Isuzu с 2012 года выпускает второе поколение пикапа D-Max, и по негласным рыночным правилам пришло время для масштабного обновления. Компания опубликовала тизер модернизированного пикапа.
Судя по нему, радикальных изменений во внешности не ожидается: решетка радиатора укрупнится, головная оптика выпрямится и обзаведется светодиодными элементами, тогда как на машине актуального образца она имеет наклон во внутреннюю сторону. Задние фонари получат LED-элементы и будут разделены на две секции.
По небольшим отрывкам из тизера видно, что там появятся хромированные элементы, обновится селектор АКП и приборная панель, которая, судя по всему, станет электронной. Также в видеоролике можно заметить кожаные элементы интерьера.
Никакой официальной информации о силовых установках нет, но, скорее всего, D-Max сохранит 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC мощностью 150 л.с., его крутящий момент составляет 350 Нм. Это относительно «свежий» агрегат, который компания разработала в 2015 году. Работать он будет с 6-скоростным «автоматом» Aisin или фирменной «механикой». Вполне возможно, что к 1,9-литровому мотору присоединятся еще два турбодизеля: 2,5-литровый с отдачей в 116-136 л.с., а также 3,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 177 л.с. У пикапа есть жестко подключаемый полный привод, однако он обзаведется и блокировкой заднего дифференциала, благодаря которой D-Max сможет очень уверенно себя чувствовать на покрытиях со слабым сцеплением.
На российском рынке нынешний D-Max продается от 2 145 000 рублей. За эту стоимость предлагается автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем и 6-скоростной «механикой».