Kia K5 подвергли крупному обновлению

Kia K5 подвергли крупному обновлению

10 Февраля 2024 | 17712 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1126 (77%)
344 (23%)

Kia выпустила обновленный среднеразмерный седан K5. 

Внешне Kia K5 2025 модельного года выглядит почти как прежде, но в действительности получил новую оптику и бамперы. 

Прихотливый «росчерк» дневных ходовых огней стал еще размашистее и теперь проходит по верхнему краю фар, а не по нижнему. 

В разделенной на два сегмента по вертикали радиаторной решетке был сменен акцент: раньше верхняя решетка преобладала над нижней, теперь преобладает низ, из-за чего автомобиль стал выглядеть ниже и приземистее. 

Новые задние фонари вписаны в прежний контур «по железу», а стороной граничащей с бампером приросли дополнительным сегментом. Рассеиватель фонарей теперь тонированный. 

В интерьере обновленного Kia K5 появился нормальный, ходящий по пазу с кожаным чехлом селектор трансмиссии, вместо вращающейся шайбы. 

Дефлекторы климатической системы из накладных стали встроенными. Пульт климат-контроля стал вдвое больше, гораздо нагляднее, и вместо клавиш изменения температуры появились вращающиеся ручки. 

Медиасистема получила улучшенный интерфейс и функцию автоматического обновления софта по интернету. 

Первым рынком, где предложат модернизированный K5, станет Северная Америка. В США и Канаде модель до сих пор продавалась с двумя двигателями с турбонаддувом на выбор — 1,6-литровым и 2,5-литровым. После обновления вместо 1,6-литрового будет предложен 2,5-литровый атмосферный. Трудно вспомнить в новейшей истории второй случай, когда на массовых автомобилях турбированные моторы меняли атмосферными. Замена двигателя дала автомобилю прибавку в мощности в 11 л.с. (максимальная мощность — 191 л.с.) и стоила 9 Нм крутящего момента в пике (пиковый крутящий момент 245 Нм).

Kia K5 обновленного образца
Kia K5 обновленного образца
 
Kia K5 обновленного образца
Kia K5 уходящего образца
 
Kia K5 уходящего образца
Kia K5 уходящего образца
 

Комментарии

   
Сообщений: 16514
Ничего себе! Вот это поворот!
Продам уши от мертвого осла.
84
23
Ответить
   
Сообщений: 16514
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Продам уши от мертвого осла.
219
35
Ответить
30284673
Мещерино
ПАЛАСИО
Ничего себе! Вот это поворот!
И даже селектор КПП традиционный, вместо электронного *****а.
85
9
Ответить
   
Сообщений: 16514
Фары и фонари сделали по китайским мотивам
Продам уши от мертвого осла.
109
58
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Турбо можно подвергнуть тюненгу чип турбина и тд,
21
92
Ответить
ПАЛАСИО
Фары и фонари сделали по китайским мотивам
Скорее, китайцы делают по корейским мотивам, нежели корейцы — по китайским. Как известно, жители Поднебесной этим хорошо славятся и, как следствие, в этом нет ничего удивительного, поскольку что-то копировать — их национальная философия.
122
39
Ответить
По-моему мнению, прежнее название «Оптима» было куда лучше, чем нынешнее «K5», поскольку последнее звучит, как название новой модели китайского смартфона, что, безусловно, удешевляет как сам автомобиль, так и весь бренд.
132
43
Ответить
Тарас
Керчь
Вот это да... Атмо вместо турбо, традиционный селектор акпп вместо модной х...ни. Вот теперь и не верь, что всё движется по спирали.
115
11
Ответить
    
Сообщений: 1578
Павел Рейс
По-моему мнению, прежнее название «Оптима» было куда лучше, чем нынешнее «K5», поскольку последнее звучит, как название новой модели китайского смартфона, что, безусловно, удешевляет как сам автомобиль, так и весь бренд.
Прежнее название было : моджентис. Потом Оптима , теперь К5 .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
46
8
Ответить
   
Сообщений: 16514
Тарас
Вот это да... Атмо вместо турбо, традиционный селектор акпп вместо модной х...ни. Вот теперь и не верь, что всё движется по спирали.
Следующий шаг аналоговые приборы и климат на кнопках
Продам уши от мертвого осла.
134
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Да потому что нет экономичности только у китайских турбомоторов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
69
36
Ответить
   
Сообщений: 16514
KuraLexeR
Да потому что нет экономичности только у китайских турбомоторов.
Они сделаны по другому принципу?
Продам уши от мертвого осла.
33
13
Ответить
ПУХ Минск
А где гибрид и электричка?
9
21
Ответить
     
Сообщений: 2912
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
У турбокомпрессорных двс расход зависит от количества лошадей их же кормить нужно, чем больше надует тем больше расход, а на холостых жрет, как полторашка.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
45
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2154
Обновлённый К5 стал каким-то тюнинговым вариантом прежней версии по внешке. Лично мне не нравится, впрочем, какая разница, нам это не грозит…у нас сейчас только китай и православная Весточка
39
29
Ответить
Антон
Иркутск
Турбо 1.6 останется, но для GT-Line версии
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2912
Косметические изменения, листал фотки и дивился - ммм прикольно, а потом посмотрел оказалось половина фоток это предыдущая версия. Это автомобиль, а не смартфон с опцией автомобиля. Ибо тачка должна в комфорте доставлять из точки А в точку Б, а экранчики это все шелуха скрывающая главное - надежность, комфорт и безопасность.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
41
9
Ответить
27898763
Корея уже не та...)
16
35
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Они сделаны по другому принципу?
У некитов,есть турбомоторы по 92-й?
8
15
Ответить
22027067
IgorWar
Обновлённый К5 стал каким-то тюнинговым вариантом прежней версии по внешке. Лично мне не нравится, впрочем, какая разница, нам это не грозит…у нас сейчас только китай и православная Весточка
Да,тяжело вам там,в Чебоксарах.
30
3
Ответить
   
Сообщений: 16514
22027067
У некитов,есть турбомоторы по 92-й?
Китай могут писать и 76-й бензин под турбо. По факту ездят на 92-м?
Продам уши от мертвого осла.
23
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Павел Рейс
По-моему мнению, прежнее название «Оптима» было куда лучше, чем нынешнее «K5», поскольку последнее звучит, как название новой модели китайского смартфона, что, безусловно, удешевляет как сам автомобиль, так и весь бренд.
Пора бы просвятится откуда в ЮК с 90х годов берется название с аббревиатуры "К" и её номеров, начиная с "К2".
У них и гостиницы (чёрные цветом) есть со времён начала "К2".
А для рынка РФ это были "Оптима",....и прочие от КИА.
У них же, там, все модели типа " Рио", "Просид", Сид" и им подобные имеют аббревиатуру начинающуюся с "К... ".
Изучив историю, расскажи каким образом твоя чушь удешевляет эти автомобили и брэнд.)))
С уходом из РФ, - только " К". Забудь про "оптимы".....
О китайцах не выдумывай. Они никаким боком не имеют отношения к брэнду и этим автомобилям.
О - Обективность.
20
27
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Китай могут писать и 76-й бензин под турбо. По факту ездят на 92-м?
Ты же отзывы читаешь,конечно ездят.
11
4
Ответить
Борис
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Так это у китайских, у немецких и европейских есть толк.
18
6
Ответить
   
Сообщений: 16514
22027067
Ты же отзывы читаешь,конечно ездят.
Ездят бездумные владельцы
Продам уши от мертвого осла.
11
11
Ответить
корейские дизайнеры знают за кем Правда
27
72
Ответить
Борис
Так это у китайских, у немецких и европейских есть толк.
да и этот толк( обман) стоил в США 12 млрд штрафа для фольксвагена
12
30
Ответить
11032541
Пермь
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Чушь не пиши,есть и экономичность и динамика лучше,меньше только ресурс движка ,а так одни плюсы.
19
16
Ответить
Павел Рейс
Скорее, китайцы делают по корейским мотивам, нежели корейцы — по китайским. Как известно, жители Поднебесной этим хорошо славятся и, как следствие, в этом нет ничего удивительного, поскольку что-то копировать — их национальная философия.
китайцы уже ничего не копируют, а тупо нанимают западных дизайнеров, а они уже делают дизайн на своё усмотрение
30
27
Ответить
Дмитрий Романов
Тарас
Вот это да... Атмо вместо турбо, традиционный селектор акпп вместо модной х...ни. Вот теперь и не верь, что всё движется по спирали.
Для рынка США и ставят традиционное
14
1
Ответить
человек
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
а у корейских?

.. вот у немецких, вот это да
6
3
Ответить
человек
30284673
И даже селектор КПП традиционный, вместо электронного *****а.
никаких селекторов и ручников не надо

надо супер органайзер
2
12
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2154
22027067
Да,тяжело вам там,в Чебоксарах.
Сами с какой губернии будете? На чём передвигаетесь? Небось на новом немце за 15-25 миллионов?
9
13
Ответить
Nitroglycerin
ПАЛАСИО
Следующий шаг аналоговые приборы и климат на кнопках
Всё верно, деградация
1
28
Ответить
Nitroglycerin
Ын Си Пин
да и этот толк( обман) стоил в США 12 млрд штрафа для фольксвагена
Видимо у минусующих это другое
7
16
Ответить
Nitroglycerin
IgorWar
Сами с какой губернии будете? На чём передвигаетесь? Небось на новом немце за 15-25 миллионов?
Скорее всего на стуле клавиатуре и мышке)))
8
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Экономичность есть. Просто не у китайцев.
Плюс тяга отличная в сравнении с атмосферником
15
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
ПАЛАСИО
Они сделаны по другому принципу?
Они не доведены до ума как и вся китайская техника.
21
6
Ответить
Митрич
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Подтверждаю!! По поводу самой машины к ней вопросов не было, а вот к заявленному согласно брошюре и слов манагера 7 литровому в смешанном цикле расходу очень большие. По факту ровно 2 года владения и мои личные наблюдения, сильные холода + прогрев 20 минут + пробеги 50-100км в день по компу 11,7, а по чекам 12,6! В НЕ сильные холода + прогрев 10 минут +- такое же расстояние комп 10,9 по чекам 11,9. Летом меньше 8,9 по компу не видел, по чекам 9,5. Трасса, 4 пакса скорость70-80, расход 7,8 меньше не видел, 90-100 расход 8,5, далее каждые 10кмч +1 литр. Может китайцы и научились что то делать, но до немцев в плане расхода ой как далеко. Машина была чери тигго 8 про.
23
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 459
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Скажи ваговским 1.4 которые бенз нюхают,а еду лучше атмо в разы
28
20
Ответить
Arg Dagr
Машинка интересная внешне, но из-за того, что с момента ее появления в продаже все столичные такси-компании накупили их мильон, то иначе как такси-мобиль не воспринимается.
10
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 947
IgorWar
Обновлённый К5 стал каким-то тюнинговым вариантом прежней версии по внешке. Лично мне не нравится, впрочем, какая разница, нам это не грозит…у нас сейчас только китай и православная Весточка
Тебе и дорест не грозит)
5
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2154
Dreyk_
Тебе и дорест не грозит)
Мы не знакомы, уважаемый. Так что не тыкай. Мне в принципе седаны не интересны, как транспорт для передвижения
9
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10163
По- китайски нафигачено дисплеев, но, вроде, неплохо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
2
Ответить
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
если машина лёгкая, то 1.5 турбо хватает зауши и расход маленький, а если тачка тяжёлая, то надо постоянно давить на газ что бы эта полторашка ехала и расход уже как у атмосферного за 2 литра.
12
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1078
Так тут пишут, что корейцы фуфло и китайцы уже стали лучше , а почему же тогда первым рынком для к5 стали США, значит они там не плохо продаются , а как всем известно в США все самое лучшее, все разаитые страны стараются на благо американского народа
13
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
ПАЛАСИО
Китай могут писать и 76-й бензин под турбо. По факту ездят на 92-м?
Ездят и без проблем
2
8
Ответить
Acccordd
Ачинск
VW73
Скажи ваговским 1.4 которые бенз нюхают,а еду лучше атмо в разы
Могу смело заверить, в моей жизни самый экономичный двигатель, меньше ест чем королла 160 (1.6 вариатор) и октавия а5 1.6 мт хотя машина не самая лёгкая ( пассат)
2
9
Ответить
Борис
Ын Си Пин
да и этот толк( обман) стоил в США 12 млрд штрафа для фольксвагена
Чем плохи турбы от Хонды или Тойоты? Я понимаю, Дром про японские авто, но все же?
2
2
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
Следующий шаг аналоговые приборы и климат на кнопках
... и тканевый салон
2
1
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Корейцы молодцы, не стоят на месте, модернизируют популярные модели. Через 5 лет все на корейцев пересядем.
5
10
Ответить
Kseniya DosSantos
Машина хоть и отличная и вид имеет, но вообще к ней душа не лежит, у кого-нибудь бывало подобное?
6
1
Ответить
Kseniya DosSantos
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Только Н•м как у 2.5
1
1
Ответить
6089797
Хорошая машина, лучше камри
11
8
Ответить
Kseniya DosSantos
Митрич
Подтверждаю!! По поводу самой машины к ней вопросов не было, а вот к заявленному согласно брошюре и слов манагера 7 литровому в смешанном цикле расходу очень большие. По факту ровно 2 года владения и мои...
Вас этот расход как-то напрягает? Все относительно, после 200-ки бензиновой этот расход вам покажется мизерным
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
ПАЛАСИО
Они сделаны по другому принципу?
Я не знаток в устройстве их двигателей. Но жрут они, по отзывам, как не в себя.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 914
Debwer
Прежнее название было : моджентис. Потом Оптима , теперь К5 .
Оптимы в самой Корее вроде и не было, всегда к5 называлась. В этом поколении решили сделать одно название для всех стран
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
8
 
Ответить
АМК
Борис
Чем плохи турбы от Хонды или Тойоты? Я понимаю, Дром про японские авто, но все же?
В два раза чаще масло менять.
2
1
Ответить
Турбо моторы давали снижение расхода топлива на старом цикле замера, который несколько лет как поменяли на более реалистичный. Мерседосовцы тогда сказали что в турбо моторах смысла нет и они думают вернутся обратно к рядным шестеркам.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 679
MOP}|{bIK
У турбокомпрессорных двс расход зависит от количества лошадей их же кормить нужно, чем больше надует тем больше расход, а на холостых жрет, как полторашка.
У нормально настроенного турбо мотора КПД выше атмосферного. Поэтому и расход ниже.
Загвоздка в том, что настройка и согласование с коробкой длительный и дорогой процесс. А китайцы экономят))
8
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3985
а как же легендарный турбо 2,0 1g-gteu в 88 тойота заменила на атмо 2,5 1jz-ge при смене поколений марка (70е на 80е)
nissan dayz roox много машины за мало денег!
3
 
Ответить
Митрич
Kseniya Mishko
Вас этот расход как-то напрягает? Все относительно, после 200-ки бензиновой этот расход вам покажется мизерным
Меня он не напрягал, напрягает вранье со всех рупоров. Был у меня 200 когда то давно, манагер сразу сказал в салоне, -на паспорт не сморите никакие 15 литров не будет, летом 20, зимой 30. А тут со всех утюгов кричат про расход в 7 литров, а по факту даже близко нет
9
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Ын Си Пин
корейские дизайнеры знают за кем Правда
Кстати Z по другому пишется, в обратную сторону...
8
1
Ответить
Юрий
Обнинск
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Только у vag получилось сделать экономичный турбомотор.
3
2
Ответить
Михаил
Убогие дверные ручки на месте. Они вообще сами когда тестировали изнутри дверь открывать, у них с первого раза получилось? Что за бред за эти ушки цепляться.
1
2
Ответить
Василий
Владивосток
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Как раз сменил небольшой седан 2 л. атмо на паркетник 1,5 турбо. Расход примерно одинаковый, но динамика на турбо в зоне средних оборотов гораздо выше. При этом надо учесть что паркетник на 300 кг. тяжелее.
 
1
Ответить
Василий
Владивосток
Юрий
Только у vag получилось сделать экономичный турбомотор.
Хонде тоже.
1
1
Ответить
LucaBertone
Думаю причина "регресса" с моторами - в проблемах с качеством. У корейцев до сих пор атмосферники нормально не получаются, то задиры то вкладыши то каталики, а тут целый турбомотор на масс сегменте.. И они не первые, у того же Форда их малолитражные Экобусты по отзывам тот еще шлак. А китайцам тут проще , у них бабла море, скупили всех евро-инженеров из того же ВАГ.
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
"Первым рынком, где предложат модернизированный K5, станет Северная Америка. В США и Канаде модель до сих пор предлагалась с двумя двигателями с турбонаддувом на выбор — 1,6-литровым и 2,5-литровым. После обновления вместо 1,6-литрового будет предложен 2,5-литровый атмосферный. "
Я правильно понимаю:
Было 1.6 турбо и 2.5 турбо
Стало 2.5 атмо и 2.5 турбо
Или статья написана криво
3
 
Ответить
LessGrosman
Ын Си Пин
корейские дизайнеры знают за кем Правда
К7 2019 года. Задолго до авантюры обнуленыша
10
9
Ответить
Борис
АМК
В два раза чаще масло менять.
И всё?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7350
Павел Рейс
По-моему мнению, прежнее название «Оптима» было куда лучше, чем нынешнее «K5», поскольку последнее звучит, как название новой модели китайского смартфона, что, безусловно, удешевляет как сам автомобиль, так и весь бренд.
BMW & Mercedes & AUDI - ,по вашему, со своими цифровыми индексами - жуткие дешмансике повозки?)))
SUV Japan
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1055
Артем
"Первым рынком, где предложат модернизированный K5, станет Северная Америка. В США и Канаде модель до сих пор предлагалась с двумя двигателями с турбонаддувом на выбор — 1,6-литровым и 2,5-литровым....
криво ,турбо на 1.6 и 2.0 помоему были, 2.5 атмо нет турбовых а жаль)))
1
 
Ответить
АМК
Борис
И всё?
Да.
 
 
Ответить
стасик
Новосибирск
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Неправда! Уже 3й авто катаю с турбомотором, расход как и у атмо аналогичного объема. По этой причине, собственно, и выбираю турбо) Едет збс и при этом топлива совсем немного потребляет
 
 
Ответить
Павел Рейс
Скорее, китайцы делают по корейским мотивам, нежели корейцы — по китайским. Как известно, жители Поднебесной этим хорошо славятся и, как следствие, в этом нет ничего удивительного, поскольку что-то копировать — их национальная философия.
Корейский марсоход приземлился на Марс? Корейцы привезли 1,7 килограмма лунного грунта? Все, что я могу сказать, это то, что вы не понимаете китайскую промышленность, не говоря уже о Китае. Спасибо.
 
 
Ответить
Kosak
Пенза
Артем
"Первым рынком, где предложат модернизированный K5, станет Северная Америка. В США и Канаде модель до сих пор предлагалась с двумя двигателями с турбонаддувом на выбор — 1,6-литровым и 2,5-литровым....
Не понятная ситуация. Наверное только 2.5 атмо и все, без выбора альтернативы.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
норм машинка
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
Mich
Кто-то же покупает эти вёдра.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
симпатично выглядит, особенно в сером цвете
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
ПАЛАСИО
Да потому что нет особой экономичности турбомоторов. Если посмотреть отзывы на драйв 2, то расход у китайских турбо-полторашек, как у 2-литрового атмосферного
Не скажу про китайцев, но на турбовой аркане в городе выходило около 7 -8 литров, при спокойной езде
1,6 атмо на корейце жрет 10
1
 
Ответить
Борис
Rodriguezzz
Не скажу про китайцев, но на турбовой аркане в городе выходило около 7 -8 литров, при спокойной езде
1,6 атмо на корейце жрет 10
И те почти все на газу ездят 😁
 
 
Ответить
WolfFenrir
ПАЛАСИО
Фары и фонари сделали по китайским мотивам
Не, это просто корейскому дизайнеру опять забыли таблеток дать
Эх, а была симпатичная машина
1
 
Ответить
WolfFenrir
Ын Си Пин
корейские дизайнеры знают за кем Правда
За Kia Sportage с аналогичными поворотниками?)
 
 
Ответить
WolfFenrir
Arg Dagr
Машинка интересная внешне, но из-за того, что с момента ее появления в продаже все столичные такси-компании накупили их мильон, то иначе как такси-мобиль не воспринимается.
Самое смешное что на анонсе K5 корейцы такие «мы после успеха Optima в такси не хотим таких ассоциаций и не будем продавать в таксопарки»)) но рыночек решил иначе)
 
 
Ответить
WolfFenrir
Омич 64
Кстати Z по другому пишется, в обратную сторону...
Это у гражданина белая горячка уже, не обращайте внимания)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа К5.
Посмотреть всё о Киа К5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром