Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России начались официальные продажи кроссовера Infiniti JX35

В России начались официальные продажи кроссовера Infiniti JX35

25 Апреля 2013 | 39119 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1886 (78%)
531 (22%)
Кроссовер доступен в четырех комплектациях, исключительно с полным приводом, вариатором и 7-местным салоном. Двигатель также один — 3,5-литровый V6 (262 л.с.).
Кроссовер доступен в четырех комплектациях, исключительно с полным приводом, вариатором и 7-местным салоном. Двигатель также один — 3,5-литровый V6 (262 л.с.).

В России начались официальные продажи нового семиместного кроссовера Infiniti JX. 

Автомобиль предлагается с пока единственно возможным мотором V6 объемом 3,5 литра (262 л.с.), вариатором Xtronic с ручным режимом и системой полного привода All-mode 4WD. В прайс-листе — четыре комплектации: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

В базовое оснащение (2 353 500 рублей) входят кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и подогревом, климат-контроль, аудиосистема с жестким диском на 2 Гб и возможностью подключения внешних носителей (iPod, USB, Bluetooth), парковочный дисплей, камера заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски. Также в комплектации доступны би-ксеноновые фары с автокорректором и омывателями, сдвижной люк в крыше с электроприводом, руль с подогревом, электропривод двери багажника и другое оборудование. За безопасность отвечают различные системы, включая противобуксовочную (TCS) и систему динамической стабилизации (VDC).

Комплектация Premium (2 578 500 рублей) добавляет к списку Hi-Fi-аудиосистему Bose с 12 колонками, сабвуфером и жестким диском на 10 Гб, навигацию, сиденье водителя с памятью положений, 8-дюймовый дисплей и контроллер Infiniti, систему кругового обзора AVM с датчиками парковки спереди и сзади. Салон версии Premium отделан деревом.

В комплектации Elite (2 738 500 рублей) автомобиль имеет панорамную крышу со шторкой, передние сиденья с вентиляцией, подогрев задних сидений, климат-контроль с ионизатором и очистителем воздуха, более мощную аудиосистему Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски. Стоит отметить также информационно-развлекательный центр с мониторами в подголовниках передний сидений, DVD-проигрывателем, пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

В самой дорогой версии Hi-Tech (2 858 500 рублей) добавляется целый комплекс систем активной безопасности Safety Shield. Он включает системы поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства (Distance Control Assist), предотвращения выхода из полосы движения (Lane Departure Prevention), предупреждения о возможном столкновении (Forward Collision Warning), предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» (Blind Spot Warning), интеллектуальные системы помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist) и круиз-контроля (ICC), системы слежения за мертвыми зонами (Blind Spot Intervention) и предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (Backup Collision Prevention).

На выбор предлагается отделка кожей Wheat, Graphite или Java со вставками из клена. Также доступны семь вариантов окраски кузова: эксклюзивный серый цвет Infiniti Emerald Graphite, Glacial Mist и Diamond Slate, а также Liquid Platinum, Black Obsidian, Midnight Garnet и Moonlight White.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Хорош!
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
184
125
Ответить
    
Сообщений: 46028
Красив, найдет своего покупателя.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
141
90
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Лошадей бы 249 сделали , кому нужны эти 13 лишних л.с. Когда уже Патфайндер новый начнут продавать???
244
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
мне кажется, что редким зверем будет в моих краях
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2014
98
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
Да уж, красивый финик!!! Сейчас станут потихоньку появляться на улицах городов!!
Ремонт квартир под ключ! Дизайн интерьера!
67
66
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хорошая машина и очень универсальная, для России самое то, с конями только перебор.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
78
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
Заехал в Иркутске в Инфинити, там он на выставке стоит максимальная комплектация, в живую даже мне больше понравился и внутри и снаружи,кстати размерами на Q7, а так по фото и не скажешь.
Короче мне понравился, думаю в замен хайлендеру жене на следующий год возьму!
А по лошадям, да 249-бы, но после хайлендера не привыкать!
68
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отличный авто, салон на высоте! Колонки отлично расположили сзади!
21
16
Ответить
 
Сообщений: 5552
Мурано на лям дороже. Налетай!
43
55
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивая, машина для избранных
27
46
Ответить
 
Сообщений: 5552
И банка у него так же, как у Мурано на днище висит. РХ его рвать будя на куски.
055
34
81
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Все очень хорошо. Надо брать. Пошел немного поработать.
32
11
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Лицом чем то смахивает на мазду сх5, ценник для финика более менее, но вот эти 262 силы... Когда они поймут, что лучше всего делать 250 коней, которые "легким движением руки", прямо таки скажем у офицалов без потери гарантии и за небольшую плату, превращаются в полноценные 262, ну или сколько там для нормальных стран положено производителем...
45
7
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Скажите, кто-то пользуется этими клоунскими сидениями в багажнике? Зачем их повсюду лепят?
Ну сделай ты их опцией - машину тысяч на сто можно удешевить и багажник нормальный получить.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
109
11
Ответить
 
Сообщений: 5552
exter:
Лицом чем то смахивает на мазду сх5, ценник для финика более менее, но вот эти 262 силы... Когда они поймут, что лучше всего делать 250 коней, которые "легким движением руки", прямо таки скажем у офицалов без потери гарантии и за небольшую плату, превращаются в полноценные 262, ну или сколько там для нормальных стран положено производителем...
А может быть, все таки, это не так просто сделать?
055
8
28
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Вася84:
Лошадей бы 249 сделали , кому нужны эти 13 лишних л.с. Когда уже Патфайндер новый начнут продавать???
Когда цена повозки под три ляма, количество лошадей уже в принципе не интересует - основной расход все-таки на повозку.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
43
22
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Миша Бурят:
Заехал в Иркутске в Инфинити, там он на выставке стоит максимальная комплектация, в живую даже мне больше понравился и внутри и снаружи,кстати размерами на Q7, а так по фото и не скажешь.Короче мне понравился, думаю в замен хайлендеру жене на следующий год возьму!А по лошадям, да 249-бы, но после хайлендера не привыкать!
Живут же люди. Завидую белой завистью, только зачем женщине такая баржа?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
28
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
К. В. Н.:
Живут же люди. Завидую белой завистью, только зачем женщине такая баржа?
А мужчине?
22
8
Ответить
 
Сообщений: 5552
К. В. Н.:
Когда цена повозки под три ляма, количество лошадей уже в принципе не интересует - основной расход все-таки на повозку.
Ну нафига в GTRe пишут 550 л.с.? Писали бы 249! Тогда бы их много было на улицах:)
055
38
26
Ответить
 
Сообщений: 5552
Просто Петя.:
А мужчине?
Показать, что у него большие яйца.
055
28
13
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
А может быть, все таки, это не так просто сделать?
Привет! Хонда же на Пилоте при рестайлинге с 258 упала до 249, хотя я понял, что просто изменена цифра в оф. характеристиках. Никто ничего в двиге не делал, просто тупо уменьшены силы. Да и моя повозка имеет и 250, и 258 при абсолютно одинаковой маркировке двига. Видел такой ПТС.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
К. В. Н.:
Привет! Хонда же на Пилоте при рестайлинге с 258 упала до 249, хотя я понял, что просто изменена цифра в оф. характеристиках. Никто ничего в двиге не делал, просто тупо уменьшены силы. Да и моя повозка имеет и 250, и 258 при абсолютно одинаковой маркировке двига. Видел такой ПТС.
Привет! У Хонды на это ушло 3 года. У Тойоты 2. У фольксвагена 4.
055
11
10
Ответить
 
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
Привет! У Хонды на это ушло 3 года. У Тойоты 2. У фольксвагена 4.
Вру- у Тойоты (с 2006 г) 7 лет.
055
12
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Просто Петя.:
А мужчине?
А для понтов? Что? Уже понты для мужика никакой роли не играют? Ну немного то надо попонтить.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
21
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
Ну нафига в GTRe пишут 550 л.с.? Писали бы 249! Тогда бы их много было на улицах:)
А вот смотри- в свое время задался вопросом - почему в Супре на 3-х литрах объема с одной турбиной для Европы, да еще задавленным под очередной Евро, было 330 сил, а на праворукой, при том же объеме, с двумя турбинами, всего 280. А закон в Яппии был, возможно и сейчас действует, запрещающий выпускать легковые авто мощностью более 280 сил. Сколько же в ней реально было - нигде цифири не находил, но фанаты не особо напрягаясь раскачивали двиг до 450.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
Ну нафига в GTRe пишут 550 л.с.? Писали бы 249! Тогда бы их много было на улицах:)
От 249 цена авто не уменьшилась бы ни на йоту, к тому же автомобильчик уж шибко специализированный под хотелки. Мне вот спорткары и суперкары нравятся, но чисто эстетически и как образец того, что человек вообще придумать и сделать может. Самому такой просто не нужен, даже за бесплатно - понтить уже поздно, в тайгу не проехать.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
9
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
T_O_N_Y:
А может быть, все таки, это не так просто сделать?
не вижу сложности, ведь как у других производителей, которые подстроились под российское налоговое законодательство - все решает прошивка двигателя, которая "душит" его, по сравнению с прошивкой для других рынков сбыта.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5552
К. В. Н.:
От 249 цена авто не уменьшилась бы ни на йоту, к тому же автомобильчик уж шибко специализированный под хотелки. Мне вот спорткары и суперкары нравятся, но чисто эстетически и как образец того, что человек вообще придумать и сделать может. Самому такой просто не нужен, даже за бесплатно - понтить уже поздно, в тайгу не проехать.
Про GTR - это шутка была))))))!!!!!
055
3
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
Показать, что у него большие яйца.
Да ладно уж, яйца. Сколько в городе вижу 200-х и не от Мицубиси, 570, Геликов и ДЖелей, которые никогда даже на грунтовке не были, не говорю про какие-то*****ы. В*****ах как то привычней видеть УАЗики, Нивы и ГАЗ-66. На меня и то в тайге пялятся как на марсианина, так я так, с краешку, в глыбину не лезу.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
Про GTR - это шутка была))))))!!!!!
Эт я ценю и понимаю. Его хоть Грантой на бумаге сделай - по баблу мало кто потянет.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
T_O_N_Y:
Привет! У Хонды на это ушло 3 года. У Тойоты 2. У фольксвагена 4.
Ну, Хонда зато массово начала решать. Кроме Пилота Джаз стал 100 вместо 102, и Аккорд-спортсмен с 201 съехал до 200. Причем все это практически одновременно. А сроки? Это по нашему - долго запрягали.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5552
К. В. Н.:
Да ладно уж, яйца. Сколько в городе вижу 200-х и не от Мицубиси, 570, Геликов и ДЖелей, которые никогда даже на грунтовке не были, не говорю про какие-то*****ы. В*****ах как то привычней видеть УАЗики, Нивы и ГАЗ-66. На меня и то в тайге пялятся как на марсианина, так я так, с краешку, в глыбину не лезу.
Еще наблюдаю тенденцию. Чем ниже рост- тем больше джип.
055
37
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Отличный аппарат. Особенно крыша понравилась.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
В целом, хороший автомобиль за разумные деньги.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
14
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
exter:
не вижу сложности, ведь как у других производителей, которые подстроились под российское налоговое законодательство - все решает прошивка двигателя, которая "душит" его, по сравнению с прошивкой для других рынков сбыта.
Тут не только в прошивке дело. Любую модель надо сертифицировать перед выходом на рынок. А там уже не все так просто.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Не нравятся мне эти рыбные позывы в во внешности
мыши тупые они всегда поддакивают
20
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Лексусу давно надо уже посмотреть в сторону финика, GX от 3100 (!). JX будет продаваться повеселее.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
9
Ответить
 
Актау-Обь
Сообщений: 228
Красотищаааааааа.
7
8
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
На башмак уже совсем не похож))))))))
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46620
блок заднего климата ужасный какой-то
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
6
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
tuzek:
Тут не только в прошивке дело. Любую модель надо сертифицировать перед выходом на рынок. А там уже не все так просто.
Вот объясните мне темному, что ж там такого непростого? В США 3,5 литровый камри имеет мощность 268 л.с. в России 249. Двигатели одинаковые, по партс намберам бьются полностью. Разница в ЭБУ, т.е. в мозгах: настройках впрыска и углах опережения зажигания. Российский камри проходит сертификацию (теоретически), в т.ч. испытания на диностенде гда показывает свои 249 придушенных пони (+/- 10% кстати допускается, на сколько мне известно, т.е. 268 сил он тоже может выдать и это допустимая погрешность! Просто если он реально будет прошит на 268 сил, и выдаст скажем 280, это уже незачет) Производителю достаточно оставить лазейку для прошивки двигателя и разрешить делать это офицалам, дабы гарантия не тереялась.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
ценик пря ваще маленький
4
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший автомобиль но в этом сегменте и за эту сумму хотелось бы иметь полноценный автомат.
3
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Вчера такой видел и очень удивился этому (подумал можт с США кто-то притащил), потому как не слышал о начале продаж в РФ... смотрится весьма солидно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7042
Очередной японский обмылок)
17
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Странно, я уже полгода назад такой встречал в городе, видать неофициальный был.
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
exter:
Вот объясните мне темному, что ж там такого непростого? В США 3,5 литровый камри имеет мощность 268 л.с. в России 249. Двигатели одинаковые, по партс намберам бьются полностью. Разница в ЭБУ, т.е. в мозгах: настройках впрыска и углах опережения зажигания. Российский камри проходит сертификацию (теоретически), в т.ч. испытания на диностенде гда показывает свои 249 придушенных пони (+/- 10% кстати допускается, на сколько мне известно, т.е. 268 сил он тоже может выдать и это допустимая погрешность! Просто если он реально будет прошит на 268 сил, и выдаст скажем 280, это уже незачет) Производителю достаточно оставить лазейку для прошивки двигателя и разрешить делать это офицалам, дабы гарантия не тереялась.
Я говорил про сложности сертификации не технические, а бюрократические. Не утверждаю, что только из-за них некоторые производители указывают " не удобную" мощность, но это есть.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37607
хороший, хоть и нессан)
6
8
Ответить
     
да, город
Сообщений: 2833
100 средних зарплат - 8 лет работы
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37607
Просто Петя.:
А мужчине?
прикольная ава)
carpe diem
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
К. В. Н.:
А вот смотри- в свое время задался вопросом - почему в Супре на 3-х литрах объема с одной турбиной для Европы, да еще задавленным под очередной Евро, было 330 сил, а на праворукой, при том же объеме, с двумя турбинами, всего 280. А закон в Яппии был, возможно и сейчас действует, запрещающий выпускать легковые авто мощностью более 280 сил. Сколько же в ней реально было - нигде цифири не находил, но фанаты не особо напрягаясь раскачивали двиг до 450.
Запрет есть запрет! А вот то что ДОРОГО мало кого интересует!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Ну и кому нужен ниссан за такие квадратные деньги?
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
7
19
Ответить
     
Север
Сообщений: 4003
Sad|ShadE:
блок заднего климата ужасный какой-то
Что там не так с блоком заднего климата, на кнопках с дисплейчиком, может кнопки должны быть из чистого золота, или просто не хватает шильдика Тойота, тогда вообще все зашибись бывает.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Классная игрушка, для тех кто не знает куда деньги потратить.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Он ужасен, похож на минивен с увеличенным клиренсом. А вот FX был бомба!
13
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Хороший аппарат, и движок и длинна ширинна..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Почитал коменты-понял что у нас вторые ОАЭ.
14
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Mivel:
Классная игрушка, для тех кто не знает куда деньги потратить.
да да
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Зад у хундая спилили?
5
10
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 14
Походу разговор про 249 л.с не только у меня возник, вот проблема в том что из солидных внедорожников под эту характеристику подходит только TLC 200 ((( а платить по 50 т.р. правительству что бы оно себе лексари покупали у которых 367 л.с и при этом "ложили" на твои проблему связанные с качеством дорог как то не охота...
18
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Не знаю как в России ... а у нас и оф. дилера нема
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1393
самый уррродливый кросс..из всех уродцев хахахаа
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
8
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
бегемотик какой-то.....ужс
вставки под дерево в салоне вообще мрак:(
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
12
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
прикольный гроб
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Мне понравился.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
4
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
нормальный !!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Мне нравится, но думал будет дешевле. RX что то у нас не много новых, может этих будут лучше брать.
Highlander )
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не плохо. И ценник вроде не сильно конский...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
Базовая версия тянет на 76000 долларов .Короллу 2000 года я купил за 5100 долларов (кузов на 4+, движок в порядке , коробка автомат работает четко , кондер холодит , ходовка не бренчит , салон салонит ) 76000 делим на 5100 получается почти 15 машин .
13
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
понравился
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2017
Юра:
Не знаю как в России ... а у нас и оф. дилера нема
В Иркутске тоже типа нету дилера. Но ниссановский оф. дилер ими торгует, и обслуживает тоже наверное.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Лалай:
Базовая версия тянет на 76000 долларов .Короллу 2000 года я купил за 5100 долларов (кузов на 4+, движок в порядке , коробка автомат работает четко , кондер холодит , ходовка не бренчит , салон салонит ) 76000 делим на 5100 получается почти 15 машин .
Эт патамушта надо заработать столько,что бы купить за 2.5 млн и не считать ваши короллки.)
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1742
Бегимот-2.
7
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 4003
Лалай:
Базовая версия тянет на 76000 долларов .Короллу 2000 года я купил за 5100 долларов (кузов на 4+, движок в порядке , коробка автомат работает четко , кондер холодит , ходовка не бренчит , салон салонит ) 76000 делим на 5100 получается почти 15 машин .
А если в самокатах посчитать вооще будет дорогой. (а в попугаях то я длиннее).
Какие деньги?
15
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Sakhalinic:
красивая, машина для избранных
Избранные, как бы это выразиться помягче, ездят на машинах в несколько раз дороже, чем этот азиатский ширпотреб. :)
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1742
A2:
Избранные, как бы это выразиться помягче, ездят на машинах в несколько раз дороже, чем этот азиатский ширпотреб. :)
Машина как машина, дорогая только ) есть и подороже )
4
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
с вариатором- не АЙС))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitrij-davydov .:
Машина как машина, дорогая только ) есть и подороже )
Дорогая - относительно чего? З/п в 30 тыс. руб? Это да, бесспорно.
5
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
T_O_N_Y:
И банка у него так же, как у Мурано на днище висит. РХ его рвать будя на куски.
каким местом?
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
A2:
Дорогая - относительно чего? З/п в 30 тыс. руб? Это да, бесспорно.
Дорогая относительно цен в других странах, т.е. цена на автомобиль завышена. Вы этого никогда не знали ? )) Особенно дороги японские автомобили, относительно других автомобилей (в России). Спорьте с кем хотите, богатенький Вы наш ! )))
6
7
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Лалай:
Базовая версия тянет на 76000 долларов .Короллу 2000 года я купил за 5100 долларов (кузов на 4+, движок в порядке , коробка автомат работает четко , кондер холодит , ходовка не бренчит , салон салонит ) 76000 делим на 5100 получается почти 15 машин .
А билетов на трамвай на всю оставшуюся жизнь.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург Риэлт
Сообщений: 138
Нету пока денежак на такие машинки. Вот цены норм http://elantra-club.ru/forum/s...
Ваз2101,Ваз2106,Ваз21099,Ниссан санни,Мтсубиси кольт,Тойота дует,Carina 211 7a,Тойота приус 20.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
Sibia5:
каким местом?
кирпич
055
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Marabou Stork:
В Иркутске тоже типа нету дилера. Но ниссановский оф. дилер ими торгует, и обслуживает тоже наверное.
В иркутске есть официальный дилер Infiniti
3
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 65
мазда, ты ли это???
2
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вполне
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
Ждем распродажи и будем брать
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Красивый автомобиль как все INFINITY
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7042
Это не Рэндж Ровер,а всего лишь ниссан))) бггг
5
8
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
Отлично- салон, кузов! Кроме задней стойки...!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Видел в живую. Уродливый обрюзгший бегемот. Впрочем, как и куикс, как и лк200.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
U nas v OAE uzhe davno gonyaet, stoit vsego1.500.000 Rubley.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2012
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Выкидыш, это не инфинити, инфинити начинается от 300л.с и уж точно не на вариаторе.
Зачем нужен этот выкидыш для инфинити это не понятно, я еще бы понял лексус сделал такую машину, но не инфинити.
лучше бы спорткар сделали или S-класс -- этих классов как раз не хватает для полно ценного модельного ряда, даже у лексуса есть спорткар
1
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дромовод:
Он ужасен, похож на минивен с увеличенным клиренсом. А вот FX был бомба!
почему FX "был"? Он и сейчас есть.

а этот автомобиль на другую целевую аудиторию и под другие задачи. это и есть минивэн с увидиченным клиренсом - это плохо? а если человеку нужен именно минивен с увеличенным клиренсом, то что тогда?

это для тебя новость что ли, что у производителя в линейке есть разные модели?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
A2:
Избранные, как бы это выразиться помягче, ездят на машинах в несколько раз дороже, чем этот азиатский ширпотреб. :)
ты крут чувак, рассуждаешь об избранных.

знаешь поговорку - чем беднее человек, тем лучше он разбирается в дорогих вещах.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
про 249 сил...

не нужно рассуждать с позиций нищебродства.

да легко они могли сделать 249. но они позиционируюи инфинити как премиум брэнд - поэтому экономия на спичках отведена ниссану (это не плохо, это так надо), а большее кол-во тут сделано намерено, чтобы отстроиться от ниссана и захватить другую аудиторию, поддержать позиционирование марки.

по-моему, ясно как божий день...
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
HIMDEN:
даже у лексуса есть спорткар
И что толку от этого спорт кара? Не сегодня-завтра свернут. Зачем Ниссану ещё один? Есть же ГТ-Р.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Хорошая машина...249 ей бы л.с. вообще бы цены небыло-бы....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
6
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хорош аппарат. Если деньги на него найдутся, найдутся и на налог свыше 250 л.с. в принципе
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Как всегда когда новость о дорогих тачках с мощными движками, сразу появляется большое количество сочувствующих нашим состоятельным людям, которые могут потратить 3-5 и больше миллионов на очередную новую машину, но сил платить 20-50 тыщ налога в год у них якобы нет. Давайте им еще на бензин скинемся? Народ, не гоните - ваши сопли про л.с. никому не нужны. И в первую очередь тем, кто покупает эти машины.
4
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
H22A RED TOP:
про 249 сил...
не нужно рассуждать с позиций нищебродства.
да легко они могли сделать 249. но они позиционируюи инфинити как премиум брэнд - поэтому экономия на спичках отведена ниссану (это не плохо, это так надо), а большее кол-во тут сделано намерено, чтобы отстроиться от ниссана и захватить другую аудиторию, поддержать позиционирование марки.
по-моему, ясно как божий день...
Лучше бы по-мощнее сделали
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ALiX:
Как всегда когда новость о дорогих тачках с мощными движками, сразу появляется большое количество сочувствующих нашим состоятельным людям, которые могут потратить 3-5 и больше миллионов на очередную новую машину, но сил платить 20-50 тыщ налога в год у них якобы нет. Давайте им еще на бензин скинемся? Народ, не гоните - ваши сопли про л.с. никому не нужны. И в первую очередь тем, кто покупает эти машины.
+100500)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
2
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
В принципе, ни чё так...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4003
ALiX:
Как всегда когда новость о дорогих тачках с мощными движками, сразу появляется большое количество сочувствующих нашим состоятельным людям, которые могут потратить 3-5 и больше миллионов на очередную новую машину, но сил платить 20-50 тыщ налога в год у них якобы нет. Давайте им еще на бензин скинемся? Народ, не гоните - ваши сопли про л.с. никому не нужны. И в первую очередь тем, кто покупает эти машины.
Это просто мысленно им уже подарили такой и первая мысль обладателя такого подарка: ну и как я теперь налог буду платить нах не сделали 249 (не понятно только почему 249, а не 250, такая же ставка налога, по 250 л.с. включительно).
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALiX:
Как всегда когда новость о дорогих тачках с мощными движками, сразу появляется большое количество сочувствующих нашим состоятельным людям, которые могут потратить 3-5 и больше миллионов на очередную новую машину, но сил платить 20-50 тыщ налога в год у них якобы нет. Давайте им еще на бензин скинемся? Народ, не гоните - ваши сопли про л.с. никому не нужны. И в первую очередь тем, кто покупает эти машины.
да ну на фиг, почему всё время за людей додумывают, типа "владельцам лексуса не нужен USB они только лицензионные диски покупают, да нет нужен, ещё и как нужен, или вот например у меня друг присматривается к этому JX и эти 12 л.с. его смущают, человек который зарабатывает деньги всегда увидит разницу между 18 750 р. или 39 300, для тех кто не понимает, эта разница больше, чем в 2 раза (!!!)
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
8
3
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
Это государство налогами душит, производитель ни при чем. Хорошая большая мащина за большие деньги. Если человек покупает такие тачки не в кредит, то 40тр найдет))). А кто для понтов в долги влезает, тому конечно и 1 лошадь поперек горла встанет)).
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
К. В. Н.:
Ну, Хонда зато массово начала решать. Кроме Пилота Джаз стал 100 вместо 102, и Аккорд-спортсмен с 201 съехал до 200. Причем все это практически одновременно. А сроки? Это по нашему - долго запрягали.
Но что-то мне подсказывает что Honda в 2014 у своей Acura MDX c 315 л.с. до 249 л.с. не станет занижать...Хоть бы цена была в пределах "чуда" про которое написано выше.....
Буду копить....
Once ACURA, always ACURA
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
AndreySurgut:
Это просто мысленно им уже подарили такой и первая мысль обладателя такого подарка: ну и как я теперь налог буду платить нах не сделали 249 (не понятно только почему 249, а не 250, такая же ставка налога, по 250 л.с. включительно).
Не платят - потому и не знают :) Все машины на транзитах походу :)
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Voronov9:
Но что-то мне подсказывает что Honda в 2014 у своей Acura MDX c 315 л.с. до 249 л.с. не станет занижать...Хоть бы цена была в пределах "чуда" про которое написано выше.....
Буду копить....
с 315 до 249 (кстати почему не до 250), да Хонда не могла одну хрому лошадь пристрелить в течении нескольких лет на Аккорде
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Артём к@:
да ну на фиг, почему всё время за людей додумывают, типа "владельцам лексуса не нужен USB они только лицензионные диски покупают, да нет нужен, ещё и как нужен, или вот например у меня друг присматривается к этому JX и эти 12 л.с. его смущают, человек который зарабатывает деньги всегда увидит разницу между 18 750 р. или 39 300, для тех кто не понимает, эта разница больше, чем в 2 раза (!!!)
Вот он когда присматривается, то пусть и думает сразу, потянет или нет. Тебе то зачем за него голову греть? Правильно - незачем. Так подумать 40тыщ в год, это 3тыщи в месяц. Некоторые больше только на сигареты тратят. Мы тут одному такому экономному на работе посчитали как-то, что он в год месячную зарплату скуривает - уже год, как бросил курить :)
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
fan_chi:
Скажите, кто-то пользуется этими клоунскими сидениями в багажнике? Зачем их повсюду лепят?
Ну сделай ты их опцией - машину тысяч на сто можно удешевить и багажник нормальный получить.
Машина - семейная. Более спортивные финики же есть. FX EX там нету третьего ряда.
Меня как раз интересует этот финик и даже скорее новый Патфайндер именно из-за скамейки запасных. Детей трое, а бывает нужно еще кого подсадить.

Хорошая машина. Полезная и красивая. Еще бы была компоновка поавтобуснее. И двери сдвижные.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALiX:
Вот он когда присматривается, то пусть и думает сразу, потянет или нет. Тебе то зачем за него голову греть? Правильно - незачем. Так подумать 40тыщ в год, это 3тыщи в месяц. Некоторые больше только на сигареты тратят. Мы тут одному такому экономному на работе посчитали как-то, что он в год месячную зарплату скуривает - уже год, как бросил курить :)
Суть не в том, просто люди думают, что если можешь себе позволить такое авто, то тебе абсолютно плевать 5, 15 или 40 тысяч платить ))) 3 тысячи в месяц было бы незаметно, а вот сразу 40 отвалить и главное ЗА ЧТО?!!! тут уже начинает давить жаба, знаю по себе
NO TURBO - NO PARTY
5
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Автомобиль - хорош!!!

Стилистика не прослеживается, только в подголовниках: на передних сиденьях "кирпичи", а на задних "лаваши".
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
ну все понеслась )))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 675
И, визуально на фото кажется, что, чем дальше ряд,тем тоньше диваны.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
ALEXEI_86:
Лучше бы по-мощнее сделали
другое позиционирование у авто
2
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Какой то он разжиревший, тяжелый на вид
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
H22A RED TOP:
другое позиционирование у авто
Опять тут рулит "эксперт" обчитавшийся журнала "За рулем".
Кроссовер за 3 миллиона должен ехать сотню из 7ми секунд. Даже у немцев это так.
А, другое позиционирование - это разговор в пользу бедных.
055
1
1
Ответить
   
Сообщений: 675
T_O_N_Y:
Опять тут рулит "эксперт" обчитавшийся журнала "За рулем".
Кроссовер за 3 миллиона должен ехать сотню из 7ми секунд. Даже у немцев это так.
А, другое позиционирование - это разговор в пользу бедных.
Кроссоверы "начали" америкосы, и этот авто приехал из америки, а там он стоит соответственно более приемлемо и.т.д. , последовательность, скорее, здесь, а немцы вообще ни при чем.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
2
Ответить
   
Сообщений: 675
Вернее сказать не законодатели и не эталон по части кроссоверов.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
Lerik 26:
Кроссоверы "начали" америкосы, и этот авто приехал из америки, а там он стоит соответственно более приемлемо и.т.д. , последовательность, скорее, здесь, а немцы вообще ни при чем.
Первый в мире кроссовер - Тойота Рав 4. Удачи на дорогах.
055
4
5
Ответить
   
Сообщений: 675
Первый в мире кроссовер - Jeep Cheeroke. Взаимно)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Ну вот кому нужны эти 12 лс???
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 14
[quote=ALEXEI_86]+100500)[/quo te]
я готов платить 50 т.р, но только НА ЧТО??? И КУДА??? УХОДЯТ ЭТИ ДЕНЬГИ????
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
и вообще нафиг она нужна за такие деньги?! бред вообще!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
спереди - вещь! задница - унылость!
Outback '08
Lancaster '02
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Дождались(традиционно)
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Вчера увидел такой в живую!
Прям обратил внимание, потому что никогда такой не видел, а сегодня дром всё рассказал)))
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Tok274:
я готов платить 50 т.р, но только НА ЧТО??? И КУДА??? УХОДЯТ ЭТИ ДЕНЬГИ????
Путин сегодня говорил куда...вроде как на дороги...)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
Я чего то не понимаю - а почему вы не верещите что он копия точная санйенг родиус ??? , может не вы лично но большинство тут горлопанов , по моему они стырли с родиуса и всех инфинитифанатиков оставили в дураках .[quote=Makssimus]Хорош![/quot e]
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
T_O_N_Y:
Первый в мире кроссовер - Тойота Рав 4. Удачи на дорогах.
Всё правильно, для США...как пляжный кроссовер))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Voronov9:
Но что-то мне подсказывает что Honda в 2014 у своей Acura MDX c 315 л.с. до 249 л.с. не станет занижать...Хоть бы цена была в пределах "чуда" про которое написано выше.....
Буду копить....
У Акуры основной рынок сбыта там, где у потребителя с 250 лошадьми не связано никаких эмоций-ассоциаций. Ради продажи максимум 1000 экземпляров в год фирма ничего менять не будет. Основной принцип - не хочешь, иди за Пилотом. Он кстати и подешевле.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Артём к@:
с 315 до 249 (кстати почему не до 250), да Хонда не могла одну хрому лошадь пристрелить в течении нескольких лет на Аккорде
Они просто не будут запариваться на эту тему. Не хочешь - не бери. Сбыт то будет единичный
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Lerik 26:
Первый в мире кроссовер - Jeep Cheeroke. Взаимно)
Первый в мире кроссовер - Нива. Всем успехов.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Lerik 26:
Первый в мире кроссовер - Jeep Cheeroke. Взаимно)
Что,правда?)))
Прям как вышел сразу(на раме и мостах) ,так и кроссовер?)))))))))))))
Внушительный список...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 675
К. В. Н.:
Первый в мире кроссовер - Нива. Всем успехов.
Твоя правда, наверное, из-за размеров Cheeroke ( близкого к рассматриваемому в статье, и ко многим нынешним кроссоверам ) считаю прародителем, именно его.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
1
Ответить
   
Сообщений: 675
KB SU:
Что,правда?)))
Прям как вышел сразу(на раме и мостах) ,так и кроссовер?)))))))))))))
]

Ни Jeep Cheeroke ни Grand Cheeroke никогда не были рамными.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Lerik 26:
Твоя правда, наверное, из-за размеров Cheeroke ( близкого к рассматриваемому в статье, и ко многим нынешним кроссоверам ) считаю прародителем, именно его.
Реализована идея русскими, а размерчик - дуй не хочу, насколько железа хватит
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
за такую цену мне этот автомобиль НЕ нравится
 
2
Ответить
   
Сообщений: 793
К. В. Н.:
Реализована идея русскими, а размерчик - дуй не хочу, насколько железа хватит
Вот только время для русских, видимо, застыло. Весь мир по несколько поколений сменил, а Нива все та же. А ведь могла держаться впереди, став навечно законодательницей кросс-моды
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Дромовод:
Вот только время для русских, видимо, застыло. Весь мир по несколько поколений сменил, а Нива все та же. А ведь могла держаться впереди, став навечно законодательницей кросс-моды
А это уже другой вопрос. Создай на ДРОМе тему - пообсуждаем.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Дизайн фиников не особо ценю, но над этой машинкой они неплохо потрудились.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Hard Truck:
Дизайн фиников не особо ценю, но над этой машинкой они неплохо потрудились.
ахахах ну и отжег
3
3
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Нормальный машин
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Tok274:
я готов платить 50 т.р, но только НА ЧТО??? И КУДА??? УХОДЯТ ЭТИ ДЕНЬГИ????
Государству))) В Китае Лексус стоит раза в два дороже аналогичного в Японии...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
прикольно что так... а я уже в липецке такую видел недели три назад...
...
1
1
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Хе-хе, уже сегодня видел воочию.... как на этой тачке блондинку остановили, двигалась против шерсти по улице с односторонним движением )))

В реале маленькая машинка, я думал будет хотя бы в параметрах FX-а, но нет, много меньше...
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Зачем было делать так глупо искревленную заднюю стойку? Смотриться как будто машина начинает таять
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
имей я 2,5 ляма ни за что бы его не взял
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Работая за зарплату такой не купишь.
По этому я не работаю на дядю..
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
ReMark:
Хе-хе, уже сегодня видел воочию.... как на этой тачке блондинку остановили, двигалась против шерсти по улице с односторонним движением )))
В реале маленькая машинка, я думал будет хотя бы в параметрах FX-а, но нет, много меньше...
Ну не совсем уж маленькая - финик на 13 см короче, на 4 уже. Конечно не Q7 и не GL, но что крупнее финика это заметно
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Привлекательный!
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
romic:
Не плохо. И ценник вроде не сильно конский...
относительно самолета, да ценник не конский
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Sad|ShadE:
блок заднего климата ужасный какой-то
Да,да! Как с китайца какого-то сдернули, позорно выглядит (
NISSAN AVENIR 4WD 2003 - есть
PEUGEOT 307 3D 2003 - есть
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Пока на такую не заработал. Да и если бы, да бы мешает, то не факт что купил бы. Не самый привлекательный вариант за такие деньги. Панель считаю уже излишне классической и немного устаревшей, внешний вид уже не та революция дизайна, ходовка у фиников излищне спортивно-жёсткая, что неудивительно при таких размерах колёс и мало сочитается с концепцией семейного авто, слаба на лёгком бездорожье и снегу. Всё перечисленное относиться к предыдущим поколениям, не вижу особых изменений и в этом. Так что слюни даже пускать неохота.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Красивая машина.
Пару раз уже замечал у нас в городе. В живую смотрится отлично
Das Auto
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Adeckvat:
..... и мало сочитается с концепцией семейного авто....
У Фиников когда то была такая концепция?
Назовите хоть 1 авто в их серии, что претендует на звание "семейный авто"
Das Auto
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
olegt:
Машина - семейная. Более спортивные финики же есть. FX EX там нету третьего ряда.
Меня как раз интересует этот финик и даже скорее новый Патфайндер именно из-за скамейки запасных. Детей трое, а бывает нужно еще кого подсадить.
Хорошая машина. Полезная и красивая. Еще бы была компоновка поавтобуснее. И двери сдвижные.
А ещё палатка в крыше и вольер для собаки с тещей.
Купи себе микроавтобус или минивэн.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
D.N.:
У Фиников когда то была такая концепция?
Назовите хоть 1 авто в их серии, что претендует на звание "семейный авто"
К словам цепляться всегда легко, но это по умолчанию больше женский авто и следовательно более семейный. Мужское население выбирает патрол или тлк 200. Как-то так.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Adeckvat:
К словам цепляться всегда легко, но это по умолчанию больше женский авто и следовательно более семейный. Мужское население выбирает патрол или тлк 200. Как-то так.
Патрол или ТЛК выбирают люди которым нужна проходимость и вместимость (универсальность). Не в России - это фермеры либо люди живущие в регионе (к СШП это не относится, там традиционно любят большие авто) с грунтовыми дорогами (есть в европе такие). В СШП такие авто выбирают в основном домохозяйки ездить по супермаркетам, фермеры, "рейнджеры", люди с большой семьёй.
Но зато в России ТЛК200 выбирают люди которые в 50% не съезжают с асфальта. В России приехать на деловую встречу на Патроле - норма. В Европе это вызовет гомерический хохот.
Ну это как прийти на встречу в костюме с заправленными в кирзовые сапоги брюками.
Есть конечно люди которым просто удобно ездить на большом авто по трассе, чувствуя большую защищённость. Но когда только по городу на Патроле - это жесткач.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Сомнительные перспективы на рынке у этого чуда-юда за такие бабки!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Fox_liar:
Но зато в России ТЛК200 выбирают люди которые в 50% не съезжают с асфальта. В России приехать на деловую встречу на Патроле - норма. В Европе это вызовет гомерический хохот.
Да потому что в России в большинстве регионов 8 мес. зима и асфальт далеко не такой как в Европе, местами думаешь лучше бы его совсем не было, как там Трофим поет "У нас кладут асфальт местами и немного, чтобы каждый акупант на подступах завяз!"
А потому ТЛК это скорее необходимость, так как запас прочности подвески и наличие постоянно полного привода делают передвижение из А в Б безпроблемным, к тому же основные узлы такие как двигатель и АКПП очень хорошо подходят для эксплуатации в мороз и на плохом топливе.
Ну и исходя из этих условий складывается стереотипность, раз мужики гоняют на ТЛК, жене надо купить ченить поменьше, типа кроссовок!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Fox_liar:
Патрол или ТЛК выбирают люди которым нужна проходимость и вместимость (универсальность). Не в России - это фермеры либо люди живущие в регионе (к СШП это не относится, там традиционно любят большие авто) с грунтовыми дорогами (есть в европе такие). В СШП такие авто выбирают в основном домохозяйки ездить по супермаркетам, фермеры, "рейнджеры", люди с большой семьёй.
Но зато в России ТЛК200 выбирают люди которые в 50% не съезжают с асфальта. В России приехать на деловую встречу на Патроле - норма. В Европе это вызовет гомерический хохот.
Ну это как прийти на встречу в костюме с заправленными в кирзовые сапоги брюками.
Есть конечно люди которым просто удобно ездить на большом авто по трассе, чувствуя большую защищённость. Но когда только по городу на Патроле - это жесткач.
Хмм.. А я думал, что ТЛК 200 это всё-таки премиум класс. Для фермеров, есть сурфы, MMC L200, фортрунеры и прочая лабуда. Это и есть фермерский авто с утилитарной начинкой. С трудом себе представляю фермеров в Штатах и Европе разъезжающих на новеньких ТЛК200, LX570 или Патролах.)))
Выбор обусловлен несколько иными причинами. Надёжность, ликвидность, безопасность, высокая посадка, комфорт, приспособленность к нашим "дорогам", плавность хода, просторным салоном, возможностью для путешествий по нашим трассам, мощностью, удобством парковки(в плане бордюр), хорошим избыточным ресурсом основных агрегатов. Как-то так.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Adeckvat:
Хмм.. А я думал, что ТЛК 200 это всё-таки премиум класс.
Хмм... А я думал что Лексус 570 премиум класс (точнее сегмент), а не тойота.
Милости просим в СШП хоть разок и увидите что на пикапах возят грузы те кто на этих фермеров работает, а фермеры, а особенно домохозяйки, предпочитают как раз подобные авто.
ТЛК там особенно много не увидите но вот Секвой там как раз дофига. Хотя в основном пендосы предпочитают свои авто - Тахо, Навигатор, Эскалайд, Экскёршн.
Как то так...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Tribun:
Ну и исходя из этих условий складывается стереотипность, раз мужики гоняют на ТЛК, жене надо купить ченить поменьше, типа кроссовок!
И покупают Хаммер ))))
Кстати, да, не знаю как в других городах, а у нас очень много тёть ездит как раз на монстроподобных ТЛК, Прадо, QX и прочих Хаммерах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
понравился
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Adeckvat:
К словам цепляться всегда легко, но это по умолчанию больше женский авто и следовательно более семейный. Мужское население выбирает патрол или тлк 200. Как-то так.
Ну не стоит так уж обобщать, говоря за все мужское население
Я к примеру себя вообще не вижу на таком авто (ни ТЛК 100, ни 200, ни Патрол)

К словам не цеплялся, просто на мой взгляд Инфинити и "семейный" или "женский" - на мой взгляд вообще не совместимые понятия.
Инфинити в отличии от прочих марок все же в основной своей массе в большей степени заточены под драйв. При чем это касается всех моделей.
Das Auto
2
 
Ответить
   
Сообщений: 845
К. В. Н.:
А вот смотри- в свое время задался вопросом - почему в Супре на 3-х литрах объема с одной турбиной для Европы, да еще задавленным под очередной Евро, было 330 сил, а на праворукой, при том же объеме, с двумя турбинами, всего 280. А закон в Яппии был, возможно и сейчас действует, запрещающий выпускать легковые авто мощностью более 280 сил. Сколько же в ней реально было - нигде цифири не находил, но фанаты не особо напрягаясь раскачивали двиг до 450.
Если речь о 80-ой супре(1993-2002г) то она выпускалась что для Японии,что для Европы с Америкой только в варианте "twin turbo" Небольшие отличия были в турбинах(стальные крыльчатки в американской версии) в настройках ECU,в топливном насосе и др.мелочах.Закон об ограничении мощности уже лет 5 как не действует. А настоящие фанаты Супры не особо напрягаясь "раскачивали" моторы и более 1000сил.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
D.N.:
Ну не стоит так уж обобщать, говоря за все мужское население
Я к примеру себя вообще не вижу на таком авто (ни ТЛК 100, ни 200, ни Патрол)
К словам не цеплялся, просто на мой взгляд Инфинити и "семейный" или "женский" - на мой взгляд вообще не совместимые понятия.
Инфинити в отличии от прочих марок все же в основной своей массе в большей степени заточены под драйв. При чем это касается всех моделей.
Драйв на высоком кроссовке со смешными для такой массы 262 лс?))
В то что это утверждает субарист, я просто не верю... Даже турбо-форь в кузове SG больше под драйв подходит).
Под драйв ГТР уже тогда)
Это просто премиум кроссовок и не более. Можно и красиво возить в нём попу. Да он конечно поедет, но куда хуже турбо-легася, а про врх сти я вообще молчу.
Он конечно заточен под асфальт и драйв, но только не под Российский. Его жёсткость не вяжется с внешним видом. Да и накладно потом алюминивые детали ходовой в сборе, после такого драйва менять.
Про вкусы согласен, они у всех разные, но вот с возрастом они меняются. На четвёртом десятке начинаешь ценить иные качества в авто и понимать за что люди выбирают большие внедорожники в России.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Fox_liar:
Хмм... А я думал что Лексус 570 премиум класс (точнее сегмент), а не тойота.
Милости просим в СШП хоть разок и увидите что на пикапах возят грузы те кто на этих фермеров работает, а фермеры, а особенно домохозяйки, предпочитают как раз подобные авто.
ТЛК там особенно много не увидите но вот Секвой там как раз дофига. Хотя в основном пендосы предпочитают свои авто - Тахо, Навигатор, Эскалайд, Экскёршн.
Как то так...
Странно живёте в Омске, а рассуждаете как житель Калифорнии))
Секвоя это другой авто и для другой ниши. Это переделанный из ТЛК 100 американский минивэн. У него совсем другая маркетинговая ниша. И утверждение что ТЛК200 это фермерский джип весьма голословно. Это дорого даже для них.
LX570 не вижу глобальных отличий от концепции тлк200. По вашей логике тогда это выбор богатых фермеров?
1
 
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
Ну нормальный премиум такой чо... салончик строгий,хороший.внешний облик на любителя,по мне так настолько волнистый и округлый дизайн без острых углов абсолютно-шляпа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Adeckvat:
LX570 не вижу глобальных отличий от концепции тлк200. По вашей логике тогда это выбор богатых фермеров?
Я не вижу отличий концепции ФВ пассат от моей А4, но тем не менее А4 премиум сегмент, ФВ нет.
Adeckvat:
Секвоя это другой авто и для другой ниши.
Какой другой? Другой СУВ? Не такой как ТЛК 200? Ну так я не утверждаю что он такой же. Для какой другой ниши? Это СУВ полно размерный, тоже что и ТЛК.
Adeckvat:
Это переделанный из ТЛК 100 американский минивэн.
Феерично!!! Давно так не смеялся. Значит Т. Секвоя - минивен???
Adeckvat:
И утверждение что ТЛК200 это фермерский джип весьма голословно. Это дорого даже для них.
Я утверждаю что используют их в основном определённая группа людей для решения определённых задач, поскольку СУВ инструмент специфический. И покупать его только для перемещения по городским дорогам нецелесообразно.
Adeckvat:
Странно живёте в Омске, а рассуждаете как житель Калифорнии))
Живу то я в Омске, как правильно подметили. Но езжу по разным странам. Глаза есть, вижу кто где и что делает. И опять же родственников много по разным странам живёт, и довольно долго, что бы узнать местный "колорит".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Adeckvat:
Это дорого даже для них.
На счёт дорого, я же не говорю что всё стадо фермеров гоняет на 200, и опять же цена ЛКТ 200 в СШП составляет 2350 т.р. нашими, в России от 3250, как говорят почувствуй разницу. Оттого Вам и кажется что это дорого. Хотя и Эскалэйд и Нави стоят примерно 1800-1900 на наши. Может поэтому их там и больше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хорош! и не выглядит жирным бегемотом)
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Мой шеф покупает такие машины. Деньги считать умеет, но никода не парится количеством л/с и межсервисным пробегом. Считает, что если кто начинает считать расходы на содержание такой машины, она ему просто не по-карману. И нытьё про количество л/с, учитывая саму цену, здесь просто неуместны
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
fedel777:
Мой шеф покупает такие машины. Деньги считать умеет, но никода не парится количеством л/с и межсервисным пробегом. Считает, что если кто начинает считать расходы на содержание такой машины, она ему просто не по-карману. И нытьё про количество л/с, учитывая саму цену, здесь просто неуместны
Абсолютно согласен!!!
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
1
Ответить
 
Сообщений: 230
exter:
Вот объясните мне темному, что ж там такого непростого? В США 3,5 литровый камри имеет мощность 268 л.с. в России 249. Двигатели одинаковые, по партс намберам бьются полностью. Разница в ЭБУ, т.е. в мозгах: настройках впрыска и углах опережения зажигания. Российский камри проходит сертификацию (теоретически), в т.ч. испытания на диностенде гда показывает свои 249 придушенных пони (+/- 10% кстати допускается, на сколько мне известно, т.е. 268 сил он тоже может выдать и это допустимая погрешность! Просто если он реально будет прошит на 268 сил, и выдаст скажем 280, это уже незачет) Производителю достаточно оставить лазейку для прошивки двигателя и разрешить делать это офицалам, дабы гарантия не тереялась.
Камри с 249-ю силами выпускается в Питере. Маркетинг сработал для увеличения продаж камрюх, производимых в России.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Razebuda:
Камри с 249-ю силами выпускается в Питере. Маркетинг сработал для увеличения продаж камрюх, производимых в России.
Не тот уровень - нежели у данного кроссовера)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
T_O_N_Y:
Первый в мире кроссовер - Тойота Рав 4. Удачи на дорогах.
Lerik 26:
Первый в мире кроссовер - Jeep Cheeroke. Взаимно)
За "Ниву" никто не слыхал? ))))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
dromoвец:
Работая за зарплату такой не купишь.
По этому я не работаю на дядю..
есть люди, которые работая на дядю и за зарплату могут себе позволить на Бэнтли ездить)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
fan_chi:
А ещё палатка в крыше и вольер для собаки с тещей.
Купи себе микроавтобус или минивэн.
это JX таковым по сути и является )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Ну как так,V6 объем 3,5 литра и всего (262 л.с.)?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Морда Мазды. Бочина и задок так вообще на ХУндай ИКС-какойт-то смахивает. Недавно его тут пинали, за нереальную цену. Но Инфинити, ему простительно быть похожим! Лишний лям только за имя! Относительно JX!
1
2
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Sakhalinic:
красивая, машина для избранных
Избранные в основном на Меринах, а их окружение на Бэхах.
A B C D.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
fedel777:
Мой шеф покупает такие машины. Деньги считать умеет, но никода не парится количеством л/с и межсервисным пробегом. Считает, что если кто начинает считать расходы на содержание такой машины, она ему просто не по-карману. И нытьё про количество л/с, учитывая саму цену, здесь просто неуместны
Нужно, что бы официалы запустили одновременно продажу двух комплектаций 249-250 и 268-270 л.с. они в принципе это могут осуществить по согласованию с производителем. Тогда можно было бы увидеть, в какой комплектации покупали бы лучше. Маркетологи плохо работают.
A B C D.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Viacheslav55:
Нужно, что бы официалы запустили одновременно продажу двух комплектаций 249-250 и 268-270 л.с. они в принципе это могут осуществить по согласованию с производителем. Тогда можно было бы увидеть, в какой комплектации покупали бы лучше. Маркетологи плохо работают.
+100500
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 626
На рисункх смотрится очень даже не плохо, но я его видел недели 3 назад вживую на дороге - урод-уродом!!!!
А то что fx хорош - согласен , тут такое впечатление что перемудрили с fx-ом и вышел брат-уродец.
Вживую смотрите!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Ездят по тихоой уже
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
    
нерезиновая
Сообщений: 48
Sakhalinic:
красивая, машина для избранных
ахахах...такие тут перлы можно выхватить)))че то взоржал даже.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Джей Икс 35.
Посмотреть всё о Инфинити Джей Икс 35
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром