Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Isuzu Mu-X в России: передняя блокировка, part-time, без подогрева руля, цена – до 4 миллионов

Isuzu Mu-X в России: передняя блокировка, part-time, без подогрева руля, цена – до 4 миллионов

28 Января 2022 | 34644 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1855 (86%)
296 (14%)

Вечером 27 января в «эвент-пространстве “Матрешка”» центра «Сколково» был презентован вполне себе классический, патриархальный, можно даже сказать, «скрепный» внедорожник Isuzu Mu-X, спроектированный на пикапе D-Max. Глава Isuzu в России Фабрис Горлье заявил, что «в среднесрочной перспективе» он планирует захватить лидерство в сегменте. Заявление, прямо скажем, смелое, хотя бы потому, что с пикапом D-Max этого не удалось сделать за пять лет, что модель представлена в России. В 2021 году дилерам было отгружено всего 299 автомобилей, притом что у конкурентов цифры совсем другие: Toyota Hilux — 2968 шт., Mitsubishi L200 — 2355 шт., UAZ Pickup — 3006 шт. Кроме того, можно взять под сомнение и еще одно высказывание Фабриса Горлье — о вероятной локализации сборки в России. Фабрис высказался в том духе, что если покупатель продемонстрирует высокий интерес и объемы продаж будут большими, то можно подумать и о сборке. Между тем в этом вопросе логика обычно обратная: это сначала делают локальную сборку, с тем чтобы при соответствующей локализации дать умеренную цену, что, в свою очередь, обеспечит большие объемы.

Исходя из отсутствия в раздаточной коробке Mu-X межосевого дифференциала или многодисковой фрикционной муфты, единственным стопроцентным конкурентом новинки Isuzu в России можно считать Toyota Fortuner, в свою очередь, построенную на базе пикапа Hilux. Интересно, что в 2021 году Fortuner нашел на российском рынке 2418 покупателей, то есть меньше, чем Hilux! По идее, этот факт должен был бы насторожить г-на Горлье, ведь если дилеры Исузу будут торговать Мю-Иксом с тем же успехом, что и Д-Максом, они продадут от силы 150 машин в год… Для полноты картины отметим, что в представительстве считают вторым прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport, хотя его схема Super Select предусматривает в раздатке как раз межосевой дифференциал, притом что и передний мост можно отключить. На будущие продажи Mu-X, очевидно, повлияет и цена, которую на презентации не назвали, лишь уточнив, что она будет «до четырех миллионов». А это сколько — «до»? Это 3 999 999 рублей или меньше? Если речь идет о сумме, близкой к 4 миллионам, то до объемов продаж Fortuner и Pajero Sport, который в 2021 году нашел 2845 покупателей, дотянуться будет очень трудно, потому что за Toyota Fortuner «по номиналу» просят от 3 077 000 рублей, а за Pajero — от 3 139 000 рублей.

Мы уточнили у Александра Никулина, руководителя направления Isuzu Cars, не вызвало ли отсутствие межосевого дифференциала или муфты в раздатке непонимания у потенциальных покупателей. Александр ответил, что представительству, конечно, известны преимущества трансмиссий с постоянным полным приводом или типа torque-on-demand перед классическим part-time, но «большого негатива жесткое подключение переднего моста не вызывает», и даже, наоборот, «многие рассматривают отсутствие лишних узлов как преимущество». При этом Александр признал, что «если можно было бы собрать машину под запрос российского клиента, она получилась бы чуть-чуть другой». Это точно, и дело не только в трансмиссии. Скажем, наш покупатель наверняка запросил бы подогрев руля, однако эту опцию пока обещают в лучшем случае с рестайлингом. А вот предпусковой подогреватель от Eberspacher (не путать с догревателем, которые штатно предлагают некоторые бренды) поставить на машину можно, правда, не как заводскую опцию, а только через дилера — как официальное сертифицированное оборудование.

Интересно, что конкурентом второго ряда в Isuzu считают уходящий из России Haval H9, в этом смысле мы не могли не спросить про блокировку переднего дифференциала, которая на «китайце» доступна в бензиновой версии. Александр Никулин ответил, что для любителей жесткого бездорожья будет предусмотрена версия Mu-X Arctic Trucks с увеличенным дорожным просветом относительно базового исполнения Mu-X (290 мм против 235 мм) и увеличенными углами въезда-съезда. Так вот, именно для Mu-X Arctic Trucks и предусмотрена блокировка переднего дифференциала, но опять — только в виде официального оборудования, устанавливаемого у дилера. Что же касается блокировки заднего дифференциала — она идет уже «в базе».

В общем, для первого знакомства информации хватит, а более подробно мы расскажем о Isuzu Mu-X в нашем тест-драйве, который будет опубликован через месяц. Остаётся уточнить, что дилеры получат свои машины в феврале, а старт продаж намечен на 1 марта. И, да: задняя дверь у Mu-X выполнена из пластика.

«Геометрия» у Mu-X лучше, чем у пикапа D-Max за счет меньшей колесной базы: 2855 мм против 3125 мм. Это повлекло применение оригинального укороченного карданного вала, ставшего одним из немногих технических отличий по ходовой части. А вот глубина преодолеваемого брода — как и у пикапа, то есть 800 мм. К слову, пикап сертифицирован у нас по «грузовой» категории N1G, а Mu-X — по «легковой» M1G.
Сзади у Mu-X тормоза дисковые, у D-Max — барабанные. Традиционным отличием SUV на базе пикапа стала и задняя подвеска: у Mu-X установлены пружины, у D-Max — листовые рессоры.
 
В отличие от пикапа D-Max, для Mu-X пока не доступны «голые» исполнения с некрашеным бампером, но менеджмент Isuzu не исключает их появления в России.
Для многих покупателей преимуществом станет и 3,0-литровый дизель 4JJ3 в 190 л.с. Привод его газораспределительного механизма — шестеренчатый, а сам блок — чугунный. В общем, классика… Добавим, что максимум момента в 450 Нм агрегат выдает при 1600–2600 об/мин.
 
Пикап D-Max с двухрядной кабиной стоит чуть выше трех миллионов рублей.
Неужели Mu-X будет дороже почти на миллион? В любом случае, накинули не только за больший по размерам пассажирский салон, но и за третий ряд сидений: на первых порах купить Mu-X в пятиместном исполнении будет невозможно.
 
В пару к 3,0-литровому мотору придана 6-ступенчатая классическая «гидромеханика» AISIN AWR6B45 II.
 
 
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Хорошая простая машинка рамный утилитарный внедорожник.
393
38
Ответить
роман
Владивосток
Если машин 200 продадут и то, хорошо! Пикапов D-Max на дорогах меньше встречаю чем новых геликов.
326
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
390
12
Ответить
djoq
Иркутск
Хорошая машина безусловно! Но, у нас так извращено с ценами, что по большому счету вопрос о ее приобретении очень неактуальный! Это мягко говоря!
336
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
роман
Если машин 200 продадут и то, хорошо! Пикапов D-Max на дорогах меньше встречаю чем новых геликов.
Там полгода ожидания, как не позвони, машин в наличии нет, но никто не дает гарантий, что ценник не улетит в космос за эти полгода ожиданий. 😱😕
119
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
роман
Если машин 200 продадут и то, хорошо! Пикапов D-Max на дорогах меньше встречаю чем новых геликов.
С поставками проблемы, вот их и мало. А очередь на год вперёд почти. Как нормализуется логистика, их станет значительно больше
33
54
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
DNS07
Там полгода ожидания, как не позвони, машин в наличии нет, но никто не дает гарантий, что ценник не улетит в космос за эти полгода ожиданий. 😱😕
Так у любого бренда, не понимаю что тебя так удивляет
20
48
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Так вот если присмотрется таких машин в своей стихии по пальцам.
Посмотрите на чем приезжают любители рыбалки и охоты. В самых е-х будет стоять куча пузотерок, немного кросов и один два жипа.
Зато на самом ровном пятаке, с корого еще идити и идти будут все джипы стоять.
Утилитарность и проходимость, в России давно превратилась в, а я могу позволить себе много железа, бе-бе. Но ремонт скаааа, дорога. Тут постоит, сам пройдусь, себя не жалко.
Так чта, не пойдут продажи выше чем шли. Ибо ничто так не бесит водителя жипа, как вопрос...а ента че за марка? Isuzu??, ента такой раньше бегал с короткой жепой, на кросовок похожий? ааа, ента как вырос..., посмотрите, а я подумал, какой китайский жип стоит...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
81
113
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 359
DNS07
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
В Москве уже допы незаконные возвращают ))) Юристы работают.
93
10
Ответить
Андрей
Владивосток
Смотрел видеообзор с выставки.
Интересный экземпляр, но чувствую, что цена, сопоставимая с Fortuner и Pajero Sport, отправит его продажи в дно. А как понял, заметно ниже цена не будет. Поэтому заранее жаль его.
170
5
Ответить
Pocafred
Барнаул
про трансмиссию в статье не слова, будет ли механика... и ни одной фотки задней части авто.
а так с ценой под 4млн. даже не знаю кто его предпочтет вместо фортунера и паджеро спорт...
да и дизайн мягко говоря на любителя. и вопросы с наличием по стране дилеров, запчастями и последующей ликвидностью.
98
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза:
Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле мене свежего интерьера и экстерьера супротив одноклассников, которых уже упоминали. Короче машина бы нашла своего покупателя. И я бы даже ее рассмотрел для покупки в Новосибирске (дача там, прицеп таскать и т.д.). А вот теперь минусы. которые либо обнулят продажи, либо сделают их штучными:
1. Стартовая цена. Если пишут до 4 млн значит не надо был дураком, чтобы это понять, будет 3.999.999 рублей.
2. Дилерюги накинут естественно свои 500 т.р. - 1 млн. ну вот "как с куста", они ж теперь как наркоманы без этого жить не могут.
3. В автосалонах будет представлено по 1 авто и чтобы его купить даже выполнив п.1.2., надо будет ждать месяцами.
И вот соберемся мы с вами здесь подводить итоги 2022 года, посмотрим статистику продаж по этому авто, услышим плач и вой автопроизводителя с вопросом, а почему так плохо продается авто, .... но у нас то все ответы уже будут готовы! (см. п 1.2.3). Но что же делать для успеха:
1. Цена должна быть до 3 млн.
2. Жесткий контроль за установкой допов. Ни копейки навязанных допов.
3. Наличие авто в автосалонах с ПТС. Пришел, увидел, купил.
4. Адекватные цены на ТО.
319
8
Ответить
 
Цивилёвск
Сообщений: 5524
Новая машина на презентации, а задний мост уже ржавый.
Машину в Ульяновске собирали что ли?
Не идентифицирован...
40
38
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Влад_на мазде
Так вот если присмотрется таких машин в своей стихии по пальцам. Посмотрите на чем приезжают любители рыбалки и охоты. В самых е-х будет стоять куча пузотерок, немного кросов и один два жипа. Зато...
Согласен про рыбаков) В самые еб..ня лезут на пузотерках и вполне успешно. всё от прокладки между рулем и сидением зависит)
53
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
Неплохой, в хорошем смысле "скрепный" внедорожник. Конечно было бы лучше с фултаймом или мультимодом каким то, но если цена будет привлекательна на фоне Фортюнера и МПС, то конечно будут брать этого Исудзу.
Передняя блокировка - это излишество для базовых комплектаций. Она реально нужна очень узкому кругу покупателей.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
59
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
Aisen
Неплохой, в хорошем смысле "скрепный" внедорожник. Конечно было бы лучше с фултаймом или мультимодом каким то, но если цена будет привлекательна на фоне Фортюнера и МПС, то конечно будут брать...
да у нас как обычно все упрется в ценник. Если будет 4+, то никто его брать не будет. Так, единичные продажи. Есть любители строить подготовленные внедорожники на базе такого рода авто. Но сколько их таких. Мы же говорим про массовый сегмент. Короче говоря текущая экономическая реальность пристрелила это авто на взлете.
79
1
Ответить
16175313
Алексей
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза: Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле...
Еще может оттолкнуть только 7-ми местное исполнение - оно мало кому нужно, а переплачивать никто не хочет. Знакомый выбирал между Pajero Sport и Toyota Fortuner и выбрал первый, в первую очередь из-за ненужного третьего ряда, без которого Toyota Fortuner не купить было.
53
13
Ответить
Алексей
Новосибирск
16175313
Еще может оттолкнуть только 7-ми местное исполнение - оно мало кому нужно, а переплачивать никто не хочет. Знакомый выбирал между Pajero Sport и Toyota Fortuner и выбрал первый, в первую очередь из-за ненужного третьего ряда, без которого Toyota Fortuner не купить было.
Да, есть такое дело. На самом деле не понимаю, почему в России при представлении модели семиместный салон представляется как абсолютное благо. На мой сугубо утилитарный взгляд потребность в семиместном салоне возникает у 0,0000000001% населения, так как это надо либо иметь семью с 5 детьми (и вряд ли такая семья может себе позволить авто в такой ценовой полке), либо разовый выезд группы людей, вероятность чего тоже очень маленькая, так как если ты едешь в какое то путешествие, то логично ехать на 2 машинах, так как это комфортно и безопасно (помощь одного другому). Вот и пихают и пихают семиместные салоны, увеличивая и без того высокую стоимость. Ну нет потребности в семиместных салонах, а у кого есть, то решает другими путями и покупая другие авто.
96
18
Ответить
Алексей
Новосибирск
MegaVolt1977
Новая машина на презентации, а задний мост уже ржавый.
Машину в Ульяновске собирали что ли?
да лучше б ее в ульяновске собирали. может цена была б не под 4 млн.
35
4
Ответить
xxx
Барнаул
Морда такая будто пытается чих сдержать))

У меня, конечно, нет таких денег, но если б были - не купил бы. Субъективно - машина страшноватая))
20
40
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17540
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
80
26
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Алексей
Да, есть такое дело. На самом деле не понимаю, почему в России при представлении модели семиместный салон представляется как абсолютное благо. На мой сугубо утилитарный взгляд потребность в семиместном...
Надо различать ежедневную потребность и просто потребность.
Мне условно полный привод тоже нужен меньше процента от общего пробега два раза в год, и что ж теперь, доказывать что полный привод не благо?))
А у отца Паджеро Спорт, раз в три месяца стабильно возникают ситуации, когда думаешь, что съездили бы нормально на одной машине с ним, а так приходится пилить на двух.
26
23
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сиид
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
да, зимний пакет не помешал бы. Причем цена вопроса- копейки. Это им минус.
35
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 869
Всё хорошо, кроме Part-Time , в России снега и льда много
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
50
18
Ответить
Сиид
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
Подогрев только у передних сидений. Зато есть второй кондиционер для задних пассажиров-очень актуально для наших условий.
40
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
Алексей
да у нас как обычно все упрется в ценник. Если будет 4+, то никто его брать не будет. Так, единичные продажи. Есть любители строить подготовленные внедорожники на базе такого рода авто. Но сколько их таких....
Ну, думаю в Исудзу понимают, что цена будет ключевым фактором. Однозначно надо им делать дешевле, чем Фортунер. Иначе смысла нет
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
47
1
Ответить
9669261
Pocafred
про трансмиссию в статье не слова, будет ли механика... и ни одной фотки задней части авто. а так с ценой под 4млн. даже не знаю кто его предпочтет вместо фортунера и паджеро спорт... да и дизайн мягко...
По поводу обзора авто, (со всех сторон) смотрите на ютубе Лису, вчерашний ролик из Тайланда, "КРУЗАК, ПОКА! "
8
31
Ответить
Андрей
Омск
WESTwin
В Москве уже допы незаконные возвращают ))) Юристы работают.
Я на прошлой неделе отсудился, 95 тысяч вернул за незаконные допы + штраф по ФЗ "О защите прав потребителей" + административка на ОД за обман потребителя. Просто нужно потратить время, нервы и не лениться. А наказать оборзевших барыг дело святое)
115
1
Ответить
Андрей
Омск
Сиид
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
Подогрев руля для голландских дровосеков в стрингах, суровым русским лесорубам он не нужен)
44
17
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17540
Федор Лучкин
Подогрев только у передних сидений. Зато есть второй кондиционер для задних пассажиров-очень актуально для наших условий.
Не могу нигде найти эту информацию. В Тае никто не знает о такой функции ))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1468
+ "вечный" движок
+ 6ступенчатый автомат, как на дмаксе
+ третий ряд складывается в ровный пол

- парт тайм
+ при тираже в 200 машин серьезные проблемы с запчастями и кузовщиной (и ценник на эту кузовщину)
- дилерская сеть и обслуживание
- по ттх ничем не превосходит фортунер, при том, что с тем все понятно, где и как чинить

Ну такое себе. Ему бы и фулл тайм не помог, хотя всегда понятно, когда на наш коматозный рынок выходит что-то дороже велосипеда
47
3
Ответить
  
Че
Сообщений: 340
машина конечно хорошая , но ей, блин, реальная цена ляма 2 в максималке.
50
11
Ответить
    
Сообщений: 1468
Вася Иванов-Петров
+ "вечный" движок + 6ступенчатый автомат, как на дмаксе + третий ряд складывается в ровный пол - парт тайм + при тираже в 200 машин серьезные проблемы с запчастями и кузовщиной (и ценник...
Там, где про запчасти минус, разумеется, а не плюс
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 866
DNS07
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
Автомобильный мир шагает вперёд широкими шагами, а вот Россия катится в задницу.
42
17
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 431
Мне одному показалось что выгнать на продажу авто с одним двс дизелем конкретно на любителя данного типа двс ?
13
19
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
DNS07
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
вы что-то путаете в понятиях - автомобильный мир и человеческий фактор.

ибо человек выстраивает ту или иную политику, которая дает такие результаты.
7
1
Ответить
TopGear
DNS07
Там полгода ожидания, как не позвони, машин в наличии нет, но никто не дает гарантий, что ценник не улетит в космос за эти полгода ожиданий. 😱😕
А вообще, хоть в какой-нибудь отрасли в нынешнее время, вам могут дать гарантию на цену через полгода? Как дети прям.
9
7
Ответить
Василий
Новосибирск
Да паджеро спорт они считают конкуррентом, потому что в таиланде конкуррент, а там как бы********не надо фулл тайм - в грязь заехал, тогда врубил передок. Но даже и там фортюнер и мпс в топе, а dmax так себе яет распространен.
10
3
Ответить
Александр
9669261
По поводу обзора авто, (со всех сторон) смотрите на ютубе Лису, вчерашний ролик из Тайланда, "КРУЗАК, ПОКА! "
Всю жизь слышу КРУЗАК, ПОКА! Русский Прадо, HAVAL H9. Но только крузаку пофиг
55
3
Ответить
avto
Новосибирск
китайцы задавят, да и патриот не хуже
11
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Отличная машинка, если как Китай обеспечат машины в наличии, то продажи будут, если под заказ, то лучше подождать что то более раскрученное.
8
4
Ответить
16590345
если мне нужно семиместное авто - то будет не это
5
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3321
Выглядит как китаец...
8
13
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3211
Роман
Хорошая простая машинка рамный утилитарный внедорожник.
Наверно так, но если цена будет как у Форчунер и Паджеро Спорт или выше, то будущее в России обречено на провал.
21
1
Ответить
9145032
Калтан
xxx
Морда такая будто пытается чих сдержать))

У меня, конечно, нет таких денег, но если б были - не купил бы. Субъективно - машина страшноватая))
Страшновата?) страшновата война, намазанная косметикой телка с утра, пройтись по краю крыши высотки и тд😀
А это просто унылое*****о с нереальной ценой😎
11
17
Ответить
9145032
Калтан
Александр
Всю жизь слышу КРУЗАК, ПОКА! Русский Прадо, HAVAL H9. Но только крузаку пофиг
Потому что есть такие как вы) которые готовы купить убогую Тойота и чинить ее годами , но при этом говорить что она не ломается. А салон во всех тойотах просто сказочный-это как из современной квартиры зайти в бабкину из 80-90 годов . Вот вам и вся правда!
Давай расскажи -у тя не было Тойоты или она была отжатая и тд
От короллы до 200ка могу рассказать не по наслышке! У каждой машины есть свои плюсы и минусы , а вот Тойота наврядли машина…. Ток если швейная:)
38
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
Снег14
Мне одному показалось что выгнать на продажу авто с одним двс дизелем конкретно на любителя данного типа двс ?
Пикапы ж продаются, это семейный высокопроходимый авто
Российский автопром
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
Василий
Да паджеро спорт они считают конкуррентом, потому что в таиланде конкуррент, а там как бы********не надо фулл тайм - в грязь заехал, тогда врубил передок. Но даже и там фортюнер и мпс в топе, а dmax так себе яет распространен.
Тайцы очень ценят Дмах, для них это круче Тритона л200 и Хайлюкса
Российский автопром
10
1
Ответить
Елена
Краснодар
Умные там собираются и деньги профукивают на презентации. Ну выйди на улицу покажи фото 100 человек у салона Тойота будет мол брать за 3 или за 4. Но нет сейчас поставят за 3.9. ничего не продадут и уедут обратно.
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 1003
Салон пачала нулевых
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
6
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1926
Хорошая идея - выносить ценник на авто в заглавие статьи !
4
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2372
сказки все это...
4
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 683
DNS07
Там полгода ожидания, как не позвони, машин в наличии нет, но никто не дает гарантий, что ценник не улетит в космос за эти полгода ожиданий. 😱😕
вчерась в КИА звонил, понты у народа стихли, машины в наличии, готовы к торгу...
24
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 451
Сравнение бы увидеть, прямое... между этим новичком и МПС с Фортунером...и уазик-автоматчик добить для контраста
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
15
 
Ответить
Александр
Москва
С такой ценой и парт-таймом не взлетит.
10
4
Ответить
23170561
Лабинск
Привод ГРМ шестеренчатый, вот и не правда, привод на этом моторе шестеренчатый-цепной! Вот так то
8
1
Ответить
DenisS
Москва
Pocafred
про трансмиссию в статье не слова, будет ли механика... и ни одной фотки задней части авто. а так с ценой под 4млн. даже не знаю кто его предпочтет вместо фортунера и паджеро спорт... да и дизайн мягко...
В Ютубе уже есть на него обзоры, со всех сторон и так и сяк наснимали, заходите смотрите.
6
1
Ответить
DenisS
Москва
Сибиряк
Согласен про рыбаков) В самые еб..ня лезут на пузотерках и вполне успешно. всё от прокладки между рулем и сидением зависит)
Потому что жалко машину за 4+ мл портить, а пузотерку за 500 тыщ не жалко) но вы правы, если ездить умеешь в 90% мест на любой машине проведешь.
В свое время по лесам Тюмени на Матище гоняли и норм. Дядька на Оке всю Башкирию проехал по лесам. Говорит удобно, застряла, одной ногой газ жмешь, другой в землю упираешься и плечем в стойку и сам семя выталкиваешь)
24
2
Ответить
АМК
Андрей
Я на прошлой неделе отсудился, 95 тысяч вернул за незаконные допы + штраф по ФЗ "О защите прав потребителей" + административка на ОД за обман потребителя. Просто нужно потратить время, нервы и не лениться. А наказать оборзевших барыг дело святое)
Редкий случай когда Вам плюсану.
9
 
Ответить
Skyloore Palackov
xxx
Морда такая будто пытается чих сдержать))

У меня, конечно, нет таких денег, но если б были - не купил бы. Субъективно - машина страшноватая))
Мне не нравится оформление задней части кузова, можно было без особых затрат сделать его моднее. Но нравится мотор и коробка. На таком дизеле седьмая ступень АКПП не нужна. Семиместным салоном я пользуюсь часто, передняя блокировка нужна.
8
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
Отличная машина, себе бы взял такую! В теории, если бы деньги были)
Комплектация лично для меня была бы идеальная следующая: механика, 5-местный салон, 1 кондиционер (а не 2, как тут), вторая печка, высокопрофильная резина. Предпусковой подогрев в базе.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1506
НЕ ЗАЙДЕТ! Это факт. С таким ценником. Они думают что если поставить классический дизель, надежный автомат то можно конкурировать с тойотой? Смяшные. В России конкурировать можно только ценной. Если будет меньше трех миллионов, то вполне будут брать. Все что выше-лучше тойота. Исудзу никогда не славилась хорошими машинами. Да надежные, да простые, на этом и все. Единственно что у них хорошо получалось это дизеля. Вот это вещь, и то пока не появился у них комонрейл. В остальном даже митсубиси лучше.
17
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Андрей
Я на прошлой неделе отсудился, 95 тысяч вернул за незаконные допы + штраф по ФЗ "О защите прав потребителей" + административка на ОД за обман потребителя. Просто нужно потратить время, нервы и не лениться. А наказать оборзевших барыг дело святое)
По такому поводу можно было целую статью для Дрома написать и гонорар получит солидный и для нас урок.
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
Rossomahaar
Салон пачала нулевых
Салон как у всех внедорожников для бездорожъя и пикапов для работы, просто лаконично практично, хорошо что есть климат, в Фортунере например его нет, внешность трудно оценить по фоткам но Фортунер будучи пустоватым и бедноватым внутри довольно красиво выглядит, МПС же наоборот, внутри по богаче но снаружи не красив, как тут будет пока не ясно
Российский автопром
3
1
Ответить
16641728
Я конечно все понимаю, кроме ценообразования. 50000 баксов за это по среднему курсу???
- Редкие официалы которые занимаются именно легковыми Isuzu даже в крупных городах.
- Цены на запчасти и сроки поставки будут не радостные.
- Полный привод проектировался явно для южных регионов.
8
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14290
— Ну, а эта почем?
— Ну, дефицитные продукты нынче сами знаете почем. Триста.
— Не смешите меня! Два синих цыпленка и полкило огурцов – триста рублей?
— Ну, вы вижу, мадам, в благородной пище ничего не понимаете! Это не какие-то там цыплята! Это дичь!
— Это дичь? А ваши цены не дичь?! (с)
15
2
Ответить
Идея с этим автомобилем полный бред!
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1388
Алексей
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза: Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле...
ТО через 20тыс км.
Двигатель из поколения Миллилников.
5
1
Ответить
Егор Мажара
Странно почему 1 аккумулятор?
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14290
aleks70.a
ТО через 20тыс км.
Двигатель из поколения Миллилников.
Если в дизеле менять масло каждые 20 тысяч, он и двести не пройдет.
10
10
Ответить
Василий
Новосибирск
Киргиз
Тайцы очень ценят Дмах, для них это круче Тритона л200 и Хайлюкса
Ошибся тут, да, Mux который не пикап, а внедорожни . DMax-ов у них много действительно. А вот Mu-x -ов не сказал бы.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
16641728
Я конечно все понимаю, кроме ценообразования. 50000 баксов за это по среднему курсу???
- Редкие официалы которые занимаются именно легковыми Isuzu даже в крупных городах.
- Цены на запчасти и сроки поставки будут не радостные.
- Полный привод проектировался явно для южных регионов.
Уазы все, пикапы, и многие внедорожники ездят на парт тайме, узел прост и надежен с большим ресурсом, машина на заднем приводе экономичней, у меня были машины с парт таймом эскуда и сурф, никаких проблем Сибири не испытывал
Российский автопром
14
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
aleks70.a
ТО через 20тыс км.
Двигатель из поколения Миллилников.
Но гарантия до 150тыс
Российский автопром
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
турист71
НЕ ЗАЙДЕТ! Это факт. С таким ценником. Они думают что если поставить классический дизель, надежный автомат то можно конкурировать с тойотой? Смяшные. В России конкурировать можно только ценной. Если будет...
Цена меньше 3х миллионов на не локализованную машину такого класса невозможна, УАЗ с акпп 1.6млн стоит, но он производится на полностью самортизированном оборудовании, без особых затрат на ниокр, сильно локализован, меньше размерами, и не имеет дизеля себестоимость которого дороже
Российский автопром
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
ИспанецБородатый
С поставками проблемы, вот их и мало. А очередь на год вперёд почти. Как нормализуется логистика, их станет значительно больше
Она не нормализуется. Высокая цена, специфический конструктив, слабая дилерская сеть. Изудзу "держится" на рынке РФ исключительно за счёт коммерческого транспорта, как и PSA. Большинство тех, кому нужен рамник с парт-таймом, пойдут за популярной и распространённой Тойотой или в салон УАЗа - там ни с сервисом, ни с запчастями проблем нет.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
3
Ответить
Архат
Хабаровск
Читаю комменты и радуюсь. Сколь же у нас охотников да рыбаков готовых легко для постоянных поездок ******* выложить 3++ миллиона денег. И все они здесь. Страна богатых и свободных людей.
Прям рай земной.
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
Архат
Читаю комменты и радуюсь. Сколь же у нас охотников да рыбаков готовых легко для постоянных поездок ******* выложить 3++ миллиона денег. И все они здесь. Страна богатых и свободных людей.
Прям рай земной.
А причем тут охота и рыбалка? Для них кстати пикап удобней, внутри вони и грязи меньше. Это вместимый комфортный авто для тех кто пного ездит по полевым и грунтовым дорогам и зимникам
Российский автопром
8
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Василий
Да паджеро спорт они считают конкуррентом, потому что в таиланде конкуррент, а там как бы********не надо фулл тайм - в грязь заехал, тогда врубил передок. Но даже и там фортюнер и мпс в топе, а dmax так себе яет распространен.
Хз как во всем Так, а на Пукете исудзу полно и мазд бт, больше чем л200 точно и не меньше хайлюксов.
А вот седаны да хэтчи да, тойота в не досягаемости. И микрики исключительно хайсы, у них они правда иначе называются.
 
 
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 431
Киргиз
Пикапы ж продаются, это семейный высокопроходимый авто
В том и проблема , пикапы и семейное авто разные по сути , много л200 бензиновах ?
1
1
Ответить
андрей
Кызыл
Конкурировать с Тойотой, Митсу нет мысла
1
6
Ответить
андрей
Кызыл
Александр
Всю жизь слышу КРУЗАК, ПОКА! Русский Прадо, HAVAL H9. Но только крузаку пофиг
В мире только один авто есть это Крузак
5
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36509
Машинка конечно хороша.....
4
1
Ответить
7634562
Тут только Паджеро спорт и L-ка,все остальное ерунда полнейшая. Сейчас товотовцу пяткой в грудь стучать начнут, но реальность такова. Неоднократно убедился уже. Еще и поработать удалось в условиях крайнего севера, когда -45 и ветер это норма, так вот митру в этом плане гораздо лучше оказались. В гараже было более 40 пиджериков и L_ки,ну и тавота со своими прудиками и хайликами.
7
8
Ответить
16243497
Не будет успеха. За 5 лямов будут брать другие авто.
1
 
Ответить
Сычёв Илья Олегович
Красноярск
По моему мнению помимо "лухари" комплектаций нужна простая версия с некрашенными бамперами, на 6мкпп, 5 местным салоном. Да счёт чего удастся уронить цену и сделать машину ближе к народу и к прямым задачам такой машины - бездорожье, экспедиции, эксплуатация с прицепом и т.п.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 115
он что уже ржаветь начал или мне показалось?
Тётя Зал*па
1
3
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
По такому поводу можно было целую статью для Дрома написать и гонорар получит солидный и для нас урок.
Первая инстанция. Я думаю ответчик будет обжаловать. Там целый клубок на самом деле: официальный диллер, банк, который выдал кредит на автомобиль, и левая контора, которая оказывает несуществующие платные информационные услуги клиенту(покупателю) и все в связке. Если решение устоит в апелляции, обязательно напишу подробности
12
 
Ответить
Роман
Хорошая простая машинка рамный утилитарный внедорожник.
и цена "народная"😂🤣😆
1
2
Ответить
24800355
Андрей
Первая инстанция. Я думаю ответчик будет обжаловать. Там целый клубок на самом деле: официальный диллер, банк, который выдал кредит на автомобиль, и левая контора, которая оказывает несуществующие платные...
Услуги по установке допоборудования не оказывает оф дилер ? Дополнительное оборудование продает и устанавливает совершенно другая ( контора ) не относящаяся к дилеру ??
 
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Мертворожденный проект(именно запуск в России)
3
1
Ответить
Роман
Красноярск
Денис Мороз
и цена "народная"😂🤣😆
Страна народная всё для народа, курсы рубля евро доллара, пошлины утиль сборы, эры глонасс и тд
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7026
Алексей
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза: Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле...
Дмах 3л АКПП стоит от 3,3млн по прайсу, а таможится льготно как грузовик.
За лимон вообще б очередь от кремля до Владивостока стояла, да что-то никто не продает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Андрей
Омск
24800355
Услуги по установке допоборудования не оказывает оф дилер ? Дополнительное оборудование продает и устанавливает совершенно другая ( контора ) не относящаяся к дилеру ??
Сотрудник официального диллера предлагает за 100000 рублей приобрести карту левой компании, дающую право на некое сопровождение и юридические консультации. Еще клиенту подсовывают соглашение о том, что в случае отказа уже после приобретения автомобиля от несуществующих услуг сомнительной конторы процент по автокредиту повышается. Если покупатель сразу отказывается платить за доп. услугу или начинает задавать вопросы банк отказывает в выдаче кредита, а имевшаяся в наличии у диллера машина таинственным образом исчезает. Вот такая схема.
8
 
Ответить
16641728
Киргиз
Уазы все, пикапы, и многие внедорожники ездят на парт тайме, узел прост и надежен с большим ресурсом, машина на заднем приводе экономичней, у меня были машины с парт таймом эскуда и сурф, никаких проблем Сибири не испытывал
И зимой ездить как на жигулях??? Чуть нажал газ и зад пошел вилять??? Зад то у него разгружен.
Я понимаю если бы там был суперселект, что хочешь постоянный полный, хочешь задний.
Ведь не будешь же все время зимой ездить с заблокированным центром??
Во первых машина старается ехать только прямо, во вторых раздатка помрет очень скоро
6
9
Ответить
6234614
Да накер она нужна. Эти деньги лучше вложить в недвижимость.
 
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7026
Чтобы багажник не обгонял капот нынче у машин система есп предусмотрена. Не всем же кататься на внедорожниках из прошлого века с мудовой резиной зимой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8832
роман
Если машин 200 продадут и то, хорошо! Пикапов D-Max на дорогах меньше встречаю чем новых геликов.
Я вообще Д-махов ни разу не видел, а гламурвагены чуть ли не каждый день попадаются.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8832
DNS07
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
В пропасть катится не автомобильный мира, а ВЕСЬ мир.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8832
Влад_на мазде
Так вот если присмотрется таких машин в своей стихии по пальцам. Посмотрите на чем приезжают любители рыбалки и охоты. В самых е-х будет стоять куча пузотерок, немного кросов и один два жипа. Зато...
А на лёд по вашей статистике (дебилы) больше на каких машинах выезжают?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8832
Pocafred
про трансмиссию в статье не слова, будет ли механика... и ни одной фотки задней части авто. а так с ценой под 4млн. даже не знаю кто его предпочтет вместо фортунера и паджеро спорт... да и дизайн мягко...
Дизайн экстерьера на мой взгляд получше, чем у Фортунера и у последнего изуродованного Паджеро Спорт, а вообще конечно ценник решит будет популярен или нет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8832
MegaVolt1977
Новая машина на презентации, а задний мост уже ржавый.
Машину в Ульяновске собирали что ли?
В Тайланде климат приморский, вот и поржавела при сборке, да ещё пока до нас доехала )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
9917010
Извините за поздний ответ, но парт тайм на заснеженной трассе это самоубийство. 10 лет мучений на старом Паджеро Спорте. Также был Исузу Трупер с 3.0 дизелем, это просто одни маты, будь он проклят. Может сейчас это и другой двигатель, но осадок у меня на всю жизнь.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 8832
Сиид
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
Подогревы всего для ******ов, у нормальных (здоровых) мужиков терморегуляция организма прекрасно работает и так )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
23170561
Привод ГРМ шестеренчатый, вот и не правда, привод на этом моторе шестеренчатый-цепной! Вот так то
Ну это в корне меняет дело...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8832
Евгений
Надо различать ежедневную потребность и просто потребность. Мне условно полный привод тоже нужен меньше процента от общего пробега два раза в год, и что ж теперь, доказывать что полный привод не благо?))...
По хорошему надо выпускать два варианта 5-ти и 7-ми местный, но 100% 5-ти местный будет на порядок востребованней.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
zogar-zag
Подогревы всего для ******ов, у нормальных (здоровых) мужиков терморегуляция организма прекрасно работает и так )))
Нормальные мужики в сторону этого тайского Г и не посмотрят - УАЗ Хантер, Нива и ГАЗ-66 - вот это по нашему, по-мужски!
1
15
Ответить
  
Сообщений: 8832
Василий
Да паджеро спорт они считают конкуррентом, потому что в таиланде конкуррент, а там как бы********не надо фулл тайм - в грязь заехал, тогда врубил передок. Но даже и там фортюнер и мпс в топе, а dmax так себе яет распространен.
Не знаю как сейчас, но лет десять в Потайе подавляющее большинство "тук-туков" были Исузу, да и в Бангкоке тоже часто попадались на глаза.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14338
Роман
Хорошая простая машинка рамный утилитарный внедорожник.
за 4 миллиона простая машинка ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8832
Киргиз
Салон как у всех внедорожников для бездорожъя и пикапов для работы, просто лаконично практично, хорошо что есть климат, в Фортунере например его нет, внешность трудно оценить по фоткам но Фортунер будучи...
Практичность салона у Муха под вопросом, вот нахрена вокруг рычага блестящую пластмассу впендюрили...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8832
Посмотрим к концу года, что у них получится с продажами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 871
Когда я читаю, вижу или слышу "парт-тайм", сразу вспоминается запись с регика, можете на ютубе найти, набрав "Навара в щепки". Задний привод на невесомой ж..пе зимой - тот еще вариант.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8832
shreibi
Нормальные мужики в сторону этого тайского Г и не посмотрят - УАЗ Хантер, Нива и ГАЗ-66 - вот это по нашему, по-мужски!
Если бы ещё ГАЗ-66 не баба проектировала )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
zogar-zag
Если бы ещё ГАЗ-66 не баба проектировала )))
Это байки. Главный конструктор ГАЗ-66 – Просвирин А. Д., начало жизненного цикла шло под руководством Заворотного., Образцова). Может быть, женщина и была в конструкторском отделе, но авто явно спроектировано для очень брутальных мужиков, которым абсолютно пох. на удобства в кабине. Такие на рафинированного "тайца" даже не посмотрят - зачем им этот "бабмобиль"?)))
6
1
Ответить
Архат
Хабаровск
Киргиз
А причем тут охота и рыбалка? Для них кстати пикап удобней, внутри вони и грязи меньше. Это вместимый комфортный авто для тех кто пного ездит по полевым и грунтовым дорогам и зимникам
Сарказм это был. Если что.
 
1
Ответить
Станислав
Кемерово
уходящий из России Haval H9,
а куда простите уходит хавал?
1
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
DenisS
Потому что жалко машину за 4+ мл портить, а пузотерку за 500 тыщ не жалко) но вы правы, если ездить умеешь в 90% мест на любой машине проведешь. В свое время по лесам Тюмени на Матище гоняли и норм. Дядька...
Вот и ещё один момент отметили. Ладно с ценой, а вот если джип такой за садить, то без спецсредств не вылезешь. А вот с легковушечкой можно попробовать, и даже в одно физическое лицо)))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
16641728
И зимой ездить как на жигулях??? Чуть нажал газ и зад пошел вилять??? Зад то у него разгружен. Я понимаю если бы там был суперселект, что хочешь постоянный полный, хочешь задний. Ведь не будешь же все...
Спокойней ездишь зимой и все, занос если и бывает управляй им, многим это очень нравится, но сейчас электронные помошники позволяют ездить зимой без буксов и заносов экономя топливо за счет необязательности постоянного полного привода
Российский автопром
7
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2571
Станислав
уходящий из России Haval H9,
а куда простите уходит хавал?
В чермет.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Сибиряк
Вот и ещё один момент отметили. Ладно с ценой, а вот если джип такой за садить, то без спецсредств не вылезешь. А вот с легковушечкой можно попробовать, и даже в одно физическое лицо)))
Ага)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
Алексей
Да, есть такое дело. На самом деле не понимаю, почему в России при представлении модели семиместный салон представляется как абсолютное благо. На мой сугубо утилитарный взгляд потребность в семиместном...
Не согласен
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
mikob
Всё хорошо, кроме Part-Time , в России снега и льда много
И в чем проблема? Большинство ездит на моноприводе.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
Андрей
Я на прошлой неделе отсудился, 95 тысяч вернул за незаконные допы + штраф по ФЗ "О защите прав потребителей" + административка на ОД за обман потребителя. Просто нужно потратить время, нервы и не лениться. А наказать оборзевших барыг дело святое)
А че так мало? 95 из 200?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман
Хорошая простая машинка рамный утилитарный внедорожник.
За четыре миллиончика)
 
1
Ответить
5999561
Курск
семь лет проездил на шевроле трейлблейзер 2.8 2013г. в принципе тоже по габаритам, после него ни паджеро спорт, ни форчунер, даже помыслить не мог что бы взять, попытки были, на паджеро спорт 2020 зимой месяц проездил, только что бы забрал, не забрал, тиская ужасно, в салоне давит со всех сторон, третьего ряда, а мне он был иногда нужен, нет. коленки сбоку о туннель и карту дверей после сотни километров отбиты, форчунер отбиваешь только одно колено, вроде пошире, то зачем там третий, декоративный ряд сидений, там детям тесно, думаю если цена будет в пределах паджеро и форчунера, му-х достойный конкурент.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Алексей
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза: Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле...
Приходил к дилеру в краснодаре, спрашивал когда будет мух, и за одно спросил сколько пикап стоит, 3200р. Автомат 3л. Дизель. А допы спрашиваю? Да нет никаких допов, бери если хочешь, машины есть. Но мне пикап не нужен. И вчера был в мицубиши, с 1 февраля авто 22 года будут 4200р. Стоить. Как то так
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Aisen
Неплохой, в хорошем смысле "скрепный" внедорожник. Конечно было бы лучше с фултаймом или мультимодом каким то, но если цена будет привлекательна на фоне Фортюнера и МПС, то конечно будут брать...
Кто пояснит зачем постоянный полный привод? Чем партайм хуже? Зачем по асфальту полный привод? Ведь тут парттайм с кнопки подключается в отличии от уаза
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Сиид
На дворе 21-й век. В стране, в которой собираются продавать это чудо - пол года зима, метели, снег и морозы. И на этом фоне - отсутствие подогрева руля, стоимостью в пару тысяч рублей! Ну что ж.. удачи вам, господа, в продажах. Уверен - подогрева лобовика и сидух там так же нет...
Я прошу прощения, но в авто есть печка, и один факт, что не поедешь пока не прогреешь двигло и салон, темпаче на северной части автозапуски. У нас в крд, я как то даже при минусах без перчаток хожу, а уж в машине руль держать, вообще не парит. Для справки , провалится под лед при минус 15 куда холоднее, и даже этот факт меня не огорчил, была самогонка о))), обтерся продолжил рыбалку
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
Рамный, но без блокировки дифференциала?
Ps в таком мало мальчиком филиале,продающем штучно куча руководителей с огромными ЗП
Глава Isuzu в России Фабрис Горлье
у Александра Никулина, руководителя направления Isuzu Cars
 
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
mikob
Всё хорошо, кроме Part-Time , в России снега и льда много
Так смысл ехать по укатаной снежной дороге на 4вд? Если видишь ад, щелкни кнопку и вперед. Не так вещаю?
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
9669261
По поводу обзора авто, (со всех сторон) смотрите на ютубе Лису, вчерашний ролик из Тайланда, "КРУЗАК, ПОКА! "
Какже мне не нравится эта лиса, но машину хочу глянуть, еслиб ещё можно было не слушать ее субъективное мнение
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
4
 
Ответить
Valzard
Хабаровск
Чего блин? 5 детей? Да ты троих в пятиместную машину засунь! 2 детских кресла напрочь убивают так называемый трехместный второй ряд. И третьего человека, пусть даже ребенка старше 7 лет, которому кресло не нужно, ты уже туда нормально не посадишь. Почему то все умники при своих "воздушных" расчетах забывают про безопасность детей и полноценные детские кресла для детей до 7 лет. Сам отец троих детей (хотели второго, а получилась двойня) и 3 рядом сидений в джипе пользуюсь регулярно.
3
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17540
andrey93region
Я прошу прощения, но в авто есть печка, и один факт, что не поедешь пока не прогреешь двигло и салон, темпаче на северной части автозапуски. У нас в крд, я как то даже при минусах без перчаток хожу, а...
Ну вы там ходите без перчаток, я разрешаю, там паче у вас чуть за минус - вот и вся зима. А когда на улице -20...-40 (Это я ещё Якутию не приплетаю сюда), до руля, даже кожаного, дотрагиваться не очень приятно. Равно как и плюхаться жо пой на задубевшее сиденье. Про отдирание ледяной корки с лобовика на морозе рассказать? Непередаваемые ощущения.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
andrey93region
Кто пояснит зачем постоянный полный привод? Чем партайм хуже? Зачем по асфальту полный привод? Ведь тут парттайм с кнопки подключается в отличии от уаза
Фултайм лучше держит авто в гололед что в городе, что на трассе.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Сиид
Ну вы там ходите без перчаток, я разрешаю, там паче у вас чуть за минус - вот и вся зима. А когда на улице -20...-40 (Это я ещё Якутию не приплетаю сюда), до руля, даже кожаного, дотрагиваться не очень...
В перчатках рулить вера не позволяет?)
2
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 104
9145032
Потому что есть такие как вы) которые готовы купить убогую Тойота и чинить ее годами , но при этом говорить что она не ломается. А салон во всех тойотах просто сказочный-это как из современной квартиры...
Бедненький, что же ты так мучался? Всю линейку от короллы до 200 купил чтоб распробовать, что такое тойота? А может просто ты владелец просто такой? Который считает, что если это Тойота то и свечи менять не надо и дроссель сам святым духом почистится? Я вот как то ни про одну из своих тойот (их было 6) сказать плохого ничего не могу. Ни одна из них мне не доставила геморроя, как к примеру доставляет моему соседу Ниссан Мурано, который ездит на эвакуаторе чаще чем сам.
1
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17540
ННВ
В перчатках рулить вера не позволяет?)
Вера в безопасность. Скорее, чувство самосохранения.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
zogar-zag
А на лёд по вашей статистике (дебилы) больше на каких машинах выезжают?
Я уже давно не был на такой рыбалке где выезжают на лед.
Но заметил, что при выезде на лед, уже не важно какое авто, тут уже идет, слабо не слабо.
Но как вариант, богатые стали покупать снегоходы и машина тока тащит его до льда. Так что выходит, что на лед теперь выезжают, на машинах преимущественно подешевле.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Ruslan
xxx
Морда такая будто пытается чих сдержать))

У меня, конечно, нет таких денег, но если б были - не купил бы. Субъективно - машина страшноватая))
Вживую лучше смотрится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Есть Хавал Н9, который забьет этот Исузду по всему.

Ну внешка - тут вкусовщина.

Пусть будет - для ассортимента. Должен же быть выбор.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 8137
DNS07
Пора забыть про РРЦ, накидывайте минимум лям за воздушные допы. У нас дилер уже 550 кладет сверху на д-макс и глазом не моргает, аппетиты начинались с 120 тыс, так скоро и миллион прикручивать начнут. Куда-то в пропасть катится автомобильный мир.
Ушло уже это. Если и кладут, то чуть чуть. Это лохам навешивают по столько.
 
 
Ответить
Евгений К
Мне не понятно, проводятся ли какие то исследования перед вызодом модели на рынок РФ? Ведь по статистике продаж у нас по сути развивающийся рынок, где массовый сенмент только ультрабюджет В класса (премиум не считаем для Исудзу). Именно с такой моделтю надо выходить. Купить кроссовер на платформе С класса или джип могут позволить не многие, особо на нем не заработаешь, если предстоят еще траты на представительство.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
andrey93region
Так смысл ехать по укатаной снежной дороге на 4вд? Если видишь ад, щелкни кнопку и вперед. Не так вещаю?
Да ни чем не лучше и не хуже, на парт тайме можно на полном приводе ехать на скоросте до 110 км/ч но я представить себе не могу дебила который по гололеду будет ехать даже 90, на заднем приводе катайся, нужно подключить полный прямо на ходу можно подключать, пониженную с нейтрали. Расход меньше на заднем приводе, чем на постоянном полном. ПостояннЫй полный это для гонок типа Субару или БМВ Х.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Valzard
Чего блин? 5 детей? Да ты троих в пятиместную машину засунь! 2 детских кресла напрочь убивают так называемый трехместный второй ряд. И третьего человека, пусть даже ребенка старше 7 лет, которому кресло...
У меня двое детей, на 3м ряду постоянно стоят два кресла, третий ряд всегда свободен для взрослых, очень удобно.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
pivot
У меня двое детей, на 3м ряду постоянно стоят два кресла, третий ряд всегда свободен для взрослых, очень удобно.
Сорри второй ряд всегда свободен
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Aisen
Фултайм лучше держит авто в гололед что в городе, что на трассе.
Так кто мешает по гололеду повернуть шайбу в положение 4wd и спокойно ехать?
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Вы что там курите?!, с такой ценой....., нет будущего и так ценники на авто неодекват!!!
2
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Сиид
Вера в безопасность. Скорее, чувство самосохранения.
О как, и как перчи влияют на безопасность? 🤔
Или вы кроме армейских шубенок ничего не признаёте? Тогда да, в них рулить проблемно🤣
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
pivot
Так кто мешает по гололеду повернуть шайбу в положение 4wd и спокойно ехать?
Жесткая блокировка на гололеде не лучшее решение. Очень осторожно надо ехать, особенно в поворотах. Про скорость движения вообще молчу. Уж лучше 2WD если надо ехать по трассе, например. У фултайма же между осями свободный дифференциал и момент всегда есть на обеих осях и динамически перераспределяется. Это обеспечивает самое уверенное движение по скользким поверхностям. Наверное надо самому попробовать поездить на разных типах полного привода, чтобы на своей шкуре пришло понимание.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
11895130
Иркутск
Алексей
Друзья, ну давайте смотреть правде в глаза: Автомобиль достаточно специфичный, но однозначно пользовался бы спросом и популярностью из-за проходимости для снежных городских дорог, объемного салона, боле...
Ну и зарплаты подняли бы...
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Aisen
Жесткая блокировка на гололеде не лучшее решение. Очень осторожно надо ехать, особенно в поворотах. Про скорость движения вообще молчу. Уж лучше 2WD если надо ехать по трассе, например. У фултайма же...
Да поездил если что на разных машинах, млн км проехал ещё в 2016м. Ездил я на фул тайме, на 150м прадике, причем зимой не скажу что Вау, на том же Форестере полный привод оправдан, если на Прадо заходить на такой же скорости что и форт в поворот, то можно кувыркнуться. Я опять говорю полный привод включаю где реальная ж, в остальных случаях достаточно монопривода по крайней мере где я ездил.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
pivot
Да поездил если что на разных машинах, млн км проехал ещё в 2016м. Ездил я на фул тайме, на 150м прадике, причем зимой не скажу что Вау, на том же Форестере полный привод оправдан, если на Прадо заходить...
Ну, видимо у вас манера вождения очень спокойная. Там вообще не важен тип привода: передний, задний, фултайм, парт-тайм....
Кто ездит побыстрее, тот ну не сможет не заметить разницы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
Valzard
Хабаровск
pivot
У меня двое детей, на 3м ряду постоянно стоят два кресла, третий ряд всегда свободен для взрослых, очень удобно.
У меня стоит одно спереди и одно на втором ряду. Таким образом по необходимости на второй ряд можно посадить двое взрослых (если поставить оба на второй, то там уже ни кто не сядет). А старший ребенок 11 лет ездит на 3 ряду. Жена на втором. Таким образом я смотрю за одним ребенком. жена за втоым
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36509
Хорош.с удовольствием бы взял такого себе.Очень нравится такое авто
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Aisen
Ну, видимо у вас манера вождения очень спокойная. Там вообще не важен тип привода: передний, задний, фултайм, парт-тайм....
Кто ездит побыстрее, тот ну не сможет не заметить разницы.
Да, манера езды у меня спокойная, но рамники не заточены под быстрые прохождения поворотов, я понимаю Рэйнжровер, Кайен, Х5, Х6, или Форик входят в повороты как на рельсах и оттормаживаются как надо, на скольких рамниках не ездил у них и близко такой управляемости нет. А ещё помню как то с природы ехали грунтовку дождем промочило и Крутой парень на Прадике начал всех обгонять у него же постоянный полный привод, потом его боком
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Valzard
У меня стоит одно спереди и одно на втором ряду. Таким образом по необходимости на второй ряд можно посадить двое взрослых (если поставить оба на второй, то там уже ни кто не сядет). А старший ребенок 11 лет ездит на 3 ряду. Жена на втором. Таким образом я смотрю за одним ребенком. жена за втоым
Я на первый ряд ребенка не посажу, опасно.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
pivot
Да, манера езды у меня спокойная, но рамники не заточены под быстрые прохождения поворотов, я понимаю Рэйнжровер, Кайен, Х5, Х6, или Форик входят в повороты как на рельсах и оттормаживаются как надо, на...
Ну, вот кстати, Форик... Там же тоже фултайм, если не ошибаюсь, да и на приведённых европейцах система полного привода тоже далеко не парт-тайм и за счёт этого они цепко идут в поворотах и на скользких поверхностях. Прадик же козлит на грунтовке, переставляет зад. На нем по грунту шибко быстро не поедешь. Но это скорее вопрос к подвеске, а не к трансмиссии. По моему опыту на убитых грунтовках самые устойчивые и соотв самые быстрые это все таки Крузаки и особенно LX на гидроподвеске. Понимаю, что звучит как кулик - болото, 😅 но я свое авто именно поэтому и взял. А грунтовок у нас в Якутии - это наверное 90% дорог.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Aisen
Ну, вот кстати, Форик... Там же тоже фултайм, если не ошибаюсь, да и на приведённых европейцах система полного привода тоже далеко не парт-тайм и за счёт этого они цепко идут в поворотах и на скользких...
Я назвал европейцев и форика потому что это не внедорожники а приподнятые универсалы с жёсткой подвеской они прекрасно валят по горным извилистым дорогам а в серьезное бездорожье на них не съедешь, я не в коем случае не говорю что постоянный полный привод не нужен, когда то нужен, но и не скажу что это прямо таблетка от всех болезней.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12272
pivot
Я назвал европейцев и форика потому что это не внедорожники а приподнятые универсалы с жёсткой подвеской они прекрасно валят по горным извилистым дорогам а в серьезное бездорожье на них не съедешь, я не...
Ну, нет конечно. Не таблетка от всех болезней. Ни в коем случае. Вот, ваш пример с Прадо тому подтверждение. Я же просто на ваш изначальный вопрос пытался ответить о том, почему так некоторые любят именно фултайм трансмиссии. Я вот только обратил внимание, что вы с Краснодара. В ваших условиях фултайм особо не нужен, действительно. Я же по полгода в гололеде. Условия совсем другие.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1031
Машина хорошая и надежная, но у нас не ценится по сравнению с прадо))
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Ilya-174
Машина хорошая и надежная, но у нас не ценится по сравнению с прадо))
Это не аналог Прадо, это аналог Фортунера, что Фортунер что Муха на платформе пикапов а у Прадо своя платформа.
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 869
da-fomin
И в чем проблема? Большинство ездит на моноприводе.
Немало ездят на трамвае.
Заплатить бабки за 4вд и ездить на моноприводе там где желателен полный, для меня очень странной решение мягко говоря
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 869
andrey93region
Так смысл ехать по укатаной снежной дороге на 4вд? Если видишь ад, щелкни кнопку и вперед. Не так вещаю?
Не так.
Отсутствие межосевого дифференциала (при жёстком подключении второй оси на гололёде одно колесо постоянно проскальзывает) заставляет здравомыслящего человека снижать скорость в 2 раза. А оно нам надо ?
П.С. Жил бы в Краснодаре, купил бы парт-тайм, там гололёд не часто
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
mikob
Немало ездят на трамвае.
Заплатить бабки за 4вд и ездить на моноприводе там где желателен полный, для меня очень странной решение мягко говоря
Машин с фуллтаймом в принципе немного. 4вд реально нужен не так уж часто. Зато на моно меньше расход топлива и износ деталей.
 
 
Ответить
MrMoris
Белгород
с парт-таймом он конкурент фортунеру. паджеро спорту не конкурент. есть конечно люди, которые скажут что важнее бренд- тойота или исудзу. или что важнее размер планшета и внешний вид. но рамные внедорожники берут люди, которые немного понимают в типах полного привода. и они понимают,что возможность ездить зимой по асфальту(местами чистому а местами со снегом) на полном приводе,а не на заднем, перевесит все достоинства большого планшета и репутации "священной Тойоты". ну а про то что надежность парттайма выше надежности фуллтайма-это тоже легко опровергаемый миф. скорее наоборот, убить парттайм ездой по асфальту гораздо проще, если забывать выключать передок
1
 
Ответить
22822441
Москва
Мне нравится эта тачка. Есть только опасения на тему ржавеет или нет. В инете встречаются ужасы на D-Max. Реальные владельцы если есть то поделитесь инфой.
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
А что только задняя пластиковая, давай уж весь джип из пластика!🤣🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Valzard
Хабаровск
pivot
Я на первый ряд ребенка не посажу, опасно.
Ему там однозначно безопаснее, чем взрослом человеку, учитывая зоны деформации и отсутствие подушек безопасности. Тем более в рамном автомобиле.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
pivot
Да ни чем не лучше и не хуже, на парт тайме можно на полном приводе ехать на скоросте до 110 км/ч но я представить себе не могу дебила который по гололеду будет ехать даже 90, на заднем приводе катайся,...
Примерно я так себе и представлял, что фултайм это какаято редкая ситуация для узкого круга, тут пишут по гололеду лучше держит. Держат шины а не полный привод. На голоде даже иногда 40кмч много. Короче разобрался .... фул тайм нах не нужен
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
mikob
Не так.
Отсутствие межосевого дифференциала (при жёстком подключении второй оси на гололёде одно колесо постоянно проскальзывает) заставляет здравомыслящего человека снижать скорость в 2 раза. А оно нам надо ?
П.С. Жил бы в Краснодаре, купил бы парт-тайм, там гололёд не часто
Ага, понял. Гонки польду устраивать, для этого фултайм. Спасибо за пояснения о)))
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Сиид
Ну вы там ходите без перчаток, я разрешаю, там паче у вас чуть за минус - вот и вся зима. А когда на улице -20...-40 (Это я ещё Якутию не приплетаю сюда), до руля, даже кожаного, дотрагиваться не очень...
Так ведь яж написал что на крайних северах машины не глушат, и она теплая будет.... да и там действительно спец транспорт нужен с адоптациией под климат. А тут говорим за базовый авто для всей страны
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 869
andrey93region
Ага, понял. Гонки польду устраивать, для этого фултайм. Спасибо за пояснения о)))
Зря смеёшься, в большом городе где полгода гололёд это очень важно. Мне до работы ехать 32км через весь город, местами пробки, местами скоростные участки где поток идёт 70-80 км/ч. Шиповка и фулл-тайм самое то.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!