Заводская гоночная команда Lada Sport Rosneft представила свой обновленный боевой болид для кольцевых гонок — Lada Vesta TCR. Машина в текущем году примет участие в семи зачетных этапах Российской серии кольцевых гонок.
Если раньше под капотом у автомобиля располагался 2,0-литровый мотор Renault F4RT с чугунным блоком, то теперь там находится 1,8-литровый алюминиевый двигатель Renault M5P, который можно встретить на автомобилях Renault Megane RS и Alpine A110. Его мощность доведена специалистами Renault Sport и Oreca до 350 лошадиных сил, и работает он в паре с обновленной секвентальной коробкой передач Sadev. К слову, старый двигатель развивал такую же мощность.
Есть изменения и в ходовой части: обновилась геометрия передней подвески, а сзади на смену полузависимой балке пришла независимая двухрычажная подвеска. Поставщик амортизаторов не изменился: как и раньше, на автомобиле установлены стойки шведской компании Öhlins. Также машина получила новую тормозную систему, а вот каркас безопасности обновлен не был.
Машина будет выступать в классе «Туринг», отстаивать честь заводской команды будут известные гонщики — Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин.