Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus оценил российский вариант гибридного хэтчбека CT 200h: от 1 224 000 р.

Lexus оценил российский вариант гибридного хэтчбека CT 200h: от 1 224 000 р.

11 Февраля 2011 | 20618 просмотров
Компания Lexus объявила российские цены на гибридный автомобиль CT 200h, заказы на который уже принимаются официальными дилерами. Продажи новинки в России начнутся в апреле.
Компания Lexus объявила российские цены на гибридный автомобиль CT 200h, заказы на который уже принимаются официальными дилерами. Продажи новинки в России начнутся в апреле.

Компания Lexus объявила российские цены на гибридный хэтчбек CT 200h. Официальные дилеры уже принимают предварительные заказы на данную модель, однако продажи новинки в России стартуют лишь в апреле текущего года.

Самая доступная версия автомобиля в комплектации Comfort обойдется российским покупателям в 1 миллион 244 тысяч рублей. За эти деньги для автовладельцев доступна машина, которая оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманными фарами, сигнализацией и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Автомобиль в комплектации Executive, стоимость которого начинается с 1 миллиона 362 тысяч рублей, дополнительно оснащается передним и задним парктрониками, датчиком дождя, системой доступа в автомобиль без ключа. Кроме того, в такой версии новинка получила кожаную отделку салона.

Топовая версия гибрида CT 200h стоит 1 миллион 696 тысяч рублей. В эту комплектацию вошли светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, сиденья с электрорегулировкой и памятью положений.

Комментарии

Чита
в россию гибридам еще рано, если вообще когда-нибудь им будет здесь место
увы
79
229
Ответить
А в топовую-топовую версию включена еще Кайли Миног...:)
314
12
Ответить
el'Dmitriy
уже месяц как известна цена у дилеров. а только щас как новость сказали.... низачот дрому
123
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Крута чё.
GET BIG OR DIE.
30
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4643
на фоне Миноуг хетч смотрится огромным универсалом
165
2
Ответить
     
Кры***оль
Сообщений: 2176
дорого!
49
44
Ответить
_vovka
Норм цена за лексус:) наконец то появятся доступные гибриды :)) хотя скоро новый приус станет проходным.:)
76
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Если к приемлимой цене качество Лексуса не упадет, то вполне нормально....
Интересно еще салон позябать.
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
30
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Заверните с телкой пожалуста:)
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
52
6
Ответить
 
Ксворабах
Сообщений: 5435
даже как-то странновато... почему это цена не с 2 млн. начинает????
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
57
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
нормальный ценник
38
8
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
приус новый в новосибе 1,400 а вы дорого! цена адекватная очень даже
46
8
Ответить
  
Сообщений: 12402
Хороший Лекс!
25
16
Ответить
 
Сообщений: 4379
Бггг, хомячки вечно чем-то недовольны. В прошлый раз дружно пели, что о горе, ценник должен начинаться с 2 мильенов, а счас, когда про цену уже повыть не получится, будут дружно петь, какая это как.ашка, гибриду не место в Сибирях и ваще оно ниедит. :))
52
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1486
выглядит ацтойно...
16
48
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
450 т.р. за аудиосистему, круиз и электорсиденья...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
35
5
Ответить
  
Сообщений: 9048
Замануха, как с полоседаном, за год ценник плавно переместится к отметке под два ляма.
14
11
Ответить
Виктор 2,4
Импреза с поправками в дизайне от Лексус и гибридной силовой установкой от Тойота
7
34
Ответить
Dan:
приус новый в новосибе 1,400 а вы дорого! цена адекватная очень даже
Сначала надо будет глянуть сколько этот новый в Новосибе стоить будет...:) А то у нас чем дальше от Москвы,тем интереснее официалы...:)
27
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1642
Да это Калдина 2011 с шильдиком Лехи!
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Усердно зарабатываю на МБ
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
19
16
Ответить
ТЛК 200 200
Москва
И дорого и некрасиво 1200 это вообще пустая даже парктроников нет
11
26
Ответить
приус тоже стартовал в более менее живой комплектухе от 1лимона177тыров...а какова на него цена сейчас? так же будт и с лехусом....надо продвинуть модель на рынок...а потом будем посмотреть
14
 
Ответить
   
Сообщений: 634
в живую надо глядеть, с его размерами неясность
z-z-z-Z
9
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Время всё покажет. Так же как и все кто где... . А мне лексус нравится. ЧТо то в нем есть.
И миноуг не спроста выбрали для рекламы, на фоне её роста тачка кажется вместительной
Mazda CX-5 2014
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
За такие деньги можно звять А4 или С200.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
22
Ответить
тыл.
"1 миллион 244 тысяч рублей. За эти деньги для автовладельцев доступна машина, которая оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманными фарами, сигнализацией и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками."

за эти деньги конкуренты предложат авто классом выше, более престижной марки, в лучшей комплектации и предлагающий больше драйва. вместо сомнительного для россии (да и не только) гибрида.
сомнительный потому что для того чтобы он был эффективен нужно держать заряженной батарею, а это только если определенным образом ездить (у нас так просто не умеют), а еще нужен теплый климат, потому что в мире еще нет таких массовых аккумуляторов которые не теряли бы эффективность при понижении температуры.
да и сама установка, если она аналогична лексусовской на RX делает машину очень скучной, как на троллейбусе едешь, да еще и каждый раз отклик на педаль газа разный (получится - сильно быстрее поедешь, не получится - не сильно, все решит компьютер).
а вот в качестве пассажира на гибриде приятно ездить, опять же как на троллейбусе - ровно-плавно везут тебя, а ты отдыхаешь...
15
41
Ответить
Леша Сид
Отличная новость!!!
Единственная модель Лексуса, доступная простому смертному! =)
Я бы эго с импрезой сравнил по функционалу!
Но деньгам Лексус хоть и на 200 штук подороже импрезы, но тут и кожанный руль и все причиндалы =)))
15
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 591
тыл.:
"1 миллион 244 тысяч рублей. За эти деньги для автовладельцев доступна машина, которая оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманными фарами, сигнализацией и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками." за эти деньги конкуренты предложат авто классом выше, более престижной марки, в лучшей комплектации и предлагающий больше драйва. вместо сомнительного для россии (да и не только) гибрида. сомнительный потому что для того чтобы он был эффективен нужно держать заряженной батарею, а это только если определенным образом ездить (у нас так просто не умеют), а еще нужен теплый климат, потому что в мире еще нет таких массовых аккумуляторов которые не теряли бы эффективность при понижении температуры. да и сама установка, если она аналогична лексусовской на RX делает машину очень скучной, как на троллейбусе едешь, да еще и каждый раз отклик на педаль газа разный (получится - сильно быстрее поедешь, не получится - не сильно, все решит компьютер). а вот в качестве пассажира на гибриде приятно ездить, опять же как на троллейбусе - ровно-плавно везут тебя, а ты отдыхаешь...
Н-да. Много Вы, батенька, в гибридах понимаете... Учите мат. часть. И для этой машины -цена просто шоколад!!!
СТ200haСТье продано! Куплена RадоСть :)))
29
7
Ответить
Skylinerrr
Долбануться можно....!!!!!!!!!!!!!! За чё такой ценник дикий?????????????!!!!!!!!!!!! !!!!!
6
23
Ответить
     
Сообщений: 99230
Надо брать!!! Пока официалы не оборзели и ценник не влупили наш, российский... единорасовский!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
17
1
Ответить
дафидак
а что за карлица на фоне машины?
6
7
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
DimaZ NSK:
Да это Калдина 2011 с шильдиком Лехи!
Вот сравнил, так сравнил ...
Калдину какую-то с Лексусом
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
9
5
Ответить
КУЗНЕЦКАЯ СЕПАЛЧА
... LEXUS CT 200h ОБРЕЧЁН НА ТАКУЮ ЖЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ КАК MERCEDES R-KLASSE
8
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
дафидак:
а что за карлица на фоне машины?
Приложение к авто для русских нефтебаронов)))
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
6
1
Ответить
чазер
хороший аппарат на фоне сегодняшних цен на бенз,цена норм, с таким расходом и таким качеством..да и лучше примуса выглядит,и ценник не намного выше...были б бабосы взял...не думая
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3188
цена за базовую версию очень интересна. да вот только наши ушлые диллеры будут как обычно впаривать самую дорогую коплектацию, а за 1700000 можно найти гораздо более интересные предложения других автопроизводителей.
поэтому все получится как в рекламе, то что за 1000р. уже продали, берите то, что есть за 2000р.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
7
2
Ответить
тыл.
gest:
Н-да. Много Вы, батенька, в гибридах понимаете... Учите мат. часть. И для этой машины -цена просто шоколад!!!
поясните)
лично гибридами не владею, в пользовании был неделю 400h.
при полностью заряженной батарее экономия есть только когда дергаешься в пробке (резко до 40-50кмч, потом сразу резко тормозим), динамика сильно зависит от заряда батареи. управлять динамикой видимо по этой же причине не удобно - отклик очень разный при привычном нажатии на педаль.
да стартует допустим с электромотрчика,если нужно ускориться добавляется еще один электромотор и только потом бензиновый! так вот когда аккумулятор не полностью заряжен чувствуются только какие-то потуги, а эффекта нет. когда заряжено - чувтствуется что тяги много и машина реально едет, а когда не заряжено - при том же нажатии на газ долго пытается - сомневается, потом жмешь сильнее и включается бензиновый двигатель. опять же отклик всегда как в компьютерной игре, видимо потому что на колеса все равно все идет через электромотор. одним словом, для реально эффективного и предсказуемого движения к машине надо привыкать и ездить определенным образом, я этот образ так и не нашел.

про то что в холод эффетка от батареи вообще ноль сказал хозяин авто. и этому есть логичное объяснение - аккумуляторы на холоде работают хуже и быстрее разряжаются, так же как и в телефоне (они аналогичны), а вот для эффекта гибрида, повторюсь, нужны полностью заряженные батареи.
потому гибриды так популярны в теплых краях типа калифорния и австралия и не так популярны в европе и штатах с резкоконтинентальным климатом. а россия все-таки по большей части именно такая страна.
16
9
Ответить
 
Сообщений: 4216
тыл.:
"1 миллион 244 тысяч рублей. За эти деньги для автовладельцев доступна машина, которая оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманными фарами, сигнализацией и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками."
за эти деньги конкуренты предложат авто классом выше, более престижной марки, в лучшей комплектации и предлагающий больше драйва. вместо сомнительного для россии (да и не только) гибрида.
сомнительный потому что для того чтобы он был эффективен нужно держать заряженной батарею, а это только если определенным образом ездить (у нас так просто не умеют), а еще нужен теплый климат, потому что в мире еще нет таких массовых аккумуляторов которые не теряли бы эффективность при понижении температуры.
да и сама установка, если она аналогична лексусовской на RX делает машину очень скучной, как на троллейбусе едешь, да еще и каждый раз отклик на педаль газа разный (получится - сильно быстрее поедешь, не получится - не сильно, все решит компьютер).
а вот в качестве пассажира на гибриде приятно ездить, опять же как на троллейбусе - ровно-плавно везут тебя, а ты отдыхаешь...
Вы имеете в виду корокатицу Ауди А3 и А3?))) БМВ копейку?
Car Leader
8
11
Ответить
РусяПуся
КАк ни крути, как бы не хаяли Тойоту и Лексус, на дорогах с началом продаж их будет очень много появлятся, в частности в Москве. Так с этим Лексом будет))) Нормальный и стильный авто и баста!!! Ауди а3 ерудна по сравнению с ним
17
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
Эт чё, в базовой комплектации вместо кнопки СТАРТ обычный железный ключ?! И это за лимон двести писят?! Жуть.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
6
1
Ответить
Стелиос311
уродец!!!
4
20
Ответить
тыл.
gest:
Н-да. Много Вы, батенька, в гибридах понимаете... Учите мат. часть. И для этой машины -цена просто шоколад!!!
поясните)
лично гибридами не владею, в пользовании был неделю 400h.
при полностью заряженной батарее экономия есть только когда дергаешься в пробке (резко до 40-50кмч, потом сразу резко тормозим), динамика сильно зависит от заряда батареи. управлять динамикой видимо по этой же причине не удобно - отклик очень разный при привычном нажатии на педаль.
да стартует допустим с электромотрчика,если нужно ускориться добавляется еще один электромотор и только потом бензиновый! так вот когда аккумулятор не полностью заряжен чувствуются только какие-то потуги, а эффекта нет. когда заряжено - чувтствуется что тяги много и машина реально едет, а когда не заряжено - при том же нажатии на газ долго пытается - сомневается, потом жмешь сильнее и включается бензиновый двигатель. опять же отклик всегда как в компьютерной игре, видимо потому что на колеса все равно все идет через электромотор. одним словом, для реально эффективного и предсказуемого движения к машине надо привыкать и ездить определенным образом, я этот образ так и не нашел.

про то что в холод эффетка от батареи вообще ноль сказал хозяин авто. и этому есть логичное объяснение - аккумуляторы на холоде работают хуже и быстрее разряжаются, так же как и в телефоне (они аналогичны), а вот для эффекта гибрида, повторюсь, нужны полностью заряженные батареи.
потому гибриды так популярны в теплых краях типа калифорния и австралия и не так популярны в европе и штатах с резкоконтинентальным климатом. а россия все-таки по большей части именно такая страна.
beezmarkee:
Вы имеете в виду корокатицу Ауди А3 и А3?))) БМВ копейку?
нет, я имею ввиду авто классом выше. а4,с класс, 3ку. в зависимости от цены можно добавить а4 оллроуд, х1, глк и даже новый х3 с натягом.
кстати внутри СТ не видел, но подозреваю что аналогично rx уровень внутренней отделки будет уступать конкурентам в одном классе. это мое имхо как бывшего владельца старого ЛС430 где хотя бы пластик был хорошего качества
5
7
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Без Кайли скидон 50%
3
3
Ответить
Внебрачный сын октября:
А в топовую-топовую версию включена еще Кайли Миног...:)
Интересно без Кайли дешевле?Или она бонусом идет? :)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
это не лексус
5
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
цена адекват !!
JZXE10
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2055
скромненько, но со вкусом
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 66
[quote=Стелиос311]уродец!!![/q uote]

на себя посмотри!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4379
тыл.:
про то что в холод эффетка от батареи вообще ноль сказал хозяин авто. и этому есть логичное объяснение - аккумуляторы на холоде работают хуже и быстрее разряжаются, так же как и в телефоне (они аналогичны), а вот для эффекта гибрида, повторюсь, нужны полностью заряженные батареи.
Традиционный бред теоретиков.
Батарея обдувается салонным воздухом, через 10-15 мин тепло в любой машине. Батарея дополнительно разогревается токами нагрузки.
В общем, не имея понятия о том, как работает гибрид, в рассуждения о его эффективности лучше не лезть, чтоб не показаться дураком.
19
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
мда..за полторашку лчше ауди А4 взять 3 литра чем это корыто
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
14
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
а девушку на фото оценили? от нее бы не отказался, на машину пофиг
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Рано радуетесь, видать дяде Володе еще про этот ценник не доложили)))
11
1
Ответить
бамбарбея
куплю лучше аккорд новый в максималке за эти деньги
10
5
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Yamamoto_2:
Традиционный бред теоретиков. Батарея обдувается салонным воздухом, через 10-15 мин тепло в любой машине. Батарея дополнительно разогревается токами нагрузки. В общем, не имея понятия о том, как работает гибрид, в рассуждения о его эффективности лучше не лезть, чтоб не показаться дураком.
Может там конечно другая батарея, но у меня аккумулятор занесенный с мороза -30, простоявший около батареи отопления часа 3 так и не согрелся до комнатной температуры, что уж там говорить про салон авто?
AWD
11
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
цена кажется адекватной, но потом ее все равно подымут)
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Думается, что нет пока у гибрида будущего в России!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
11
Ответить
тыл.
Yamamoto_2:
Традиционный бред теоретиков.Батарея обдувается салонным воздухом, через 10-15 мин тепло в любой машине. Батарея дополнительно разогревается токами нагрузки.В общем, не имея понятия о том, как работает гибрид, в рассуждения о его эффективности лучше не лезть, чтоб не показаться дураком.
повторюсь, не владелец, пользовался.
про дураков советую воздержаться. крайне слабый аргумент для серьезного человека.

про разогрев токами...батарея гибрида не то же самое что просто аккумулятор, но принципы схожие. если не прав - поправьте. она аналогична телефонным и при том высоковольтная. на холоде она сама по себе не очень хорошо работает именно как аккумулирующий и энергоэлемент.

про прогрев воздухом если честно не очень понятно. у 400h насколько я понял привычного стартера нет вообще и ДВС запускается только после нагрузки которую не могут осилить два электромотора. откуда теплый воздух поступать будет? у обычных то машин понятно, а тут явно что-то мудренее обычного автозапуска требуется. на конкретном экземпляре его не было.
и последнее, хозин машины когда давал ее по осени акцент сделал на холода именно потому что, с его слов, при разряженной батарее машина не поедет вообще никуда, и прикурить не получится. единственный вариант - на сто к специальной зарядке (понятно что не у всех есть). вроде как в мануале даже написано
7
3
Ответить
R2em
А мне думается, что с нашим правительством будем кататься скоро на повозках с лошадиной тягой, а чо одна сплошная экология!
11
2
Ответить
OlegRS
Скорее всего будет две комплектации: "Топ" и "Топплесс".
А вообще погремушка на батарейках почти по цене GLK - это сильно!)))
8
2
Ответить
Неожиданно низкая цена. Похоже гибриды начинают переходить из разряда эксклюзива в разряд доступных автомобилей. Естественно для среднего потребителя цена высока, но лексус не ориентирован на среднего потребителя, значит еще есть куда силно падать в цене.
В любом случае я бы а такие деньги нашел что нибудь поинтереснее, но тенденция на лицо, через 10 лет все будем на гибридах.
8
2
Ответить
тыл.
и, Yamamoto_2, не ориентируйтесь на все гибриды по схеме приуса. на том же 400Н гибрид не такой, последовательность включения другая и нагрузки на батарею значительно больше. и там минусы и плюсы гибрида хоть теоретические хоть какие проявляются в нашем климате (Москва) довольно ярко.
Ваше дело отказываться во что-то верить и говорить что все кому не нравится гибрид - дураки и ничего не знают, но реальности это никак не отменяет.
7
2
Ответить
sevennnnnnnnn
v1rus:
в россию гибридам еще рано, если вообще когда-нибудь им будет здесь место
увы
почему
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Densoon:
дорого!
+1
Будет продаваться по чайной ложке....реееедким любителям.
Миру-мир...
3
5
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
2 тыл.
Я не владелец гибрида, а только подумываю о нем, и СТ200 мне больше нравится, чем приус 30. Ноя бы не стал сравнивать Лексус с ауди, слишком велика разница в цене обслуги, гибридные тойоты вообще не ломаются, а в ауди только успевай денежку вкачивать. Если и сравнивать, то с Хондой Аккорд в полной комп-ции, только она и отвлекает немного от Лексуса СТ200. Для меня надежность и качество в машине занимают наиболее важное место. А за понты авдотькины как-то не охота переплачивать, лучше на себя эти "крохи" потратить. Удачи!
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4379
S-S:
Может там конечно другая батарея, но у меня аккумулятор занесенный с мороза -30, простоявший около батареи отопления часа 3 так и не согрелся до комнатной температуры, что уж там говорить про салон авто?
В комнате аккум согревается естественной конвекцией. В гибридах все ВВБ принудительно обдуваются вентилятором системы охлаждения ВВБ.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4379
тыл.:
повторюсь, не владелец, пользовался.
про дураков советую воздержаться. крайне слабый аргумент для серьезного человека.
Слабый аргумент - это "сказал хозяин". Он может много чего сказать.
тыл.:
про разогрев токами...батарея гибрида не то же самое что просто аккумулятор
Неужели? А что же это?
тыл.:
про прогрев воздухом если честно не очень понятно.
Все ВВБ гибридов принудительно обдуваются своей системой охлаждения, а забор воздуха идет из салона. Поскольку салон почти любой машины согревается за 10-15 минут, то и ВВБ через этот же срок согреется, не говоря о том, что она и сама греется токами нагрузки. То есть, после 10-15-20 минут езды на гибриде даже в мороз ВВБ полностью приходит в рабочий режим. Так яснее?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4379
тыл.:
и, Yamamoto_2, не ориентируйтесь на все гибриды по схеме приуса. на том же 400Н гибрид не такой, последовательность включения другая
Последовательность включения ЧЕГО?

Устройство Приуса и 400Н принципиально не отличаются.
3
5
Ответить
_vovka
S-S:
Может там конечно другая батарея, но у меня аккумулятор занесенный с мороза -30, простоявший около батареи отопления часа 3 так и не согрелся до комнатной температуры, что уж там говорить про салон авто?
Ну так надо было нагрузку приложить, гаечный ключ например, либо зарядку на нее подать, она гораздо быстрее разогреется :)
3
1
Ответить
&REY
Caldina и ещё раз Caldina в новом кузове...!!!
в Тойоте сняли её с конвейера, на Лехусе восстановили... ;^)
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32855
Кайли беру, а Леху - нет ))
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
5
1
Ответить
ГубкаБоб
Право слово смешной сайт :). Цена видите ли адекватная...А опель инсигния ОРС за 1,8 млн. не адекватна. А за эту шушлайку самое то. Этож лексус....(с придыханием) !!!! Ну насколько надо любить лексус, чтобы покупать за такие деньги такую машину. Ауди А3 или А4 кватро с дизелем 2 литра будет и дешевле и динамичнее и самое главное экономичнее данного гибрида. Что и было уже несколько раз доказано многими автомобильными изданиями.
17
9
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
&REY:
Caldina и ещё раз Caldina в новом кузове...!!! в Тойоте сняли её с конвейера, на Лехусе восстановили... ;^)
Зато какая обалденная Caldina получилась, особенно в комплектации Executive! Ой, хочу ее себе!
1
4
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
ГубкаБоб:
Право слово смешной сайт :). Цена видите ли адекватная...А опель инсигния ОРС за 1,8 млн. не адекватна. А за эту шушлайку самое то. Этож лексус....(с придыханием) !!!! Ну насколько надо любить лексус, чтобы покупать за такие деньги такую машину. Ауди А3 или А4 кватро с дизелем 2 литра будет и дешевле и динамичнее и самое главное экономичнее данного гибрида. Что и было уже несколько раз доказано многими автомобильными изданиями.
Ты уверен в сравнении экономичности Лексуса гибридного и др. авто? А обслуга, ремонт и т.д.? Потери при перепродаже (немцы здесь лидеры!!). Ты все посчитал?
6
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 124984
Как всегда красиво и как всегда в нашей стране на 20-30% лишних денег посят:(
И ухом не моргну...
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2037
На Тойоту Блэйд поставили гибридную установку, обозвали Лексусом и в Расею - мстят за Курилы что ли?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 606
тыл.:
и, Yamamoto_2, не ориентируйтесь на все гибриды по схеме приуса. на том же 400Н гибрид не такой, последовательность включения другая и нагрузки на батарею значительно больше. и там минусы и плюсы гибрида хоть теоретические хоть какие проявляются в нашем климате (Москва) довольно ярко.
Ваше дело отказываться во что-то верить и говорить что все кому не нравится гибрид - дураки и ничего не знают, но реальности это никак не отменяет.
Потрясно ! И ведь с видом "ДОКИ" читает лекции тут! Неделю управлял 400H с батарейками аналогичными телефонным (где взял кстати?) и уже все знает. Ямомото, думаю стоит выйти из спора!
Такому сопернику грех не проиграть =D
5
7
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
quo vadis:
На Тойоту Блэйд поставили гибридную установку, обозвали Лексусом и в Расею - мстят за Курилы что ли?
Но от этого машинка стала, на мой взгляд, намного лучше! Выше надежность, меньше ядовитых выхлопов, ниже мощность, значит ниже вероятность аварий. Вижу только плюсы!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 211
в Росии гибридные авто не актуально.ИМХО
3
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
жду ценового движения по приусу

ценник адекватный технологиям и бренду
только хочется понимать - насколько "барабанисты" базовые версии
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Авто заточен под Европу, где все стремятся к экономии топлива и пространства, а в Россию его просто попутным ветром занесло. Ради прикола люди с деньгами может и купят.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4379
warich:
Ямомото, думаю стоит выйти из спора! Такому сопернику грех не проиграть =D
А я с ним и не спорю, я объясняю. :) Не хочет учиться - да и фиг с ним.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2037
Я к тому что это Лексус с большой натяжкой - просто хорошая тойота, тойота вырыла яму для приуса в Росии...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Лучше новый Прадо (2,7 л), Цена как раз подходящая.
2
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
ГубкаБоб:
Право слово смешной сайт :). Цена видите ли адекватная...А опель инсигния ОРС за 1,8 млн. не адекватна. А за эту шушлайку самое то. Этож лексус....(с придыханием) !!!! Ну насколько надо любить лексус, чтобы покупать за такие деньги такую машину. Ауди А3 или А4 кватро с дизелем 2 литра будет и дешевле и динамичнее и самое главное экономичнее данного гибрида. Что и было уже несколько раз доказано многими автомобильными изданиями.
+100!
а ты совестлив?
6
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Всё равно дорого!:(
2
3
Ответить
  
Саратовская обл.
Сообщений: 484
Руслан Ф.:
а девушку на фото оценили? от нее бы не отказался, на машину пофиг
Ну девушка скажем уже не совсем девушка: http://ru.wikipedia.org/wiki/К...
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Кто посмотрит на эту Кароллу Аурис с кожанным салоном за такие деньги. Ауди А3 в топе 200 кобыл 4WD стоит 1 млн. 400 тыс. Через 2 года Ауди потерят в цене 15% максимум а эти дрова 30% минимум.
6
6
Ответить
тыл.
Yamamoto_2:
Неужели? А что же это?Все ВВБ гибридов принудительно обдуваются своей системой охлаждения, а забор воздуха идет из салона. Поскольку салон почти любой машины согревается за 10-15 минут, то и ВВБ через этот же срок согреется, не говоря о том, что она и сама греется токами нагрузки. То есть, после 10-15-20 минут езды на гибриде даже в мороз ВВБ полностью приходит в рабочий режим. Так яснее?
умейте цитировать фразу полностью прежде чем на нее ответить. а то слова про то что принцип тот же вычеркнули, как будто их и не было, когда они как раз главные. от вычеркивания слов смысл меняется!

про систему обдува лично я, наверное очень тупой, так и не понял. я понимаю если бы Вы говорили об обогреве батареи на работающей машине, тогда и ток нагрузк и обогрев делают дело, а тут для начала работы всех систем в том числе и обдува нужна не замерзшая батарея. в теплом климате такой проблемы просто нет
что с приусом не знаю, не пользовался. могу судить только по RX. и помимо того что батарею можно греть через салон (а она как я понимаю внизу как раз находится) я ожидал ответа на вопросы КАК это реализовано:

1. чем прогревается воздух в салоне, если ДВС отключен??? и у него нет стандартного стартера, он запускается в движении когда комп сочтет что ему пора.
кондер на 400Н вроде как от электрики работает. то есть от той же батарейки (логично?). надолго ли хватит аккумулятора чтобы салоне прогревать если нет дополнительной системы прогрева?
а когда на улице минус 30 это делать придется нередко.
и не забывайте что любой аккумулятор отогревается далеко не 20 минут, а ускоренный отогрев сокращает ресурс, даже на Ниелевом

2. прежде чем ехать 20 минут и греть салон, нужно НАЧАТЬ ЕХАТЬ, а это 400Н делает на электромоторах. для того чтобы ехать ему нужна заряженная батарейка способная выдавать нужное высокое напряжение довольно продолжительное время. чтобы она сработала она должна быть не замерзшей.
замкнутый круг. и вопрос КАК ПРОГРЕТЬ БАТАРЕЙКУ, НАЧАВ ДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ и запустить двс, БАТАРЕЙКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ЗАМЕРЗШЕЙ?

3. ну и это думаю понятно любому водителю - большие перепады температур батареи сильно сокращают срок ее службы (несмотря на все резистивные технологии).
сколько стоит замена батареи?
Yamamoto_2:
Последовател ьность включения ЧЕГО?Устройство Приуса и 400Н принципиально не отличаются.
последоватьельность включени силовых установок если можно так выразиться (по сути кто кому помогает ДВС электромоторам или наоборот)
400Н стартует на электромоторе (как и 20йприус) который спереди помощнее. на переднем приводе.
потом добавляется электромотор поменьше, который отвечает за задние колеса.
только потом добавляется двс.
при торможении какой-то из электромоторов вроде как направляет энергию обратно в батарейку (на экран смотреть при торможении не удобно, так что может и оба), НО на старте эта энергия расходуется именно на два электромотора, расход энергии большой. и вот чтобы начал работу ДВС нужно стартануть, а на разряженном/малозаряженном или замерзшем в ноль аккумуляторе этого просто может не получиться.только на эвакуаторе. о том хозяин машины и предупреждал.

у приуса точно не знаю как, но тк приус переднепривод, то второй моторчик это наверняка просто мотор-генератор, используемый для подзаряда и помогающий ДВС нар разгоне, а вовсе не наоборот.

а схемы с мотор-генераторами есть на полугибридах из европы, от которых приус по сути отличается только тем что стартует с электромотора.
5
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Классная тачка! Мечтаю! Мужики, россеяне, могу помочь советом :) у кого есть 29150$+2500$ (транспорт из сша)+ 1700$ (растаможка 0,7 евро за кубик)=33350$ (1000530 рус.рублей) Давайте купим в США, переправим с Беларусь ко мне, я полгода поезжу, и когда объеденятся страны по таможне в июле 2011 (растаможка БУ авто станет как в России) можно будет легко ввезти авто к счастливому хозяину в Россею! Разница 243500 рублей (8100$) А я покатаюсь на машине своей мечты - полгода счастья - класс (ну и КАСКО за мой счёт - так и быть). У вас (да и у нас теперь) просвета не будет ещё 7-8 лет http://news.tut.by/auto/214815.html , когда лехус начнёт продавать за 29150*1,15=33520$
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Уважаемый тыл, на форуме есть статьи, легко разжёвывающие принцип работы HSD и PSD, ознакомьтесь - там много чего удивительного найдёте!
Насчёт прогрева, надеюсь вы шутите, говоря что не понимаете... На гибриде есть компьютер, который намного "умнее" чипсета вашего мобильника и даже коммуникатора (если он есть), и там есть целый список условий включения ДВСа, одни из важнейших - приведение ВВБ к заряду (имея в виду сам заряд и внутреннюю температуру), достаточному для нормальной функции HSD. Кроме того есть условие - температура в салоне и температура ВВБ - тоже повод СРАЗУ завести ДВС! Если ВВБ "замёрзла" (т.е потеряла мощность достаточную для старта ДВС), то вы не заведётесь и на обычном авто (разве нет?). А теперь сравните ёмкость АКБ (60 А*ч, т.е. 12*60=720 Вт*ч) обычного авто и к примеру Приуса 1300 Вт*ч. Как вы думаете, кто заведётся при прочих равных условиях?
И последнее тойотвским гибридам не нужна ВВБ чтобы ездить, т.е. они и без неё поедут, как только завёлся ДВС, он через генератор (MG1)создаёт электросилу для питания тягового элмотора (MG2), который и толкает машину (если вы знаете крутящий момент у электромоторов максимальный с самого начала роста оборотов, в отличии от ДВС). почти на 100% уверен, что гибрид в мороз -20-30 сразу заведёт ДВС (хотя бы для прогрева салона). поэтому проблем со стартом быть не может вообще! Читайте, изучайте, ведь не культурно спорить, ничего про тему не зная!
4
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Да, для тыла ссылка http://www.hybrids.ru/MainPage.htm
1
2
Ответить
     
Сообщений: 81165
Эхехехе, кто-то пару дней назад говорил, что с 1.6 только начинаться цена будет. А так даром практически, 1.250 за высокотехнологичный премиум.
Умное голосование - https://votesmart.appspot.com/
Привет из Уханя
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4379
тыл.:
про систему обдува лично я, наверное очень тупой, так и не понял. я понимаю если бы Вы говорили об обогреве батареи на работающей машине
Именно об этом я и говорил. А вот о чем говорите вы, я так и не понимаю. Сначала речь шла про экономию, потом про допустимые температуры ВВБ. Вы уж определитесь с темой разговора.
тыл.:
и вопрос КАК ПРОГРЕТЬ БАТАРЕЙКУ, НАЧАВ ДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ и запустить двс, БАТАРЕЙКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ЗАМЕРЗШЕЙ?
Если в этой фразе заключается ваше понимание принципа работы гибрида, то мы друг друга вряд ли поймем.
Для запуска ДВС ВВБ не обязана быть теплой. Кто ездит на Приусе в Сибири, заводятся при -40 и ниже. В холодном состоянии она, естественно, больших токов для езды не даст, так от нее и не требуется. Для запуска ДВС нужно 2-3кВт, а это всего 10% ее возможностей. Гибрид, если вы не в курсе, может начать движение не на батарее, а на ДВСе, балансируя МГ1.
тыл.:
400Н стартует на электромоторе (как и 20йприус) который спереди помощнее. на переднем приводе.
потом добавляется электромотор поменьше, который отвечает за задние колеса.
только потом добавляется двс.
Это неправильное представление работы гибрида.
4
3
Ответить
тыл.
Эскандер777:
Уважаемый тыл, на форуме есть статьи, легко разжёвывающие принцип работы HSD и PSD, ознакомьтесь - там много чего удивительного найдёте!Насчёт прогрева, надеюсь вы шутите, говоря что не понимаете... На гибриде есть компьютер, который намного "умнее" чипсета вашего мобильника и даже коммуникатора (если он есть), и там есть целый список условий включения ДВСа, одни из важнейших - приведение ВВБ к заряду (имея в виду сам заряд и внутреннюю температуру), достаточному для нормальной функции HSD.
Эскандер, спасибо! но мы тут немного друг друга действительно недопонимаем.
на станциях официалов неслучайно встречаются специальные зарядки для батарей гибридов, потому что есть ряд ситуаций когда можно батарейку разрядить и в отличии как раз от простого аккумулятора такую машину не прикурить своими силами. и ИМХО в наших условиях эти ситуации вполне реальны.
например
торопились в аэропорт, гололед, зад постоянно включался, последнием метры по парковке гнали на нервах выискивая место.
нашли - выключили, пардон просто достали ключ и убежали.
не были неделю (вынужденная задержка), похолодало.
прилетели а на улице минус 30 последние дни и ветер. на остаточном токе и на холоде может получитсья и так что двс просто не запустится и заряд на холодную батарею не пойдет.
с обычной машиной которая или замерзла или просто скушала весь бензин: долили бенз, заплатили таксистам или так договорились - Вас прикурили ив путь.
а 400Н так просто не прикуришь. и когда он в ноль вот такой встанет, то мне реально не понятно что как и где отогреет и откуда зарядка пойдет
и это помимо того что вымораживание гробит батарею.
вот о чем я говорю, а вовсе не о том что мне не понятно как можно обдувать воздухом или что двс еще и генерирует энергию для заполнения батареи)))

на стоянках аэропортов по зиме довольно много замерзших машин и видимо гибриды там тоже встречаются. да мало ли и более простых ситуаций раз владелец сделал на этом акцент. да и услуга внешней зарядки высоковольтной батареи не просто так существует.

а то что реакции на акселератор неоднозначные... ну так это особенность гибрида которую не отменить. это лично мне как водителю НЕ нравится поскольку трудно предсказать как (насколько) отреагирует машина при определенном нажатии на педаль. это дискомфорт.
но нравится как пассажиру, потому что вообще ничего не чувствую кроме ровной езды как на троллейбусе или метро.
ну еще разгон на заряженных аккумуляторах неплох (тяга все-таки у электромоторов на почти любых оборотах шикарная), но как только разрядились - жмешь тапку, а в ответ на такое же нажатие уже гораздо менее бодрое ускорение.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32396
А когда будет гибрид лексуса с жигулями?
1
3
Ответить
тыл.
Yamamoto_2:
Именно об этом я и говорил. А вот о чем говорите вы, я так и не понимаю. Сначала речь шла про экономию, потом про допустимые температуры ВВБ. Вы уж определитесь с темой разговора.Если в этой фразе заключается ваше понимание принципа работы гибрида, то мы друг друга вряд ли поймем.Для запуска ДВС ВВБ не обязана быть теплой. Кто ездит на Приусе в Сибири, заводятся при -40 и ниже. В холодном состоянии она, естественно, больших токов для езды не даст, так от нее и не требуется. Для запуска ДВС нужно 2-3кВт, а это всего 10% ее возможностей. Гибрид, если вы не в курсе, может начать движение не на батарее, а на ДВСе, балансируя МГ1.Это неправильное представление работы гибрида.
да, о разном говорим. свои вопросы попытался выразить в ситуации выше)

представление такое какое он сам на экран выводит))) во всяком случае последовательность такую показал: главный мотор передней оси, потом добавляется вспомогательный задней, потом ДВС. понятно что ДВС включается и на зарядку когда требуется, так же как один из электромоторов при торможении заряжает аккумулятор. только вот потом для пуска ДВС нужны хотя бы те же 10%емкости.
подсадить батарею на 400Н можно парой быстрых разгонов (даже при учете что ДВС включится, а он обязательно включится), а вот заряжается все-таки дольше. и вот если в таком состоянии машину надолго оставить в холоде, то вряд ли потом самостоятельно на том же месте заведетесь. а обычную машинку оживить проще.
и имхо в нашем климате после пары лет ресурс батарейки начнет снижаться. так что машина имхо гаражного хранения требует больше чем не гибрид.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4379
тыл.:
и ИМХО в наших условиях эти ситуации вполне реальны.
например
торопились в аэропорт, гололед, зад постоянно включался, последнием метры по парковке гнали на нервах выискивая место.
нашли - выключили, пардон просто достали ключ и убежали.
не были неделю (вынужденная задержка), похолодало.
прилетели а на улице минус 30 последние дни и ветер. на остаточном токе и на холоде может получитсья и так что двс просто не запустится и заряд на холодную батарею не пойдет.
Знаешь анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу? Вот это как раз он.
тыл.:
представление такое какое он сам на экран выводит))) во всяком случае последовательность такую показал: главный мотор передней оси, потом добавляется вспомогательный задней, потом ДВС.
На Приусе можно выкрутить все свечи и включить машину. ДВС будет вхолостую крутиться от МГ1, а экран будет показывать мультик, на котором ВВБ якобы заряжается от ДВС. Это к вопросу о ценности этого мультика.
тыл.:
и вот если в таком состоянии машину надолго оставить в холоде, то вряд ли потом самостоятельно на том же месте заведетесь.
Ну, про анекдот я уже сказал. Конечно, если напрочь игнорировать мануал и здравый смысл, то можно много чего натворить необратимого. Но тут уже больше вопрос психического здоровья наездника.
тыл.:
и имхо в нашем климате после пары лет ресурс батарейки начнет снижаться.
Это хорошо, что "имхо".
6
3
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
мазду 3 напоминает. В общем лексус-мулька, которая поллимона сверху стОит
3
2
Ответить
Видно тут специалисты собралились по гибридам. Так у меня вопрос к тем, кто уже владел гибридами - это полноценное авто или игрушка, ощущается нехватка мощи при различных режимах движения. Разгон и движение по трассе с обгонами зависит от состояния батареи или нет? Цена более-менее премлема и дизайн не плох. Хотел А4 дизель, но начитался- геморройная машина, хотя идея хорошая. 3-ка и с-кл. то же самое, а у S-60 дизельных цена неподъемная.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Устроить тест драйв надо. там уж понятно будет. ведь "едет" и "ниедит" для кадого свои )))
4 год езжу, тьфу тьфу ни одной поломки серьезной. батарея по тестам со сканера в идеале. 7 лет машине.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Прочитал новость и подумал... я ведь совсем не знаю этот автомобиль, это абсолютно новый лексус и было бы здорово узнать какая у него подвеска, какой двигатель, как устроена гибридная система, как реализовано рулевое управление, но об этом ни слова. Внимание акцентируется на аудиосистеме с шестю динамиками, USB и Bluetooth на 16-ти дюймовых дисках, круиз-контроле. Наверно думают что тут все бухие и медведи по улицам шастают.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88880
Не очень то и дорого
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89
всё равно будут брать за эту сумму is 250. А сорока летние мужики покупать поддержаный SUV. Ходовая цена этой машины с салона- 900к в хорошей комплектации
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хетч Infiniti убьет всех немцев вместе взятых, не говоря уже о Лексусе СТ200. Увидим Инфо на Женевском Автосалона 2011. Про дизайн: The new car is set to take on the BMW 1-Series and Audi A3, so will be sized accordingly. Style will be high on the menu, with design touches like the swept-back windscreen and inverted C-pillar carried over from the Essence concept which debuted at Geneva in 2010. Infiniti’s new car is likely to be the first that isn’t built on Nissan’s FM platform, shared with the 370Z. Read more: http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/263503/infiniti_gene...
Car Leader
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4379
В.В.....:
Видно тут специалисты собралились по гибридам. Так у меня вопрос к тем, кто уже владел гибридами - это полноценное авто или игрушка, ощущается нехватка мощи при различных режимах движения.
Это вопрос или утверждение?
Приус на ходу ощущается как 2л 150л.с.
3
2
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
у меня и так есть --камера,блютус,ксеннон, круиз, датчик света, доступ без ключа ) , гибридный мотор)
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
тыл.:
Эскандер, спасибо! но мы тут немного друг друга действительно недопонимаем.
на станциях официалов неслучайно встречаются специальные зарядки для батарей гибридов, потому что есть ряд ситуаций когда можно батарейку разрядить и в отличии как раз от простого аккумулятора такую машину не прикурить своими силами. и ИМХО в наших условиях эти ситуации вполне реальны.
например
торопились в аэропорт, гололед, зад постоянно включался, последнием метры по парковке гнали на нервах выискивая место.
нашли - выключили, пардон просто достали ключ и убежали.
не были неделю (вынужденная задержка), похолодало.
прилетели а на улице минус 30 последние дни и ветер. на остаточном токе и на холоде может получитсья и так что двс просто не запустится и заряд на холодную батарею не пойдет.
с обычной машиной которая или замерзла или просто скушала весь бензин: долили бенз, заплатили таксистам или так договорились - Вас прикурили ив путь.
а 400Н так просто не прикуришь. и когда он в ноль вот такой встанет, то мне реально не понятно что как и где отогреет и откуда зарядка пойдет
и это помимо того что вымораживание гробит батарею.
вот о чем я говорю, а вовсе не о том что мне не понятно как можно обдувать воздухом или что двс еще и генерирует энергию для заполнения батареи)))
на стоянках аэропортов по зиме довольно много замерзших машин и видимо гибриды там тоже встречаются. да мало ли и более простых ситуаций раз владелец сделал на этом акцент. да и услуга внешней зарядки высоковольтной батареи не просто так существует.
а то что реакции на акселератор неоднозначные... ну так это особенность гибрида которую не отменить. это лично мне как водителю НЕ нравится поскольку трудно предсказать как (насколько) отреагирует машина при определенном нажатии на педаль. это дискомфорт.
но нравится как пассажиру, потому что вообще ничего не чувствую кроме ровной езды как на троллейбусе или метро.
ну еще разгон на заряженных аккумуляторах неплох (тяга все-таки у электромоторов на почти любых оборотах шикарная), но как только разрядились - жмешь тапку, а в ответ на такое же нажатие уже гораздо менее бодрое ускорение.
чушь)))) просто прикуриваешь и все как обычный машин, я так делал
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
думал будет дороже.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я думал, что разряженый гибрид, едет на ДВС и все...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
Москва
тыл:
цитирую:
"....потому гибриды так популярны в теплых краях типа калифорния и австралия и не так популярны в европе и штатах с резкоконтинентальным климатом. а россия все-таки по большей части именно такая страна."

...вот отч*****л :)
А как же Шведы - 7 Приусов на 1000чел населения?
Наибольшая плотность в мире !
Я лично более 500 Приусят оттуда перетащил в Россию ( www.prius20.ru ) и представь все довольны и гоняют и радуются:) И в Сургуте, и в Салехарде и в Надыме! Более того - альтернативы не видят для своего климата !
Или для Вас Стокгольм - на Экваторе ? :)
6
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
volyanin@ http://yandex.ru Молодец!! А мне все смелости не хватает начать раскручивать гибриды в Мурм. области,хотя Швеция считай под боком находится! Удивляюсь, почему люди так негативно воспринимают приусы, ведь сколько инфы об их надежности в интернете, и все равно столько недоверия! Я так собираюсь покупать Lexus CT200h, т.к. он мне больше приуса 30 нравится, но каждому свое! Удачи!
1
1
Ответить
Барышня с ДВ
А у меня Хариер гибрид, 2005 года. С люком, весь в обвесах, литье на 18. Езжу на нем год-наслаждаюсь. По деньгам подешевле встал, чем этот Лексус. Комплектация по полной -для ДВ это обычно. Бензина зимой побольше ест чем летом-около 12 литров. Летом меньше 10 литров.
Только стойку убила по нашим АТСовским дорогам-езжу очень много. Вообщем мне нравится гибрид.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
По цене нового Авена..... это неплохо!! Думал дороже будет...
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Цена адекватная.В штатах он от 30 т долл стартует)).
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
skyline_or_die:
выглядит ацтойно...
Согласен. Видон - не айс.
Лексус опустились. Если так дальше пойдёт, следует ожидать доступный пикап от лексус с набором опций типа "брезентовый тент".
1
7
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62526
Angarskey:
мда..за полторашку лчше ауди А4 взять 3 литра чем это корыто
видать вы уже на этом лексе прокатились не раз.....раз так говорите) бггг)))
«In God We Trust»
6
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
alexkorn:
Согласен. Видон - не айс.
Лексус опустились. Если так дальше пойдёт, следует ожидать доступный пикап от лексус с набором опций типа "брезентовый тент".
А какой лексус Вы находите красивее в классе С? Вы ведь офигительный ценитель дизайна - атенза ваш кумир! Какая опция из разряда подогрева пятой точки для вас определяющая?
Видон - айс, уж поверьте, куда уж продуманней чем интерьер вашей мазды, а шумка и подвеска - вам в сад!!!
3
2
Ответить
john795
Ребятки, особенно те кто негативно относиться к гибридам, остудите свой пыл. Это же очевидно что грядет эпоха гибридов! Понятно что в конце 90 ых когда вышел впервые Приус в 10 ом кузове на дороги Японии и Америки,все смотрели на приусоводов как на под опытных кроликов! Более 10 лет Приус показал себя надёжным автомобилем. Сейчас всё больше и больше людей начинают понимать и осознавать что гибрид это тема! Да с нашими российскими ценами обидно. Власти всё делают для того чтобы соотечественники покупали авто российского производства. Но это же бред. Сколько лет подряд позволяли въезжать в Россию праворульным машинам из Японии. Люди ощутили что значит настоящий комофртный автомобиль - иномарка. Если бы наше государство не поднимало таможенных пошлин до абсурдного размера,представляете как бы мы жили.....Жаль,что так. Конечно же при всём при этом я люблю Россию такой какая она есть...А так приходится ездить на подержаных машинах. За ту сумму что я взял Приуса здесь, в Америке я мог бы взять новый. Просто обидно,что так относятся к нам власти...Очень обидно....
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27184
&REY:
Caldina и ещё раз Caldina в новом кузове...!!!в Тойоте сняли её с конвейера, на Лехусе восстановили... ;^)
Это не Калдина и не Альтеза Гита. Судя по её размерам это Королла Ранкс/Алекс только слегка раздутая и с шильдиком лексус.
and new fables ready made
2
 
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
лексус не понравился, девушка очень понравилась :)
2
 
Ответить
Странник444777
[quote=Леша Сид]Отличная новость!!!
Единственная модель Лексуса, доступная простому смертному! =)
Я бы эго с импрезой сравнил по функционалу!
Но деньгам Лексус хоть и на 200 штук подороже импрезы, но тут и кожанный руль и все причиндалы =)))[/quot]

Вы ЭТО называете "все причиндалы"?
1 миллион 244 тысяч рублей. Оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманными фарами, сигнализацией и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
И много у нас таких ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ? :D
2
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Короче, отличный хетч получился у Японцев! Мне очень нравится! Каждому свое!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4379
Странник444777:
Вы ЭТО называете "все причиндалы"?
Перейди на сайт Лексуса и почитай про остальное. В базе есть двухзонный климат, например.
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
azeus:
чушь)))) просто прикуриваешь и все как обычный машин, я так делал
немного не как все. оказывается есть 2 аккума - ВВБ и 12-ти вольтовый. Если сел 12-ти вольтовый, то прикурить хватит и от источника в 12В, 7А*ч (и даже меньше) https://forums.drom.ru/hybrid-e... , а если села ВВБ, то наверное проблема сложнее. Но посадить ВВБ можно лишь около месяца не заводя авто. Процесс старта ДВС происходит от ВВБ посредством вращения мг1, но чтобы подключить ВВБ к системе нужен 12-ти вольтовый, он включает контроллеры и подключает ВВБ к "бортовой системе". Чтобы запитать контроллеры и контактор ВВБ много тока не надо, люди прикуривали даже аккумом от шуруповёрта! А Вы попробуйте свою обычную машину прикурить от аккума шуруповёрта - обломитесь - стартеру будет мало! Так что и здесь гибриды уделали банальные машины! Фокус с прикуриванием то карманного аккума - фишка гибридов - смотрите не попадитесь на спор! :))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
для лехуса нормальная цена!
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Это приус, только с эмблемкой Лехуса, отдавать такие бабки за убогую батарейку...Да ни когда.ИМХО.
Зуба"STi"к
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Alex Volya:
Или для Вас Стокгольм - на Экваторе ? :)
Стокгольм находится в зоне влияния Гольфстрима. Если вы думаете, что там зимой очень холодно, то ошибаетесь: обычно зимы там теплее, чем даже в Петербурге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!