Обновленный Infiniti QX60 будет стоить от 2 999 000 рублей

Обновленный Infiniti QX60 будет стоить от 2 999 000 рублей

06 Сентября 2016 | 11391 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
640 (70%)
281 (30%)

Российский офис Infiniti объявил цены на обновленную версию кроссовера QX60. У дилеров машины появятся позже в сентябре, но сделать заказ можно сейчас по начальной цене от 2 999 000 рублей.

На российском рынке представят две силовые установки для QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. и гибридную систему с рядной 2,5-литровой «четверкой» и суммарной отдачей в 250 л.с. Коробка передач для обеих версий лишь одна — вариатор Xtronic.

Предусмотрены четыре комплектации под названиями Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В список стандартного оборудования вошли системы безопасности ABS и EBD, динамическая стабилизация VDC, биксеноновые фары и светодиодные «противотуманки», омыватели фар, камера заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, электропривод двери багажника.

Кроме того, у базового исполнения QX60 (Elegance) кожаный салон с электроприводом кресел и настройками в восьми положениях для водителя и в шести — для пассажира, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и аудиосистема в с 7-дюймовым экраном и жестким диском на 2 Гб.

Следующий вариант (Premium) получил навигационную систему на русском языке, аудиокомплекс Bose с 12 динамиками, передний и задний парктроники и круговой обзор. Третье по старшинству исполнение Elite оснащается передними креслами с вентиляцией, мультимедийной системой с двумя 7-дюймовыми дисплеями для второго ряда сидений, панорамной крышей и 20-дюймовыми колесными дисками.

«Топовый» вариант Hi-Tech оснащен комплексом активной безопасности Safety Shield с системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена (руб.)
Elegance 3.5 (262 л.с.), вариатор 2 999 000
Elegance Гибрид 2.5 (250 л.с.), вариатор 3 531 700
Premium 3.5 (262 л.с.), вариатор 3 677 200
Premium Гибрид 2.5 (250 л.с.), вариатор 3 873 130
Elite 3.5 (262 л.с.), вариатор 3 917 900
Elite Гибрид 2.5 (250 л.с.), вариатор 4 113 800
Hi-Tech 3.5 (262 л.с.), вариатор 3 957 090
Hi-Tech Гибрид 2.5 (250 л.с.), вариатор 4 158 000


 

Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 

Комментарии

Иван
Улан-Удэ
Хорошая машина
76
36
Ответить
Еген
Екатеринбург
Жаль не куплю. Тысячи не хватает!
118
7
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
4 ляма... это финиш
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
113
8
Ответить
Еген:
Жаль не куплю. Тысячи не хватает!
Кредит тебе в помощь под 1%/1сек в сутки.
42
6
Ответить
 
Сообщений: 4886
лучше нормального корейца взять
34
138
Ответить
спартак
Белгород
В гибридных версиях 1 кобыла лишняя! ;-)
14
64
Ответить
kamikadze69
Тверь
4 ляма за азиатскую подделку под автомобиль, с ретро мотором на одноразовом вариаторе? Да они сума сошли.
86
121
Ответить
 
Сообщений: 249
дром купите на тест себе санька грей возить
26
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Выбор коробок и моторов конечно слабый. Ни дизеля, ни АКПП, ни РКП. Вариатор в топку за такую цену!
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
47
29
Ответить
Еген
Екатеринбург
TheRado:
Кредит тебе в помощь под 1%/1сек в сутки.
Не...я, как в Штатах хочу:10 000 долларов на пять лет при 300 !!! долларах процентов за весь период плюс 1,5 тысячи долларов скидки с цены автомобиля за то, что купил автомобиль в кредит. Так вот дочка с зятем америкосом купили Хёнде Акцент 3 сентября этого года. Правда, ответить на вопрос сколько скоростей имеет АКПП и какова мощность двигателя, они не смогли. А так очень рады, особенно я!
Кстати, у американского Соляриса гарантия 10 лет, а оформление кредита заняло 7 минут, оформление машины 2,5 часа, номера придут по почте через месяц.
91
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Я уже не поспеваю за тем, как быстро растут цены)
Чего там такого в рестайле появилось, что цена подскочил сразу на 570к в базе, и на миллион за максималку!?
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
41
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Злыдень Писюкатый:
4 ляма... это финиш
Так ведь элитный премиум-автопроизводитель. :))) Со множеством патентов и инноваций.
22
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну а имея 3 миллиона на авто, лично мне более симпатизирует в эти деньги Cadillac XT5, во всяком случае он мощнее, у него автомат (ничего не имею против вариатора, просто не нравится его работа), он новинка на рынке, на дороге не часто будет мелькать, типо эксклюзив!
19
23
Ответить
  
Сообщений: 16212
panzergto:
лучше нормального корейца взять
у корейцев нет таких больших универсалов
Продам уши от мертвого осла.
33
10
Ответить
Новый
Красноярск
Злыдень Писюкатый:
4 ляма... это финиш
50-60 тыс долларов это нормально, минус таможня в евро и уже вообще цена "надабрать".
3
11
Ответить
алексей
Омск
у ниссана как всегда все через ж. Qx 60 это v 3/5, QX 56 ЭТО 5,7. уЧИТЕСЬ У ЛЕКСУСА С ОБОЗНАЧЕНИЯМИ.
12
43
Ответить
  
Сообщений: 16212
Mr.Secret:
дром купите на тест себе санька грей возить
В лес? ))
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
262 то что нужно, ещё бы 251 нарисовали
40
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Жесткий диск на 2гб тоже сильно
32
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
47
96
Ответить
Иван
Екатеринбург
Одна из неудачных и не популярных моделей от инфинити... А теперь еще и обновление...
30
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Еген:
Не...я, как в Штатах хочу:10 000 долларов на пять лет при 300 !!! долларах процентов за весь период плюс 1,5 тысячи долларов скидки с цены автомобиля за то, что купил автомобиль в кредит. Так вот дочка с зятем америкосом купили Хёнде Акцент 3 сентября этого года. Правда, ответить на вопрос сколько скоростей имеет АКПП и какова мощность двигателя, они не смогли. А так очень рады, особенно я!
Кстати, у американского Соляриса гарантия 10 лет, а оформление кредита заняло 7 минут, оформление машины 2,5 часа, номера придут по почте через месяц.
Живут же люди...
21
9
Ответить
 
Сообщений: 4886
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
естественно шкоду - это современный европейский авто
32
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
kamikadze69:
4 ляма за азиатскую подделку под автомобиль, с ретро мотором на одноразовом вариаторе? Да они сума сошли.
Тоже поржал
16
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Либо еще вариант; Инфинити QX60 в самой начальной комплектации ; Elegance 3.5 (262 л.с.), вариатор за 2 999 000
Шкода Кодиак в самой начальной комплектации; с мотором 1.4 TSI +DSG примерно за 1 800 000
Голосуем аналогично +-
24
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
Провокатор)))
14
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
Лучше взять пару новых, не менее престижных и роскошных Эскудо.
12
18
Ответить
Dmitriy186
Сургут
На российском рынке представят две силовые установки для QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. и гибридную систему с рядной 2,5-литровой «четверкой» и суммарной отдачей в 250 л.с. Коробка передач для обеих версий лишь одна — вариатор Xtronic.

У них что одинаковые вариаторы а мотор генератор где у гибрида?
1
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
спартак:
В гибридных версиях 1 кобыла лишняя! ;-)
Это в бензинке 12 кобыл лишних.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
12
1
Ответить
  
Сообщений: 16212
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
Прадо, без вариантов
Продам уши от мертвого осла.
21
29
Ответить
Злыдень Писюкатый:
4 ляма... это финиш
4 ляма это Финик.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 16212
East and West:
Либо еще вариант; Инфинити QX60 в самой начальной комплектации ; Elegance 3.5 (262 л.с.), вариатор за 2 999 000
Шкода Кодиак в самой начальной комплектации; с мотором 1.4 TSI +DSG примерно за 1 800 000
Голосуем аналогично +-
Увидите Кодиак в стандартной комплектации и вам 1,5 млн. жалко будет за него отдать
Продам уши от мертвого осла.
29
9
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
за 250 кобыл налог 18 тыс, а за 262 - 39000. По-моему разница более чем.
22
3
Ответить
Dmitriy186
Сургут
ПАЛАСИО:
Прадо, без вариантов
Toyota!!!
6
25
Ответить
Dmitriy186
Сургут
ПАЛАСИО:
Прадо, без вариантов
RX-200t в базе 2 761000 достойная альтернатива
12
35
Ответить
OrLove
И снова такой же унылый зад..
10
2
Ответить
Dmitriy186
Сургут
У ниссана и инфинити тупо дизайн оптики поменяли все рестайлинг бельше ни чего не меняется учитесь у Тойоты и Лексус реально хоть с виду ощутимо меняются!
6
16
Ответить
  
Сообщений: 306
Злыдень Писюкатый:
4 ляма... это финиш
я уже не удевляюсь..космическим ценам в рублях!) 4158))) у нас можно в новостройке в "бюджетных домах" несколько однушек купить(3-4шт) дожили...и "едро еще надеется выйграть на выборах"! после того что они с курсом рубля сделали...у них максимум 5% голосов должно быть(из числа депутатов и силовиков к ним относящихся)
31
10
Ответить
     
Сообщений: 3138
Kel725:
Ну а имея 3 миллиона на авто, лично мне более симпатизирует в эти деньги Cadillac XT5, во всяком случае он мощнее, у него автомат (ничего не имею против вариатора, просто не нравится его работа), он новинка на рынке, на дороге не часто будет мелькать, типо эксклюзив!
я тоже так думал, хотя кадиллаков никогда не было. Пошёл на тест драйв и ХТ5 особого впечатления не произвёл (за свои деньги), ктоме качества материалов в верхней версии и очень крутой фишки с выводом камеры заднего вида на зеркало. В итоге взял Акуру. Опять же оговорюсь : за свои деньги не произвёл, а так машина очень даже ничего
6
5
Ответить
  
Сообщений: 306
Snickers190:
за 250 кобыл налог 18 тыс, а за 262 - 39000. По-моему разница более чем.
плевать на этот налог..кто новую будет брать там..каска только 300р минимум! че там эта разница..скидка от налога)))) разница 20 тыс это смешно при цене авто
15
9
Ответить
prokl
Новосибирск
Самое интересное у кого есть "бабки" всякие инфинити с лексусами и за машины не считают.
Так что всё относительно. А человек из 2050 года вообще не поймёт как мы можем обходиться без летающей капсулы с трёхзонным чего то там.
13
10
Ответить
    
