АВТОВАЗ: Lada Iskra готова к выходу на рынок

АВТОВАЗ: Lada Iskra готова к выходу на рынок

13 Марта 2025 | 11782 просмотра
Какое будущее у Искры? Ваше мнение:

АВТОВАЗ 13 марта сообщил о том, что его новая разработка — Lada Iskra — полностью готова к выходу на рынок. Успешно завершены заводские и сертификационные испытания. Напомним, производство товарных образцов новинки на заводе в Тольятти стартует 19 апреля.

Для тестов было изготовлено 98 прототипов Искры, они проходили цикл испытаний на полигонах, на дорогах общего пользования, в высокогорье и на Севере.

АВТОВАЗ хвалится тем, что является единственной российской компанией, которая проводит тесты своих перспективных автомобилей во всем спектре реальных условий: от идеального асфальта до разбитых проселков.

В рамках доводки пассивной безопасности было проведено 84 краш-теста автомобиля и его отдельных систем. В итоге Искра отвечает более строгим нормам, чем действуют в РФ.

Заявлено, что машина полностью готова к эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.

В базовое оснащение новинки войдут ABS, ESP, две подушки безопасности.

Lada Iskra будет включать кузовные модификации седан, универсал и кросс-универсал. Первой выйдет четырехдверка. Модель оснастят вазовскими моторами 1.6 мощностью 90 или 106 л.с. Менее мощный — только в связке с 5-ступенчатой МКП, «старший» двигатель в стандарте будет сочетаться с 6-скоростной МКП или бесступенчатым вариатором.

Lada Iskra
Lada Iskra
 
Lada Iskra
 

Комментарии

Сибирь
Кемерово
Ну сейчас "начнется" в комментариях.
И потом так-же "закончится".

* казалось бы, причем тут "китайские авто"...
40
95
Ответить
АВТОВАЗ хвалится тем, что является единственной российской компанией, которая проводит тесты своих перспективных автомобилей во всем спектре реальных условий: от идеального асфальта до разбитых проселков.
В рамках доводки пассивной безопасности было проведено 84 краш-теста автомобиля и его отдельных систем. В итоге Искра отвечает более строгим нормам, чем действуют в РФ.

И какие же всё таки результаты?
212
14
Ответить
Игорь
Москва
Ставь лайк, если ждет успех +
Ставь минус, если вообще на***** на неё -
127
423
Ответить
Вятский квас
Сначала цены, а там посмотрим.
329
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1230
Денег нет. Не куплю
168
12
Ответить
   
Сообщений: 17569
Ментально готовы купить Искру? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
168
389
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1109
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
TITAN
432
13
Ответить
Дато Тбилисский
И вспыхнула "Искра"...
26
5
Ответить
   
Сообщений: 17569
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
Как Искра может стоить дешевле Гранты??
Продам уши от мертвого осла.
221
8
Ответить
Владивосток
Дром, добавьте 5 вариант в голосовалку, "Всё зависит от цены". Уверяю-это будет максимальный %
134
6
Ответить
   
Сообщений: 17569
В опрос надо добавить п.5 "Я не живу в России"
Продам уши от мертвого осла.
33
89
Ответить
9512755
Новосибирск
Тазоводы вперёд!!!)))
63
17
Ответить
  
Псков
Сообщений: 15
Дато Тбилисский
И вспыхнула "Искра"...
Из искры разгорится пламя
25
24
Ответить
Роман
Красноярск
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
79
61
Ответить
Что они там испытывают? Советский двигатель и коробку?Так их еще порше придумало и испытало в 1980-е годы.
179
39
Ответить
24411529
Томск
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
1.9 будут просить
81
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15665
А где информация о количестве предзаказов
30
3
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Ментально готовы купить Искру? Да+, нет-
Если бы у меня денег как у той бабушки было 350 миллионов пошёл купил не понравилась продал в пол цены.
36
7
Ответить
Борис
Липецк
Приемлемо.
10
34
Ответить
ПАЛАСИО
Ментально готовы купить Искру? Да+, нет-
Когда будет реальная цена в автосалоне уже с накрученными обязательными допами ,тогда и надо делать вывод.
61
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 353
В итоге Искра отвечает более строгим нормам, чем действуют в РФ. Опять "самое лучшее" на экспорт😭
15
18
Ответить
24411529
Томск
Ничего не имею против, кому нравиться купят. Все дело в цене, а качество исполнения +/- как у весты на 3+ В салоне конечно скучно, ибо Барабан - эдишн.
44
5
Ответить
Sergey409
Артём
Мне вообще все равно)) Мне кажется вместо все равно там должно быть другое слово синоним
32
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10293
Все решит цена
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
49
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2249
ну хз, если выпустят - сколько-то продадут, цена будет как у весты сейчас, а веста уйдёт в "премиум"
38
5
Ответить
Владивосток
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
для чего? мне вот просто интересно. Машине такого размера и веса. У Приор движки 80-100 л/с - и их шальные водители гоняют так что вздрагивают окружающие. Для чего семейной 4-дверной пипетке 170? Вы что с этим собираетесь делать? выступать на треках в Нюрбургринге? но завод специализируется на массовом авто, одно гоночное для вас-сделать накладно, да вы потом и не купите
145
43
Ответить
32285390
Москва
По себестоимости дороже или на уровне Ларгуса. То есть низ 1660000 руб. Нет диодных фар , мотор везет слабее чем Гранту из-за большей массы. В плюсе оцинковка и какая никакая просчитаная французская тележка.
Если задерут цену то будет не интересно и народ будет брать Москвич 3, Чанганы, Алсвины и прочее что с турбомотором и экранчиками. Остальные у кого нет денег на экранчики будут продолжать брать Гранту.
Я начелился
63
3
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Как можно сложить свое мнение о машине, если ее параметры туманны и не понятно происхождение комплектующих и технология производства кузова? Если там китайская требуха, то она нафиг не нужна. Пусть другие страдают.
30
10
Ответить
Николай
Москва
Главное ещё раз утиль поднять, к выходу Искры
78
6
Ответить
32285390
Москва
32285390
По себестоимости дороже или на уровне Ларгуса. То есть низ 1660000 руб. Нет диодных фар , мотор везет слабее чем Гранту из-за большей массы. В плюсе оцинковка и какая никакая просчитаная французская тележка....
Я нацелился на замену разъездного полоседана на Искру с 6ст. КПП. Но все будет решать цена.
Китаец уже есть , от него не в восторге хоть и пуляет он не в пример всем отечественным машинам.
29
13
Ответить
Sergey409
Артём
Николай
Главное ещё раз утиль поднять, к выходу Искры
Утиль поднимают, потому что добровольно производимый утиль никто покупать не хочет
56
12
Ответить
Ермолай
Краснодар
Автоваз с неадекватными ценами уже затоварился, так что надежды на приемлемый ценник для Искры нет. Да и у новой модели недочеты еще год будут устранять.
39
4
Ответить
Vohutla
Москва
"Зимой и летом одним цветом " Все жигули на одно лицо. Как достал этот Х-дизайн. Нет чтобы что-то новое сделать. В зубах уже застряло. В свое время посмеялись и хватит. Проехали уже, поезд далеко уже ушел....
68
26
Ответить
Что это такое над козырьком у водителя?
2
7
Ответить
никита
Владивосток
Aleksey5-1
Из искры разгорится пламя
И проводка))))
14
6
Ответить
Владивосток
Тарас Леонидович
Что они там испытывают? Советский двигатель и коробку?Так их еще порше придумало и испытало в 1980-е годы.
я понимаю, что некоторым-гадить на Россию и ВАЗ - хлебом не корми, но всё же. ради истины - Порше не 2придумало", а всего лишь "участвовали".
Про двигатель "зубила" -однозначно везде пишут, что создан инженерами ВАЗ, но инженеры Порше-участвовали в доработке, применяя свой наработанный опыт. Читал мемуары инженера-конструктора ВАЗ тех лет - он вообще возмущён лакейскими комментариями типа "Порше сделали" говорит, что их вклад был минимальным. Да, ответных мемуаров инженеров Порше не встретил.

По части коробки зубила - ну возможно Порше и туда хобот засунули, только коробку эту тут хают частенько, не самая удачная, вы уж определитесь, а то диссонанс, немцев критиковать нельзя, а ВАЗ -нужно-и как с этим всем быть
56
43
Ответить
Иван
Екатеринбург
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
А тебе куда столько лошадок для такой массы и габаритов автомобиля? Рвануть со светофора до следующего перекрёстка? Или рвануть от одного лежачего полицейского до другого? Или может Вваливать на трассе значительно больше разрешённой скорости?
35
24
Ответить
слава
Красноярск
побежал палатку ставить возле Бугача(автосалон лада), чтоб вперёд не купил кто
20
7
Ответить
32285390
Москва
Vohutla
"Зимой и летом одним цветом " Все жигули на одно лицо. Как достал этот Х-дизайн. Нет чтобы что-то новое сделать. В зубах уже застряло. В свое время посмеялись и хватит. Проехали уже, поезд далеко уже ушел....
В Москве почти нет Жигулей не ври. А если живешь в спальнике типа Ясенево или Перово то это не Москва.
14
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2808
33699876
АВТОВАЗ хвалится тем, что является единственной российской компанией, которая проводит тесты своих перспективных автомобилей во всем спектре реальных условий: от идеального асфальта до разбитых проселков....
Гриф секретности , на них
4
2
Ответить
21273152
Якутск
чтобы народ покупал эти искру повысят утиль, дополнительные пошлины и так далее.
13
4
Ответить
Искра отвечает более строгим нормам, чем действуют в РФ... На экспорт в Нигерию?
19
9
Ответить
32285390
Москва
Евгений .
я понимаю, что некоторым-гадить на Россию и ВАЗ - хлебом не корми, но всё же. ради истины - Порше не 2придумало", а всего лишь "участвовали". Про двигатель "зубила" -однозначно...
Порше Инжиниринг и автомобильная компания Порше - две разные независимые компании . Первая помогала без лишнего шума в проектировании 2108 как и многим другим в том числе Фольксвагену, Рено, Вольво, Роллс Ройсу и вообще всем кто денег заплатит. Возможно и Тойоте только никто об этом не узнает.
31
3
Ответить
Сергей
Жду продаж. Надеюсь с простым восьмиклопом и механикой в 2🍋 уложиться.
11
20
Ответить
Нормальная новость, а тем кто ругает - им главное, чтобы планшет побольше в машине стоял. В принципе, что вы, поклонники кетайского автопрома, ожидали от аналога Логана? Это же обычный бюджетный автомобиль без огромных планшетов и с обычным атмосферным двигателем.
18
23
Ответить
Сергей
21273152
чтобы народ покупал эти искру повысят утиль, дополнительные пошлины и так далее.
И правильно сделают
6
35
Ответить
Это будет стоить от 1.8
15
6
Ответить
6089797
Что это такое над козырьком у водителя?
Это микрофон.
4
1
Ответить
Сергей
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
Зачем? 100-110 она с любым двигателем уверенно поедет. А эти движки на ВАЗе проверенны временем и неубиваемы. Тем более скоростные нормы скорее всего ещё ниже в будущем сделают. Раньше была десятка с шеснарём ,года три откатался. Дак она ехала даже резвее чем должна.
23
20
Ответить
Сергей
gunn40
А где информация о количестве предзаказов
У нас в области звонил,по крайней мере для физ.лиц нету ни в одном салоне..
6
3
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Игорь
Ставь лайк, если ждет успех +
Ставь минус, если вообще на***** на неё -
если бы написал наоборот - было бы больше лайков :-)
3
1
Ответить
24411529
Томск
Евгений .
для чего? мне вот просто интересно. Машине такого размера и веса. У Приор движки 80-100 л/с - и их шальные водители гоняют так что вздрагивают окружающие. Для чего семейной 4-дверной пипетке 170? Вы...
Ну хотя бы для обгона на трассе. Когда один, еще хватает, а с полным салоном это бЯда.
25
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений .
для чего? мне вот просто интересно. Машине такого размера и веса. У Приор движки 80-100 л/с - и их шальные водители гоняют так что вздрагивают окружающие. Для чего семейной 4-дверной пипетке 170? Вы...
Ну хотя бы 130,чтобы в пятером можно было кого то обогнать кого то.
18
15
Ответить
24411529
Томск
Vohutla
"Зимой и летом одним цветом " Все жигули на одно лицо. Как достал этот Х-дизайн. Нет чтобы что-то новое сделать. В зубах уже застряло. В свое время посмеялись и хватит. Проехали уже, поезд далеко уже ушел....
У автотаза, рестайлинг раз в 40 лет. Наберитесь терпения 😁
26
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Дмитрий НВ
Как можно сложить свое мнение о машине, если ее параметры туманны и не понятно происхождение комплектующих и технология производства кузова? Если там китайская требуха, то она нафиг не нужна. Пусть другие страдают.
Надеемся Илья все покажет и расскажет из чего и как.
4
15
Ответить
Александр
Новосибирск
Vohutla
"Зимой и летом одним цветом " Все жигули на одно лицо. Как достал этот Х-дизайн. Нет чтобы что-то новое сделать. В зубах уже застряло. В свое время посмеялись и хватит. Проехали уже, поезд далеко уже ушел....
На хорошее Х не поставят)
11
10
Ответить
24411529
Томск
32908389
Нормальная новость, а тем кто ругает - им главное, чтобы планшет побольше в машине стоял. В принципе, что вы, поклонники кетайского автопрома, ожидали от аналога Логана? Это же обычный бюджетный автомобиль без огромных планшетов и с обычным атмосферным двигателем.
Соглашусь с вами, завышенные ожидания для бич-мобиля.
14
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Иван
А тебе куда столько лошадок для такой массы и габаритов автомобиля? Рвануть со светофора до следующего перекрёстка? Или рвануть от одного лежачего полицейского до другого? Или может Вваливать на трассе значительно больше разрешённой скорости?
Да ты посади 5 человек под 100 кг каждый и поймешь,для чего.
17
17
Ответить
Александр
Новосибирск
Они от этой Х уйдут когда нибудь? Или опять лет на 40.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1752
Иван
А тебе куда столько лошадок для такой массы и габаритов автомобиля? Рвануть со светофора до следующего перекрёстка? Или рвануть от одного лежачего полицейского до другого? Или может Вваливать на трассе значительно больше разрешённой скорости?
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать .
Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон до ста у нивы тревел ? Она тупо фуру обогнать не может , т.к фура быстрее .
Мощность это удовольствие от вождения автомобиля .
Мощность это показатель современности автомобиля . Отсутствие нормальных агрегатов ,это прямой показатель развитости производителя и его перспектив . Без нормальных агрегатов нельзя расширить линейку модельного ряда . Без мощных ,около спортивных версий не поднять свой авторитет и не расширить круг фанатов и поклонников марки .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
38
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3392
ПАЛАСИО
Как Искра может стоить дешевле Гранты??
Искра в базе может стоить дешевле гранты в топе, например.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
7
7
Ответить
32285390
Москва
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Очередной владелец Кодиака пришел поплакаться в комментарии про бюджетные Жигули. Больше негде выпендриться .
19
31
Ответить
24411529
У автотаза, рестайлинг раз в 40 лет. Наберитесь терпения 😁
Точно! В зубах застряло и на душе оскомина от Икс-стайла.
6
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
Лошадей 130 ещё понимаю, а куда 170 то? Под такую динамику надо, чтобы и остальное соответствовало - коробка, подвеска, тормоза.
Да и на самом деле у большинства седанов типа Форд Фокус, Митсу Лансер, Хонда Цивик и т.д. мощность в пределах 150 л.с. У того же ВАГа двигатель 1,4 турбо 150 л.с. стоит и на Октавии и на Кодьяке и т.д. Да даже у Целики "младший движок" 140 лошадок.
17
14
Ответить
     
Сообщений: 2636
32285390
Я нацелился на замену разъездного полоседана на Искру с 6ст. КПП. Но все будет решать цена.
Китаец уже есть , от него не в восторге хоть и пуляет он не в пример всем отечественным машинам.
С ручкой в Мск.... Такое себе
14
10
Ответить
     
Сообщений: 2636
Евгений .
для чего? мне вот просто интересно. Машине такого размера и веса. У Приор движки 80-100 л/с - и их шальные водители гоняют так что вздрагивают окружающие. Для чего семейной 4-дверной пипетке 170? Вы...
Уважаемый, на прирорах гоняют либо уже с переделанными движками, либо без глушителя.
8
18
Ответить
32285390
Москва
Александр
Они от этой Х уйдут когда нибудь? Или опять лет на 40.
Это нематериальный актив. Интеллектуальная собственность используется согласно договора на разработку и внедрение. А то как у Мосфильма 89 фильмов не числится на балансе и ими занимается прокуратура.
Не нравятся Жигули - покупай что нравится.
3
11
Ответить
Евгений .
я понимаю, что некоторым-гадить на Россию и ВАЗ - хлебом не корми, но всё же. ради истины - Порше не 2придумало", а всего лишь "участвовали". Про двигатель "зубила" -однозначно...
Россия это страна ,ваз коммерческое предприятие на вечном подсосе у государства,как это вообще сравнивать?
18
9
Ответить
32285390
Москва
SandroNN
С ручкой в Мск.... Такое себе
У меня есть еще две которые без ручки.
А гиподинамия это смерть. Сходи на день в местную больницу в отделение терапии на экскурсию. За велосипедом в магазин оттуда побежишь и курить бросишь.
10
7
Ответить
16497573
Тюмень
Александр
Они от этой Х уйдут когда нибудь? Или опять лет на 40.
Куда они уйдут? Сами штампы не делаем .Заказывали в Ю. Корее, а с ними мы сейчас не дружим.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 111
Sergey409
Утиль поднимают, потому что добровольно производимый утиль никто покупать не хочет
Запланирован ежегодный прирост ненефтегазовых доходов бюджета. Угадай, что это значит.
6
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
в новости не хватает главного - цены
11
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
32908389
Нормальная новость, а тем кто ругает - им главное, чтобы планшет побольше в машине стоял. В принципе, что вы, поклонники кетайского автопрома, ожидали от аналога Логана? Это же обычный бюджетный автомобиль без огромных планшетов и с обычным атмосферным двигателем.
Это даже близко не аналог Логана. Это неизвестно что, собранное из неизвестно чего.
19
15
Ответить
32285390
Москва
Dmitry36
в новости не хватает главного - цены
Уровень цен будет такой же как и пять и десять лет назад. Чуть дешевле Солярисов и Полорапилов , чуть дороже Вест в базе. Логан он и есть Логан только теперь уже с оцинковкой и с вазовским мотором. Ничего нового.
Как Джолион стоить не будет иначе никто не купит.
6
4
Ответить
FreeGod
Воронеж
А рынок готов к ладе искре?
9
5
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 294
9512755
Тазоводы вперёд!!!)))
о чём ты думаешь сейчас ?
2
2
Ответить
Универсал как всегда обрезанный как и гранта будет аля хэтчбек.
Нужны глубокие трюмы для малого бизнеса и доставок курьеров.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8493
Роман
Если бы у меня денег как у той бабушки было 350 миллионов пошёл купил не понравилась продал в пол цены.
Не рассказывай сказки, имея 350 лямов, ты бы ВАЗ в жизни не купил.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2645
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
От 1,2 млн
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
1
Ответить
32285390
Москва
riazxc4
Универсал как всегда обрезанный как и гранта будет аля хэтчбек.
Нужны глубокие трюмы для малого бизнеса и доставок курьеров.
Обойдутся малый бизнес и курьеры без некоммерческих машин. Хитроумные больно. Платят 6 процентов налогов да еще на обычных бытовых автомобилях калымят а гарантию требуют как за частные.
Самокат или правый руль пусть покупают.
12
5
Ответить
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
Зачем в такой машине 170 лошадок? На ВАЗе всё же грамотные люди сидят, которые понимают, что там должно быть, а чего нет. А не мамкины гонщики, которым надо лошадок побольше, в любом ТС.....
11
14
Ответить
Тарас Леонидович
Что они там испытывают? Советский двигатель и коробку?Так их еще порше придумало и испытало в 1980-е годы.
Не помню, чтобы в 1980-е годы агрегатировали и испытывали 21127-й двигатель и 6-ти ступенчатую китайскую коробку на французскую платформу 2013 года выпуска.....
8
7
Ответить
mikka1010
В итоге Искра отвечает более строгим нормам, чем действуют в РФ. Опять "самое лучшее" на экспорт😭
На какой-такой "экспорт"?
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32285390
Уровень цен будет такой же как и пять и десять лет назад. Чуть дешевле Солярисов и Полорапилов , чуть дороже Вест в базе. Логан он и есть Логан только теперь уже с оцинковкой и с вазовским мотором. Ничего нового.
Как Джолион стоить не будет иначе никто не купит.
не думаю что искра, будучи размером меньше весты, будет стоить дороже неё.
3
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
riazxc4
Универсал как всегда обрезанный как и гранта будет аля хэтчбек.
Нужны глубокие трюмы для малого бизнеса и доставок курьеров.
для этого на ближайшие десятилетия будет ларгус
3
 
Ответить
Александр
На хорошее Х не поставят)
Вы сейчас про Лексус или БМВ? Или Тойоту? Или Мицубиси?
10
6
Ответить
32285390
Москва
Dmitry36
не думаю что искра, будучи размером меньше весты, будет стоить дороже неё.
Не знаю, поживем увидим.
4
 
Ответить
Александр
Да ты посади 5 человек под 100 кг каждый и поймешь,для чего.
Тогда, следуя Вашей "логике", японский автопром следует почти полностью закрывать? Не умеют они делать машины, получается?
7
8
Ответить
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Как тогда передвигаются кей-кары? Как передвигаются одноклассники Гранты, искры Весты с 90 - 130 силами? Как передвигается бОльшая часть китайских и японских авто? Европейцы как ? Или только у ВАЗа моторы слабее 170 сил, а остальные абсолютно все автомобили имеют 170+ лошадок? Мозги, в первую очередь , должны присутствовать в машине. а потом уже, десятым пунктом, мощность.
10
8
Ответить
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Всё верно,а кому мощность не надо пускай всю жизнь на повозках ездят.
5
7
Ответить
Karlay
Искра в базе может стоить дешевле гранты в топе, например.
А как давно Гранта в топе стала стоить меньше 900 тысяч? Точнее, раньше она так и стоила, но последние пару лет ситуация иная, к сожалению...
2
1
Ответить
33513777
Точно! В зубах застряло и на душе оскомина от Икс-стайла.
Даже 10 лет нет еще....
3
2
Ответить
SandroNN
С ручкой в Мск.... Такое себе
А что не так? Просто 32285390 - скорее всего, хороший водитель, и для него нет проблем с МКПП. Для других, неженок (тем более из "Мск") - да, могут возникнуть проблемы. Тут и дышать надо, и передачи переключать..... Могут запутаться....
9
7
Ответить
SandroNN
Уважаемый, на прирорах гоняют либо уже с переделанными движками, либо без глушителя.
И?
1
3
Ответить
11032541
Пермь
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
Какие 1100,уже сто раз было сказано 1.2 +инфляция за пол года,на момент выхода в мае цена будет от 1.3 млн.
8
 
Ответить
Дмитрий НВ
Это даже близко не аналог Логана. Это неизвестно что, собранное из неизвестно чего.
Ну, тележка одинаковая, размеры схожи, энерговооруженность совпадает. Так что можно назвать "аналогом".
5
1
Ответить
riazxc4
Универсал как всегда обрезанный как и гранта будет аля хэтчбек.
Нужны глубокие трюмы для малого бизнеса и доставок курьеров.
А Ларгус чем не устраивает? ВИСы различные? Или абсолютно каждая модель завода должна быть "трюмом"?
6
6
Ответить
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
Вы же свою ересь несусветную во всех темах про ВАЗ пишете, стало быть, должны были хоть раз и мельком статьи прочитать, под которыми комменты строчите. Уже раз 10 только Дром писал про цены, размеры и прочее....Её еще несколько месяцев назад от 1,2 анонсировали....Какие 900?!? Искру на свежей, иностранной платформе продавать по цене устаревающей Гранты?
8
5
Ответить
Сибирь
Ну сейчас "начнется" в комментариях.
И потом так-же "закончится".

* казалось бы, причем тут "китайские авто"...
А ты ждун??? Ждешь, что и когда начнется???
2
3
Ответить
Вятский квас
Сначала цены, а там посмотрим.
Вы так говорите, как будто дома под подушкой 2 ляма налом лежит и хоть завтра готовы купить)))
2
4
Ответить
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
От 1,2 ляма пойдет где то до 1,65 ляма
1
2
Ответить
32285390
По себестоимости дороже или на уровне Ларгуса. То есть низ 1660000 руб. Нет диодных фар , мотор везет слабее чем Гранту из-за большей массы. В плюсе оцинковка и какая никакая просчитаная французская тележка....
От Алсвинов уже избавляются))) наелись! Одно название чего стоит!
3
4
Ответить
Евгений .
я понимаю, что некоторым-гадить на Россию и ВАЗ - хлебом не корми, но всё же. ради истины - Порше не 2придумало", а всего лишь "участвовали". Про двигатель "зубила" -однозначно...
Ты так переживаешь за Рашнавтопром, но при этом живёшь во Владике и по любому ездишь на б/у японском пруле)))
Смысл твоих слов тогда ?
3
10
Ответить
Михаил Светлов
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
Нельзя. Потому что незачем. Искра жоповозка, а понтоваться следует на предназначенных для этого совсем других авто :)
4
3
Ответить
Александр
Ну хотя бы 130,чтобы в пятером можно было кого то обогнать кого то.
В ТАЗе больше чем вчетвером ездит - мазохизм!
5
4
Ответить
МАКСим
Абакан
В добрый путь!!!
5
3
Ответить
Михаил Светлов
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Дядя, вы балбес ;)
Отродясь, мощность - это высокий расход и максимальная скорость в статике.
Эластичность даёт горизонтальная полка момента.
Динамика - это сам момент.
8
9
Ответить
2884121
А Ларгус чем не устраивает? ВИСы различные? Или абсолютно каждая модель завода должна быть "трюмом"?
Ларгус жрёт много валадение им дороже содержание больше размерами не резвый совсем.Ларгус для дачников.
4
4
Ответить
32285390
Обойдутся малый бизнес и курьеры без некоммерческих машин. Хитроумные больно. Платят 6 процентов налогов да еще на обычных бытовых автомобилях калымят а гарантию требуют как за частные.
Самокат или правый руль пусть покупают.
Малый бизнес залог процветания граждан.Соответственно и кусок рынка атоваз может откусить по продажам своих мало кому интересных машин.
Да и вобще в путешествие ехать куда то же надо всё уместить.
5
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ментально готовы купить Искру? Да+, нет-
Ни ментально, ни морально, ни финально.
4
2
Ответить
Михаил
Бийск
Про то, что на тест брать Дрому её было?
3
1
Ответить
Александр
Волгоград
Роман
Неужели двигатель нельзя лошадок на 170 сделать, а то с начало нулевых мощнее 10ки с опель мотором у ваза так и не было машины.
Весь мир идёт по схеме даунсайзинга моторов. Зачем вазу мотор 170+?
3
7
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Что они там испытывают? Советский двигатель и коробку?Так их еще порше придумало и испытало в 1980-е годы.
Так это порше оказывается сделала карбюраторный 1.3 на ваз 2108???
Тогда возникает диллема - или при чем здесь СССР? Или у порше так себе конструкторы?
Это сарказм.
1
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15665
Сергей
У нас в области звонил,по крайней мере для физ.лиц нету ни в одном салоне..
Будет, как в романсе:
выхожу один я на дорогу?
2
 
Ответить
Михаил
Бийск
Александр
Так это порше оказывается сделала карбюраторный 1.3 на ваз 2108???
Тогда возникает диллема - или при чем здесь СССР? Или у порше так себе конструкторы?
Это сарказм.
Оппонент твой правильно всё написал.
Сказать то что хотел?
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3392
2884121
А как давно Гранта в топе стала стоить меньше 900 тысяч? Точнее, раньше она так и стоила, но последние пару лет ситуация иная, к сожалению...
Про 900 тысяч я вообще ничего не писал, с этими вопросами к de_TRUENO
1
 
Ответить
32285390
Москва
riazxc4
Малый бизнес залог процветания граждан.Соответственно и кусок рынка атоваз может откусить по продажам своих мало кому интересных машин.
Да и вобще в путешествие ехать куда то же надо всё уместить.
Есть Ларгус кому надо всё уместить и минивен они планируют. А выпускать Haval M6 по цене ВАЗ2104 никто не будет. Больше возможностей - больше цена.
4
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 607
МАКСим
В добрый путь!!!
Земля, прощай...
3
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 607
Александр
Так это порше оказывается сделала карбюраторный 1.3 на ваз 2108???
Тогда возникает диллема - или при чем здесь СССР? Или у порше так себе конструкторы?
Это сарказм.
А что не так?! За что им заплатили - то они и сконструировали... Во второй половине 70-х нормальный двигатель был и нормальная 4-хступка...
5
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 607
Александр
Весь мир идёт по схеме даунсайзинга моторов. Зачем вазу мотор 170+?
Какой именно "весь мир"?! Это Вы про Поло с 207 л.с или про Ярис с 261? Или Клио 220? Уж не говоря о той же двйке баварской с 3 литровым мотором и 374 лошадьми?!
6
7
Ответить
Сергей
gunn40
Будет, как в романсе:
выхожу один я на дорогу?
Вполне
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 607
2884121
Как тогда передвигаются кей-кары? Как передвигаются одноклассники Гранты, искры Весты с 90 - 130 силами? Как передвигается бОльшая часть китайских и японских авто? Европейцы как ? Или только у ВАЗа моторы...
Про какие именно японские Вы говорите? Ярис - 261 лошадь, КИА К3- 204, Поло - 207, Клио - 220.. ВОт так и передвигаются потихоньку...
6
8
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 607
Евгений .
я понимаю, что некоторым-гадить на Россию и ВАЗ - хлебом не корми, но всё же. ради истины - Порше не 2придумало", а всего лишь "участвовали". Про двигатель "зубила" -однозначно...
Точно... Конструкторы, которые несколько десятков моделей двигателей и коробок с нуля создали - просто рядом с кульманами стояли, а "конструкторы", которые за всю жизнь ничего не сконструировали - пыхтя вычерчивали принципиально для них новых движок...... Ну-ну...
4
1
Ответить
Александр
Волгоград
Михаил
Оппонент твой правильно всё написал.
Сказать то что хотел?
То и хотел. Что либо сделало Порше и СССР не при чем (просто пользователь конечного продукта как с Ваз 2101 в девичестве фиат 124)
Или это разработка СССР и тогда уже порше по большому счету ни при чем.

Р. S. Кстати как бы не хаяли "зубило", машина получилась 👍
Р. S. S. надеюсь что искра получится на уровне.
 
3
Ответить
цена будет примерно как и Веста, но Веста красивей смотрится. хоть и очень похожи они. но на Искре зад выглядит отвратительно,
1
2
Ответить
мотор единственный нормальный. это 6-ступка механика, вариатор всегда был авном на любой машине и 5-ступка это древний век. машина жрёт как фронтовая лошадь . а гудит уже как Боинг на высоких оборотах.
1
5
Ответить
Григорий Пилипенко
Если в России брать не будут, есть еще Эритрея и Северная Корея.
1
2
Ответить
   
Средний
Сообщений: 647
И будет эта Искра конкурентом в первую очередь для Весты. Особенно универсал. По размерам отличаются не слишком сильно, ширина почти одинаковая, двигатель 1.6 16 кл. один и тот же. По идее цена Искры 16 кл. не барабан должна быть примерно на уровне Весты барабан, топовая Искра - на уровне Весты в средней комплектухе
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
2
Ответить
Александр
Волгоград
сhаjniсk
Какой именно "весь мир"?! Это Вы про Поло с 207 л.с или про Ярис с 261? Или Клио 220? Уж не говоря о той же двйке баварской с 3 литровым мотором и 374 лошадьми?!
Заряженные версии были всегда, но процент их продаж капля в море.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8988
Искру возьмут те, кому нужна "зато не гранта", а на 1,8л на весте денег жалко. Т.е. в целом продажи ваза не вырастут, продажи гранты не шибко упадут взамен на искру, а вот продажи весты сильно просядут. 10см разницы в длине с вестой тоже кому-то будут критичны. Таким образом роста выручки не предвидится, так что смысл появления искры туманен, разве что СПИК выполнить, ну и маркетинговая новая модель, как-никак. Веста нью-нью-генерейшн на тех же самых узлах и агрегатах
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
16198759
Лобаново
9512755
Тазоводы вперёд!!!)))
Объясните в чем разница Весты и Искры вроде одно и тоже 🤔?
1
2
Ответить
Александр
Волгоград
сhаjniсk
А что не так?! За что им заплатили - то они и сконструировали... Во второй половине 70-х нормальный двигатель был и нормальная 4-хступка...
🤣🤣🤣
Авторство конструкции двигателя принадлежит коллективу молодых тольяттинских конструкторов (Г. Литвин, В. Мешков, А. Паламарчук, А. Симульман, А. Сорокин).
Однако компания Porsche в соответствии с контрактом осуществила комплекс доводочных работ по двигателю 2108 объемом 1,3 л.
Участие порше я не отрицаю, и они внесли не мало, но конструировала Советская инженерная школа.
2
1
Ответить
Fotoalex 217
Сделайте человеческие цены на Гранту и Весту, и ваша Искра нафиг никому не вперлась будет…зря бабки пропилили только
1
1
Ответить
Антон
Уссурийск
Вятский квас
Сначала цены, а там посмотрим.
На что там смотреть как был овощ так и не чего не изменилось, только в другой цвет покрасили
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9735
de_TRUENO
ну теперь ждём цены на этот рестайлинг логана.

+ 1 100 000 руб и выше.

- 900 000 руб и ниже.

а потом проверим кто есть кто.
Теоритически или практически?
 
 
Ответить
Мухожук
Самара
207851797
В ТАЗе больше чем вчетвером ездит - мазохизм!
А пробовали на камри пятером?
Тоже самое.
1
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
сергей.1
Денег нет. Не куплю
Глупо тратить деньги на неё!
Даже если они есть на покупку автомобиля.
3
1
Ответить
Мухожук
Самара
Как бы там ни было, но с этой модель придется жить и возможно долго.
Оцинковка даст преимущество перед китайцами.
Касательно моторов, по хорошему, надо покупать полный цикл на 1,5 турбо. Это бы решило много проблем в отечественном автопроизводстве.
Те же шнивы нуждаются, да много чего.
1
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Александр
Да ты посади 5 человек под 100 кг каждый и поймешь,для чего.
Ты каждый день возишь столько толстых пассажиров? Если да, то бери другой автомобиль. С таким же подходом можно сетовать на слабость движка у гранты...типа с 6ю мешками цемента она не едет
3
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Тема касается конкретной модели, а не всего автопрома в целом. Зачем писать прописные истины? В конкретном случае (Лада Искра, с её массой, размерностью колёс) - 120 лошадок ей выше крыши! Для основной доли покупателей данной модели этой мощности хватит.
2
2
Ответить
Вятский квас
207851797
Вы так говорите, как будто дома под подушкой 2 ляма налом лежит и хоть завтра готовы купить)))
2 ляма не лежит, но как можно говорить о будущем бюджетной модели не зная главный фактор, её цену.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38060
Debwer
Мощность это эластичность . А эластичность это когда двигатель не надо крутить в звон , чтоб хоть как-то ехать . Мощность это безопасность,это минимальное время на встречке при обгоне . Сколько разгон...
Браво.
А как же прялка с её древнющим 2TR-FE, который аж с начала 80-ых производится с минимальным улучшения и берет родословную с 22R-E?
Че там , Тойота уже не делает вещи?)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
Mario Rossini
Тарас Леонидович
Что они там испытывают? Советский двигатель и коробку?Так их еще порше придумало и испытало в 1980-е годы.
Может и не Порше в 80-х, а Фиат в 60-х?
 
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ментально готовы купить Искру? Да+, нет-
Так а чего бояться? Тележка от Рено, двиги проверенные. Единственное, что много китаезаменителей в комплектующих и сборка по-нашему...
Через пару лет можно брать, как детские болячки исправят.
2
 
Ответить
da-fomin
Так а чего бояться? Тележка от Рено, двиги проверенные. Единственное, что много китаезаменителей в комплектующих и сборка по-нашему...
Через пару лет можно брать, как детские болячки исправят.
Действительно. По основным крупным составляющим это понятная машина. Будет мелочь, как на Весте NG. Со временем устранимая. Если еще и вариатор себя проявит нормально то вообще хорошо.
2
1
Ответить
16198759
Объясните в чем разница Весты и Искры вроде одно и тоже 🤔?
Сходите на тест-драйв.Сделайте свои выводы.
 
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
6089797
Что это такое над козырьком у водителя?
Место, куда карточку прикладывать, чтоб платёж по автокредиту оплатить))
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 653
Евгений .
для чего? мне вот просто интересно. Машине такого размера и веса. У Приор движки 80-100 л/с - и их шальные водители гоняют так что вздрагивают окружающие. Для чего семейной 4-дверной пипетке 170? Вы...
ой как четко базу выдал!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
 
Ответить
Правдаматка
Уват
точно готова!? не получиться как всегда?
1
 
Ответить
Руслан
Иркутск
Чем от Весты отличается, поясните мне, чтобы так громко анонсировать выход на рынок (без смеха).
1
 
Ответить
Tony
Иркутск
яркость подсветки можно будет менять без подключения диагностики?
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2226
33699876
АВТОВАЗ хвалится тем, что является единственной российской компанией, которая проводит тесты своих перспективных автомобилей во всем спектре реальных условий: от идеального асфальта до разбитых проселков....
впечатляющие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra.
Посмотреть всё о LADA Iskra
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром