Infiniti Q Inspiration: новое лицо, революционный двигатель, деликатный «автопилот»

Infiniti Q Inspiration: новое лицо, революционный двигатель, деликатный «автопилот»

16 Января 2018 | 10172 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
581 (90%)
65 (10%)
Infiniti Q Inspiration оснащен инновационным мотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия.
Infiniti Q Inspiration оснащен инновационным мотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия.

Infiniti выкатил в Детройте элегантный полноразмерный седан Q Inspiration.

Сработанный под началом бывшего дизайнера BMW и Daimler AG Карима Хабиба облик знаменует новую страницу в стайлинге марки. Вместо кричащих форм и вычурных элементов здесь применена сдержанная пластика и плавные переходы. Это по-прежнему хищник, но не в позе истошного рева — он подобрался и холодно поглядывает исподлобья. Очевидный успех дизайнеров.

В интерьере — актуальный минимализм из двухуровневой «террасы» передней панели и резко делящего пространство надвое «хребта». Средства коммуникации и мультимедиа  находятся под рукой водителя. К услугам каждого пассажира — индивидуальный сенсорный дисплей.

Под капотом концепта установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор Infiniti VC-Turbo. Он обладает переменной степенью сжатия и сочетает в себе отменную тяговитость турбированных двигателей с экономичностью, характерной для турбодизелей. Infiniti начнет предлагать такие моторы для серийных машин с нынешнего года.

В комплектацию концепта входит самая новая версия системы автопилота ProPILOT. Она может работать как ассистент водителя, «продолжая» его навыки до «супергеройского» уровня, или как полноценный автопилот, который без участия человека доставит автомобиль до пункта назначения.

Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration
 
Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration
 
Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration
 
Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration
 
Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration
 
Infiniti Q Inspiration
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Дизайн классный
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
110
17
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
космолёт, пиу пиу пиу пиу....
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
52
4
Ответить
   
Сообщений: 831
Уже давно пора, чтобы по улицам футуристичные машины ездили. Век-то какой на дворе.
76
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
рисовать в финике умеют
75
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
Деликатный автопилот - на встречку под фуру резко не выруливает ))
Продам уши от мертвого осла.
39
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
12
103
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Метров в 5 вытянули, класс..
18
 
Ответить
NiP
  
Сообщений: 11397
Дизайн на любителя, так скажем...
25
53
Ответить
Андрей89
Салехард
скоро можно спать за рулем будет..)
25
 
Ответить
Андрей89
Салехард
и за алкашку не лишать, едешь себе на автопилоте..)
46
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
NiP
Дизайн на любителя, так скажем...
По сравнению с Лексусом в предыдущей теме - дизайн Финика в разы лучше.
74
6
Ответить
   
Сообщений: 675
Хех...) Читаю последние новости и....
Автопроизводители решили все "спрятаться под маской одного лица"!)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
3
18
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
опять в моду узкие фары пошли,причём на многих уже брэндах.
12
 
Ответить
10299753
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Ну,так ,японцы как и немцы,когда пытаются,что там показать,получают по морде военным сапогом,история не обманывает.
11
24
Ответить
Slon52
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Толи дело немцы делают надёжно.
Революционные tsi/tfsi а так же n серия от БМВ и М от мерседес, особенно м271, 272, 273, просто эталон.
48
7
Ответить
  
Сообщений: 424
Так это концпет? Салон слишком смелый, сомневаюсь что такой пустят в серию.
10
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Когда появится коммент: "Японцы делают для людей, а у нас - Веста"?
13
11
Ответить
Andrey55
Омск
На выходе не приметный авто получится , мы это уже проходили
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Толи дело немцы делают надёжно.
Революционные tsi/tfsi а так же n серия от БМВ и М от мерседес, особенно м271, 272, 273, просто эталон.
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть - это первые моторы с непосредственным впрыском и турбиной, в которых решили проблемы тнвд, в отличии от gdi и d4, которые рассыпАлись на первых метрах в РФ.
16
40
Ответить
Иван
Новосибирск
тачка без водителя наваливает 40 маилспехоуэ
1
1
Ответить
Андрей89
Салехард
из всего,захотел себе диски...
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
С Ягуара рисовали что ли?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Alex1234567
С Ягуара рисовали что ли?
Не, не могли - в этой машине заложена древняя японская философия ик*****, сепукки и рёандзи! Ведь рисовал потомственный самурай Карим Хабиб))
12
14
Ответить
Avase
Красив
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
*иkeбаны
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
При чем тут история автомобилестроения? Я уже сто раз писал, что ДВС и автомобиль не придумали немцы.

Тебе пишу сто первый раз - Тойота сделала раньше надутый мотор с непосредственным впрыском. У тебя с памятью реальные проблемы.
16
8
Ответить
Slon52
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
Это все круто только было много много лет назад. Последние лет 20 немецкие революционные моторы своим ресурсом повергают в уныние, n47 и 9ра на кайене подтвердят.
12
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Непонятно кто дизайнерам всех марок дал установку на квадратные рули, сговорились что-ли?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
PSVik
Непонятно кто дизайнерам всех марок дал установку на квадратные рули, сговорились что-ли?
Все покупают у одного китайского поставщика )
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Внешне нравится.
Новый мотор должен быть экономичным и эластичным.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 675
А по факту минимализм не только в салоне(но это дело вкуса.., мне нравится), но и в подкапотном пространстве:
- полноразмерный седан;
- очевидно замена Q70 - так сказать флагман бренда;
- и ... 4 цилиндра .... выдохнули..., даже марку двигателя не уточнили, очевидно очередная вариация на тему M 274...
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
5
Ответить
Тоха
Иркутск
Ооо, четкая Тесла, могут же илономасковцы в дизайн!
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
GDI и D4 - проблема возникает из за качества топлива, а tsi/tfsi - одна сплошная проблема в т.ч и из за топлива
17
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
А где, собственно, новое лицо? Этот пепелац так же страшен мордой, как и все финики до него.
Пруль должен быть забанен!
1
18
Ответить
  
Сообщений: 14487
premio711
Не, не могли - в этой машине заложена древняя японская философия ик*****, сепукки и рёандзи! Ведь рисовал потомственный самурай Карим Хабиб))
Ка ри мэ Ха би бо )))
Toyota Carina GT
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
premio711
*иkeбаны
Твердый знак поставил что ли? )))
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
Что там рассыпалось?? Хватит бред нести. Где там GDI рассыпалось? Ты, знаешь какая проблема была у GDI? Не качественный и грязный бензин был проблемой для GDI и не знание владельцев как обслуживать систему.Mitsubishi стал серийно устанавливать GDI на свои моторы с 97 года (+- год) В те времена на ДВ (говорю конкретно за ДВ) на заправках можно было заправить всё что угодно,но редко бензин. Так вот в системе GDI устанавливалось несколько фильтров: один в баке (грубой отчистки) потом перед ТНВД фильтр-сетка, потом после ТНВД и в перед форсунками. Фильтр-сетка перед ТНВД быстро забивался, в следствие чего машина переставала ехать. Поэтому многие «умники» убирали эти фильтра ,что бы не мучаться и ездить-как итог ТНВД быстро «забивался» г...вном и переставал работать (мягко говоря). Ещё не забываем,что лилили 92 бензин, а нужно было лить как минимум 98. Плюс *****овый бензин-не известно смазывал он систему как надо или нет. У меня было два GDI и один из них турбо (4G93T 2001 г.) в 2009 Так вот,когда я привёл его в порядок, то я не имел никаких с ним проблем. Зимой с утра заводился всегда с ключа с первого раза на 98-м. Кстати, проблема с не качественным топливом всё ещё актуальна.
18
1
Ответить
9338806
пинта
космолёт, пиу пиу пиу пиу....
Быдыщь, быдыщь, быдыщь.....
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
NiP
Дизайн на любителя, так скажем...
Особенно решетка радиатора...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andrey Shvetsov
Что там рассыпалось?? Хватит бред нести. Где там GDI рассыпалось? Ты, знаешь какая проблема была у GDI? Не качественный и грязный бензин был проблемой для GDI и не знание владельцев как обслуживать систему.Mitsubishi...
Знакомый заправлял такой мотор 92 бензином. Откатывал пару лет и продавал. Говорил, что ему хватит мотора, а дальше не его проблема.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lerik 26
А по факту минимализм не только в салоне(но это дело вкуса.., мне нравится), но и в подкапотном пространстве: - полноразмерный седан; - очевидно замена Q70 - так сказать флагман бренда; - и ... 4 цилиндра...
Это новый мотор с изменяемой степенью сжатия.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Владимир_Ветер
Внешне нравится.
Новый мотор должен быть экономичным и эластичным.
Спасибо за разъяснения, капитан Очевидность.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
3
Ответить
Внешне гибрид Теслы и Астона. Но все равно ничего так
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Уныловато - что-то из 2005
2
12
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Владимир Ветер, где вы? успокойте человека, пожалуйста!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Это новый мотор с изменяемой степенью сжатия.
Да, там степень сжатия изменяется от заводских параметров до нуля со временем )))
Toyota Carina GT
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
При чем тут история автомобилестроения? Я уже сто раз писал, что ДВС и автомобиль не придумали немцы.

Тебе пишу сто первый раз - Тойота сделала раньше надутый мотор с непосредственным впрыском. У тебя с памятью реальные проблемы.
Вот тебя-то я и зазывал))) Ты не мог пройти мимо такого наезда на Японию, и не защитить бедных островитян своей широкой грудью от Вани))) Выдвини свою, альтернативную историю, что на самом деле г-н Даймлер был узкоглазый и звали его Кукиши)))
Какой такой мотор? Я знаю про 3S-GTE, но он с обычным распределённым впрыском, 8AR ещё есть, но его начали ставить на NX в 2014г.
4
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey Shvetsov
Что там рассыпалось?? Хватит бред нести. Где там GDI рассыпалось? Ты, знаешь какая проблема была у GDI? Не качественный и грязный бензин был проблемой для GDI и не знание владельцев как обслуживать систему.Mitsubishi...
Слушай, ну ты меня вы пух и прах))) Типа я не знаю что такое джедай и Д4 и в Сибири этого г..на не было)) - когда тнвд можно менять раз в пол года, или сразу ставить голову с обычным впрыском - это мы тоже проходили.
3
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Евгений из СПб
GDI и D4 - проблема возникает из за качества топлива, а tsi/tfsi - одна сплошная проблема в т.ч и из за топлива
Джедай и Д4 первого поколения были полным г..ном, а потом когда ВАГ стал использовать ФСИ с другой конструкцией ТНВД, японские ребята тоже допёрли то этого)
3
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Это все круто только было много много лет назад. Последние лет 20 немецкие революционные моторы своим ресурсом повергают в уныние, n47 и 9ра на кайене подтвердят.
Я понял одно - больше всего о проблемах в немецких машинах знают те, у кого их никогда не было и (или) те, кто покупал Кайен по цене Короллы того же года) Кстати то же относится и к британским авто.
5
9
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Будет новая Фуга с элементами этого дизайна - я не против. Но 4 цилиндра в ней - нафиг-нафиг, это не Скайлайн с турбопукалкой от Мерседеса, а серьезный автомобиль.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Alex1234567
Да, там степень сжатия изменяется от заводских параметров до нуля со временем )))
У любителей усталого азияпрома раздвоение - с пеной у рта доказывают, что ТСИ ненадёжные, потому что там непосредственный впрыск и турбина, и тут же с ещё большим количеством пены накидывают, что джедай и Д4 верх надёжности))) Как ты там с ними?)))
4
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
"Он обладает переменной степенью сжатия и сочетает в себе отменную тяговитость турбированных двигателей с экономичностью, характерной для турбодизелей. Infiniti начнет предлагать такие моторы для серийных машин с нынешнего года.

Отлично. Пора кое-кому показать, как готовить турбину.
1
2
Ответить
Slon52
premio711
Я понял одно - больше всего о проблемах в немецких машинах знают те, у кого их никогда не было и (или) те, кто покупал Кайен по цене Короллы того же года) Кстати то же относится и к британским авто.
Замечательное наблюдение, поздравляю. Не нужно пробовать на вкус г***о что бы убедиться что оно не съедобное. Я работаю в крупном сервисе, не механиком но общаюсь непосредственно с клиентами и вижу общую картину, имею представление какие машины крепче а какие нет, общаюсь с мастерами, плюс работал в конторе которая гоняла машины из за бугра, плюс сам большой автолюбитель и имею много таких же друзей/знакомых, на чем только не перекатался. Достаточно что бы делать обоснованные вывод?! Качество дойч прома огорчает, случаи задиров цилиндров на 3-5 летних машинах ценой в несколько квартир нормальная практика только для немцев. Японцы, а именно тоета/лексус и хонда/акура крепче, нужно быть упоротым что бы это отрицать.
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Замечательное наблюдение, поздравляю. Не нужно пробовать на вкус г***о что бы убедиться что оно не съедобное. Я работаю в крупном сервисе, не механиком но общаюсь непосредственно с клиентами и вижу общую...
Слишком общее заявление, типа у Кайена бывают задиры, поэтому японцы надёжнее немцев. В стиле Вла_Ве - "никогда не владел, в интернете узнал, брат свата рассказал - я им доверяю, поэтому ответственно заявляю..."
4
12
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Слушай, ну ты меня вы пух и прах))) Типа я не знаю что такое джедай и Д4 и в Сибири этого г..на не было)) - когда тнвд можно менять раз в пол года, или сразу ставить голову с обычным впрыском - это мы тоже проходили.
Я полагаю,что ты мало что знаешь о GDI. К чему ты вообще за голову с обычном впрыском? С дуру можно и нелч сломать.Ездюков и долбодятлов хватает,но машины то причём? Я тебе уже написал причины выхода из строя.5 лет назад я залил почти полный бак 98-го с металлической стружкой ( как показало потом вскрытие бензобака где-то пару столовых ложек) на Федеральной заправке в городе. Через полдня я встал в центре города: горит Джеки чан и машина не едет- сетка-фильтр полностью забилась стружкой. Причём здесь японские инженеры? Им и в голову никогда не придёт, что так можно заправиться в России, но все равно позаботились о защите системы и я не налип замену ТНВД. Больше проблем с GDI за период моей эксплуатации у меня не было. Почему г...вно? Объясни пожалуйста)))
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
premio711
У любителей усталого азияпрома раздвоение - с пеной у рта доказывают, что ТСИ ненадёжные, потому что там непосредственный впрыск и турбина, и тут же с ещё большим количеством пены накидывают, что джедай и Д4 верх надёжности))) Как ты там с ними?)))
Вот такие вот веселые ребята. Ну ничего, скоро утильсбор повысят и они тебе объяснят, что ХРэй лучше Тигуана ))) Кстати, твой ход.
Toyota Carina GT
2
6
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Владимир_Ветер
Знакомый заправлял такой мотор 92 бензином. Откатывал пару лет и продавал. Говорил, что ему хватит мотора, а дальше не его проблема.
О чем и речь. А потом говорят,что виноваты во всём японские инженеры. )))
7
 
Ответить
Slon52
premio711
Слишком общее заявление, типа у Кайена бывают задиры, поэтому японцы надёжнее немцев. В стиле Вла_Ве - "никогда не владел, в интернете узнал, брат свата рассказал - я им доверяю, поэтому ответственно заявляю..."
Пфф..Я могу обоснованно на фактах раскидать и привести кучу примеров только вот не вижу смысла так как все сведется к тупому троллингу как обычно, сообщение на которое отвечаю тому пример. Трудно писать по существу о том в чем не разбираешься, понимаю
8
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Слушай, ну ты меня вы пух и прах))) Типа я не знаю что такое джедай и Д4 и в Сибири этого г..на не было)) - когда тнвд можно менять раз в пол года, или сразу ставить голову с обычным впрыском - это мы тоже проходили.
Владел GDI четыре года и ни разу не менял ТНВД каждые полгода да и вообще никогда не менял, а просто ездил. )))
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey Shvetsov
Я полагаю,что ты мало что знаешь о GDI. К чему ты вообще за голову с обычном впрыском? С дуру можно и нелч сломать.Ездюков и долбодятлов хватает,но машины то причём? Я тебе уже написал причины выхода из...
После изменения конструкции ТНВД джедай и Д4 перестали быть г..ном. Не разу не видел, когда перед запуском на щупе чуть меньше верхней метки масла, а после запуска на сантиметр выше максимума?))) Вот такое оно - первое поколение - масло бензом доливается)) У тебя сейчас машина с джедай? Сколько ты видишь машин с джидиай? в процентном отношении? Где сейчас джидиай?
Тойота справились со своим Д4 и он сейчас нормально работает, наверное даже не хуже ФСИ, а Митсубиши не справились и продали корейцам хорошую технологию, которую нужно было допилить.
Вот мы плавно и вернулись к моему первому комменту в этой новости - японцам лучше не делать что-то новое самим, а копировать у других. Вообще лидеру всегда несладко - ВАГу до сих пор аукаются их тси+дсг, хотя все уже перешли на подобные моторы, а аналоги дсг использует МБ и даже корейцы, которые как огня боятся испортить ещё зарождающуюся репутацию.
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Пфф..Я могу обоснованно на фактах раскидать и привести кучу примеров только вот не вижу смысла так как все сведется к тупому троллингу как обычно, сообщение на которое отвечаю тому пример. Трудно писать по существу о том в чем не разбираешься, понимаю
Так вот и я про то же - куда лезешь, раз не владел и сам не разбирал.
2
7
Ответить
Slon52
premio711
Так вот и я про то же - куда лезешь, раз не владел и сам не разбирал.
Говори себе эти слова когда в очередной раз будешь умничать про надежность япов и дизельный крузак.
6
 
Ответить
Тоха
Иркутск
Вот уж что-что, а японцы действительно умеют копировать чужие дизайны! Красивая тачка, и правда, Inspiration.
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Вот, ты наконец-то понял. Я владел многими япами, несколькими подолгу, а теперь у меня 1 немец в собственности и 1 в пользовании и я могу сравнивать. Собираюсь покупать в этом году машину, и она будет не японская) Про японцев можешь в уши лить юным дальневосточникам, а мне не надо)
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Вот тебя-то я и зазывал))) Ты не мог пройти мимо такого наезда на Японию, и не защитить бедных островитян своей широкой грудью от Вани))) Выдвини свою, альтернативную историю, что на самом деле г-н Даймлер...
2GR-FSE, мы ведь это уже обсуждали.
Да и при чем тут непосредственный впрыс и наддув? Это разве что-то запредельно технически сложное или очень умная технология? По сравнению с технологиями в ДВС из статьи, непосредственный впрыск + наддув это паровой двигатель.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
2GR-FSE, мы ведь это уже обсуждали.
Да и при чем тут непосредственный впрыс и наддув? Это разве что-то запредельно технически сложное или очень умная технология? По сравнению с технологиями в ДВС из статьи, непосредственный впрыск + наддув это паровой двигатель.
Вот скажи мне положа руку на сердце, Вова - ты бы взял себе машину с каким-то промежуточным валом и механизмами между коленвалом и шатунами? Серьёзно?
 
3
Ответить
онСамый
Красноярск
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Вы с немцами попутали.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мне больше, Ваня, гибриды нравятся.
Не надо просто отвечать Ване. Помните роча? Это его приемник. Только роч в технике хоть соображает, сейчас в автосервисе вага работает.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
2GR-FSE, мы ведь это уже обсуждали.
Да и при чем тут непосредственный впрыс и наддув? Это разве что-то запредельно технически сложное или очень умная технология? По сравнению с технологиями в ДВС из статьи, непосредственный впрыск + наддув это паровой двигатель.
Прочитал в Вики: Двигатель 2GR-FSE имеет объём 3,5 л, и используется на автомобилях Lexus IS, GS 350, Mark X и Crown, имеет последнюю систему подачи топлива D-4S. Эта система сочетает в себе прямой впрыск (949 куб.см/мин) с наличием традиционных форсунок (298 куб.см/мин). Прямой впрыск снижает склонность к детонации и увеличивает производительность. Традиционно, в двигателях с прямым впрыском есть изменения, касающиеся форсунок и формы поршней, с целью изменения движения воздуха в цилиндре. Данная система позволяет получать оптимальную топливную смесь при низких оборотах и высокой нагрузке, но при высоких оборотах производительность двигателя падает. В двигателях 2GR-FSE, порт впрыска используется для достижения правильной смеси без изменения конструкции поршней, и он достигает значительной удельной мощности
без наддува среди всех бензиновых двигателей (67 кВт/л, 235 кВ на автомобиле Mark X).
Мотор-то без наддува - несчитово.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Прочитал в Вики: Двигатель 2GR-FSE имеет объём 3,5 л, и используется на автомобилях Lexus IS, GS 350, Mark X и Crown, имеет последнюю систему подачи топлива D-4S. Эта система сочетает в себе прямой впрыск...
Ты даже прочитать не можешь. Хватит разводить клоунаду со своим вагом. Мы, чтобы тебя не обидеть, свой вроде, не пишем правду матку про Ваг и остальную немчуру. Но если начнём, то убежишь со стыда. Не буди лихо, пока оно тихо.

