80 тысяч Kia Sportage отзывают в РФ

80 тысяч Kia Sportage отзывают в РФ

25 Июля 2025 | 5466 просмотров

Kia отзывает в России 79 884 кроссовера Sportage, проданных официальными дилерами в 2010-2015 годах. 

Причина сервисной кампании описывается так: необходима замена мультипредохранителя блока HECU на автомобилях Sportage (SLe), произведенных на заводе Kia Slovakia. Цель меры: «снижение номинала для лучшей защиты цепи».

Работы проведут бесплатно для владельцев.

Список VIN-номеров попавших под отзыв машин — на сайте Росстандарта.

Kia Sportage образца 2010 года
 

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 484
Дилеры с нами в одной комнате?
21
7
Ответить
   
Сообщений: 19580
Для замены блока необходимо приехать в Словакию...
Продам уши от мертвого осла.
85
12
Ответить
   
Сообщений: 19580
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
Продам уши от мертвого осла.
82
23
Ответить
ПАЛАСИО
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
25
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4589
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
Ну если по жести то 200 ремонт. А так дешевле можно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
19
Ответить
21727125
Иркутск
Там двигатели всем надо менять, а не предохранители.
76
11
Ответить
Max Almazov
Почти все эти тарантайки попали на задиры, а они предохранители меняют)
77
13
Ответить
dreamcat87
Ну если по жести то 200 ремонт. А так дешевле можно.
обычно владельцы докатывают эти движки что и балансиры менять и распред валы и т.д. т.е. вы же сами знаете (судя по подписи скоок щас всё это орига стоит) не говоря у*****оршневой и других компонентах. + механообработка тоже дорогая ибо ещё не везде сделают её.
9
6
Ответить
34626911
Но плохие все таки китайцы - запомните
52
27
Ответить
     
Сообщений: 3320
Ради замены предохранителя отзывная компания? Не проще ли инструкцию на сайте какой иммено предохр. заменить? Я думаю 95% сами смогут открыть лючок, бардачок, крышку и переткнуть.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
19
16
Ответить
анатолий АН
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
в что не каждые 100км масло менять...
31
7
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 630
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
сразу видно человека, который смотрит видео K-Power))
но там ремонт уже вроде как больше чем 2 магические сотки выходит)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
36
3
Ответить
26407232
Альметьевск
Че вы до движка докопалимь, у киа на всех моделях движки задираются. Друг на оптиме 115 т. км. пробега задрало 4 цилиндр. И все началось после удаления каталика.
11
6
Ответить
9462179
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
Шлицифое соединение углового редуктора, там очень слабое. Так что полный привод там очень нежный
11
5
Ответить
34626911
Но плохие все таки китайцы - запомните
И что у китайцев были такие отзывы!? Что-то я не помню!!
8
9
Ответить
X-to_the-Z
сразу видно человека, который смотрит видео K-Power))
но там ремонт уже вроде как больше чем 2 магические сотки выходит)
Ну так если заказывать запчасти с автодока по конячему прайсу не так еще улетит, если сравнивать автодок с эмекс и автото то цены на запчасти на 10-20% выше, и это у меня еще уровень Опт4. При этом знаю что сервисы специализирующиеся на корейца имеют свои ходы и поставщиков запчастей там уровень цены им выходит ниже чем эмекс и автото.
K-Power нужно искать нормальных поставщиков, а не ныть в видео, времена меняются. Подход у них в ремонте правильный, но надо искать выходы по запчастям. (в их видео все прайсы запчастей из Автодока)
Я автодоку как-то писал почему у вас нет запчастей на корейцев PHG, или HCC, или HANON и т.д., они же дешевле оригинала раза в 3, но в коробке тот же оригинал, мне сказали что в стиле "жри что дают", а у них в основном выдается китайщина по псевдобрендам типа Триали, Какието Хрени, Крафт и т.д. и т.п. поэтому корееводу или сервису по корейцам сейчас ориентироваться только на Автодок как-то странно. ИМХО!!!
16
3
Ответить
ПАЛАСИО
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
15 лет /200-300 т.км пробега - и все.....
2
2
Ответить
Похоже к НГ вернутся
3
3
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
У меня 2011 года спортейдж. Проверил - попадает под отзыв. Но нахрена? Итак все работает шикарно. Если работает - нефиг лезть.
P.S движок на 130 заменил на китайскую копию. Проехал 5т, пока все норм. Т.т.т
7
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
а почему не чрез 4-ре или не через три? Я меняю через 10-12 и проблем нету
7
4
Ответить
26407232
Че вы до движка докопалимь, у киа на всех моделях движки задираются. Друг на оптиме 115 т. км. пробега задрало 4 цилиндр. И все началось после удаления каталика.
А зачем и где каталик удаляли?? Если у шабашников гаражах то не удивительно, как кравило бесплатно удаляльщики выбивают катализатор не снимая патрубки с движка, прутом от чего керамическая пыль каталика лежит слоем на выпускных поршнях при первом запуске этот образив уже в цилиндрах лично наблюдал таких гениев.
10
1
Ответить
ПАЛАСИО
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
Самое интересное что Хенде Кив делает эти движки совместно с Митсубиши и Крайслер но почему то задиры только у корейцев :)))))
6
2
Ответить
Семён
Уфа
111 11
И что у китайцев были такие отзывы!? Что-то я не помню!!
Они такое ***** изначально не делают
8
3
Ответить
Sergey Alexandrovich
таких спортиков как на фото, уже давно не видел на дорогах..куда они поисчезали)))
6
4
Ответить
Моня
Иркутск
34626911
Но плохие все таки китайцы - запомните
Так про китайцев вы сами написали.
А по сути что? На 10-15-летних корейцах производитель решил заменить предохранитель. Который, кстати, и так исправно работает.
3
3
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 552
Как и в тойотушках - молодец производитель, сразу видна забота о клиентах))
2
2
Ответить
34626911
Моня
Так про китайцев вы сами написали.
А по сути что? На 10-15-летних корейцах производитель решил заменить предохранитель. Который, кстати, и так исправно работает.
Тут же в комментах публика дрома говорит про корейцев и про их задиры, что у китайцев до сих пор не наблюдается, но любая новость про них - публика дрома называет их Чунга чанга, не машины и т д
7
3
Ответить
34626911
Тут же в комментах публика дрома говорит про корейцев и про их задиры, что у китайцев до сих пор не наблюдается, но любая новость про них - публика дрома называет их Чунга чанга, не машины и т д
Потому как задиры на корейцах это сильно преувеличено, как правило бенз был от Василия Алибабаевича, и масло паль лишь бы дешевле. Я же говорю у Мицубиси теже движки, но задиры только у корейцев! :)))))))))))))
2
6
Ответить
34626911
111 11
Потому как задиры на корейцах это сильно преувеличено, как правило бенз был от Василия Алибабаевича, и масло паль лишь бы дешевле. Я же говорю у Мицубиси теже движки, но задиры только у корейцев! :)))))))))))))
Ещё на митсу за 400 к км можно поменять 3 раза ТНВД и прилипнуть на ремонт движка, но это же легендарная японская надёжность
4
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Viktor Nakama
обычно владельцы докатывают эти движки что и балансиры менять и распред валы и т.д. т.е. вы же сами знаете (судя по подписи скоок щас всё это орига стоит) не говоря у*****оршневой и других компонентах. + механообработка тоже дорогая ибо ещё не везде сделают её.
Причем японские такие же двигатели по большей части не знают таких проблем. Все таки корейцы бракоделы еще те....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 8017
North Man
Дилеры с нами в одной комнате?
Дилеры корейцев работают. Сервисные компании проводят.
2
 
Ответить
Сергей
Рекламная компания, не более. Видимо корейцы не хотят терять российский рынок, поэтому замена предохранителя за 3 руб это хороший пиар-ход!
7
1
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
Ну не знаю сегодня такой ехал передо мной, за мной и в соседней полосе. В Нижнем Новгороде их очень много
3
 
Ответить
33327234
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
Масло мало лить 5w30 каждые 5000км. Бензин 95 надо если каталик не вырезан, без него можно постоянно лить 92. И тогда будет и 200к пробега и больше. Проверил сам
4
5
Ответить
33327234
Max Almazov
Почти все эти тарантайки попали на задиры, а они предохранители меняют)
Пруф можно на статистику?
3
4
Ответить
33327234
26407232
Че вы до движка докопалимь, у киа на всех моделях движки задираются. Друг на оптиме 115 т. км. пробега задрало 4 цилиндр. И все началось после удаления каталика.
Только на лямбда и гамма моторах встречается.
2
1
Ответить
33327234
111 11
Самое интересное что Хенде Кив делает эти движки совместно с Митсубиши и Крайслер но почему то задиры только у корейцев :)))))
4b11 тоже задирает. Но он имеет степень сжатия ниже, чем 2,0 корейцев и спокойно переваривает 92 бензин, корейцам лучше 95 - это и в мануале написано. 92 min - можно 92 залить чтобы доехать до заправки с 95 ))
1
2
Ответить
33327234
Sergey Alexandrovich
таких спортиков как на фото, уже давно не видел на дорогах..куда они поисчезали)))
Так им лет 10. Естественный износ
3
1
Ответить
33327234
34626911
Тут же в комментах публика дрома говорит про корейцев и про их задиры, что у китайцев до сих пор не наблюдается, но любая новость про них - публика дрома называет их Чунга чанга, не машины и т д
У китайцев коробки ложатся, канал ТРД не даст соврать.
2
2
Ответить
33327234
111 11
Потому как задиры на корейцах это сильно преувеличено, как правило бенз был от Василия Алибабаевича, и масло паль лишь бы дешевле. Я же говорю у Мицубиси теже движки, но задиры только у корейцев! :)))))))))))))
Митсу не совсем 1 в 1 с мотором корейцев. Степень сжатия разная и многое другое. Открой "отличия 4b11 от g4KD"
4
 
Ответить
33327234
VolandvoY
Причем японские такие же двигатели по большей части не знают таких проблем. Все таки корейцы бракоделы еще те....
У япов своих задиров хватает. Мотор 5,6 от Ниссан тому пример.
3
1
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Кстати эти Спортейджи редко стали встречаться на дорогах, хотя и относительно молодая модель. Ремонт двигателя слишком обременителен для хозяев??
На дроме глянул это поколение Спортяги - 2005 объявлений прямо щас с пробегами 100-300+
2
 
Ответить
33327234
Смотрю уже перестали писать на коменьариях, что корейцы возвращаются)
 
 
Ответить
34626911
33327234
У китайцев коробки ложатся, канал ТРД не даст соврать.
У каких? Вариатор у чери ломался, но у Ниссана аналогичная история
1
2
Ответить
Александр
Красноярск
Очень странно, что решили какую-то мелочь поменять, у меня 2011 года, попадает под отзыв, двигатель ремонтировали, но у товарища на Прадо дизель 2022 года двигатель приехал на капиталку, поэтому сейчас двигатель киа мне не кажется таким плохим 🤣как писали, что 200 тысяч проедет- не реально, если только беруши в уши. В целом машина соответствует эпохе, нет надежных сейчас на столько, как раньше.
2
 
Ответить
34626911
У каких? Вариатор у чери ломался, но у Ниссана аналогичная история
Коробка робот имею в виду. По вариаторам везде кроме цепных одна и та же история
1
 
Ответить
Александр
а почему не чрез 4-ре или не через три? Я меняю через 10-12 и проблем нету
У всех разные условия эксплуатации и стиль вождения. Главное не доводить до черноты, потерявшей вязкость. Это касается всех современных моторов
1
 
Ответить
Max Almazov
Почти все эти тарантайки попали на задиры, а они предохранители меняют)
Когда будет отзывная кампания всех коробок у китайцев и замена гниющих кузовов?
 
 
Ответить
33327234
Коробка робот имею в виду. По вариаторам везде кроме цепных одна и та же история
У всех сейчас робот в сегменте 2-3 млн, чанган стал ставить автоматы, в Мск и СПб много у кого уже пробеги под 100 на Чанган и Джулион - без проблем, если не насиловать
 
2
Ответить
А почему на Хундаях отзывную не сделали? Ведь ix35 это клон спортеджа в другом кузове. Собирался на заводе Kia-Hyundai в Словакии. То ещё *****ище. Говорю как бывший владелец.
2
3
Ответить
33327234
Когда будет отзывная кампания всех коробок у китайцев и замена гниющих кузовов?
Когда Тойота на свежих Прадо движки поменяет
 
 
Ответить
Андрей
Viktor Nakama
две магические сотки ремонт G4 - классика.
Но в остальном этот спортаж выносливая машинка, да даже двс, если хозяин не балбес и меняет масло каждые 5 тыщ км а не каждые 10 как тут ВСЕ любят даже эти задиристые моторы ходят по 200тыщ км спокойно.
Были вазы, прули... И замена через 10. Все накатали далеко за 200. Не было задиров. Да и масло особо не кушали.
А тут надо аж через пять менять, чтобы не забрали двигло... И это даже не спорт. Ну и кто тут балбес?
 
 
Ответить
Андрей
34626911
Ещё на митсу за 400 к км можно поменять 3 раза ТНВД и прилипнуть на ремонт движка, но это же легендарная японская надёжность
Так бери с обычными впрыском, без ТНВД. И будет он долго бегать на нашем бензине
 
2
Ответить
Андрей
Так бери с обычными впрыском, без ТНВД. И будет он долго бегать на нашем бензине
Можно лучше китайца, хоть комфорта больше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром