустим ездил на w221 и на предыдущем ls и могу утверждать что за исключением чуть менее качественного пластика в некоторых местах и ещё каких то мелочей Лексус не уступает ничем, не комфортом, не плавностью хода, и тем более техникой и безопасностью. Зато берет другими вещами, надежностью узлов например.
Фаетон, который делался на тележке бентли континенталь и имел все те же узлы и агрегаты у вас тоже "почти премиум". Из за таких вот заложников имиджа видимо не продавался.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну я просто не пойму, раз Лексус не премиум, то получается если у меня например флагманский лс, а у вас Мерседес ц класса, то ваш автомобиль премиальный а мой нет? Вы сами то ездили на S свежем и на...
А с каких пор тележка автоматом дает проход в премиум? Фаетон и Бентли сравнить... Ну, это сильно)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
А с каких пор тележка автоматом дает проход в премиум? Фаетон и Бентли сравнить... Ну, это сильно)))
Ну, по мне так сильно это эксперта изображать в премиум машинах владея кией рио)
Дело не только в тележке, он вообще технически ничем не отличался, скорее даже превосходил. Двигатели v8 и w12, адаптивная пневма, куча электроники, натуральная кожа и дерево в салоне. Кстати фаетон выпускался отдельно на специально построенном заводе, и собирался преимущественно в ручную, но для вас он не премиум конечно же, ведь это всего лишь Фольксваген, вам виднее)
И я так и не понял, Лексус лс премиум или нет все таки в сравнении с ц классом?!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну, по мне так сильно это эксперта изображать в премиум машинах владея кией рио) Дело не только в тележке, он вообще технически ничем не отличался, скорее даже превосходил. Двигатели v8 и w12, адаптивная...
Ты дурак. Чем я владею- тебя касаться не должно. На что хватило , то и взял. Докинь мне, куплю немца. Но не хлам японский с правым рулем, ( и даже с левым )))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Ты дурак. Чем я владею- тебя касаться не должно. На что хватило , то и взял. Докинь мне, куплю немца. Но не хлам японский с правым рулем, ( и даже с левым )))
Ну вот, стоит как обычно какому нибудь умнику на дроме факты привести, он обзываться начинает, а по существу так ничего и не ответил(
Это скорее ты дурак, раз только на рио хватило)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну вот, стоит как обычно какому нибудь умнику на дроме факты привести, он обзываться начинает, а по существу так ничего и не ответил(
Это скорее ты дурак, раз только на рио хватило)
Ты дурак, именно ты. Раз даже на Гранту леворукую не смог заработать😅😅😅😅
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Ты дурак, именно ты. Раз даже на Гранту леворукую не смог заработать😅😅😅😅
Ты такой смешной) заканчивай плюсики сам себе ставить. И подпись убери заумную, она тебе не подходит.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ты такой смешной) заканчивай плюсики сам себе ставить. И подпись убери заумную, она тебе не подходит.
Подпись - для таких , как ты. Если хоть один человек увидев мою подпись возьмется за голову и спросит сам себя: Господи, неужели у меня пруль?? Как встать на путь истинный?? , и через пол-года , счастливый выедет из автосалона на новом, леворульном автомобиле - значит подпись эта не зря тут висит))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Подпись - для таких , как ты. Если хоть один человек увидев мою подпись возьмется за голову и спросит сам себя: Господи, неужели у меня пруль?? Как встать на путь истинный?? , и через пол-года , счастливый...
Охох, на новой кредитопомойке б класса как у тебя?!) У меня товарищ пригнал себе недавно трехлетний хонда везель, за полтора мульта, он должен чувствовать себя ущербно по сравнению с тобой?)
И у меня не пруль, сижу кайфую в своей леворульной ласточке)
но у меня нет комплексов по поводу пруля, было несколько и возьму еще если заинтересует какая нибудь модель.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Охох, на новой кредитопомойке б класса как у тебя?!) У меня товарищ пригнал себе недавно трехлетний хонда везель, за полтора мульта, он должен чувствовать себя ущербно по сравнению с тобой?) И у меня...
Пруль за полторашку?))) Ну теперь понятно, почему у нас этих Вентелей буй да маленько. Дураков нет)))
П.с.После Фольксвагена взять правый руль? Да вы, батенька, тот еще тролль😅😅😅
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Охох, на новой кредитопомойке б класса как у тебя?!) У меня товарищ пригнал себе недавно трехлетний хонда везель, за полтора мульта, он должен чувствовать себя ущербно по сравнению с тобой?) И у меня...
Кстати, прулепомойка твоего товарища -это же ХРВ бывшая, не подскажешь, какого премиального класса она? Сдается мне, что тот же Б класс, только недоджип ( еще и на вариатопе и на передке) За ПОЛТОРАШКУ, Карл!😅😅😅
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Кстати, прулепомойка твоего товарища -это же ХРВ бывшая, не подскажешь, какого премиального класса она? Сдается мне, что тот же Б класс, только недоджип ( еще и на вариатопе и на передке) За ПОЛТОРАШКУ, Карл!😅😅😅
Мы же оба понимаем что ты тут включил тролля от обиды, тебя задело то что я написал и теперь ты тут пытаешься острить) но написал то я правду, признайся) у меня вот нет крутого катера,я не могу себе позволить, я не на одном не катался и не разбираюсь в них,и поэтому я не буду на форумах строить из себя знатока и вводить людей в заблуждение.
Хонда кстати полноприводная, к тому же гибрид, что ему нужно было взять, свежую крету за эти деньги?!)
И да, я может и возьму себе ещё пруль, если это скажем будет последний краун или какая-нибудь спорт купешка для души, почему нет)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Мы же оба понимаем что ты тут включил тролля от обиды, тебя задело то что я написал и теперь ты тут пытаешься острить) но написал то я правду, признайся) у меня вот нет крутого катера,я не могу себе позволить,...
Вот смотри: Крета 2.0 4*4 идет 1.3ляма , она на Нормальном Автомате и Европейка, с Гарантией 5 лет на двиг и коробку. А твой друг купил Пруль, 3 летку (не новая), на Вариаторе и еще за 1.5 ляма, переплатив 200.000😆😆😆
Гибрид? Так он уже 200.000 переплатил, о какой экономии может идти речь, если гибриды на 200-300 .000 дороже аналогов на бензине стоят?? У вас на ДВ там какая - то особая математика)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Мы же оба понимаем что ты тут включил тролля от обиды, тебя задело то что я написал и теперь ты тут пытаешься острить) но написал то я правду, признайся) у меня вот нет крутого катера,я не могу себе позволить,...
И только не говори мне, что ХРВ лучше Креты))) Ездил на обеих, ничем не лучше. СРВ лучше, вот это действительно за 1.5 ляма 3 года - норм вариант. Но не ХРВ!!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Мы же оба понимаем что ты тут включил тролля от обиды, тебя задело то что я написал и теперь ты тут пытаешься острить) но написал то я правду, признайся) у меня вот нет крутого катера,я не могу себе позволить,...
Да я уже давно писал, что взял Рио потому, что не хватило на Джетту. Выбирал из всех аналагов 800.000 на апрель 2016. БУ не смотрел из принципа. Рио понравился больше Логана, Поло, Соляриса. На прдороже не заработал, а кредиты тоже из принципа не беру. Чему мне завидовать? За 800.000 я бы мог взять по вашим меркам неплахой пруль. Прям даже Д класса. Это мой выбор , осознанный и трезвый))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Вот смотри: Крета 2.0 4*4 идет 1.3ляма , она на Нормальном Автомате и Европейка, с Гарантией 5 лет на двиг и коробку. А твой друг купил Пруль, 3 летку (не новая), на Вариаторе и еще за 1.5 ляма, переплатив...
Ну ты серьезно, сравниваешь крету и везель?) Если бы ты опять хотя бы в живую ее видел и щупал не писал бы такую чушь, да это то же кроссовер б класса и не премиум но абсолютно другой уровень) кстати на гибриде робот а не варик если что) и про какой ты хрв пишешь все, тот который в 2005 перестал выпускаться? Ты с ним современную крету сравниваешь?))
Переплаченные 200к он окупит в любом случае своей безпроблемной эксплуатацией и мизерным расходом, но брали его больше потому что друг любит Хонды, и нравится конкретно эта модель, дело не в том что пруль, были бы такие с левым взял бы его.
Я очень рад за твой осознанный выбор кии рио, только эскпертом в больших дорогих машинах ты не стал,вот я к чему)
И я не с дв если что, 52 регион)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну ты серьезно, сравниваешь крету и везель?) Если бы ты опять хотя бы в живую ее видел и щупал не писал бы такую чушь, да это то же кроссовер б класса и не премиум но абсолютно другой уровень) кстати на...
Так я и пишу про ХРВ, именно с этой (ВЕЗЕЛ) и не сравню, только потому, что даже не видел такой никогда. Если бы такая хорошая была - наверное их бы везли?))) Везут же другие прули, но Везел этот не видел вживую ни разу. Про экспертов - ну, экспертом может быть тот, кто поездил на всех машинах, про которые пишет. Сомневаюсь, что на Дроме такие есть в природе))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Так я и пишу про ХРВ, именно с этой (ВЕЗЕЛ) и не сравню, только потому, что даже не видел такой никогда. Если бы такая хорошая была - наверное их бы везли?))) Везут же другие прули, но Везел этот не видел...
Ну ты сравнил же старый хрв который с современной кретой, гениально) к нам много чего интересного не везут, и не только с Японии, наверное и сам знаешь почему) кия к7 и карнавал у нас тоже не продаются, хотя хорошие машины)
крете кстати вот это будет все?!
LED фары(AFS), кнопка запуска двигателя,  климат контроль, система курсовой устойчивости, остекление с защитой от ультрафиолета, подушки безопасности- шторки, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, система контроля устойчивости ESP, Круиз- контроль,  датчики дождя, бортовой компьютер,  камера заднего вида, отделка панели кожей, системы: ABS / ESP / TCS /, три режима SPORT, NORM, ECO.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну ты сравнил же старый хрв который с современной кретой, гениально) к нам много чего интересного не везут, и не только с Японии, наверное и сам знаешь почему) кия к7 и карнавал у нас тоже не продаются,...
Ну, сравнение и впрямь не особо удачное))
Напишу, что точно знаю, что в Крете есть: Запуск бесключевой, климат контроль, СКУ в хороших комплектациях точно , в начальных не знаю, Подушки + шторки ( 2+4 ) , круиз, ЕСП/ЕБД/АБС, режим ручной ( он же спорт ), фары линзованный галоген.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
У меня на Рио еще плюс к верхнему посту отделка панели кожа , БК (он вроде сейчас у всех есть, даже у Гранты) , датчик света. Все это автоматом значит есть и у Креты. Датчик дождя под вопросом. Видел кучу Рио с камерами и датчиками парковки, идут ли они с завода или сами ставят - без понятия)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Чего точно нет - это стекол против УФ и автоторможения.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
Ну, сравнение и впрямь не особо удачное))
Напишу, что точно знаю, что в Крете есть: Запуск бесключевой, климат контроль, СКУ в хороших комплектациях точно , в начальных не знаю, Подушки + шторки ( 2+4 ) , круиз, ЕСП/ЕБД/АБС, режим ручной ( он же спорт ), фары линзованный галоген.
Ну вывод напрашивается сам собой, в хонде совсем другой уровень оснащения, плюс сама тележка интереснее в движении солярисовской на крете)
100к переплата (машина стоит 1430000, полторашка вместе с доставкой из владика) за гибрид и кучу плюшек, пусть не совсем новой, но в идеальном состоянии машины, которая во всем лучше и качественней креты, норм цена. Хотя кто как хочет так и д****т.
Я вот наоборот принципиально не покупаю новую машину, потому что на то что хочу денег не хватает, без кредитов, а покупать какой нибудь сид за полтора ляма в нашей стране мне не упало, имхо жизнь слишком коротка что бы ездить на б и ц классе) да и машины у меня больше двух лет не задерживаются. Пригнал себе из Белоруссии пассат цц год назад, покатаюсь годик еще и поменяю на что нибудь другое.
 
 
Ответить
Slon52
Роуэн Аткинсон
У меня на Рио еще плюс к верхнему посту отделка панели кожа , БК (он вроде сейчас у всех есть, даже у Гранты) , датчик света. Все это автоматом значит есть и у Креты. Датчик дождя под вопросом. Видел кучу Рио с камерами и датчиками парковки, идут ли они с завода или сами ставят - без понятия)
Да это все сами до устанавливают, камеры и датчики. Бк у всех есть, но не у всех на родном большом жк дисплее)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slon52
Ну вывод напрашивается сам собой, в хонде совсем другой уровень оснащения, плюс сама тележка интереснее в движении солярисовской на крете) 100к переплата (машина стоит 1430000, полторашка вместе с доставкой...
Пассат СС зачетный аппарат. Новый бы такой.. Эх, мечты))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Slon52
Огонь машина, особенно если как у меня 3.6 атмо и полный привод) дрищущий 1.8 на передке такое себе удовольствие.
Новый так до России и не доедет похоже)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус СТ 200h.
Посмотреть всё о Лексус СТ 200h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром