Даже истинные фанаты Lamborghini вряд ли с ходу смогут назвать количество различных версий Huracan. Отныне ассортимент пополнился еще одной — STO (Super Trofeo Omologato). Итальянцы преподносят его в качестве преемника Huracan Performante, хотя привод здесь не полный, а задний.
Во внутренней иерархии новинка встала на ступеньку выше Huracan Evo. По сути, это дорожная версия гоночных автомобилей подразделения Squadra Corse. И хотя машина может выезжать на обычные дороги, многое в ней ориентировано на трек.
Больше всего доработок получил кузов. Во-первых, теперь 75% внешних панелей — из углепластика. Во-вторых, многие элементы спроектированы заново. К примеру, капот, передний бампер и крылья являются единым элементом (при необходимости он откидывается вперед), как в культовой Miura. Это сделано для оптимизации аэродинамики.
На задних крыльях появились дополнительные воздухозаборники, еще один установлен в крышке капота для лучшего охлаждения. На корме поселился огромный спойлер с ручной регулировкой. Да, здесь нет ни одного активного элемента, хотя в некоторых предыдущих моделях Lamborghini уделяла им особое внимание.
В конечном счете аэродинамическая эффективность Huracan STO выросла на 37% по сравнению с Performante, а прижимная сила увеличилась на 53%. Плюс к этому новое купе на 43 кг легче (итоговый вес — 1339 кг).
А вот с точки зрения силового агрегата все весьма скромно. Фирменный 5,2-литровый атмосферный V10 по-прежнему выдает 640 л.с., а крутящий момент при этом снизился на 35 Нм, до 565. В итоге Huracan STO оказался даже чуть медленнее предшественника в лице Huracan Performante: разгон с 0 до 100 км/ч дается ему за 3 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.
В США Lamborghini Huracan STO будет стоить $327 838 (=24 900 000 рублей).Таким образом, новинка более чем в полтора раза дороже Huracan Evo RWD.