В Lamborghini не хотят расставаться с ДВС после 2030 года

В Lamborghini не хотят расставаться с ДВС после 2030 года

12 Февраля 2022 | 8177 просмотров

Входящий в состав концерна Volkswagen Group итальянский производитель суперкаров Lamborghini S.p.A. не хотел бы отказываться от двигателей внутреннего сгорания в среднесрочной перспективе, такой вывод следует из интервью главного исполнительного директора компании Стефана Винкельманна немецкой газете Welt am Sonntag.

«После перехода на гибридные силовые установки мы посмотрим, возможно ли предлагать транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания после 2030 года. Один из [гипотетических] вариантов сохранить в гамме автомобили с ДВС — это использовать для них синтетическое топливо», — заявил Винкельманн.

В конце прошлого месяца Винкельманн сообщил, что Lamborghini планирует выпустить свою первую чисто электрическую модель в конце нынешнего десятилетия. 

Для Lamborghini, как и для его ключевых конкурентов — Ferrari, Aston Martin Lagonda и McLaren, переход на электрические установки — это драматичная история, поскольку из-за тяжелых батарей неизбежны потери в динамических характеристиках и управляемости суперкаров, что негативно отразится на имидже. Кроме того, для этих компаний отказ от высокофорсированных ДВС ручной сборки во многом означает потерю шарма производителей уникальных автомобилей.

ДВС под капотом автомобиля Lamborghini
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Это тоже самое что Авто Вазу отказаться от выпуска блока двигателя 2108
314
13
Ответить
globus
В Европе закон выше хотелок отдельных производителей.
41
103
Ответить
Роман
Красноярск
globus
В Европе закон выше хотелок отдельных производителей.
А что им Европа им главное рынок сбыта и это явно не Европа, Покупают кто наверное в основном ОАЭ, USA, Ну наверное и в России
144
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
В Ламборджини секут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
98
3
Ответить
  
Сообщений: 16210
Роман
Это тоже самое что Авто Вазу отказаться от выпуска блока двигателя 2108
Кстати, надо увековечить блок ВАЗ-2108. Вписать в историю чугунными буквами
Продам уши от мертвого осла.
96
6
Ответить
ekt196
Рязань
Как только квт. электричества станет дороже л. бенза все экохалявщики переобуются со скоростью ламборджини
207
14
Ответить
Роман
Красноярск
ekt196
Как только квт. электричества станет дороже л. бенза все экохалявщики переобуются со скоростью ламборджини
По домам опять свечки зажигать будут?
56
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Как можно в нынешних реалиях давать такие долгосрочные прогнозы?
Я понимаю, что это не Россия, но тем не менее...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
30
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ekt196
Как только квт. электричества станет дороже л. бенза все экохалявщики переобуются со скоростью ламборджини
Верно подметил, я об этом много раз говорил, как только электричек будет много, потребуется очень много энергии, соответственно она подорожает и ни кто ни куда не денется. Ни кто еще даже не подсчитывал сколько нужно производить энергии на все энергопереходы.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
75
11
Ответить
Роман
По домам опять свечки зажигать будут?
Нужно деньги вкладывать в свечные заводы. Если церковь не опередит и не станет монополистом)))
Вот они тогда зарабатывать будут
32
1
Ответить
Москва
Не знаю кто как, а лично я надеюсь, что по итогу вся эта тема с электромобилями заглохнет, ибо, например, за 10 лет при небольших пробегах в районе 10 тыс. км в год - ДВС будет в расцвете сил, а электробатарея уже наполовину высушена, будь хоть какой пробег.
98
10
Ответить
Besyachka
Ламборгини в деле! Будущее за ДВС👍
54
8
Ответить
    
Сообщений: 1373
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
43
48
Ответить
    
Сообщений: 1373
Для Ламбо это в большей степени вопрос бабла. Труднее будет оправдывать цену разговорами о ручной намотке статора)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
47
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Технологии очень быстро развиваются. Вопрос то даже сейчас по-сути только в более емких и легких батареях.
Вспомните хотя бы фонарики из детства с огромными батарейками и обычными лампочками и современные легкие мощные фонари на светодиодах и аккумуляторах
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
37
12
Ответить
Magic Wind
sanchous
Технологии очень быстро развиваются. Вопрос то даже сейчас по-сути только в более емких и легких батареях.
Вспомните хотя бы фонарики из детства с огромными батарейками и обычными лампочками и современные легкие мощные фонари на светодиодах и аккумуляторах
Так одно дело когда приходят более развитые и удобные технологии, другое дело электрокары. Какие преимущества получает потребитель при покупке электрокара вообще не ясно, кроме сложностей с зарядкой на длительных маршрутах и деградацией батареии. Уж тем более для таких машин как Ламба, где процентов 90 успеха это звук двигателя. Зачем все так резко перестраиваются вообще не ясно.
63
13
Ответить
Magic Wind
nnn nnn
Не знаю кто как, а лично я надеюсь, что по итогу вся эта тема с электромобилями заглохнет, ибо, например, за 10 лет при небольших пробегах в районе 10 тыс. км в год - ДВС будет в расцвете сил, а электробатарея уже наполовину высушена, будь хоть какой пробег.
Да мне думается, если электричек будет процентов 10-20 от общество количества, там уже наступит карамба с инфраструктурой, ценами на сырье для батарей вроде лития, нагрузкой на электростанции. Сейчас даже в продвинутых Штатах общественных зарядных станций меньше 50 тысяч и это для 350 миллионной страны. Всё подряд надо застраивать ими с этим переходом.
35
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Да просто когда энергию еще и машины будут потреблять то цены на нее вырастут для всех без исключения.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
26
5
Ответить
Croc
Краснодар
До 2030го ещё дожить надо.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Magic Wind
Так одно дело когда приходят более развитые и удобные технологии, другое дело электрокары. Какие преимущества получает потребитель при покупке электрокара вообще не ясно, кроме сложностей с зарядкой на...
Кому-то удобно и тот на них переходит, кому не удобно, тот не переходит. Двс ещё никто не запретил. В чем проблема?
Звук двигателя конечно прикольный бонус для фанкара, но точно не 90% успеха)) Иначе бы это были уже не автомобили.
Ну и технологиям нужно совершенствоваться в среде их эксплуатации, иначе никак
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
сухофрукт
Да просто когда энергию еще и машины будут потреблять то цены на нее вырастут для всех без исключения.
Цены в любом случае только растут)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
9
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
У меня ипотека в 2030 году закончится.
27
2
Ответить
Magic Wind
sanchous
Кому-то удобно и тот на них переходит, кому не удобно, тот не переходит. Двс ещё никто не запретил. В чем проблема? Звук двигателя конечно прикольный бонус для фанкара, но точно не 90% успеха)) Иначе...
Так одно дело, когда удобнее, а совсем другое когда практически все производители отказываются от разработки ДВС в том числе такие как Ламба. Получается как-то не добровольно, а принудительно.
13
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Роман
Это тоже самое что Авто Вазу отказаться от выпуска блока двигателя 2108
Да, умная мысль в ковычках.
4
4
Ответить
10121945
Новоуральск
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Где вы видели бензошуруповерт?
25
3
Ответить
     
Сообщений: 127
Чтобы зарядить батарею 100квт за 1час нужна подключенная мощность 100квт/ч, на зарядную станцию на 10 машин потребуется 1мвт!
А если удастся ускорить зарядку в 10 раз как заправку бензином, уже 10мвт - мощность атомного реактора...
Или каждой заправке по атомному реактору, либо все это чушь и прафонация
43
12
Ответить
5766115
Magic Wind
Да мне думается, если электричек будет процентов 10-20 от общество количества, там уже наступит карамба с инфраструктурой, ценами на сырье для батарей вроде лития, нагрузкой на электростанции. Сейчас даже...
ну вот в Норвегии уже процентов 20-25 электричек от общего автопарка. На рынок лития она конечно не влияет. Но как там с нагрузкой на инфраструктуру и энергосети, жалобы поступают?
4
19
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"не хотел бы"
но откажутся?
2
 
Ответить
5766115
Nik-88
Чтобы зарядить батарею 100квт за 1час нужна подключенная мощность 100квт/ч, на зарядную станцию на 10 машин потребуется 1мвт! А если удастся ускорить зарядку в 10 раз как заправку бензином, уже 10мвт...
Мощность промышленного атомного реактора 400-1600 Мвт, большинстве случаев около 1000, ну конечно для дромоэкспетров ошибка на 2 порядка это мелочи.
14
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
nnn nnn
Не знаю кто как, а лично я надеюсь, что по итогу вся эта тема с электромобилями заглохнет, ибо, например, за 10 лет при небольших пробегах в районе 10 тыс. км в год - ДВС будет в расцвете сил, а электробатарея уже наполовину высушена, будь хоть какой пробег.
Не будет, есть определённое количество циклов разряд-заряд, это не древние Ni-Mh батареи
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 127
5766115
Мощность промышленного атомного реактора 400-1600 Мвт, большинстве случаев около 1000, ну конечно для дромоэкспетров ошибка на 2 порядка это мелочи.
Ну конечно куда дромэксперту до диванного экспертра, российские реакторы ЭГП-6 по 12 мвт это не промышленнные , а так игрушки в носу покавырятся
15
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Nik-88
Чтобы зарядить батарею 100квт за 1час нужна подключенная мощность 100квт/ч, на зарядную станцию на 10 машин потребуется 1мвт! А если удастся ускорить зарядку в 10 раз как заправку бензином, уже 10мвт...
Бредятина, заряжается более высоким напряжением и меньшим током, чем расходуется, нахрена писать такие глупости если не понимаешь
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
34
Ответить
     
Сообщений: 127
Данияр
Бредятина, заряжается более высоким напряжением и меньшим током, чем расходуется, нахрена писать такие глупости если не понимаешь
Чувак , да ты открываешь новые законы физики )))
40
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
ekt196
Как только квт. электричества станет дороже л. бенза все экохалявщики переобуются со скоростью ламборджини
Ты цены натопливо в ЕС видел? Фигни не мели...
2
10
Ответить
DenisS
Москва
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Если рядом розетка, то аккумуляторные инструменты это хорошо, либо если есть сменные аккумуляторы. Пока одним работаешь, второй на зарядке. С машинами так не выйдет. Да и самый главный вопрос - экологии, все очень грамотно замалчивают.
26
2
Ответить
5766115
Nik-88
Ну конечно куда дромэксперту до диванного экспертра, российские реакторы ЭГП-6 по 12 мвт это не промышленнные , а так игрушки в носу покавырятся
ага, на Чукотке, 4 штуки, в том то и дело, что не промышленные, а мелкосерийная хрень. Еще бы Обнинскую АЭС вспомнил.
2
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
5766115
ну вот в Норвегии уже процентов 20-25 электричек от общего автопарка. На рынок лития она конечно не влияет. Но как там с нагрузкой на инфраструктуру и энергосети, жалобы поступают?
Вся Норвегия это треть Москвы по населению. Вы бы ещё с Ватиканом сравнили
28
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Казалось бы ... причём тут АвтоВАЗ ??? Но только не для Дромо-комментаторов. У них всё события сводятся к АвтоВазу. ...
13
2
Ответить
16930786
Зачем я это прочитал?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
10121945
Где вы видели бензошуруповерт?
А представьте если бы он был, как альтернатива аккумуляторному))
Работаешь такой в квартире и выхлоп нюхаешь, а хозяину квартиры заявляешь, что аккумуляторный нифига не экологичней. Ему от этого прям сразу легче станет ))).
Примерно так я вижу представление людей, которые утверждают, что от электричек нет пользы, а только вред.
Хотя на самом деле нас россиян вопрос экологии вообще практически не волнует. Единицы этим хоть как-то озабочены. Но противники электричек этим фактором больше чем любыми другими спекулируют.
А представьте условно в городах 90% машин стало электрических. Никто под вашими окнами машину не греет, вы выхлоп не нюхаете, общий шумовой фон значительно ниже, на городом колпак смога значительно слабее. Да, в сумме для планеты стало ничем не лучше, но локально в городах ситуация намного лучше. Разве это плохо.
Да, ещё очень много вопросов по глобальному переходу на электротранспорт, но они решаются (как минимум развитыми странами, а в России еще долго будем на бензине ездить, так что тем, кто не хочет электричку, есть еще один повод порадоваться, что он живет в России). Многие проблемы будут именно всплывать и решаться в процессе. Это так всегда было.
А еще у электротранспорта уровень вибраций заметно ниже. И это важно и очень ощутимо.
Я ездил на Тесле на Эске и на Тройке, да ощущения непривычные, особенно от электроразгона, но блин, прикольные
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
15
23
Ответить
    
Сообщений: 1373
DenisS
Если рядом розетка, то аккумуляторные инструменты это хорошо, либо если есть сменные аккумуляторы. Пока одним работаешь, второй на зарядке. С машинами так не выйдет. Да и самый главный вопрос - экологии, все очень грамотно замалчивают.
Китайцы уже с этим давно заморочились и строят инфраструктуру и электрички с быстросменными батареями. Не заряжаешь, а просто за 5 минут меняешь на другую заряженную
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
6
12
Ответить
10121945
Новоуральск
sanchous
А представьте если бы он был, как альтернатива аккумуляторному)) Работаешь такой в квартире и выхлоп нюхаешь, а хозяину квартиры заявляешь, что аккумуляторный нифига не экологичней. Ему от этого прям...
А как быть с потерей заряда при отрицательных температурах. Энергия уходит в никуда. При этом на ее добычу затрачены средства и наносится вред экологии.
27
2
Ответить
Savik
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Нуда , расскажи давай как электропилы вытеснили "штили" или про бетонорез на стройке от аккума
20
1
Ответить
Savik
5766115
ну вот в Норвегии уже процентов 20-25 электричек от общего автопарка. На рынок лития она конечно не влияет. Но как там с нагрузкой на инфраструктуру и энергосети, жалобы поступают?
Норвегия 5 млн. населения , отсуствие какой либо промышлености , потребляющей электроэнергию , так что её пример не в тему
22
3
Ответить
DenisS
Москва
sanchous
Китайцы уже с этим давно заморочились и строят инфраструктуру и электрички с быстросменными батареями. Не заряжаешь, а просто за 5 минут меняешь на другую заряженную
Ну вот, когда у всех так будет, тогда и будет популярным электротранспорт, только в ближайшие лет 5-10 этого не светит
2
 
Ответить
16590345
Томск
даешь V12 на Весту
2
 
Ответить
16898380
Омск
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Такие в каждом веке будут за свечи и гужевые повозки топить, они наверно и к поветухам ходят 😝🤷‍♂️
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Savik
Нуда , расскажи давай как электропилы вытеснили "штили" или про бетонорез на стройке от аккума
Таким самым умным мне рассказать нечего. Вернее бесполезно)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
16898380
Такие в каждом веке будут за свечи и гужевые повозки топить, они наверно и к поветухам ходят 😝🤷‍♂️
Даже не в этом дело. Просто у нас все всё подряд критикуют, во всём разбираются и ждут, что по щелчку пальца сразу жизнь кардинально изменится, но сами мы ничего не делаем
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
4
 
Ответить
12614281
Фак зе фьюел экономи! Гретту тумберг и прочую либирастию. Кто не в курсе про биотопливо посмотрите на ютьюбе . Эти все пляски с батарейками чтобы пипл хавал! Порше в 23 года разработал гибрид. В 70 х Ауди проводило исследование где доказали что это порожняк. Все менеджеры в правлении имеют чуть ли не докторские степени.
12
3
Ответить
Кирюха33
Ковров
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
для инструментов электричество самое-то,для авто самое-то это двс
3
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
16898380
Такие в каждом веке будут за свечи и гужевые повозки топить, они наверно и к поветухам ходят 😝🤷‍♂️
повозки ,лошади это разные вещи,у автомобиля с эл.мобилем гораздо больше общего чем с лошадью,электричество для освещения гораздо лучше чем свечи,так что пример с лошадью ни к чему , и сначала были эл.мобили,но их вытеснил двс и вытеснит так же как сейчас, как зеленых и тунберг с прочей либерастней начнут забывать ,производители забьют на эл.мобили большой болт и будут развивать возможно двс на альтернативном топливе
6
3
Ответить
Кирюха33
Ковров
DenisS
Если рядом розетка, то аккумуляторные инструменты это хорошо, либо если есть сменные аккумуляторы. Пока одним работаешь, второй на зарядке. С машинами так не выйдет. Да и самый главный вопрос - экологии, все очень грамотно замалчивают.
согласен,сравнивать инструменты с эл.мобилями очень тупо
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Кирюха33
согласен,сравнивать инструменты с эл.мобилями очень тупо
так же как и лошадей с автомобилями
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergeich 74
Как можно в нынешних реалиях давать такие долгосрочные прогнозы?
Я понимаю, что это не Россия, но тем не менее...
Собака лает, караван идёт....
Если бы они за свои слова отвечали, тогда бы и не болтали столько.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Ага, где-нибудь в тайге с электропилой много ты напилишь если в придачу не будет БЕНЗОгенератора...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Magic Wind
Так одно дело, когда удобнее, а совсем другое когда практически все производители отказываются от разработки ДВС в том числе такие как Ламба. Получается как-то не добровольно, а принудительно.
Так оно и есть принудительно и европейских законодателей не волнуют отдаленные последствия их решений, хотя скорее всего они в силу ущербности своих скудных умишек эти последствия просчитать просто не в состоянии.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
5766115
ну вот в Норвегии уже процентов 20-25 электричек от общего автопарка. На рынок лития она конечно не влияет. Но как там с нагрузкой на инфраструктуру и энергосети, жалобы поступают?
Сравнил хрен пальцем, в Норвегии практически халявное электирчество с геотермальных станций, а во всяких германиях-франциях и прочих италиях такой халявы нет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Кирюха33
Ковров
zogar-zag
Сравнил хрен пальцем, в Норвегии практически халявное электирчество с геотермальных станций, а во всяких германиях-франциях и прочих италиях такой халявы нет.
там от гэс электричество,а так согласен
 
 
Ответить
Magic Wind
zogar-zag
Так оно и есть принудительно и европейских законодателей не волнуют отдаленные последствия их решений, хотя скорее всего они в силу ущербности своих скудных умишек эти последствия просчитать просто не в состоянии.
Тут я всецело согласен, нет в загнивающей Европе таких просвещенных умов среди законодателей, как у нас - Карелин, Роднина, Третьяк, Валуев, Журова, Кожевникова.
5
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Nik-88
Чтобы зарядить батарею 100квт за 1час нужна подключенная мощность 100квт/ч, на зарядную станцию на 10 машин потребуется 1мвт! А если удастся ускорить зарядку в 10 раз как заправку бензином, уже 10мвт...
Хотел бы добавить, что к вашим циферкам нужно добавить еще потери...
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
zogar-zag
Так оно и есть принудительно и европейских законодателей не волнуют отдаленные последствия их решений, хотя скорее всего они в силу ущербности своих скудных умишек эти последствия просчитать просто не в состоянии.
уже давно ясно что большая часть европарламента недалекие люди
4
3
Ответить
Агапов Дмитрий
sanchous
А представьте если бы он был, как альтернатива аккумуляторному)) Работаешь такой в квартире и выхлоп нюхаешь, а хозяину квартиры заявляешь, что аккумуляторный нифига не экологичней. Ему от этого прям...
Т.е за***** не города нормально, зато в городе лучше?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Magic Wind
Тут я всецело согласен, нет в загнивающей Европе таких просвещенных умов среди законодателей, как у нас - Карелин, Роднина, Третьяк, Валуев, Журова, Кожевникова.
Так вы перечислили не законодателей, а паяцев которые через задницу на руки реальным кукловодам надеты.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
777
Иркутск
На фоне отказов от ДВС во всем мире, российские власти должны сделать всё чтобы производители пришли в Россию и отдали нам технологии
 
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Хотел бы добавить, что к вашим циферкам нужно добавить еще потери...
А я хотел бы добавить, что сам принцип мега быстрой зарядки заключается в том, что под землей закопаны тонны аккумуляторов, которые постоянно заряжаются более низкими токами. Значит, потери намного больше, так как машины накачивают через огромную буферную батарею и экологией тут не пахнет.
2
 
Ответить
Батарейными электрокарами надо делать небольшие ситикары, где аккумулятор маленький. Большинству хватит 100 километров в день
1
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Правильно, должны быть вечные ценности.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
globus
В Европе закон выше хотелок отдельных производителей.
Правильней сказать, что закон там пишут с учётом хотелок определённых лоббистких группировок. Как в общем-то и везде. Демократия это не власть народа, а грамотное управление электоратом.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
nnn nnn
Не знаю кто как, а лично я надеюсь, что по итогу вся эта тема с электромобилями заглохнет, ибо, например, за 10 лет при небольших пробегах в районе 10 тыс. км в год - ДВС будет в расцвете сил, а электробатарея уже наполовину высушена, будь хоть какой пробег.
Надеждам вашим суждено сбыться только частично. Электромобили и бензотранспорт будут существовать параллельно до тех пор, пока не будет прорыва в устройствах хранения энергии.
 
 
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Кто их будет спрашивать, чертовы загрязнители природа....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
10121945
Где вы видели бензошуруповерт?
ЕСНО EDR-2400
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Nik-88
Чтобы зарядить батарею 100квт за 1час нужна подключенная мощность 100квт/ч, на зарядную станцию на 10 машин потребуется 1мвт! А если удастся ускорить зарядку в 10 раз как заправку бензином, уже 10мвт...
100квт/ч физика прошла мимо, хитро улыбаясь некомпетентности оратора
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Роман
А что им Европа им главное рынок сбыта и это явно не Европа, Покупают кто наверное в основном ОАЭ, USA, Ну наверное и в России
Ещё Китай
2
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
sanchous
А представьте если бы он был, как альтернатива аккумуляторному)) Работаешь такой в квартире и выхлоп нюхаешь, а хозяину квартиры заявляешь, что аккумуляторный нифига не экологичней. Ему от этого прям...
На скорости уже свыше 60км/ч основной шум автомобиль не двигателем и выхлопом издает, а шинами.
Пофигу, на каком топливе ездить будут, хоть на пердеде владельцев, пока в городе будет высокая скорость - тише не станет.
Современный исправный автомобиль выхлопа очень мало производит. Гораздо больше от неисправных вёдер с выбитыми катализаторами.
Это во первых.
Если отучить людей быть жлобами и ездить в соседний дом на машине, а ещё если наладить нормальный, комфортный общественный электротранспорт, типа транвая и троллейбуса низкопробного, и заставить людей больше ходить пешком - эффект для экологии будет очень сильно лучше, чем от перехода на электрички. Например, меньше продуктов истирания шин попадут в атмосферу, а это тоже снижения вреда для лёгких.
Это во вторых.
Основной смог в городах от промышленных предприятий, автотранспорт, особенно легковой, оказывает на него ооочень небольшое влияние, это в третьих.
Никакие из описанных вами проблем переход на электромобили - не решит.
Так же будет смог и хреновая экология.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
sanchous
А чё вы все на эти электрички взъелись? Как будто сами сидите на доходах от нефтеторговли)
Технологии развиваются. Что плохого?
Что-то я все меньше вижу бензо-инструмента, аккумуляторный поголовно вытесняет
Кофемолки, мясорубки, швейные машинки, шуруповерты, дрели - всё это давно в основном на электротяге, и против этого я думаю не выступает никто. Вы не задумывались по..чему? Потому что с этими инструментами это всё произошло естественно, органично и это только облегчает жизнь всем, не создавая проблем никому.
Что касается электромобилей, то ни технологии ни рынок пока не готовы. Однако, эту готовность пользователям пытаются насаждать политически, причём агрессивно, вплоть до запретов автомобилей с ДВС под надуманными предлогами.
Плюс многие просто в принципе любят ДВС. Вот для меня допустим доставляет огромное удовольствие знать, как под капотом работают поршни атмосферного двигателя.
Люди не идиоты и все это понимают
Вот отсюда и непринятия электромобилей
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
sanchous
А представьте если бы он был, как альтернатива аккумуляторному)) Работаешь такой в квартире и выхлоп нюхаешь, а хозяину квартиры заявляешь, что аккумуляторный нифига не экологичней. Ему от этого прям...
Вибраций физических меньше, зато электромагнитных сильных полей очень много.
Сейчас загрязнение стоит только в городах, где находятся основные потребители товаров услуг и энергии. Но запросто можно выехать куда-то за город в чистое экологичное место. А тогда ******а будет уже вся планета и выехать будет уже некуда.
Почему противники электромобилей говорят о теме экологии? Ровно по той причине что их ведь вводят принудительно именно под этим надуманным экопредлогом.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
lis@ndrew
Ты цены натопливо в ЕС видел? Фигни не мели...
Тут надо сравнивать цены на топливо и там же цены на электричество. Где-то на дроме была статья, отправляли через всю Европу несколько автомобилей, одни электрические а другие бензиновые. Так вот на электричестве вышло дороже. И я думаю что это только начало.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Я например всегда считал, что хорошие наручные часы должны быть только механическими. Хотя в принципе любой сегодня время может посмотреть по телефону, но некоторые коллекционируют наручные часы. Причём, существуют ведь очень сложные механические часы, с турбийонами, которые являются вообще шедеврами часового искусства и стоят миллионы, порой долларов. Хотя они далеко не такие точные как электронные.
Что касается электронных часов я их вообще воспринимаю как часы для школьника чтобы ходить в школу. Дешёвая китайская поделка, и притом неважно какие это - смарт-часы или просто часы за 50 руб.
Самая главная разница в том что механические часы - они как живые.
А электронные - для школоты
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Что там с уазами, какие двигатели планируют выпускать после 2030 года))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ламборджини, Фольксваген.
Посмотреть всё о Ламборджини, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром