Объявление дня: большой японский седан Infiniti 1990-х с V8 и левым рулем

Объявление дня: большой японский седан Infiniti 1990-х с V8 и левым рулем

10 Июля 2025 | 5643 просмотра
Хорошая цена?

Периодически Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание. В прошлый раз мы обсуждали ВАЗ-2105 с 2,2-литровым мотором от Toyota. Мнения разделились — цену почти в 300 тысяч рублей хорошей сочла половина опрошенных.

В Санкт-Петербурге за 1,12 млн рублей продается седан Infiniti Q45 1998 года. Автомобиль представляет собой аналог японского Nissan Cima, ориентированного на рынки с левосторонним расположением руля.

Исходя из описания, конкретно этот автомобиль относится к богатой комплектации Q45t c электронно-управляемой подвеской. По информации из каталогов, у такой машины также должны быть самоблокирующийся дифференциал, аудиосистема Bose и ряд других элементов оснащения.

Под капотом, вопреки обозначению модели, не 4,5-литровый мотор, а 4,1-литровый VH41DE, развивающий 267 л.с. мощности и 377 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» такой машине должно требоваться чуть менее восьми секунд.
Остальные подробности — в самом объявлении.

Как считаете, хорошая цена?

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

9320695
Красноярск
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
53
143
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
33
72
Ответить
Мощный движок
40
10
Ответить
31794261
Упорово
тяжелый люкс
62
9
Ответить
За то такой 4.1 горы не чувствует, а 1.4 визжит как шавка под забором
254
34
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3721
Новый способ продвижения объявлений на Дроме?))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
85
6
Ответить
AllexB_VTW
Омск
Александр017
Новый способ продвижения объявлений на Дроме?))
получается так, самое VIP размещение))
78
2
Ответить
Max Almazov
Честно говоря не вижу ничего интересного в этой обьяве, обычный старый безликий ниссан, издалека и не поймешь то ли блюберд, то ли глория то или еще какая примьера. Только с конским налогом, конским расходом и не очень впечатляющей динамикой
128
45
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 478
Гранд Чероки 1994 года за 3 миллиона, как Вам?

https://auto.drom.ru/moscow/je...
21
4
Ответить
Роман
Красноярск
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
40
4
Ответить
Роман
Красноярск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Заходим смотрим характеристики относительно современного фольксвагена, тяжелого седана, и они примерно такие же.
17
8
Ответить
25846971
Челябинск
И насколько он жив? Движок миллионик? Не верю, что авто такого класса стоит как Гранта, обычное упоротое древнее ведро с дорогим содержанием
26
24
Ответить
road261
Владивосток
Сергей
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
Найди в таком состоянии
17
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4791
если бы был 1-2 хозяина и не битый (этот в морду сильно ударенный), то возможно бы за такую цену и ушел бы в коллекцию или 3-4 машиной для кого это важно. А так это ну 500 тыр максимум, он же укатанный весь.
36
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Сергей
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
И еще максима не ржавеет, совсем)
7
11
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
11887861
За то такой 4.1 горы не чувствует, а 1.4 визжит как шавка под забором
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше.
Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать. Пройдет, как и моторы v8, которые не нужны на обычных гражданских не представительских седанах. Ремонт дорогой, а едут сильно хуже турбо.
22
45
Ответить
Роман
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
Стоит во дворе Купчино, редко ездит и номера Южного региона, возможно это и спасло. Пару раз проходил засматривался, но единица это сильно.
36
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14385
North Man
Гранд Чероки 1994 года за 3 миллиона, как Вам?

https://auto.drom.ru/moscow/je...
Черок, или может быть даже червяк? головного мозга-)
2
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14385
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Зато долго и беспроблемно
5
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3590
1998 год, увы, никак еще не тянет на ретро, чтобы продавать такое старое авто за такие не скромные деньги.
Лет 20 еще подождать надо, чтоб ценник был оправдан.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
9
6
Ответить
Артем
Иркутск
Роман
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
видимо в питере остались места, где солью не балуются...
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2863
Неее... Такие машины тока самому докатывать и отдавать потом за пицот
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 779
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
25
9
Ответить
DRS
Новокузнецк
Вова 055
И еще максима не ржавеет, совсем)
Мне кажется Maxima (Cefiro) через год в Питере должна просто на дорогу от пинка по колесу осыпаться....

ЗЫ Удивительно, что данный сабж почти не ржав!
15
3
Ответить
Заур
Владикавказ
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже чем немцы представительского класса лет на 10-15 моложе. Если конечно не ремонтировать ее китаем или на разборках.
4
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Не, не мое... Даром не нать.
2
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
road261
Найди в таком состоянии
А зачем????
3
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
vloodt
Стоит во дворе Купчино, редко ездит и номера Южного региона, возможно это и спасло. Пару раз проходил засматривался, но единица это сильно.
Я такой старый, что помню, что "единицей" называли купюру в 1000 рублей...
2
5
Ответить
Роман
Красноярск
North Man
Гранд Чероки 1994 года за 3 миллиона, как Вам?

https://auto.drom.ru/moscow/je...
Там объявление пьяный писал. По тексту видно. Может с ценой перепутал...
 
7
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
Я считаю что авто должно приносить удовольствие и оно должно быть технологичным ,современным и желательно недорогим в обслуживании а старые вёдра - это всегда расходы...
3
8
Ответить
   
Сообщений: 19327
За 900 т.р уйдёт
Продам уши от мертвого осла.
3
3
Ответить
maks
Хабаровск
Заур
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже...
Объективно,там из ходовой дорогое - передние стойки, которые идут в сборе со ступицей,и то раньше можно было неплохую каябу или бильштайн картриджи поменять,так же как и на старых бехах. В остальном в отличии от современного все сайлентблоки меняются,не обязательно искать рычаг целиком. Сзади так вообще по моему все 18 штук одного размера.
4
1
Ответить
Leonid Sukhikh
В целом, ценник в 1+ млн руб опеределяется желающим его заплатить. Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками".
Он хочет и берёт или не хочет и не берёт. Может ему 25 лет назад в похожем Ниссане отдалась мечта всей его жизни, на тот момент?..
Покупки таких машин (возраст, класс, характеристики...) ВСЕГДА иррациональны, т.е. бессмыслены. Но, иначе, зачем нам расти и преодолевать себя? Только ради мечтаний...
12
 
Ответить
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Моторы V8 так-то тоже не замерли в своём развитии, поэтому до сих пор сохраняют актуальность.
Проблемой для их дальнейшего развития стало не малокубатурное турбо, а нормы по снижению выбросов отработанных газов.
Но пока ещё они с нами. :)
5
2
Ответить
32285390
Москва
Кто сейчас ходит по улицам с Sharp 777 на плече? В джинсах Пирамида и обливной дубленке?
А на Ниве Легенд за тот же миллион можно спокойно ехать за клюквой и металлокопом и никто пальцем показывать не будет.
5
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем на 2UZ с оригинальной прошивкой от TRD но тогда он уже будет выдавать не 250 л.с 450-500 л.с. Скажем Крузак 200 на турбе тоже можно прошить до 280 л.с, тот тут уже стоит вопрос в ресурсности вашей турбины, она ведь не всесильная, Многие говорят можно ее поменять скажем на Garret, тут встает о ресурсности самого мотора и коробки.

Я например таскаю прицепы, машины, атмо и турбо моторы большого объема очень хорошо себя показывают в горной местности, я даже едва давя на газ на своем атмо V6 4.3 Vortec (а там всего 190 л.с) без особых проблем залетаю в горку, потому что крутящий момент позволяет. Вот вам пример Максимальная мощность, V6 4.3 Vortec л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 4400. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2800. И взять вашу Шкоду например Skoda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 186 (137) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 4000. Т.е характеристики схожие. Но только у меня 4.3 атмо у вас 2.0 Турбо. А разница вот в чем у вас нужно крутить мотор до 4000 об/мин что бы получить свои 320 Н*м, чуете разницу? у меня на старом древнем моторе что бы получить 340 Н*м нужно его раскрутить всего лишь до 2800 об/мин. И это V6 есть взять тот же V8 дизель от крузака то там цифры совсем другие. Далеко не в пользу Шкоды или Шевролета. Это я уже молчу про Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT где Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000. А бензинчик какой нужно заправлять? не ниже 98-? или 95-го? верно? Мой V6 жрет спокойно 92-й. Если залить в вашу шкоду 92 скажем где нибудь в Красноярске на заправке Техасо (а я ведь знаю какое там топливо) то мотор там отрыгнет довольно быстро. Про современный турбо-дизель молчу там Common Rail нужно очень тщательнее дизель выбирать.

Субару форик турбо 2.0, у меня в горку уже сама себя тяжело везет, по сравнению с шевролетом, причем двигатель как новый, пробег небольшой. С прицепом на малолитровых турбо-моторах да еще и под горку идти тяжко, когда у тебя сзади все еще одна точно такая же машина. А вы говорите предрассудки перед турбо. Подавляющему большинству людей пох. сколько она там едет до 100-ки. 9- или 10 сек на это никто не смотрит, камеры везде и пробки.
14
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4226
Лучше марка взять
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
2
6
Ответить
LEA
Лучше марка взять
Беспробежного Черностоя с 1G-GE?
4
1
Ответить
reviero
Тольятти
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Плохо быть глупым.
5
4
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Leonid Sukhikh
В целом, ценник в 1+ млн руб опеределяется желающим его заплатить. Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками"....
Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками".
Он хочет и берёт или не хочет и не берёт.
Пару дядей при деньгах покупают именно такое. Форд Таурус и другой "кабана" катает. Машины как из музея. Деньги содержать есть. Новое не надо принципиально. Бывают и такие товарищи. Далеко не "среднего достатка".
1
2
Ответить
8568893
Красноярск
Был бы новый и налог как на 150 лс, то цены бы ему не было.
 
4
Ответить
Роман
Красноярск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Так кстати, можно и редуктор от 2 литрового цедрика глории поставить разгон намного быстрее будет, но на трассе повышенный расход топлива.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2380
<Strelok>
если бы был 1-2 хозяина и не битый (этот в морду сильно ударенный), то возможно бы за такую цену и ушел бы в коллекцию или 3-4 машиной для кого это важно. А так это ну 500 тыр максимум, он же укатанный весь.
Лонжероны кривые, или показалось
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11816
Здоровенный, а задний ряд тесный.
MCV30
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19327
Интересно сколько стоит например, поменять выхлопную систему?
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8883
Заур
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже...
Без обид бро, но несешь полную дичь. Всю жизнь на Ниссанах. Сейчас обслуживаюсь в Лахта-центре Инфинити. Ценник, да кусачий по сравнению с гаражом у ашота, замена передних тормозных дисков, колодок по кругу и тормозухи встала почти в 40 тысяч (работа + запчасти/30+10, грубо). А теперь найди мне сервис немцам, где бы сделали все тоже самое хотя-бы за 60. Да не найдёшь, даже не старайся. И вообще ходовку убить у этой линейки ещё постараться надо. На предыдущей Фуге в 50 кузове за 100 тыс. пробега по РФ только втулки стаба дважды менял. При продаже на стенд покупал загонял - вердикт все в идеале, хотя я её особо не берег, грунтовок много было изъезжено.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8883
ПАЛАСИО
Интересно сколько стоит например, поменять выхлопную систему?
Поменять на оригинал будет очень дорого, да и наверное уже невозможно. Целесообразнее будет сварить новый выпуск из нержавейки.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Grigoriysarovsky52
Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками". Он хочет и берёт или не хочет и не берёт. Пару дядей при...
Эти дяди потом в такси работают, но вообще у них свой бизнес да
 
 
Ответить
Роман
Заходим смотрим характеристики относительно современного фольксвагена, тяжелого седана, и они примерно такие же.
"современный"- это 2010 - 2016гг выпуска?
Вы ещё в 2010г живёте?)))
1
 
Ответить
@Mangus
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
Честно говоря важен не объем, а моментная и мощностная характеристики мотора.
Современные гражданские турбо по максимуму мощности и момента соответствуют атмосфернику больше объемом в 1,8-2 раза. При этом максимум момента у них достигается с 1500-2000 и до 4000-5000 оборотов - что не достижимо для атмосферников.
В итоге эти турбо тянут на низах как дизель, а на верхах как атмо бензинка с в 2 раза большим объемом.
При этом весит такой мотор раза в 2 меньше, расход тоже в 2 раза меньше.
2
 
Ответить
Александр
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем...
Сравним с этим Vortec 4.3 не старый легковой VW, а например даже китайский мотор с Монжаро - который у нас сейчас продается официально.
Заявлено по Vortec 4,3 литра
190 л.с при 4400об
340 нм. при 2800об

JLH-4G20TDB (объем 2 литра сока - взято из каталога Дрома)
238 л.с. при 5500об
350 нм. при 1800об
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 45.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 45
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром