Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т

07 Августа 2017 | 10534 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
505 (87%)
77 (13%)

В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с. Одними из первых этот двигатель получили автомобили Range Rover Velar и спортивное купе F-Type.

Новый двигатель обладает интегрированным выпускным коллектором, прямым впрыском топлива под давлением 200 бар и нагнетателем twin-scroll. Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль поступления воздуха в камеру сгорания. Это увеличивает мощность и крутящий момент, а также снижает расход топлива и уровень вредных выбросов. 

Двигатель Р250 пока ставят только на Velar. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться 0-100 км/ч за 6,7 секунды. Расход топлива при этом составляет 7,6 литра на 100 км, а уровень выброса СО2 — 173 г/км.

Двигателем Р300 оснащается как Range Rover Velar, так и обновленный Jaguar F-Type. У Velar разгон составляет 6 секунд до 100 км/ч, а у F-Type — 5,7 сек. Ingenium P300 обладает максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке.

Обновленный Jaguar F-Type получил также новые бампера и полностью светодиодную головную оптику, а также измененную выхлопную систему с лишь одной выхлопной трубой. Обновления коснулись и деталей салона, новые кресла и мультимедийную систему Touch Pro.

Покупатели Velar смогут выбирать из шести двигателей — по три дизельных и бензиновых. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 и 240 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. с разгоном 0-100 км/ч соответственно 8,9, 7,3 и 6,5 сек.

Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации — 2,0 литра турбо (четыре цилиндра, 250 и 300 л.с.), о которых мы уже говорили, и 3,0 литра V6 (380 л.с.). Последний разгоняется 0-100 км/ч за 5.7 сек.

Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми «лепестками». Все трансмиссии получили индивидуальные настройки в зависимости от типа двигателя.

Название Velar произошло от английского глагола veil – прятать, скрывать, маскировать, вуалировать. Оно было придумано более 40 лет тому назад – под таким названием в 1970-х годах проходили дорожные испытания самых первых автомобилей Range Rover. Для пущей секретности все предсерийные модели были украшены литерами V E L A R на передней кромке капота.

RR Velar это полноценный внедорожник с подключаемым полным приводом, опциональной блокировкой заднего дифференциала, возможностью переключения дорожных режимов, пневмоподвеской, впечатляющим клиренсом (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальной глубиной брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона.   

По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803х2032х1665 против 4355х1985х1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям.

Интересно, что помимо кожаной обивки салона англичане предлагают тканевую отделку из дизайнерского текстильного материала Kvadrat.

Мультимедийная система Touch Pro Duo обладает сразу двумя мониторами, расположенными на центральной консоли один под другим и создающими впечатление единого  ММ-пространства. Верхний монитор (12,3 дюйма) обладает возможностью регулировки угла наклона и служит для управления навигацией и мультимедиа. Нижний оснащен сенсорными кнопками для управления климатом, музыкой, комфортом и техническими функциями автомобиля – от настройки клиренса и подключения нужных ассистентов водителя до выбора режима движения до меню системы Terrain Response.

В стеклянный экран интегрированы мультифункциональные реле переключатели для регулировки различных функций автомобиля — от климата до режима движения. Руль также оснащен сенсорными кнопками.

Velar получил автоматические ручки, которые «выезжают» из ниши в двери при открывании замков и возвращаются назад при закрытии. Англичане настаивают, что они решили все основные инженерные проблемы, в том числе и замерзания ручек, проведя соответствующие испытания при температурах в -40 градусов по Цельсию.

Комплектация Двигатель Цена (руб.)
Ingenium D180 AWD Automatic Дизель, 180 л.с. 3 880 000
Ingenium P250 AWD Automatic Бензин, 250 л.с. 3 880 000
D300 First Edition AWD Automatic Дизель, 300 л.с. 7 178 000
P380 First Edition AWD Automatic Бензин, 380 л.с. 7 218 000
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Range Rover Velar
 
Range Rover Velar
Jaguar F-Type
 
Jaguar F-Type
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Если хоть один Velar увидит бездорожье, то это будет успех!
Продам уши от мертвого осла.
86
10
Ответить
  
Сообщений: 16211
7 млн. руб. за +25 см длины к Эвоку???
Продам уши от мертвого осла.
36
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ф тайп конечно хорош!

Надеюсь двига будет хороша!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 319
чудовищные цены
59
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Молодцы Ягуар!
И цены нормальные..
18
34
Ответить
Екатеринбург
Авторевю уже рассказали, что Велар не рулится, как и все Рейнж Роверы.
18
44
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Дизеля случайно к " дизельгейту" отношения не имеют ?! Или честны производители перед потребителем .
3
6
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
ПАЛАСИО
7 млн. руб. за +25 см длины к Эвоку???
+25 см к другому месту ))))
73
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
очередная будет икона стиля... красиво же... очень красиво
71
3
Ответить
 
Сообщений: 6811
Tuy Fd
Авторевю уже рассказали, что Велар не рулится, как и все Рейнж Роверы.
не верю авторевю. рулятся рэнджи шикарно, особенно на пневме живой.
62
5
Ответить
Олег
Тюмень
"Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль поступления воздуха в камеру сгорания. Это увеличивает мощность и крутящий момент, а также снижает расход топлива и уровень вредных выбросов."

Где-то мы это уже видели... Наверно, на BMW. И так же как на BMW это вновь окажется жутчайшей шляпой..
18
19
Ответить
 
Сообщений: 6811
цены для тех людей кто покупает авто не смотря на цены
48
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Олег
"Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль...
Кажется, у вас нет BMW и судить о двигателях BMW вам крайне сложно.
А вообще, судя по характеристикам, они недалеко ушли от двигателей Evo X, хотя тем лет уже достаточно много.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 150
а зачем одновременно и ррс и велар?
3
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Да нафиг оно надо , на нашем топливе и 50 тыщ поди не отходит
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Ивановка
Ф тайп конечно хорош!

Надеюсь двига будет хороша!
Есть в планах покупка Ф-тайп?
20
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
lex_m_p
Да нафиг оно надо , на нашем топливе и 50 тыщ поди не отходит
не заправляйся ослиной мочой ( 92-м) на "НК Альянсе" и тогда проживёт очень долго и счастливо.
21
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Олег
"Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль...
нук по подробней , что там у двигателей БМВ ?
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7027
Олег
"Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль...
Хорошо что всегда есть выбор, никто не запрещает купить надежный 8 клапанный мотор, правда на другом автомобиле.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Tuy Fd
Авторевю уже рассказали, что Велар не рулится, как и все Рейнж Роверы.
У нас их покупают не чтобы рулилось, а чтобы у подъезда не стыдно было паркануть. Обычно у владельцев нет денег на дорогое жилье, ютятся в многоквартирниках вместе с неблагополучными соседями, в том же самом лифте ездят и т.д.
22
16
Ответить
 
Сообщений: 4886
достойным людям нужно на что-то тратить день и ленд-ровер помогает решить эту не простую задачу.
35
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Михаил
+25 см к другому месту ))))
Кому чего не хватает ))
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин
У нас их покупают не чтобы рулилось, а чтобы у подъезда не стыдно было паркануть. Обычно у владельцев нет денег на дорогое жилье, ютятся в многоквартирниках вместе с неблагополучными соседями, в том же самом лифте ездят и т.д.
Ну это про владельцев б/у Ренжей. А, кстати, Велар - конкурент Х5/GLE/Q7 и даже Кайена
23
2
Ответить
Екатеринбург
East and West
нук по подробней , что там у двигателей БМВ ?
Бездроссельный впуск
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну, РР всегда были недёшевы....реальные машины с 2,0 будут более 5 лямов стоить. Тут уж Ку7 ТДИ или Эскалэйд какой взять можно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
У нас их покупают не чтобы рулилось, а чтобы у подъезда не стыдно было паркануть. Обычно у владельцев нет денег на дорогое жилье, ютятся в многоквартирниках вместе с неблагополучными соседями, в том же самом лифте ездят и т.д.
так он же внедорожник, вот грязь и покоряет
2
 
Ответить
Екатеринбург
5-9
Ну, РР всегда были недёшевы....реальные машины с 2,0 будут более 5 лямов стоить. Тут уж Ку7 ТДИ или Эскалэйд какой взять можно.
Но у них не будет столь стильного и стремительного силуэта в профиль, как у Велара.
10
 
Ответить
Екатеринбург
mr.blackcat2
так он же внедорожник, вот грязь и покоряет
Ах да, в Авторевю сказали, что если на асфальте Велар пасует перед конкурентами, то на бездорожье он лидер.
5
 
Ответить
Урюпинск
Валар Маргулис
чудовищные цены
у тайоты на хайлендер
36
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
East and West
нук по подробней , что там у двигателей БМВ ?
Сейчас начнётся про соседа тещи его брата жены
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Купе F-type 5.7 сек для такой цены (4.500.000 руб..: https://www.jaguar.ru/jaguar-r...) - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Получается 15.000 руб. за 1 лошадь. Для сравнения: - Камаро 238 л.с. 5.9 сек, цена 2.890.000 (12.142 руб. за 1 лошадь) - Ауди ТТ 230 л.с. 5.3 сек, цена 2.625.000 (11.413 руб. за 1 лошадь) Хуже по стоимости 1 лошади тока купе Лексус RC200t: 245 л.с., 7.5 сек, 3.926.000 (1 лошадь 16.024 руб.) Интересно, F-type лучше новой ТТ на 2 ляма?
7
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Дядя с перфоратором
Есть в планах покупка Ф-тайп?
Лет через 10-15 когда он будет старый и стоить будет как новая шкода))

Но всегда радуюсь когда в потоке вот такого класса аппарат движется. Красивый!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
Михаил
+25 см к другому месту ))))
Довольно серьёзный такой калибр))))
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
Купе F-type 5.7 сек для такой цены (4.500.000 руб..: https://www.jaguar.ru/jaguar-r...) - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Получается 15.000 руб. за 1 лошадь. Для сравнения: - Камаро 238 л.с. 5.9 сек, цена 2.890.000...
Не стал бы сравнивать ТТ и Фтайп. На ТТ надо гонять, её нужно чиповать и занижать. Фтайп тачка для людей которые всей этой ерундой не занимаются!
Представить шитый стенсовый ТТ на BBS легко. Представить такой регуляр? Пожалуй нет.
Ф тайп лучше хоть тем, что это кот. А ТТ отличная машина, но плебейская. Как раз для меня)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Ивановка
Лет через 10-15 когда он будет старый и стоить будет как новая шкода))

Но всегда радуюсь когда в потоке вот такого класса аппарат движется. Красивый!
Тю! А я то думал -))
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Ренж красавец!объём моторов всё меньше и меньше
5
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
Купе F-type 5.7 сек для такой цены (4.500.000 руб..: https://www.jaguar.ru/jaguar-r...) - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Получается 15.000 руб. за 1 лошадь. Для сравнения: - Камаро 238 л.с. 5.9 сек, цена 2.890.000...
Интересная математика :) только хуже всех следуя этой математики будет LC 500h купе за 7.868.000 ( в Японии это 14 мил.йен ) и мощностью в 299 л.с получается цена в 26.000 тыс. за 1 л.с ! Хотя этот LC 500h у нас и не продаётся официально https://www.drom.ru/catalog/lex...
5
6
Ответить
A M
Новосибирск
5-9
Ну, РР всегда были недёшевы....реальные машины с 2,0 будут более 5 лямов стоить. Тут уж Ку7 ТДИ или Эскалэйд какой взять можно.
Ну а если не нужен ширпотреб Q7, которых с дизельной "двушкой" на дороге уже как Крузаков? Не нужны эти размеры и холодный блёклый внешний вид?

И Скала - гламурный трёхтонный грузовик размером с маршрутку и с V8 под капотом - избыточен и неудобен в городе, зачем он?

Уверен, Velar станет в итоге популярнее F-Pace и RR Evoq!
11
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Чиновники оценят)) А по факту машина конечно очень красивая,но цена конь и обслуживание тоже будет конь.
7
2
Ответить
732353
за 2 литра ) цена адская+ ресурс какаха
4
14
Ответить
9011942
Кемерово
Tuy Fd
Ах да, в Авторевю сказали, что если на асфальте Велар пасует перед конкурентами, то на бездорожье он лидер.
Знаете Авторевю, та еще газетенка, полагаться на мнение редакторов бесконечно спорящих с точными науками, я бы не стал.

Недавно читал у них статью про ресурс двигателей различных производителей (японских, американских, немецких). По мнению редакции, максимальный ресурс атмосферных ДВС составил 180 т/км, знаете я на самом первом сыром TSI столько проехал. В этой газетенке, либо совсем продажные, либо полные теоретики.
15
3
Ответить
9011942
Кемерово
732353
за 2 литра ) цена адская+ ресурс какаха
В Ленде не дурачки сидят, если турбо 2.0 позиционируют как двигатель для полноценного внедорожника. Слишком много внимания сейчас прикованно к битурбомоторам, просчитайся и подаришь автокомпанию США.

В США есть версия Тахо с 2.0 битурбо 400л.с., уж кто кто а американцы бы в конец засудили производителя, в случае проблем с мотором.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
7 млн. руб. за +25 см длины к Эвоку???
Хрен знает за что такие деньги - но покупают же Ренджики в РФ и весьма неплохо:)
 
 
Ответить
732353
9011942
В Ленде не дурачки сидят, если турбо 2.0 позиционируют как двигатель для полноценного внедорожника. Слишком много внимания сейчас прикованно к битурбомоторам, просчитайся и подаришь автокомпанию США. ...
титановые поршня? коленвал и шатуны кованные? да там ресурс заложен пшик и выкинул в наших реалиях это 2-3 хозяина в птс и утиль
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
A M
Ну а если не нужен ширпотреб Q7, которых с дизельной "двушкой" на дороге уже как Крузаков? Не нужны эти размеры и холодный блёклый внешний вид? И Скала - гламурный трёхтонный грузовик размером...
В принципе верно конечно, только у Ку7 двушка - это зажигалка, а не дизель да и едет он с ней за 6,9 сек, что весьма неплохо.
НУ и 4,8 метра Валеры тоже немало...хотя более 4,8 м в городе это уже реально борщ.

Просто за его цену можно взять машины побольше..ну и 5+ - это будет весьма скромная комплектация, скорее 6 лямов за 4 цилиндра
 
2
Ответить
Екатеринбург
732353
титановые поршня? коленвал и шатуны кованные? да там ресурс заложен пшик и выкинул в наших реалиях это 2-3 хозяина в птс и утиль
Конечно ковка, 400 коней с двух литров, здесь других вариантов нет
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
сразу видно гения дизайна и инженерной мысли, не то что эти смешные японские машинки
10
5
Ответить
732353
Tuy Fd
Конечно ковка, 400 коней с двух литров, здесь других вариантов нет
если ковка, согласен,тогда
 
 
Ответить
A M
Новосибирск
5-9
В принципе верно конечно, только у Ку7 двушка - это зажигалка, а не дизель да и едет он с ней за 6,9 сек, что весьма неплохо. НУ и 4,8 метра Валеры тоже немало...хотя более 4,8 м в городе это уже реально...
> Ку 7 двушка это зажигалка

чееего???? какие 6,9 сек???? это в идеальных условиях немецкого автобана, без "дополнительной шумоизоляции", да на правильной европейской соляре с если только! Реально будет стрекотать своими 4-мя цилиндриками 8.5-9 сек. до сотки, а после и вовсе сдохнет.

> просто за его цену можно взять машины побольше

а можно купить ПАЗ-маршруток пару штук, ага. Или четыре УАЗ-Patriot"а. Ах да, можно взять Икону - Крузак. Только Велар будут брать не за "размеры-надёжность-ликвидност ь", а вопреки.
7
2
Ответить
bmw
Тюмень
Как всегда дизайн у рэнжровевра "ВАУ", но очень быстро приедается и надоедает. Через 5-7 лет, смотрится очень несовременно и уныло.
1
13
Ответить
     
Сообщений: 2058
Tuy Fd
Ну это про владельцев б/у Ренжей. А, кстати, Велар - конкурент Х5/GLE/Q7 и даже Кайена
Нет,он конкурент макану,глц,
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
YouR-CurSe
Хрен знает за что такие деньги - но покупают же Ренджики в РФ и весьма неплохо:)
Судя по статистике продаж, всегда доступной на http://www.aebrus.ru - весьма ПЛОХО. 2014 год - 21.148 шт. 2015 год - 11.605 шт. (-45%) 2016 год - 9.122 шт. (-21%) 2017 (за полгода) - 4.557 шт. (за этот же период 16-ого было 4.739, поэтому очевидно за 2017 год их ожидает результат менее 9.000 шт.) Вывод - продажи LR валятся 4-й год подряд.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
A M
> Ку 7 двушка это зажигалка чееего???? какие 6,9 сек???? это в идеальных условиях немецкого автобана, без "дополнительной шумоизоляции", да на правильной европейской соляре с если только!...
Судя по цифрам продаж принцип "беру РР вопреки" уже 4 года как не работает - см. мое сообщение о результатах продаж.
Я так понимаю из смысла данного явления ("вопреки") продажи не должны были бы валится 4 года подряд, а быть стабильными в районе 19-20 тыс. шт в год (как было до кризиса).
Так что никакого вопреки нет.
Вот Мерседесы, Лексусы и Порше - да, их вопреки берут, ибо они в кризис рост показывают (статистику показать или дать тебе поле для фееричных инсинуаций?).
А РР сдулся сразу как закончились легкие деньги у его целевой аудитории.
3
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2575
Валар Маргулис
чудовищные цены
Скорее, чудовищные зарплаты ;-)
Tundra CrewMax 2010
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Валар Маргулис
чудовищные цены
Раздели на 2, и получишь ту, что была бы сейчас, если бы не упал рубль. Вполне нормально для машин такого класса.
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Tuy Fd
Авторевю уже рассказали, что Велар не рулится, как и все Рейнж Роверы.
Это крузер не рулится, а с этой все нормально.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Vanger-
Раздели на 2, и получишь ту, что была бы сейчас, если бы не упал рубль. Вполне нормально для машин такого класса.
Ну как нормально то, если продажи у них упали более чем в 2 раза?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
H22A RED TOP
Судя по статистике продаж, всегда доступной на http://www.aebrus.ru - весьма ПЛОХО. 2014 год - 21.148 шт. 2015 год - 11.605 шт. (-45%) 2016 год - 9.122 шт. (-21%) 2017 (за полгода) - 4.557 шт....
Статистика вещь конечно объективная, но с 2014 много кто обвалился в связи с курсом, сами знаете.

А 10 000 машин в год по 6 лимонов за штуку не так плохо:)

А если учесть что сейчас дискари от 5-ки стоят, то думаю средний ценник не меньше 6 выходит
-
1
1
Ответить
heatman
Нижний Новгород
99% населения(если не считать молоденьких девушек) в такой машине даже посидеть не смогут.
5
 
Ответить
www
Молодежный
кузов также надо отделять от рамы что бы элементарные работы провести по подвеске и двигателю?))
 
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
A M
> Ку 7 двушка это зажигалка чееего???? какие 6,9 сек???? это в идеальных условиях немецкого автобана, без "дополнительной шумоизоляции", да на правильной европейской соляре с если только!...
Смешные рассуждения от персонажа, которые даже после того, как ему ткнули в то, что 2,0 на Ку7 не дизель, а бензин, фантазирует насчёт динамики несуществующего, по крайней мере в РФ, Ку7 с 2-х литровым дизелем просвещайся: https://www.drom.ru/catalog/aud... ЗЫ: ну и 2,0 на Валере это конечно совсем не то, что 2,0 на Ауди, он не будет "стрекотать" :) ЗЫ: Ну и 90% Ку7 это дизельная трешка, а вот Валера на 90% будет с 2,0, ибо шестёрка стоит 7 лямов :)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ПАЛАСИО
7 млн. руб. за +25 см длины к Эвоку???
Некоторые готовы 7млн заплатить и за +2см
2
 
Ответить
Екатеринбург
nordwes
Нет,он конкурент макану,глц,
Тяжело сказать, ведь у Велара габариты 4803х2032х1665
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
YouR-CurSe
Статистика вещь конечно объективная, но с 2014 много кто обвалился в связи с курсом, сами знаете.

А 10 000 машин в год по 6 лимонов за штуку не так плохо:)

А если учесть что сейчас дискари от 5-ки стоят, то думаю средний ценник не меньше 6 выходит
ну как...лексус мерседес порше не обвалились
тру тачки несущие и понты и полезность
JLR всегда продается через пень-колоду, особенно в регионах
к сожалению нет статистики, сколько занимает Москва и Питер в их текущих 9000 штуках в год, но я так думаю с кризисом отвалились в большей степени у них региональные продажи (допустим у нас в городе дилер JLR закрылся первый раз в канун кризиса 2008 года, а второй раз в канун кризиса 2014-ого - совпадение? не думаю)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Олег
"Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль...
Если вы откроете глаза по шире то увидите что такая система была не только у БМВ, а так и у других автопроизводителей мира
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Tuy Fd
Авторевю уже рассказали, что Велар не рулится, как и все Рейнж Роверы.
ахахахахахах))))вот насмешил то))))лучше машин нет в этом мире!!!!
не кому больше такого не говори)))не ставь себя в дурацкое положение!!!
2
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
www
кузов также надо отделять от рамы что бы элементарные работы провести по подвеске и двигателю?))
у кого есть деньги на него им вообще по барабану что там мастера с ним будут делать...они спят спокойно и кайфуют от своего ренжа...))
3
1
Ответить
Екатеринбург
Игорь
ахахахахахах))))вот насмешил то))))лучше машин нет в этом мире!!!!
не кому больше такого не говори)))не ставь себя в дурацкое положение!!!
Всмысле нет?)) Лучше БМВ пока ничего не придумали. А всё хорошее, что есть у Лэнд Ровера - наследие БМВ.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2058
Tuy Fd
Тяжело сказать, ведь у Велара габариты 4803х2032х1665
Х5,ГлЕ,конкуренты спорту и "большому" рейнзроверу,спорт на 80 сантиметров длиннее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!