На российском рынке стартуют продажи спортивного купе Infiniti G37

На российском рынке стартуют продажи спортивного купе Infiniti G37

27 Февраля 2008 | 3403 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
134 (91%)
13 (9%)
Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами.
Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами.

Второе поколение модели, премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, поступит в салоны российских дилеров Infiniti в марте 2008 года.

Автомобиль будет предлагаться в шести вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.

В качестве двигателя на модели используется V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). Благодаря слаженной работе систем регулировки угла открытия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7 500 об/мин. Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.

Цена на автомобиль Infiniti G37 Coupe в России составит 1 687 280 рублей, а версия с активной системой подруливания всех четырех колес оценивается в 1 739 680 рублей.

Infiniti G37.
Infiniti G37.
 
Infiniti G37.
Infiniti G37.
 
Infiniti G37.
 

Комментарии

  
Сообщений: 12292
"удалось увеличить до 7 500 об/мин."

хондаводам, наверное, смешно :-)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
а ты на объем посмотри
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
очередное уродство он ниссана, у них в дизайнерах видимо сидят наши эмигранты с автоваза.
 
2
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
"активной системой подруливания всех четырех колес" на полноприводной фуге такая же система стоит
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
сказка
http://509.рф
 
 
Ответить
tengu
"удалось увеличить до 7 500 об/мин."

хондаводам, наверное, смешно :-)
смешно смешно согласен но гадик-красив конечно тут не поспоришь
 
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
"активной системой подруливания всех четырех колес" на полноприводной фуге такая же система стоит
 
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
"активной системой подруливания всех четырех колес" на полноприводной фуге такая же система стоит
 
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
"активной системой подруливания всех четырех колес" на полноприводной фуге такая же система стоит
 
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
"активной системой подруливания всех четырех колес" на полноприводной фуге такая же система стоит
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Я
Я
Никогда
Никогда
Не повторяюсь
Не повторяюсь
:)
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Эх хороша Маша ! Но, думал дадут в Россию 3.0 литра как в Японии. Можно было бы думать о покупке. А так - для ограниченных.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
К сожалению, налоги на такое двигло конские.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Антон61
До 7500об\мин это хорошо? и чем ?
 
 
Ответить
RB - HAX
Какая разница до скольки крутит?
Главное как едит!
Хондоводам смешно?
Наверное круто когда двигло выкручиваешь до 9000 а тебя в лёгкую делают на 6000?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Ну это тот же GTR, что ли?
Хотя нет, у GTR двиг поболее. Кстати, почему ассоциаци со скаем, скай в 35-м кузове выглядит с зада аналогично.
 
 
Ответить
Serj154
это и и есть двудвернный скай просто в ликси инфинити все таки правда кузов уже не 35 а следующий!
 
 
Ответить
Serj154
Как будут смеяться над хондой владельцы ямахи XJR400 14000 оборотов! При чем здесь обороты это ведь серьезная машина и денег она стоит и дизайн в полном смысле этого слова это не пукалка для подростков!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Спилл Торнео-Я аж чаем подавился от смеха..гыгыгы..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Народ чо за cупер система угла открытия клапанов? Это как? :).
Наверное имеется ввиду - высоты подьема клапанов (а не углов открытия) и система изменения фаз газораспределения(CVTCS).
Чиста подобие i-vtec и vvtl-i.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
czorik
Если б вы катались на ней так не говорили б)))) Машина хорошая лучше старой G35
 
 
Ответить
хонда лучшебы мотики свои делала и не дёргалась по беспанту
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Г37.
Посмотреть всё о Инфинити Г37
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром