Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продажи Lada Vesta с 1,8-литровым мотором начнутся в конце лета

Продажи Lada Vesta с 1,8-литровым мотором начнутся в конце лета

13 Мая 2016 | 39736 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3950 (80%)
962 (20%)

В июле-августе дилеры Lada начнут предлагать Vesta с 1,8-литровыми бензиновыми двигателями ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с., агрегатированными с роботизированными коробками передач, об этом сообщают источники, близкие к автогиганту.

При этом начало производства Lada Vesta с 1,6-литровым мотором Nissan мощностью 114 л.с. откладывается на неопределенный срок, хотя по первоначальному плану такая модификация должна была поступить в продажу в первом квартале нынешнего года.

Сейчас Lada Vesta комплектуется только 1,6-литровым бензиновым мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., который по выбору потребителей агрегатируется с механической коробкой передач Nissan или с роботизированной трансмиссией ВАЗ.

1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 выпускается на «АвтоВАЗе» с марта 2016 года. Он создан на базе мотора ВАЗ-21127. В разработке нового мотора принимала участие инжиниринговая фирма Ricardo из Великобритании. С конца марта этим мотором в паре с коробкой-«роботом» оснащается кроссовер Lada XRAY.

По результатам продаж в январе-апреле 2016 года Lada Vesta занимает 6-ю строчку в рейтинге самых востребованных новых автомобилей в России — продано 14 014 автомобилей

Lada Vesta
Lada Vesta
 
Lada Vesta
 

Комментарии

  
11 регион
Сообщений: 446
цена под лям будет?
Лада Веста
354
134
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 402
ЦЕННИК БУДЕТ КОСМОС....
247
118
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2241
Ура! ждём не дождёмся!)))
150
85
Ответить
damir70
Уфа
А механику к этому движку,...не?
384
24
Ответить
     
Сообщений: 93
Ну хоть робот на базе коробки от 2108 оставят, а то я беспокиться начал.
211
31
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
aley:
ЦЕННИК БУДЕТ КОСМОС....
Это ты за кого щас переживаешь? За себя, что купив ее потратишь лишние деньги, или за Васю, который ее купит?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
106
71
Ответить
Артем
Томск
А
aley:
ЦЕННИК БУДЕТ КОСМОС....
А что нам ценник... Че мы бедные что ли!? )) Будем брать! ))
97
26
Ответить
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
76
176
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
dimon1977:
цена под лям будет?
Около 680000 т.р.
65
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Неплохо выглядит, неплохо мотор 1,8, но начитавшись последних новостей из блога о Х-рее... крайне рискованное приобретение.
В РЕНОшные агрегаты лично мне, верилось бы больше
84
172
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
После выхода Весты с этим мотором, Поло GT становится не актуальным
Продам уши от мертвого осла.
177
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
Универсал давайте!
Продам уши от мертвого осла.
340
15
Ответить
 
Сообщений: 4582
Турбину вкорячить туда.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
74
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1498
Ресурс то какой у такого движка? Такой же как у тюниных (с увеличенным ходом поршня) в суперавто?
47
93
Ответить
Артем
Томск
Еще "детские" болячки устранят и будет вообще красота..
68
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17181
Дайте 1.8 и механику! Пусть гудит(кстати не так это и страшно можно подумать у всех консерватория за плечами и слух огненный) но робот отталкивает людей( ДСГ отталкивает а она все же лучше как ни крути. Кажется мне что робот ГТРа и ПДК тоже не понравятся любителям гидрача)))
А вот веста с 1.8 и палка лично для меня как авто без понта а для дела было бы интересно. Походу таких как я не много любителей мкпп. Может хоть спорт с механикой будет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
308
24
Ответить
Макс
Абинск
Господа ******тели Автопрома. Без нововведений не будет прогресса вообще никакого. Старые модели выпускали - было все не так, запустили новую - снова все не так. Цена конечно высоковата за нее, но так ведь сейчас на все цены огромные. Но пусть хоть так, потихоньку запускают новые модели, а не как классику 30 лет выпускали практически без изменений. Единственный минус - это робот, но если его заменить на автомат, то ценник еще выше будет.
171
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
дайте универсал и семейный микрик типа NV200
150
11
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Egerize:
Турбину вкорячить туда.
Две!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
40
16
Ответить
Артем
Томск
стас-лавр:
Две!
Каменный век... Я слышал, щас минимум 4 надо ставить ))
110
10
Ответить
Dima
Севастополь
а чего все робот хаят ? тут кто-то ездил на нем ?
133
41
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Ещё одна причина дождаться версии cross.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
87
8
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Dima:
а чего все робот хаят ? тут кто-то ездил на нем ?
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
70
135
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Ивановка:
Дайте 1.8 и механику! Пусть гудит(кстати не так это и страшно можно подумать у всех консерватория за плечами и слух огненный) но робот отталкивает людей( ДСГ отталкивает а она все же лучше как ни крути. Кажется мне что робот ГТРа и ПДК тоже не понравятся любителям гидрача)))
А вот веста с 1.8 и палка лично для меня как авто без понта а для дела было бы интересно. Походу таких как я не много любителей мкпп. Может хоть спорт с механикой будет?
1,8....... Пусть гудит(?????).....Палка-фу,,,ял ка!!! ....Щас двигуны 1,6 106 л/с..... Будут 1,8-122 л/с. Че реклама делает с людьми???? Или люди такие??? Жена у меня на Шатлле ездит. дв. 1,5-120 л/с. НичЕ не гудит (!?!?) Движка не слышно!!!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
29
168
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
А я ездил на опель корса с Изи-троником, Митсу кольт с не помню как они называли свой роботом и , ест-но, на АМТ. Так вот до АМТ каждому из них как до Китая Раком (уж простите за сравнение). Причем отнюдь не из Хабаровска...
74
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Кому этот двигатель нужен с роботом? Или с механикой или с нормальным автоматом! У авто ваза как всегда всё через з@дницу, у маркетологов место головы ***@.
79
109
Ответить
CCCP2013
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
1.8 на МКПП согласен, на роботе - сомнительно...
88
11
Ответить
   
Сообщений: 26461
Мр. Грей:
Неплохо выглядит, неплохо мотор 1,8, но начитавшись последних новостей из блога о Х-рее... крайне рискованное приобретение.
В РЕНОшные агрегаты лично мне, верилось бы больше
хе,хе.
блажен кто верует.
почитай нормальные издания..
и вера сразу пройдёт
34
15
Ответить
Артем
Томск
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
"наш" вроде немцы делают..
15
25
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Micosh:
Господа....Как же Вы зат@@@@ли с "роботом"...
Вот честно- мне просто на@@@ть на Ваши тараканы в головах по его поводу. Я с этим "роботом" каждый день: на "ты" разговариваю. Уже давно должны были "упасть розовые очки с хари", а они всё никак не упадут. Нравится он мне. Даже спустя больше полугода совершенно различных дорожных ситуаций. Причем я прекрасно осведомлен о его недостатках (в сравнении с гидротрансформаторными АКПП), однако его достоинства (на их же фоне) перевешивают с запасом. Аплогеты АКПП- не воспринимайте его как АКПП: Ваши привычки "педалирования" не подойдут для него. Воспринимайте его как автоматизированную механику и будет Вам Щщастье.
Ага,давай чеши дальше....нравится он ему...комуто и когда его плёткой хлещут нравится,не всем же такими быть
35
77
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
Почему-то многие тестеры известных автоизданий с Вами не согласны. А по поводу Тойотовского -согласны, и постоянно его вспоминают, как пример неадекватности.
75
8
Ответить
ПАЛАСИО:
После выхода Весты с этим мотором, Поло GT становится не актуальным
если раньше (2008г) спорили мазда3 или сивик, то сейчас (2016) поло или веста, а потом (2022) зингзанг GT или риаоревт turbo, надеюсь свалю из этой дыры пока не настали еще более светлые головокружительные времена.
55
116
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Артем:
"наш" вроде немцы делают..
Не чуть не лучше,судя по их новым коробкам
8
21
Ответить
Мр. Грей:
Неплохо выглядит, неплохо мотор 1,8, но начитавшись последних новостей из блога о Х-рее... крайне рискованное приобретение. В РЕНОшные агрегаты лично мне, верилось бы больше
А ведь ХРей у Дрома с иностранным движком, продуктом концерна Renault-Nissan c индексом H4M, 1.6л, 110 сил. https://www.drom.ru/lada/xray/n...
37
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Micosh:
А я ездил на опель корса с Изи-троником, Митсу кольт с не помню как они называли свой роботом и , ест-но, на АМТ. Так вот до АМТ каждому из них как до Китая Раком (уж простите за сравнение). Причем отнюдь не из Хабаровска...
А щас ты на чём ездиешь? Вот в том то и дело....
5
15
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Lifterman:
Почему-то многие тестеры известных автоизданий с Вами не согласны. А по поводу Тойотовского -согласны, и постоянно его вспоминают, как пример неадекватности.
Так эти тестеры тестируют новые машины,с новыми коробками,там конечно претензий нет,надо просто о будущем думать,пусть лет через 5 хотя бы затестируют,и ещё раскажут сколько за это время денег на регулировку потрачено
12
35
Ответить
Алексей
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
Про наш как раз все пишут что он получился куда более удачным чем на той же королле.
53
13
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Диско:
А щас ты на чём ездиешь? Вот в том то и дело....
Сударь, к поклонникам нетрадиционных сексуальных игрищ я отношусь с полным равнодушием. Ваши же искрометные сравнения оставьте при себе: никому не интересны Ваши предпочтения.
Езжу я на том, что приобрел осознанно, тщательно взвесив все стороны покупки нового авто. И да- если бы разочаровался- я бы его уже поменял. Только вот нет у меня такого желания, хотя друг предлагал свой свежий мондео и финансово бы я потянул разницу в стоимости.
41
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
Петр Петрович:
если раньше (2008г) спорили мазда3 или сивик, то сейчас (2016) поло или веста, а потом (2022) зингзанг GT или риаоревт turbo, надеюсь свалю из этой дыры пока не настали еще более светлые головокружительные времена.
какие еще зингзаг? Иж-Планета против Восход-3
Продам уши от мертвого осла.
42
3
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Диско:
Так эти тестеры тестируют новые машины,с новыми коробками,там конечно претензий нет,надо просто о будущем думать,пусть лет через 5 хотя бы затестируют,и ещё раскажут сколько за это время денег на регулировку потрачено
Гм.. Ваша безграмотность просто восхитительна!
Открою Вам тайну(!)- в АМТ стоит механизм автоматической коррекции износа сцепления и датчик вращения первичного вала КПП. Поэтому контроллер АМТ всегда знает точку схватывания сцепления и корректировка базовых величин актуаторов нужна только при его замене.
61
10
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Micosh:
Сударь, к поклонникам нетрадиционных сексуальных игрищ я отношусь с полным равнодушием. Ваши же искрометные сравнения оставьте при себе: никому не интересны Ваши предпочтения. Езжу я на том, что приобрел осознанно, тщательно взвесив все стороны покупки нового авто. И да- если бы разочаровался- я бы его уже поменял. Только вот нет у меня такого желания, хотя друг предлагал свой свежий мондео и финансово бы я потянул разницу в стоимости.
Так значит и не надо об адекватности других писать,и считать всех дураками кто робота не хочет
лет через пять отпишешся про свою коробку,если доживёт
16
25
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Диско:
Так эти тестеры тестируют новые машины,с новыми коробками,там конечно претензий нет,надо просто о будущем думать,пусть лет через 5 хотя бы затестируют,и ещё раскажут сколько за это время денег на регулировку потрачено
Регулировку? Стоят компенсаторы износа. Калибровка или обучение потребуется только при замене сцепления или каких-то фатальных повреждениях.
25
10
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Micosh:
Гм.. Ваша безграмотность просто восхитительна!
Открою Вам тайну(!)- в АМТ стоит механизм автоматической коррекции износа сцепления и датчик вращения первичного вала КПП. Поэтому контроллер АМТ всегда знает точку схватывания сцепления и корректировка базовых величин актуаторов нужна только при его замене.
Да не свисти,у меня знакомые на аурисе постоянно его на сто регулируют
12
57
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Lifterman:
Регулировку? Стоят компенсаторы износа. Калибровка или обучение потребуется только при замене сцепления или каких-то фатальных повреждениях.
Lifterman:
Регулировку? Стоят компенсаторы износа. Калибровка или обучение потребуется только при замене сцепления или каких-то фатальных повреждениях.
А с таким контроллером сцепление сколько живёт? Тыщ 30?
10
37
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Диско:
Да не свисти,у меня знакомые на аурисе постоянно его на сто регулируют
Что значит "не свисти"? Человек , явно понимающий о чем говорит, оперирует фактами. Он абсолютно прав. И про Тойоту уже несколько раз тут упомянули - их робот, то еще "изобретение".Так что, опять-таки, ничего удивительного в "Тойоте на СТО" нет.
55
7
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Диско:
А с таким контроллером сцепление сколько живёт? Тыщ 30?
Не меньше, чем на обычной механике, при условии соблюдения норм эксплуатации. Т.е. этот робот не любит резких стартов, гонок, буксировок, чрезмерного полоскания в грязи. Более привередлив чем механика, но для спокойной езды по дорогам общего пользования вполне себе ничего.
31
6
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Диско:
Так значит и не надо об адекватности других писать,и считать всех дураками кто робота не хочет
лет через пять отпишешся про свою коробку,если доживёт
Не хотите- не покупайте. Никто палками заставлять покупать не станет. Есть конкуренты с обычными АКПП. Есть БУ - выбор есть и это хорошо.
Но то, что многие не понимают разницы между роботом тойоты, который мог спокойно прикончить к 40 т. км сцепление а к 100- 120 т.км актуаторы, и АМТ которая в такси (на приорах еще, с первой версией АМТ) откатывает больше сотни тысяч в городских условиях до замены сцепления...
И да: еще ни одного случая выхода из строя актуаторов или АМТ в целом не было с начала их поставок в 2014 году.
72
7
Ответить
Вам нравится этот автомобиль:

Да 396 (79%)

Нет 107 (21%)

Еще пару лет назад, если бы мне кто-то сказал, что на Drome может быть такой результат у ВАЗ-овской машины, выпускаемой серийно, я бы дико поржал. Нужно продолжать и аккуратнее относиться к выбору комплектующих. Альфа Ромео тоже классно выглядела и рулилась, но из-за ненадежности проиграла везде, где только можно. И это Альфа...Так что, так держать и не расслабляться ни в коем случае!
84
8
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Артем:
Каменный век... Я слышал, щас минимум 4 надо ставить ))
Да хоть восемь! ТАЗ от этого в хрустальную вазу уже никАдА не превратится.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
13
47
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Диско:
Да не свисти,у меня знакомые на аурисе постоянно его на сто регулируют
Вы мне про аурис, а я Вам про АМТ ВАЗа. Хотите верьте-хотите нет, но с технической точки зрения ВАЗовский робот сложнее и совершенней тайотовского. Про надежность- уже говорил выше. Первая опытная партия машин с АМТ обкатывалась в таксопарках без всяких скидок. А первые товарные машины с АМТ в реальных условиях не служебного таксопарка откатали больше 100 т.км. еще в прошлом году. Массового выхода из строя сцепления на ранних пробегах не замечено ( хотя его конечно сжигали "джигиты").
АМТ ВАЗа очень бережно относится как к сцеплению, так и к синхронизаторам КПП. Чисто теоретически сцепление можно подпалить удерживая газом машину на уклоне в пробке ( был такой случай у таксиста на 30 т.км).
53
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
dimon1977:
цена под лям будет?
698 000 руб в максимальной комплектации Luxe + Multimedia, но это мое предположение =)
16
3
Ответить
стас-лавр:
Пришел со школы? Уроки пойди делай. Русский язык учи. Грамматей ты наш , образованный! ( а с травкой завязывай. Да да. Я не ошибся. Тебе говорю )
Узнаю почерк прописного тролля. Когда этому тупому существу по сути вопроса написать нечего, он ударяется в орфографию и грамматику. У тебя хоть машина то есть, чего ты на этом ресурсе забыл?
23
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
Универсал давайте!
Тебе зачем? Все равно в интернете сидишь круглосуточно.
48
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
"Чем выше горы, тем ниже приора" )).
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
ниссановские моторы так и не будут ставить скорее всего
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Нужен универсал, 1,8 и нормальный автомат и цена до 700 тыр. И продажи взлетят в космос.
59
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11555
Дожили... 78% нравится Лада Веста. Вот так... а лет пять назад на Дроме, кроме маркообразный и суперкаров, ничего не нравилось. Машинка-то - так себе, но чувствую, догнут нашего брата, будет не только нравиться, но и мечтать о ней будем.
18
53
Ответить
  
Сообщений: 409
damir70:
А механику к этому движку,...не?
Коробас не выдержит.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
8
9
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот - Калдина правильная "Веста" всем Вестам Веста, а это нечто для народа..
21
54
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Micosh:
Вы мне про аурис, а я Вам про АМТ ВАЗа. Хотите верьте-хотите нет, но с технической точки зрения ВАЗовский робот сложнее и совершенней тайотовского. Про надежность- уже говорил выше. Первая опытная партия машин с АМТ обкатывалась в таксопарках без всяких скидок. А первые товарные машины с АМТ в реальных условиях не служебного таксопарка откатали больше 100 т.км. еще в прошлом году. Массового выхода из строя сцепления на ранних пробегах не замечено ( хотя его конечно сжигали "джигиты").
АМТ ВАЗа очень бережно относится как к сцеплению, так и к синхронизаторам КПП. Чисто теоретически сцепление можно подпалить удерживая газом машину на уклоне в пробке ( был такой случай у таксиста на 30 т.км).
На Аурисе случайное переключение невозможно.
Где на Весте техническое превосходство АМТ над тойотовским роботом?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
8
41
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот красавица :)
46
76
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 422
И Механика 1.8 с ценой до 600. Нормальная машина чтобы ездить из пункта а в пункт б, и выглядит не убого.
22
10
Ответить
нищий
Новосибирск
dimon1977:
цена под лям будет?
Почему,мотор и АМТ наше родное, цена 1,8 АМТ старт-600 тыс, 1,8 АМТ люкс от 690 тыс.
7
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
А меха не выдерживает с таким мощным движкомжимной и корзина. Вы что! Там все продумано! Как-никак мор старается
3
8
Ответить
KoWarelka
Волгодонск
[quote=Диско]
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать[/ Ну ты теперь прокатись на вазовском роботе,,, а потом рассуждай! Веста однако больше 30000 км прошла и пока ничего!
42
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
sarbaz81:
Ура! ждём не дождёмся!)))
Ждите чё:))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
7
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
После выхода Весты с этим мотором, Поло GT становится не актуальным
Веста рулит!
23
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Mikie:
Нужен универсал, 1,8 и нормальный автомат и цена до 700 тыр. И продажи взлетят в космос.
Да, может даже пойду и куплю. Но ещё желательны хорошие сидения, пластик, мультимедиа, теплошумоизоляция. Нормальная, а не мотоциклетная приборка, подлокотник с боксом, релинги на крышу и получим тачку в миллион. Чуть добавить и Крету можно будет взять.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
20
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
Хех,гонка 122 л.с.((((( кака там***** Спорт подвеска особенно сзади,балка и две стойки. А моногорячажку туда хер когда поставят,а без многорычажки это гамно а не подвеска,тока картоплю возить с дачи
16
33
Ответить
слава
Красноярск
а я не понял в весту спорт какую коробку хотят всахатить?
2
3
Ответить
   
Саров
Сообщений: 590
Auris_Hybrid793:
На Аурисе случайное переключение невозможно.
Где на Весте техническое превосходство АМТ над тойотовским роботом?
Во первых не требует калибровки актуаторов каждое ТО в силу конструктивных и электронных особенностей.
Во вторых АМТ - адаптивная КПП. Причем эта особенность заметна. Очень даже. Только поездить надо не пару км.
В третьих- в АМТ стоит "защита от дурака"- хаотичными движениями рычага КПП невозможно добиться, например: включения задней передачи при движении вперед. Как вы выразились-"случайное переключение" и на АМТ невозможно.
38
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
bRUtality:
Тебе зачем? Все равно в интернете сидишь круглосуточно.
Для папы-пенсионера
Продам уши от мертвого осла.
8
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Micosh:
Не хотите- не покупайте. Никто палками заставлять покупать не станет. Есть конкуренты с обычными АКПП. Есть БУ - выбор есть и это хорошо.
Но то, что многие не понимают разницы между роботом тойоты, который мог спокойно прикончить к 40 т. км сцепление а к 100- 120 т.км актуаторы, и АМТ которая в такси (на приорах еще, с первой версией АМТ) откатывает больше сотни тысяч в городских условиях до замены сцепления... И да: еще ни одного случая выхода из строя актуаторов или АМТ в целом не было с начала их поставок в 2014 году.
Чем робот лучше автомата ктонить мне объяснит?
9
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Bonifazi:
Да, может даже пойду и куплю. Но ещё желательны хорошие сидения, пластик, мультимедиа, теплошумоизоляция. Нормальная, а не мотоциклетная приборка, подлокотник с боксом, релинги на крышу и получим тачку в миллион. Чуть добавить и Крету можно будет взять.
Крета маленькая.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3225
ПАЛАСИО:
Универсал давайте!
CO6AKA:
дайте универсал и семейный микрик типа NV200
Можно подумать вы ее брать будете.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
16
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4010
dimon1977:
цена под лям будет?
Вот откуда вы такие берётесь ? X-Ray с 1.8 уже под лям или еще нет ?
26
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Eвгений 76:
Чем робот лучше автомата ктонить мне объяснит?
Меньше расход топлива, более дешевая в случае поломки стоимость замены... Вроде все.
30
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Funfrock:
Крета маленькая.
Зато кроссовер.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
сухофрукт:
Можно подумать вы ее брать будете.
ПАЛАСИО:
Для папы-пенсионера
Продам уши от мертвого осла.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Лучше бы приоро-мотор поставили с японским автоматом, как раньше на калине.
Налог до ста лошадей, едит отлично, автомат надёжный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17181
Eвгений 76:
Хех,гонка 122 л.с.((((( кака там***** Спорт подвеска особенно сзади,балка и две стойки. А моногорячажку туда хер когда поставят,а без многорычажки это гамно а не подвеска,тока картоплю возить с дачи
А с балкой машины не ездят? Меган РС и Цивики Р и еще много чего сейчас плачет сквозь слезы. Кстати 308 пыж фору даст в рулежке платформе PQ35(сугубо мое мнение. Сажусь в пыжа и не понимаю почему он такой неторопливый и рулибельный по сравнению с многорычажками от вага того же времени.) Так что не надо так про балку. Фору еще дать может. Вопрос лишь в настройке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
9
Ответить
     
sibir
Сообщений: 125
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
Японский робот гораздо хуже вазовского, не в курсе что-ли?
27
8
Ответить
осталось купить лицензию на автомат. коробку
5
6
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Диско:
Ну я ездил,на королле,тупит караул,делает что хочет,так это японский,а нашему вообще удачи не видать
А почему именно нашему удачи не видать?
Мне нравится ход твоих мыслей.
14
3
Ответить
будь у меня деньги на новую машину, в пределах 700 тысяч, я бы взял весту, не из за того, что она мне нравится, а из за того, что конкуренты это капец, рио в максималке больше 800 тысяч, это жесть, было бы за что, просто веста лучшее из худшего
46
14
Ответить
Артем
Томск
Сергей Глазков:
будь у меня деньги на новую машину, в пределах 700 тысяч, я бы взял весту, не из за того, что она мне нравится, а из за того, что конкуренты это капец, рио в максималке больше 800 тысяч, это жесть, было бы за что, просто веста лучшее из худшего
А еще обслуживание не дорогое и запчасти.
21
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
Сразу видно что тыс мотором больше 2.5 и не ездил.
У меня SLK с 3.5 литрами разгоняется до 100 за 5 секунд с копейками, я то я считаю что можно было и побыстрее...
А у тебя 1.8 гонка. Овощ это!!!
11
60
Ответить
Как же тебе повезло, моей неВесте! Завтра мы идем тратить все твои деньги вместе.
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Вопрос какой профит с двигла 1.8, если коробас рассчитаный на 90 Нм момента (с трудом переваривающий 100) будет электрикой душить момент на этих критичных цифрах 100.
9
31
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Dima:
а чего все робот хаят ? тут кто-то ездил на нем ?
зачем ездить?главное ругать погромче
24
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2233
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
Мой отзыв: Nissan Almera
16
34
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
A-tan:
Вопрос какой профит с двигла 1.8, если коробас рассчитаный на 90 Нм момента (с трудом переваривающий 100) будет электрикой душить момент на этих критичных цифрах 100.
полагаю что в рено-ниссан-ваз специалисты посерьезней будут чем дромодиваноэксперт
43
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
макеич!:
зачем ездить?главное ругать погромче
Ну как же без твоего нужного коммента :) главное обозвать еще не забудь кого ни будь, ну как ты это обычно любишь делать..
6
15
Ответить
Новосибирск
стас-лавр:
1,8....... Пусть гудит(?????).....Палка-фу,,,ял ка!!! ....Щас двигуны 1,6 106 л/с..... Будут 1,8-122 л/с. Че реклама делает с людьми???? Или люди такие??? Жена у меня на Шатлле ездит. дв. 1,5-120 л/с. НичЕ не гудит (!?!?) Движка не слышно!!!
да ездите дальше, чего вы к людям то цепляетесь они же вам не мешают ездить и не мешали выбирать автомобиль.
20
2
Ответить
Новосибирск
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
посмотрим... субару вон тоже 20 лет один и тот же блок использовала - старое не значит плохое.
39
4
Ответить
Новосибирск
Сергей:
Вот красавица :)
наигрались уже прулями... спасибо больше не хочется уже.
34
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
макеич!:
полагаю что в рено-ниссан-ваз специалисты посерьезней будут чем дромодиваноэксперт
Это что же тебя так возмутило?
То что восмерочная коробка разрабатывалась под 90 Нм? Или то что на даже на 106 л.с. двс ставят реношную коробку, потому что вазовская развалится? Или доказанный факт что робот ограничивает момент что бы ту же восьмерочную коробку не убило раньше времени?
Может прежде чем писать сначала необходимо мозги включить?
9
24
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
Шарите!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
9
10
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2233
Vadim West:
посмотрим... субару вон тоже 20 лет один и тот же блок использовала - старое не значит плохое.
у восьмерочного блока даже при 1.6 низкая жесткость, даже если чуть перетянуть коробку четвертый цилиндр уходит в элипс, плюс даже при тех же 1.6 очень высокая вибронагруженность, а у 1.8 она только вырастет...плюс тут уже писали про гудящую чахлую коробку которую разрабатывали под все тот же размер 1.1 и 1.3 литра...
15
16
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1934
кросс верисю ждём больше
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
3
Ответить
Новосибирск
Леонид1078:
у восьмерочного блока даже при 1.6 низкая жесткость, даже если чуть перетянуть коробку четвертый цилиндр уходит в элипс, плюс даже при тех же 1.6 очень высокая вибронагруженность, а у 1.8 она только вырастет...плюс тут уже писали про гудящую чахлую коробку которую разрабатывали под все тот же размер 1.1 и 1.3 литра...
ну то есть с завода двигатель на свалку? ребята поживем увидим никто же никого не заставляет покупать.
14
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А ну правильно что 1.6 от Рено садерживают, может и вообще снимут. По себестоимости будет, наверняка, не дешевле 1.8, а продать за те же деньги не получится.
4
2
Ответить
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
тоже читал в интернете. была версия, что все проблемы из-за того, что на ВАЗе блоки не "старят".
поэтому если будут соблюдать технологию производства :) то проблем не будет
4
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Леонид1078:
у восьмерочного блока даже при 1.6 низкая жесткость, даже если чуть перетянуть коробку четвертый цилиндр уходит в элипс, плюс даже при тех же 1.6 очень высокая вибронагруженность, а у 1.8 она только вырастет...плюс тут уже писали про гудящую чахлую коробку которую разрабатывали под все тот же размер 1.1 и 1.3 литра...
А он прям совсем такой же или конструктивно такой же? Я к тому что, допустим, качества металов могут быть другими, или не?
9
6
Ответить
aley
Томск
Slonik_Smile:
Это ты за кого щас переживаешь? За себя, что купив ее потратишь лишние деньги, или за Васю, который ее купит?
мне вообще по....р я на этих тазах никогда не ездил и не собираюсь, кому надо пусть берут
8
18
Ответить
aley
Томск
Slonik_Smile:
Это ты за кого щас переживаешь? За себя, что купив ее потратишь лишние деньги, или за Васю, который ее купит?
ещё за тебя и твою калину, что ей тоже потом такой движок воткнут и стоить она будет тоже космос
5
13
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2233
ну я ж не технолог автоваза...но если ФВ со своими ресурсами и технологиями, аналогичный двиг на полуседане до ума так и не довели,и форму поршней меняли и прошивки, то на Вазе с их культурой производства....не знаю не знаю...
8
17
Ответить
ну добавят еще чугуния в районе коробки и все будет ОК
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1616
ДАЙТЕ ДЕНЕГ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ!
7
7
Ответить
     
sibir
Сообщений: 125
A-tan:
Это что же тебя так возмутило?
То что восмерочная коробка разрабатывалась под 90 Нм? Или то что на даже на 106 л.с. двс ставят реношную коробку, потому что вазовская развалится? Или доказанный факт что робот ограничивает момент что бы ту же восьмерочную коробку не убило раньше времени?
Может прежде чем писать сначала необходимо мозги включить?
Восьмерочная коробка прошла ряд модернизаций, 21083 выдерживала момент 120, 2110 уже 140, усиленная 21083 ,которая легла в основу коробки 2180 - 165Нм. А про доказанный факт по ограничению момента можно поподробней?
24
4
Ответить
     
sibir
Сообщений: 125
aley:
мне вообще по....р я на этих тазах никогда не ездил и не собираюсь, кому надо пусть берут
От тюрьмы и от сумы, а еще от ваза не зарекайся
19
4
Ответить
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
Насчет 1.8 ничего не знаю, а ваз2108 был не очень мотором, но как раз увеличение объема до 1.5 сделала его нормальным двиг-лем для конца 80-х впоследствии 2112 тоже был хорошим но с загибом, как раз эти движки были лучшими а не 1.6, насчет поршней 21126 и 11194 верно, их бывало меняли по гарантии по нескольку раз у меня есть подобные шедевры шпг федерал могул. Новые двиг-ли 21127 и 21179(1.8) можно перевести на ШПГ 21124?
4
2
Ответить
У Автоваза есть еще турбированный мотор вроде на 150 кобыл, тоже че-то мнутся в серию запустить.
Как раз бы подошел на Весту купе
28
3
Ответить
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
Алексей Карушев:
У Автоваза есть еще турбированный мотор вроде на 150 кобыл, тоже че-то мнутся в серию запустить.
Как раз бы подошел на Весту купе
А можно в стингер шоп или клуб турбо все купить и будет счастье
1
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Много вопросов про 1.8, мол расточили, перерасточили... Просто посмотрите, как конструктора объясняют разработку двигателя и каким образом получилось 1.8 - https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs Там все "немного" сложне понимания среднестатистического диваноэксперта про разработку двигателей, ограничивающееся "расточили".
29
4
Ответить
    
Сообщений: 1467
CO6AKA:
дайте универсал и семейный микрик типа NV200
ага, и чтоб как в Isis двери пжик-пжик
3
3
Ответить
aley
Томск
skolkovskiy:
От тюрьмы и от сумы, а еще от ваза не зарекайся
согласен)))
4
2
Ответить
Я бы посоветовал всем не спорить здесь по поводу нового двигателя а посмотреть видео на YouTube .Там все очень подробно расказано и показано.Увы новый двигатель с проекта С в производство не пошёл, как и отказались от задней много рычажной подвески ,да и коробка у ваза новая тоже была разработана.
7
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2233
ну где уж мне до вазовских технологов,хотя я вот помню как в 2004 году взахлеб везде рассказывали о перспективном 1.6 , и как потом владельцы калин и четырок , в ужасе слушали хрюкающие поршни по утрам ( я тоже как владелец Калины был в их числе) , а что касается вашего видео, так там тоже самое и говорят блок практически серийный голова в принципе тоже, основные изменения связаны с охлаждением...даже на вопрос о тюнинге двигателя эксперт ответил что по головке , уже улучшать нечего,а про блок цилиндров, он вообще благоразумно промолчал...так что это видео не противоречит выкладкам диванного эксперта , в моем лице...а вот то что фазовзвращатель стоит только на впуске меня удивило...опять на Вазе экономят на спичках...
9
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4819
Эскорт:
ДАЙТЕ ДЕНЕГ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ!
А заработать не пробовал?
8
6
Ответить
Ну читать здесь многие не умеют или читают между строк .Я написал двигатель на новом блоке в серию не пошел.А видео для ознакомления из чего собрали двигатель ВАЗ 21179 чтобы лишний раз не спорить .
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
aley:
ещё за тебя и твою калину, что ей тоже потом такой движок воткнут и стоить она будет тоже космос
Моей калине уже ничего не воткнут. На ней стоит 127 мотор и отдавать ее в сервис на замену мотора я не собираюсь. Это прерогатива прулей - менять контрактные моторы направо и налево.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
32
5
Ответить
Кирилл
Томск
Всю тему не читал, но мат.часть надо читать внимательнее!
Веста сейчас идёт с мотором 21129, а не 21127...
4
1
Ответить
Кирилл:
Всю тему не читал, но мат.часть надо читать внимательнее!
Веста сейчас идёт с мотором 21129, а не 21127...
Это одно итоже блоки одинаковые диаметр цилиндра одинаковый .
5
5
Ответить
 
Сообщений: 151
Расширяют линейку, работают, молодцы
Но с уазиком это конечно вообще умора)))
2
3
Ответить
     
Сочи - Питер
Сообщений: 65935
На фиг она нужна? За эти деньги много чего гораздо интереснее есть.
MACKEREL@Yandex.ru
8
20
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Funfrock:
Крета маленькая.
Если Крета маленькая, то и Веста маленькая.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50056
Ну я уже ,прям теряюсь!И иномарка задолбала,5 лет и волосы шевелятся..!)
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
1
Ответить
123
Находка
Ивановка:
Дайте 1.8 и механику! Пусть гудит(кстати не так это и страшно можно подумать у всех консерватория за плечами и слух огненный) но робот отталкивает людей( ДСГ отталкивает а она все же лучше как ни крути. Кажется мне что робот ГТРа и ПДК тоже не понравятся любителям гидрача)))
А вот веста с 1.8 и палка лично для меня как авто без понта а для дела было бы интересно. Походу таких как я не много любителей мкпп. Может хоть спорт с механикой будет?
Автор без Понта это бушная тоета королла универсал или нечто подобное с рулём в бардачке за 300 тр. А ломучее корыто в виде солянки из запчастей рено , дачии и ваза за 600 это упоротый понт "затоновая"
7
20
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 725
На них ставят мкпп от Ниссана, О блин. Всегда считал что там коробка от приоры.... Надо брать...
А 122 лошадки...- это просто ракета...
Кстати когда то давно была у меня двенашка 21128... Прикольный аппарат.
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1226
на стенде бы проверить вазовские моторы! мне кажется они врут в ТТХ)))
3
15
Ответить
нищий
Новосибирск
aley:
ЦЕННИК БУДЕТ КОСМОС....
С мая идет комплектация ВЕСТА 1,6 комфорт+медио(навигация) АТМ 630 тыс,МКПП 601 тыс,где можно купить новое авто с ЕСП,навигация,эро-глонасс за 600 тыс???
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45
Avto-l:
Около 680000 т.р.
я за 690000 солярис с гидрачем и 123 силами заказал
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
6
14
Ответить
123
Находка
нищий:
С мая идет комплектация ВЕСТА 1,6 комфорт+медио(навигация) АТМ 630 тыс,МКПП 601 тыс,где можно купить новое авто с ЕСП,навигация,эро-глонасс за 600 тыс???
В Китае , оно ещё и при включении заднего хода будет всякими голосами разговаривать , кнопочек разных валом и докстанцию для айфона в подарок.. Только зачем тебе этот мусор если сама машина гамно ломучее ?
9
10
Ответить
123
Находка
Vadim West:
посмотрим... субару вон тоже 20 лет один и тот же блок использовала - старое не значит плохое.
Не поспоришь , плохое - это кривой разработанное , кое как собранное и преподносимое как новое супер современное.. Короче АВТОВАЗ в общем
7
15
Ответить
123
Находка
Bonifazi:
Да, может даже пойду и куплю. Но ещё желательны хорошие сидения, пластик, мультимедиа, теплошумоизоляция. Нормальная, а не мотоциклетная приборка, подлокотник с боксом, релинги на крышу и получим тачку в миллион. Чуть добавить и Крету можно будет взять.
560 тр тоета филдер 08 года или Ниссан вингроад 10. В РАЗЫ лучше любой , даже еще не поставленной на конвеер рено-весты
16
26
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Руслан Чикалов:
Узнаю почерк прописного тролля. Когда этому тупому существу по сути вопроса написать нечего, он ударяется в орфографию и грамматику. У тебя хоть машина то есть, чего ты на этом ресурсе забыл?
Узнаешь почерк? Руслан, ты сам давно ли на Дроме появился? Культурней надо быть. Спокойней. Ну, думаю простить тебе можно. Молодой еще. А на счет машины, стрелочку на "ник" нажми. ...... Заодно, может вспомнишь, от куда ДРОМ появился. Кто его создал?!?!?! Так что, Руслан, если кто на Дроме и "заблудился"- думаю, это точно не я. А тебе удачи. Выдержки. И спокойствия.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
4
9
Ответить
макс
Омск
Dima:
а чего все робот хаят ? тут кто-то ездил на нем ?
я ездил... именно на роботе и на Весте.... для сравнения у меня в пользовании Солярис с АКПП.... Разницы впрочем не увидел... Возможно это благодаря тому что я не спец в авто.... а обычный обыватель, скажу что ВЕСТА на "роботе", обычный авто для мегаполиса со всеми вытекающими последствиями....
P.S. удивляет то сколько здесь специалистов не только в инженерии но и в управлении бизнесом... и что вы не подаете заявку гендиректора в АВТОВАЗ....???
31
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
Приора-колхоз перешел на весту!
2
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Макс:
но так ведь сейчас на все цены огромные.
Цены на зарплату что то не очень высокие.
3
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1067
Молодцы же!
Отлично выглядит и с 1.8 едет думаю не хуже 90% конкурентов. Вопрос с ценой.
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Дмитрий:
Цены на зарплату что то не очень высокие.
Ну так пожалуйся своему начальнику.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
2
Ответить
Николай
Новосибирск
Да хоть 2.5 в нее воткнут, г...ном и останется, причем в городе их практически не видать, зато АВТОВАЗ трубит что продажи пошли вверх, очередная пиар акция. До японцев нам еще как до Китая раком из Сибири, недавно проехался пассажиром в Весте, те же ощущения что и в приоре ничем не лучше - а ценник космос, да еще и бардачок начал поскрипывать на пробеге в 8500, просто замечательная машина...
7
25
Ответить
Gafur
Уфа
Этот мотор б да на ниву
7
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
dimon1977:
цена под лям будет?
зачем вы эту херь пишете? чтобы написать? на тысяч 30-40 разница будет с 1,6 литровой версией на комплектацию.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
макс:
я ездил... именно на роботе и на Весте.... для сравнения у меня в пользовании Солярис с АКПП.... Разницы впрочем не увидел... Возможно это благодаря тому что я не спец в авто.... а обычный обыватель, скажу что ВЕСТА на "роботе", обычный авто для мегаполиса со всеми вытекающими последствиями....
P.S. удивляет то сколько здесь специалистов не только в инженерии но и в управлении бизнесом... и что вы не подаете заявку гендиректора в АВТОВАЗ....???
да бери больше, тут каждый второй неарелизованный президент, сплошь жнецы..шнецы и на дуде игрецы. Одно не понятно...ну как же при таких то гениальных людях и еще не на собственных "мерседесах" ездим?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
4
Ответить
Leonid
Иркутск
Недоделанная погремушка с советским мотором, пока японцы продаются не за что не куплю.
3
16
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
макс:
я ездил... именно на роботе и на Весте.... для сравнения у меня в пользовании Солярис с АКПП.... Разницы впрочем не увидел... Возможно это благодаря тому что я не спец в авто.... а обычный обыватель, скажу что ВЕСТА на "роботе", обычный авто для мегаполиса со всеми вытекающими последствиями....
P.S. удивляет то сколько здесь специалистов не только в инженерии но и в управлении бизнесом... и что вы не подаете заявку гендиректора в АВТОВАЗ....???
У меня Солярис с акпп6 и служебная веста на АМТ.
Разница есть.
Во-первых, в пробке педаль тормоза отпускаешь и веста не ползет. Для управления нужно переносить ногу. Одной педалью нельзя управлять.
И дергает при переключении. Это заметно.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
10
Ответить
Новосибирск
123:
Автор без Понта это бушная тоета королла универсал или нечто подобное с рулём в бардачке за 300 тр. А ломучее корыто в виде солянки из запчастей рено , дачии и ваза за 600 это упоротый понт "затоновая"
самое интересное что с этой тоетой делали ее предыдущие хозяева... количество сюрпризов скорее всего будет не мало, а за 300 тыс они будут 100%
9
3
Ответить
Новосибирск
Leonid:
Недоделанная погремушка с советским мотором, пока японцы продаются не за что не куплю.
хех а я накатался на японцах... после того как купил собранного немца в России - японцев больше покупать не буду никогда... а вот на Весту смотрю серьезно... нужно дать время производителю довести машину, даже у забугнорных производителей после запуска модели имеют детские болезни.
10
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Если бы Веста имела автомат и лошадей так 120, то Солярис бы просто потихоньку слился, прихватив с собой Рио. Но продажи у корейев не падают. Они скорее колеблются. Потому что народ не богатеет, а совсем наоборот.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
8
Ответить
Новосибирск
Auris_Hybrid793:
Если бы Веста имела автомат и лошадей так 120, то Солярис бы просто потихоньку слился, прихватив с собой Рио. Но продажи у корейев не падают. Они скорее колеблются. Потому что народ не богатеет, а совсем наоборот.
посмотрим, пока можно констатировать то, что никаких провалов продаж Весты нет и у этой модели идет рост продаж. весь вопрос сколько Веста займет... нужно хотя бы год подождать или хотя бы увидеть 1-2 месяца когда продажи будут на одном уровне.
то что у корейцев все колеблется это не так, веста и корейские невесты играют в одном ценовом сегменте, в одном классе... и если у одного игрока идет рост продаж у второго не может быть колебаний - веста отъедает рынок у корейский рио и солярисов... раньше ВАЗ не отъедал этот рынок, сейчас с выходом весты ситуация изменилась. корейцы 100% теряют продажи как минимум на величину продаж Вест. Другое дело сегодня сложно оценить на сколько... рынок падает в целом, Весты только вышли... слишком много переменных. Нужно ждать пока рынок перестанет падать, а Весты перестанут продаваться все больше и больше от месяца к месяцу - тогда можно будет делать выводы.
11
3
Ответить
юра
Чита
интерес когда лада веста кросс выйдет или отложат в долгий ящик
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13765
Vadim West:
посмотрим, пока можно констатировать то, что никаких провалов продаж Весты нет и у этой модели идет рост продаж. весь вопрос сколько Веста займет... нужно хотя бы год подождать или хотя бы увидеть 1-2 месяца когда продажи будут на одном уровне.
то что у корейцев все колеблется это не так, веста и корейские невесты играют в одном ценовом сегменте, в одном классе... и если у одного игрока идет рост продаж у второго не может быть колебаний - веста отъедает рынок у корейский рио и солярисов... раньше ВАЗ не отъедал этот рынок, сейчас с выходом весты ситуация изменилась. корейцы 100% теряют продажи как минимум на величину продаж Вест. Другое дело сегодня сложно оценить на сколько... рынок падает в целом, Весты только вышли... слишком много переменных. Нужно ждать пока рынок перестанет падать, а Весты перестанут продаваться все больше и больше от месяца к месяцу - тогда можно будет делать выводы.
Веста не только корейцев, она вообще всю азиатщину жрать будет в своем сегменте.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
7
Ответить
Новосибирск
Alex1234567:
Веста не только корейцев, она вообще всю азиатщину жрать будет в своем сегменте.
пока не понятно какой у нее рынок... а жрать сможет при условии что ВАЗ будет делать работу над ошибками и доводить машину... но судя по политике и требованию локализации Веста скорее всего не будет улучшаться - это может закопать модель вообще.
5
4
Ответить
нищий
Новосибирск
Auris_Hybrid793:
Если бы Веста имела автомат и лошадей так 120, то Солярис бы просто потихоньку слился, прихватив с собой Рио. Но продажи у корейев не падают. Они скорее колеблются. Потому что народ не богатеет, а совсем наоборот.
Так и будет с 2017 г.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13765
Vadim West:
пока не понятно какой у нее рынок... а жрать сможет при условии что ВАЗ будет делать работу над ошибками и доводить машину... но судя по политике и требованию локализации Веста скорее всего не будет улучшаться - это может закопать модель вообще.
Да не, на ВАЗе за Весту должны ухватиться, ведь Веста - наше все )))
Toyota Carina GT
5
5
Ответить
Новосибирск
Alex1234567:
Да не, на ВАЗе за Весту должны ухватиться, ведь Веста - наше все )))
ухватывайся не ухватывайся... задача то простая - доводка модели которая уже вышла. я особых успехов в этой области у ВАЗа не знаю в прошлом. а тут еще политика по локализации. если учесть, что основные косяки сборки смогли решить при Андерссоне, то дальше двигаться будет очень очень сложно - нужны конкретные результаты, что бы масло не пропадало из ДВС через 10 тыс и не гременла подвеска.
7
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
нищий:
Так и будет с 2017 г.
Так уже есть. В 2017 будет еще хуже. Шиком будет взять Гранту в среднем варианте.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
3
Ответить
Новосибирск
Auris_Hybrid793:
Так уже есть. В 2017 будет еще хуже. Шиком будет взять Гранту в среднем варианте.
а вы оптимист :-)
3
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50056
Придёца взять,отрихтовали сегодня,а я всего лишь, пропускал пешехода!
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Vadim West:
а вы оптимист :-)
Сужу по сравнению 2014 года и 2016 года.
Мой товарищ хотел в 2014 купить Тойоту Короллу, начал копить. В 2016 бюджета хватает сейчас только на Солярис. Подождет еще и Гранту придется брать.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
3
Ответить
Новосибирск
Auris_Hybrid793:
Сужу по сравнению 2014 года и 2016 года.
Мой товарищ хотел в 2014 купить Тойоту Короллу, начал копить. В 2016 бюджета хватает сейчас только на Солярис. Подождет еще и Гранту придется брать.
:-)))
имя чудика не моню, но он примерно 2 года назад пришел к выводу что ему нада ремонтировать крышу в доме, пошел прошелся по магазинам записал цены по списку того что нужно, посмотрел закон о бюджете, заложил не то 7 не то 9 процентов инфляции и... "начала копить" :-)))) щас подал в суд на государство :-)))
вобщем пусть ваш товарищ дальше копит :-)))
я это к чему - нужно с головой подходить к крупным покупкам.
3
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5448
Николай:
Да хоть 2.5 в нее воткнут, г...ном и останется, причем в городе их практически не видать, зато АВТОВАЗ трубит что продажи пошли вверх, очередная пиар акция. До японцев нам еще как до Китая раком из Сибири, недавно проехался пассажиром в Весте, те же ощущения что и в приоре ничем не лучше - а ценник космос, да еще и бардачок начал поскрипывать на пробеге в 8500, просто замечательная машина...
Коль, а вы свой сон то зачем тут рассказываете?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Auris_Hybrid793:
У меня Солярис с акпп6 и служебная веста на АМТ.
Разница есть.
Во-первых, в пробке педаль тормоза отпускаешь и веста не ползет. Для управления нужно переносить ногу. Одной педалью нельзя управлять.
И дергает при переключении. Это заметно.
Нууу, это сомнительное свойство - то, что машина едет, когда ты отпускаешь педаль тормоза. Я бы хотел, чтобы машина ехала, когда я на газ жму, а не при отпущенной педали.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Николай:
Да хоть 2.5 в нее воткнут, г...ном и останется, причем в городе их практически не видать, зато АВТОВАЗ трубит что продажи пошли вверх, очередная пиар акция. До японцев нам еще как до Китая раком из Сибири, недавно проехался пассажиром в Весте, те же ощущения что и в приоре ничем не лучше - а ценник космос, да еще и бардачок начал поскрипывать на пробеге в 8500, просто замечательная машина...
В Новосибе много ездит феррари 458? Нет? Значит их существование - миф, потому что Николай никогда ее в Новосибе не видел.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
4
Ответить
Новосибирск
Slonik_Smile:
Нууу, это сомнительное свойство - то, что машина едет, когда ты отпускаешь педаль тормоза. Я бы хотел, чтобы машина ехала, когда я на газ жму, а не при отпущенной педали.
у всех свои пожелания, есть водители которые желают, что бы машина была розовой, или выхлопных труб было не меньше 4х и так далее - у всех свои тараканы :-))))
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
dimon1977:
цена под лям будет?
Хрей, что лям стоит, ерунду говорите.
5
2
Ответить
Сергей
Севастополь
когда универсал будет в продаже
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Slonik_Smile:
Нууу, это сомнительное свойство - то, что машина едет, когда ты отпускаешь педаль тормоза. Я бы хотел, чтобы машина ехала, когда я на газ жму, а не при отпущенной педали.
Это очень удобно. В пробке особенно.
При этом, автомат не откатывается.
И есть положение P, на котором автомат оставляют. И автозапуск работает просто изумительно.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
5
Ответить
123
Находка
Vadim West:
самое интересное что с этой тоетой делали ее предыдущие хозяева... количество сюрпризов скорее всего будет не мало, а за 300 тыс они будут 100%
Их будет меньше чем у нового таза
2
11
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Slonik_Smile:
Нууу, это сомнительное свойство - то, что машина едет, когда ты отпускаешь педаль тормоза. Я бы хотел, чтобы машина ехала, когда я на газ жму, а не при отпущенной педали.
Я правильно Вас понимаю, что на гранте с АКПП алгоритм Вас тоже не устраивает?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50056
Мне ,что б телегу таскала и по горам лазить!
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4010
Мр. Грей:
Неплохо выглядит, неплохо мотор 1,8, но начитавшись последних новостей из блога о Х-рее... крайне рискованное приобретение.
В РЕНОшные агрегаты лично мне, верилось бы больше
Расскажите, а когда это Вазовские моторы были проблемными ??? Вот к чему к чему, а к ДВС ни у кого претензий никогда особых не было.
11
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9015
Артем:
Еще "детские" болячки устранят и будет вообще красота..
Вы о чем ? Как не умели собирать так и не научились! пример - даже на показ Путину одну без проблем показать не смогли дверь не открылась ручка оторвалась! ****!
4
14
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ездил на роботе на Королле, крайне паршивая коробка, в режиме Е огромные провалы при переключении, если топнуть "в пол" то был резкий и жестки удар, далее букс и дикая вонь жженого сцепления, роботизированная коробка отвратительнейшая, не зря япы отказались от нее..
5
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5448
Сергей:
Ездил на роботе на Королле, крайне паршивая коробка, в режиме Е огромные провалы при переключении, если топнуть "в пол" то был резкий и жестки удар, далее букс и дикая вонь жженого сцепления, роботизированная коробка отвратительнейшая, не зря япы отказались от нее..
Теперь осталось дело за малым. Попробовать проехаться на вазовском АМТ, чтобы у вас сложилась действительно реальная картинка, а не паршивые впечатления от *****ового тойотовского робота, которые вы пытаетесь экстраполировать на всё и вся.
12
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Возможностей для тюннига будет побольше может быть...
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Togliatti:
Теперь осталось дело за малым. Попробовать проехаться на вазовском АМТ, чтобы у вас сложилась действительно реальная картинка, а не паршивые впечатления от *****ового тойотовского робота, которые вы пытаетесь экстраполировать на всё и вся.
думаете у ВАЗовцев получится лучше чем у япов? Я лично ездил на новехонькой "в целофане" Королле с РКПП купленной в Марте 2008г, в салоне Новосиба на Фрунзе, за два года 3 (три) раза отдавали авто на ремонт, так как коробка вставала в аварийный режим и не ехала, на четвертый раз эти "официалы" все же поменяли этого "робота" по гарантии и это при пробеге в 27 тысяч км?!! И я в жизни не поверю что наши умы сделают коробку подобного рода лучше, меня от сочетания слов роботизированная коробка тошнит, никогда в жизни ни куплю авто с ней, каким бы хорошим он не был..
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2637
Удивительно! Наконец то наш автопром начнет выпускать авто с нормальной мощностью. Жаль, конечно, что ценник увесистый будет.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
5
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
я дни считаю, жена в календаре отмечает епта
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
5
1
Ответить
юра:
интерес когда лада веста кросс выйдет или отложат в долгий ящик
Читал на Колесах что уже начали варить кузова Весты Кросс в Ижевске. Если будет 6ст автомат то это будет вариант для покупки.
1
2
Ответить
Виталий
Краснодар
707 тысяч будет стоимость в максималке в цвете лайм, сегодня узнавал у официалов. Одно большое НО! Коробка с двигателем 1,8 будет идти только робот! Увы, на механику можно не рассчитывать, что очень печально!
12
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Петр Петрович:
если раньше (2008г) спорили мазда3 или сивик, то сейчас (2016) поло или веста, а потом (2022) зингзанг GT или риаоревт turbo, надеюсь свалю из этой дыры пока не настали еще более светлые головокружительные времена.
1
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Ты про Подольск?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
Это где такая попалась?)))
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6415
Auris_Hybrid793:
Сужу по сравнению 2014 года и 2016 года.
Мой товарищ хотел в 2014 купить Тойоту Короллу, начал копить. В 2016 бюджета хватает сейчас только на Солярис. Подождет еще и Гранту придется брать.
как так?
копят-то в долларах все нормальные люди
а в долларах Королла, как и все автомобили, за 2 года подешевела
 
1
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15662
где долбанный универсал, пока выйдет, устареет нафиг!
приус III генерации
2
1
Ответить
NovosibRacer
Новосибирск
Интересно она Пердану сделает на светофоре?
3
 
Ответить
Навязанный авто! Как в свое время христианство навязали...Русским всегда всё навязывали
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Хрэй на роботе где-то 680 стоит, Веста тысяч на 30 дешевле должна быть, но по аналогии с Хреем 1.8. будет только с АМТ, но это может пока только, видоизменят я думаю крепления у МКПП и для нового ДВС.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Сергей:
думаете у ВАЗовцев получится лучше чем у япов? Я лично ездил на новехонькой "в целофане" Королле с РКПП купленной в Марте 2008г, в салоне Новосиба на Фрунзе, за два года 3 (три) раза отдавали авто на ремонт, так как коробка вставала в аварийный режим и не ехала, на четвертый раз эти "официалы" все же поменяли этого "робота" по гарантии и это при пробеге в 27 тысяч км?!! И я в жизни не поверю что наши умы сделают коробку подобного рода лучше, меня от сочетания слов роботизированная коробка тошнит, никогда в жизни ни куплю авто с ней, каким бы хорошим он не был..
У Ваза МТА не подобного рода с Тойотой, у Лады МТА это тоже самое что и МКПП (без всяких 2-х сцеплений), поэтому, что там может в аварийный режим встать?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Леонид1078:
с одной стороны двигатель 1.8 это очень хорошо , но с другой если зайти на оф.сайт Автоваза и почитать, то мы узнаем что это все тот же старый восьмерочный блок, который изначально проектировался как 1.1 и 1.3 л. , потом его на Вазе расточили до 1.5 л и он поначалу трещал по швам... потом его за счет увеличения хода поршня на калине увеличили до 1.6 так что потом поршня на них стучали на холодную.., а щас увеличили еще до 1.8 и ход поршня стал больше чем у многострадального CFNA на полуседане( который сняли с производства)...поэтому я боюсь что у точеного перерасточенного восьмерочного блока ресурс будет никакой, и проблемы с поршнями без юбки . с таким ходом поршня гарантированы...
Минус тебе за незнание мат. части - этот ДВС идет 16-тиклапанный а не как "Восьмерочный" 8-миклап. Маркировка 21179, и сделан он на основе 21129 (как на гранте, калине, весте)
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2233
ну ка умник по пунктам скажи , чем отличается 8кл блок от 16 кл? ..кроме маркировки..
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Styl:
У Ваза МТА не подобного рода с Тойотой, у Лады МТА это тоже самое что и МКПП (без всяких 2-х сцеплений), поэтому, что там может в аварийный режим встать?
Ну..скорее всего она просто тупо сломается не успев отходить и 100,000км..
2
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Петр Петрович:
1.8 это почти гонка, осталась спорт подвеска и конкурент фв поло джити готов. сфоткал такую на днях.
Веста седан баклажан
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5448
Сергей:
думаете у ВАЗовцев получится лучше чем у япов? Я лично ездил на новехонькой "в целофане" Королле с РКПП купленной в Марте 2008г, в салоне Новосиба на Фрунзе, за два года 3 (три) раза отдавали авто на ремонт, так как коробка вставала в аварийный режим и не ехала, на четвертый раз эти "официалы" все же поменяли этого "робота" по гарантии и это при пробеге в 27 тысяч км?!! И я в жизни не поверю что наши умы сделают коробку подобного рода лучше, меня от сочетания слов роботизированная коробка тошнит, никогда в жизни ни куплю авто с ней, каким бы хорошим он не был..
Вот вас Королла то укусила)). Да можете не верить и не покупать, но в качестве самообразования почитайте отзывы об вазовской АМТ, которые уже почти пару лет ставят на вазики. От нее еще пока никого не плющит так, как вас от японского робота. Да и пробеги уже есть приличные, а такого ceкca, с которым столкнулись вы, никто пока не имеет.
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
dimon1977:
цена под лям будет?
Под один и две десятых.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Космические мощности)))
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А я готов купить Весту универсал 1,8 МКПП
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!