Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Infiniti покажет в Париже седан Q70 с дизелем Mercedes-Benz

Infiniti покажет в Париже седан Q70 с дизелем Mercedes-Benz

03 Сентября 2014 | 13736 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
618 (87%)
92 (13%)
Q70 получил измененную форму переднего и заднего бамперов, светодиодную оптику, а также улучшенную шумоизоляцию.
Q70 получил измененную форму переднего и заднего бамперов, светодиодную оптику, а также улучшенную шумоизоляцию.

Компания Infiniti представит 2 октября на автосалоне в Париже обновленный седан Q70, предназначенный для европейского рынка. Премьера американской версии модели состоялась минувшей весной в Нью-Йорке.

Q70 получил измененную форму переднего и заднего бамперов, светодиодную оптику, а также улучшенную шумоизоляцию.

В списке доступных для модели силовых агрегатов появится дизель производства Mercedes-Benz — 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор развивает 170 л.с. мощности и 400 Нм тяги. Кроме дизеля седан предложат с 360-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электродвигателя. Отметим, что в США седан также доступен с 5,6-литровым V8, развивающим 420 л.с.

В оснащение седана войдет инновационная система кругового обзора AVM (Around View Monitor), состоящая из множества камер, лазеров и датчиков. Кроме того, в автомобиле появятся дополнительные средства для удобства пользования мобильными гаджетами, в том числе несколько новых 12-вольтовых розеток и полостей для хранения портативных устройств.

Обновленный Infiniti Q70
Обновленный Infiniti Q70
 
Обновленный Infiniti Q70
Обновленный Infiniti Q70
 
Обновленный Infiniti Q70
Обновленный Infiniti Q70
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

 
у моря
Сообщений: 148
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
169
50
Ответить
 
у моря
Сообщений: 148
Вот 5.6 это понятный разговор!
108
17
Ответить
   
Сообщений: 983
Дизель от мерса будет жить, сам император обкатывал)
61
18
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
Clio RS 197
65
88
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
купить дешевле чем свой спроектировать
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
65
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
немцы на дизелях собаку съели, нах изобретать велосипед
138
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
из всего японского премиума финик самый лучший и драйвовый. да и цена пониже чем у лехуса
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
101
45
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну... дайте что ли выхлоп понюхать :)))

(Вспомнил видеоролик со звуком движка от 500-сильного Финика, кто этой нелепой шутки не понял.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
А мне нравится! :) Красивая машина получилась.
29
16
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ку 70- это новое название Инфинити М?
34
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
who is it?:
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
С таким моментом пох вообще
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
71
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
who is it?:
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
Там 400 Нм крутящего момента, они нормально потянут, многим хватит с лихвой.
51
7
Ответить
   
Сообщений: 622
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
какие япы?)
авто целиком и полностью в США разработали.
Главное вот коробки сторонней фирмы ZF на каких нить авто не удивляют. Или айсин на фольцах, а тут нате мерсовский двиг воткнули. В лотусе движки тойота стоят и ч0 теперь тоже дожил лотус ага?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
47
10
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Так звучит, будто у япов когда-то были мощные приемистые дизеля, а не медленные или в лучшем случае 2.2-литровые коптилки.
39
10
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
who is it?:
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
А 2.5 222 силы, который еле едет это нормально?
Дизель с большим моментом будет лучше ехать, меньше расходовать!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
36
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
afterglow:
Так звучит, будто у япов когда-то были мощные приемистые дизеля, а не медленные или в лучшем случае 2.2-литровые коптилки.
у япов есть охрененные дизеля. не знаешь зачем пургу гнать?!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
19
61
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Очевидное признание японцами немецких дизелей, да собственно и коробок, так дешевле для Инфинити.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
28
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MKR"s:
Володя, ты не перестаешь удивлять.
Это не новость, про дизель. Сто лет об этом говорят. Японцы считают, что гибридная схема лучше, чем дизель. По их мнению премиум не должен тарахтеть, как трактор
32
30
Ответить
   
Сообщений: 983
Владимир_Ветер:
Это не новость, про дизель. Сто лет об этом говорят. Японцы считают, что гибридная схема лучше, чем дизель. По их мнению премиум не должен тарахтеть, как трактор
Ссылку на ютюб, иначе не поверю
12
8
Ответить
    
Сообщений: 1375
От ититская глобализация. Феттель гонзает на ред буле с мотором рено со значком инфинити и пытается биться с мерседесами, тогда как мерседесы поставляют моторы инфинити.
31
1
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Владимир_Ветер:
Это не новость, про дизель. Сто лет об этом говорят. Японцы считают, что гибридная схема лучше, чем дизель. По их мнению премиум не должен тарахтеть, как трактор
Не совсем то... Просто они считают, что владельцы премиума не экономят на топливе, что распространено в европе
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Красивый авто с надежным моментным двигателем - отличный альянс.
12
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
gunn40:
Красивый авто с надежным моментным двигателем - отличный альянс.
по мне так это наоборот самое геморное место в финике. в нем все идеально, кроме этого тракторного инородного сердца
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
21
37
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Cool!
Ни что так не стимулирует к деятельности как негативные отзывы....
3
8
Ответить
     
Сообщений: 69
VG POWER:
у япов есть охрененные дизеля. не знаешь зачем пургу гнать?!
И какой бы вы в Финика впихнули?) Может морально устаревший 2LT? Или Ниссановские LDшки и CDшки, которые тоже давно устарели? TD?- аналогичная ситуация. Малообьемных новых дизелей нет. Ставить обьемом 3-4 и более глупо- ДТ дорожает, да и смысл? Что бы вывозить вес самого дизеля?
20
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MKR"s:
Ссылку на ютюб, иначе не поверю
При чем тут ютуб? Не поверишь во что?
Как-то все равно во что ты веришь...
10
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
VG POWER:
по мне так это наоборот самое геморное место в финике. в нем все идеально, кроме этого тракторного инородного сердца
gunn40:
Это в вас японофильные гены барботируют)))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 69
Тойота не вывозит- просит помощи у БэМэВэ, Инфинити не вывозит- просит помощи у Мырсыдес, ждем Лехуса с подвеской от Ауди)))
27
24
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Ну да,ну не умеют япы дизеля делать...)
25
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Бмв не тянет и просит у Тойоты. Что за чушь пишешь??? Концерна давно сотрудничают. Машина для Европы - европейский дизель. Вообще не понимаю откуда в твоей голове такая глупость?
Hypno:
Тойота не вывозит- просит помощи у БэМэВэ, Инфинити не вывозит- просит помощи у Мырсыдес, ждем Лехуса с подвеской от Ауди)))
11
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Клевая!
Ни что так не стимулирует к деятельности как негативные отзывы....
2
9
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Hypno:
И какой бы вы в Финика впихнули?) Может морально устаревший 2LT? Или Ниссановские LDшки и CDшки, которые тоже давно устарели? TD?- аналогичная ситуация. Малообьемных новых дизелей нет. Ставить обьемом 3-4 и более глупо- ДТ дорожает, да и смысл? Что бы вывозить вес самого дизеля?
причем тут лт-шки с сд-шки которым по трицать тел отроду минимум, это атмо и турбодизеля с механической аппаратурой естессно по нормам евро не идут. я про свежие говорю. у мазды к примеру есть офигенные свежие дизеля, на кашки и мураны ставится у ниссана малообъемные дизеля. я не говорю про 4.5 л турбодизель у 200крузера, он тут ни к чему.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Японцы считают дизель грязным и уже давно забили на него болт, развивая гибриды. Американцев дизель тоже не интересует.
Прошедший 2011 год отметился на авторынке США уверенным ростом продаж автомобилей, оснащенных так называемыми «чистыми» дизельными моторами, и одновременным небольшим снижением спроса на гибридные машины.
По данным исследовательской компании Baum and Associates, реализация дизельных машин в стране выросла на 27,4% по результатам 2011 года, сообщает The Wall Street Journal. Данные некоммерческой национальной организации Diesel Technology Forum свидетельствуют о том, что общий рост американского рынка за отчетный период составил 10,2%, так что успех дизелей на этом фоне выглядит весьма впечатляющим.
Ага, совсем американцам дизеля не интересны...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
r0ch:
Прошедший 2011 год отметился на авторынке США уверенным ростом продаж автомобилей, оснащенных так называемыми «чистыми» дизельными моторами, и одновременным небольшим снижением спроса на гибридные машины.
По данным исследовательской компании Baum and Associates, реализация дизельных машин в стране выросла на 27,4% по результатам 2011 года, сообщает The Wall Street Journal. Данные некоммерческой национальной организации Diesel Technology Forum свидетельствуют о том, что общий рост американского рынка за отчетный период составил 10,2%, так что успех дизелей на этом фоне выглядит весьма впечатляющим.Ага, совсем американцам дизеля не интересны...
Ну да, не интересуют. В прошлом году купили 10 машин, в этом 13. Вот и прирост 30%.
8
17
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вот к примеру японский дизель: SH-VPTS


Марка двигателя SH-VPTS
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 2000
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Турбина турбонаддув
Механизм изменения объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2009 года по 85%-му снижению выхлопных газов



По фен шую надо было бы поставить его, дабы мерс шел лесом
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
13
25
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
ну кто в чем силен, япы помогают гибриды европейцам делать, а европа дизеля япам....
13
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Скоро япы и бензиновые движки у немцев покупать начнут.
В мотростроении япнцы безнадежно отстали от европейцев лет на 10 минимум (а по дизелям так на все 20) и уже похоже не догонят никогда.
В псевдопремиум свои отсталые разработки уже стесняются ставить.
Q7 3.0 tdi 2017
24
34
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Компания заботится о росте продаж. Если для выхода на европейский рынок надо дизель - ставят дизель.

Все правильно делают.

Если завтра на каком-нибудь Новозеландском рынке будет спрос на 50 тысяч авто в год с ГБО - воткнут в финик газовый баллон и будут продавать его в таком виде.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Владимир_Ветер:
Японцы считают дизель грязным и уже давно забили на него болт, развивая гибриды.
Просто япы нещадно экономят на НИОКР, дизельный мотор в разы сложнее спроектировать и создать, тут инженеры нужны. Японский автопром просто не в состоянии сделать такую работу качественно.
Это тебе не батарейки прицепить к примитивным и давно устаревшим бензиновым моторам, где можно эксплуатировать труд неграмотных китайцев.
Q7 3.0 tdi 2017
28
25
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
а чем же им дизель от FX30D/QX70 3.0D не угодил?
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kamikadze69:
Просто япы нещадно экономят на НИОКР, дизельный мотор в разы сложнее спроектировать и создать, тут инженеры нужны. Японский автопром просто не в состоянии сделать такую работу качественно. Это тебе не батарейки прицепить к примитивным и давно устаревшим бензиновым моторам, где можно эксплуатировать труд неграмотных китайцев.
Ну, твой уровень, точнее придел знаний мне давно известен.
В данный момент у японцев самая современная гибридная технология
Самая продвинутая водородная технология
Им не нужны дизеля на легковушках, как рудимент
18
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kamikadze69:
Мне 27 и я в отличии от вас интернетом пользоваться умею. В Европе водородные установки разрабатываются с незапамятных времен и даже в СССР были свои разработки.
А япы этой темой только сейчас заинтересовались и то как всегда сами ничего не придумали, где-то подсмотрели, что-то скопировали и слепили кое как что-то похожее.
Японцы это те-же китайцы, только опыт по воровству чужих технологий у них больше.
Стыдно в 27 быть таким темным и не понимать отличие двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде (в конце 19 века такое уже делали), от двигателя с водородными топливными элементами. О чем тогда с тобой вообще говорить?)))
Япы потратили миллиарды долларов на это и скоро на их островах будет много таких машин. А Европа будет закупать у них эту технологию, как в данный момент делает с гибридами. Кстати, на бмв i8 стоят водородные топливные элементы от Тойоты.
Свободен...
18
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Ну да, не интересуют. В прошлом году купили 10 машин, в этом 13. Вот и прирост 30%.
Откуда сии "достоверные" цифры?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Владимир_Ветер:
Стыдно в 27 быть таким темным и не понимать отличие двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде (в конце 19 века такое уже делали), от двигателя с водородными топливными элементами. О чем тогда с тобой вообще говорить?)))
Япы потратили миллиарды долларов на это и скоро на их островах будет много таких машин. А Европа будет закупать у них эту технологию, как в данный момент делает с гибридами. Кстати, на бмв i8 стоят водородные топливные элементы от Тойоты.
Свободен...
Сходи в гугл, посмотри кто придумал водородные топливные элементы, в те времена в японии ещё в деревянных ботинках ходили и на лошадях ездили ;)
Япы потратили миллиарды на то, чтоб хоть как-то скопировать чужие технологии.
Они самыми последними начали осваивать эту технологию и это ФАКТ с которым тупо спорить.
Да и вообще нация не способная придумать что-то своё, могут только воровать и видоизменять чужие разработки. Даже атомную электростанцию сами себе построить не могут, им всё американцы строили.
Q7 3.0 tdi 2017
28
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Subarochka:
Ку 70- это новое название Инфинити М?
походу
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
глобализация господа
поставят дизель мериновский значит так, лучше, выгоднее, целесообразнее

и плевать производитель хотел на мнение дромо-дивано-экспертов, которые считают, что каждый производитель должен все придумывать сам, обязательно с нуля и чтобы ни в коем случае не походило на продукт конкурентов
когда вы уже повзрослеете
Мой отзыв: Kia Forte 2009
29
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
2jzx:
Вот 5.6 это понятный разговор!
Только бы устранили дефекты этого двига. А то 40 тыщ пробега и калпец. И то если повезет. Даже 2,2 турбо поедет больше.
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1212
kamikadze69:
Сходи в гугл, посмотри кто придумал водородные топливные элементы, в те времена в японии ещё в деревянных ботинках ходили и на лошадях ездили ;)
Япы потратили миллиарды на то, чтоб хоть как-то скопировать чужие технологии.
Они самыми последними начали осваивать эту технологию и это ФАКТ с которым тупо спорить.
Да и вообще нация не способная придумать что-то своё, могут только воровать и видоизменять чужие разработки. Даже атомную электростанцию сами себе построить не могут, им всё американцы строили.
просто придумать и довести до ума, запустить в серию, сделать доступным для масс это совершенно разные вещи
и что круче большой вопрос

например пару лет назад была нашумевшая нобелевская премия по физики которую получи наши ученые работающие в британии за исследования графенов
тогда еще лже ученый господин Петрик пытался доказать, что типо это он графены открыл
вот только открыли их порядка века назад, а товарищи получившие премию просто первые всерьез эту тему разработали и исследовали, то есть они сами ничего не открыли ,а просто доработали чужое открытие и получили за это высшее научное признание

когда японцы ходили в деревянных ботинках то уже были и двс, и паровые и электро двигатели... и что японцам нельзя делать свои двигатели этих типов потому что это не они их придумали? должны были сразу придумать другой тип двигателя, видимо на базе этих самых деревянных ботинков?
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kamikadze69:
Сходи в гугл, посмотри кто придумал водородные топливные элементы, в те времена в японии ещё в деревянных ботинках ходили и на лошадях ездили ;)
Япы потратили миллиарды на то, чтоб хоть как-то скопировать чужие технологии.
Они самыми последними начали осваивать эту технологию и это ФАКТ с которым тупо спорить.
Да и вообще нация не способная придумать что-то своё, могут только воровать и видоизменять чужие разработки. Даже атомную электростанцию сами себе построить не могут, им всё американцы строили.
Ты болен. Сходи к психологу
10
27
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
от такого симбиоза ничего хорошего не жди.
Проверено Джипом с дизелем МВ 2.7 л
дилеры Jeep не хотели им заниматься, потому что мотор МВ.
А дилеры МВ говорили - Ну у вас же Jeep, а мы занимаемся только Мерсами.
Другу моему мозги выносили и те и другие.
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
Япы до сих пор не умеют дизеля выпускать...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
21
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
who is it?:
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
Вы на тягу гляньте, все сразу на свои места встанет :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
7
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
kamikadze69:
Сходи в гугл, посмотри кто придумал водородные топливные элементы, в те времена в японии ещё в деревянных ботинках ходили и на лошадях ездили ;)
Япы потратили миллиарды на то, чтоб хоть как-то скопировать чужие технологии.
Они самыми последними начали осваивать эту технологию и это ФАКТ с которым тупо спорить.
Да и вообще нация не способная придумать что-то своё, могут только воровать и видоизменять чужие разработки. Даже атомную электростанцию сами себе построить не могут, им всё американцы строили.
Это точно, Япошки были как сегоднящние Китайцы, которые все копируют итд..
14
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Michael_jpn:
А 2.5 222 силы, который еле едет это нормально?
Дизель с большим моментом будет лучше ехать, меньше расходовать!
2.5 не лучше, хотя про этот мотор упоминания тут нет вроде.
Все засмотрелись на красивые цифры крутящего момента, но забыли о том, что он доступен в довольно узком диапазоне. Хотя наверное потребителю Q70 и хватит этих показателей. Выбирать его будут более взрослые люди, чем покупатели Q50, например
Clio RS 197
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Владимир_Ветер:
Это не новость, про дизель. Сто лет об этом говорят. Японцы считают, что гибридная схема лучше, чем дизель. По их мнению премиум не должен тарахтеть, как трактор
ты наверное дизеля современные не видел, дизель на тракторе или Камазе отличается от дизеля на легковой. В тачке гольф-класса уже дизель в салоне практически не слышно, а классом выше так и вообще не узнаешь, что это дизель если специально не прислушиваться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Нормальное, просчитанное и выверенное, сотрудничество.

Правда, что "Ниссан" выделил дизели "Бенц", очень показательно, есть повод для нормального раздумья (здесь опять сдыхают и отстаивают японские дизели, к-ые, наверно, достаточно неплохи, но не "премиум").

Надрываться не стоит, отправьте все доводы официально в штаб-квартиру "Ниссан", пусть одумаются.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
who is it?:
2.5 не лучше, хотя про этот мотор упоминания тут нет вроде.
Все засмотрелись на красивые цифры крутящего момента, но забыли о том, что он доступен в довольно узком диапазоне. Хотя наверное потребителю Q70 и хватит этих показателей. Выбирать его будут более взрослые люди, чем покупатели Q50, например
современный автоматы навастривают так под двигатель, что бы двигатель не попадал в турбояму, по этому никаких проблем с узким диапазоном оборотов не будет, и двигатель всегда будет работать в рабочем диапазоне оборотов.
3
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Японский терминатор:
от такого симбиоза ничего хорошего не жди.
Проверено Джипом с дизелем МВ 2.7 л
дилеры Jeep не хотели им заниматься, потому что мотор МВ.
А дилеры МВ говорили - Ну у вас же Jeep, а мы занимаемся только Мерсами.
Другу моему мозги выносили и те и другие.
Европейские дилеры, это не Челябинские дилеры.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
VG POWER:
у япов есть охрененные дизеля. не знаешь зачем пургу гнать?!
Где?
Владимир_Ветер:
Это не новость, про дизель. Сто лет об этом говорят. Японцы считают, что гибридная схема лучше, чем дизель. По их мнению премиум не должен тарахтеть, как трактор
Володя, не скромный вопрос к тебе! Ты стоял рядом с работающим немецким новым дизелем? Хотя, можешь не отвечать, я знаю - ответ и так очевиден! Ты об этом читал наверняка!)))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
все смешалось в доме
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Не плох.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
mrBlackCAT:
просто придумать и довести до ума, запустить в серию, сделать доступным для масс это совершенно разные вещи
и что круче большой вопрос
например пару лет назад была нашумевшая нобелевская премия по физики которую получи наши ученые работающие в британии за исследования графенов
тогда еще лже ученый господин Петрик пытался доказать, что типо это он графены открыл
вот только открыли их порядка века назад, а товарищи получившие премию просто первые всерьез эту тему разработали и исследовали, то есть они сами ничего не открыли ,а просто доработали чужое открытие и получили за это высшее научное признание
когда японцы ходили в деревянных ботинках то уже были и двс, и паровые и электро двигатели... и что японцам нельзя делать свои двигатели этих типов потому что это не они их придумали? должны были сразу придумать другой тип двигателя, видимо на базе этих самых деревянных ботинков?
Да в том, то и дело что Япония это почти тот-же Китай.
Довести что-то до ума или создать что-то новое и хорошее они в принципе не способны, история не знает таких примеров. Могут только плохо копировать, сделать дешевле могут, упростить могут, но сделать лучше не могут и никогда не могли.
А когда технологии доходят до такого уровня, что тупо скопировать уже не просто, когда нужно вкладывать в НИОКР и нужны хорошие инженеры и ученые для того чтоб хотя-бы скопировать, тут японцы сразу сдуваются и сделать ничего не могут.
Они до сих пор не в состоянии строить атомные электростанции от которых зависит жизнь всей их нации, космическая программа у них в зачаточном состоянии, да у них даже медицина одна из самых отсталых в мире (до сих пор отварами из акульих плавников лечатся)
И развитие ДВС сейчас достигло того уровня, когда тупо украсть технологию уже не достаточно, надо понимать как ей пользоваться и это японцам уже не под силу. Ищут альтернативные пути попроще, рождают мертворожденные проекты гибридов (потому как не в состоянии уже не то что создать конкурентоспособный ДВС, даже скопировать уже не позволяет их уровень развития)
Зато они впереди планеты всей по громким лозунгам и ложным обещаниям в области развития технологий.
Где была их хваленая робототехника когда была авария на Фукусиме? Пока американцы им робота не привезли, те даже посмотреть не могли что у них там произошло. Зато на выставках свои пластмассовые тамагочи показывать и рассказывать о их небывалых способностях они всегда готовы. Что японцы, что китайцы, из одного теста слеплены и вещи делают по одному принципу.
Q7 3.0 tdi 2017
14
20
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
who is it?:
Машина крутая, но 2.2 л и 170 л.с. для такой махины... извините
а ничего что крутящий момент 400???
4
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Я за 5.6!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Камикадзе а что сделал ты частности полезного и важного за свою жизнь, если ты готов осуждать целую нацию??
....... ....... ........
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
11
5
Ответить
   
Сообщений: 522
disident:
из всего японского премиума финик самый лучший и драйвовый. да и цена пониже чем у лехуса
а как же краун супержарджер ? :D
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для тех, кто в бронемашинах и касках еще раз напишу - японцы давно решили, что дизеля на легковушках им в городах не нужны. Развивают другие более экологичные технологии. А так как Европа любит дизеля поставили для нее двигатель от мерса. А немцы берут из Японии гибридные технологии.
Я не понимаю, что тут кому не понятно?)
11
18
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
в европе дизель очч популярен
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ОлегРостов:
Где?Володя, не скромный вопрос к тебе! Ты стоял рядом с работающим немецким новым дизелем? Хотя, можешь не отвечать, я знаю - ответ и так очевиден! Ты об этом читал наверняка!)))))
Да куда мне. Кто же мне разрешит. Я телевизор то первый раз два года назад увидел
2
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Покуй на эти инфинити и мерсы,и их новые дизеля.
У меня 4d33 на кантере уже 500 000 км прошел,тянет еще будь здоров,и жрет по трассе 12-14 литров при массе полной массе 5 тонн.А во втором грузоне,FD42 стоит,надежный,тяговитый и экономичный,ТНВД 18 рублей стоит,форсунки копейки.Вот это дизеля,а не то что сейчас выпускают,электронное гуано,которое от нашей солярки дохнет и мозги ипет.Пока не будет у нас топлива нормального и барыг заправочных,новые дизеля головная боль.
В пригороде Владика,на заправке резервуар прогнил,вода стекает в него,а хозяевам пох,уже вторую машину знакомые загубили,но там хайс кзтный был,и атлас тд27,систему промыли,фильтр поменяли и дальше ездят,интересно че бы было с фиником таким?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
И по поводу крутизны в12 - jz на 6 горшках имеет такой же потенциал, как двигатель вейрона. Крутость не в количестве, а в качестве.
4
12
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Владимир_Ветер:
И по поводу крутизны в12 - jz на 6 горшках имеет такой же потенциал, как двигатель вейрона. Крутость не в количестве, а в качестве.
Если он такой качественный и технологичный, то почему его нет на Lexus LS?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
11
3
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Владимир_Ветер:
И по поводу крутизны в12 - jz на 6 горшках имеет такой же потенциал, как двигатель вейрона. Крутость не в количестве, а в качестве.
Можно было бы два jz поставить на LS и он был бы в 2 раза круче Вейрона. )))
7
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Просто япы нещадно экономят на НИОКР, дизельный мотор в разы сложнее спроектировать и создать, тут инженеры нужны. Японский автопром просто не в состоянии сделать такую работу качественно. Это тебе не батарейки прицепить к примитивным и давно устаревшим бензиновым моторам, где можно эксплуатировать труд неграмотных китайцев.
Кто-то предпочитает знания, а кому то милее сердцу базарные высосаные из пальца сплетни... Каждому своё...
4
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
коммунист:
ты наверное дизеля современные не видел, дизель на тракторе или Камазе отличается от дизеля на легковой. В тачке гольф-класса уже дизель в салоне практически не слышно, а классом выше так и вообще не узнаешь, что это дизель если специально не прислушиваться.
А он и не демонстрировал знание дизелей. Ты не с той оперы поешь.
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
Япы давно не выпускают дизелей, с начала двухтысячных, отошли от этого, оставались до недавних времен только Петфаендер (Навара) и те не для японского рынка, да TLC-охотник, остальное все бензин, ну естественно для своего внутреннего рынка
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
ОлегРостов:
Где?Володя, не скромный вопрос к тебе! Ты стоял рядом с работающим немецким новым дизелем? Хотя, можешь не отвечать, я знаю - ответ и так очевиден! Ты об этом читал наверняка!)))))
Ну тебе то лучше знать японскую технику))) Ростов на Дону то по ближе к японии, чем Владивосток)))
2
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Да в том, то и дело что Япония это почти тот-же Китай.
Довести что-то до ума или создать что-то новое и хорошее они в принципе не способны, история не знает таких примеров. Могут только плохо копировать, сделать дешевле могут, упростить могут, но сделать лучше не могут и никогда не могли.
А когда технологии доходят до такого уровня, что тупо скопировать уже не просто, когда нужно вкладывать в НИОКР и нужны хорошие инженеры и ученые для того чтоб хотя-бы скопировать, тут японцы сразу сдуваются и сделать ничего не могут.
Они до сих пор не в состоянии строить атомные электростанции от которых зависит жизнь всей их нации, космическая программа у них в зачаточном состоянии, да у них даже медицина одна из самых отсталых в мире (до сих пор отварами из акульих плавников лечатся)
И развитие ДВС сейчас достигло того уровня, когда тупо украсть технологию уже не достаточно, надо понимать как ей пользоваться и это японцам уже не под силу. Ищут альтернативные пути попроще, рождают мертворожденные проекты гибридов (потому как не в состоянии уже не то что создать конкурентоспособный ДВС, даже скопировать уже не позволяет их уровень развития)
Зато они впереди планеты всей по громким лозунгам и ложным обещаниям в области развития технологий.
Где была их хваленая робототехника когда была авария на Фукусиме? Пока американцы им робота не привезли, те даже посмотреть не могли что у них там произошло. Зато на выставках свои пластмассовые тамагочи показывать и рассказывать о их небывалых способностях они всегда готовы. Что японцы, что китайцы, из одного теста слеплены и вещи делают по одному принципу.
Ты так гордишься своей безграмотностью?
7
10
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Не понимаю подобных срачей и особо упоротых персонажей, готовых до потери пульса грешить против здравого смысла. Зачем? Что это им дает? Что именно они защищают?

Придумывать какие-то контраргументы, лаять и склочничать, отстаивая "честь" каких-то единичных японских дизельных моторов, которые якобы ого-го, просто как-то не взлетели, не фартануло. Нафига это? Просто есть факт - немецкие моторы лучше. Опыта больше, технологии лучше, внимания и денег вбухано больше и есть теперь результат. Ну и ок, *****спорить. Это что, твои лично моторы *******и что ли? Че за них ***у рвать, равно как и за немецкие дизеля или машины. Нравится, можешь купить - купи. Не можешь - купи другое, но не делай вид, что будто так и хотел и ловко нае.бал систему. Факт? Факт.

Как например такой же факт, что среднестатистический(!) японец наверняка дешевле и проще в обслуге, чем аналогичный немец. Все! Не надо искать в рукаве пример про машину друга двоюродного дяди, у которого все не так. Это не определяет тенденцию.
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Igor93:
Ну да,ну не умеют япы дизеля делать...)
да на кой эти вонючки нужны??
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Интересно, зачем им понадобился мерсовский дизель, когда они могли его взять с любого Ниссановского грузовика (там объемы более 4 л). :D
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
молодцы
 
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Kabano:
да на кой эти вонючки нужны??
Вот вот,японские дизеляки воняют как сто дохлых японцев
7
4
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alex1234567:
Интересно, зачем им понадобился мерсовский дизель, когда они могли его взять с любого Ниссановского грузовика (там объемы более 4 л). :D
ты видел как они коптят ниссановские дизеля,там только шт запаха с ума сойти можно
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
2jzx:
Дожили...япы уже не способны дизиля на премиум класс выпускать...
Они нужны только в европе, а в европе у япошек продажи не такие большие чтобы из-за этого проектировать дорогой двигатель с учетом того, что при евро 6 его придется выкинуть в помойку.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Антон280:
ты видел как они коптят ниссановские дизеля,там только шт запаха с ума сойти можно
Все дизеля коптят.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
а что вполне себе нормальный ход, зачем городить и разрабатывать новое вкладыват кучу бабла когда за тебя уже давно все сделали, минимум затрат максимум отдачи. не понимаю что все так взбудоражились немец дизель на япе, на грузовых авто так вообще пол мира ездит на французких разработках и ниче. тот же хваленый японский лексус в гидроподвесках используют теже комплектующие что и ситроен в в своих гидроактивах.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Mercedes давно сотрудничает с Рено-Ниссан.

Ничего не напоминает?
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Narf:
Mercedes давно сотрудничает с Рено-Ниссан.
Ничего не напоминает?
ляхаnъ предыдущего поКАЛения
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный седан!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром