Компания Jaguar Land Rover вывела на гоночную трассу Нюрбургринг в Германии рабочий прототип полноразмерного внедорожника Range Rover следующего, пятого поколения. Видеоролик с испытаний опубликован на YouTube-канале Automotive Mike.
Судя по плотному камуфляжу, машина еще далека от стадии «зрелости», при этом заводской тест-пилот старается вести ее с постоянной скоростью, что может свидетельствовать о сборе каких-либо данных.
По предварительной информации, в основе следующей генерации Range Rover лежит алюминиевая платформа MLA. Она предусматривает возможность размещения электрических, гибридных и традиционных бензиновых силовых установок, на ней же должен был базироваться электрический седан Jaguar XJ, однако данный проект британцами оказался заморожен. Эта «тележка» легче, чем D7, на которую опирается нынешний Land Rover Range Rover, поэтому новинка сбросит вес и, как следствие, станет экономичнее.
Есть некоторые сведения и о моторной гамме следующего «Рейнджа». Известно, что компрессорный 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. в версии SVAutobiography Dynamic уступит место битурбированному двигателю BMW 4.4. О его отдаче пока информации нет, однако в модификации N63M30 он может развивать свыше 600 л.с. (608 л.с., к примеру, он выдает на Alpina B7). Останется у нового Рендж Ровера, вне всяких сомнений, и подзаряжаемая от розетки версия с 2,0-литровым турбодвигателем, электромотором и высоковольтной батареей.
О внешности говорить рано — прототип закрыт плотным слоем камуфляжа.
Премьера нового Range Rover состоится до конца текущего года.
Рестайлинговая версия модели четвертого поколения была представлена в октябре 2017-го. В России цены на нее начинаются с 7 925 000 рублей.