Сообщений: 1073
Гибридный Инфинити дешевле Хайлайнера. Они там в Тойоте совсем уже
34
6
Ответить
Петр
Красноярск
Еген:
Не...я, как в Штатах хочу:10 000 долларов на пять лет при 300 !!! долларах процентов за весь период плюс 1,5 тысячи долларов скидки с цены автомобиля за то, что купил автомобиль в кредит. Так вот дочка с зятем америкосом купили Хёнде Акцент 3 сентября этого года. Правда, ответить на вопрос сколько скоростей имеет АКПП и какова мощность двигателя, они не смогли. А так очень рады, особенно я!
Кстати, у американского Соляриса гарантия 10 лет, а оформление кредита заняло 7 минут, оформление машины 2,5 часа, номера придут по почте через месяц.
Это как с тем хоккеистом -америкосом, который 5лет играл за какой-то клуб кхл, а потом приеха в Америку, и полгода ходил улыбался не переставая, когда его друганы спрашивали -ты, что дебил, он отвечал - просто вы не были в России,я туда никогда в жизни не вернусь!
18
9
Ответить
Kel725:
Я уже не поспеваю за тем, как быстро растут цены)
Чего там такого в рестайле появилось, что цена подскочил сразу на 570к в базе, и на миллион за максималку!?
Так со всеми машинами будет. Производство урежут, сбалансируют предлжение со спросом и плучим солярисы за 1,2 млн.
7
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Еген:
Не...я, как в Штатах хочу:10 000 долларов на пять лет при 300 !!! долларах процентов за весь период плюс 1,5 тысячи долларов скидки с цены автомобиля за то, что купил автомобиль в кредит. Так вот дочка с зятем америкосом купили Хёнде Акцент 3 сентября этого года. Правда, ответить на вопрос сколько скоростей имеет АКПП и какова мощность двигателя, они не смогли. А так очень рады, особенно я!
Кстати, у американского Соляриса гарантия 10 лет, а оформление кредита заняло 7 минут, оформление машины 2,5 часа, номера придут по почте через месяц.
6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач; 137 л.с. Гарантия 10 лет на ходовую. На всё остальное - 5 лет.
7
1
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
приплыли. вариатор прибыл и на финики... пока пока ниссан..........
10
12
Ответить
Максим
Алушта
Цены конечно космос,извините не купим "терпим,денег нет" !!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
ufo-d:
приплыли. вариатор прибыл и на финики... пока пока ниссан..........
он там и был, если вы не в курсе)
16
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Этот сарай на 29 см длиннее Кадьяка и играет в лиге Q7. И цена соответствующая.
А шкоду надо с китайцами, максимум с корейцами сравнивать. И то в надёжности и в материалах салона проиграет.
35
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японцы, как всегда, толкают прогресс. Практически у каждой модели есть гибридная версия.
11
19
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Интерьер классный, а вот экстерьер полное г.....о.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
Этот сарай на 29 см длиннее Кадьяка и играет в лиге Q7. И цена соответствующая.
А шкоду надо с китайцами, максимум с корейцами сравнивать. И то в надёжности и в материалах салона проиграет.
Владимир, какой Ку7?! Ку7 (и Кадьяк) - это машина, а это - выкидыш бегемота )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
28
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
Этот сарай на 29 см длиннее Кадьяка и играет в лиге Q7. И цена соответствующая.
А шкоду надо с китайцами, максимум с корейцами сравнивать. И то в надёжности и в материалах салона проиграет.
Первые фотографии посмотрите - видно, что машина явно не в своей среде обитания. Ее нужно было где-то здесь фотографировать
Toyota Carina GT
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14487
Фото с презентации этой машины в Японии )))
Toyota Carina GT
14
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Еген:
Не...я, как в Штатах хочу:10 000 долларов на пять лет при 300 !!! долларах процентов за весь период плюс 1,5 тысячи долларов скидки с цены автомобиля за то, что купил автомобиль в кредит. Так вот дочка с зятем америкосом купили Хёнде Акцент 3 сентября этого года. Правда, ответить на вопрос сколько скоростей имеет АКПП и какова мощность двигателя, они не смогли. А так очень рады, особенно я!
Кстати, у американского Соляриса гарантия 10 лет, а оформление кредита заняло 7 минут, оформление машины 2,5 часа, номера придут по почте через месяц.
Нам это чуждо)))
3
2
Ответить
dima1969
Самара
panzergto:
лучше нормального корейца взять
не а, лучше породистый жигуль
10
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Ptm:
Так ведь элитный премиум-автопроизводитель. :))) Со множеством патентов и инноваций.
Им нравится жить в мире иллюзий)))
3
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Петр:
Это как с тем хоккеистом -америкосом, который 5лет играл за какой-то клуб кхл, а потом приеха в Америку, и полгода ходил улыбался не переставая, когда его друганы спрашивали -ты, что дебил, он отвечал - просто вы не были в России,я туда никогда в жизни не вернусь!
Всего пять лет прожил в Орколандии и сдулся. Слабак)))
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир, какой Ку7?! Ку7 (и Кадьяк) - это машина, а это - выкидыш бегемота )))
Шкоду в Европе за машину не считают. А в мире многие даже не знают такую автокомпания.
14
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
За такие деньги можно взять уже Х3, Х5, Q7, GLE... Какой к черту финик?!
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
17
10
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
kamikadze69:
4 ляма за азиатскую подделку под автомобиль, с ретро мотором на одноразовом вариаторе? Да они сума сошли.
и если судить по базовым комплектациям - без подушек безопасности :)
1
2
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО:
Увидите Кодиак в стандартной комплектации и вам 1,5 млн. жалко будет за него отдать
Вчера пипел с легкостью готовы был купить корейскую карету солярис 4вд за 1,3 млн. рублей, а ты говоришь за Кодиак 1,5 млн. будет жалко - не думаю.
Народ наш как бы это сказать помягче.... в общем ещё недавно большинство кричало увидев ценник 1,5 млн. рублей за весьма приличную машину что это писец как дорого, цена ей красная в два раза меньше, а вчерашний пример с каретой показал что многие уже готовы дешман-мобиль за 1,3 купить потому что сегодня это типа уже дешево, а машина прямо супер на фоне остальных. По видимому в кризис у большинства вместе с падением рубля шибо доходы выросли что им уже и не жалко по млн. рублей с копейками выкидывать за самый дешевый ширпотреб :))
Умом Россию не понять...
26
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
РХ 350...и тд
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
4
Ответить
   
Сообщений: 707
страшненький. когда уже финики уйдут от хомячьего дизайна передка и этого ужасного изгиба задней стойки.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Ниссановский интерьер (я не говорю про китайские поделки для третьих стран, типа алмеры), как всегда на высоте. Ниссановский экстерьер так же традиционно ужасен даже на фоне других азиатов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1506
Иван:
Хорошая машина
Очередной бесполезный сарай для людей с комплексами ...
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1506
East and West:
Голосуем Россияне ... Перед вами выбор Инфинити QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. за 3 917 900 Хороший мотор но и цена ....
Либо Шкода Кодиак 2.0 TCI +DSG в максималке ... ну скажем по цене 2 300 000 за самую жирную комплектацию .
Что выберем + первый вариант - второй вариант
И то и то бесполезные большие прожорливые никчемные приусадебные участки на колесах, для закомплексованых и тупых людей.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 522
Эти ******* производители не оставляют людям выхода, производя тачки тОЛЬКО на вариаторах.... куда катится мир ска...
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Sergeevitch:
И то и то бесполезные большие прожорливые никчемные приусадебные участки на колесах, для закомплексованых и тупых людей.
это семейные машины, и у них свой клиент есть. инфинити и не плаируют их пачками в РФ продавать это амеровская тема и там они найдут покупателя. и купят финик вместо тойоты и не будут даже думать вариатор там или АКП или РКП. Это у нас тут все специалисты по надежным авто собрались... а некоторые тупые sergeevichi даже еще и психологи смотрю.
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
lexus-oren:
я уже не удевляюсь..космическим ценам в рублях!) 4158))) у нас можно в новостройке в "бюджетных домах" несколько однушек купить(3-4шт) дожили...и "едро еще надеется выйграть на выборах"! после того что они с курсом рубля сделали...у них максимум 5% голосов должно быть(из числа депутатов и силовиков к ним относящихся)
с логикой проблемы? если квратиры настолько дешевы что за цену двух тон гнутого чермета можно купить их несколько - то это как бы наоборот хорошо, квратиры оно как бы поважнее чем драндулеты.... вон в явропах 100 тыщ ерво простая однушка на окраине. ура едру, ура дешевому и доступному жилью
7
4
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Alex1234567:
Фото с презентации этой машины в Японии )))
Капец!.... Мне этого никогда не понять! Для этого надо, как минимум, японцем родится и в Японии при этом....
-----
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
Шкоду в Европе за машину не считают. А в мире многие даже не знают такую автокомпания.
Октавия входит в первую десятку бестселлеров в Европе, японских машин там нет вообще. А то, что Шкоду не знают в Индии или в Нигерии - это не удивительно )))
Toyota Carina GT
13
9
Ответить
  
Сообщений: 14487
Ded Pihto:
Капец!.... Мне этого никогда не понять! Для этого надо, как минимум, японцем родится и в Японии при этом....
Насчет презентации я пошутил - это просто японские модники и я могу понять, когда им нравится такой дизайн машин )))
Toyota Carina GT
4
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Кончайте ныть "дорого". Зайдити неполенитесь в американский конфигуратор и получится почти та же цена.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Kel725:
Ну а имея 3 миллиона на авто, лично мне более симпатизирует в эти деньги Cadillac XT5, во всяком случае он мощнее, у него автомат (ничего не имею против вариатора, просто не нравится его работа), он новинка на рынке, на дороге не часто будет мелькать, типо эксклюзив!
Согласен, но в реале ни ту ни другую машину за 3,0 брать не надо. Кадя будет сов ем бедный в базе, а вот за 3,2 он уже годный...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Та комплектация, которую можно взять, стоит 3600...а это дорого.
Раньше у него цена была привлекательная, но....вариатор. знакомому меняли по гарантии, 800 тыщ, если бы нет...а новый опять загудел, тот ****** и слил его...а так нравился, у него киндеров трое.
А за 4 ляма лучше Ку7 2,0 бомжатский взять или ГЛЕ, за 3,6 ХТ5 в предпоследней комплектухе, имхо. Ну или если остаьки МДХ со скидками есть
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Насчет презентации я пошутил - это просто японские модники и я могу понять, когда им нравится такой дизайн машин )))
Саня, если я выложу фото европейских модников, меня забанят на год. А если выложу их требования, меня посадят на пол жизни.
9
9
Ответить
Кади сравнивать с инфинити, это ЖЖЖЖ как жигули копейку советскую с тоета камри 12ГОДА сравнить (где камри это финик) не ребята, финику только пять! Их салоны да и внешний вид номер 1! Может мерс Ещё рядом встанет, но не Кади)))))
6
13
Ответить
5952314
Поставьте уже нормальный автомат 8-10 ступеней, будет хоть кроссовером, на вариаторе с асфальта не слезть. Или робота приличного на крайняк.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Октавия входит в первую десятку бестселлеров в Европе, японских машин там нет вообще. А то, что Шкоду не знают в Индии или в Нигерии - это не удивительно )))
2015-16 годы Европа.
Октавия на 10 месте, Кашкай на 7.
5
4
Ответить
5952314:
Поставьте уже нормальный автомат 8-10 ступеней, будет хоть кроссовером, на вариаторе с асфальта не слезть. Или робота приличного на крайняк.
Особенно робота, чтобы слава вага финику досталась?! неее, ненужно. Вот автомат было бы зачет!
3
7
Ответить
panzergto:
лучше нормального корейца взять
Соляриса и бояться закрывать двери,вдруг погнешь!?
7
5
Ответить
Владимир_Ветер:
Шкоду в Европе за машину не считают. А в мире многие даже не знают такую автокомпания.
Ага, с 1905г никак узнать ее не могут.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
2015-16 годы Европа.
Октавия на 10 месте, Кашкай на 7.
Да, точно, Кашкай там есть. На 8 месте.
Toyota Carina GT
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
WAG ПРОСТО WAG:
Особенно робота, чтобы слава вага финику досталась?! неее, ненужно. Вот автомат было бы зачет!
Автоматом сейчас никого не удивишь. Нужно миномет ставить, как на УАЗ Карго )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Иван:
Хорошая машина
Для выросших из мазды-тройки прошлого поколения гламурных светских леопардиц.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
5
Ответить
Alex1234567:
Автоматом сейчас никого не удивишь. Нужно миномет ставить, как на УАЗ Карго )))
Не люблю когда машина удивлять начинает)))
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
WAG ПРОСТО WAG:
Не люблю когда машина удивлять начинает)))
)))))
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
panzergto:
лучше нормального корейца взять
Марка! Марка надо брать! Какого корейца, окстись...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Джереми Кларксон:
а что эти японские шушлайки машинами стали называть? вроде как делали хлам так и продолжают. Второсортный хлам по статусу чють лучше велосипеда из ашана, помойная кридитопомойка для не очень полноценных людей.
А на чем ездят "полноценные" люди?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
Джереми Кларксон:
а что эти японские шушлайки машинами стали называть? вроде как делали хлам так и продолжают. Второсортный хлам по статусу чють лучше велосипеда из ашана, помойная кридитопомойка для не очень полноценных людей.
Хлам, что в статистиках надежности в отличии от того же Фольца (что на 22месте) в первых десятках!
Чувствуется зависть к надежности и дизайну японца!
5
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Я так понимаю, что от Ниссана другого двигателя не дождемся еще лет десять. Этот V6 3.5 в паре с тем же вариатором во все модели пихают уже лет пятнадцать.
9
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
пермиум
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А тем временем, VW отказался от продаж машин на тяжёлом топливе в США.
Ауди отказывается от дизелей в пользу подзарежаемых гибридов.
Мерседес уже как пол года назад заявил, что не будет больше тратить деньги на разработку дизелей, а финансы направит на гибриды.
5
8
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
налоговая будет рада! целых 262 л.с!!! вот интересно эти 13 л.с. везут на разницу в налогах?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
fedel777:
Я так понимаю, что от Ниссана другого двигателя не дождемся еще лет десять. Этот V6 3.5 в паре с тем же вариатором во все модели пихают уже лет пятнадцать.
Все так делают. У VW, БМВ тоже двигателя разработки конца 90х.
А что ещё надо, если удачная конструкция? Ниссан инжекторный впрыск заменил на непосредственный, стоят системы изменения фаз, есть гоночная, турбовая версия. Меняется только навесное, а блок практически неизменен.
11
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dim180:
налоговая будет рада! целых 262 л.с!!! вот интересно эти 13 л.с. везут на разницу в налогах?
Вообще, странная цифра. Этот мотор может выдавать и 300 сил. Видать, хотят подчеркнуть, что машина дорогая и нечего экономить на копейках )
3
4
Ответить
kamikadze69:
4 ляма за азиатскую подделку под автомобиль, с ретро мотором на одноразовом вариаторе? Да они сума сошли.
ты купил себе азиатскую мазда сx7 и не жужжал, все форумы маздовские прошерстил
а тут пишешь обратное
3
2
Ответить
Владимир_Ветер:
А тем временем, VW отказался от продаж машин на тяжёлом топливе в США.
Ауди отказывается от дизелей в пользу подзарежаемых гибридов.
Мерседес уже как пол года назад заявил, что не будет больше тратить деньги на разработку дизелей, а финансы направит на гибриды.
Это тут вообще к чему??
4
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Иван:
Хорошая машина
чем хорошая? тем что она не продается толком? тем что она внутри пластмассовая? тем что плохо рулится? тем что она негармоничная?
тогда да, действительно хорошая
2
2
Ответить
5952314:
Поставьте уже нормальный автомат 8-10 ступеней, будет хоть кроссовером, на вариаторе с асфальта не слезть. Или робота приличного на крайняк.
Насчет вариатора переживать не стоит, он там "цепной" (на субару линертроник тоже "цепной"), особых проблем с надежностью нет +
он широко продается на Ниссанах в США, а там производители отвечают за надежностью узлов, если будут массовые поломки можно нарваться на коллективный иск потребителей, а это выплата в несколько миллиардов долларов!!! Это не в РФ два года бегать по судам и в итоге получить 20 тыс. руб. компенсации.
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Владимир_Ветер:
А тем временем, VW отказался от продаж машин на тяжёлом топливе в США.
Ауди отказывается от дизелей в пользу подзарежаемых гибридов.
Мерседес уже как пол года назад заявил, что не будет больше тратить деньги на разработку дизелей, а финансы направит на гибриды.
Гибриды хрень. На трассе этот гибрид начинает жрать как ломовая лошадь. Дизель в этом смысле лучше. Так как и крутящий момент лучше и с расходом все в порядке. Причем эти гибриды дорогие и идут в максимальных комплектациях. В топку и гибриды и вариатор.
Лада Гранта АКПП
9
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Ars G:
Насчет вариатора переживать не стоит, он там "цепной" (на субару линертроник тоже "цепной"), особых проблем с надежностью нет +
он широко продается на Ниссанах в США, а там производители отвечают за надежностью узлов, если будут массовые поломки можно нарваться на коллективный иск потребителей, а это выплата в несколько миллиардов долларов!!! Это не в РФ два года бегать по судам и в итоге получить 20 тыс. руб. компенсации.
Ну не везде же его пихать. Работа его мне крайне не нравится, резко разогнаться фиг получится. Сливает он по работе АКПП и РКПП.
Лада Гранта АКПП
3
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
есть же еще васи которые боятся вариатора, скоро 20 лет будет как его ставят, в том числе лет 10 на всякие 3,5 и никто не ломался еще. сам 5й год на вариаторе катаюсь - на другие кпп и не смотрю!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
совсем охренели. только начинается от 3 мульёнов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ars G:
Насчет вариатора переживать не стоит, он там "цепной" (на субару линертроник тоже "цепной"), особых проблем с надежностью нет +
он широко продается на Ниссанах в США, а там производители отвечают за надежностью узлов, если будут массовые поломки можно нарваться на коллективный иск потребителей, а это выплата в несколько миллиардов долларов!!! Это не в РФ два года бегать по судам и в итоге получить 20 тыс. руб. компенсации.
Одно дело этот вариатор на Мурано, а другое на машине на 300 кг тяжелее и на 30 см длинее. Фиников этих в СШП не лчень продается, а новый Патфайндер не так давно в продаже
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
TheRado:
Это тут вообще к чему??
Может ты заметил, но у Инфинити есть гибридная версия, а у VW Терамонт для США нет ни дизеля, ни гибрида. Вопрос о инновациях. Тут кто-то острить пытался.
6
5
Ответить
Владимир_Ветер:
Может ты заметил, но у Инфинити есть гибридная версия, а у VW Терамонт для США нет ни дизеля, ни гибрида. Вопрос о инновациях. Тут кто-то острить пытался.
Ну есть у Инфинити гибрид и что? Дело то не в инновациях, кому на какой рынок удобнее, то и пихают. Прикрутили в Финик гибрид и стал инновационным что ли? По твоим словам именно так. Так и Термамонт еще и света белого не видел, зато что будет, а что нет все "эксперты" знают, а то что этот Финик 100500 лет выпускают с одним и тем же мотором, то ничего, качество....етить...
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
5-9:
Одно дело этот вариатор на Мурано, а другое на машине на 300 кг тяжелее и на 30 см длинее. Фиников этих в СШП не лчень продается, а новый Патфайндер не так давно в продаже
Причем новый Пафик на вариаторе овощ овощем. Соренто Прайм и Хайлендер по динамике его уделывают в 2 счета.
Лада Гранта АКПП
 
 
Ответить
гацкийпапа
Томск
рубль по пьяни потеряли
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Владимир_Ветер:
Может ты заметил, но у Инфинити есть гибридная версия, а у VW Терамонт для США нет ни дизеля, ни гибрида. Вопрос о инновациях. Тут кто-то острить пытался.
Гибрид ради гибрида надо покупать?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Еген:
Жаль не куплю. Тысячи не хватает!
Прям в точку:)) Я плакалЪ
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Злыдень Писюкатый:
4 ляма... это финиш
это капец
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Raven4uk:
Гибриды хрень. На трассе этот гибрид начинает жрать как ломовая лошадь. Дизель в этом смысле лучше. Так как и крутящий момент лучше и с расходом все в порядке. Причем эти гибриды дорогие и идут в максимальных комплектациях. В топку и гибриды и вариатор.
ЧУШЬ полная.все машины по трассе едян меньще,и уверяю тебя гибрид не исключение.конечно если ты 180 не наваливаещь.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
2
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
TheRado:
Ну есть у Инфинити гибрид и что? Дело то не в инновациях, кому на какой рынок удобнее, то и пихают. Прикрутили в Финик гибрид и стал инновационным что ли? По твоим словам именно так. Так и Термамонт еще и света белого не видел, зато что будет, а что нет все "эксперты" знают, а то что этот Финик 100500 лет выпускают с одним и тем же мотором, то ничего, качество....етить...
а чем тебе этот проверенный временем мотор не угодил? или 1.2 твинтурбо лучше для него?
Взяли прикрутили гибрид,так просто,как лампочку в фаре поменять.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
2
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Шляпа за 4 ляма ... они даже ведра с моторами 1.6 за 2.5 мульта выставили. Наверно рассчитано на людей с маленькой пипиской!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Kolbalis:
Шляпа за 4 ляма ... они даже ведра с моторами 1.6 за 2.5 мульта выставили. Наверно рассчитано на людей с маленькой пипиской!
думаю эта машина больще рачитана на тех.у кого пиписки вообще нет.
Ездил на таком,только конечно до рестайл,откровенно говоря не впечатлил.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
как дорого то....
 
 
Ответить
555
Томск
2Выживший:
а чем тебе этот проверенный временем мотор не угодил? или 1.2 твинтурбо лучше для него?
Взяли прикрутили гибрид,так просто,как лампочку в фаре поменять.
Один и два это вообще зверь...
 
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Владимир_Ветер:
Может ты заметил, но у Инфинити есть гибридная версия, а у VW Терамонт для США нет ни дизеля, ни гибрида. Вопрос о инновациях. Тут кто-то острить пытался.
Очень странное у вас понимание << инноваций>> .... одно дело когда эти <<инновации>> полностью заменят то, для чего они созданы заменить... а другое дело , когда создается видимость этих <<инноваций>> и они всего лишь дают абстрактное понятие того ради чего они создавались .... Беру пример из своего личного опыта на тему понимания абстрактности <<инноваций>> или простым языком сравнение двух одинаковых машин, одного класса но разных философских подходов к этому делу . И так поехали .. В 15 году ездили с друзьями в республику Беларусь , кто уже ездил по трассе М1 Москва -Минск знают что это одна из лучших дорог в России, протяженность от мкад до границы республики Беларусь 700 км ,это идеально ровный и прямой 700 километровый участок из всех что я знаю ...
и так ехали двумя машинами , это были; Lexus GS450h 3.5 CVT Premium 2012 года , мощность 350 л.с масса автомобиля 1900 кг , коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.26 , разгон до 100 за 5.9 сек., задний привод ,выбросы CO2, г/км 141.., и расходом топлива по паспорту за городом, л/100 км 5.5 ..,, объем топливного бака, л 66 ... и второй автомобиль <<совсем не инновационной >> марки BMW 5-Series 530d AT xDrive Luxury 2013 ... c рядной турбо шестеркой мощностью 249 л.с на совсем не <<инновационном>> тяжелом топливе ДТ ,масса, кг 1865.. коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.28.,время разгона 0-100 км/ч, с 5.7 полный привод ,, <<совсем не экологические выбросы >>CO2, г/км 114.. и не <<инновационным>> расходом топлива за городом, л/100 км 4.9 по паспорту ..объем топливного бака, л 70 ... Выезжая рано утром, на МКАДЕ перед сЪездом на трассу М1, заправляем полные баки наших автомобилей до отщелкивания пистолета , и выдвигаемся в путь дорогу .. перед нами 700 км идеальной ровной и гладкой дороги ,до границы с республикой Беларусь , скорость доходила на некоторых участках до 240 км/ч , благо дорога была почти пустая с утра , и видимость прекрасна , первые странности начались после первых 150 км дороги , Лексус упорно почему-то не хотел разгонятся больше 220 км/ч максимум 225 , хотя по лошадиным силам превосходил почти на 100 !!! и при том что в салоне Лексуса было всего 3 человека, включая меня ... а в солоне ""пятерки"" 4 человека .. и при том ""пятерочка"" плавненько уходила в даль набирая свои паспортные 249 км/ч и честно трудящимся табуном лошадей , которых повторю было на СОТНЮ меньше, чем у Гибридного Инновационного Лексуса , на заднем приводе!!!!! .... Но самое интересное , что расход топлива на ИННОВАЦИОНОМ Лексусе подбирался к отметке в 22 литра!!!!!! 22 ЛИТРА КАРЛ!!!! когда как на древней дизельной ""пятерочке"" с полным приводом и 4 человека в салоне расход был максимум в районе 13.5 литра !!!! это при том что <<инновационный>> Лексус не мог обойти древнюю ""пятерочку"" ни смета, ни на ходу , ни даже на максимальную скорость ! В итоге подъезжая к Посту ГИБДД ""КРАСНЫЕ ГОРКИ"" что на границе с республикой Беларусь , "Инновационному" Лексусу потребовалась заправка на "Инновационной" АЗС Лукойл пред самой границей с Беларусью . Кто ездил по М1 тот знает эти АЗС Лукойл по обе стороны дороги , пред самой границей . Так вот едем дальше ... ""пятерочка "" спокойно доехала до самого Минска на ОДНОМ БАКЕ топлива и еще день покаталась по прекрасному городу Минск ,тогда как ""Инновационный Лексус"" требовал уже следующей 2 порции заправки к вечеру не успев доехать до гостиницы ....

Итог : ""Инновационный Лексус "" не смог побить отсталую дизельную БМВ ""пятерочку"" ни в одной из дисциплин , мало того реальный расход на "" Инновационом Лексусе"" в городе оказался на 1 литр больше чем у отсталой и не инновационной БМВ 5 серии , скажу больше имея превосходство в 100 лошадиных сил Лексус не смог даже и близко подойти к БМВ 5 серии по динамическим показателям в реальной жизни.. О чем это говорит ? Я не зря привел их паспортные данные выше ,дабы все могли увидеть и сравнить "отсталые технологии" и "революционно новые" по словам некоторых людей ..А что в итоге ? В реальности же я увидел что призванный защитить экологию ГИБРИД даже с этим не смог справится так как после скорости 100 км/ч вся эта ГИБРИДНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ мишура отключается , и мы получаем 400 кг лишнего груза на борту , при том что движок тратя энергию на такой вес , начинает выкидывать еще большие порции вредных веществ в атмосферу !!!
В итоге мы получаем АБСТРАКТНУЮ технологию призванную заменить то что она должна заменить , но на деле мы получаем ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД......

Объясняю для тех кто думает совсем другим местом, Инновации это те технологии которые Полностью привернут понимание о ДВС , то есть это элетро тяга на 100% в этом понимании ... Это ТЕСЛА в современном автомобиле строении ... полный отказ от ДВС но до полного отказа еще очень далеко ... И вообще человек которые на лево и на право кричит об ИННОВАЦИОННОСТИ сам должен пользоваться этими инновациями , а не ездить на автомобиле из 70Х но при этом кричать о инновациях , этот человек должен менять свой IPHONE каждый год следуя модным тенденциям и иннавационности , а не ходить с кнопочным НОКИА и кричать об инновациях , а иначе это как то вообще не серьезно ....
3
3
Ответить
555
Томск
East and West:
Очень странное у вас понимание << инноваций>> .... одно дело когда эти <<инновации>> полностью заменят то, для чего они созданы заменить... а другое дело , когда создается видимость этих <<инноваций>> и они всего лишь дают абстрактное понятие того ради чего они создавались .... Беру пример из своего личного опыта на тему понимания абстрактности <<инноваций>> или простым языком сравнение двух одинаковых машин, одного класса но разных философских подходов к этому делу . И так поехали .. В 15 году ездили с друзьями в республику Беларусь , кто уже ездил по трассе М1 Москва -Минск знают что это одна из лучших дорог в России, протяженность от мкад до границы республики Беларусь 700 км ,это идеально ровный и прямой 700 километровый участок из всех что я знаю ...
и так ехали двумя машинами , это были; Lexus GS450h 3.5 CVT Premium 2012 года , мощность 350 л.с масса автомобиля 1900 кг , коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.26 , разгон до 100 за 5.9 сек., задний привод ,выбросы CO2, г/км 141.., и расходом топлива по паспорту за городом, л/100 км 5.5 ..,, объем топливного бака, л 66 ... и второй автомобиль <<совсем не инновационной >> марки BMW 5-Series 530d AT xDrive Luxury 2013 ... c рядной турбо шестеркой мощностью 249 л.с на совсем не <<инновационном>> тяжелом топливе ДТ ,масса, кг 1865.. коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.28.,время разгона 0-100 км/ч, с 5.7 полный привод ,, <<совсем не экологические выбросы >>CO2, г/км 114.. и не <<инновационным>> расходом топлива за городом, л/100 км 4.9 по паспорту ..объем топливного бака, л 70 ... Выезжая рано утром, на МКАДЕ перед сЪездом на трассу М1, заправляем полные баки наших автомобилей до отщелкивания пистолета , и выдвигаемся в путь дорогу .. перед нами 700 км идеальной ровной и гладкой дороги ,до границы с республикой Беларусь , скорость доходила на некоторых участках до 240 км/ч , благо дорога была почти пустая с утра , и видимость прекрасна , первые странности начались после первых 150 км дороги , Лексус упорно почему-то не хотел разгонятся больше 220 км/ч максимум 225 , хотя по лошадиным силам превосходил почти на 100 !!! и при том что в салоне Лексуса было всего 3 человека, включая меня ... а в солоне ""пятерки"" 4 человека .. и при том ""пятерочка"" плавненько уходила в даль набирая свои паспортные 249 км/ч и честно трудящимся табуном лошадей , которых повторю было на СОТНЮ меньше, чем у Гибридного Инновационного Лексуса , на заднем приводе!!!!! .... Но самое интересное , что расход топлива на ИННОВАЦИОНОМ Лексусе подбирался к отметке в 22 литра!!!!!! 22 ЛИТРА КАРЛ!!!! когда как на древней дизельной ""пятерочке"" с полным приводом и 4 человека в салоне расход был максимум в районе 13.5 литра !!!! это при том что <<инновационный>> Лексус не мог обойти древнюю ""пятерочку"" ни смета, ни на ходу , ни даже на максимальную скорость ! В итоге подъезжая к Посту ГИБДД ""КРАСНЫЕ ГОРКИ"" что на границе с республикой Беларусь , "Инновационному" Лексусу потребовалась заправка на "Инновационной" АЗС Лукойл пред самой границей с Беларусью . Кто ездил по М1 тот знает эти АЗС Лукойл по обе стороны дороги , пред самой границей . Так вот едем дальше ... ""пятерочка "" спокойно доехала до самого Минска на ОДНОМ БАКЕ топлива и еще день покаталась по прекрасному городу Минск ,тогда как ""Инновационный Лексус"" требовал уже следующей 2 порции заправки к вечеру не успев доехать до гостиницы ....
Итог : ""Инновационный Лексус "" не смог побить отсталую дизельную БМВ ""пятерочку"" ни в одной из дисциплин , мало того реальный расход на "" Инновационом Лексусе"" в городе оказался на 1 литр больше чем у отсталой и не инновационной БМВ 5 серии , скажу больше имея превосходство в 100 лошадиных сил Лексус не смог даже и близко подойти к БМВ 5 серии по динамическим показателям в реальной жизни.. О чем это говорит ? Я не зря привел их паспортные данные выше ,дабы все могли увидеть и сравнить "отсталые технологии" и "революционно новые" по словам некоторых людей ..А что в итоге ? В реальности же я увидел что призванный защитить экологию ГИБРИД даже с этим не смог справится так как после скорости 100 км/ч вся эта ГИБРИДНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ мишура отключается , и мы получаем 400 кг лишнего груза на борту , при том что движок тратя энергию на такой вес , начинает выкидывать еще большие порции вредных веществ в атмосферу !!!
В итоге мы получаем АБСТРАКТНУЮ технологию призванную заменить то что она должна заменить , но на деле мы получаем ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД......
Объясняю для тех кто думает совсем другим местом, Инновации это те технологии которые Полностью привернут понимание о ДВС , то есть это элетро тяга на 100% в этом понимании ... Это ТЕСЛА в современном автомобиле строении ... полный отказ от ДВС но до полного отказа еще очень далеко ... И вообще человек которые на лево и на право кричит об ИННОВАЦИОННОСТИ сам должен пользоваться этими инновациями , а не ездить на автомобиле из 70Х но при этом кричать о инновациях , этот человек должен менять свой IPHONE каждый год следуя модным тенденциям и иннавационности , а не ходить с кнопочным НОКИА и кричать об инновациях , а иначе это как то вообще не серьезно ....
Полностью не полностью))) уже придумать не знает что!? Должен менять!???? о чем этот мальчишка хочет сказать?! Тут просто ведут речь, полемику о марках авто и какие у кого иновации. А не о замене айфона. Приводят факты, и смешно читать такие коменты когда люди начинают придумывать полностью или не полностью!!! Только глупый спорит с фактами!!!
2
2
Ответить
555
Томск
Немцы цепляют турбины и уменьшают количество цилиндров -ИНОВАЦИИ)))
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Красивый автомобиль. Гибридный вариант с 2.5 - бомба.
4
1
Ответить
555
Томск
kruspe:
Красивый автомобиль. Гибридный вариант с 2.5 - бомба.
Вооот!
 
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
555:
Немцы цепляют турбины и уменьшают количество цилиндров -ИНОВАЦИИ)))
Иногда проще две турбины, чем 400 кг батареек которые работают только в городе . И да к твоим сведениям Немцы не думают что это инновации .Твой поток воспаленного самосознания сам это придумал .
3
2
Ответить
555
Томск
East and West:
Иногда проще две турбины, .
Намного проще убить ресурс двс....
Так что очередная выдумка супер инноваций от немцев провалилась с треском в сельский туалет!
Тебе так девушка перестанет давать посидеть за рулем х 5)))
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вест, уже в ближайшие годы дизеля запретят и на их смену придут гибриды (в Японии так давно произошло). Думаешь, инженеры и экологи во всем мире глупее тебя?
Как раз в Тесле с китайскими аккумуляторами инноваций минимум - обычный электрокар, как твоя машинка на батарейках, только больше размером.
Всем понятно, кто технически грамотный, что если на гибриде дубасить на максимальной скорости, он будет много жрать, так как не предназначен для этого. Его стихия город.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку Икс 60.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром