Похоже, что до официального старта продаж долгожданной модификации Lada Vesta со связкой мотора Renault и вариатора Jatco осталось ждать совсем немного. Модель наконец-то получила Одобрение типа транспортного средства со стороны Росстандарта, то есть автомобиль уже можно производить и продавать.
Сюрпризов в опубликованном документе нет. Мощность алюминиевого мотора Renault H4M с чугунными гильзами составляет 113 л.с., у него цепной привод ГРМ, степень сжатия составляет 10,7. Несмотря на такой приличный показатель, АвтоВАЗ допускает использование бензина с октановым числом АИ-92. Также стоит отметить, что у H4M отсутствуют гидрокомпенсаторы, и он требует регулировку тепловых зазоров клапанов согласно прописанному в руководстве по эксплуатации регламенту.
Что касается вариатора Jatco, то его главная передача имеет передаточное число 3.882, что несколько меньше, чем у модификации Vesta с 5-скоростной «механикой» (3,944), и существенно меньше (4,214), чем у 5-скоростной «механики» Renault. АвтоВАЗ обещает, что машина с новой трансмиссией будет оптимально расходовать топливо, плавно разгоняться, а также радовать водителя удобством управления.
Стоит отметить, что в случае с моделью XRAY Cross, доплата за вариант с вариатором Jatco составляет 50 000 рублей, и с немалой долей уверенности можно предположить, что похожая ситуация будет и с новой модификацией Vesta.