«Двигатель с турбонаддувом устанавливался Toyota Mark X +M Supercharger 2009 года (355 л.с., 265 кВт).»
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
Мне больше, Ваня, гибриды нравятся.
Не надо просто отвечать Ване. Помните роча? Это его приемник. Только роч в технике хоть соображает, сейчас в автосервисе вага работает.
Ты всё-таки его нашёл? Отца-Основателя вагодвижения на Дроме? Ну ты молодчина! Представь меня Ему, пожалуйста! Я в долгу не останусь, обещаю не называть прули г..ном!))))
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ваня, этот мотор использует и Лотус, снимая с него максимум 460 сил. Иди лучше в ветку про джетту 1,4 и там рассказывай о самых совершенных тезнологиях Вага.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Ты всё-таки его нашёл? Отца-Основателя вагодвижения на Дроме? Ну ты молодчина! Представь меня Ему, пожалуйста! Я в долгу не останусь, обещаю не называть прули г..ном!))))
Это не я нашёл. Как то тут писали его новый ник, а я случайно увидел его в одной ваговетке, где его благодарили за оказанную консультацию.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Где то я это уже видел, Ягуар?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
1
3
Ответить
Slon52
premio711
Вот, ты наконец-то понял. Я владел многими япами, несколькими подолгу, а теперь у меня 1 немец в собственности и 1 в пользовании и я могу сравнивать. Собираюсь покупать в этом году машину, и она будет не японская) Про японцев можешь в уши лить юным дальневосточникам, а мне не надо)
Ну да, повладев тигуаном в первом кузове пару лет ты можешь уверенно сравнивать и экспертно заявлять за весь дойчпром) куда мне, еженедельно принимающиму на сто немецкие брички и заказывающему для них запчасти.
Как мотор, масло не ест еще?! Следи за поршневой а то закоксуется ещё неожиданно. и это, дросель по чаще чистить не забывай!
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
Ваня, этот мотор использует и Лотус, снимая с него максимум 460 сил. Иди лучше в ветку про джетту 1,4 и там рассказывай о самых совершенных тезнологиях Вага.
Так в том-то и дело Вова, что ВАГ использует эти технологии массово в обычных Джеттах и Поло-седанах, за 800 т.р. с нуля, а не в суперчарджерах и в Лотусах, о которых большинство только слышали. То что японцы собирают чуть ли не вручную и ставит только на самые крутые свои тачки, ВАГ использует массово причём даже в самом бюджетном сегменте.
2
4
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
После изменения конструкции ТНВД джедай и Д4 перестали быть г..ном. Не разу не видел, когда перед запуском на щупе чуть меньше верхней метки масла, а после запуска на сантиметр выше максимума?))) Вот такое...
Масло бензином у меня не доливалось, но V-образник «ел» масло. У меня не GDI у меня Subaru с MPI. Во Владе GDI всё ещё до фига. Мой бывший Падж иногда вижу, моего брата бывший Падж ( у него 99 г. Второе поколение был, а у меня 00 г. третье поколение, но моторы одинаковые. )тоже иногда вижу, но с владельцами не общаюсь. По-поводу залива топливом масла, когда поменяли конструкцию ТНВД в Митсу? Просвети пожалуйста, не помню ( а может и не знаю)))) Дилеры сначала ставили дополнительный фильтр, а потом вообще GDI убрали с нашего рынка. Пойми ещё одну вещь, что топливную систему должен смазывать бензин ( присадки в нем) какой там был бензин раньше одному угоб известно. Японцы в 90-х разрабатывали GDI под свой хороший бензин, а не под нашу мочу. Отсюда много проблем с ТНВД. С дизеленым топливом проще,т.к. каким бы херовый оно не было, оно всё равно смажет. Про D4 не пиши больше мне, т.к. я не владел и не интересовался этим.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Так в том-то и дело Вова, что ВАГ использует эти технологии массово в обычных Джеттах и Поло-седанах, за 800 т.р. с нуля, а не в суперчарджерах и в Лотусах, о которых большинство только слышали. То что...
Ваня, это разве современные технологии? Это просто надутый мотор. Они используют их из-за налогообложения и якобы из-за экологии. Ещё 20 лет назад Европа смеялась над японцами и их турбомоторами. Ты хоть историю почитай.
3
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Владимир_Ветер
Это не я нашёл. Как то тут писали его новый ник, а я случайно увидел его в одной ваговетке, где его благодарили за оказанную консультацию.
Так Роч ещё на сайте?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andrey Shvetsov
Так Роч ещё на сайте?
Он перешёл на сайты про vw
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Ну да, повладев тигуаном в первом кузове пару лет ты можешь уверенно сравнивать и экспертно заявлять за весь дойчпром) куда мне, еженедельно принимающиму на сто немецкие брички и заказывающему для них...
Т.е. тебе ответить нечего, поэтому ты на мою машину свалил. Работаешь в автосервисе? Я в юности тоже работал и знаешь, заметил одну особенность - там все машины требуют или ремонта или обслуживания)
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey Shvetsov
Масло бензином у меня не доливалось, но V-образник «ел» масло. У меня не GDI у меня Subaru с MPI. Во Владе GDI всё ещё до фига. Мой бывший Падж иногда вижу, моего брата бывший Падж ( у него 99 г. Второе...
А я очень редко вижу машины с джедай в Красноярске, а вот с фси, тфси и тси валом. С Д4 сталкивался с джедай только другу помогал менять тнвд.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир_Ветер
Ваня, это разве современные технологии? Это просто надутый мотор. Они используют их из-за налогообложения и якобы из-за экологии. Ещё 20 лет назад Европа смеялась над японцами и их турбомоторами. Ты хоть историю почитай.
Т.е. эти технологии плюнуть и растереть? А в Лексусе и не знают, что зря старались - это старьё на самом деле...
 
3
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
А я очень редко вижу машины с джедай в Красноярске, а вот с фси, тфси и тси валом. С Д4 сталкивался с джедай только другу помогал менять тнвд.
D4-это premio?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey Shvetsov
D4-это premio?
Корона Премио
 
 
Ответить
Slon52
premio711
Т.е. тебе ответить нечего, поэтому ты на мою машину свалил. Работаешь в автосервисе? Я в юности тоже работал и знаешь, заметил одну особенность - там все машины требуют или ремонта или обслуживания)
Ответить на что? Что ты купил тиг и теперь азбираешься в немцах и можешь сравнивать. У меня был w220 s500 в пользовании почти полгода, значит я тоже могу..
Ладно не обижайся)
Если нужны будут головка, поршня или кольца пиши не стесняйся, попробуем замутитьпо дешевле!
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Ответить на что? Что ты купил тиг и теперь азбираешься в немцах и можешь сравнивать. У меня был w220 s500 в пользовании почти полгода, значит я тоже могу..
Ладно не обижайся)
Если нужны будут головка, поршня или кольца пиши не стесняйся, попробуем замутитьпо дешевле!
Так я и не обижаюсь -
то ты пишешь в ответ на коммент о том что у тебя и таких как ты не было немца, цитирую: " Не нужно пробовать на вкус г***о что бы убедиться что оно не съедобное."
То ты уже бывший олигарх на эс500)) Стандартный обитатель Дрома - ноунейм который во всём разбирается и всем владел... или не владел? Короче он сам забыл пока уроки делал)))
3
4
Ответить
Slon52
premio711
Так я и не обижаюсь - то ты пишешь в ответ на коммент о том что у тебя и таких как ты не было немца, цитирую: " Не нужно пробовать на вкус г***о что бы убедиться что оно не съедобное." То...
Про г**** я написал потому что так и есть, разве нет?! это ты за меня решил что у меня и таких ка я ( каких таких?!) не было немецких машин, ну а я не стал ничего доказывать какой смысл) и что для того что бы взять w220 нужно быть олигархом?! А, ты ведь наверняка даже не знаешь что это за кузов, спец по немецким машинам) типичный обитатель дрома это ты, вброс в каждой новости про япов и отсутствие аргументов и знаний.
И я неноунейм, слон52 мой ник, зовут Никита!
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Про г**** я написал потому что так и есть, разве нет?! это ты за меня решил что у меня и таких ка я ( каких таких?!) не было немецких машин, ну а я не стал ничего доказывать какой смысл) и что для того...
Очень приятно, Никита! Меня зовут Иван)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Если ты, Никита не можешь позволить себе обслуживать Мерседес эс500, это не значит что он г..но, это всего лишь значит, что ты недостаточно зарабатываешь. Уровня эс500 машины у японцев в принципе нету. Вот на нём катался летом - это не г..но, Никит
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10191
очень хорош
нет этих корейских острых линий
привет лексус:)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
но очень напоминает ягуара:(
2
 
Ответить
Slon52
premio711
Очень приятно, Никита! Меня зовут Иван)
Ага, и мне)
 
 
Ответить
Slon52
premio711
Если ты, Никита не можешь позволить себе обслуживать Мерседес эс500, это не значит что он г..но, это всего лишь значит, что ты недостаточно зарабатываешь. Уровня эс500 машины у японцев в принципе нету. Вот на нём катался летом - это не г..но, Никит
Ну во первых с чего ты взял что не могу, не мог бы не взял) w220 довольно таки стар и не очень то дорог в обслуге, разве что налог высоковат. Во вторых, одно дело обслуживать, другое дело когда тачка откровенно сыпется при том что она не отжатая а просто такая сама по себе. w221 у тебя на фото очень крут комфортен и тд, пока новый. Мотор м273 на s500 в этом кузове, алюсиловое покрытие и задиры, низкий ресурс грм, течи, это не считая слабой коробки и бесконечных проблем с электрикой, как, норм для машины за такие деньги?! Авто такого класса за такие деньги, с таким набором болезней, по моему это *****, Иван.
У японцев есть машина такого класса, лексус лс. Пригоняли такой на продажу. Да может по проще в мелочах, пластик местами хуже, зато надежен как калаш.
8
5
Ответить
Алексей
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Конечно не очень --- вы видели проем багажника
1
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Рядом надо поставить приору и спросить) а вы такую может тоже создать и продавать как горячий пирожок)))
 
 
Ответить
zogar-zag
В профиль и сзади неплох, а морда поганая :-)
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Slon52
Ну во первых с чего ты взял что не могу, не мог бы не взял) w220 довольно таки стар и не очень то дорог в обслуге, разве что налог высоковат. Во вторых, одно дело обслуживать, другое дело когда тачка откровенно...
Да не кормите вы этих троллей... Ведь из ветки в ветку одно и то же. Уже да же Ветер перестал на все вбросы кидаться
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Красив, но , как тут многие отписались, уж очень на ягуара похож
 
1
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
Не совсем верно, gdi и d4 неплохие движки, когда работают на японском топливе, ну и не рассыпаются они на первых метрах при правильной эксплуатации, у многих они вполне нормально ходят. Из дизелей японских чем плох 1KZ, TD27? Да много хороших движков, и у немцев и у японцев.
1
 
Ответить
Андрей
Южно-Сахалинск
что с дверьми? https://www.caranddriver.com/photo-gallery/infiniti-q80-inspiration-concept-photos-and-info-news-gallery#1
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Корона Премио
Много проблем доставляла?
2
 
Ответить
Большой Камень
premio711
У любителей усталого азияпрома раздвоение - с пеной у рта доказывают, что ТСИ ненадёжные, потому что там непосредственный впрыск и турбина, и тут же с ещё большим количеством пены накидывают, что джедай и Д4 верх надёжности))) Как ты там с ними?)))
Если ты видишь пену у каждого кто тебе не нравится (даже через тысячи километров), значит ты действительно "аховый" автоспицилист)))
1
 
Ответить
Aleksey
Хабаровск
Андрей89
и за алкашку не лишать, едешь себе на автопилоте..)
Что за мания у людей поездить под алкашкой ? Выпил возьми такси, планируешь выпить, возьми такси или товарища с правами и не пьющего в этот вечер(утро, день). Автопилот, так для того, чтобы под алкашкой поездить. Лично мне интересен автопилот только при поездках между городами, для девушки упрощение в парковке во дворах и узких местах.
 
 
Ответить
Большой Камень
premio711
Прочитал в Вики: Двигатель 2GR-FSE имеет объём 3,5 л, и используется на автомобилях Lexus IS, GS 350, Mark X и Crown, имеет последнюю систему подачи топлива D-4S. Эта система сочетает в себе прямой впрыск...
Ну вот ты и сознался сам. В "Вики" ты всё это читаешь, поэтому такой "спицилист"))))
1
 
Ответить
Большой Камень
Andrey Shvetsov
Много проблем доставляла?
Андрей, погоди немножко, он еще "Вику " не прочитал))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Евгений Агарков
Ну вот ты и сознался сам. В "Вики" ты всё это читаешь, поэтому такой "спицилист"))))
А я и не специлист как ты, я обычный пользователь
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey Shvetsov
Много проблем доставляла?
Да писал уже - сначала тнвд, потом голова от 3с, потом просто 3с и в люди
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
IVK
Не совсем верно, gdi и d4 неплохие движки, когда работают на японском топливе, ну и не рассыпаются они на первых метрах при правильной эксплуатации, у многих они вполне нормально ходят. Из дизелей японских чем плох 1KZ, TD27? Да много хороших движков, и у немцев и у японцев.
Вот и я про то же - сейчас с этими моторами нет таких проблем как раньше, при должном обслуживании они неплохо ходят, но это сейчас. Может быть помните, когда от них как от чумы ломились?
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Slon52
Ну во первых с чего ты взял что не могу, не мог бы не взял) w220 довольно таки стар и не очень то дорог в обслуге, разве что налог высоковат. Во вторых, одно дело обслуживать, другое дело когда тачка откровенно...
ЛС может быть как угодно надёжен, но в этой лиге он Мерседесу не конкурент. Посмотри продажи - колхозная надёжность Лексуса против обслуженного надёжного Мерседеса. Молоток может быть абсолютно надёжен, а топор уже требует обслуживания - его точат.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ну и ещё раз повторю - купив Мерс с500/Кайен/х5 по цене Короллы того же года, чуда лучше не ждать.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Евгений Агарков
Ну вот ты и сознался сам. В "Вики" ты всё это читаешь, поэтому такой "спицилист"))))
Вспомнил тебя - ты против немецких машин и не сидел в них никогда, потому что мы с немцами в 41-45 г. воевали.
"Война давно закончилась, а партизан Жека продолжал пускать поезда под откос"))
 
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Особенно гибриды не получились.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
Не совсем на первых метрах, а после пробега за 100 тыс км. Хотя многие и сейчас ездят на jdi, d4 и бед не знают. И по-моему, но возможно я ошибаюсь, у японцев jdi появился много раньше чем у немцев, d4 я видел на машинах 1999 годам выпуска. Но еслитпроблемы решены, почему же их так не любят? А японцы перестали делать двигателя с непосредственным впрыском. Мерседес начал делать мягкий гибрид, возможно в будущем и до гибридов полноценных дойдет, и не исключено, что лет через 25 вы будете всем доказывать, что немцы первые придумали гибридные двигателя и довели их до ума )))
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Владимир_Ветер
При чем тут история автомобилестроения? Я уже сто раз писал, что ДВС и автомобиль не придумали немцы.

Тебе пишу сто первый раз - Тойота сделала раньше надутый мотор с непосредственным впрыском. У тебя с памятью реальные проблемы.
Через 25 лет онивам скажет, что немцы гибридные автомобили начали раньше всех выпускать.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Вот тебя-то я и зазывал))) Ты не мог пройти мимо такого наезда на Японию, и не защитить бедных островитян своей широкой грудью от Вани))) Выдвини свою, альтернативную историю, что на самом деле г-н Даймлер...
Ваше незнае предмета спора, котрый вы щатеяле, не делает вас умнее. А ваши слова подтверждают, что вы неумный троль.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
У любителей усталого азияпрома раздвоение - с пеной у рта доказывают, что ТСИ ненадёжные, потому что там непосредственный впрыск и турбина, и тут же с ещё большим количеством пены накидывают, что джедай и Д4 верх надёжности))) Как ты там с ними?)))
Вы вникайте в суть прочитанного, а не интерпритеруйте в то, что вам хочется услышать.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Слишком общее заявление, типа у Кайена бывают задиры, поэтому японцы надёжнее немцев. В стиле Вла_Ве - "никогда не владел, в интернете узнал, брат свата рассказал - я им доверяю, поэтому ответственно заявляю..."
Ваши доводы чем подтверждаются?
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Слишком общее заявление, типа у Кайена бывают задиры, поэтому японцы надёжнее немцев. В стиле Вла_Ве - "никогда не владел, в интернете узнал, брат свата рассказал - я им доверяю, поэтому ответственно заявляю..."
Если немцы икона стиля и надёжности, то что вы делаете в каждой новости о японском автопроме? Вы троль?
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
После изменения конструкции ТНВД джедай и Д4 перестали быть г..ном. Не разу не видел, когда перед запуском на щупе чуть меньше верхней метки масла, а после запуска на сантиметр выше максимума?))) Вот такое...
Так получается японцы были первопроходцами?
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Вот, ты наконец-то понял. Я владел многими япами, несколькими подолгу, а теперь у меня 1 немец в собственности и 1 в пользовании и я могу сравнивать. Собираюсь покупать в этом году машину, и она будет не японская) Про японцев можешь в уши лить юным дальневосточникам, а мне не надо)
Нам лить не надо. Не думаю, что владелец БМВ х5 в м пакете поменял двигатель на 120 тыс км пробега, ради удовольствия.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
"Очевидный успех дизайнеров"
В чем успех то ? Содрать с Майбах 6 ?
 
2
Ответить
Slon52
premio711
ЛС может быть как угодно надёжен, но в этой лиге он Мерседесу не конкурент. Посмотри продажи - колхозная надёжность Лексуса против обслуженного надёжного Мерседеса. Молоток может быть абсолютно надёжен, а топор уже требует обслуживания - его точат.
А, то есть на то что тоета продает больше всех доводы в стиле миллионы мух не могут ошибаться и тд, А если мерс продает больше лексуса то это показатель) Яснопонятно. Надежный мерседес это оксюморон.
5
 
Ответить
VK
Владивосток
premio711
Особенно бензиновый ДВС Отто, затем Дизель на тяжёлом топливе, затем роторный Ванкель. Также просто самый первый автомобиль Даймлера-Бенца с ДВС ... Оппозитный мотор Порша. Да, tsi/tfsi, тоже можно упомянуть...
Чаво? тнвд на тех же ниссанах, типа vq25dd,30dd,45dd спокойно переваривают наш бенз, из обслуги - чистим впускной коллектор раз в год и всё. 45 мотор легко бегает на родной аппаратуре 350-450ткм! У двух корефанов были 3s-fse 2002г.в. и пробег по одометру далеко за 250ткм был. Не надо тут кичиться бабушкиными сказками.
3
 
Ответить
VK
Владивосток
premio711
Посмотрим по надёжности данного мотора - всякий раз, когда японцы пытаются делать что-то "революционное", получается не очень, мягко говоря.
Ну да, лучше как гансы, нанять ушлых хакеров, которые напишут левый софт и закоптят до непроглядности всю землю.
4
 
Ответить
premio711
Очень приятно, Никита! Меня зовут Иван)
Вот и познакомились!) Когда помолвка будет?)
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Ваше незнае предмета спора, котрый вы щатеяле, не делает вас умнее. А ваши слова подтверждают, что вы неумный троль.
Ещё один обиделся - ну, давай, попытайся задвинуть что-нибудь умное, но вряд ли получится - когда кто-то начинает дискуссию с попыток надавить на личность оппонента, то он уже проиграл.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Особенно гибриды не получились.
Гибриды крутая технология - включаешь на ВАЗ-2101 первую передачу, поворачиваешь ключ в замке зажигания и машина едет на стартере - гибрид, мля
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
premio711
Так в том-то и дело Вова, что ВАГ использует эти технологии массово в обычных Джеттах и Поло-седанах, за 800 т.р. с нуля, а не в суперчарджерах и в Лотусах, о которых большинство только слышали. То что...
Массовые гибриды фв тоже делает?.Не,никак?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
premio711
Гибриды крутая технология - включаешь на ВАЗ-2101 первую передачу, поворачиваешь ключ в замке зажигания и машина едет на стартере - гибрид, мля
Крыть нечем,значит.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
некто с ДВ региона
Крыть нечем,значит.
Массовые гибриды по 2,2 мульта? На Дроме ОДИН отзыв про такой Приус твой земляк написал. А теперь посчитай отзывы про машины с тси.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Гибриды крутая технология - включаешь на ВАЗ-2101 первую передачу, поворачиваешь ключ в замке зажигания и машина едет на стартере - гибрид, мля
Так любая машина едет, на МКПП. Но далеко ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити.
Посмотреть всё о Инфинити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром