Компания Jeep приготовила 6 новых концепт-каров. Разработка этих автомобилей приурочена к ежегодному внедорожному рейду Easter Jeep Safari, который скоро пройдет в штате Юта. В подготовке концептов активное участие принимала компания Mopar, занимающаяся производством аксессуаров для «джипов».
Гражданские машины представлены лишь одним концептом — Jeep Grand Cherokee Trailhawk Concept. Серийный автомобиль был дополнительно оснащен 18-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler SilentArmor и защитными порогами Mopar, а все остальные изменения носят исключительно декоративный характер. Предполагается, что возможностей гражданского Grand Cherokee (с его полным приводом Quadra-Drive II, задним дифференциалом ELSD, пневмоподвеской Quadra-Lift, системой контроля тяги Selec-Terrain и пакетом внедорожных опций Off-Road Adventure) более чем достаточно.
Jeep Wrangler Apache от Mopar получил 6,4-литровый двигатель HEMI V8 (476 л.с., 637 Нм) — такой свап от Mopar может заказать любой обладать Wrangler. Крутящий момент от HEMI V8 передается посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии W5A580 или при помощи базовой 6-ступенчатой МКПП. В списке прочих модификаций числятся мосты Mopar Pro 60 5.13, 4,5-дюймовый лифт, диски с бэд-локами, новые крылья, защитные пороги, тюнинговые двери, передний бампер Stinger, лебедка Warn 9.5ti XP, кожаные сидения Katzkin.
Jeep Mighty FC Concept должен напомнить любителям марки грузовичок Jeep Forward Control, который компания производила с 1956 по 1965 год. Разработчики взяли за основу Wrangler Rubicon, перенесли кабину за переднюю ось, увеличили колесную базу и установили созданный специально для концепта кузов. Крышу для кабины подобрали из набора Mopar JK-8 conversion kit, а вот перед авто создали с нуля. Внедорожные способности увеличили посредством установки портальных мостов от Mopar (передний за $12 500, задний за $11 000), амортизаторов King, бамперов Hanson и лебедки Warn.
За основу Jeep J-12 Concept взята идея переделки Jeep Wrangler в пикап при помощи JK-8 pickup conversion kit. Базовой моделью стал Wrangler Unlimited, у которого на 18 дюймов увеличили заднюю часть рамы (это позволило перенести запасное колесо под кузов). Также понадобилась установка специальных крыльев, чтобы разместить огромные колеса Jeep Gladiator. Для лифта на 3 дюйма использовали кит от Mopar, дополнительно установлены стабилизаторы Teraflex, мосты Dynatrac D-44 и D-60 и пневматическая блокировка дифференциалов ARB.
Mopar Accessorized Jeep Wrangler — обычный Wrangler, дополненный некоторыми аксессуарами от Mopar (в каталоге для этой модели числится 250 позиций).
Jeep Wrangler Traildozer Concept уже поинтереснее — он создавался совместно с командой American Expedition Vehicles (AEV) на основе Jeep Wrangler Rubicon с использованием двигателя HEMI V8 и 6-ступенчатой механической трансмиссии Getrag 238. Джип получил мосты Dana 44, 37-дюймовые шины Mickey Thompson Baja Claw и 3,5-дюймовый лифт AEV Dualsport RS.