Jeep запустил продажи своего первого подключаемого гибрида — Grand Commander. Продаваться он будет не на родине бренда, а в Китае.
Кроссовер оснащен 2,0-литровым турбомотором GME-T4 (230 л.с. и 311 Нм), которому помогают два электродвигателя. Один из них выдает 90 л.с.и 117 Нм, второй — 121 л.с. и 315 Нм. Суммарная отдача не уточняется.
Под полом багажника смонтирована тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч. Она обеспечивает до 70 км автономного хода в электрическом режиме (данные справедливы для режима NEDC). При этом общий пробег при использовании как электричества, так и бензина составляет 900 км. При использовании тока с напряжением 220 В и силой 30 А на полную зарядку АКБ уйдет два часа.
Водитель сможет выбирать один из четырех режимов гибридной езды: Hybrid, Electric, E-Save и Sport. Первый является стандартным: при нем автомобиль сам решает, в каком соотношении в конкретный момент времени использовать тягу от ДВС и электромоторов. Electric говорит сам за себя, E-Save отключает потребление электричества, а Sport обеспечивает максимальную отдачу для достижения предельно возможной динамики.
Jeep Grand Commander оценен минимум в 309 800 юаней (= 2 800 000 рублей) с учетом государственных субсидий. Автомобиль будут выпускать на заводе GAC-FCA. Напомним, компания GAC-FCA была основана в 2010 году в качестве СП с долями 50:50.
Новый кроссовер должен помочь знаменитой американской марке восстановить утерянные в КНР позиции: за десять месяцев 2019 года продажи Jeep в Поднебесной обвалились на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.