Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia распространила фото обновленного Cerato

Kia распространила фото обновленного Cerato

14 Апреля 2021 | 11173 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
561 (75%)
192 (25%)

Kia распространила фирменные фото обновленной версии компактного седана K3, который в России известен под именем Cerato. Машина нынешнего поколения BD производится с 2018-го, то есть рестайлинг проведен на четвертом году жизни продукта.

Экстерьер освежили за счет небольших изменений в передней и задней частях кузова. Фары стали уже, бампер экспрессивнее по форме, изменились конфигурация и графика задних фонарей. Новыми деталями снаружи являются панель капота, вся светотехника, обе бамперные группы, решетка радиатора.

В салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма (вместо аналогового щитка), увеличенный экран медиасистемы, также 10,25 дюйма, и оригинальные цветовые решения (например, сочетание светло-коричневого низа и темно-синего верха).

Комплекс систем ассистирования водителю дополнен помощью при езде по шоссе — это адаптивный круиз-контроль, соблюдение движения по полосе, считывание знаков ограничения скорости. Система предотвращения столкновений дополнена распознаванием велосипедистов и функцией работы при выезде задним ходом. 

Об изменениях по части техники ничего не говорится. 

Пока обновленная версия показана только в кузове седан. Существует также пятидверный хэтчбек, но в РФ он не продается. 

Гамма двигателей Kia Cerato зависит от рынка, в России модель уходящего образца предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Автомобили для российского рынка производятся на заводе «Автотор» в Калининграде.

Обновленный Kia K3 / Cerato
Обновленный Kia K3 / Cerato
 
Обновленный Kia K3 / Cerato
Kia K3 / Cerato уходящего образца (2018-2021)
 
Kia K3 / Cerato уходящего образца (2018-2021)
Kia K3 / Cerato уходящего образца (2018-2021)
 

Комментарии

Лепота
64
35
Ответить
Andrey
Задние поворотники снова снизу бампера?
69
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
КИ вижу на фото
Продам уши от мертвого осла.
63
18
Ответить
ПихалМетрович
бедновато смотрится на фоне напичканой элантры
16
51
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
16
30
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Так и не смогли нормально планшет встроить. Внешне красиво, в стиле новой К5
18
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117327
Как в салоне прекрасно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
27
Ответить
Тёмная Ночь
Ваш выбор, обе в районе 1.3млн, за базовый а/м?))

Toyota Corolla (E210) 1.6, 122лс, +

КИ Церато (BD) 1.6, 128лс -
116
163
Ответить
14197299
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
Ceed- хэтч для европейского рынка .
Разница между Ceed и Cerato - как между Sandero и Logan . Разные кузова на схожих агрегатах .

Разница между Elantra и Cerato - как между Solaris и Rio . Максимально унифицированный продукт под разными брендами .
53
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ПАЛАСИО
КИ вижу на фото
Видишь КИ?
Купи очКИ!
45
16
Ответить
ПихалМетрович
14197299
Ceed- хэтч для европейского рынка .
Разница между Ceed и Cerato - как между Sandero и Logan . Разные кузова на схожих агрегатах .

Разница между Elantra и Cerato - как между Solaris и Rio . Максимально унифицированный продукт под разными брендами .
Разница между Ceed и Cerato - как между Sandero и Logan . Разные кузова на схожих агрегатах .

Церато - атмо, автомат балка
Сид турбо, робот, многорычажка
)
38
13
Ответить
14197299
Москва
Корейцы молодцы тем , что лишь они и Шкода со своей Октавией продолжают продавать С-класс в РФ .
Все остальные либо ушли ( Фокус, Astra и т п ), либо присутствуют там с нелокализованным и очень дорогим продуктом чисто номинально ( та же Jetta или Corolla ) .

К тому же Cerato - пускай и не самая современная машина , но в своем классе в РФ - самая доступная , и с довольно дешевыми опциями .
78
7
Ответить
14197299
Москва
Европейцы и японцы проводят рестайлинг спустя 4 года,
корейцы проводят рестайлинг через 3 года,
китайцы - через 2 года .
И лишь АвтоВаз понимает , что идеальный продукт не требует доработок , и делает рестайлинг Ларгуса через 10 лет .
115
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10805
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
не поверите - названием
14
7
Ответить
ПихалМетрович
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
Церато, Елантра - седан,атмо, автомат балка
Сид хетчбек, турбо, робот, многорычажка
12
9
Ответить
Теперь без поддона акпп, для замены фильтра и жидкости атф! Фильтр и масло залито на весь срок службы. Киа продолжает удивлять реновациями! Задиристы движки, крошащиеся катализаторы, а теперь и дергающиеся автоматы - после 100 ткм!
20
39
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 200
Вот норм же получилась тачка!!!! Так почему в неё не поставить хороший двигатель, хотяб с турбиной, или на 200 лс. Что бы под педалью был хороший запас мощности, и цену сделать не заоблачной, вот весь успех!)
10
32
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3434
Хороший рестайлинг
12
8
Ответить
    
Сообщений: 1596
Про задиры уже была шутка?
22
29
Ответить
Наконец-то поменяют неблагозвучное "Церато-Серато",на К3
5
17
Ответить
До уровня Jaс j7 ей еще далековато!
11
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Эти рестайлинги корейцев уже смешны.
Запилили бы многорычажку или лифтбэк сделали. Или хотя бы материал катализатора на 1.6 моторе сменили.
Тогда бы от конкурентов оторвались. А сейчас у Церато и Элантры есть куда более интересная чешская альтернатива.
16
30
Ответить
Роман
Новосибирск
KOSAK058
Вот норм же получилась тачка!!!! Так почему в неё не поставить хороший двигатель, хотяб с турбиной, или на 200 лс. Что бы под педалью был хороший запас мощности, и цену сделать не заоблачной, вот весь успех!)
Потому что это уже К5.
Исключают конкуренцию в своём модельном ряду.
По этим же причинам в Короллу не ставят движки от Камри.
18
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 391
2л 150сил

опять за 100тысяч км будет весь в задирах и со спекшимся каталиком? 🤦
14
34
Ответить
17256079
Andrey
Задние поворотники снова снизу бампера?
Вероятно. Чем они тебя смущают?
6
5
Ответить
17256079
14197299
Ceed- хэтч для европейского рынка .
Разница между Ceed и Cerato - как между Sandero и Logan . Разные кузова на схожих агрегатах .

Разница между Elantra и Cerato - как между Solaris и Rio . Максимально унифицированный продукт под разными брендами .
Так у сида и церато же и подвеска отличается, не так ли?
4
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Классная,задиристая машинка)
16
21
Ответить
19984677
KIA, модно, стильно, молодежно
11
25
Ответить
Afterburner
Тёмная Ночь
Ваш выбор, обе в районе 1.3млн, за базовый а/м?))

Toyota Corolla (E210) 1.6, 122лс, +

КИ Церато (BD) 1.6, 128лс -
Если надолго, то коррола предпочтительней. На пару тройку лет, серато, будет жирнее. Но что там с мотором через 2-3 года, не понятно.
7
19
Ответить
Aleksey Losev
Сказали, что покупаешь КИА, а залазишь во внутрь - на руле написано КАЛ.
В итоге, обладателям сих повозок, придётся всё время пребывать в когнитивном диссонансе.
КАЛ или КИА? Вот в чём вопрос.
7
28
Ответить
Риситас
HOMiE7
2л 150сил

опять за 100тысяч км будет весь в задирах и со спекшимся каталиком? 🤦
У такого чудика с длинным языком как ты- даже К-700 по швам расползётся
21
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
церато и элантра - ничем, это один и тот же авто, отличающийся лишь внешкой и опциями (раньше ещё расположением рычага подвески).
Сид - совершенно другое авто, которое делается для европейских рынков, так как там более популярны хэтчи, ключевой плюс сида - сзади многорычажка, а не балка, как у церато, элантры, октавии, короллы, гольфа и так далее.
8
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
14197299
Ceed- хэтч для европейского рынка .
Разница между Ceed и Cerato - как между Sandero и Logan . Разные кузова на схожих агрегатах .

Разница между Elantra и Cerato - как между Solaris и Rio . Максимально унифицированный продукт под разными брендами .
На каких схожих агрегатах сид и церато?
Даже единственный "похожий" двигатель 1.6 - в этих машинах отличается, даже поршневая отличается.
Кроме коробки автомат (в сиде 1.6, так как на турбине уже робот) в этих машинах нет никаких общих агрегатов
5
3
Ответить
   
Сообщений: 1012
Arktos
Так и не смогли нормально планшет встроить. Внешне красиво, в стиле новой К5
и все равно этот планшет в миллион раз прекраснее, чем в "новой ниве"
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Орфей Булатов
До уровня Jaс j7 ей еще далековато!
Так и тебе до уровня китайца еще ох как далеко!
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Retrograd
Эти рестайлинги корейцев уже смешны.
Запилили бы многорычажку или лифтбэк сделали. Или хотя бы материал катализатора на 1.6 моторе сменили.
Тогда бы от конкурентов оторвались. А сейчас у Церато и Элантры есть куда более интересная чешская альтернатива.
Львиная доля продаж чешской альтернативы с атмосферником 1,6 л. И что в ней более интересного? Кузов лифтбек? Для перевозки картофеля, наверно, практично. Для пассажиров сзади - проблема, ибо гигантский выпирающий тоннель не дает посадить троих человек.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4174
У меня Рио, а у меня Серато ))))
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
DENDREAMER
У меня Рио, а у меня Серато ))))
Просто когда люди вырастают, им нет необходимости называть на чем они ездят, они просто ездят, это всего лишь средство передвижения)
10
1
Ответить
А Б
Andrey
Задние поворотники снова снизу бампера?
Это тренд. Уже и фары туда сползают
2
 
Ответить
А Б
14197299
Европейцы и японцы проводят рестайлинг спустя 4 года,
корейцы проводят рестайлинг через 3 года,
китайцы - через 2 года .
И лишь АвтоВаз понимает , что идеальный продукт не требует доработок , и делает рестайлинг Ларгуса через 10 лет .
Рестайлинг - способ впарить тебе тоже самое ведро, в новом фантике, за бОльшие деньги. Ваз честное ведро. Ему не нужны украшательства )
2
5
Ответить
luxorty
Иркутск
Безликая как и все корейцы, неинтерсна.
1
12
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1072
Я и предыдущий кузов не особо то видел в своем городе
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
 
6
Ответить
17256079
Будь он хэтчбеком - цены бы ему не было. А так - очередной бесполезный седан.
3
12
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1629
17256079
Будь он хэтчбеком - цены бы ему не было. А так - очередной бесполезный седан.
Ага, воздуха меньше с собой возит по городу!
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде Cerato, Elantra и Ceed относятся к С-классу, чем тогда они отличаются?
Серата чисто седан, Сид это хетч и универсал. А Элантра это вообще Хундай, а не Киа!)))))
2
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14197299
Корейцы молодцы тем , что лишь они и Шкода со своей Октавией продолжают продавать С-класс в РФ . Все остальные либо ушли ( Фокус, Astra и т п ), либо присутствуют там с нелокализованным и очень дорогим...
С-класс также представлен Ситроеном С4 и Пежо 408, которые используют гораздо более качественные материалы для салона авто, чем корейцы, мягкий пластик передней панели , а не гулкую барабанную пластмассу(одного состава от Рио,Соляриса до Сила и Церато).

При сравнении на тест-драйве французы по комфорту, шумке, месту в салоне и багажнике тоже выигрывают, по ценам заметно выгоднее корейцев, тем более чехов, НО !!!! - народ раскупает корейцев.

Парадокс ? Нет - грамотный маркетинг и реклама.
9
8
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
KOSAK058
Вот норм же получилась тачка!!!! Так почему в неё не поставить хороший двигатель, хотяб с турбиной, или на 200 лс. Что бы под педалью был хороший запас мощности, и цену сделать не заоблачной, вот весь успех!)
И где на ней гонять ????
Дороги уже настолько утыканы камерами, что хоть у тебя 500 лошадей, хоть 100 - все едут одинаково !!!
5
5
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
slasaru
и все равно этот планшет в миллион раз прекраснее, чем в "новой ниве"
ну и заплатить за него надо заметно больше.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
вообще не нравится в этом кузове но тут каждому свое
1
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2318
кузов и вправду страшный
You'll never walk alone!
 
6
Ответить
   
Сообщений: 640
KOSAK058
Вот норм же получилась тачка!!!! Так почему в неё не поставить хороший двигатель, хотяб с турбиной, или на 200 лс. Что бы под педалью был хороший запас мощности, и цену сделать не заоблачной, вот весь успех!)
Вы как Емеля на печи. "По щучьему велению по моему хотению"...
2
 
Ответить
17256079
Курлык
Ага, воздуха меньше с собой возит по городу!
Седан - это непрактично и неудобно, особенно, в условиях всё более тесных для личных автомобилей городов. Седан - не более, чем дань моде и дурному вкусу.
3
12
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
nico_PCM
церато и элантра - ничем, это один и тот же авто, отличающийся лишь внешкой и опциями (раньше ещё расположением рычага подвески). Сид - совершенно другое авто, которое делается для европейских рынков,...
С февраля месяца,Сиды с атмо моторами идут на балке)Можно самому убедиться в автосалоне)
 
 
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
ПихалМетрович
Церато, Елантра - седан,атмо, автомат балка
Сид хетчбек, турбо, робот, многорычажка
Поправлю-Сид с атмо мотором теперь идет только с балкой,с февраля месяца)
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
17256079
Будь он хэтчбеком - цены бы ему не было. А так - очередной бесполезный седан.
У киа есть ceed в кузове хетчбэк, rio x и xceed.
Выбор есть. Хотя последний позиционируется как компактный кроссовер.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Александр Ерофеев
С февраля месяца,Сиды с атмо моторами идут на балке)Можно самому убедиться в автосалоне)
Да ладно, не знал, и в новостях не натыкался даже на это.
Печально, хотя, всё равно сида нужно брать в жиру (а в полных там турбо), в простых комплектациях он такой себе
 
 
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
nico_PCM
Да ладно, не знал, и в новостях не натыкался даже на это.
Печально, хотя, всё равно сида нужно брать в жиру (а в полных там турбо), в простых комплектациях он такой себе
https://autoreview.ru/news/kia-ceed-v-rossii-balka-vmesto-mnogorychazhki-i-podorozhanie
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Александр Ерофеев
https://autoreview.ru/news/kia-ceed-v-rossii-balka-vmesto-mnogorychazhki-i-podorozhanie
Так я же не спорю, я сразу написал, что не знал этого, да и дром всё также в технических характеристиках пишет про многорычажку.
В любом случае, это печально.
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1629
17256079
Седан - это непрактично и неудобно, особенно, в условиях всё более тесных для личных автомобилей городов. Седан - не более, чем дань моде и дурному вкусу.
90% времени я езжу один и в городе. стиралки и холодильники не вожу. зачем мне универсал/паркет и т.д?
1
 
Ответить
17256079
Курлык
90% времени я езжу один и в городе. стиралки и холодильники не вожу. зачем мне универсал/паркет и т.д?
А вдруг захочешь - и не сможешь.
Зачем мне машина на 260лс и т.д? Я же езжу по городу, тут и 100 хватает. А захочу обогнать фуру или ещё кого на трассе - и смогу легко.
1
 
Ответить
Marat Sintez
От "Cerato" большего на рынке РФ ожидать не стоит, т.к. в Hyundai/Kia сделали ставку на продажи седанов D-класса, а не C, и намеренно не "завозят" 200-сильный турбированный двигатель с 7-ступенчатым роботом. К тому же, на "Cerato" можно было бы установить заднюю независимую подвеску от соплатформенного "Ceed", но её тоже нет, как и нет "Cerato" в кузове хэтчбек, который есть на других рынках.
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1629
17256079
А вдруг захочешь - и не сможешь.
Зачем мне машина на 260лс и т.д? Я же езжу по городу, тут и 100 хватает. А захочу обогнать фуру или ещё кого на трассе - и смогу легко.
Запас мощности под педалью, это минимум быстрый обгон, в случае необходимости. На слабом моторе такие маневры часто печально заканчиваются.
1
 
Ответить
17256079
Курлык
Запас мощности под педалью, это минимум быстрый обгон, в случае необходимости. На слабом моторе такие маневры часто печально заканчиваются.
Сложно, я понимаю.
Я провёл аналогию. Прочитай ещё раз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!