На АВТОВАЗе оценили проектный ресурс двигателей Lada

На АВТОВАЗе оценили проектный ресурс двигателей Lada

10 Февраля 2025 | 9265 просмотров

АВТОВАЗ при создании новых двигателей ориентируется на ресурс не менее 200 тысяч км, заявил глава управления проектирования силовых агрегатов компании Григорий Лычев.

«Еще на стадии разработки новых проектов у нас закладывается ресурс не менее 220 тысяч километров. Минимальная конструктивная планка задана. Будет ли она выше? На это уже сильно влияет множество факторов», — сказал инженер в интервью telegram-каналу «Поладим с Lada» (официальный ресурс АВТОВАЗа).

Он уточнил, что конструктивный ресурс двигателя обеспечивается подбором материалов по прочности и износостойкости, правильными зазорами в сопряжении деталей двигателя.

«И конечно же, минимизация веса движущейся детали снижает силу инерции, уменьшает трение и износ», — уточнил Лычев.
Говоря о возможностях продления ресурса силового агрегата, инженер упомянул о целесообразности бережной обкатки, прогрева в зимнее время перед началом движения, а также тщательном выборе марки бензина и масел.

«В книге по эксплуатации прописаны рекомендации по стилю вождения, оборотам и скорости для обкатки до пробега в 2000 км. Конечно, двигатель не разрушится, если игнорировать ограничения, но, с высокой вероятностью, ресурс будет значимо снижен», — отметил Лычев.
Он также высказался о том, что вопрос целесообразности прогрева двигателя является предметом споров между экспертами, но АВТОВАЗ выработал точку зрения по этому вопросу.

«Нужен разумный компромисс между экологией и техникой. Мы выбрали свой компромисс. В инструкции к автомобилю LADA указано: в холода погрейтесь хотя бы несколько минут — и в путь», — заключил инженер.

Комментарии

   
Сообщений: 19568
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
Продам уши от мертвого осла.
155
106
Ответить
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную ,и только с приходом французов наконец улучшили механ.обработку блоков ,и проблем стало гораздо меньше,щас судя по тому что пишут на драйве качество опять ниже плинтуса.
130
104
Ответить
   
Сообщений: 19568
Что для вас важнее в двигателе: техническая надёжность или экологичность? Надёжность +, экологичность-
Продам уши от мертвого осла.
538
18
Ответить
14463299
Чита
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
За 16 тыс изменения в работе мотора пока не замечено. Все так же вибрирует и грубовато работает.
62
14
Ответить
Kydch
Курган
На гранте до капиталки движки 8клоп. ходят 150-200ткм, на местах 1.6л 16кл, ходит до 250-300ткм
95
29
Ответить
Роман
Красноярск
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Какой то миф у батька 9 до сих пор родной мотор и все норм там работало
99
27
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Двигатель 21129100040072 ВАЗ стоит 220.000 руб.
Ресурс - 220 тысяч километров.
1 рубль на 1 км получается расход двигателя.
106
7
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
что там блоки, если навеска страдает грм бывает и 50000 не выхаживает....
51
28
Ответить
29942352
"Холода" - понятие растяжимое для нашей страны.
94
4
Ответить
33122878
Роман
Какой то миф у батька 9 до сих пор родной мотор и все норм там работало
Перебирал по любому. Да в общем то это нормально. Откатал срок, откапиталил. Благо, это не сильно дорого. И дальше, как на новом ещё 200К. 😅
36
29
Ответить
Роман
Красноярск
33122878
Перебирал по любому. Да в общем то это нормально. Откатал срок, откапиталил. Благо, это не сильно дорого. И дальше, как на новом ещё 200К. 😅
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
78
23
Ответить
Сергей
Барнаул
ПАЛАСИО
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
Получается, что в 3,5 раза, т.к. у знакомого на чери тиго 7про на 60 тыс. двигатель клинанул.
36
17
Ответить
PilotPirks
Ставрополь
На ВАЗе, что новые двигатели проектируют? Я удивлён!
63
23
Ответить
22027067
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Помнит он.
124-му сносу нет,ходят вместе с восьмиклопами по сей день, без твоих французов.
115
25
Ответить
Mario Rossini
ПАЛАСИО
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
И в три раза среднего корейского
29
25
Ответить
25846971
Челябинск
Роман
Какой то миф у батька 9 до сих пор родной мотор и все норм там работало
У родственника 99 проехала 500 тысяч
63
11
Ответить
25846971
Челябинск
Mario Rossini
И в три раза среднего корейского
У меня 120 пробег на Рио, если про два литра говорить, то не все же они рано дохнут
19
8
Ответить
22027067
Николай
что там блоки, если навеска страдает грм бывает и 50000 не выхаживает....
Безвтык там.
13
6
Ответить
10835736
Москва
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Рома, ты тактично умолчал, о том какого года был филдер.
Потом кроме долива масла, проблемы были?
У наших постоянно гемор, то ролик заклинит, то ремень порвёт. На 9ке хорошо, что невтыковый.
32
36
Ответить
Роман
Какой то миф у батька 9 до сих пор родной мотор и все норм там работало
А где то написал про девятку? Я написал про "новые инновационные двигатели " которые ваз придумал в 2000-е вернее модернизировал из того что порше придумало.
12
34
Ответить
33327234
Mario Rossini
И в три раза среднего корейского
Корейца не уколешь, китайца не продашь. Народная мудрость
26
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
PilotPirks
На ВАЗе, что новые двигатели проектируют? Я удивлён!
В отделе научной фантастики )
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
28
15
Ответить
Антон
Москва
У меня только один вопрос "при создании новых двигателей", КАКИХ? Вроде два мотора по сути или даже один, уже 50 лет. У всех есть дизели, бенз турбо, гибриды, атмо с высокой степенью сжатия, а унас 8 клоп и 16 клоп. Уж эти "новые" моторы, можно было за 50 лет с ресурсом 1млн км сделать)
101
15
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
В журнале за рулём показывали моторный цех АвтоВАЗа -хлев,только на***** осталось
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
24
34
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33435
Навесное на движке сколько будет ходить?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
14
8
Ответить
22027067
Помнит он.
124-му сносу нет,ходят вместе с восьмиклопами по сей день, без твоих французов.
Ну да про восьмиклоп 1.6 на лкфоруме в конце 2000-х ветка была на 1.5 тыщи страниц которая так и называлась дизеление-клокотание ,а по итогу причина была в увеличенном на 8 мм ходе поршня и паршивой механ.обработке.Если бы ты взадел вазов в те времена ты бы об этом прекрасно знал.Только ты еще поди не родился...
21
31
Ответить
20890998
Куртамыш
Если масло хорошее заливать и вовремя менять, то 200+тыс км движки спокойно и беспроблемно ездят. При экономии на масле в основном к 100 тысяч км уже масложер начинается. Впринципе по нынешним временам, относительно ресурсные и простые моторы!
54
6
Ответить
6401478
Ровеньки
на гранте 8-ми клапанный двигатель откатал 235 тыс. км, лил только русскую синтетику, замена через 7-8 тыс км, масло не брала,
48
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1116
Kydch
На гранте до капиталки движки 8клоп. ходят 150-200ткм, на местах 1.6л 16кл, ходит до 250-300ткм
такси.. калина до капиталки (порвался ремень) прошла 350 т.км.но масло ела на издохе уже литрами (лили полусинтетику) , сейчас откапиталена - прошла еще сотку... масло не ест
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
38
3
Ответить
maks
Хабаровск
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Есть ещё такой автомобильчик как Тойота биго,так у них моторы до 80-100 поршнями по цилиндрам стучат.
16
4
Ответить
maks
Хабаровск
PilotPirks
На ВАЗе, что новые двигатели проектируют? Я удивлён!
Ну а восьмиклоп классики? Разве нет? Когда Ниссан схался с Рено,то появилася hr15 , который тоже не был чисто японским мотором
6
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Свой компромисс у них...

Вот, что сказано в мануале к Весте: "Начало движения в холодное время года:
Движение автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя".
16
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14558
Антон
У меня только один вопрос "при создании новых двигателей", КАКИХ? Вроде два мотора по сути или даже один, уже 50 лет. У всех есть дизели, бенз турбо, гибриды, атмо с высокой степенью сжатия,...
И тем не менее они отличаются. Приоровский 126 мотор и вестовский 129 это все же чуть разные моторы.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
10
Ответить
Mikhail Chumakov
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
скорее масла полностью синтетические пошли - на них даже 8-клопы тазовские 300+тыс выхаживают
22
5
Ответить
     
Сообщений: 2445
Антон
У меня только один вопрос "при создании новых двигателей", КАКИХ? Вроде два мотора по сути или даже один, уже 50 лет. У всех есть дизели, бенз турбо, гибриды, атмо с высокой степенью сжатия,...
У АвтоВАЗа все двигатели и трансмиссии новые , сделанные из старых. Там старых технологий каких-то жалких 99.9% , а остальное свои новые разработки .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
29
19
Ответить
Роман
Красноярск
10835736
Рома, ты тактично умолчал, о том какого года был филдер.
Потом кроме долива масла, проблемы были?
У наших постоянно гемор, то ролик заклинит, то ремень порвёт. На 9ке хорошо, что невтыковый.
На тот момент от 3 до 5 лет ему было с пробегом до 70 тысяч
12
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Kydch
На гранте до капиталки движки 8клоп. ходят 150-200ткм, на местах 1.6л 16кл, ходит до 250-300ткм
Если это и так,что с трудом верится.А навесное за это время сколько раз меняется? Раз 5 минимум?
7
20
Ответить
Александр
Новосибирск
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Эти моторы до 2004 года не спорю жрали масло,но после их до делали и стало все нормально.
6
18
Ответить
Александр
Новосибирск
25846971
У родственника 99 проехала 500 тысяч
И конечно ничего не менялось и даже ремень)))
5
13
Ответить
Денис
Новосибирск
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
брехня. у бати была 99я и десятка обе 200+ проехали.
28
7
Ответить
Денис
Новосибирск
Сергей
Двигатель 21129100040072 ВАЗ стоит 220.000 руб.
Ресурс - 220 тысяч километров.
1 рубль на 1 км получается расход двигателя.
НОВЫЙ!
9
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Если менять масло как некоторые каждые 5тыщ да ещё лить по 1000р за литр сносу им не будет)))
16
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9253
Kydch
На гранте до капиталки движки 8клоп. ходят 150-200ткм, на местах 1.6л 16кл, ходит до 250-300ткм
Ходят или ходили? Сейчас же поменялись поставщики
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
6
Ответить
Эдуард
Хабаровск
ПАЛАСИО
Что для вас важнее в двигателе: техническая надёжность или экологичность? Надёжность +, экологичность-
беспроигрышный вариант для опроса))
7
1
Ответить
У проехала 500 родственника 99 тысяч!
3
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Александр
Эти моторы до 2004 года не спорю жрали масло,но после их до делали и стало все нормально.
Не стало
5
2
Ответить
Ленар Ахметов
Датсун на 8кл + автомат 2020г в такси. Пробег 330.000км ничего кроме ГРМ и регулировки клапанов. ГБО.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 688
Scout66
Ходят или ходили? Сейчас же поменялись поставщики
Ходят, лада сейчас нормальные машины делает.
15
20
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Денис
брехня. у бати была 99я и десятка обе 200+ проехали.
А на 99 двигатели 1,4 ставили?! Вот это новость...
Не брехня - чтоб из 1,4 выжать 82 лошади эти горе-конструкторы облегчили все, что могли.. (но так, как сами сроду ничего не проектировали, то им даже в голову не пришло, что облегчать не все можно) - и в днища поршней при отливке стальные пластины решили не устанавливать - поршни стали легче, но коэффициент температурного расширения увеличился.... Тогда они просто холодные зазоры между поршнями и стенками цилиндров увеличили.... Плюс вместо маслоотводящих отврстий в стенках поршней маслоотводящие канавки на поверхности сделали.... И жти движки первые тысяч 12-15 еще ничего - а потом грохотать начинали и масло улетало.... Поэтому движки быстро сняли с производства и больше не экспериментировали
8
10
Ответить
ПАЛАСИО
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
Это только по мнению особо авторитетных дромо-экспертов))
6
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
22027067
Безвтык там.
ну и? едешь на трассе опа грм вышел из чата, а в багажнике запасного нету.... все равно на веревке тащить, и этох орошо что безвтык, а бывает и втык)), но его народ потом переделывает на безвтык
5
5
Ответить
ПАЛАСИО
Что для вас важнее в двигателе: техническая надёжность или экологичность? Надёжность +, экологичность-
Надёжность авто конечно - менять только расходники - мотор и коробку))
Но это все же в 1ю очередь не к Вазу относится.
11
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Ничего не могу понять. Разве 200 тыс.км. - это вообще пробег для капиталки? Я думал, что 300-400 минимум...

Кроме шуток, скажите, есть такие автомобили/двигатели, для которых это норма? Когда у корейцев/китайцев двиг выходил из строя до 100 тыс.км. - это брак и единичные случаи?
10
11
Ответить
Alexander Zykov
Думал они 300к выхаживают, а оно вон оно как.

Забавно, что про мотор 2.3. Eco boost говорят, что он мол ненадежный, а он с такого объема 300 сил дает и 250к ходит.
3
11
Ответить
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Сами моторы у Тойоты в большинстве нормальные.
Но к сожалению мотают активно пробег до отправки в РФ - получается "купил авто 50тыс пробега" - а масло может активно жрать - был такой 1 удачливый коллега с Вицем.
14
6
Ответить
Сергей
Получается, что в 3,5 раза, т.к. у знакомого на чери тиго 7про на 60 тыс. двигатель клинанул.
А в статье на Дроме мы видели, как у Киа мотор и 130тыс не проехал.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3320
А у тойоты сколько, 2AZFE например? Без индикативных значений от конкурентов ясно только одно, ладу нужно брать новой и на пробеге 100 тыс менять на другую.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10282
Александр
Ничего не могу понять. Разве 200 тыс.км. - это вообще пробег для капиталки? Я думал, что 300-400 минимум...

Кроме шуток, скажите, есть такие автомобили/двигатели, для которых это норма? Когда у корейцев/китайцев двиг выходил из строя до 100 тыс.км. - это брак и единичные случаи?
была болезнь у ВАЗа. Из за гов***** ролика ГРМ, загибало клапана на 50 000 км. Сейчас не знаю.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10282
MOP}|{bIK
А у тойоты сколько, 2AZFE например? Без индикативных значений от конкурентов ясно только одно, ладу нужно брать новой и на пробеге 100 тыс менять на другую.
у движков до 2009 года выпуска поднимало ГБЦ - кап.ремонт. После 2009 года этот косяк исправили.
3S-FE, как ехал так и едет.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 355
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Сакразм
2
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Восьмиклоп до ста тысяч с трудом доезжает? 183 двигатель уже двести проехал и не думает помирать, при том не при самом бережном отношении к нему.
16
3
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Александр
Ничего не могу понять. Разве 200 тыс.км. - это вообще пробег для капиталки? Я думал, что 300-400 минимум...

Кроме шуток, скажите, есть такие автомобили/двигатели, для которых это норма? Когда у корейцев/китайцев двиг выходил из строя до 100 тыс.км. - это брак и единичные случаи?
Это не брак -это маркетинг. Производителям не нужны вечные двигатели
6
1
Ответить
17767858
Симферополь
ПАЛАСИО
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
По факту, на хорошей синтетике 5w40 SN и на 95м и при интервале замены в 7-8ткм - может и 300ткм пройти.
9
2
Ответить
22027067
Николай
ну и? едешь на трассе опа грм вышел из чата, а в багажнике запасного нету.... все равно на веревке тащить, и этох орошо что безвтык, а бывает и втык)), но его народ потом переделывает на безвтык
Дотащил,поменял,и поехал дальше.
2
4
Ответить
10835736
Москва
Роман
На тот момент от 3 до 5 лет ему было с пробегом до 70 тысяч
Ну так самое главное, кроме жора, что то ещё беспокоило? Ваш и сейчас на 1000 литр норма если чо
 
5
Ответить
8834095
Набережные Челны
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
И масло с нова со всех щелей...Дизельный звук на 8 клопе даа, незабываем)))
4
7
Ответить
22027067
игорь игорев
Ну да про восьмиклоп 1.6 на лкфоруме в конце 2000-х ветка была на 1.5 тыщи страниц которая так и называлась дизеление-клокотание ,а по итогу причина была в увеличенном на 8 мм ходе поршня и паршивой механ.обработке.Если...
ВАЗ весь изъездил,от Копейки,до Весты.
А ты читай,развивайся,можешь еще Лису с Илюшей посмотреть.
13
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
Сколько было у меня вазовских машин, копейка 1,2л), двойка, четверка, пятерка (ещё 1,3 на ремне которая!), восьмерка/девятка, тринашка, ни на одной не довелось ГБЦ снимать, максимум, клапанную крышку снимали на паре машин - клапана отрегулировать.
11
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1309
У меня следующая картинка кратко:
1. Ездил на ВАЗ2106 в 90х...особо не грели никогда, масло не жрало от слова совсем. До капиталки 300ткм
2. ВАЗ2108...эксплуатация такая же...не капиталили...пробег от 70ткм до 370ткм
3. Ниссан Хтрайл - 160ткм после салона, начал двигатель есть масло...пролюбил уровень=капиталка
4. Тойота ЛК200 - с салона 80ткм...мотор лег
5. Хаммер Х3 - на 160ткм капиталка из-за масложора;
6. Хаммер Х3 - на 200ткм капиталка из-за масложора, хотя мотор работал ровно при вскрытии труп
7. Лада Ларгус с ВАЗ двигателем, под сотрудниками, которые пару раз масло заменили раз в 30ткм...на 250ткм продана, ничего не предвещало поломок
8. Хаммер Х3 - на 220ткм капиталка...
9. Пассат Б3, 1989год - продана мне с пробегом 280ткм(сколько реально никто не знал, спидометр не работал, масло не жрало)...я наездил 160ткм...продал так же как и было, в мотор не лазили от слова совсем

Ну и куча других тачек было...кто надежнее решать обществу...для себя я вывод сделал
13
5
Ответить
роман
Владивосток
Нива 5D 260000 км мотор отлично себя чувствует расхода масла нет. Замена масла 8-10 тыс км лью Роснефть 10w30
Ларгус развозной двига 16 клапанная от 1.6 от гранты на 116 л/с пробег 287000км масло меняют когда вспомнят машина на убой.Движок себя чувствует хорошо.
9
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4940
Ресурс сегодня в России редко пишут с реальными ресурсными испытаниями.
Получается, напишут такой, какой хочет Заказчик.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4940
"прогрева в зимнее время перед началом движения"

А вот тут 💯. А то привыкли некоторые кричать что на современных маслах греть не надо. При этом забывая о допустимой температуре эксплуатации как жидкостей так и узлов и деталей.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
1
Ответить
Сергей
Томск
Говоря о возможностях продления ресурса силового агрегата, инженер упомянул о целесообразности бережной обкатки, прогрева в зимнее время перед началом движения, а также тщательном выборе марки бензина и масел. Ну вообще зачет! Тщательный выбор марки бензина! Это не 95-й ли с октановым числом по факту 84,7??? Или масло минеральное на нефтяной основе, что предлагают под видом синтетики??? Настоящая синтетика путем полимеризации природного газа получается, нет там нефти от слова совсем! Но это ничего, напишем на банке HC-синтетическое, пусть думают что синтетика, и берут гидрокряк,
1
9
Ответить
25846971
Челябинск
Александр
И конечно ничего не менялось и даже ремень)))
Не всё менялось, кроме движка)
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9253
eee999
Ходят, лада сейчас нормальные машины делает.
А тот масложрущий 1,8 как в этой статистике проходит, до капиталки или после?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
4
Ответить
Александр
Новосибирск
александр
Это не брак -это маркетинг. Производителям не нужны вечные двигатели
Всегда считал это утверждение (про маркетинг) спорным. Ибо если ресурс двигателя окажется меньше желаемого, очевидно, что пойду я покупать уже машину другой марки. И что с того производителю?
4
1
Ответить
24411529
Томск
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Тех годов, двигатель 1ZZ был козлячий. Масло ел как свинья помои 😁 У меня на ардео такой стоял 👎
8
 
Ответить
24411529
Томск
Gansta25
В отделе научной фантастики )
Тихо-тихо, лаптежников сейчас разбередишь 😁
1
5
Ответить
Григорий Пилипенко
Лично проехал на Шкоде -Рапид 301 000 км., и сейчас езжу. Из низ 50 000 км. на бензине, остальное - на пропане. Механика, 1,6 МПІ, 16 клп. Если раньше межсервисный интервал был 15 000 км, то сейчас - 10 000. Не дымит, масло 5W-40. Обслуживаюсь не в гараже у "дяди Вани", а на "Бош Авто Сервис Линк Моторс". На 200 000 км превентивно поменял цепь газораспределительного механизма (ГРМ), подшипники (задние) и барабанные тормоза по рекомендации.
2
 
Ответить
Lav10
Роман
А родственник тогда в 2005 филдер с япы заказал 1,8 zz так он уже тогда масло литрами с той же самой япы в 2005 ел =)
Это общеизвестный косяк тойоты, намудрили они с этим 1ZZ. Потом они его типа модернизировали и типа масложора не стало. На самом деле он просто стал жрать масло меньше и всё... Кстати, пришедший ему на смену 2ZR тоже любитель маслице покушать. А если в него ещё и заливать всякий дешман минеральный, то там вообще атас...
2
1
Ответить
Lav10
maks
Есть ещё такой автомобильчик как Тойота биго,так у них моторы до 80-100 поршнями по цилиндрам стучат.
Не, Биго - это у Дайхатсу машинка так называлась, у тойоты это был Rush. Так что от тойоты там, скажем так, не шибко-то и много было... Зато мосты:))
2
 
Ответить
Lav10
Денис
Если менять масло как некоторые каждые 5тыщ да ещё лить по 1000р за литр сносу им не будет)))
Простите, а в нынешних реалиях 1000 за литр - это такое уж супер-масло? Я про розничную фасовку, не бочки. Это просто нормальное масло и всё. Про 5К аналогично, а сколько нужно ездить? 10К? Да на какой-нибудь дешманской минералочке? Ну да, тогда конечно больше сотки двиг не ездитг, ещё и дымит, не едет, масло жрёт литрами... Люди, которые придерживаются приницпа "машину менять нужно каждые два года" так и делают. Купил машину в хорошем состоянии или вообще в идеальном, ни копейки не вкладывая поездил вот в таком режиме и через пару лет скинул. И раньше машины были таковы, что это прокатывало. На свежих уже шиш, разве только каждый год менять... Но да, каждый живёт как хочет.
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 153
«материалов по прочности и износостойкости, правильными зазорами в сопряжении деталей двигателя.» - "даю подсказку" по технологиям "каменного века":
- пара трения чугун-дюраль (алюминий) вечная;
- литые чугунные распредвалы (а не пустотелые стальные трубки с нанизанными кулачками) вечные;
- чугунные блоки с закрытой рубашкой вечные;
- втулочно-роликовые цепи вечные;
- и т.д. и т.п., всё то, что знали еще 100 лет назад.

Про тепловые зазоры так вообще "Америку открыл". Да ну, не может быть!

«И конечно же, минимизация веса движущейся детали снижает силу инерции, уменьшает трение и износ» - никаких "же" в этом вопросе быть не может, есть только соотношение экономичность/ресурс. Факт! Простые "ведерные" поршни, например, ходят на много дольше/больше Т-образных и с укороченными юбками и даже без напылений.

220 тысяч...))) а что не 222 222?

Гоните этого "инженера" ссаными тряпками с предприятия, потому что это не инженер, а "волк в овечьей шкуре" (маркетолог в должности инженера).
5
2
Ответить
17148774
Если честно,сколько машин было ресурсные и безпроблемнее ВАЗовских двигателей не встречал. Особенно 183 и 124 вообще убить сложно.
5
 
Ответить
maks
Хабаровск
Lav10
Не, Биго - это у Дайхатсу машинка так называлась, у тойоты это был Rush. Так что от тойоты там, скажем так, не шибко-то и много было... Зато мосты:))
Да перепутал. Одно и тоже. Не мосты,а один мост. Так этот мотор не только на нем стоял.
 
 
Ответить
dmitry e
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Ну да, купленная новой Калина с восьмиклопом в 2011 звучала дизельнее моего Опеля Астра с дизелем 1.3 и немного не дотягивала по басу до ТД27 Террано)
2
1
Ответить
dmitry e
29942352
"Холода" - понятие растяжимое для нашей страны.
В холода 5 минут молотить, в дубак 10 минут.
Все равно в холодной машине ехать неприятно.
3
 
Ответить
dmitry e
Им бы трансмиссию вдогонку спроектировать, чтоб инновационные моторы можно было ставить и на Нивы/Шнивы
 
 
Ответить
   
Советский
Сообщений: 520
Lav10
Это общеизвестный косяк тойоты, намудрили они с этим 1ZZ. Потом они его типа модернизировали и типа масложора не стало. На самом деле он просто стал жрать масло меньше и всё... Кстати, пришедший ему на...
Кольца поршневые там с волосок, с нашим бензом масло быстро портится, кольца в кокс, привет масложор. Надо чаще менять масло, 200 моточасов , в нынешних реалиях , если двс 250 отходит, уже хорошо. Возможно, на газе нормально настроенном больше отходит, т.к. газ не гадит масло.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (19)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1697
игорь игорев
Помню в 2000-е их "новые" двигатели с трудом до сгтки доезжали,шестнарь что 1.4 ,что 1.6 жрали масло шоркали поршнями и на холодную и на горячую,восьмиклоп 1.6 работал с дизельным звуком на холодную...
Вестовский 21127 шеснарь 1.6 начал поджирать масло после 50ткм. К 80ткм он уже ощутимо колотил поршнями на холодную. Калиновский 21114 1.6 разве что дизелил на холодную с новья, но масла не брал ни грамма и к 150ткм. И в этом нет ничего удивительного, т.к старый калиновский 8-клоп имел хорошую тягу на низах при более легкой машине и его не нужно было крутить для того, чтобы просто тронуться с места, а ещё он не звенел детонацией даже на 92 бензине летом.

Это из своего опыта.
 
 
Ответить
BenTech
Вестовский 21127 шеснарь 1.6 начал поджирать масло после 50ткм. К 80ткм он уже ощутимо колотил поршнями на холодную. Калиновский 21114 1.6 разве что дизелил на холодную с новья, но масла не брал ни грамма...
Из моего опыта она на четвертой /пятой на восьмиклопе уже нифига не ехала .
2
 
Ответить
Серега
Биробиджан
Сергей
Двигатель 21129100040072 ВАЗ стоит 220.000 руб.
Ресурс - 220 тысяч километров.
1 рубль на 1 км получается расход двигателя.
думаешь только двигатель кони двинет к тому пробегу? ))) Сдается мне что 1 рублем там не обойдется
 
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Lav10
Простите, а в нынешних реалиях 1000 за литр - это такое уж супер-масло? Я про розничную фасовку, не бочки. Это просто нормальное масло и всё. Про 5К аналогично, а сколько нужно ездить? 10К? Да на какой-нибудь...
В том то и дело, что жига может на всем этом ездить с интервалом 10т и не надо трястись над ней, в отличие от более нежных "неубиваемых" моторов. 5тыщ нигде не прописано в документах заметьте от 10тыщ у немцев так вообще 15.
5тыщ типа тяжелые условия которые почему то считают по умолчанию в РФ. Хотя по сути тяжелые условия это таскать прицеп в гору, ездить по сильно запыленным дорогам и всё такое. А у нас люди на работу да в супермаркет ездят ни перегруза ни чего то экстремального для машины.
3
1
Ответить
Lav10
maks
Да перепутал. Одно и тоже. Не мосты,а один мост. Так этот мотор не только на нем стоял.
Ну да, мост, сзади. Там что-то вроде SZ или CZ мотор назывался? Чёт я не помню полторашек таких ещё где-то у тойоты... Нарно тоже на клонах Дайхатсу стояли:)
 
 
Ответить
Lav10
ILych
Кольца поршневые там с волосок, с нашим бензом масло быстро портится, кольца в кокс, привет масложор. Надо чаще менять масло, 200 моточасов , в нынешних реалиях , если двс 250 отходит, уже хорошо. Возможно, на газе нормально настроенном больше отходит, т.к. газ не гадит масло.
Ну я не моторист и вообще далёк от авторемонта, но что-то ещё было про забитые масляные каналы, не? Что видимо тоже было следствием плохого состояния масла...
1
 
Ответить
Lav10
Денис
В том то и дело, что жига может на всем этом ездить с интервалом 10т и не надо трястись над ней, в отличие от более нежных "неубиваемых" моторов. 5тыщ нигде не прописано в документах заметьте...
Мда, значит надо покупать Жигуар и не париться... Интервал замены масла - это ж жирная тема:) Вот кто-то считает, что масло надо менять не сколько по пробегу, сколько по сезону. У меня так и получается, не зависимо сколько проехал на масле меняю зимой и летом. Ну или осенью и весной, кому как нравится. И 10К точно не накатываю, как раз где-то 5-6К. Хотя мог бы дальше ездить, всё же синтетика идемитсу... Тяжёлые условия - это не только в гору. Завёлся, прогрелся, 4,5-5км до работы, заглушил. Через 8 часов всё то же самое, но уже в обратную сторону. Я на работу приезжаю машина холодная, двиг не успел прогреться до своей обычной, рабочей температуры, в салоне еле-еле тепло. Вот это и есть самые настоящие тяжёлые условия. Ехал хотя бы километров по 10 в одну сторону, а лучше 15 - уже другое дело было б...
2
 
Ответить
Lav10
Это общеизвестный косяк тойоты, намудрили они с этим 1ZZ. Потом они его типа модернизировали и типа масложора не стало. На самом деле он просто стал жрать масло меньше и всё... Кстати, пришедший ему на...
вообще атас это заливать масло в двигатель которое не рекомендуется мануалом. а так эти двигатели надёжные и масло не жрут. зз до 2005 года было из – за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность.мотор доработали после 2005 года и он масло не жрёт.
1
2
Ответить
Lav10
Мда, значит надо покупать Жигуар и не париться... Интервал замены масла - это ж жирная тема:) Вот кто-то считает, что масло надо менять не сколько по пробегу, сколько по сезону. У меня так и получается,...
покупают и парятся, тут были озвучены проблемы не с моторами вазовскими, а с навесным, что оно на 50 ты начинает сыпаться это вам не дензо или бош. вот над чем надо работать вазу.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Lav10
Мда, значит надо покупать Жигуар и не париться... Интервал замены масла - это ж жирная тема:) Вот кто-то считает, что масло надо менять не сколько по пробегу, сколько по сезону. У меня так и получается,...
Конечно жирная. При среднем пробеге 20тыщ в год получается 4 раза менять масло по 5-6тыщ руб за замену. Жига меняет 2 раза по 2-3тыщи за замену. Разницы почти каждый год на новую резину хватит.
Если машине тяжело от малых пробегов то - это не машина, а повозка и инженерам пора в курьеры идти. Хочу ещё заметить вы в ней один едете, не с 3мя мешками картошки 5ю пассажирами по горам, а ей уже тяжело...
P.S. 4км до работы можно и пешком пройти "не нужна тебе такая машина Вовка" ))) зачем мучать машину она страдает))))
 
1
Ответить
maks
Хабаровск
Lav10
Ну да, мост, сзади. Там что-то вроде SZ или CZ мотор назывался? Чёт я не помню полторашек таких ещё где-то у тойоты... Нарно тоже на клонах Дайхатсу стояли:)
3szve. Бб, литайс,рактис или Витц
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1697
игорь игорев
Из моего опыта она на четвертой /пятой на восьмиклопе уже нифига не ехала .
Она впринципе не ехала. Но речь не про динамику, а про тягу мотора. Можно было спокойно трогаться без подгазовки и ездить по городу почти всегда на 3 передаче. Современный тазошЫшнарь такого себе позволить не может, будет дёргаться, как ишак и греметь поршнями.
 
 
Ответить
Lav10
maks
3szve. Бб, литайс,рактис или Витц
чтобы не врать, насчёт бб и бусика не скажу, но на рактисе и витце полторашечных всегда традиционно стоял 1NZ. не на литровых, не 1,3. на самых свежих возможно уже стали ставить 1NR или KR, не знаю...
 
 
Ответить
Lav10
Денис
Конечно жирная. При среднем пробеге 20тыщ в год получается 4 раза менять масло по 5-6тыщ руб за замену. Жига меняет 2 раза по 2-3тыщи за замену. Разницы почти каждый год на новую резину хватит. Если машине...
ей не тяжело. когда постоянно ездишь на недогретом, чтобы не сказать холодном, двигле, это сказывается не лучшим образом на движке и на масле в частности. всё это следствия стремления к экономии топлива, экологии и протчая, протчая. мотор весь из люминя, весит что-то около 70кг, емнип. в одного двинуть можно, если спина целая. смесь, как и у многих, исессно обеднённая, моторный отсек я никак не утеплял, продувается со всех сторон, так что ничего удивительного. вон карбюраторные так грелись, что через 5 минут в трусах ехать можно было. потому что чугун и вливали бенз нещадно, а не как современные... мешки тут причём, мне не для этого машина нужна. но если уж заговорили, то как-то возил 6 мешков по 50кг зерна плюс один пассажир. по грунтовке, километров 10 где-то. не умерла. а пешком 4км конечно можно... особенно зимой. но я пас.
 
 
Ответить
maks
Хабаровск
Lav10
чтобы не врать, насчёт бб и бусика не скажу, но на рактисе и витце полторашечных всегда традиционно стоял 1NZ. не на литровых, не 1,3. на самых свежих возможно уже стали ставить 1NR или KR, не знаю...
В каталоге Дрома забей этот мотор и он выдаст на какие модели ставился
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Получается ровно в 2 раза больше ресурса среднего китайского мотора
Ты же сейчас здесь предоставишь проектные данные ресурса китайских двигателей, чтобы подтвердить свои слова? Да же?
 
 
Ответить
Lav10
maks
В каталоге Дрома забей этот мотор и он выдаст на какие модели ставился
Так меня не особо-то интересует куда он ставился. Я говорю, что и в витце, и в рактисе полторашки всегда были 1NZ, а не этот SZ. Про бб и бусик не скажу. Первых двух, в отличие от вторых, немеряно на дороге, у моих знакомых и их знакомых в том числе. Да что там говорить, прямо сейчас во дворе стоит 1 рактис и 2 витца:) Так что ошибиться трудно... Кароче, не веришь - забей в дроме витц и рактис и погляди что в них с объёмом 1,5 стояло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром