Завод «Лада Ижевск» собрал первую опытно-промышленную партию Lada Vesta в рестайлинговой версии (такой вариант по документам АвтоВАЗа обозначается приставкой FL, то есть facelift).
«Автомобили в кузове седан белого цвета в количестве десяти экземпляров, в настоящее время укрытые чехлами и охраняемые, находятся на площадке рядом с главным конвейером», — сообщает паблик AvtoVAZ News в VK.com со ссылкой на свои источники на «Лада Ижевск».
Напомним, Ижевский автозавод специализируется на выпуске семейства Lada Vesta (кроме версии Sport — ее собирают в Тольятти).
Выпуск пилотных образцов означает, что разработка конструкции и подготовка техпроцесса производства Весты FL уже завершены, начался процесс апробации продукта на конвейере. Собранные машины будут использоваться для прохождения тестов.
По данным AvtoVAZ News, экстерьер Весты освежат за счет новой передней и задней бамперных групп. Ресурс опубликовал первые фото новых элементов — прорези воздухозаборников в переднем бампере станут сглаженными по конфигурации и более крупными по площади. Хромированные «бумеранги» будут сделаны цельной деталью (сейчас каждый состоит из двух половинок).
Ранее сообщалось, что с обновлением у Весты значительно изменится салон — новая передняя панель, дефлекторы вентиляции, дверные карты, кожух тоннеля. У мультимедийной системы появится вертикальный экран, а нижнюю часть консоли отведут под мелочовку. Исчезнет и классический «ручник», он станет электронным и будет активироваться кнопкой. Обзаведется рестайлинговая машина и механизмом автоматического складывания боковых зеркал с новым блоком управления.
Выход обновленного автомобиля на рынок запланирован на вторую половину 2021 года, в продаже он появится, скорее всего, следующей осенью.
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с 5-ступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных модификаций выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Гамма семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня Веста стоит от 676 900 рублей за седан в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой».