Американское Управление по охране окружающей среды (EPA) составило рейтинг самых экономичных автомобилей с 1984 года до наших дней. Все данные были измерены специалистами управления.
На удивление, Prius занял лишь вторую строчку:
№ | Модель | Город | Комбинированный | Трасса |
1 | Honda Insight 2000 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 4,8 | 4,4 л на 100 км | 3,8 |
2 | Toyota Prius 2010 модельный год 4 цилиндра, 1,8 л вариатор | 4,6 | 4,7 | 4,9 |
3 | Chevrolet Sprint ER 1986 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 5,3 | 4,9 | 4,4 |
4 | Geo Metro XFI 1990 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 5,4 | 5,0 | 4,5 |
5 | Honda Civic Coupe HF 1986 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л 5МКПП | 5,6 | 5,1 | 4,6 |
6 | Honda Civic HB VX 1994 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л 5МКПП | 6,0 | 5,4 | 4,7 |
7 | Honda Civic Hybrid 2006 модельный год 4 цилиндра, 1,3 л вариатор | 5,8 | 5,6 | 5,2 |
8 | Honda Insight 2010 модельный год 4 цилиндра, 1,3 л вариатор | 5,8 | 5,7 | 5,4 |
9 | Toyota Prius 2001 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л вариатор | 5,6 | 5,7 | 5,7 |
10 | Chevrolet Sprint Suzuki Swift 1989 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5 МКПП | 6,1 | 5,7 | 5,2 |
Toyota Prius второго поколения согласно рейтингу EPA был отнесен к модели третьего поколения, хотя его расход в комбинированном цикле побольше — 5,1 л на 100 км.
Морг енЭскандер777Я и говорю - страшненькие, квадратненькие (kvadratisch praktisch gut) и в городе проигрывают приусам 20 и 30 (4.8<4,6,но 4.1 на самом деле), и по фаршу, и по безопасности и по вместительности!М орген[quo te=Alexander_]Дизел ьный Гольф потребляет 4л. саляры по городу.
Европа давно уже перешла на дизель без всяких заморочек с гибридами.
Мазда Демио дизель ХДИ 70, 68 л.с. 1400 смі,
( уже не впускается, т.к. есть лучшие дизеля.)-
4.8 литра на сотню. С полным газом по автобану
170 км в час, 5,8 литров на сотню. Запас хода
до 920 км на баке 45 литров. Грузоподъёмность 400 кг.
тыл[quot e=Эскандер777]Моргеня уже давно не брал в руки учебник физики, но помнюкак нам в 6-ом классе объясняли первый закон Ньютона.F= m * a. Т.e. что бы массе (м) придать ускорение (а) нузно приложть силу ( F)прямопропорциональную обеим величинам.Простыми словами её толкнуть эту массу. А чем ты её толкнёшьтвоё дело...Это может быть Ветер,Солнце, Тепловая энергия, Электроэнергия,Энергия мускульной силы..итд. И эти силы независимо от их природы будут иметь одинаковую величину, согласно законам физики.Так что электромобиль есть гуд есле его заря жать не из резетки дома, а заряжать от резетки ветровика, что и делают потихоньку в Европе строя Ветровики вдоль автобанов...Что касается других гибридов как Тоёта приус, например, они естественно не требуют подзарядки, но требуют дополнительних ресурсов от матушки Земли.Их вес больше там больше меди и Алюминия, что в свою очередь стоит затрат электроэнергии, и поэтому они дороже нормальной Тоёты Короллы...А менять виды применяемой энергии для движения автомобиля это не продвинет человечество...Какой то опт безусловно накопится, потом придут другие технологии. Чисто электрические на солнечных батареях или с подзарядкой от Ветровых станций на автобанах ( фото) итд....полностью с вами согласен, но вы упускаете важный момент!КПД двигателя ДВС и электродвигателя, так вот первый никогда не перешагнёт 40%, а второй составляет уже 95%, получайте электричество хоть от волн, хоть от геотермального тепла, оно перейдёт в движение авто на 95 %, а бензин или дизтопливо на 40%!Чуствуете разницу?Когда убивали проект электромобилей в калифорнии, уже тогда подсчитали, что даже если вся эл.энергия получится от сжигания угля, то всё равно EV-1 более экологичен, чем двс-мобили!а дополнительные ресурсы на приус сравнимы с дополнительными ресурсами на стиральные машины, ноутбуки и бытовые "пальчиковые" аккумуляторы для фотоаппаратов (NI-MH)!