Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«АвтоВАЗ» назвал сказкой новые фонари на Lada 4x4

«АвтоВАЗ» назвал сказкой новые фонари на Lada 4x4

12 Января 2017 | 38520 просмотров
Пресс-центр «АвтоВАЗа» опроверг информацию о новых фонарях на Lada 4x4.
Пресс-центр «АвтоВАЗа» опроверг информацию о новых фонарях на Lada 4x4.

«АвтоВАЗ» охарактеризовал как недостоверную информацию о модернизации семейства Lada 4x4, якобы намеченную на конец 2017 года.

В социальных сетях 11 января появилась информация о том, что в конце 2017 года должна быть представлена обновленная версия внедорожника, которая будет отличаться салоном и задними фонарями. Информация была проиллюстрирована патентным изображением внедорожника с новыми фонарями.

«Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Факт появления в сети каких-бы то ни было неофициальных фото не означает, что: 1. В принципе новинка появится 2. Пресс-служба это подтвердила 3. И вообще, кроме того, что на фото, они еще много чего поменяют», — говорится в опровержении, распространенном пресс-центром «АвтоВАЗа».

Комментарии

 
Сообщений: 4794
нива -авто не для красоты, а для суровых русских дорог, где крузак не проедет
200
275
Ответить
   
геленджик
Сообщений: 29
только не это, такой рестайлинг был...
92
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Совершенство не требует изменений.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
184
14
Ответить
   
Сообщений: 23677
для китайцев это быль.
Ща настряпают под шумок рестайлинговые стопы.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
68
4
Ответить
  
Сообщений: 389
накаркали, не будет теперь новой Нивы
70
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
скоро будут класть запасные лампочки в бардачок и писать "надежность машины увеличена вдвое"
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
170
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Фонари снова будут от 2106 - ретро, чем Нива хуже Гелега?
68
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Лишь бы ниву 3 сказкой не назвали. А эта нива с любыми фонарями покатит. Это сферичный король грунтовки и***** а не модница на диодах. Пихло давайте и антикор. Все остальное либо норм либо допиливается в гараже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
5
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
panzergto
нива -авто не для красоты, а для суровых русских дорог, где крузак не проедет
Это БРЕД БРЕД И ЕЩЕ РАЗ БРЕД. Подобные заявления это всего лишь пережиток советских времен... Это утверждения наших отцов и дедов которые КРОМЕ НИВЫ и Трактора МТЗ80 ничего лучше не видели.
Безусловно НИВА это был прорыв в автомобилестроении и она была лучшей, НО в 70-х годах. И Вот не надо БАЕК про то как "Да мы пьяные на НИВЕ крузака с Патрулем дергали вместе взятых из грязи... и дальше поехали ГДЕ ЭТИ АНОМАРКИ не проехали"... Хорош колхозом страдать.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
125
89
Ответить
А краш-тест будет в 2017 вместе с руководством автотаза?
83
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Ничего не раскрывают вот и догадываемся.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Sheriff007
Это БРЕД БРЕД И ЕЩЕ РАЗ БРЕД. Подобные заявления это всего лишь пережиток советских времен... Это утверждения наших отцов и дедов которые КРОМЕ НИВЫ и Трактора МТЗ80 ничего лучше не видели. Безусловно...
а что не так то в панцертовом заявлении?
10
27
Ответить
Вадим
Красноярск
Хотел купить, ждал только новых фонарей. Теперь не буду, куплю Гелик.
72
8
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
kubang
а что не так то в панцертовом заявлении?
Да почти все так... ,Только одна ремарка про крузака все портит это раз. А два... Нива это худшая по ресурсу машина автоваза. Гарантия 30 000 км. Точка. Даже на калины/гранты и то 50 000.
Да и что говорить... 90% минусующих да и плюсующих не эксплуатировали ни ниву ни крузака. Это ложно сформировавшийся стереотип про безумную проходимость нивы. Проходимость нивы точно не выше ее же головы.
62
24
Ответить
Сергей
Томск
Sheriff007
Да почти все так... ,Только одна ремарка про крузака все портит это раз. А два... Нива это худшая по ресурсу машина автоваза. Гарантия 30 000 км. Точка. Даже на калины/гранты и то 50 000. Да и что говорить......
У меня на Калине расширили гарантию теперь не 50 и 3 года а 100 и 3 года )))) прям бумажку новую вклеили))))))в мае 17 года гарантия у меня заканчивается по истечению 3 лет))))
13
4
Ответить
7520250
а-ааа, так это не фантастический блокбастер, а просто сказка.
все равно ждем продолжения...
6
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Они просто на дроме комментарии прочитали, обиделись и сказали - "Хрен вам тогда, а не рестайлинг!"=)=)=)=)
36
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Sheriff007
Да почти все так... ,Только одна ремарка про крузака все портит это раз. А два... Нива это худшая по ресурсу машина автоваза. Гарантия 30 000 км. Точка. Даже на калины/гранты и то 50 000. Да и что говорить......
Нива есть Нива. Проедет везде. На крузаке туда не поедут. Чиниться молотком в любом сарае. Надёжность есть куда повышать, тут не поспоришь. Но бесплатно ничего не бывает.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
40
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Sheriff007
Да почти все так... ,Только одна ремарка про крузака все портит это раз. А два... Нива это худшая по ресурсу машина автоваза. Гарантия 30 000 км. Точка. Даже на калины/гранты и то 50 000. Да и что говорить......
У меня есть Нива, куплена чтоб не царапать дорогую машину кустами и ветками и не утопить её, в грязи Нива лучше Крузака 100процетов, ресурс меньше но восстановление ресурса несопоставимо дешевле и бесконечно)))
68
25
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Вообще, сприходом на ВАЗ николя на заводе начался натуральны мор... Хотели поставить на ларгуса наши, более адекватные, нежели французские моторы - хрен вам по всему фейсу, померла идея. Хотели выдать "на гора" весту кросс - та же история, ни унивесала ни кросса, померла идея. Новость об обновлении нивы - утка полюбому, потому при этом некроруководителе ничего толкового явно не сделают. При андерсоне хоть чувствовалось, что заод шевелится, а при этом все зачахло. Видать хочет снизить операционный убыток за счет того, что ничего нового не будет произведено и внедрено.
25
7
Ответить
4792714
Нижневартовск
Торпеда комфорт и ценник на 15 тысяч дороже, вот это фейс лифтинг протяжённостью до конца 2017 года, они ещё не могут решить куда какие кнопки расставить. Позорище автоваз, такой автозавод, меньше варовать надо и делать качество, а не погремушки производить
25
6
Ответить
Андрей
Владивосток
ДАЕШЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В НИВЕ!!!!!
23
35
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Вот так вот, из ничего Дром две новости сделал))

Зачем публиковать информацию из не достоверных источников?
MosKvich-Combi и всё такое...
17
 
Ответить
Юрий
Казачинское
какая досада.
5
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Пора обратно Бу Андерсона вызывать. Буксует инженерная мысль без леща от начальника.
14
6
Ответить
Александр
Владивосток
Киргиз
У меня есть Нива, куплена чтоб не царапать дорогую машину кустами и ветками и не утопить её, в грязи Нива лучше Крузака 100процетов, ресурс меньше но восстановление ресурса несопоставимо дешевле и бесконечно)))
Какого крузака в грязи нива лучше? Стоковая нива причем, а не колхозный шрот. 200-ки? 100-ки? 80-ки? Или может 70-ки со всеми блокировками, механикой, мощным мотором на 4л, двумя мостами с огромными ходами, шнорхелем и лебедкой - и это будет стоковый крузак, а не колхоз аля "дядявасягараж".
Один плюс нивы это ее моральная проходимость. Там где будешь ехать на крузаке аккуратно боясь его покоцать, на ниве тапку в пол и полетели. Утопил, засадил, умотал - пох. Оставил ее там где она сдохла, обосцал и ушел домой ибо это хлам не жалко. Больше у нивы плюсов нет. Растворились более чем за 40 лет выпуска
51
35
Ответить
    
Сообщений: 1083
дрому как информационному ресурсу очередной минус за печатанье слухов
20
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 78
чем Нива лучше Крузака?
стоимостью ремонта - ездили однажды с товарищем на 105 крузаке в лес - грунтовка, кусты, брод по колено - поцарапали дверь, помяли порог, оторвали брызговик, замарали весь салон в итоге исправление всех этих косяков превысило 2 тыс бакинских.
товарищ с тех пор в лес ездит на Ниве - дешевле
46
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
я
А краш-тест будет в 2017 вместе с руководством автотаза?
А смысл?
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
kubang
а что не так то в панцертовом заявлении?
Всё. Обычно такие заявления про лучшую проходимость крузака подразумевают, что крузак стоит дофига, поэтому его покупают не для Говен. Вот только при чем тут проходимость, если человеку жалко ездить на крузаке вне дорог?
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Александр
Какого крузака в грязи нива лучше? Стоковая нива причем, а не колхозный шрот. 200-ки? 100-ки? 80-ки? Или может 70-ки со всеми блокировками, механикой, мощным мотором на 4л, двумя мостами с огромными ходами,...
Ну и кто будет обдирать кузов семидисятке за 3,5ляма? А Гелен ещё и в передней оси дифлок имеет и в грязи ураган, тока стоит 8лямов и как то не вижу их в лесу ни одного))))
26
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Nachtwandler
Всё. Обычно такие заявления про лучшую проходимость крузака подразумевают, что крузак стоит дофига, поэтому его покупают не для Говен. Вот только при чем тут проходимость, если человеку жалко ездить на крузаке вне дорог?
Нива легче значительно и обладает короткой базой, и там где она продолжает ехать Крузак беспомощно сидит на брюхе, лично проверено, лучше Нивы в грязи только Сузуки Джимми и Квадрациклы
26
12
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Александр
Какого крузака в грязи нива лучше? Стоковая нива причем, а не колхозный шрот. 200-ки? 100-ки? 80-ки? Или может 70-ки со всеми блокировками, механикой, мощным мотором на 4л, двумя мостами с огромными ходами,...
Да где ж вы видели чтобы на крузаках двухсотках с асфальта съезжали хотя бы на обычную грунтовку??? Вот ни одного крузака 200 на грязевой резине даже не видел!!! Чисто гламурный автобус (по размерам). Используется в 99% по трассе. А нива даже в стоке едет там где пешком лишний раз не захочешь пройти.. А вся подготовка к бездорожью в 99% случаев заканчивается заменой резины на чуть более внедорожную. Если еще и блокировки межколесных дифоф поставить - вообще трактор получится. Цена такой подготовки вообще смешная.
18
14
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Nachtwandler
Всё. Обычно такие заявления про лучшую проходимость крузака подразумевают, что крузак стоит дофига, поэтому его покупают не для Говен. Вот только при чем тут проходимость, если человеку жалко ездить на крузаке вне дорог?
ПРоходимость не только в мощности мотора заключается, есть еще геометрическая проходимость. Крузак намного крупнее (а следовательно между деревьями и большими камнями ему сложнее пробраться), с куда большей базой, колеей, свесами... Да и масса крузака такая, что тонет там где нива проскочит... Это как сравнивать по проходимости юркого гимнаста и борца-сумоиста... И опять же так называемая "моральная" проходимость тоже имеет место быть (стоимость авто, цена ремонта-восстановления)... Так что все верно говорят, что Крузак-200 и даже более дешевые прадо берут в 99% для дорог и города, а для рыбалки, охоты, тайги и т.п. берут что-то попроще, подешевле и попроходимее.
16
7
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Проходимость Крузера-200 и т.п. "типа внедорожников" - это как сферический конь в вакууме... В принципе есть, но в природе никто не видел, по крайней мере массово.
23
7
Ответить
Агашка
для китайцев это быль.
Ща настряпают под шумок рестайлинговые стопы.
АвтоВАЗ давно уже обещает изменить конструцию задних фар нивы, убрав так называемые "платы" и сделав конструкцию вар современнее по типу фар гранты.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Сам нивавод, с большим стажем, но плюсану оратором которые хвалят крузак, закусывался с прадиком неоднократно. Там где крузак отрывает пороги, мнет двери туда стоковая нива просто не доедет. на слабых грунтах из-за меньшей массы еще можно кусаться, а в остальном сливает.
В снегу так вообще, моментище и эмитация блокировок творят чудеса на крузаке.
19
7
Ответить
Евгений
Пора обратно Бу Андерсона вызывать. Буксует инженерная мысль без леща от начальника.
Ага Андерсон опять вызовет Чешских теток с большими глазами которые будут пилить бабло!
5
 
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Что ж сам не ездишь тогда на крузаке или прадике?))) Баблосов не хватает? то-то и оно... Можно бездорожье преодолевать и еще более суровое и на еще более проходимых вездеходах.. Все ведь упирается как ни крути в цену: в цену приобретения аппарата, в цену подготовки аппарата, в цену содержания аппарата, в цену восстановления аппарата.... А если денег на все это хватает, так может проще задуматься о вертолете? тот вообще не заметит никакое бездорожье... А Крузак-200 в стоке на стоковой шоссейной резине - вообще не проходимец (в нашей конторе два крузака, 200-й и 80-й, немного знаю о чем говорю... и по обслуживанию (на меня возложены обязанности механика) и по ездовым качествам. Да, по трассе 200-й король, об обратном даже спорить глупо, но съезжать с трассы.... в здравом уме никому и в голову не придет. 80-ка - то конечно совсем другое дело, но старая уже, ремонт частый и очень дорогой. 200-й ломается редко, но очень "метко"!!!!)
12
3
Ответить
panzergto
нива -авто не для красоты, а для суровых русских дорог, где крузак не проедет
Какая к черту нива, на дворе 2017 год, а вы рассуждаете, как кресты деревенские. Этот рашн автопром сжечь к чертям и снизить пошлину на ввоз иномарок, всем от этого будет хорошо, а на власть плевать, у них и так все хорошо.
21
22
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Если это реальный текст опровержения, то в пресс-службе, просто офигевшие, беспардонные уроды, положившие на всё болт.
Нормальный человек, радеющий за дело, написал бы что-то вроде.
"Нам очень приятно, то внимание, с которым автолюбители всей страны относятся к информации о модернизации наших автомобилей, мы постоянно работаем над нашими машинами и стремимся улучшать их потребительские свойства при сохранении конкурентной цены. Лада 4х4 по истине легендарный автомобиль и слухов и домыслов о нем несоизмеримо больше. Приведенная информация о модернизации фонарей является недостоверной, но грядущие реальные изменения гораздо обширнее и как только будут утверждены конкретные сроки внедрения мы обязательно сообщим об этом по официальным каналам"
28
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
111 11
Ага Андерсон опять вызовет Чешских теток с большими глазами которые будут пилить бабло!
Работаете на Автовазе и лично видели или по слухам?
3
5
Ответить
him541
Новосибирск
Sheriff007
Это БРЕД БРЕД И ЕЩЕ РАЗ БРЕД. Подобные заявления это всего лишь пережиток советских времен... Это утверждения наших отцов и дедов которые КРОМЕ НИВЫ и Трактора МТЗ80 ничего лучше не видели. Безусловно...
Вы сами на Ниве ездили ?, машина в два раза легче Land Cruiser Prado, там где две тонны начнут в болоте тонуть, Нива без труда проплывет, тоже самое и снега касается, а если даже на мосты посадишь, то хватит одного друга, что бы ее вдвоем подкопать и вытолкнуть..
13
8
Ответить
Александр
Владивосток
Чемалец
Да где ж вы видели чтобы на крузаках двухсотках с асфальта съезжали хотя бы на обычную грунтовку??? Вот ни одного крузака 200 на грязевой резине даже не видел!!! Чисто гламурный автобус (по размерам)....
Речи не идет о том кто как и где использует 200-ку. Я согласен что она в наших реалиях именно гламурный автобус)) Речь шла о проходимости базовых стоковых авто с конвейера. Говорить что стоковая нива с чахлым моторов, без блокировок или хотя бы их электронных имитаций, без кроул контроля, без терн ассиста, без мощного движка с помощью которого в случае чего можно можно топнуть и не потеряв хода выпрыгнуть из зыбкой лужи или затянуть в затяжной вязкий подъем - лучше чем крузак может только юродивый.
Весь плюс нивы как я уже говорил что ее не жаль. Поэтому на них и ураганят ибо нет страха помять кузовню, пороги, оптику, которые на крузак недешевы. Этим она и берет, что можно с наскока не жалея машину штурмовать*****а. А на крузаке нужно ехать аккуратно и беречь машину. Вот если найдется обеспеченный отморозок и прохватит на крузаке по*****ам в том же стиле что гоняют на нивах (не жалея машину) - нива отсосакае у крузака по самые гланды. И здесь нет упора именно на крузер. На его месте может быть и лендровер дефендер и дискарь и рейндж и бентайга т.д и т.п.
15
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Вы сами на прадике ездили?
Неоднократно, повторюсь неоднократно, ездили с прадиком по снегу, ну не хватает ниве мотора... да и прадиковая a-trc очень дельная штука. А поднимая зад вверх вниз, можно притрамбовать снег под собой.
Более того, прадику, с трудом, но удалось вытащить меня на дорогу по заснеженному полю, где я порвал на ниве промвал при буксовании и оказался обездвижен. :)))
PS на нивах проехано несколько сотен тысяч км, опыт есть
11
4
Ответить
Александр
Владивосток
Киргиз
Ну и кто будет обдирать кузов семидисятке за 3,5ляма? А Гелен ещё и в передней оси дифлок имеет и в грязи ураган, тока стоит 8лямов и как то не вижу их в лесу ни одного))))
Мы не говорим о том кто будет, а кто не будет. Тут речь шла за то что некто ляпнул что нива лучше чем крузак на бездорожье, а не за цену авто.
То что этих машин нет в лесу говорит не о том что нива хороший внедорожник, а о том что страна нищая. Как в анекдоте: Яхта это не дорого, это у вас денег на нее нет. Зачем яхта если можно и на надувном матрасе - и яхта и матрас выполняют одну функцию, если вдуматься. Также и с нива/крузак.
ПС: Дифлок передний на 70-ке в версии с дифлоками стоит всегда. Их либо два сразу (перед/зад) либо ни одного. Не обязательно покупать гелик за 8млн
14
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Да ездят на охоту и по полям и лесам по работе на крузаках, паджерах и с асфальта съезжают на всю катушку и не так редко как многим кажется.
10
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4051
Чемалец
Да где ж вы видели чтобы на крузаках двухсотках с асфальта съезжали хотя бы на обычную грунтовку??? Вот ни одного крузака 200 на грязевой резине даже не видел!!! Чисто гламурный автобус (по размерам)....
посмотри, можешь не благодарить)))
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game
12
3
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
him541
Вы сами на Ниве ездили ?, машина в два раза легче Land Cruiser Prado, там где две тонны начнут в болоте тонуть, Нива без труда проплывет, тоже самое и снега касается, а если даже на мосты посадишь, то хватит одного друга, что бы ее вдвоем подкопать и вытолкнуть..
В том то и дело что я МНОГО ездил и на ниве и на Уазе и на КРУЗЕРАХ. Сейчас у меня есть авто для грязиболот. НИВА НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ. И теоретик из вас так себе. Нива прежде чем доехать до самого болота восемь раз сломается. Не гоните Короче. И я уверен что как раз таки вы ни на чем кроме нивы не ездили. Это глупость про НИВУ уровня дет. сада.
13
8
Ответить
Badabu
Новосибирск
Чемалец
Да где ж вы видели чтобы на крузаках двухсотках с асфальта съезжали хотя бы на обычную грунтовку??? Вот ни одного крузака 200 на грязевой резине даже не видел!!! Чисто гламурный автобус (по размерам)....
Во дворе стоит 200 с железо бамперами на грязевой резе, фото надо? Даж ночует во дворе! То что я не виел трансвеститов не значит что их нет.
В инете гора видосов где хамеры топят, наверное в луже у дома снимали))))
5
1
Ответить
не потянули...жаль
1
 
Ответить
Петр
Кемерово
Давайте относительно. Ведь любой автомобилист припокупке ВСЕГДА просчитывает СКОЛЬКО и для ЧЕГО.....
1. Стоимость нивы и стоимость импортного аналогичного авто будет отличаться в разы. А сделаны они для одни и тех же дорог.
2.Так 1 км пройденого пути по этим дорогам будет на НИВЕ гораздо дешевле, чем на любом другом "иностранце". Да, возможно нива не так комфортна, (что покрывается ее ценой) , и надежна.. НО..
3. ЕЕ ремонтопригодность и наличие запчастей в любой булочной оставит любого "импортного" аналога далеко сзади. Это первоочередной фактор для тех, кто ее покупает.
4.. ЕЕ можно тюнинговать столько, сколько душе угодно. При этом цена на тюнинг будет стоимостью от копейки до ... тысяч рублей
5. купив авто старого года выпуска - переделать с мин. затратами по "свежий" авто и "дорого" выглядеть
и не нужно ее сравнивать с ЛК100 или ЛК200, Дефендером, Патролом.... это абсолютно разные авто. Попробуйте на этих машинах выдержать вышеизложенные пункты ... и сравните.. или опровергните.
Смею предположить, что те люди, которые оставят "умные" комментарии, не содержали или не знают о стоимости владения (использования) вышеизложенными иномарками в "колхозных" условиях..
11
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Андрей
ДАЕШЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В НИВЕ!!!!!
Зачем? Вы не умеете ездить на механике?
7
5
Ответить
Петр
Кемерово
Чемалец
Что ж сам не ездишь тогда на крузаке или прадике?))) Баблосов не хватает? то-то и оно... Можно бездорожье преодолевать и еще более суровое и на еще более проходимых вездеходах.. Все ведь упирается как...
согласен, но только не по поводу "по трассе - король дорог" - это не правда. До 120 кмч едет. Свыше не рулится он и не тормозит. валкий, шаткий и сырой. Не может он на трассе быть королем (сзади мост, спереди назависимая) в принципе как и у нивы))))
5
 
Ответить
Фотореалистичные рендеры обновленной Нивы!
3
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
для теоретиков про стоимость владения
В наличии прадик и и нива :)))
масла дороже на прадик, расход бензина на круг одинаковый, когда нива исправна расход процентов на 10-15 у нивы ниже, но потом что-то случается и вуаля, сожрана вся экономия.
пробеги почти одинаковые у прадика 390 ткм у нивы 425 ткм оба авто из магазина
до 300
1. прадик до 300 ткм вообще не требовал ремонта только(!!!) гсм, колодки и тормозные диски
2. нива за пробег 300 поимела капиталку мотора 1шт. замена мостов переднего и заднего по 1 шт. подварка и перекраска кузова 1шт. Ремонт КПП, замена крестовин кардана, и самих карданов, приводов, трапеции, шаровые, ступичные подшипники, тяги задней подвески, сайлентблоки полдюжины раз точно. Мелкую периферию, вроде всей какая есть гидравлики, шланги всех сортов, кранов печки, радиаторов, ремонта проводки, салонная мелочёвка и прочие тросики спидометра не считаю, т.к. процесс перманентный и почти рутинный. считать и вспоминать бессмысленно, во всех углах валяется
после 300 до сейчас
прадику, ходовая впереди, почти вся, передние ступичные, сальники РПМ и РЗМ, всё оргинал
радиатор, мотор омывателя неоригинал на круг 100000 рублей + работа
нива после 300 до сейчас
3 сцепления, пару ремонтов кпп, один раз карданы, 2 раза ходовая впереди, мелочевку опять же не считаю
Представляете сумму на запчасти из любой булочнойной, а стоимость работы???
при этом 90% процентов работ проводится самостоятельно.
Это не считая перманентной борьбы с коррозией, 2 раза в год переход мовильной реки вброд, подмазывание где только можно мастикой и подкрашивание сколов и ржавых мест.

Россказни про любую булочную оставьте для досужих застольных разговоров.
Будете рассказывать тем кто ниваводства этого не ел.
Если у вас срезает ступицу или подшипник в ней клинит, что для нивы совсем не редкость или что попроще, лопается промвал, а до ближайшей булочной хотя бы 10 км, а до дома 210, на улице зима, и время сильно после 19, вы реально идёте пешком в круглосуточную булочную со ступицами, сальниками и подшипниками, всего лишь 4 часа туда и назад, потом пару часов, на морозе и снегу, снять поворотный кулак и поменять ступицу на ниве это ведь раз плюнуть, да, вы все меняете и спокойно едете дальше, вы супермэн, не иначе.

PS Рационального объяснения почему держу ниву давать не буду, это личное и совершенно иррациональное, лежит вне логики, разума и экономики, но это мне не мешает трезво оценить все достоинства и недостатки этой полноприводной собачей будки.
19
3
Ответить
Екатеринбург
Carakoom
Фотореалистичные рендеры обновленной Нивы!
Своременно
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Sheriff007
Да почти все так... ,Только одна ремарка про крузака все портит это раз. А два... Нива это худшая по ресурсу машина автоваза. Гарантия 30 000 км. Точка. Даже на калины/гранты и то 50 000. Да и что говорить......
1. Гарантия на Калины/гранты - 3 года или 100 тыщ км. Для информации - это больше, чем для БМВ и Мерседес, и столько же сколько для Субару, или Ниссан например. На Ниву - да, гарантия "детская", но это не повод писать неправду.

2. "Выше головы" проходимости нет ни у кого вообще. И проходимость Нивы, конечно, не является "безумной. Я бы охарактеризовал ее как "впечатляющую".

ЗЫ. Отношусь к 10 %.
Только Омск, только победа!
3
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
killerv
для теоретиков про стоимость владения В наличии прадик и и нива :))) масла дороже на прадик, расход бензина на круг одинаковый, когда нива исправна расход процентов на 10-15 у нивы ниже, но потом что-то...
Все очень логично и реалистично.
Вопрос только один:
ЗАЧЕМ ТЕБЕ НИВА????
Только Омск, только победа!
4
2
Ответить
Чемалец
Новотроицк
craz
посмотри, можешь не благодарить)))
ДА кто ж спорит что можно и сферического коня в вакууме найти в яндексе на фотках? И даже возможно кто-то видел такого в своем собственном дворе... Но я вот лично в своей глубинке видел тысячи нив и подготовленных и не подготовленных, на которых ездят как по городу, так и по бездорожью и да, пару раз я видел подготовленный крузак! Со словами: так вот ты какой, северный олень! Никто не спорит что в этом мире все возможно, но как правильно тут отметили выше - все относительно. На сотни тысяч нив по лесам и болотам нашей необъятной которые никто и никогда даже не задумается фотографировать и ими гордиться, а просто тупо ездит из пункта А в пункт Б совершенно не заморачиваясь проеду или нет, сломается или нет... И на эти сотни тысяч можно набрать добрую сотню подготовленных крузаков сотых которые все до единого отмечены в интернете на разных сайтах кучами фоток и т.п.. А еще есть ведь и такие как Абрамович Рома, у него на яхте вместо шлюпки вообще подводная лодка имеется..))) Мы ж не будем среднестатистического рыбака России с ним сравнивать? Вобщем смысла спорить нет, машины все хороши для своих целей за свои деньги, и если они по карману...
Так же смысла нет спорить что проходимее. В некоторых случаях требуется мощный мотор и приличный вес, в некоторых случаях чтобы проехать нужна короткая база, легкий вес, малая ширина (особенно важно в лесу и в горах). Нет вещей идеальных и абсолютно универсальных, всегда лучше узкоспециализированные вещи. Чтобы колоть дрова - лучше пользоваться колуном, чтобы рубить мясо - нужен специальный топор, чтобы сделать сруб - нужен плотничий топор, а иногда удобнее иметь маленький походный топорик. А для какого-нибудь царя-короля-императора идеальной будет позолоченная секира усыпанная бриллиантами... И каждая вещь имеет право на существование и хороша для своего дела и сравнивать их между собой конечно можно, только нужно ли? Вот нива и Крузак-200 приблизительно так же можно сравнивать как позолоченную секиру и простой плотничий топор.
5
7
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Насчет неломаемости ТЛК-80, ТЛК прадо-120, ТЛК-80 мне рассказывать не надо, в моей конторе они есть. Да, ломаются они довольно редко (за исключением ТЛК-80 96 года, в который за последние 2 года в бухали тысяч 300 рублей), но и ТЛК-200 недавно потребовал нового радиатора (новый оригинал стоит около 45 тыс). Насчет расхода бензина, масел и т.п. - спорный вопрос. ТЛК-80 4,7л карбюратор на МКПП жрет на сотку не меньше 25 и регулировать карб в нашем городе никто не берется. ТЛК-200 4,7 инжектор сколько реально жрет - водитель под страхом смерти не скажет, но по нормативам те же 25 литров. ПРАДО 120 4л АКПП по нормативам около 22 литров списываем, в реале думаю 18-20. Все авто возят начальников, только по трассе и городу. Ломались все, какие-то больше, какие-то меньше. Цена ремонта - вещь относительная, для кого-то вполне посильная, но не для человека зарабатывающего 30-40 тыс..)) И странное дело, у нас в конторе как минимум у двух начальников среднего звена к их личным крутым машинам в придачу имеется по ниве (новой), кстати зимой они почему-то только на нивах и ездят..
3
6
Ответить
Александр
Владивосток
Чемалец
Насчет неломаемости ТЛК-80, ТЛК прадо-120, ТЛК-80 мне рассказывать не надо, в моей конторе они есть. Да, ломаются они довольно редко (за исключением ТЛК-80 96 года, в который за последние 2 года в бухали...
У ТЛК-80 нет мотора 4.7л. Тем более карб. Таких не существует в природе. Восьмидесятка и карб это FZJ80 с мотором 1FZ 4.5л так что механик вы так себе...
Почему зимой люди у которых есть крузак либо некая другая дорогая машина, ездят на дешевой под***ной прост... Зима, особенно после снегов, да еще такая как во владе где горки, нечищенные ледяные спуски - действует правило "не ты так в тебя" если понесет тебя с горы на крузаке и впечатаешься в кого-то или в стену - потом будешь чинить крузак за космические деньги. Либо будешь ехать на дорогой машине так тебя впечатают ( и не надо парить что сейчас страховка и все такое - радости получить разбитую дорогую машину и потом бегать выбивать эту страховку, носиться по ремонтам, а если ее не хватит то выбивать бабки с виновника, а то и вкидывать свои - никто этого не хочет). Поэтому в дни апокалипсиса берется под***ная шушлайка и ездят на них. Ударил, притер - да и пес с ней. Движение нормализовалась, распогодилось, берешь красивую машину. Хозяйственная машина, которую не жаль должна быть всегда, вне зависимости от уровня благосостояния, если жизнь связана с постоянным передвижением из пункта а в пункт б при любой погоде.
9
3
Ответить
Хотят таки отправить на покой старушку в старом виде, так и не обновив, жаль, очень жаль...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
обновление назвали сказкой..добавить нечего..
1
 
Ответить
Любая машина выбирается не только по задачам, но и по средствам. Так что смысл сравнивать Крузак и Ниву? Урал еще лучше Крузака и Нивы по грази поедет. А отъедь от Москвы и Питера км так на 200-300. И там кому надо в лес, на дачу, рыбалку, охоту - у половины Нивы. Странно да? Не Крузаки, Паджерики, Патрики и Гелики, а именно Нивы.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Александр
Какого крузака в грязи нива лучше? Стоковая нива причем, а не колхозный шрот. 200-ки? 100-ки? 80-ки? Или может 70-ки со всеми блокировками, механикой, мощным мотором на 4л, двумя мостами с огромными ходами,...
Как не жалко? Любую машину жалко, если своя. Москвич был прогнивший первой машиной - и то не было желания его уработать (хотя было ясно, что ему потом путь только в чермет.). Те кто берёт машину, чтобы купить и ушатать - просто отморозки. А брать крузака с мостами и ездить на нём очень аккуратно и только по городу - вообще глупость.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Jora 1
Зачем? Вы не умеете ездить на механике?
Дело не в том, умеешь или не умеешь, просто ниве автомат НЕ НУЖЕН! Не для него она создана.
RZJ120
1
 
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Александр
У ТЛК-80 нет мотора 4.7л. Тем более карб. Таких не существует в природе. Восьмидесятка и карб это FZJ80 с мотором 1FZ 4.5л так что механик вы так себе... Почему зимой люди у которых есть крузак либо некая...
Буду на работе - вышлю тебе скан ПТС, т.к. он у меня в сейфе лежит. Насчет движка - опечатался, конечно 6 цилиндровый 4,47 литра. Но что карбюратор - однозначно точно. Этот крузак арабской сборки, 1996 года, два моста, МКПП, парт-тайм, салон полностью из простого "деревянного" пластика, тканевые сидухи, движок карбюраторный. Сфотал бы движок, да пока нового водителя на него не приняли он в гараже стоит, далековато от конторы. Могу расписать всю подноготную про него за последние 5 лет, т.к. все обслуживание и ремонт проходит через меня. Ездит с 2006 года исключительно по асфальту. http://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-mintransa-rossii-ot-14032008-n-am-23-r/ тут можно посмотреть все модификации, базовый расход топлива, и по формуле посчитать сколько бензина будет списывать бухгалтерия для вашей местности и вашего города.
 
 
Ответить
Чемалец
Новотроицк
У кого есть деньги - ездят на крузаках и зимой и летом.. глупо покупать дорогую машину и держать ее в гараже, при этом ездить на более дешевой, особенно если машины одинакового назначения.. я еще могу понять, если зимой в гараже стоит спортивное купе, а зимой на ниве по сугробам ездят, но зачем нужен крузак, чтобы зимой ездить на ниве??? Вот и наши начальники имея паркетники на лето для зимы купили себе новые нивы трехдверки и ездят на них.. мне богатых не понять, у меня для всех случаев одна и та же машина, вот и думаю, что же прикупить такого, чтобы она не пасовала во всех возможных ситуациях и была ненакладной для моего бюджета? Чтобы и по городу на работу можно было и летом и зимой по не чищенным сугробам, и летом на природу выехать..
Вот и посоветуйте, знатоки, что можно купить в пределах 600 тыс достаточно проходимого, вместительного, сравнительно экономичного (допустим даже с ГБО), чтобы ремонтировать можно было в течение одного дня и не ждать запчастей с экзиста неделями, и чтобы любая самая дорогая оригинальная запчасть (не кузовщина) была меньше средней зарплаты по стране? Допустим лобовое стекло, или там ступица, или генератор, радиатор? что там еще чаще всего приходится менять в пределах 100-200 тыс км
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что будет нового в рейсталинге?))
 
 
Ответить
Алексей
Чунский
Есть Нива, УАЗ Hunter, Прадо 95, а также были LC 100, Pajero 3. В стоковом варианте Нива по бездорожью из данных авто вне конкуренции. Лучше только Wrangler.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Jora 1
Зачем? Вы не умеете ездить на механике?
Умею! Но вот моя жена нет. И еще ко всему у нас во Владивостоке очень не ровный рельеф города. горки на горку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром