Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ обходит Iveco и Isuzu в мировом рейтинге производителей грузовиков

КАМАЗ обходит Iveco и Isuzu в мировом рейтинге производителей грузовиков

25 Мая 2020 | 18032 просмотра

По результатам 2019 года КАМАЗ занимает 16-е место в мировом рейтинге крупнейших производителей средних и тяжелых грузовиков. Рейтинг ежегодно составляет американская компания Paccar Inc (холдинг, в который входят три производителя: Kenworth, Peterbilt и голландский DAF).

Для рейтинга учитывались только объемы выпуска грузовиков полной массой от 16 тонн и выше. Первые три места занимают: 1) FAW (Китай), произвел более 300 тысяч автомобилей, 2) Daimler AG (Германия), 280 тысяч машин, 3) Dongfeng (Китай), 240 тысяч авто. КАМАЗ в 2019 году продал 35,5 тысячи средних и тяжелых грузовиков, что соответствует 16-му месту в рейтинге. Сама Paccar Inc занимает 7-е место, она выпустила 180 тысяч грузовиков полной массой от 16 тонн и выше. КАМАЗ опережает таких грандов, как IVECO и Isuzu.

Мировой объем выпуска среднетоннажников и большегрузов в 2019 году составил 2,4 млн единиц.

Заметим, что до развала СССР КАМАЗ выпускал по 180-200 тысяч большегрузов ежегодно.

КАМАЗы с кабиной от Mercedes-Benz Axor
 

Комментарии

Трамблер
Братск
А где всеми любимая скания?
93
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 321
Сравнить бы не только количество грузовиков, но и объем выручки, думаю КАМАЗ был бы гораздо ниже, так как продает в основном продукцию низкого качества по низкой цене.
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
84
210
Ответить
Трамблер
Братск
Лучший грузовик космоса
20
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 769
Давай камаз, жми, ёкарный бабай
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
165
13
Ответить
Трамблер
Братск
yasaniok
Сравнить бы не только количество грузовиков, но и объем выручки, думаю КАМАЗ был бы гораздо ниже, так как продает в основном продукцию низкого качества по низкой цене.
Минус 10% от цены мерседеса не копейки какбе
77
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
СССР тогда продавал "180-200 тысяч большегрузов ежегодно" ... позор самой великой сверх державе РФ, которой все завидуют
96
129
Ответить
12598320
Иркутск
Трамблер
А где всеми любимая скания?
на 4 ом месте
23
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10653
По России Скания и МАН всех их вынесут в одну калитку.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
59
26
Ответить
12598320
на 4 ом месте
Неа, сканиа входит в группу Volkswagen.
30
2
Ответить
ЩЕГОЛ
СССР тогда продавал "180-200 тысяч большегрузов ежегодно" ... позор самой великой сверх державе РФ, которой все завидуют
в СССР у КАМАЗа была монополия с МАЗом, если КАМАЗ национализировать и сделать государственным на 100% то имеет смысл закрыть импорт ино конкурентов, это увеличит продажи КАМАЗа
59
26
Ответить
Евген42
Кемерово
Если кто не знает, в 1955 году ЗИЛ помог Китаю открыть "Автомобильный завод № 1" который теперь называется FAW.
Где теперь мы и где они..., прошли десятилетия и "старший брат" стал сильно "младшей сестрой"
129
21
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
мало интересно, на фоне того, как у нас защищают налоговые сборы и удерживают внутренний ценник на ГСМ

Правительство России запретило ввоз бензина, дизельного топлива, керосина и некоторых других видов топлива. Запрет будет действовать до 1 октября этого года.

Такие меры были приняты для «обеспечения энергетической безопасности» и стабилизации ситуации на внутреннем рынке топлива,

Хотя быть может с налога от ввоза и продаж - бюджет больше бы получил.
но кто это считал!
22
30
Ответить
Москва
Со временем, КАМАЗ завоюет весь мир!
30
39
Ответить
Петро 1
в СССР у КАМАЗа была монополия с МАЗом, если КАМАЗ национализировать и сделать государственным на 100% то имеет смысл закрыть импорт ино конкурентов, это увеличит продажи КАМАЗа
КАМАЗ Ростеху принадлежит, фактически он государственный. просто сотрудничает с Даймлером.
23
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
мало интересно, на фоне того, как у нас защищают налоговые сборы и удерживают внутренний ценник на ГСМ Правительство России запретило ввоз бензина, дизельного топлива, керосина и некоторых других видов...
Вот молодец, тебя в министры нужно, там ты будешь как родной. Ведь по твоей логике, все нужно производить за рубежом. в России всё позакрывать. Ведь на мзде получаемой на таможне можно всем пановать лежа на печке.
42
18
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1964
Т Д
Со временем, КАМАЗ завоюет весь мир!
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
41
8
Ответить
State Department
Благовещенск
Т Д
Со временем, КАМАЗ завоюет весь мир!
Мерин не даст, а без него они так и будут 65115 производить с кабиной 60-летней выдержки и китайским каминзом=)
33
14
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Через 10-15 лет КАМАЗ выйдет на 2-3 место в мире по производству грузовиков .
29
37
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
вадим вадимов
Вот молодец, тебя в министры нужно, там ты будешь как родной. Ведь по твоей логике, все нужно производить за рубежом. в России всё позакрывать. Ведь на мзде получаемой на таможне можно всем пановать лежа на печке.
тут как бы вопрос не в налогах, а
1. в конкуренции на рынке
2. в снижении розничных цен

ибо без этого - отечественному бизнесу нет резона снижать цены на внутреннем при низких ценах на внешних - по причине демпфера. который обеспечивает наполнения бюджета за счет налога из кармана потребителей.

вообщем - идите развивайтесь
17
5
Ответить
12598320
на 4 ом месте
Скания принадлежит Фольксвагену.
В рамках мира Мелкий местечковый производитель
8
3
Ответить
State Department
Благовещенск
Вадик Белый
Скания принадлежит Фольксвагену.
В рамках мира Мелкий местечковый производитель
Скания сестрица СААБа, который делал отличные автомобили, но слишком на любителя. Не вписался в рынок, как сказал наш классик=) Скании больше повезло попасть под крыло крепкого фолькса.
11
 
Ответить
Lunoxod_inc
Udacha&blagopoluchie
мало интересно, на фоне того, как у нас защищают налоговые сборы и удерживают внутренний ценник на ГСМ Правительство России запретило ввоз бензина, дизельного топлива, керосина и некоторых других видов...
Какое отношение это имеет к новости?
16
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
тут как бы вопрос не в налогах, а 1. в конкуренции на рынке 2. в снижении розничных цен ибо без этого - отечественному бизнесу нет резона снижать цены на внутреннем при низких ценах на внешних -...
при том, что высвободившиеся 5-15% с ГСМ - можно было бы смело перекинуть на более глубокую переработку с большим содержанием трудозатрат и добавочной стоимости.
После чего снизить планку цен для оптовых продаж - на экспорт. за СКВ.
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1642
Заказываю для перевозки грузов 150 фур в год. За прошлый год не было ни одного Камаза, за позапрошлый поставили один, он сломался до погрузки. В этом году из примерно 90 фур не было ни одного Камаза.
Половина приходится на Мерсы, остальное Скании и Дафы и Маны.
Как-то так....
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Усердно зарабатываю на МБ
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
26
15
Ответить
Георгий Радонежский
Жесткий удар по всепропальшикам и дромонытикам)
22
18
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Петро 1
в СССР у КАМАЗа была монополия с МАЗом, если КАМАЗ национализировать и сделать государственным на 100% то имеет смысл закрыть импорт ино конкурентов, это увеличит продажи КАМАЗа
дак зачем ввозить, если своего навалом.
Помимо КАМАЗа и МАЗа были ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ГАЗ, КАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и ещё куча марок. И все они выпускали машины серииями.
В том и прикол был советской страны - практически всё было своё, всё производилось и экспортировалось. Китай сейчас идёт по тем же стопам и хорошо идёт.
П.С.: не путать с СССР времён перестройки - это отстой, который сейчас называется РФ.
41
7
Ответить
12582968
***** этот камаз.Купил новый, течь с коренного сразу.
12
8
Ответить
Вятский квас
Евген42
Если кто не знает, в 1955 году ЗИЛ помог Китаю открыть "Автомобильный завод № 1" который теперь называется FAW.
Где теперь мы и где они..., прошли десятилетия и "старший брат" стал сильно "младшей сестрой"
Младшей сестрой на подсосе
9
10
Ответить
Вятский квас
Rats
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Скорей всего никому
7
6
Ответить
 
курган
Сообщений: 138
Ростиславъ Всеволодовичъ
Через 10-15 лет КАМАЗ выйдет на 2-3 место в мире по производству грузовиков .
Через 10-15 лет останутся одни Хлебовозки...все стройки и перевозки загнутся.
7
13
Ответить
10299753
Георгий Радонежский
Жесткий удар по всепропальшикам и дромонытикам)
Жесткий удар с 35 тыс. продаж?!Крупнейший отечественный производитель грузовиков в самой большой по территории стран?! Ты тролль?
23
7
Ответить
  
Сообщений: 15200
вадим вадимов
Вот молодец, тебя в министры нужно, там ты будешь как родной. Ведь по твоей логике, все нужно производить за рубежом. в России всё позакрывать. Ведь на мзде получаемой на таможне можно всем пановать лежа на печке.
Защищать нужно то, что без защиты - загнется.

А "защищать" НПЗ в стране качающей нефть в огромных объемах можно только с одной целью - чтобы у Сечена не дай бог лицо не схуднуло.

Ибо импортный бензин, завезенный в РФ с уплатой всех пошлин может быть дешевле местного при одном единственном условии - если импортный бензин подешевел вслед за резким падением цены на нефть, а российский сделал вид, что бензин от цены на нефть не зависит.

Более того - вчера был на заправке - он даже подорожал на 30 копеек. Подорожал, Карл! Когда нефть подешевела с 60 до 30 - цена не поменялась. А когда подорожала с 30 до 35 - тут же ценник вверх.

Бензин у нас в стране - это не производство. Это способ собирать налоги с населения. Доля поборов в его цене - колоссальна, конкуренции - ноль, выбора у людей - тоже ноль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
63
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
В сравнении с FAWКак бы все логично, китайцев по населению на порядок больше и грузовиков они выдали на порядок больше. Но в сравнении с немцами - полный слив
4
 
Ответить
С китайским камензом=(.В2006 году создано совместное предприятие Cummins inc и ПАО "КАМАЗ" - ЗАО "КАММИНЗ КАМА" ,а при чём тут китайцы,вы маленько перепутали,это на ГАЗ ставят моторы из Китая.А кабина,ну если купить готовую дешевли чем разрабатывать свою,ну это бизнес а что тут такого,там то люди наверное не глупее вас.
11
1
Ответить
Александр Шипилов
С китайским камензом=(.В2006 году создано совместное предприятие Cummins inc и ПАО "КАМАЗ" - ЗАО "КАММИНЗ КАМА" ,а при чём тут китайцы,вы маленько перепутали,это на ГАЗ ставят моторы...
Так вроде многие производители идут таким путем (собирают авто из готовых компонентов). Свои у большинства только рама и кабина, а всё остальное - продукция сторонних производителей. Ну у Камаза основа кабины взята у Мерседеса (не у китайцев, а у вполне себе состоявшегося производителя грузовиков) - отлично, значит кабина тоже хорошая.
15
1
Ответить
Георгий Радонежский
10299753
Жесткий удар с 35 тыс. продаж?!Крупнейший отечественный производитель грузовиков в самой большой по территории стран?! Ты тролль?
Мы самые великие мы самые могучие молодец продолжай мне нравится
1
5
Ответить
Сергей
Курган
ооооооо йогурт без даты .....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1787
yasaniok
Сравнить бы не только количество грузовиков, но и объем выручки, думаю КАМАЗ был бы гораздо ниже, так как продает в основном продукцию низкого качества по низкой цене.
Да они и качеством и ценой скоро с Мерседесами сравняться, если не уже не сравнились.
8
1
Ответить
7722013
Челябинск
DimaZ NSK
Заказываю для перевозки грузов 150 фур в год. За прошлый год не было ни одного Камаза, за позапрошлый поставили один, он сломался до погрузки. В этом году из примерно 90 фур не было ни одного Камаза.
Половина приходится на Мерсы, остальное Скании и Дафы и Маны.
Как-то так....
Все логично не вижу противоречий)))
2
6
Ответить
7722013
Челябинск
12582968
***** этот камаз.Купил новый, течь с коренного сразу.
Как у нас раньше говорили ,если с машины не течет масло ,значит его там нету)))
8
 
Ответить
Москва
на снимке к статье (красные машины в ряд) я вижу офигенных красавчиков! технолоично проработанных (бензобак защищен, кузов в 2 раза больше прежнего, значит - экономически выгоднее... кабина, зеркала, любая деталь - всё проработано и лучше прежнего, а значит и силовая установка лучше, прогресс во всём идёт. Со старым Камазом, что был - это небо и земля! союз с немцами и свои труды - пошли на пользу.
Кто по прежнему, по привычке 90-х годов разрухи-продолжает скулить, что "не умеем, надо все закрыть и возить старыи хлам бу из за бугра" - выглядят не то что динозаврами, а даже нездоровыми. Глядя на такую нашшу продукцию-я чувствую, что на страна развитая, а не "африка". Впрчем, уже и африка вовсю развивается
20
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2812
Т Д
на снимке к статье (красные машины в ряд) я вижу офигенных красавчиков! технолоично проработанных (бензобак защищен, кузов в 2 раза больше прежнего, значит - экономически выгоднее... кабина, зеркала,...
КАМАЗ уже не очень то и наш. Там почти ничего отечественной разработки не осталось. Но даже так, чужие разработки, наши не способны адекватно произвести. Проблем с КАМАЗами, по прежнему, немало. Сравнивать его с тем же аскетичным МАНом ну никак не получается... про сравнение с вольво или дафом со сканией и заикаться не приходится...
Так много ли хорошего в том, что мы не только разработать более не способны сами, но даже произвести разработанное другими не можем?
12
14
Ответить
12006876
Краснодар
СССР производил 200 тыс. грузовиков потому, что экономика была плановая, а не рыночная. Не было конкуренции.
12
4
Ответить
Krantas
Молодцом! Камаз тащит хорошо, сам ездил, обычно в кузове на скамье зелёной, но пару раз за старшего в кабине))
2
2
Ответить
16368160
12598320
на 4 ом месте
Скания входит в ВАГ. И видимо находится на 20каком-то месте.
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
А кому грузовики нужны газ закрыл производство грузовиков
2
2
Ответить
Трамблер
Братск
12598320
на 4 ом месте
Вольво не есть ваг
4
1
Ответить
Рустем
Казань
Udacha&blagopoluchie
мало интересно, на фоне того, как у нас защищают налоговые сборы и удерживают внутренний ценник на ГСМ Правительство России запретило ввоз бензина, дизельного топлива, керосина и некоторых других видов...
Ага ага, ввезти на миллиард, налог заплатить пусть даже половину (всё же сейчас это фантазии ваши) - потерять на этом пол ярда и это называется больше получить? Гениально! Мавроди и Бендер аплодируют стоя!😂😂😂
2
1
Ответить
Рустем
Казань
вадим вадимов
Вот молодец, тебя в министры нужно, там ты будешь как родной. Ведь по твоей логике, все нужно производить за рубежом. в России всё позакрывать. Ведь на мзде получаемой на таможне можно всем пановать лежа на печке.
Сослать к соседям, пусть лично поживёт в описанной им реальности)
4
1
Ответить
Рустем
Казань
Udacha&blagopoluchie
тут как бы вопрос не в налогах, а 1. в конкуренции на рынке 2. в снижении розничных цен ибо без этого - отечественному бизнесу нет резона снижать цены на внутреннем при низких ценах на внешних -...
Да вы, батенька, фанат Гайдара 😎
4
1
Ответить
Рустем
Казань
JumanGEE
Защищать нужно то, что без защиты - загнется. А "защищать" НПЗ в стране качающей нефть в огромных объемах можно только с одной целью - чтобы у Сечена не дай бог лицо не схуднуло. Ибо...
Можно убрать налог из него и включить в медсферу как в пендосии. Там тоже ныть будете, что зубы "золотые"
5
4
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 484
gunn40
В сравнении с FAWКак бы все логично, китайцев по населению на порядок больше и грузовиков они выдали на порядок больше. Но в сравнении с немцами - полный слив
Ничего логичного, в сравнении со всеми китайскими производителями в рейтинге с учетом населения они произвели горадо больше на 1 китайца, чем Камаз на одно тело россиянина
6
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Окей. Давайте добавим в этот список, например, Ягуар. У них будет вообще 0. Слышали что бы они делали тяжелые грузовозы? Нет? Вот и я не слышал о тяжелых от Исузу ;)) Манипуляция - она такая ;)
2
7
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
lis@ndrew
КАМАЗ уже не очень то и наш. Там почти ничего отечественной разработки не осталось. Но даже так, чужие разработки, наши не способны адекватно произвести. Проблем с КАМАЗами, по прежнему, немало. Сравнивать...
Согласен. Самые сложные узлы кажется импортные. Это те, которые создают высокотехнологичные рабочие места и создают больше добавочной стоимости. Хорошо, что еще рамы и кузова сами делаем. Но судя по прорывам в технологиях, это все что нам и останется.
5
3
Ответить
Артём
Красноярск
Откуда взят рейтинг, ни слова о том кто это рейтинг составил ...... Новость вилами по воде....
1
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
ЩЕГОЛ
дак зачем ввозить, если своего навалом. Помимо КАМАЗа и МАЗа были ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ГАЗ, КАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и ещё куча марок. И все они выпускали машины серииями. В том и прикол был советской страны - практически...
Но люди не смотря что все выпускалось на 100% в ссср. Всё равно мечтали об импортном.
5
1
Ответить
Андрей
Омск
Артём
Откуда взят рейтинг, ни слова о том кто это рейтинг составил ...... Новость вилами по воде....
Рейтинг ежегодно составляет американская компания Paccar Inc (холдинг, в который входят три производителя: Kenworth, Peterbilt и голландский DAF).
А прочитать?
3
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Кирилл Шеметилло
Так вроде многие производители идут таким путем (собирают авто из готовых компонентов). Свои у большинства только рама и кабина, а всё остальное - продукция сторонних производителей. Ну у Камаза основа...
Создалм бы в рф хорошую компанию по производству двигателей. Как Cummins, вей чай в китае и тд. Ямз вроде бы есть. Но почему не могу сделать двигатель одного уровня с иностранными компаниямт. Ведь сейчас технолргии ведь развиты. Мощные компютеры, 3d фрезерные станки. Не ужели так трудно. Ведь во времена СССР без этого разработывали. Сейчас что мешает.
4
1
Ответить
15858888
Tата и та на 9 месте. А где Татра?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4040
Евген42
Если кто не знает, в 1955 году ЗИЛ помог Китаю открыть "Автомобильный завод № 1" который теперь называется FAW.
Где теперь мы и где они..., прошли десятилетия и "старший брат" стал сильно "младшей сестрой"
Вы если не заметили, то с 1955 года многое изменилось ?? Например, когда в 1991 году "старший брат" умер, то в его квартире разродился рахитный тупой урод с манией величия, которыё все достижения брата либо сломал, либо разменял на жвачку и джинсу, а теперь распродаёт последнее, как наркоман. Но продолжает крутит рогатки демонстрируя старые фотоснимки достижения старшего брата. Типа "а мой брат чемпион мира по самбо" ... был ...
7
2
Ответить
Нейрон
Зато у нас теперь капитализм, а не какой-то там социализм.
Плюс Путин по телевизору рассказывал, что «совки» ничего кроме калош не делали. И если бы Ленин не развалил царизм и великую Российскую Империю, то мы бы сейчас жили лучше всех.
😀
4
2
Ответить
Ренат Ахматдинов
Алексей Чебеков
По России Скания и МАН всех их вынесут в одну калитку.
Скорее скания и вольво, ман сразу за ними.
3
 
Ответить
Ренат Ахматдинов
12598320
на 4 ом месте
Скания с маном в одной группе, причем тут вольво который с рено тракс?
3
 
Ответить
Ренат Ахматдинов
вадим вадимов
КАМАЗ Ростеху принадлежит, фактически он государственный. просто сотрудничает с Даймлером.
Не просто сотрудничает, а даймлеру пренадлежит весомая часть акций камаза!
2
2
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1031
Т Д
Со временем, КАМАЗ завоюет весь мир!
Ну разумеется завоюет. Когда весь мир, включая Китай - основного поставщика комплектующих для Камаза, пересядет на экологические авто.
1
2
Ответить
TNZ0
Омск
А прибыль у кого больше?
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
Трамблер
А где всеми любимая скания?
да их навалом везде - попадаются чаще чем камазы
You'll never walk alone!
3
2
Ответить
Rinaldo Rinaldinio
12006876
СССР производил 200 тыс. грузовиков потому, что экономика была плановая, а не рыночная. Не было конкуренции.
Рыночная экономика, она для мелких производителей. А крупные конгломераты разделили свои сферы влияния, и там такая же плановая экономика: сколько, где и как продать, как и при Союзе. За невыполнение продаж, летят головы с плеч (условно).
3
1
Ответить
Москва
Рустем
Ага ага, ввезти на миллиард, налог заплатить пусть даже половину (всё же сейчас это фантазии ваши) - потерять на этом пол ярда и это называется больше получить? Гениально! Мавроди и Бендер аплодируют стоя!😂😂😂
тем более, что "ввести на миллиард" - это потерять как раз миллиард! из страны же уйдет млрд, а зачем, если ровно то же в наших недрах("на складе") лежит. А налоги и сборы - это уже внутреннее перераспределение между карманами.
Поэтому когда прулеввозы говорят, что они ДАЮТ стране много ПРИБЫЛИ таможенными платежами-это 😂😂😂
6
1
Ответить
7958545
Иркутск
ЩЕГОЛ
дак зачем ввозить, если своего навалом. Помимо КАМАЗа и МАЗа были ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ГАЗ, КАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и ещё куча марок. И все они выпускали машины серииями. В том и прикол был советской страны - практически...
Да, все свое сами производили в СССР. Сейчас более 50% комплектующих иностранные, те же китайские, одни названия только остались, нет сейчас полного цикла производства от болтика до конечной продукции, отсюда и цены продукта приближены к мировым производителям, единственная экономия на ЗП работягам и на качестве конечного продукта(((
1
1
Ответить
А208
Ак-Довурак
Китайские грузовики скорой завоюют весь мир судя по списку
2
 
Ответить
Москва
Plaam-2
Ничего логичного, в сравнении со всеми китайскими производителями в рейтинге с учетом населения они произвели горадо больше на 1 китайца, чем Камаз на одно тело россиянина
да, так. Поэтому России следует ограничить до ноля ввоз китаиского г-вна и как минимум внутренние покупки грузовиков, кроссоверов, легковушек и всего, что можем и производим - должны быть нашего пр-ва.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4595
Разбудите меня, когда клиенты после салона Скания, поедут смотреть пусть подороже, но в разы надежный Камаз.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4595
Т Д
тем более, что "ввести на миллиард" - это потерять как раз миллиард! из страны же уйдет млрд, а зачем, если ровно то же в наших недрах("на складе") лежит. А налоги и сборы - это уже...
Страна уже прояснила свою позицию касательно помощи населению в трудную минуту с кубышки, в которую скидываются почему то все, а тратят на избранных. Так что не актуально. Всем прямо и без намеков дали понять, что каждый сам за себя.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
5
Ответить
7958545
Иркутск
JumanGEE
Защищать нужно то, что без защиты - загнется. А "защищать" НПЗ в стране качающей нефть в огромных объемах можно только с одной целью - чтобы у Сечена не дай бог лицо не схуднуло. Ибо...
Все верно, только обнуленному и его дружкам выгодно, но ни как экономике и простому народу(((
2
4
Ответить
Москва
MikhailTeido41
Согласен. Самые сложные узлы кажется импортные. Это те, которые создают высокотехнологичные рабочие места и создают больше добавочной стоимости. Хорошо, что еще рамы и кузова сами делаем. Но судя по прорывам в технологиях, это все что нам и останется.
если допустить до руководства в экономике перекупов с ДВ, которые только и воют, как волки на ЛУну, одну песнь: "Даваите всё ввозить", то так и будет. (впрочем, встав у руля страны, мышление должно стать совсем другое. Если, конечно, вырастут из штанишек личнои алчности и не будут друзям-перекупам бу - подмахивать указами в пользу их тесного мирка

если почитаете всякие новости (а не только с Дрома) то обнаружите, что защитные меры в стране Минэкономразвития ввело и для станкостроения и мяса, молока, целлюлозы, металлов и очень многого еще (таможенники есть тут? подтвердите) и всё это развивают. Послушать дромоэкспертов - у нас страна - это заросшее бурьяном поле и только нефтяные вышки качаются на ветру... но это не так, только в фантазиях перекупоов, у них и бу прули лучше новых наших и европеек.
А насчёт узлов-даже неудобно напоминать про программу локализации, ознакомьтесь, что ли... она конечно с пробуксовкои, но идет
5
3
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Т Д
если допустить до руководства в экономике перекупов с ДВ, которые только и воют, как волки на ЛУну, одну песнь: "Даваите всё ввозить", то так и будет. (впрочем, встав у руля страны, мышление...
Вы про то импортозамещение, которое заключается в переклейке лейбов с китайских на русские?:) Или какие-то другое?:) При чем тут перекупы и Дальний Восток?:) Они тут вообще не при чем:) Конечно локазализация идет с пробуксовкой, потому что высокотехнологической промышленности в нашей стране нет.
2
4
Ответить
Москва
Нейрон
Зато у нас теперь капитализм, а не какой-то там социализм.
Плюс Путин по телевизору рассказывал, что «совки» ничего кроме калош не делали. И если бы Ленин не развалил царизм и великую Российскую Империю, то мы бы сейчас жили лучше всех.
😀
а что, разве не лучше было бы? с начала 20 века и до переворота 1917 г ежегодные показатели роста были в среднем по 25% по всем основным направления, это что, не "экономическое чудо"? все электростанции, ГОЭЛРО-это ДО переворта, все открытия, фабрики-заводы. А главное-статистические цифры объемов производства, затрат на образование населения, индустриализация (да-да, Сталин лишь продолжил, устранив троцкистов).
Ленин один бы не смог завалить Россию, в одиночку он шибался за границеи, пянствуя - и сам потом говорил, что не верил, что при его жизни будет революция, жил в "ЕС" в эмиграции, снюхивался с кем то там, с тем же Парвусом. Ленин - это мстительныи чудак-психопат, не имеющии даже друзеи в школе в детстве. Его поставили "вывескои", "Фуксом" переворота, а реально рулили другие силы, даже не Троцкии с бандои, а те, кто его финансировали и направляли. Когда "Ильич" насытился местью царю за Сашу, раслченив и убив всю царскую семью, то потом стал несколько мешать разрушителям России. Продолжил царскии ГОЭЛРО, кинул Запад с долгами... может онял, что царствовать в России лучше, чем шестерить у запада. От психопата-шизоида неизвестно что ждать, использовали его месть и хватит, пора убирать. Фанни Каплан ведь не фанатка царя и русскои элиты? и не защитница крестьян, да? как то на креатуру шаики Троцкого больше смахивает. И как то по времени совпадает, что когда Сталин с Менжинским уничтожили шаику Троцкого - Запад стал выращивать новыи таран для России - Гитлера.
Не претендую на истину, все таки - история дело туманное, пишется победителями, 90% вранья, приходитя догадываться по другим материалам - биографиям , статистике, рассказам классиков-современников (эти много дают к пониманию) и по прочему неполитическому
4
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Статья с заголовком из серии "Советский спортсмен занял почётное второе место в парном соревновании")
4
2
Ответить
Москва
Udacha&blagopoluchie
тут как бы вопрос не в налогах, а 1. в конкуренции на рынке 2. в снижении розничных цен ибо без этого - отечественному бизнесу нет резона снижать цены на внутреннем при низких ценах на внешних -...
Вы тоже развиваитесь, а не посылаите людеи.
В курсе вообще, что Россия - самая холодная страна мира, официально. А это ой как влияет на экономику! производство в ТАиване, на юге Китая, в теплои Индии, Сингапуре, в модульных гипсокартонных ангарах - будет намного дешевле, чем в Сибири, в капитальных строениях с отоплением, кочегарками... Даже простые бетовые расходы на людеи много выше у нас - шуба, шапка, теплая одежда, обувь, "зимнии комплект" ценою в несколько зарплат - против шорт маики и шлепанец круглыи год в теплых странах...
Не просто ж так у нас Кубань постоянно донор бюджета, а Якутия - спонсируется. Всякие Норильски и Магаданы - кое как окупаются только драгметаллами и прочими ископаемыми, не это бы-так и вовсе там эскимосские показатели были бы. Три урожая в год, как в Калифорнии, Мексике-там не снимешь. И солнечные батареи не поставишь.
Короче - хлодныи климат - заведомо и сильно проигрывает тёплому. И теплые страны Россию убивают ценои производства аналогичного изделия заведомо, вот и вся конкуренция.
Так что - им заслон, а конкуренция - ВНУТРИ страны пусть будет, всё таки размер страны и 150 млн населения позволяют.
4
2
Ответить
10608778
Чта??))
1
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1533
Петро 1
в СССР у КАМАЗа была монополия с МАЗом, если КАМАЗ национализировать и сделать государственным на 100% то имеет смысл закрыть импорт ино конкурентов, это увеличит продажи КАМАЗа
Импорт уже по сути закрыт с помощью утильсбора, так что вы со своей рацухой опоздали. Теперь будет выбор либо КамАЗ, либо Мерседес, собранный на КАМАЗе.
2
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
7958545
Да, все свое сами производили в СССР. Сейчас более 50% комплектующих иностранные, те же китайские, одни названия только остались, нет сейчас полного цикла производства от болтика до конечной продукции,...
всё верно
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
dilmurad
Но люди не смотря что все выпускалось на 100% в ссср. Всё равно мечтали об импортном.
да хотели импортное, больше из-за стремления к разнообразию, чем из-за реальной нужды.
Сейчас машин на любой вкус и цвет, а денег нет или вгоняться в кабалу на годы. А ломаются всё так же. Были свои минусы и плюсы в СССР, но мы были самодостаточны - это не отнять. Сейчас начнись война - своего ничего нет, война проиграна считай.
1
1
Ответить
Нейрон
Т Д
а что, разве не лучше было бы? с начала 20 века и до переворота 1917 г ежегодные показатели роста были в среднем по 25% по всем основным направления, это что, не "экономическое чудо"? все...
Вот вас бомбануло то)
Просто сравните хотя бы количество грамотных людей в Российской империи 1917 года и СССР допустим 30-х годов.
Какие там «все» электростанции были построены в РИ, можете перечислить?
СССР дал миру пенсионную систему, 40-то часовую рабочую неделю, декретный отпуск, бесплатное образование, бесплатную медицинскую помощь и т.п.
В РИ люди читать и писать не умели, а о вышеперечисленном могли лишь мечтать.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10653
Ренат Ахматдинов
Скорее скания и вольво, ман сразу за ними.
Возможно, не спорю
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ЩЕГОЛ
да хотели импортное, больше из-за стремления к разнообразию, чем из-за реальной нужды. Сейчас машин на любой вкус и цвет, а денег нет или вгоняться в кабалу на годы. А ломаются всё так же. Были свои минусы...
Не могу не согласится. Я родился и жил при СССР. Абсолютно всё было. И это один мз самых отдаленных городов союза. Все выпускали абсолютно. Вот сейчас из-за вируса границы закрыли. Из китая тоже вроде. Мигом всё подорожало. Если снбя обеспечивали бы этого не было бы.
2
1
Ответить
Москва
Нейрон
Вот вас бомбануло то) Просто сравните хотя бы количество грамотных людей в Российской империи 1917 года и СССР допустим 30-х годов. Какие там «все» электростанции были построены в РИ, можете перечислить?...
Назовите ученых СССР уровня ученых царскои России. Чтобы мировые имена, сделавшие открытия мирового уровня. Как Павлов в физиологии, Менделеев с Химическои таблицеи в химии, изобретатели электроламп (русские при царе, Лодыгин и другие), Зворыгин (телевидение), Сикорскии (авиастроение и вертолеты), (могу еще много перечислять, но понятен смысл да? И в искусстве, художники уровня Репина, Саврасова Васнецова... В музыке уровня Рахманинова, Чаиковского, в литературе уровня Толстого Достоевского Пушкина Лермонтова Булгакова Набокова ТУргенева... В градостроительстве, чтобы возвели еще один Петербург, а не хрущебы страшные, понятно, да? Чтобы русскии РУссобалт с его русскими автомобилями, самолетами, а не копии ФОрдов и ФИатов. Земские школы, церковно-прихдские школы, гимназии и университеты - пустовали? кого ж там учили? мальчик из крестьян Ломоносов как стал мировог уровня Академиком, ась? купцы все из простого народа выросли - как же дела вели, "необразованные". Кому строии бесплатные больницы русские промышленники и купцы, иностранцам что ли? Кресер АВРОРА , современныи по своим годам - кто создал? неграмотная лапотная Россия? а их три одинаковх одновременно Николаи 2 со стапелеи принимал. Кто поезда водил? ПОЕЗДА! от Москвы до КИтая! "лапотная", угу! хватит уже водку пить и тиражировать выдумки.
1
3
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Разбудите меня, когда клиенты после салона Скания, поедут смотреть пусть подороже, но в разы надежный Камаз.
а ты не спи, а делай российскую продукцию, которую брать будут
2
1
Ответить
yasaniok
Сравнить бы не только количество грузовиков, но и объем выручки, думаю КАМАЗ был бы гораздо ниже, так как продает в основном продукцию низкого качества по низкой цене.
По крайней мере качество последних моделей Камских грузовиков и самосвалов абсолютно ничем не хуже, чем у китайских!!!
2
1
Ответить
12006876
Краснодар
Rinaldo Rinaldinio
Рыночная экономика, она для мелких производителей. А крупные конгломераты разделили свои сферы влияния, и там такая же плановая экономика: сколько, где и как продать, как и при Союзе. За невыполнение продаж, летят головы с плеч (условно).
Вы говорите про сговор, или олигополию.
Страны борются за рынки. Борьба, конкуренция порождает развитие. Я думаю что нет никакого сговора (разделения рынка) среди производителей грузовиков. Кому ( производителю) нужно зайти и кто может зайти на рынок в какую либо страну тот и заходит.
1
 
Ответить
Нейрон
Т Д
Назовите ученых СССР уровня ученых царскои России. Чтобы мировые имена, сделавшие открытия мирового уровня. Как Павлов в физиологии, Менделеев с Химическои таблицеи в химии, изобретатели электроламп...
Вижу вы так и не сравнили количество грамотных в Рос. империи 1917 года и СССР 1930-х, а жаль.
Если вы не догоняете, то не стоит обвинять других в пьянстве и глупости.
 
 
Ответить
Москва
Нейрон
Вижу вы так и не сравнили количество грамотных в Рос. империи 1917 года и СССР 1930-х, а жаль.
Если вы не догоняете, то не стоит обвинять других в пьянстве и глупости.
я не расположен спорить, просто размещу статистику-даже если вы из принципа "переспорить" не солгаситесь-всё навно в голове останется. Ну и еще подумаите над тем, что тысячи лучших умов и погибли и были вынуждены уехать от террора, принося уже ТАМ пользу, западу. У тех же США,что ни копни - сделано русскими мигрантами. (вертолеты самолты-Сикорскии, телевидение-Зворыгин и т.д.) . И в гражданскои несколько млн погибло.
И кто там вам давал сравнение "кол-во грамтных" Швоньдеры, переворотчики, обеляющие себя? По статистике (прилагаю) видно, что в образование вкладывались неслабо.
Но РЕЗУЛЬТАТАМ (мирового уровня открытия россиянами ДО переворота) видно, что результат был лучше послепереворотного.
Читал биографии почти всех прославленних, видных купцов ученых и промышленников, изобретателеи России - большинство не "из графьёв", а из простых семеи, из крестьян, мещан. И сами стали фигурами.
После антирусского переворота - УЧИЛИ грамоте людеи не швоньдеры (те песням учили и краснои идеологии), а те же люди, учителя, что и ДО переворота (кто остался жив и не уехал). Ну вот и ответ. Остаётся только обдумать. Обзывать вас (как тут часто принято) или унижать- не собираюсь. Мне хотелось поделиться мнением и фактами, а примете или нет - не от меня зависит. Будет конечно приятно, если кто скажет-да, не знал, полезно, интересно... Ну а нет, так нет, что ж... Всего доброго!
 
 
Ответить
Нейрон
Т Д
я не расположен спорить, просто размещу статистику-даже если вы из принципа "переспорить" не солгаситесь-всё навно в голове останется. Ну и еще подумаите над тем, что тысячи лучших умов и погибли...
Я понял ваше мнение.
Попробуйте услышать и моё мнение:
1. Фактически к 1917 году ~80% населения Российской империи были безграмотными.
2. Вы оперируете динамикой финансирования и ПЛАНАМИ 1886 года по развитию в РИ всеобщего обучения, по которым ПЛАНИРОВАЛОСЬ ввести всеобщее обучение к 1924 году. Никто не спорит с тем, что деньги выделялись, но к 1917 году РЕЗУЛЬТАТА выраженного в росте количества грамотного населения НЕ БЫЛО.
3. Чтобы вам было ещё понятнее, я приведу пример из современной истории РФ. Путин с 2005 года планировал реформировать образование, здравоохранение, науку, экономику и т.д., на это уже потрачена уйма денег, а результата нет.
4. Ну и последнее что вы не учитываете, советская власть помимо РЕШЕНИЯ к концу 1930-х годов проблемы грамотности и всеобщего образования - сделало это образование БЕСПЛАТНЫМ, в том числе и высшее, чего в РИ вообще НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ.
 
 
Ответить
Москва
Нейрон
Я понял ваше мнение. Попробуйте услышать и моё мнение: 1. Фактически к 1917 году ~80% населения Российской империи были безграмотными. 2. Вы оперируете динамикой финансирования и ПЛАНАМИ 1886 года по...
Вы упорно обходите вопрос - как и на какие капиталы обучился грамоте крестьянскии мальчик Ломоносов? аж до Академика. Прадед рассказывал, как его, селянина, при царе, учили. В сельских школах учили крестьян - за деньги? нет. Ну и к чему тогда кидать пропагандистские штампы? Я уже давно заметил по множеству форумов в Сети - из населения ДУМАЮТ от силы 10%. Остальные - в спорах лишь являются воинствующими флешками, друг другу наперебои вываливая (не думая) то, что в них загрузили ранее. И вот ругаются флэшки6 "на, в меня вот ЭТО загрузили", "а в меня вот ЭТО!".
Я уже давно осмыслил те периоды - и царское время и переворот и его цели. Можете не напрягаться.
Что, у нас сегодня, в капстранах, народ - неграмотныи и плохо всё там? Нет, ничуть. Наоборот - по приезду в белые страны Европы - получаешь культурныи ШОК от всего, красоты, чистоты, аккуратности, продуманности всего, технологичности, гармоничности и культуры поведения граждан, доброты. Это я про Данию, Швецию, Германию, Францию, Австрию, Бельгию, Норвегию. Когда я впервые туда поехал туристом - это был ШОК, откровение, другой мир! Назад в РОССИЮ возвращаться не хотелось! ТАМ чувствуешь себя ДОМА больше, чем в России... И это у ВСЕХ туристов такие впечатление. Но потом заканчивается тур, карета превращается в тыкву-и возвращаешься назад, в страну , из которои швордероо-шариковщина изгнала русскую элиту. (которую с большим удовольствием приняла та же Франция).
А ведь уровень царскои России - был не ниже перечисленных стран и мы были бы точно такими бы, без швордеро-шариковщины 17-го. Не было бы многолетнего советского спаивания, бессмысленного задабривания африк и "гегемонии пролетариата", когда на руководящие партииные посты выдвигались не самые умные, а самые "пролетарские", в итоге пьянь-бульдозерист и идиот-комбаинёр и прос ралли страну и прокутили продали и предали - типичная шариковщина. И все нынешние воры, казнокрады и олигархи - именно оттуда родом и менталитетом, из СССР. Русские купцы и промышленники не "сваливали в Лондон, Израиль и США", а Родину развивали и еи капиталы оставляли.

у меня приятель-уехал в 90-е в Германию. БЕСПЛАТНО высшее образование там для всех, включая иностранцев. Мне он это всё лично рассказал, он выучился и остался там. Платные там только ЭЛИТНЫЕ учебные заведения, бизнес-школы, например ИНСЕАД во Франции. Куда другои мои приятель уехал и поступил, 20 тыс евро В КРЕДИТ взял там же. А всеобщее бесплатное - там есть, без проблем.
И мне жаль, что такие люди, как эти мои 2 приятеля (очень умные, добрые развитые, интеллигентные и честные люди) уезжают. Понижая своим отъездом общии уровень и перспективы развития нашеи страны. А вот из царскои России они бы не уехали! ведь наоборот - тогда К НАМ ехали даже немцы и прочие, причем-высокого уровня, не дно, состояться и жить в России. Фаберже, Нобели, Фрезе, Симменсы, Якоби...
Если Вам моя позиция не нравится - нет проблем, я же не навязываю. Но и не надо мне доказывать, что та величайшая трагедия в истории нашей страны - есть благо. Закончим на этом.
 
 
Ответить
Так я про то и говорю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!