KGM (SsangYong): 3,6 млн за Tivoli (Actyon) и 6,8 млн за Rexton. Продадут ли 20 000 машин до конца года?

KGM (SsangYong): 3,6 млн за Tivoli (Actyon) и 6,8 млн за Rexton. Продадут ли 20 000 машин до конца года?

19 Февраля 2025 | 10237 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
341 (34%)
672 (66%)

В преддверии перезапуска в России бренда SsangYong, который с недавних пор поменял название на KGM, мы много писали о планах эксклюзивного дистрибьютора — компании «Рэкс Моторс». На первом официальном мероприятии, прошедшем 19 февраля в Москве, были объявлены долгожданные цены: как мы и предполагали, они оказались не просто большими, а очень большими. При этом менеджеры «Рэкс-Моторс» дали весьма негативный прогноз по рынку на 2025 год: падение продаж составит 20%.

Цены на модели KGM действительно кажутся высоковатыми. Они радикально выше китайских конкурентов и существенно выше, чем на аналогичные модели Toyota, Hyundai, Kia, ввозимые сейчас в основном по процедуре параллельного импорта. А ведь, по задумке руководства «Рэкс Моторс», у моделей именно этих «параллельных» марок KGM должен отобрать покупателей. Логика здесь такая: если в 2024 году было продано более 122 тысяч «параллельных» автомобилей японских, корейских и европейских брендов, значит, в 2025-м, пускай и на падающем рынке, KGM сумеет продать запланированные 20 000 штук. Из этого объема 60% (12 000 штук) должен занять компактный кроссовер Torres, еще 25% (5000 штук) — рамный и хорошо знакомый нам Rexton. На субкомпактные Korando и Tivoli отводятся 2000 и 1000 штук соответственно. Судя по всему, именно из этих предположений и намечена структура импорта автомобилей из Южной Кореи.

Теперь к ценам. За самый маленький и хорошо знакомый российскому покупателю Tivoli просят от 3 590 000 рублей. Напомним, что Tivoli — это глубоко модернизированный SsangYong Actyon, выпускавшийся когда-то на заводе во Владивостоке отверточным методом. Интересно, что машина будет представлена у нас только с передним приводом, хотя на других рынках продается исполнение 4WD. За Korando и Torres с полным приводом (муфта Borg Warner) просят от 4 390 000 рублей и 5 150 000 рублей соответственно. Все три перечисленные модели оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. Коробки на всех моделях автоматические, классической конструкции, японской фирмы Aisin, включая и флагманский Rexton, который предлагают за весомые 6 790 000 рублей. Он будет представлен у нас только с 2,0-литровым бензиновым мотором, а вот дизельного Рекстона — спасибо Минпромторгу — не будет. Дело в том, что утильсбор на все перечисленные модели составляет сегодня 667 400 рублей — именно столько подарит нашему правительству каждый покупатель KGM. А вот при покупке дизельного Rexton пришлось бы выложить лишние 1 875 400 рублей! Неудивительно, что, комментируя решение о предстоящем запуске производства на «Автоторе», генеральный директор «Рэкс Моторс» Виталий Осипов сказал: «Очевидно, что государство не допустит массового импорта машин».

После презентации мы задали Виталию несколько вопросов.

Сергей Арбузов: Я правильно понимаю, что у «Рэкс Моторс» с «Автотором» нет договора — заключен пока только меморандум о намерениях?

Виталий Осипов: Да, пока есть только меморандум и глубокая проработка договорной базы. Именно поэтому пока не ясен уровень локализации на старте — это станет понятно месяца через два, когда мы обговорим с «Автотором» ряд технических вопросов, к примеру, состав машинокомплектов, которые будут поступать из Южной Кореи. Кстати, один из факторов, по которым был выбран Калининград, — это географическое расположение, дающее удобство логистики.

С. А.: Откуда взялись 20 000 машин, которые вы должны продать в первый неполный год своей работы в России? Предположу, что такова была минимальная планка, установленная корейской штаб-квартирой для «вхождения в проект». Вы морально готовы к тому, что продадите меньше, скажем, только 10 тысяч?

В. О.: Цифра в 20 000 машин стала неотъемлемой частью утвержденного бизнес-плана, она обусловлена требованием к рентабельности на первом этапе. Кроме того, этот объем представляет собой некий консенсус между тем, что рынок мог бы взять от нас в нынешних условиях, и финансовой составляющей бизнес-плана. Само собой, у нас есть пессимистичный, нейтральный и оптимистичный сценарии. 20 000 машин в 2025 году — это ближе к реально-оптимистичному сценарию.

С. А.: Мы видим, что, как только возникли предпосылки к ослаблению международной напряженности, тут же поползли слухи о возвращении в Россию тех самых брендов, которые сейчас завозятся параллельным импортом и у которых вы намерены отобрать покупателей. Как изменится ваша стратегия, если Toyota, Hyundai и Kia начнут быстро возвращаться? Я уточню, что все три компании, как, к примеру, и BMW, сохранили свои официальные представительства в РФ.

В. О.: Мы не просто не опасаемся возврата этих брендов, это будет здорово в первую очередь для рядовых потребителей: конкуренция — это всегда хорошо. Кроме того, в полном объеме они все равно не смогут восстановить свою деятельность быстро, поэтому у нас нет сомнений, что мы свою нишу найдем.

С. А.: А вас не смущает, что в связи с ужесточением госрегулирования объем параллельного импорта в 2024 году упал очень резко? В целом по году продажи «параллельных» машин высокие, но чем дальше, тем они сокращаются все сильнее.

В. О.: Это меня не смущает. Мы же выводим бренд официально, на постоянной основе и предлагаем хорошие условия дилерам, которым параллельный импорт как раз невыгоден, потому что они вынуждены замораживать деньги на пять-шесть месяцев. А клиенту параллельный импорт несет сплошь неудобства. Для дилеров у нас предусмотрен льготный период по факторингу в 45 дней — это одно из лучших предложений на рынке. Если за это время машина будет реализована, дилер не заморозит ни копейки. Кроме того, мы станем поддерживать дилеров и в части оплаты ими процентов по привлеченным оборотным средствам: ставка будет выше ключевой, но ниже рынка. 

---

Возвращаясь к «Автотору». Со своей стороны, мы с уверенностью предположим, что в Калининграде выпуск корейских машин начнется по хорошо отлаженному циклу SKD-4, когда на завод приходят сваренный и окрашенный кузов и остальные детали комплектом к нему. Локализационных баллов такая сборка не дает, однако позволит «Автотору» в рамках действующих документов (к примеру, Федерального закона об Особой экономической зоне в Калининградской области, который продлен до 2045 года включительно) отчасти компенсировать утилизационный сбор. Это ключевой момент для деятельности «Рэкс Моторс» в России, ибо с 1 января 2026 года за машины с мотором от литра до двух «утиль» вырастет уже до 800 800 рублей.

Возьмем на себя смелость и предложим свою структуру продаж моделей KGM, исходя из того, что базовая и самая дешевая модель Tivoli пока не планируется к локализации в России. Точнее, она — наименее вероятный кандидат. Вполне возможно, уже в следующем году на нее не будет оформлен заказ в Южной Корее: доля утильсбора в цене Tivoli станет непомерно высокой — 22%. В сегменте субкомпактных кроссоверов продавать такую машину можно будет, только если включать «утиль» в стоимость не полностью. В противном случае цена станет заградительной. При этом локализация Тиволи должна сразу покрывать хотя бы половину утильсбора, иначе «экономика» не сложится и модель выпадет из конкурентной среды.

Самой популярной моделью, скорее всего, станет рамный Рекстон, а вовсе не Torres. Единственное, что может поколебать его продажи, — отсутствие дизеля. Впрочем, большинство покупателей Haval H9 — единственного прямого конкурента Рекстона — предпочитают как раз бензиновую версию. За полный 2024 год ее выбрали 3329 человек, а любителей дизеля набралось только 660. Заметим, что даже суммарный объем продаж Haval H9 за 2024 год меньше плана продаж по Рекстону на полный 2025-й. Все ли верно рассчитали в «Рэкс Моторс»?..

Остается добавить, что центральный склад запчастей для моделей KGM расположен в корейском городе Чхунчхон Намдо. Доставка до российского склада в Подмосковье (Раменский район) займет 60 дней по морю, 35 — по суше. В экстренных случаях предусмотрена и доставка самолетом. Со склада в России до московских дилеров запчасти будут идти один день, до казанских — три дня, до дилеров в Сургуте — шесть, а до дилеров в Иркутске — 10 дней. По иронии судьбы, самой долгой станет доставка до дилера в Калининграде, где намечается сборка машин, — 15 дней. Что касается расходников, ожидается, что у дилеров на складе будет самая широкая номенклатура.

Продажи моделей KGM начнутся в марте: по состоянию на сегодняшний день уже получены ОТТС на три модели — Tivoli, Korando и Torres. «Рэкс Моторс» намерен стартовать с 40 дилерскими центрами, представители которых увидели новые машины даже позже журналистов: дилерская презентация началась уже после того, как «акулы пера» разошлись по домам. Пожелаем успехов новому начинанию и выполнения плана продаж по оптимистичному сценарию. Напишите в комментариях, верите ли вы, что дилеры KGM продадут до конца года 20 000 машин.

KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Torres
 
KGM Torres
KGM Tivoli
 
KGM Tivoli
KGM Tivoli
 
KGM Tivoli
KGM Tivoli
 
KGM Tivoli
KGM Tivoli
 
KGM Tivoli
KGM Korando
 
KGM Korando
KGM Korando
 
KGM Korando
KGM Korando
 
KGM Korando
KGM Rexton
 
KGM Rexton
KGM Rexton
 
KGM Rexton
 

Комментарии

Сибирь
Кемерово
«Рэкс Моторс» намерен "стартовать" с 40 дилерскими центрами...

Куда и зачем?. А главное - для кого?
426
6
Ответить
Сибирь
Кемерово
И "прилеплю".

Продадут 20 000 машин

ДА +

НЕТ -

* "цифра" будет намного меньше (может и без "трех нулей"). - Альтернативное мнение
18
852
Ответить
   
Сообщений: 17538
С такими ценами можно и не выходить на рынок
Продам уши от мертвого осла.
615
10
Ответить
VitStar
Мытищи
Ну ну... успехов
191
5
Ответить
   
Сообщений: 17538
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
Продам уши от мертвого осла.
41
456
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 299
Таковы реалии
WWW.77KM.RU
18
55
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
И чем они отличается от китайских авто ? С запчастями вопрос, с кузовщиной вопрос , с ремонтопригодностью вопрос , с гарантией вопрос , цены дороже .
315
8
Ответить
16397858
Даже если они на 1 млн скинут никому они не нужны тот же Хавал дает фору по всем позициям, на рекстоне даже смело 3 пусть скидывают он думаю и за 3,8 никому не нужон
259
16
Ответить
16397858
Сибирь
«Рэкс Моторс» намерен "стартовать" с 40 дилерскими центрами...

Куда и зачем?. А главное - для кого?
Вообще не соображают что затраты на 40 дилерских центров они потратят столько же сколько завод построить в России. Аналитика у них что ли нет какие 20 тыс? Завод пусть строят и реальная цена 1,6 и 2,8 млн тогда да будет конкуренция и продажи
148
13
Ответить
20890998
Куртамыш
Не, ну если они в бардачек по 2,5 млн р. будут в каждую машину класть в качестве бонуса к покупке, то продажи думаю пойдут!))
152
4
Ответить
25846971
Челябинск
Мимо
82
2
Ответить
29013975
Может они имели ввиду 2000 машин в год?
128
3
Ответить
33534258
Ссанэёнк как был страшным, так и остался... Ну и цена ещё отторжение вызывает. Как итог - тяжело им будет
118
8
Ответить
Машины устаревшие уже к началу выхода, цены космос. Предположу, что ждёт судьба Х-сайта. Поработает годик и на этом всё. Продажи будут единичные. За меньшие деньги можно взять более современного китайца.
151
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
квартиру
213
10
Ответить
Семён
Уфа
Досвидули 😂 почти любой китаец до 3,5 млн будет лучше этого Тиволи за 3,6. Тиго 7, джолион в максмалке 4 вд + панорама, ф7 второго поколения, атлас, окаванго, Дарго, ексид лх, гак гс7.
125
11
Ответить
pit34region
Волгоград
А ведь раньше сангйонг был самым дешёвым корейцем, теперь страшно представить, с какой ценой официально вернётся к нам условный палисад или мохав, если за этот Рекстон 8,6млн хотят
147
5
Ответить
pit34region
Волгоград
6,8 млн, сорян
56
2
Ответить
16397858
76 тыс. долларов хотят за рекстон не ну реально они цены как откуда берут генератор случайных чисел что ли включили, по такой цене они даже в США 20 тыс не продадут
158
3
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
А где вариант: ни то,ни сё! Смешно,господа!
55
11
Ответить
Семён
Уфа
pit34region
6,8 млн, сорян
За Мохаве просят 8 млн, за новый. Я откровенно не понимаю людей ждущих возвращения корейцев, что это изменит? Вон бомжатсякая крета и сейчас новая в продаже есть от 2,5 млн за монопривод, когда за 2,6 есть джолион на полном, он ещё и размером больше, да и в салоне приятнее.
142
10
Ответить
5625809
Новороссийск
maksim02
Таковы реалии
таковы хотелки бездарных манагеров ! Ой, о чём я? Тут усё возможна...
37
4
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
Вот интересно есть же специалисты, компании кто может подготовить аналитику с какой ценой можно столько-то продать. Кажется просто пальцем в небо ставят цены, не зная что у конкурентов, как рынок устроен. Просто фанатически бредовые цены, такие что у моделей можно по 1,5 миллионов отнимать и они никому не нужны будут все равно.
84
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Игорь Меньшиков
Машины устаревшие уже к началу выхода, цены космос. Предположу, что ждёт судьба Х-сайта. Поработает годик и на этом всё. Продажи будут единичные. За меньшие деньги можно взять более современного китайца.
Главное-успеть на их агонии купить за треть цены сие чудо!
15
9
Ответить
5625809
Новороссийск
очередная контора,созидающая 5-е колесо! Вероятно,сие кому то нужно..
38
2
Ответить
     
