Компания Land Rover показала во Франкфурте новое детище подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — внедорожник Discovery SVX.
Если прежде SVO разрабатывало наиболее роскошные и динамичные версии автомобилей Jaguar Land Rover, то в случае Discovery дан старт новой линейке моделей SVX, удел которых — бездорожье.
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8. Это известный по другим моделям марки компрессорный 5,0-литровый агрегат мощностью 525 л.с. (625 Нм). Вместе с мотором работают 8-ступенчатый «автомат» и раздаточная коробка.
Discovery SVX получил пневматическую подвеску и систему Hydraulic Active Roll Control, которая позволяет улучшить артикуляцию колес и сцепление с поверхностью на бездорожье. Длинноходная подвеска и усовершенствованные кулаки помогут внедорожнику улучшить показатели въезда и съезда, но точных данных на этот счет производитель не привел.
Автомобиль получил внедорожные электронные помощники Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, функцию электронной блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, а также встроенную в задний бампер лебедку.
По умолчанию Discovery SVX оснащают 20-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Goodyear Wrangler размером 275/55 — производитель утверждает, что характеристики покрышек улучшат поведение машины в грязи и на мягком дорожном покрытии.