Kia готовится к премьере четвертого поколения компактного кроссовера Sorento, и марка подогревает интерес к машине порциями новой информации.
Корейцы распространили официальные наброски нового Sorento, которые дают весьма исчерпывающее представление об экстерьере грядущей новинки — относительно предшественника она отличается более экспрессивным обликом. Капот выполнен нарочито выраженным, а решетка радиатора имеет близкий к вертикали угол наклона. На «корме» все внимание приковывают фонари в виде четырех вертикальных сегментов — напоминает спорткары Ford Mustang, наверняка эта ассоциация будет льстить будущим покупателям нового Соренто. Заметим, что публикации официальных эскизов экстерьера предшествовала утечка фото рабочих прототипов машины, причем без какой-либо маскировочной пленки — так что особой неожиданностью внешний вид Соренто не стал.
Также опубликованы скетчи интерьера. По ним видно, что цифровая комбинация приборов и дисплей медиасистемы объединены в один стилистический блок. Но находятся они на разных уровнях — комбинация приборов утоплена под козырек, а дисплей медиасистемы, наоборот, выпирает над плоскостью панели. Под экраном располагается цифровой блок управления климат-контролем, по бокам от него выведены вертикальные дефлекторы.
Видно, что кроссовер лишился рычага АКП и его место заняла шайба, под ней располагается еще одна, которая, скорее всего, переключает режимы работы привода. Заметны и кнопки электронного «ручника», включения/выключения системы Start/Stop и некоторых других опций.
Сегодня же в свободный доступ утекло неофициальное фото интерьера кроссовера — оно лишь подтверждают эскизы.
Публичная премьера Kia Sorento состоится на автомобильной выставке в Женеве, которая будет проходить с 5 по 15 марта.
Sorento уходящего образца выпускается с 2016 года, в России он предлагается по цене от 2 024 900 рублей. Базовая конфигурация выглядит так: 2,4-литровый бензиновый мотор (188 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод. Предлагаются также варианты с бензиновым объемом 3,5 л (249 л.с.) и турбодизелем объемом 2,2 л (200 л.с.). Кроме базовой, все остальные версии — полноприводные.