Сообщений: 3143
С такими ценами видится туманное будущее у этой затеи.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
65
2
Ответить
16397858
pit34region
А ведь раньше сангйонг был самым дешёвым корейцем, теперь страшно представить, с какой ценой официально вернётся к нам условный палисад или мохав, если за этот Рекстон 8,6млн хотят
Так им открытым текстом говорят стройте заводы здесь палисад в Корее 4 млн значит себестоимость 2 млн, пусть открывают заводы тут и также продают его за 4 млн только тут а не везут, таможат и т.д.
13
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Кто смотрел второй сезон сериала "Настоящий детектив", тот скорее всего понимает, какие откаты для фейсконтроля заложены в стоимость запускаемых на сегодняшний российский рынок новых гостей.
Жулики и бандиты.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
25
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
16397858
Так им открытым текстом говорят стройте заводы здесь палисад в Корее 4 млн значит себестоимость 2 млн, пусть открывают заводы тут и также продают его за 4 млн только тут а не везут, таможат и т.д.
Да они бы их строили эти заводы. Но дешевле строить автосалоны и разводить клиентосов.
Что толку, что Солярис выпускает Креты? Их же нет в салонах дешевле трёх мультов! Хотя в объявлениях 2.4 млна цена. И так везде. Новая Гранта 800 тысяч, а по факту от 1 млна
40
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
MOP}|{bIK
С такими ценами видится туманное будущее у этой затеи.
Если СВО закончится и у вояк будет налик на руках , то сметать будут всё не думая
13
101
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Семён
За Мохаве просят 8 млн, за новый. Я откровенно не понимаю людей ждущих возвращения корейцев, что это изменит? Вон бомжатсякая крета и сейчас новая в продаже есть от 2,5 млн за монопривод, когда за 2,6 есть джолион на полном, он ещё и размером больше, да и в салоне приятнее.
Да нет их по факту в салоне за 2.5 - это развод. За 3.5 продают.
Открой бу Солярис HC и посмотри, что с пробегом стоит дороже 2.5
8
15
Ответить
Александр
Новокузнецк
Посмотрел Торрес б/у под заказ на Дроме... Пробеги копейки. Цена 2,3-2,8.
Да и живые экземпляры продают по 3 с копейками, только одно дело продавать и продавать 😅
18
3
Ответить
Олег Олег
16397858
Так им открытым текстом говорят стройте заводы здесь палисад в Корее 4 млн значит себестоимость 2 млн, пусть открывают заводы тут и также продают его за 4 млн только тут а не везут, таможат и т.д.
Одни уже построили заводы, итог известен.
Благотворительность у капиталистов не в моде.
Да и кстати, Трамп будет у руля 4 года...а потом неизвестно что будет дальше.
51
10
Ответить
Kirill Lis
Олег Олег
Одни уже построили заводы, итог известен.
Благотворительность у капиталистов не в моде.
Да и кстати, Трамп будет у руля 4 года...а потом неизвестно что будет дальше.
Ну и какой итог известен? Поясните. Заводы есть, заводы работают (не гниют, и персонал при деле). В чем проблема? Многие марки из России вообще уходить не хотели ни разу, если бы не политика. Сейчас вернуться обратно и снова на заводах пойдет работа. Китайцы ведь заводы не выкупили. Реношный завод, где Москвич собирают, так вообще очевидно не переоборудовался. Туда зайти дело нескольких месяцев.
Хавал завод построил, оборудование завез и по итогу крепко на рынке российском закрепился. Очень много Хавалов даже визуально катается, дела в гору идут.
29
36
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Чувствуете, как китайцы на фоне этой статьи похорошели ? =))
96
8
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Чтобы мы делали без утиля заградительного? Колесницами гнилыми все дворы бы заставили, газоны усеяли...
Спасибо тебе, Господин Мантуров! Заботишься о нас, сирых и убогих!
47
5
Ответить
moviegear
Москва
с 4 млн на руках ждал цены Торреса =)
Ой, ладно, и на 150-м Прадике с 2.8 будет отлично. Эх, вот буду ездить на нём и завидовать владельцам Санёнга! =)
34
5
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Логистика, конечно, сказочная... 10 тыс. км в Калининград. А потом на большую землю назад. 🙈
63
3
Ответить
7783663
Биробиджан
Атлас
Если СВО закончится и у вояк будет налик на руках , то сметать будут всё не думая
Они и сейчас всё покупают ..как бы факт ..
18
4
Ответить
Хан Вадим
Комсомольск-на-Амуре
Это в целом очень не плохие машины с надежной техникой, даже дизайн более менее уже, но....Цена !!!! С Корее дешевле в два раза, и да, руль тоже левый!
15
21
Ответить
555
Иркутск
С такими ценами и таким дизайном желаю искренне вам провалиться, как x-cite и tenet
40
3
Ответить
33122878
Почти 7 лямов за 2 л турбосвистелку под капотом!? 😳🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Тут уж действительно уж лучше китайца, того же Танк 500, или Хавал Н9 и на сдачу ещё Весту жене.
51
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2851
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
За эти деньги можно прадо притащить из Японии!
17
19
Ответить
6234614
maksim02
Таковы реалии
Таковы аппетиты
14
2
Ответить
6234614
Не тот ли это Осипов, что на АвтоВАЗе машинами торговал?
10
2
Ответить
6234614
Tdutymtdbx38
Логистика, конечно, сказочная... 10 тыс. км в Калининград. А потом на большую землю назад. 🙈
Морские перевозки, грубо говоря, умножают расстояние на 0.
10
13
Ответить
33122878
6234614
Морские перевозки, грубо говоря, умножают расстояние на 0.
Кхем... На ДВ продавали Хундаи с калининградской растаможкой. Расстояние до Кореи из Владивостока почти ноль. Но автомобили совершили почти кругосветку.)
22
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
😆👍 , 🤦‍♂️
Ну-ну , удачных продаж ! 😆😆😆
Мой Рекстон 2 заберите обратно ! За 1 лям верну вам !
13
3
Ответить
Вячеслав
Томск
фантазеры
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2640
С ценами грубят конечно. Посмотрим на продажи.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
1
Ответить
30410149
Новосибирск
Не взлетят.
Это же не дискотека 90-х, ностальжи с такими ценами не случиться.
30
1
Ответить
5853658
Благовещенск
7 млн за это убожество рекстон? Они что там курят? Вроде не государственная компания)))
29
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
На что надеются?
Полтора года "запрягали" и теперь такие цены! Жуть!!!

Смешно смотреть на это! )))
18
1
Ответить
Ради справедливости, видел такой Rexton живьём - нормально он смотрится, не в старом стиле Ссангенга или современных Киа.
Но цена как всегда все определяет - не станут эти авто "вздохом свежего воздуха" или "постучавшимися в дверь и всех выдавившими с рынка корейцами", как тут в комментариях заявляли недавно некоторые диванные эксперты.
21
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
Трудно понять - какой ВУЗ заканчивали маркетологи Автотора (если они вообще есть в штате). Не стоит заключать договор с KGM, на уровне меморандума видно, что машинки неликвидны априори. Техническая часть и прайс вообще не привлекают.
KGM - Nissan вот такой новый конгломерат лузеров видится.
22
4
Ответить
Семён
Уфа
Атлас
Да нет их по факту в салоне за 2.5 - это развод. За 3.5 продают.
Открой бу Солярис HC и посмотри, что с пробегом стоит дороже 2.5
Найти можно с трудом, а так вы правы, ближе к 3,5 млн крета обойдётся. И что в новь пришедшие корейцы будут её дешевле продавать? Нет конечно. В том же Казахстане Китай уже Корею сделал, а там рынок свободный, конкурентный.
17
1
Ответить
   
Амурск Хабар.края
Сообщений: 17441
Не а!
Не взлетит!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
6
1
Ответить
6778084
16397858
Вообще не соображают что затраты на 40 дилерских центров они потратят столько же сколько завод построить в России. Аналитика у них что ли нет какие 20 тыс? Завод пусть строят и реальная цена 1,6 и 2,8 млн тогда да будет конкуренция и продажи
Они ни рубля не потратят на дилерские центры
12
1
Ответить
radiator55
Не взлетит. Дорого и не красиво. Даже если по технике всё более-менее, дизайн все равно иранский. За такие деньги точно не взлетит.
17
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
SsangYong Torres можно под заказ на физика за 2.400.000 привезти.
10
2
Ответить
13319085
Северск
Ну что, ждуны! Вот он первый Кореец вернулся! Берем? или Японцев еще подождем? Я прям угораю с Вас))))))
26
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Не с такими ценами заходить нужно.
17
2
Ответить
Максим
Сургут
На фотках салон, конечно, так себе (на любителя) точнее старый, ну****** короче
10
1
Ответить
28164306
ПАЛАСИО
С такими ценами можно и не выходить на рынок
а пильнуть?
5
3
Ответить
16738035
Цены жесть, на вторичке в два раза дешевле, проще Китай уже брать
11
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4285
"Пусть пробуют они, я лучше пережду!" (В.С. Высоцкий).
12
1
Ответить
28164306
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
Любой китайски набор:
1. Два TANK 300 с пробегом 20.
2. TANK-300 новый + BAIC BJ-400 трехдверный
3. BAIC BJ-60 и парочку НИВ
13
4
Ответить
30357203
Spy2001
Вот интересно есть же специалисты, компании кто может подготовить аналитику с какой ценой можно столько-то продать. Кажется просто пальцем в небо ставят цены, не зная что у конкурентов, как рынок устроен....
Нет специалистов... Так везде, к сожалению.. Отсюда и аналитика ,и цены такие.. Никто их брать не будет. Раньше это была альтернатива японцам, когда не хватало на Паджеро, Паджеро спорт.. А теперь это космолет какой то..
19
1
Ответить
12265598
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
За 7 миллионов я трёхлетний Мохав куплю, и ещё 2 останется) Осталось только найти 7 миллионов (
15
2
Ответить
ьфы
Владивосток
28164306
Любой китайски набор:
1. Два TANK 300 с пробегом 20.
2. TANK-300 новый + BAIC BJ-400 трехдверный
3. BAIC BJ-60 и парочку НИВ
1. 7 лямов на вклад
2. Ездить на такси
15
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
16397858
Вообще не соображают что затраты на 40 дилерских центров они потратят столько же сколько завод построить в России. Аналитика у них что ли нет какие 20 тыс? Завод пусть строят и реальная цена 1,6 и 2,8 млн тогда да будет конкуренция и продажи
40 дилерских центров построить им хочется лишь для того, чтобы землю захватить под этими дилерскими центрами. Макдональдс и не скрывает, что им пофиг на фастфуд, им интересно ставить дешёвые кафе по всему миру и выкупать потом под ним землю и перепродавать или строить высотки жилые и т.п.
1
14
Ответить
kaktuz90
Омск
29013975
Может они имели ввиду 2000 машин в год?
20..просто 20 шт
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Spy2001
Вот интересно есть же специалисты, компании кто может подготовить аналитику с какой ценой можно столько-то продать. Кажется просто пальцем в небо ставят цены, не зная что у конкурентов, как рынок устроен....
Да им нет интереса продавать авто. Им интересно выбить в мэрии Москвы и Санкт-Петербурга крупные участки земли под автосалоны. А потом эту землю перепродать. Поэтому и цены такие на авто, что не для продажи авто это всё.
Если бы хотели продавать авто, то строили бы сборочные заводы.
2
11
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2720
Премиальный
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
drom_ru_autoregistered
И чем они отличается от китайских авто ? С запчастями вопрос, с кузовщиной вопрос , с ремонтопригодностью вопрос , с гарантией вопрос , цены дороже .
Будете один такой в городе!
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
16397858
Вообще не соображают что затраты на 40 дилерских центров они потратят столько же сколько завод построить в России. Аналитика у них что ли нет какие 20 тыс? Завод пусть строят и реальная цена 1,6 и 2,8 млн тогда да будет конкуренция и продажи
Согласен, на наш рынок только с заводом можно заходить и с хорошим бюджетом на маркетинг иначе шансов ноль..
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
33534258
Ссанэёнк как был страшным, так и остался... Ну и цена ещё отторжение вызывает. Как итог - тяжело им будет
Уже не страшный, но дорогой)
6
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Игорь Меньшиков
Машины устаревшие уже к началу выхода, цены космос. Предположу, что ждёт судьба Х-сайта. Поработает годик и на этом всё. Продажи будут единичные. За меньшие деньги можно взять более современного китайца.
За 7 можно вообще лисян взять)
6
5
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
Ни то ни другое. Оба шлак.
За 7 млн американца или япа по пар.импорту
10
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
Так им открытым текстом говорят стройте заводы здесь палисад в Корее 4 млн значит себестоимость 2 млн, пусть открывают заводы тут и также продают его за 4 млн только тут а не везут, таможат и т.д.
если построить завод здесь, что Вы на нем будете делать? сваривать и красить импортные кузовные детали, а дальше та же отвертка? а если будете пытаться серьезно локализовываться, то себестоимость тут получится дороже импорта + утиль. я уж не говорю о неиллюзорной перспективе продать потом завод за рубль...
не надо считать людей за дураков...
14
6
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Tivoli и раньше не пошел от 1 млн. А сейчас время еще хуже. Не зайдут.
10
1
Ответить
33327234
Дорого даже с учётом утильсбора и растаможки. Рассчитывают на имя? Но даже в сытаюе времена СЙ кратно уступал Хендэ/Киа в продажах
6
1
Ответить
john105
Чита
Tivoli никогда не был Актионом, а с 2017 даже успел официально начать продаваться в России, до очередного банкротства Саньенга и ухода из России в 2019.
3
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
А че днище радиоактивнозеленое?
куда смотрит pr-менеджмент...
 
1
Ответить
Andrey M
Маркетологи 80 лвл. За брендом во всех обсуждениях уже закрепилось КГ/АМ
Двоечники !
5
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2695
Дром с информацией про Торрес и Корандо не ошибся по части привода (вроде как изначально привод передний за указанные цены)? С другого ресурса копипаста:

"Цены на более крупный кроссовер Korando будут начинаться с 4 390 000 рублей. При этом для него предусмотрен тот же силовой агрегат, что и для Tivoli, хотя опционально окажется доступна система полного привода. Минимум 5 150 000 рублей придётся заплатить за KGM Torres, который согласно плану бренда окажется основным драйвером продаж и займёт в их структуре до 60%. Ему обещаны три варианта оснащения всё с тем же двигателем на 163 л.с. и разными типами привода."
2
1
Ответить
Krolik Zanuda
3,5 ляма за Тиволи.
3,7 ляма за Хавал Н5.
Вот и вернулись столь ожидаемые корейцы с доступными машинами😁😁😁
6
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Сибирь
«Рэкс Моторс» намерен "стартовать" с 40 дилерскими центрами...

Куда и зачем?. А главное - для кого?
Для тех у кого есть чемодан налички и тем кого тошнит от китайских авто, но при этом не готов пересесть на правый руль))
1
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
33534258
Ссанэёнк как был страшным, так и остался... Ну и цена ещё отторжение вызывает. Как итог - тяжело им будет
Эти хоть не такие страшные, как раньше были))
1
2
Ответить
Атлас
Если СВО закончится и у вояк будет налик на руках , то сметать будут всё не думая
Как раз денег не будет.. у них на руках, и вымоется сегмент тот с которого рисовали красивые отчеты по ввп
6
1
Ответить
Kirill Lis
Ну и какой итог известен? Поясните. Заводы есть, заводы работают (не гниют, и персонал при деле). В чем проблема? Многие марки из России вообще уходить не хотели ни разу, если бы не политика. Сейчас вернуться...
И зачем они придут? чтобы что? Хвала на родине стоит 900 тысяч, поэтому и закрепился. С чем собрались закрепляться Рено? Хендэ? Ты эти машины не сможешь купить. Они прекрасно оценивают емкость рынка, даже китайские власти своим не рекомендовали заходить в полную на рынок РФ. Хэвэйл вошел в 19-ом году и это исключительно инициатива Си и то в определенный момент китайцы руки опустили, как здесь работать, если на моменте подготовки мин пром кучу припонов создавал.
Никаких чудес не будет, банально те кто был, не смогут с ценами на этом рынке заехать, емоксть и так под завязку и ее делят киты и автотаз, больше рынок себе позволит не сможет в силу просто массы причин.
7
2
Ответить
Tdutymtdbx38
Чтобы мы делали без утиля заградительного? Колесницами гнилыми все дворы бы заставили, газоны усеяли...
Спасибо тебе, Господин Мантуров! Заботишься о нас, сирых и убогих!
Мантуров просто лоббист, ему говорят что делать, он делает - лоббирует, корни утиля уходят на прямую к ключевуому незаменимому управленцу
9
2
Ответить
Андрей
Москва
Это все ещё автомобили с мерседесовской родословной по двигателю и акпп? Или рисовые инженеры приложил свои умы?
Монжаро по ПИ еще долго будет в топе в ценовой категории 3.5-4 🍋 на рынке РФ.
2
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Алексей Анатольевич
Мантуров просто лоббист, ему говорят что делать, он делает - лоббирует, корни утиля уходят на прямую к ключевуому незаменимому управленцу
Понятное дело. С бункерным комменты трут сразу.)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 1009
drom_ru_autoregistered
И чем они отличается от китайских авто ? С запчастями вопрос, с кузовщиной вопрос , с ремонтопригодностью вопрос , с гарантией вопрос , цены дороже .
еще вопрос с ликвидностью, если какой нибудь чери или хавал еще можно сбагрить на вторичке, то какой то ноунейм КГМ нафиг никому не будет нужен даже за копейки.
цена конечно смех, особенно за букашку тивали почти 4 ляма
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
1
Ответить
13095523
Москва
У автора уже какой-то "комплекс" развился "утильсборовский":

"Дело в том, что утильсбор на все перечисленные модели составляет сегодня 667 400 рублей — именно столько подарит нашему правительству каждый покупатель KGM.

а должен только налоги и маржу "дарить" правительству Южной Корее или импортеру!?

Так прикинуть,

В Корее в розницу 45 000 000 вон (2 900 000,00 примерно), , пошлины, НДС, утиль + 2 000 000,00, доставка путь 500 000,00

ИТОГО получается 5 400 000,00, но продают тут за "за весомые 6 790 000 рублей" (или 1 390 000,00 с каждого авто)

Но у автора вопросы к правительству))))
3
10
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
А мне вот не дает покоя такой фактик: 6950 т р стОит АВАТР базовый. Заднеприводный.Официальный, в ДЦ. Но это АВАТР, по сравнению с Ссанг Йонгом - космический корабль. Будет ли клиент, имея такие деньги, задумываться о кореянцах из Ссанг Йонга?
6
 
Ответить
16397858
Dmitry36
если построить завод здесь, что Вы на нем будете делать? сваривать и красить импортные кузовные детали, а дальше та же отвертка? а если будете пытаться серьезно локализовываться, то себестоимость тут получится...
На опыт Хавала просто посмотри и поймешь, что Хавал тут уже 10 лет и почти захватил весь рынок, всегда на дороге несколько хавалов едут рядом, на парковке у меня дома одни хавалы. Что Хавал тоже дураки?
6
3
Ответить
Тимур
Новосибирск
Самой популярной моделью скорее всего станет рамный Рекстон за 6.8м.

Дурачок
7
1
Ответить
16397858
На опыт Хавала просто посмотри и поймешь, что Хавал тут уже 10 лет и почти захватил весь рынок, всегда на дороге несколько хавалов едут рядом, на парковке у меня дома одни хавалы. Что Хавал тоже дураки?
Хэвэйл под крышей самого Си, его так просто пинать правительству не получится, там договоренность была на уровне первых лиц. Опыт Хэвэйла говорит лишь о том, что хэвэйл вписался в наш нищий рынок и более ничего, потому что на Родине он стоит от 700 тысяч до 1250, поэтому и здесь вписался в 1990 до 2,8 млн. И все...корейцы не имеют таких цен на автомобили...у них даже собранный здесь авто, с локализацией, тот же тиволи один фиг будет стоит 2,9 млн..ты его купишь?
6
5
Ответить
Николай Соловьев
16397858
Вообще не соображают что затраты на 40 дилерских центров они потратят столько же сколько завод построить в России. Аналитика у них что ли нет какие 20 тыс? Завод пусть строят и реальная цена 1,6 и 2,8 млн тогда да будет конкуренция и продажи
На 40 дилерских центров они потрят нольцелыхнольдесятых, Вы видимо никогда дилерского договора не видели. Там только дилер тратит бабки (на закупку авто, запчастей, специнструмента, мебели, вывесок и т.д.) .
Рекс моторс потратит деньги на обучение дилеров, рекламу и на свой офис
6
 
Ответить
Fenriz
Антон
За 7 можно вообще лисян взять)
да нафиг он нужен? вы хоть читали про их проблемы, в том числе зимой?
3
1
Ответить
30544842
Омск
Атлас
Если СВО закончится и у вояк будет налик на руках , то сметать будут всё не думая
Они на трофейных приедут..
3
3
Ответить
30544842
Омск
Олег Олег
Одни уже построили заводы, итог известен.
Благотворительность у капиталистов не в моде.
Да и кстати, Трамп будет у руля 4 года...а потом неизвестно что будет дальше.
Джей Ди Венс
2
2
Ответить
30544842
Омск
Компания RDSib
Чувствуете, как китайцы на фоне этой статьи похорошели ? =))
Им вообще пох. Всех зашедших конкурентов, они обнулят, скинув цену. И нет конкурентов...
 
1
Ответить
30544842
Омск
Tdutymtdbx38
Чтобы мы делали без утиля заградительного? Колесницами гнилыми все дворы бы заставили, газоны усеяли...
Спасибо тебе, Господин Мантуров! Заботишься о нас, сирых и убогих!
Я бы нового ноаха взял! А так за эти деньги, что я мог потратить на нового, я купил старый Ноах, а пооовину у меня забрали на таможне гопники в погонах...
3
1
Ответить
Arkady
Пермь
По прошествии 3-х лет развития российскогоавторынка, в предверии возможности возвращения корейских марок в РФ возникает вопрос:
А чем вообще отличаются нынешние корейские и китайские одноклассники.
И чем принципиально корейцы лучше? Вот за какую особенность стоит доплачивать несколько миллионов рублей?
4
 
Ответить
человек
вроде ж актион не тиволи, а корандо..
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Китайцы хлопают в ладоши.
4
 
Ответить
30544842
Омск
Arkady
По прошествии 3-х лет развития российскогоавторынка, в предверии возможности возвращения корейских марок в РФ возникает вопрос: А чем вообще отличаются нынешние корейские и китайские одноклассники. И...
Хорошо себя зарекомендовали когда-то...
 
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
На опыт Хавала просто посмотри и поймешь, что Хавал тут уже 10 лет и почти захватил весь рынок, всегда на дороге несколько хавалов едут рядом, на парковке у меня дома одни хавалы. Что Хавал тоже дураки?
даа, целый один из сотен китайских автопроизводителей таки решился. и какая там сейчас локализация у народного джолиона? год назад было 1630 баллов из 7000.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
"Калининград, — это географическое расположение, дающее удобство логистики."

Очень удобно!))
Важно быть, а не казаться.
3
1
Ответить
Kirill Lis
Алексей Анатольевич
И зачем они придут? чтобы что? Хвала на родине стоит 900 тысяч, поэтому и закрепился. С чем собрались закрепляться Рено? Хендэ? Ты эти машины не сможешь купить. Они прекрасно оценивают емкость рынка, даже...
Затем, что для них Российский рынок - это и вложения, и заработок. У них уже стоят заводы, для Рено мы вторая страна по кол-ву дохода. Рубль укрепляется (да-да, не удивляйтесь), с каждым нем. Все будет замечательно.
АвтоВАЗу придется двигаться и конкурировать, даже в задранных ценах, вечно натягивать утильсбор на глобус не получится)
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 642
Kirill Lis
Затем, что для них Российский рынок - это и вложения, и заработок. У них уже стоят заводы, для Рено мы вторая страна по кол-ву дохода. Рубль укрепляется (да-да, не удивляйтесь), с каждым нем. Все будет...
>АвтоВАЗу придется двигаться и конкурировать, даже в задранных ценах, вечно натягивать утильсбор на глобус не получится)
вот я как раз тоже в эту сторону думал, но видя наши реалии считаю, что всё равно будут пытаться всеми силами отодвинуть всех остальных производителей от своей продукции утилём и да - будут поднимать цены - по-другому не могут
2
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Fenriz
да нафиг он нужен? вы хоть читали про их проблемы, в том числе зимой?
У меня у друга Лисян никаких проблем нет. Не верьте всякой чепухе. И воя фри есть, тоже всё ок.
1
2
Ответить
29459797
Все хорошо. Все будет хорошо. Этот проект должен быть убыточным. Не всем же бананы приклеенные скотчем к стене за 6,2 млн $ покупать. Должны быть схемы и пореалистичнее.
4
 
Ответить
Kirill Lis
сын Милосердова
>АвтоВАЗу придется двигаться и конкурировать, даже в задранных ценах, вечно натягивать утильсбор на глобус не получится) вот я как раз тоже в эту сторону думал, но видя наши реалии считаю, что всё...
Так если абстрактный хендэ или рено будут собирать внутри страны машины и локализуют хорошо - они утильсбор будут совсем низкий платить)) Как быть автовазу тогда? Придется еще один какой-нибудь налог лоббировать)
 
3
Ответить
Вячеслав
Омск
Семён
Досвидули 😂 почти любой китаец до 3,5 млн будет лучше этого Тиволи за 3,6. Тиго 7, джолион в максмалке 4 вд + панорама, ф7 второго поколения, атлас, окаванго, Дарго, ексид лх, гак гс7.
Черт и Эксид по качеству помойки, про остальных трудно сказать. По опыту ремонта последних Актионов они надёжнее китайцев по электрике, ходовой и коробкам точно, по моторам были вопросы относительно цепей на бензинках.
Сильно картину продаж может испортить цена. А так выбирая между Чери, Эксид и Ссангйенг я бы выбрал последний
3
2
Ответить
Семён
Уфа
Вячеслав
Черт и Эксид по качеству помойки, про остальных трудно сказать. По опыту ремонта последних Актионов они надёжнее китайцев по электрике, ходовой и коробкам точно, по моторам были вопросы относительно цепей...
Есть опыт работы у вас по чери и эксидам? Что не так с ними, на что обратить внимание, расскажите. Подбоком стоит чери 22 года, 68 тысяч пробега, 0 вопросов, заводится и едет в любую погоду, ни одной поломки.
2
1
Ответить
33305895
Удачи, она им очень пригодится
2
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Семён
Есть опыт работы у вас по чери и эксидам? Что не так с ними, на что обратить внимание, расскажите. Подбоком стоит чери 22 года, 68 тысяч пробега, 0 вопросов, заводится и едет в любую погоду, ни одной поломки.
Опыта в разы больше чем у вас, работаю у дилера, половина а то и более записей на день это гарантийные ремонты. От стучащих шаровых, наконечников до текущих лобовых по тому что кузов сварен криво и также криво приклеено лобовое, по факту может быть приклеено нормально только в одном каком-то месте, чтобы не улетело держат дворники)
1
2
Ответить
Семён
Уфа
Вячеслав
Опыта в разы больше чем у вас, работаю у дилера, половина а то и более записей на день это гарантийные ремонты. От стучащих шаровых, наконечников до текущих лобовых по тому что кузов сварен криво и также...
И с эксидами так же?
 
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 642
Kirill Lis
Так если абстрактный хендэ или рено будут собирать внутри страны машины и локализуют хорошо - они утильсбор будут совсем низкий платить)) Как быть автовазу тогда? Придется еще один какой-нибудь налог лоббировать)
Да по ходу из заявлений наших чин из Минпромторга и проч верхов - ненужен никакой налог, их просто сюда не пустят (враги жеж, ушли, кинули нас тут всех, а мы то времени не теряли и вставали с колен) или на таких условиях, что даже не знаю - что у нас тут вообще будет.
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 642
Kirill Lis
Так если абстрактный хендэ или рено будут собирать внутри страны машины и локализуют хорошо - они утильсбор будут совсем низкий платить)) Как быть автовазу тогда? Придется еще один какой-нибудь налог лоббировать)
С другой стороны. Я тут почитал про перспективы возврата бренда Zara (идут переговоры) и его суббреднов: история такая же как с авто - ушли и их тут подменили чем-то другим, ну а теперь вот наоборот - просят вернуться, несмотря на всё. И всё же надеюсь, что чины наши безумствовать не будут и пересмотрят ставки утиля после окончания войны.
2
2
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
За 7 миллионов рублей купите Рекстон или Танк 500? Рекстон +, Танк 500-
Ни тот, ни другой.
 
 
Ответить
Kirill Lis
сын Милосердова
Да по ходу из заявлений наших чин из Минпромторга и проч верхов - ненужен никакой налог, их просто сюда не пустят (враги жеж, ушли, кинули нас тут всех, а мы то времени не теряли и вставали с колен) или на таких условиях, что даже не знаю - что у нас тут вообще будет.
Да, новость вышла позже, чем мой комментарий. Грустно слышать бред про "ой, а мы подумаем пускать или нет", хотя, скорее всего, вопрос в пиаре. Хотят показать, мол, патриоты мы и чужое не приемлим) Тут только ждать новостей по факту.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
ПАЛАСИО
С такими ценами можно и не выходить на рынок
Как зайдут, так и выйдут)))
 
 
Ответить
28164306
ьфы
1. 7 лямов на вклад
2. Ездить на такси
На вклад от 20 )
1
 
Ответить
33661258
Вячеслав
Черт и Эксид по качеству помойки, про остальных трудно сказать. По опыту ремонта последних Актионов они надёжнее китайцев по электрике, ходовой и коробкам точно, по моторам были вопросы относительно цепей...
Наездился на актионе в свое время, переплевался от вечных глюков в электрике. Сейчас часто эксплуатирую эксид, он лучше намного кажется.
Коробка, движок, ходовая покачественнее будут
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Семён
Есть опыт работы у вас по чери и эксидам? Что не так с ними, на что обратить внимание, расскажите. Подбоком стоит чери 22 года, 68 тысяч пробега, 0 вопросов, заводится и едет в любую погоду, ни одной поломки.
Особенно ходовая замена шаровой на пробеге 13км, и это не тысяч
Очень много реек меняем и вариаторов которые и 100 000 не прошли
Китайцы это как Жигули, кому-то повезло, Кто-то постоянно мучается с глюками электроники и качеством
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг, КейДжи Мобилити.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром