Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
История о том, как Lamborghini Gallardo и Dodge Viper «порвали» Nissan GT-R

История о том, как Lamborghini Gallardo и Dodge Viper «порвали» Nissan GT-R

01 Августа 2008 | 28722 просмотра
Правда, поразительно, что Nissan GT-R их всех не обогнал?
95 (5%)
1197 (74%)
320 (19%)
Американские журналисты устроили интересный сравнительный тест-драйв десяти самых быстрых серийных машин в мире.
Американские журналисты устроили интересный сравнительный тест-драйв десяти самых быстрых серийных машин в мире.

Американский автомобильный журнал «Road & Tracks» известен тем, что проводит сравнительные тест-драйвы самых быстрых машин планеты. Например, работники этого издания уже сравнили Nissan GT-R, Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo (статью об этом тесте можно прочитать на Drom.ru). Но в этот раз для японского супер-кара были найдены более достойные противники.

Цель нового теста проста: отобрать самые лучшие спорт-кары и провести их сравнение на 4-х разных треках. В качестве полигонов для проверки машин были выбраны:
— трек для автокросса El Toro Autocross (длина 804 метра);
— трек Streets of Willow на стадионе Willow Springs International Raceway — имитация городских улиц (длина трека 1 883 метра);
— главный трек трассы Willow Springs International Raceway (длина 4 023 метра);
— овальная трасса Auto Club Speedway (3 219 метров).

В состязании приняли участие следующие автомобили:
— Aston Martin DBS (6,0-литровый V12, 510 л.с., 6-ступенчатая механика)
Audi R8 (4,2-литровый V8, 420 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
BMW M3 Coupe (4,0-литровый V8, 414 л.с., 6-ступенчатая механика)
— Chevrolet Corvette Z06 (7,0-литровый V8, 505 л.с., 6-ступенчатая механика)
Dodge Viper SRT10 ACR (8,4-литровый V10, 600 л.с., 6-ступенчатая механика)
— Lamborghini Gallardo LP560-4 (5,2-литровый V10, 552 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
— Lotus Exige S 240 (1,8-литровый рядный 4-цилиндровый с суперчарджером, 240 л.с., 6-ступенчатая механика)
Mitsubishi Lancer Evolution X MR (2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, 291 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
Nissan GT-R (3,8-литровый V6 с твин-турбо, 480 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
— Porsche 911 GT2 (3,6-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый с твин-турбо, 530 л.с., 6-ступенчатая механика).

Полным приводом оснащены модели GT-R, LanEvo X, Gallardo и R8. Остальные авто — заднеприводные.

Для проведения испытаний были приглашены три профессиональных пилота, каждый из которых провел немало заездов на одном из представленных стадионов (напомним, что два трека, где проходили испытания, расположены на одном стадионе). Каждый пилот проходил свой трек на всех представленных автомобилях.

В итоге самым быстрым на треке для автокросса и главном треке Willow Springs оказался 600-сильный Dodge Viper, в условиях улиц (на трассе Streets of Willow) победу одержал супер-кар Lamborghini Gallardo, а на овале не было равных Porsche 911 GT2.

После прохождения всех тестов на основании времени прохождения треков на каждом из спорт-каров журналисты составили итоговую таблицу, в которой автомобили расположились следующим образом:

1. Lamborghini Gallardo LP560-4
2. Dodge Viper SRT10 ACR
3. Nissan GT-R
4. Porsche 911 GT2
5. Audi R8
6. Chevrolet Corvette Z06
7. Aston Martin DBS
8. BMW M3 Coupe
9. Mitsubishi Lancer Evolution X MR
10. Lotus Exige S 240

Подробные технические характеристики автомобилей, их стоимость, а также время прохождения всех трасс можно посмотреть в приведенных ниже таблицах.

Кстати, не только американцы заняты поиском автомобилей, которые бы оказались быстрее Nissan GT-R, но и японцы. Жители Страны Восходящего Солнца выставили на трек GT-R и Lamborghini Murcielago LP640, чтобы узнать, кто из них окажется быстрее на прямой. Результат их испытаний можно посмотреть в видеоролике.

Трек для автокросса El Toro Autocross (длина 804 метра). Здесь быстрее всех оказался заднеприводный Dodge Viper.
Трек Streets of Willow. Победителем на этой трассе стал супер-кар Lamborghini Gallardo LP560-4, оторвавшись от ближайшего преследователя на 0,11 секунды.
 
Трасса Willow Springs International Raceway. Победу одержал Dodge Viper, который выиграл у ставшего вторым GT-R более секунды.
Овал Auto Club Speedway. Здесь не было равных Porsche 911 GT2.
 
Сводная таблица результатов заездов на треке El Toro Autocross.
Сводная таблица результатов заездов на треке Streets of Willow.
 
Сводная таблица результатов заездов на треке Willow Springs International Raceway.
Сводная таблица результатов заездов на треке Auto Club Speedway.
 
Сводная таблица с результатами сравнительного тест-драйва.
Спецификации автомобилей, участвующих в соревнованиях.
 
Aston Martin DBS.
Aston Martin DBS.
 
Audi R8.
Audi R8.
 
BMW M3 Coupe.
BMW M3 Coupe.
 
Chevrolet Corvette Z06.
Chevrolet Corvette Z06.
 
Dodge Viper SRT10 ACR.
Dodge Viper SRT10 ACR.
 
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
 
Lotus Exige S 240.
Lotus Exige S 240.
 
Mitsubishi Lancer Evolution X MR.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR.
 
Nissan GT-R.
Nissan GT-R.
 
Porsche 911 GT2.
Porsche 911 GT2.
 
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
 
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
 
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира.
 

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 39876
Вполне достойно для ГТР
Нужен ли дром Лунтику?
2
1
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
"Сравнительный тест-драйв лучших спорт-каров мира" - а где же новая хваленая субару?
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Не пойму, с какой стати в эту кампанию затисался Лансер?
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39876
ЕВО ПЕРВЫЙ
р.с. снизу таблицы)))
Нужен ли дром Лунтику?
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
У хваленой субары тока движка З@!#$ца, а про то что ее коробка полный кал уже слагают легенды ;)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Что и требовалось доказать, щас япы наччнут выпускать спец версии GT-R, чтобы превзойти конкурентов. Галлардо красавец :)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Зато в этой компании Эво настолько дешевле остальных что ее пожалуй единственную могу себе позволить, и то несейчас :(
Да и это 4х дверный седан, и даже багажник есть, чтоб туда вещи кинуть те то что у всяких лотусов :)))
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39876
Спец.версии ГТР
- Киллер Ламбо
- Вайпер маст дай
Нужен ли дром Лунтику?
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20549
Ай, как нехорошо вышло, наверное журналюги продажные заказную статью написали! :)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
больше дури быстрее едем.
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Да кстате, а где какойнибуть Бугатти вейрон (тож 4вд, и 1001 кобыл):D, хотел бы я посмотреть на это раздиралово(хотя он стоит намного дороже, но есть ведь еще феррари, у него есть немало дешевых моделей примерно сравнимых со стоимостью вайпера, мурселаги и R8
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Ответить
sdfgb.sef'xc
Ну и что они доказали?
Что машина с большим объемом двигателя и количеством лошадей едет быстрее? Тест не корректен. Это не одноклассники. Про цену GT-R и GAllardo вообще молчу.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
объективности 0
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
Отличный результат у ГТРа
Но смущает одно результаты GT-2,помнится на Нюрнбурге он только и вез ГТРу из всей этой компании
Что-то не то
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
скрытый пиар ГэТеРа....теперь все сначала скажут, что он наконец-то проиграл и фуфло...

а потом начнут тыкать пальцем в ПоршГТ2 и его результ....и говорить: а ГэТеР все-таки рулит и все такое....главное - информационный повод....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
ну да,при чем сравнивали только Ниссан со всеми остальными,а не наоборот! Ложь,пиз..дж и провакция,каг гритсо! =)))
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
 
 
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
VladALIEN
.......компании Эво настолько дешевле остальных что ее пожалуй единственную могу себе позволить, и то несейчас :(
Да и это 4х дверный седан, и даже багажник есть......
+100!
это выбор Эво Х!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Законы физики никто не отменял.
И тем не менее ГТР на 3 месте, обставив много крутых конкурентов.
Я считаю что при своем относительно скромном (по объему) движке ниссан просто вне конкеренции.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7486
ГТР делали как противовес Порше, сответсвенно Порше он и обогнал.
Третье место в принципе нормальный и достойный результат, тем более там счет идет на доли секунд.
Будет скучно, деньги высылайте.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
VladALIEN вот он то и был бы где нибудь в середине, разве что может быть по максималке выйграл, 1001 сила это на бумаге звучит, а на кольце подготовленные машины лучше себя поведут!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
А насчет того что на кольце его ктото из этих обошел бы это гон, понятно что те корорые участвуют в леманах обогнали бы, но из серийных,темболее на кольце врятди ктото чето мог бы сделать, и у вейрона 4 вд что увеличивает его управляемость, а вес всего 2 тонны (у гтра 1,75), ди и разгон до 100 за 2.7 секунды из серийных еше никто не побил, и до 300 он за 14сек разгоняется, так что как говорили выше законы физики еще никто не отменял (правда и стоит он лям евриков) Но если они поставили в один ряд эво за 40 и астон за 225 то можно было бы и бугатти поставить, название статьи ведь 10 самых быстрых спорткаров, а быстрее этих есть как минимум штук 20 авто :))) (хотя их уже можно отнести к разряду суперкаров)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Ответить
GTR красавчик!!!
Будем ждать результаты SPEC-ов, NUR-ов и других модификаций GTR-ра.
Ждём когда будет только 100% первое место, ВЕРИМ!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
неактуал. Тупо лошади.
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
 
 
Ответить
  
Оргриммар, Дуротар
Сообщений: 16084
Меня удивляет почему туда nsx не поставили
Синеголовый ЗМЗ 406
 
 
Ответить
Чиста америкосский подход... И ничего никому не показывает.. Если изменить методику меряния пиписьками, то и Лотус сможет победить.. Кстати... Сколько у него лошадей... :-D
 
 
Ответить
В Vipere лошадей в 2 раза больше чем в Evo, как их можно сравнивать, да и по цене разница велика.
 
 
Ответить
На причале Скай стоит-(дибильное название-ГТР) Я возле него плиты бетонные кидаю. Поцарапаю, придется купить:) Стропальщик-владелец мечты:)
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
GTR красавчик!!! Будем ждать результаты SPEC-ов, NUR-ов и других модификаций GTR-ра. Ждём когда будет только 100% первое место, ВЕРИМ!!! А ты не в курсах? Скора новый 911 с турбо будет,уж явно Гтр покурит.vost@ http://ducatmail.kz
Аська 369200015
1
 
Ответить
Упс. Не та фотка:)
 
 
Ответить
Интересно, почему не было Mercedes-Benz McLaren"a SLR?
 
 
Ответить
Челябинск
Парни, извините... Наверное здесь у каждого GTR или Lambo в гараже стоит... Прям ждут результатов.. Новых версий... Прям детский сад какой-то...
А про Lancer и Impreza - машины то раллийные... Я думаю мало машин из списка смогла бы себя показать на ралли...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1834
очередной бред, осталой его запустить в КЭМЭЛ трофи ))))
пакет молока
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Даа!!!GT-R!!!Всегда будет на высоте!!!!Вместе с Вайпером И Каларадо!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5410
Вообще-то у NISSAN GT-R и Porsche 911GT2 моторы Би-турбо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а гиде тюненая 9-ка ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Спец версия ламбо и галардо и обычный жетер, нехарашо получается)) лотус тоже блин зачем то взяли, издеваются сцуки)))
 
 
Ответить
Где Ferrari 430 Scuderia
1
 
Ответить
Ferrari 430 Scuderia на 100% выграла бы эти соревнования!!!!
 
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Бум ждать версию ви-спек, думаю она будет лучше всех этих
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
razor_!
Gt-r тестировался в обычной комплектации,что не скажешь о том же Galardo .Выводы просты:)Gtr-rulit
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Астон Мартин красив ,cцykо!
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
Барнаул
Hу в ламбо ещё я поверю,тем более она была в фирм.тюнинге, но viper -это перебор -дрегстер и не более. А если GTR взять в версии V-Speak.Что будет
 
3
Ответить
To Hecnfv:
Если б у нас в гараже стояли ЖТР"ы и Ламбы, мы б тут посты не строчили, а резину палили!
 
2
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
Dodge Viper SRT10 ACR - улучшенная аэродинамика + сниженный вес + перенастроенная подвеска вкупе с другими мелкими техническими новшествами

А V-spec еще не вышел.
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
3
Ответить
zzzzzzzZzzzzzzz
http://videos.streetfire.net/video/R35-GTR-vs-Gallardo_158711.htm по прямой гтр делает суперлеггеру=)
 
 
Ответить
diamante78
Лансер - красавец:-))) Фактически тюнинговая японская малолитражка, а такие показатели. Ну а Скайлайн вообще на высоте.
 
 
Ответить
600 сил на Viper - на 20% мощнее того же GT-R. Будет интереснее c новой NSX там тоже вроде 600 сил.
 
1
Ответить
zzzzzzzZzzzzzzz
воопще, считаю тест не актуальным,
против них надо ставить GTR V spec!
потому как у Lamborghini не просто Gallardo а LP560-4
не простой стоковый Dodge Viper а улучшенный SRT10 ACR
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=rBKLPIM7_k0 все сосут!
 
 
Ответить
zzzzzzzZzzzzzzz
надо тестить время мимнимум за 6 кругов, тогда все будет ясно
1
 
Ответить
zzzzzzzZzzzzzzz
ждем GTR 35 z tune=) https://www.youtube.com/watch?v=mhKCbS-Df7Q&feature=related Тсучия нехило на м5 дрифтил, но не помогло обошли его=)
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 18
С нетерпением ждём обжигающих новостей, как ГТР порвали:
Veyron в версии Pure Sang (- 100 кг. веса)
Koenigsegg в версии CCXR (1018 л.с.)
Ultimate Aero TT (1199 л.с)
Zonda в версии Cinque
1
 
Ответить
87687ппп
это скрытая реклама лансера!!!
в 10 лучших спорткаров!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
DBS круче всех и пох, что у него 7 место. это классика стиля. жэтеру до него нереально далеко, да и до ламбо, порше и даже того же вайпера. уж извените, но таково мое мнение
 
 
Ответить
И это вы называете Суперкарами ?
ШЛАК тест ШЛАК мобилей ..
у моего знакомого с Питера R32 800 сил тут любого наклонит также как и супры московские по 1000 коней и R34 даже мой шарабан тут сможет показать результат ... На всю эту шпану Хватит и обчного Ariel Atom TTK 380 коней .
Вот скажите мне как после этого можно верить Прессе ...
 
1
Ответить
Все машины достойны уважения...
Борьба технологий - эволюция...
1
 
Ответить
это прорыв для ГТР. как бы то не было. пару лет назад с такими легендами даже не сравнивали. а это впринципе первый Супер кар от ниссан. а тот же Ламба только ими и занимается.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
...........прикольно...
вот только эво, лотус и м3 явно лишние тут. лучше бы какой-нибудь феррари 4вд порше или еще чего-нибудь интересное притащили))
Верю в честность и объективность выборов:)
 
 
Ответить
to Rotor20: канешна! никто и не сомневается! ведь твой знакомый тюнинговал свой кар в супер-мега-экстра-тюнинховой конторе. У него наверное 1800 сил! Куда уж там скромному тюнингу от производителя и другим мировым тюнинговым конторам.
Расейский тюнинх рулит!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Rotor20 писал "И это вы называете Суперкарами ?
ШЛАК тест ШЛАК мобилей ..
у моего знакомого с Питера R32 800 сил тут любого наклонит также как и супры московские по 1000 коней и R34 даже мой шарабан тут сможет показать результат ... На всю эту шпану Хватит и обчного Ariel Atom TTK 380 коней .
Вот скажите мне как после этого можно верить Прессе ..."

ты бред свой неси где-нибудь в другом месте. и про R32 и про супры в 1000 сил. Ты их поди только на картинках и видел. Еще скажи, что они поворачивать умеют.
Верю в честность и объективность выборов:)
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
куды катитсо мир? половина европейских суперспорткаров на автоматах, а все американские на механике!!!
 
 
Ответить
Если устроить завтра тест-драйв то будут совсем другие результаты кто то проедет лучше а кто хуже и может быть и Ево победит
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
А где феррари???
Chevrolet Corvette Z06 такой красивый =)
Black Supra JZA80
1
 
Ответить
MMC2
Ево среди самых быстрых машин планеты!))))
Что-то странно, поклонники Суба молчат по этому поводу.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14143
а почитал все от первой строчки и до последней и не нашел ответа на ключевой вопрос: кто проплатил этот тест драйв? Не думаю, что ради праздного любопытства Американский автомобильный журнал «Road & Tracks» пошел на такие траты... одна страховка этого табуна общей стоимостью $ 1 241 200 влетела в копеечку, не считая:
- аренды а/м
- аренды трасс
- бензина
- пред ТО
- то опосля заезда
- оплата пилотам
и т.д. и т.п.
Рено Дастер 2л АКП
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
да. это скрытая реклама лотуса)))
Holy Motors
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
ГТР еще не дорос хуле говорить, надобно еще турбин добавить гы-гы )) а так ламбо рулит
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
113452345
надо чипанутый Дж Т Р выставить. А то у этих тачек перевес в 200 кобыл. Так не честно. Тем более разогнать до 450-500 кобыл безболезненно можно наддувом.
 
 
Ответить
Владивосток
Lamborghini Porsche и Aston Martin - это Автомобильные боги,
а GT-R - пацан, и пох. что он быстрый, ему до них не доплюнуть.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
Даешь на тест жетер с 600 силами и тогда посмотрим.
ECR33 RB25DET МКПП "Скай"
F**k the fuel economy.
Мой отзыв: Nissan Cima 1997
 
 
Ответить
Venomchik
Гтр лучше всех. Да же из-за того что он наш можно сказать русский. У меня вот у друга есть Гтр, а у вас есть у кого небудь ламборджини или порше)))))
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
В оригинале http://www.roadandtrack.com/ar... есть интересные комментарии гонщиков.
 
 
Ответить
To F23A:
Вот тут есть небольшая загвоздка. Бог-то он должен быть и в техническом плане быть богом, а не только по статусу. А когда скромный японский пацан начинает нагибать большую часть этих богов, невольно всякие богохульные мысли лезут в голову.
1
 
Ответить
To Spier:
Спасибо за ссылку. Интересный момент, что старшой команды, которая приехала с ACR перенастраивал подвеску для каждого этапа, чего не делалось на других машинах.
 
 
Ответить
все круто, красиво. но 100-пудово ПИАР ЭВО!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8911
не хочется в это верить ,но неужели сейчас гт-р самый быстрый авто планеты? скоро его выставят на трассу Ф1 и видимо он и там будет в тройке,ведь если его практически по прямой/что уж тут лукавить/ сумел объехать ламборджини с V10 то очередь за маклареном
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8911
TO Aston DBS круче всех и пох, что у него 7 место. это классика стиля. жэтеру до него нереально далеко, да и до ламбо, порше и даже того же вайпера. уж извените, но таково мое мнени
классика стиля это жига 01 ,хороша чертовка но всем@!#$проигрывает, но до нее всем нереально далеко
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
ТЕсТ БЫстрейших суперкаров планеты....
я сейчас от смеха под стол упаду.....
В это списке нет НИ ОДНОГО ДОСТОЙНИШЕГО НАЗЫВАТСЯ: САМЫМ БЫСТРЫМ СУПЕРКАРОм...
Кто то до меня написал умные строчки про Zonda,CCXR...
вот это уже ближе к истине....взгляните на первую десятку Топ гира,добавте еще парочку не вышедщих авто и будет 10ка быстрейших....
 
 
Ответить
почему не взяли 520 сильныю версию за 130тыс$? или еще рано?
 
 
Ответить
Гранат
На самом деле все машины достойные... А по грунтовочке прогнать ваще весело!!! И кто бы тогда порвал этих монстров, А? Реч об ЭВО, он тут явно не в тему....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
А кто сказал, что GT-R лучший из лучших? Закономерный результат. при том, что нескольких достойных соперников ещё небыло. Но в десятку самых-самых он конечно входит, но не более.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Ламбо-чемпивон!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Вот по грунтовочке как раз Эво бы всех их надрал...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
йуцйеацуп
Но если они поставили в один ряд эво за 40 и астон за 225 то можно было бы и бугатти поставить, название статьи ведь 10 самых быстрых спорткаров, а быстрее этих есть как минимум штук 20 авто :))) (хотя их уже можно отнести к разряду суперкаров)
------------------------------

А ламбо не суперкар??? Он по твоему к какому разряду относится???
овощей-переростков?или семейных авто???

тест вообще приколол - добавить в эту компанию Эво ))) разница в стоимости нехилая , да и эво вообще раллийная машина.

они бы еще левин добавили , чтоб прикольнее было )))
1
 
Ответить
crown4eg
Тест заказан 100%, америкосы тупят как всегда, даже свой Saleen постеснялись выставить, хотя бы атмо, Ford GT.. Здесь правды нет, не стоит нашего внимания. А Зонду, Кенихсег, Макларены Ф1 и СЛР, и прочих достойнейших боятся как огня, да и кто им таких доверит, репутация производителя дороже, чем купленый тест под названием "американская мерилка письками"! У них там кто на мешалке рулит - есть профи, а чемпионаты ихние овальные смотрели? Ужасть, и они после этого тачки тестят..
 
1
Ответить
chuggg
хаха америкосы как всегда нагнули япов. вайперу уже лет 20 почти, и до сих пор япы со всей ихней *технологией* не могут его побить. браво
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
интересная статья.
думаю ничего тут заказного нет.
и тесты тоже удачные.
ёжику понятно, что на прямой, скай слил бы 7-ми литровому заднеприводному корвету или вайперу. а в условиях активного маневрирования ему конкуренты ламб и хто там еще вэдовый был....
так что все реально парни.
правильно авторы статьи написаил в опросе: чудес не бывает :)))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Почемуто, когда пишут, что GT-R объехал всех... то никто не возмущается, что статья заказная :)
Legacy BH5 2001
1
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
это всего один из тестов.........все равно любой из этих супер каров стоит намного дороже чем ГТР......но ГТР остается лучшим!!!!:)))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Если судить по тестам, и сравнивать цены, то EVO остаётся лучшим ;)
Legacy BH5 2001
 
 
Ответить
Субару это раллийная машина также и ланцер... Прошу не путать, и их сравнивать с супер-карами без смыслино... А если и сравнивали бы эти две машинами с супер-карами, то не только на треках, но и на всяких раллийных трасах, тогда и другое дело...
А кто кричит что Субару отстой, то попробуйте здесь лучше, а потом уже что то говорить... А эти разговоры в пустую, что руками по воде... Вот так...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
Все аппараты хороши. Запрячь бы эти брички и дунуть по разгильдяйству и бестолковщине наших дорог. Но приходится сидеть и читать бред в коментах.
mmc airtrek 4wd
 
 
Ответить
хахаха. как только за руль сели профессиональные пилоты, машины на механике взяли верх
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Хоть я и не любитель ГТР, но приятно видеть Ниссан среди этих машин. Машина отличная.
 
 
Ответить
EvilRash
не плачьте любители житиера...вам плоточек не подать!!!!америкосы рулили обьемами и будут рулить(я надеюсь!) рас ниссан замахнуляся на корону быстрейшего пусть учица и проигрывать а ваш в спек 2 проиграет и KZ1 я думаю а тюненому вайпреу так темболее!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
самая первая ссылко в обзоре - битая.
Evo - зачет.
^_^/
 
 
Ответить
Владивосток
... GT-r задел самолюбие многих дорогих марок, уж слишком он много шума навел... теперь они готовы на все чтобы поставить его на место. Истиная цель этих тестов не найти самый быстрый автомобиль, а превзойти nissan. ГТР сделал вейрона на северной петле. поэтому наверное его там и небыло. Вообще вейрон сделан не для спорта а для дядечек с толстыми кошельками т.к. все на что он способен это 400 км, а на треке он отстой...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
а где прелюд?????

и как туда корыто ланцер попало????
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
Надо добавить ещё один пункт в опросе: "А мне пох, нет у меня ни Житиэра, ни других спорткаров"!
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
 
 
Ответить
Porsche 911 GT2, Dodge Viper SRT10 ACR и Lamborghini Gallardo LP560-4. - а разве все они не специальные, доработанные версии?!? так что пусть выставят просто Галлардо, просто Гадюку, просто 911 турбо и сосут)))
 
 
Ответить
patriy
это тест СЕРИЙНЫХ машин,а не спец версий с 1000 сильными доработками
 
 
Ответить
КАМРИ ВСЕХ В КЛОЧЬЯ ПОРВЕТ!
 
 
Ответить
американцы слышали про Koenigsegg? вот от даст жару
лотусу респект с его 1.8 л
 
 
Ответить
могу только сказать, что гтр и вайпер в одной ценовой нише (70-80 туе в штатах), лансер аутсайдер, т.к. в 2 раза дешевле. ламбо и порш только для реально богатых. Вот и весь выбор, можно прохватить на Эво, ещё и двери будут, жтр, вайпер и корвет, можно купить б/у 3-4 года, а на остальные придется смотреть по телеку и читать в журналах. С таким же успехом могли туда су27 вписать.
 
 
Ответить
Журнал вообще сжечь .... Таких тупых статей я ещё не читал, они бы Зонду с Энзо начали сравнивать с "заряженой" WRX. Машины токого уровня надо брать либо в одной ценовой категории либо по схожим техническим характеристикам (хотя бы двигатель), а то как то SRT10 с 8,4-литровым двигателем и Lotus Exige S 240 с 1,8-литровым двигателем в одном тесте по меньшей мере ГЛУПО смотрятся.
 
1
Ответить
Да и ещё хотел сказать что Viper ВЕДРО.
 
1
Ответить
АнаБОЛик
Всем привет!
Этот тест прям как крик отчаяния! :) Откуда здесь версии то нестандартные такие как вайпер ACR, Порше тоже версию GT2. Так получается, что сравнение несколько не объективное, ведь именно первый двое соперники именно для долдгожданной и самой ультимативной версии Spec V! она то как раз чую их и объедет в очередной раз! так что всё это так показать мол ребятки мы ещё живы и нас ниссан не убъёт!Создаётся иллюзия битвы, только битву то они выиграли, а Ниссан выиграл войну! :) Хотя я лично сохраняю нейтралитет! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Да и Бэху с улицы взяли, у них есть более достойные аппараты
BMW-535
Audi-80
Toyota Sprinter Trueno
CRV
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1486
честно говоря странный подбор машин... и тест странный самых быстрых машин планеты...ну ну...
почему же тогда нет ни одной феррари, нет зонды, нет ни одного мерса...
странный подбор машин...по какому критерию они их отбирали?...по цене это очень разные машины, по мощности тоже довольно большая разбежка.
они бы еще поставили феррари энцо в один заезд с импрезой врх.
куле пиндосы, че с них взять...
ГТР уже показал на что он способен на САМОЙ сложной трассе мира!
 
 
Ответить
VOiddd
отдохнёт ваш ГТР от одноклассника Порша ГТ2 и вэдэ не поможет и куча электроники... На кольце ессно...
Лотусу и ЭВО зачёт...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42466
Вейрон порвал бы усех
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
А, чё тут многие накинулись хаять GT-R? Это охрененно хорошая машина по многим параметрам: СТОИМОСТЬ, доступность, относительная дешевизна и простота обслуживания - в любом нормальном сервисе починят, каталоги производителя, тюнинг доступный будет, стайлинг можно любой сделать, доступность и низкая (относительно конкурентов) стоимость запчастей, кузовщины и прочего. Эвик в расчет не берем. Из достойных авто, многие могут себе позволить только этот GT-R. Поверьте, это прекраснейший автомобиль по всем параметрам! Езжу на 34-м GT-Rе, буду грейдить (upgrade) на 35-ый. Машина - мечта!!!

P.S. Прежде чем хаять 35-ый GT-R, прокатитесь, хотя бы на бустапном 34-м.... Все поймете сразу. Удачи!
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
 
1
Ответить
Bigbyblik
Владивосток
Народ, GT-R, хорошая машина, вы посмотрите каким маркам он уступил. Я считаю, что 3 место в этом тесте это очень и очень достойно!!! А про то, что журналистам дали на лапу, считаю что это бред@!#$ый.
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Evo среди этой десятки делать нечего, а где Феррари F 430!!!???
 
1
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 24813
Какого хэ??? А где BUGATTI ???
Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS
1
 
Ответить
kostix
http://www.audiomobile.ru/texts/17541.html в этом тесте GT-R проехал Willow Springs за 1:25, на 5 секунд быстрее чем вайпер. а ЕВО почти точно также. Так может быть драйвер не удался ?... как иначе понимать...
 
 
Ответить
jpzheka
Чегдомын
Да просто водила на пару секунд задремал, вот и все тут!!! Так бы на первом месте был бы!!!
 
 
Ответить
то что скай третий это вообще круто!он порвал куда более именитые спорт кары и дорогие.а если поставить за 20000у..е комплект от нисмо который даёт 800л.с. то думаю и ламбо и прочие былиб в ****
 
 
Ответить
artars141
Полная шняга этот тест-драйв:
1.Где Ferrari,Bugatti,Mobilы и т.д. и т.п.
2.Вы видели Dodge в живую-ЭТО НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ГУМНО
3.Ценовая категория сравниваемых машин неадекватна(Мое мнение if япам дали бы про@!#$ 100000$-210000$ они сделали бы еще лучше и быстрее и с более скромным двиглом)
МОЙ ВЫБОР NISSAN GT-R
 
4
Ответить
ЯПОНЦЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ ВО ВСЕМ
 
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Фигня всё, трёхдверный RAV-4 первого поколения с дижкой W-18, объёмом 9 литров и 1500 лошадьми уделает вообще все тачки в мире :)))
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Да че тут думать по какому принципу отбирали - то что смогли достать на том и погоняли. Тут уже писали сколько надо средств чтобы подготовить такое сравнение. Может тогда надо было машин 20 или 30 сравнивать чтобы учесть всех возможных и невозможных конкурентов. Я думаю это было бы ну очень трудно сделать.
По факту я считаю что вокруг этого ГТРа лишком много шума. Несомненно есть тачки которые сделают его. Хотя я его недавно на воробъевых видел. Тачка конечно едет....
 
 
Ответить
Um_25
Кто про буггат сказал что он на кольце хлам? 1001 кобыла по определению в спорт каре не может быть хламом. Про спец версии Галло и 911, опомнитесь, они же серийные. Найдите джетер серийный спецверсию и тогда ругайтесь, если он пустил всем пыль в глаза как японский суперкар, так пусть и ездит как супер....
А вообще показатель джетера 100% зачет.

Пэ Эс тест - го..но, журнал порвать.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Тест идиот писал какой то. Там америкосам совсем видимо делать нечего. Или мозг жиром от гамбургеров заплыл. Предлагаю написать тест: 1) ВАЗ-2102, 2)ЛАДА КАЛИНА, 3)NISSAN SKYLINE GT-R, 4) ГАЗель. Вот это будет тест, достойный места в этом журнале.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
1
Ответить
dwman
Ниссан крутой! Импрезу изгадили,теперь она не конкурентная.Додж-убийца покрышек и пожиратель бензина.Зло-воплощение мечты!
2
 
Ответить
Кемерово
марк II намного круче - статья ниочем:)
 
1
Ответить
Кемерово
The BEST CAR OF TOYOTA
 
1
Ответить
Вообщем, что я хочу сказать по поводу этого теста.
Естественно в тесте присутствует американский патриотизм, и желание выдвинуть детище автопрома своей державы вперёд. Именно по этому они выпустили на тест Viper"a с НЕ заводским тюнингом(!)+ позволяли настраивать подвеску и другие органы во время теста. Кстати напомню, что другие авто, например Porshe GT2 - это продукт сугубо придворный( тюнинг сделаный компанией, а не посторонними тюнинг центрами, командами). На Lambo Gallardo LP560-4 - вы зря взъелись, это новая модель, заместо старой Gallardo(хотя по мне - нужно было брать Superlegerra, она куда более быстрее) Про Lancer - это вообще смех, только американцы могли поставить на тест авто с двигателем 8.4 литра и 600лс, против авто с 2.0 литра и 300лс. Видимо 4х кратная разность в объеме двигателя и 2х кратная разность в мощности их не смутила. Хотя это грамотный ход, поставь они заместо Lancer"a какую нибудь Ferrari, например F430 Scuderia или 599GTB Fiorano, боюсь, что их Гадюка(Viper) отошёл бы на строчку вниз...
Итак продолжу, Audi R8 - Очень хороший автомобиль, правдо меня смутило то, что он обошёл Porshe 911 GT2, видимо это погрешность пилотов, тк. Porshe 911 Turbo быстрее Audi R8 практически во всех аспектах, а про GT2 говорить нечего.
Далее - Lotus, тоже самое, что и с Lancer`ом, нет машина отличная(как и Lancer), но это ещё 1 зелёный свет для Американцев, поставь они на его место, другое авто, например: Pagani Zonda, M-B Mclaren SLR(было бы куда лучше 722 Edition, но они редкие), Bugatti Veyron, кстати про Бугатти. Слышал тут, что некоторые говорили, что Бугатти был бы здесь где-то в середине. Хочу опровергнуть это. Ну во первых вы взгляните на трассу... Да может быть на трассах которые больше 20и километров(например Нюрбург) с присутствием большого количества поворотов Veyron может и отстаёт, хотя при грамотном водителе, он может на большее, всё таки 1001лс это не шутки. Ну да ладно, вернёмся к трассам этого теста, взгляните на них, там очень мало крутых, резких, глубоких поворотов. Cледовательно можно сразу сказать(опять же чисто теоретически), что Veyron выиграл бы на: Овал Auto Club Speedway(ну тут думаю споров не будет, на таком овале вейрон сделал бы всех с ОЧЕНЬ серьёзным отрывом, что дало бы ему очень приличную фору в очковом эквиваленте.Далее Трасса Willow Springs International Raceway - думаю выиграл бы, хотя можно и поспорить. Трек Streets of Willow в поворотах бы немного отставал, но на прямых отыграл бы всё. Про оставшийся трек: думаю проехал бы достойно, даже может быть быстрее остальных. Про авто которые я не стал говорить: Aston Martin DBS, BMW M3, Chevrolet Corvette ZO6. Машины без условно хорошие, но среди "самых быстрых авто мира" им не место, хотя было бы интересно глянуть на BMW M3CSL(хотя бы на e46, раз новую ещё не выпустили).
Ну и на последок про нашего народного любимца Nissan GT-R, да без условно машина очень быстрая, чего стоит, что на трассе Top gear она проехала на равне с Ferrari F430 Scuderia. И другими спорткарами. Вообще японцы переплюнули сами себя, GT-R нацеливался в конкуренты Porshe 911 Turbo, когда он вышел, то действительно он оказался лучше и быстрее. Но, что самое удивительное! GT-R оказался быстрее Porshe 911 GT2, хотя на GT2 Nissan готовили V-Spec. Сами того не ожидаю, они сделали ОЧЕНЬ хороший автомобиль. А по соотношении цена/хорактеристики Nissan GT-R - лучше предложение на автомобильном рынке в мире( это сугубо моё мнение). Вообщем даже страшно представить, что будет из себя представлять модификация V-spec. И, что она покажет на треке более рейтинговой и профессиональной программы/журнала(чем Road&Tracks) Top gear стоит только догадыватся. А сие журнал Road&Tracks стал считать ещё более некомпетентным, первое разочерование было когда увидел их тест на самый быстрый автомобиль. Когда они откровенно говоря подыграли затюненгованному по самое нихачу Viper"у(модификация называлась Hennassy Venom 1000), что он оказался в разгоне быстрее Bugatti Veyron. Это просто улыбает :)
Ну и про само название теста напишу пару фраз, ну во первых такой подбор авто - это сугубо финансовая проблема. Разумеется, что Zond"у, SLR"a, Veyron"a, CCX"a и других различных СУПЕРкаров(!) у них просто не хватило бы денег.
Но и название им нужно было сделать поскромнее... Поэтому столько негативных отзывов типа: "а где Zonda, где Enzo они чё вообще нифига в машинах нешарят".
Вообщем в целом тест провальный, и весьма неактуальный. Просто хотели привлеч внимание к журналу.
PS:Всё выше написанное моё сугубо личное мнение по данному тесту. Извеняюсь, что так много, но захотелось излить душу :)
С уважением Игорь, Томск.
 
1
Ответить
сорри за дабл пост, немного замешкался с регистрацией ^_^. Первый где с email можно удалить :)
 
 
Ответить
ЛОШАПЕД
почитайте ... это те кто кричит что он показал свое на нюрбурге! http://www.drive.ru/picks/2008/06/30/1470243.html
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
я если честно сильно удивлен почему 911 GT2 а не 911 turbo если бы добавили его GTR был бы не на 3-м месте а ниже.........а вообще тест похож боле менее на правду......тока причем тут Lancer?.........
 
 
Ответить
LOL, 645л/с VS 480л/с, Товарищь, постеснялись бы такую ссылку давать.А ну да, что такое 165л/с?? Так мелоч...
А вообще ситуация такова, GT-R утёр всем нос, и теперь всё ненавистники будут пытатся тыкнуть носом при каждом удобном случае. Неудевлюсь, что если будующий V-spec, будут тыкать носом в Ferrari FFX :)))
 
 
Ответить
Woodruf:
GT2 это облегчённая, гоночная версия 911 turbo
У турбо 480лс, а у GT2 530, так что всё норм :)
 
 
Ответить
Тест абсолютно некорректный. Нельзя сравнивать абсолютно разные машины. По классу объему мощности и цене. И еще. Такое впечатление что здесь собрались только владельцы бугатти ламборджини и вайпера. Хотя я думаю большинство их видели только на картинке , а сами ездят на вазах и газах и никогда ничего подобного себе не купят. У меня был скай GT-R 99года и я спустя три - пять лет куплю себе этот GT-R. А те кто хвалит бугатти или вайпера никогда их не купят.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
Ща почитаем...епть...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
ЛОТУСУ ЗАЧЁТ, тОЙОТА СО СВИМ 2zz НЕГЛАСНО ВЛЕЗЛА В ДЕСЯТКУ БЫСТРЕЙШИХ... NSX ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО?
 
 
Ответить
Они ГТР с ручника забыли снять ))))
 
 
Ответить
Хм.....Интересно! Кто же выбирал машины для этого теста? И чем обусловлен выбор....Машины просто разные...С таким успехом можно было "засунуть" туда и :
-Audi RS6 (2008)
-Bentley Continental GT (R-version)
-BMW M5 и M6
-Jaguar XK-R (GT 1000)
-Lexus IS-F
-Maserati Granturismo
А почему бы и нет? Они не медленнее Lancer EVO....
И это тоже серийные автомобили....Про ценовые различия я вообще молчу!И,кстати, а где же Ferrari?
Чесно говоря, глупо сравнивать настолько разные автомобили. У каждого из них есть свои преимущества по сравнению с "конкурентом"....

(Андрей. Lexus IS-250)
 
 
Ответить
"Ниссан" -коммент на 5 баллов! Полность с вами согласен!
 
 
Ответить
Вот только у доджа объём в 2.2 раза больше :)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
ну че тут поделаешь, не умеют в наше время сравнивать авто!!!! вот бы вместо Evo и Лотуса поставили Ferrari F 460 и Mercedes SLR McLaren, кстати последни суперкар год 2007, более правдо подобнее выглядело бы :)))
 
 
Ответить
Князь Ингушский
Знаете спорить тут абсолютно бессмысленно. Ниссан отличная машина. Это машина для адреналина и скорости. При вложении в нее с умом еще не более 30 000 у.е можно вздернуть всех тех кто тут был на тесте Всякие Ламборджини это для понтов по большей части... когда надо трястись за каждый задетый бампером камешек. Американские машины я люблю и уважаю всею душой. Это нечто... Тот кто написал про вайпер НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ГАМНО просто шланг... Просто что бы управлять им надо надо уметь чуть больше чем просто крутить руль и жать газ с торомозом! Научишься потом будешь петь. Пусть всякие европейцы попробуют сделать машину такого же качества за такие деньги как японцы напрмер. Да у них никогда не получится, им далеко. А если вы не забыли то процентов 90 в мире это средний класс и ниже а не наоборот, который не в состоянии купить себе ламборджини! Так что смотрите на вещи реально товарищи! Если Вам нужна скорость адреналин красота и мощь в городе и в поворотах ваш выбор ГТР или Эвик если Вы фанат драга то берите Вайпер или другого американского монстра и вы заставите всех глотать ваш выхлоп тащясь за вами позади.
2
 
Ответить
Просто не забывайте друзья никогда про цену того же Ламборджини например и Лансера... Вы просто представьте что я смогу сделать с Евиком понаставив в него всего на тут сумму что стоит Ламборджини... Да он у меня летать будет за эти деньги :) И золотой унитаз в качестве опций сзади стоять будет! Так что феррари и ламборджини это непонятная трата денег. Ну если только у вас они не сыпятся из карманов и вам нужны понты...
 
 
Ответить
Buchha
А мне кажеться это не статья а скрытая реклама только не нисана а мицубы!!! Вот мол посмотрите с кем эво в одном ряду!!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Князь Ингушский, ламборгини и феррари - это можно сказать классика суперкаров, они строились не оди десяток лет, а ниссан только что вошелл в элиту суперкаров и сразу бросил вызов легендарному Порше, как не пытаются ниссан раскрутить свой GT-R у них нечего не получиться, нужно не один десяток лет на это потратить!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Лансер вообще не вписывается в категорию суперкаров, он изночаль был заплонирован как раллийный болид, раз уже это амереканская газета, то тагда бы вместо Evo поставили Ford Mustang GT500 Shelby, а Lotus супекаром не назовешь, это авто для начинающих, чтоб потом пересесть на более солидный сорткар!!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Цена у суперкуров высокая потому, что машину на 50-70 процентов делают в ручную, кожа из лучших сортов, машину приходиться ждать до нескольких лет, а GT-R штампуют на конвейре, и получить его могут почти каждый, если конечно финансы позволяют :)
 
 
Ответить
гтр-туфта!как его можно вообще подпускать к таким машинам!а вайпер рулит!почему вайпер дорогой??в америке он стоит копейки относительно так же как и корвет просто таможня у нас в кубиках/евро!!!!поэтому он у нас дорогой сколько вам можно говорить гтр это фуфло!!!типо вот у вайпера 8.4 а у гтра 3.8 не чесно да?? а что у гтр 2 турбины это так для кондера да по вашему??как будто они буста 0.1 давят...а вот если сравнивать ресурс мотора гтр развалиться вторым первым эво...японцам вообще далеко до таких машин они делают для простых людей...
2
 
Ответить
dasher
Последнему каментатору - сначала изучи вопрос ресурса RB26DETT, а потом чушь неси. Я понимаю, что VQ38DETT совсем не то же самое, однако...
 
 
Ответить
richie
RomenSTi@yandex.ru

а@!#$а твоя голова)))))))))))))))))))))))) )))
хахаха
вот погоди ещё чуть выйдет vspecIINUR вы схуеите с джетера))))))))))) да ещё его какойнить nismo в z-tune привратит хаха =)))) какой вайпер о чём вы ваще?)))))))) у простого то v-specII слегка оттюненым ТУРБОВАЯ БУСА НАСАСЫВАЛА ЗА ОБЕ ЩЕКИ)))))) это байк) а уж машины то и @!#$ кароче все кто гонит на дежетер) от самой первой модели и до сегодняшний БЕЗ ОБИД ОН ВРЫВАЕТСЯ И ОЧ ОЧ БЫСТРО В ТОПЫ)))
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
GT-R фуфел а вы ссыте по нему потому что купить не можете....
 
 
Ответить
Megapussy
То dimdim74:
"ЛОТУСУ ЗАЧЁТ, тОЙОТА СО СВИМ 2zz НЕГЛАСНО ВЛЕЗЛА В ДЕСЯТКУ БЫСТРЕЙШИХ..."
какая тойота? ты гонишь?
 
 
Ответить
Maximos
Новосибирск
Mitsubishi Lancer Evolution там на бок не лег со своим бочко-кузовом ))))))) ?
 
 
Ответить
Zonda :а ты на чем ездишь ? На ламборджини , бугатти , вайпере ? А кажется знаю, на zonda в масштабе 1:43. У меня был скайлайн , и этот gt-r куплю года через три четыре. А вот ты никогда не купишь ни бугатти вейрон ни вайпер. Да и видел ты эти машины только на фото в журналах.
1
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20549
Ариэль Атом- вот настоящий убийца ГТра! И по деньгам такой же! :)
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
мля, опять эти американские журналисты.......
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
2
Ответить
Привет, ребята поясню по поводу ЕВО, эво это не суперкар, это боец которому нет дела на какой дороге воевать, снег, дожд,лёд, гравий, или гладко выбритый асфалт. А прочие супер мажорские кары поппав куда угодно кроме асфальта разбивают зубы. Вы пожалуйста это помните и не забывайте.
 
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
Это не самые быстрые серийные автомобили в мире! Мицу молодец!
HYBRID
 
 
Ответить
Новосибирск
— Dodge Viper SRT10 ACR (8,4-литровый V10, 600 л.с., 6-ступенчатая механика)
— Lamborghini Gallardo LP560-4 (5,2-литровый V10, 552 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)— Nissan GT-R (3,8-литровый V6 с твин-турбо, 480 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
Теперь если разогнать обьем GTR до 6,0-литров и поставить 10 целиндров он всех порвет и это без сомнения, да и так результат отличный!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
А че заголовок страшный написали?
 
 
Ответить
блин, чё вы хотели от ГТР?? ещё скажите,что там бы всех порвал бы супер пупер Марк2 тюнингованый или Субару В4 "реальных парней" ГГГГГГГ :)))
 
 
Ответить
Кто там сравнивает гтр и атом? Ты бы еще с хайябусой сравнил, юморист... Вайпер вообще@!#$о, движок от катера 50 годов... с расходом в 60 литров...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
кто спонсор статьи ежу понятно
GT-R пока молодой, счас обкатают, выпустят улучшенные версии, тюнинг начнут клепать - и по-видимому машина будет легендарная и долго продержится в фокусе внимания
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
не суперкар GT-R, у нее истории нет!!! GT-R просто спорткар, до супер еще долеко :)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1182
У меня тож НИССАН, правда овощной, но зато фсё что связано с НИССАНом, для меня лучшее!!! Но с другой стороны, всевозможные Gallardo, Viper, Porsche и пр. в первую голову обеспечат своего владельца статусом, а уж потом скоростью... (ИМХО)
日産 ティーノ, V-10, QG-18, '00, Opal blue TM
Поживём - увидим!
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
+1 DEM.on
 
 
Ответить
машину сделать легко...а вот заработать репутацию это другое!!!
 
 
Ответить
u.t.ka
Вы интересные люди. Поставьте на Галлардо или Вайпер ДВЕ ТУРБИНЫ, сравните а потом будете рассказывать какая несправедливость. И не меряйте машины по лошадиным силам. Реальный показатель - распределение крутящего момента по оборотам, и маломощный Лотус это ярко показывает. В этом тесте действительно был только один прямой конкурент ГТР - Порш. Так для справки - две самые заряженные модификации внедорожника Cayene - 5.5л двиг дает 520 л.с, а 3.8 битурбо дает 550 л.с. Вот вам и секрет успеха ГТ-Р
 
 
Ответить
мда гетр и эвик тут и рядом не стояли с остальными=)))
 
 
Ответить
Мне нравится Corvette ZO6, а где Corvette ZR1 это лучше
2
 
Ответить
GekaZex
Пусть сравнят с Koeningseg 800л.с и Bugati 1000л.с Vairon интересно посмотреть понятное дело что Vipera порвут Но а кто быстрей стартанёт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!