Объявление дня: большой японский седан Infiniti 1990-х с V8 и левым рулем

Объявление дня: большой японский седан Infiniti 1990-х с V8 и левым рулем

10 Июля 2025 | 12704 просмотра
Хорошая цена?
438 (61%)
285 (39%)

Периодически Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание. В прошлый раз мы обсуждали ВАЗ-2105 с 2,2-литровым мотором от Toyota. Мнения разделились — цену почти в 300 тысяч рублей хорошей сочла половина опрошенных.

В Санкт-Петербурге за 1,12 млн рублей продается седан Infiniti Q45 1998 года. Автомобиль представляет собой аналог японского Nissan Cima, ориентированного на рынки с левосторонним расположением руля.

Исходя из описания, конкретно этот автомобиль относится к богатой комплектации Q45t c электронно-управляемой подвеской. По информации из каталогов, у такой машины также должны быть самоблокирующийся дифференциал, аудиосистема Bose и ряд других элементов оснащения.

Под капотом, вопреки обозначению модели, не 4,5-литровый мотор, а 4,1-литровый VH41DE, развивающий 267 л.с. мощности и 377 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» такой машине должно требоваться чуть менее восьми секунд.
Остальные подробности — в самом объявлении.

Как считаете, хорошая цена?

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

9320695
Красноярск
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
71
246
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
45
128
Ответить
33364150
Мощный движок
61
10
Ответить
31794261
Упорово
тяжелый люкс
110
10
Ответить
11887861
За то такой 4.1 горы не чувствует, а 1.4 визжит как шавка под забором
429
43
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3769
Новый способ продвижения объявлений на Дроме?))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
143
7
Ответить
AllexB_VTW
Омск
Александр017
Новый способ продвижения объявлений на Дроме?))
получается так, самое VIP размещение))
132
2
Ответить
Max Almazov
Честно говоря не вижу ничего интересного в этой обьяве, обычный старый безликий ниссан, издалека и не поймешь то ли блюберд, то ли глория то или еще какая примьера. Только с конским налогом, конским расходом и не очень впечатляющей динамикой
208
67
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 499
Гранд Чероки 1994 года за 3 миллиона, как Вам?

https://auto.drom.ru/moscow/je...
30
6
Ответить
Роман
Красноярск
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
64
6
Ответить
Роман
Красноярск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Заходим смотрим характеристики относительно современного фольксвагена, тяжелого седана, и они примерно такие же.
28
10
Ответить
25846971
Челябинск
И насколько он жив? Движок миллионик? Не верю, что авто такого класса стоит как Гранта, обычное упоротое древнее ведро с дорогим содержанием
44
38
Ответить
road261
Владивосток
Сергей
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
Найди в таком состоянии
32
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4940
если бы был 1-2 хозяина и не битый (этот в морду сильно ударенный), то возможно бы за такую цену и ушел бы в коллекцию или 3-4 машиной для кого это важно. А так это ну 500 тыр максимум, он же укатанный весь.
64
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Сергей
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
И еще максима не ржавеет, совсем)
12
15
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
11887861
За то такой 4.1 горы не чувствует, а 1.4 визжит как шавка под забором
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше.
Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать. Пройдет, как и моторы v8, которые не нужны на обычных гражданских не представительских седанах. Ремонт дорогой, а едут сильно хуже турбо.
32
90
Ответить
vloodt
Роман
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
Стоит во дворе Купчино, редко ездит и номера Южного региона, возможно это и спасло. Пару раз проходил засматривался, но единица это сильно.
57
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14501
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Зато долго и беспроблемно
18
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3684
1998 год, увы, никак еще не тянет на ретро, чтобы продавать такое старое авто за такие не скромные деньги.
Лет 20 еще подождать надо, чтоб ценник был оправдан.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
23
9
Ответить
Артем
Иркутск
Роман
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
видимо в питере остались места, где солью не балуются...
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3102
Неее... Такие машины тока самому докатывать и отдавать потом за пицот
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
56
12
Ответить
DRS
Новокузнецк
Вова 055
И еще максима не ржавеет, совсем)
Мне кажется Maxima (Cefiro) через год в Питере должна просто на дорогу от пинка по колесу осыпаться....

ЗЫ Удивительно, что данный сабж почти не ржав!
29
6
Ответить
Заур
Владикавказ
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже чем немцы представительского класса лет на 10-15 моложе. Если конечно не ремонтировать ее китаем или на разборках.
13
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Не, не мое... Даром не нать.
5
8
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
road261
Найди в таком состоянии
А зачем????
5
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
vloodt
Стоит во дворе Купчино, редко ездит и номера Южного региона, возможно это и спасло. Пару раз проходил засматривался, но единица это сильно.
Я такой старый, что помню, что "единицей" называли купюру в 1000 рублей...
7
6
Ответить
Роман
Красноярск
North Man
Гранд Чероки 1994 года за 3 миллиона, как Вам?

https://auto.drom.ru/moscow/je...
Там объявление пьяный писал. По тексту видно. Может с ценой перепутал...
 
9
Ответить
Литвинко Дамир
Вольно-Надеждинское
Я считаю что авто должно приносить удовольствие и оно должно быть технологичным ,современным и желательно недорогим в обслуживании а старые вёдра - это всегда расходы...
6
14
Ответить
   
Сообщений: 20985
За 900 т.р уйдёт
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
maks
Хабаровск
Заур
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже...
Объективно,там из ходовой дорогое - передние стойки, которые идут в сборе со ступицей,и то раньше можно было неплохую каябу или бильштайн картриджи поменять,так же как и на старых бехах. В остальном в отличии от современного все сайлентблоки меняются,не обязательно искать рычаг целиком. Сзади так вообще по моему все 18 штук одного размера.
12
2
Ответить
Leonid Sukhikh
В целом, ценник в 1+ млн руб опеределяется желающим его заплатить. Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками".
Он хочет и берёт или не хочет и не берёт. Может ему 25 лет назад в похожем Ниссане отдалась мечта всей его жизни, на тот момент?..
Покупки таких машин (возраст, класс, характеристики...) ВСЕГДА иррациональны, т.е. бессмыслены. Но, иначе, зачем нам расти и преодолевать себя? Только ради мечтаний...
35
 
Ответить
31967203
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Моторы V8 так-то тоже не замерли в своём развитии, поэтому до сих пор сохраняют актуальность.
Проблемой для их дальнейшего развития стало не малокубатурное турбо, а нормы по снижению выбросов отработанных газов.
Но пока ещё они с нами. :)
16
3
Ответить
32285390
Москва
Кто сейчас ходит по улицам с Sharp 777 на плече? В джинсах Пирамида и обливной дубленке?
А на Ниве Легенд за тот же миллион можно спокойно ехать за клюквой и металлокопом и никто пальцем показывать не будет.
12
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
НикоБеллик
Ну ну. Ничего не визжит. Было уже 2 машины с таким мотором. Октавия ехала около 8, кодьяк 10. После чипа и того меньше. Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать....
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем на 2UZ с оригинальной прошивкой от TRD но тогда он уже будет выдавать не 250 л.с 450-500 л.с. Скажем Крузак 200 на турбе тоже можно прошить до 280 л.с, тот тут уже стоит вопрос в ресурсности вашей турбины, она ведь не всесильная, Многие говорят можно ее поменять скажем на Garret, тут встает о ресурсности самого мотора и коробки.

Я например таскаю прицепы, машины, атмо и турбо моторы большого объема очень хорошо себя показывают в горной местности, я даже едва давя на газ на своем атмо V6 4.3 Vortec (а там всего 190 л.с) без особых проблем залетаю в горку, потому что крутящий момент позволяет. Вот вам пример Максимальная мощность, V6 4.3 Vortec л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 4400. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2800. И взять вашу Шкоду например Skoda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 186 (137) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 4000. Т.е характеристики схожие. Но только у меня 4.3 атмо у вас 2.0 Турбо. А разница вот в чем у вас нужно крутить мотор до 4000 об/мин что бы получить свои 320 Н*м, чуете разницу? у меня на старом древнем моторе что бы получить 340 Н*м нужно его раскрутить всего лишь до 2800 об/мин. И это V6 есть взять тот же V8 дизель от крузака то там цифры совсем другие. Далеко не в пользу Шкоды или Шевролета. Это я уже молчу про Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT где Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000. А бензинчик какой нужно заправлять? не ниже 98-? или 95-го? верно? Мой V6 жрет спокойно 92-й. Если залить в вашу шкоду 92 скажем где нибудь в Красноярске на заправке Техасо (а я ведь знаю какое там топливо) то мотор там отрыгнет довольно быстро. Про современный турбо-дизель молчу там Common Rail нужно очень тщательнее дизель выбирать.

Субару форик турбо 2.0, у меня в горку уже сама себя тяжело везет, по сравнению с шевролетом, причем двигатель как новый, пробег небольшой. С прицепом на малолитровых турбо-моторах да еще и под горку идти тяжко, когда у тебя сзади все еще одна точно такая же машина. А вы говорите предрассудки перед турбо. Подавляющему большинству людей пох. сколько она там едет до 100-ки. 9- или 10 сек на это никто не смотрит, камеры везде и пробки.
37
8
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4448
Лучше марка взять
продам leaf 2016г 30kW 770тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
12
10
Ответить
User88
LEA
Лучше марка взять
Беспробежного Черностоя с 1G-GE?
12
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Leonid Sukhikh
В целом, ценник в 1+ млн руб опеределяется желающим его заплатить. Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками"....
Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками".
Он хочет и берёт или не хочет и не берёт.
Пару дядей при деньгах покупают именно такое. Форд Таурус и другой "кабана" катает. Машины как из музея. Деньги содержать есть. Новое не надо принципиально. Бывают и такие товарищи. Далеко не "среднего достатка".
8
2
Ответить
8568893
Красноярск
Был бы новый и налог как на 150 лс, то цены бы ему не было.
2
5
Ответить
Роман
Красноярск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Так кстати, можно и редуктор от 2 литрового цедрика глории поставить разгон намного быстрее будет, но на трассе повышенный расход топлива.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2475
<Strelok>
если бы был 1-2 хозяина и не битый (этот в морду сильно ударенный), то возможно бы за такую цену и ушел бы в коллекцию или 3-4 машиной для кого это важно. А так это ну 500 тыр максимум, он же укатанный весь.
Лонжероны кривые, или показалось
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
Здоровенный, а задний ряд тесный.
MCV30
3
4
Ответить
   
Сообщений: 20985
Интересно сколько стоит например, поменять выхлопную систему?
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8951
Заур
В реальности машина только для покупки по любви. Когда мечтал о такой машине с детских лет. А если объективно подходить - то вся эта серия ниссан/инфинити обходится в содержании ходовой намного дороже...
Без обид бро, но несешь полную дичь. Всю жизнь на Ниссанах. Сейчас обслуживаюсь в Лахта-центре Инфинити. Ценник, да кусачий по сравнению с гаражом у ашота, замена передних тормозных дисков, колодок по кругу и тормозухи встала почти в 40 тысяч (работа + запчасти/30+10, грубо). А теперь найди мне сервис немцам, где бы сделали все тоже самое хотя-бы за 60. Да не найдёшь, даже не старайся. И вообще ходовку убить у этой линейки ещё постараться надо. На предыдущей Фуге в 50 кузове за 100 тыс. пробега по РФ только втулки стаба дважды менял. При продаже на стенд покупал загонял - вердикт все в идеале, хотя я её особо не берег, грунтовок много было изъезжено.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8951
ПАЛАСИО
Интересно сколько стоит например, поменять выхлопную систему?
Поменять на оригинал будет очень дорого, да и наверное уже невозможно. Целесообразнее будет сварить новый выпуск из нержавейки.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Grigoriysarovsky52
Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками". Он хочет и берёт или не хочет и не берёт. Пару дядей при...
Эти дяди потом в такси работают, но вообще у них свой бизнес да
3
4
Ответить
Роман
Заходим смотрим характеристики относительно современного фольксвагена, тяжелого седана, и они примерно такие же.
"современный"- это 2010 - 2016гг выпуска?
Вы ещё в 2010г живёте?)))
4
7
Ответить
@Mangus
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
Честно говоря важен не объем, а моментная и мощностная характеристики мотора.
Современные гражданские турбо по максимуму мощности и момента соответствуют атмосфернику больше объемом в 1,8-2 раза. При этом максимум момента у них достигается с 1500-2000 и до 4000-5000 оборотов - что не достижимо для атмосферников.
В итоге эти турбо тянут на низах как дизель, а на верхах как атмо бензинка с в 2 раза большим объемом.
При этом весит такой мотор раза в 2 меньше, расход тоже в 2 раза меньше.
7
10
Ответить
Александр
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем...
Сравним с этим Vortec 4.3 не старый легковой VW, а например даже китайский мотор с Монжаро - который у нас сейчас продается официально.
Заявлено по Vortec 4,3 литра
190 л.с при 4400об
340 нм. при 2800об

JLH-4G20TDB (объем 2 литра сока - взято из каталога Дрома)
238 л.с. при 5500об
350 нм. при 1800об
7
4
Ответить
Семен Кисев
Машина конечно классная,но главная проблема в том,что это полный неликвид,ибо машина редкая,далеко не всем известная,непонятно как запчасти на нее искать и соответственно продавать ее потом тяжело будет
3
4
Ответить
  
Сообщений: 407
Выглядит очень хорошо для своих лет! Диски просятся другие только)
Здесь могла быть умная мысль.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16296
На этот мотор есть мозги от impul, и становится 310л.с и 430нм, что очень солидно...3uz и тот курит в сторонке.
А цена на эти ниссаны так сильно подскочила + - 8-10 лет назад, когда их стали отрабатывать по страховке, там не кислые суммы были за фару, капот, крыло и т.д. Но сейчас за такие выкрутасы можно примерить полосатую робу и кайло.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16296
Сергей
Максима с 3,0 мотором 98 года лучше и дешевле.
Лучше чем? что спереди убогий мак, а сзади прыгучая балка? 8 с/блоков вкруг на Максиме, против 28! у Симы/q45. Степень комфорта и управялемости настолько разная, что ни словом сказать, ни пером описать...
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16296
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Зато этот ниссан везёт тебя уверенно через все десятилетия, актуатор не клинит и джекичаны на табло не вываливаются. Он может без труда поехать 6с до 100 и 250км/ч+, причём без вреда надёжности, цена вопроса максимум 100тыр.
5
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22896
Семен Кисев
Машина конечно классная,но главная проблема в том,что это полный неликвид,ибо машина редкая,далеко не всем известная,непонятно как запчасти на нее искать и соответственно продавать ее потом тяжело будет
эта машина на любителя
и найдёт своего хозяина
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
1
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Вот если этот 1.4 ваг доживет до такого же возраста, то еще можно было бы попытаться сравнить, но этот 1.4 никогда столько не проживет🤣
4
2
Ответить
Александр
Красноярск
Grigoriysarovsky52
Покупатель не думает, рационально не сравнивает эту машину ни с новой Грантой, ни с какими-то старыми и мифическими "одноклассниками". Он хочет и берёт или не хочет и не берёт. Пару дядей при...
не знаю как данный инфинити, но "кабан" в аутентичном состоянии отличный автомобиль
4
 
Ответить
23626785
Так это же Лаурель!
1
3
Ответить
luxorty
Иркутск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Правильно сравнивать так: Инфинити 98 год 4.1 литра объем при массе 1760кг и 8 сек до сотни и 4.0 Ваг 2024 год разгон 3.6 сек при массе 2150кг. Вот сразу прогресс видно
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
@Mangus
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
Это было актуально 20 лет назад, во времена 4-ступенчатых автоматов и примитивных сингл-скролл трубин, с тех пор многое поменялось, и если график мощности и момента у турбового мотора лучше чем у V8, то и поедет машина с таким мотором лучше, на любых скоростях.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
Александр
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем...
давно нет турбомоторов, которые нужно до 4000 крутить, чтобы на макс.момент выйти, везде твинскролл, VGT и тп, полка момента ровная с полутора-двух тысяч.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
Alik 70
Здоровенный, а задний ряд тесный.
такие машины делались не для того, чтобы на заднем ряду три детских кресла ставить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
Кирилл Корсаков
бат2
Зато долго и беспроблемно
Ну ездить на авто одном до пенсии врятли кто будет, все эти некро тачки это боль... Старый Авто он старый авто, что с ним не делай, просит и внимания больше, да и V8 обслуживать явно дороже....
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
Dmitry36
Это было актуально 20 лет назад, во времена 4-ступенчатых автоматов и примитивных сингл-скролл трубин, с тех пор многое поменялось, и если график мощности и момента у турбового мотора лучше чем у V8, то и поедет машина с таким мотором лучше, на любых скоростях.
Да, только вот в контексте статьи и комментариев сравнение идет древнего 4л и свежего 1,4Т, что как-бы уже не справедливо, с тех пор же многое поменялось...
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
ssw ssw
Честно говоря важен не объем, а моментная и мощностная характеристики мотора. Современные гражданские турбо по максимуму мощности и момента соответствуют атмосфернику больше объемом в 1,8-2 раза. При...
Тема глубокая на самом деле, вес да, но расхода в 2 раза меньше там нет.
Вот тот же бензин если учитывать, турбо в идеале 98й, а на старом большом 92й. Просто за счет повышения СЖ и октанового числа свежие версии больших атмо снимают по несколько секунд, а там еще коробку современную добавить, а еще можно цилиндры отключать...
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
2
1
Ответить
Игорь
Минск
9320695
До чего дошли технологии 4.1 литра обьем и 8 сек до сотни и 1.4 vag 9 секунд до сотни 😂
Все правильно, еще и расход по трассе у 1.4 будет в пределах 6 литров, что абсолютно недостижимо 4.1 v8. Даже с горки при попутном ветре. Правда, сейчас же набегут "свидетели ресурса" и будут рассказывать, что двигатель должен пройти стотыщмиллионов. Так вот, любой современный турбомотор ходит 300 при адекватном обслуживании и не наездниках. Этого более, чем достаточно чтобы поездить первому владельцу (0-100), второму владельцу (100-200) без каких-либо больших проблем. А что будет дальше - ни производителя, ни тех двоих, кто отдавал большие деньги за авто - не волнует.
3
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ssw ssw
Сравним с этим Vortec 4.3 не старый легковой VW, а например даже китайский мотор с Монжаро - который у нас сейчас продается официально. Заявлено по Vortec 4,3 литра 190 л.с при 4400об 340 нм. при 2800об...
А как же ресурс мотора? и турбины? Я сравнивал не старый легковой VW а вполне себе новый Skoda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT 2024 г,

С моего Vortec 4.3 можно и 1000 л.с снять это не проблема, ресурс мотора это позволяет, чего не сделаешь с в вашим Монжаро. производитель специально тогда заложил не так много л.с, все из за ресурсности. Понятное дело если с него 500 л.с. снять то он буде по сути одноразовый как на этот Монжара. Наеедалово состоится как раз за счет ресурсоности турбины, а ее рано или поздно придется менять хотите вы этого или нет. К тому же V6 или V8 хорош еще тем что моторы там более плавные, не такие вибронагруженные как 4-х а то и 3-х цилиндровые.
3
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Dmitry36
давно нет турбомоторов, которые нужно до 4000 крутить, чтобы на макс.момент выйти, везде твинскролл, VGT и тп, полка момента ровная с полутора-двух тысяч.
koda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / при 4000 об в мин. Это указано в каталоге Дрома.
 
 
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
бат2
Зато долго и беспроблемно
Верно. Но кому нужна машина на 30 лет? Для коллекции, или как 2я или 3я. Я не такой консерватор, чтобы ездить по 10 лет на одной. Жизнь слишком коротка. Нужно пробовать.
1
 
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
@Mangus
Мелкие турбо только до сотки более-менее и едут, а после, особенно если груженый, большим моторам уступают. И это факт.
Надо на большом моторе поездить, вот тогда будет понятно, что все же мелкий визжит и кто хуже едет.
Про ремонт взоржал даже.
Ну поржи дальше, когда будете ремонтировать v8. куда проще сделать обычную рядную 2ку. Чем большой 8 горшковый монстр.
1
2
Ответить
19977015
Тюмень
Кирилл Корсаков
Ну ездить на авто одном до пенсии врятли кто будет, все эти некро тачки это боль... Старый Авто он старый авто, что с ним не делай, просит и внимания больше, да и V8 обслуживать явно дороже....
8 свечей на гранд чероки 2000 руб, 3 свечи на тойота витц 3000 руб)
1
1
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Александр
Вы не правы, тут не предрассудки, а вы судите сами по себе и со своей колокольни, и кругозор у вас только тот что видите близко и вокруг. На Атмо V8 можно точно также поставить Компрессор нагнетатель скажем...
Для того чтобы что то там таскать, нужен вообще дизель, но при чем тут это?
Давайте еще Ауди Rs7 сравним с остальными, у нее как раз v8 и пара турбин. Но я не об этом.
Во первых не я не прав, а вы не верно меня понимаете. Мы о разном.
Турбо моторы как раз и славятся тем, что их не нужно крутить. Турбина начинает работать уже с 1800-2000 оборотов и обычно максимальная мощность и момент достигается до 3000-4000т.об.
Атмо моторы как раз и нужно крутить. Если это не дизель.
Большинству не пох, как едут машины, не нужно тут свое мнение навязывать.
Да и попрошу вас полегче изъясняться, вас никто не пытался обидель. А то как будто на больное наступил. Это же просто машины.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
НикоБеллик
Ну поржи дальше, когда будете ремонтировать v8. куда проще сделать обычную рядную 2ку. Чем большой 8 горшковый монстр.
Ржу дальше. Мелкое турбо вдруг превратилось в обычную рядную двушку...
Сколько ремонтов мелких турбо со схожими характеристиками придется на один восьмерки/шестерки?
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
@Mangus
Да, только вот в контексте статьи и комментариев сравнение идет древнего 4л и свежего 1,4Т, что как-бы уже не справедливо, с тех пор же многое поменялось...
ну как сказать, америкосы как бы не до до сих пор клепают нижневальные моторы с двумя клапанами на цилиндр, конструкцией уходящие в 50-е.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
Александр
koda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / при 4000 об в мин. Это указано в каталоге Дрома.
смотрите не на цифры, а на графики
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Dmitry36
смотрите не на цифры, а на графики
интересно насколько сильно оф. цифры от графики отличаются?
 
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
НикоБеллик
Для того чтобы что то там таскать, нужен вообще дизель, но при чем тут это? Давайте еще Ауди Rs7 сравним с остальными, у нее как раз v8 и пара турбин. Но я не об этом. Во первых не я не прав, а вы не...
Ладно спорить и доказывать бесполезно. Речь шла у вас за V8 что они уходят в прошлое.

"Для того что то там таскать, нужен вообще дизель"

До недавно времени я так и думал, но не всегда. сейчас бензиновые двигателя американские как раз таки заточены под прицепы.

"Атмо моторы как раз и нужно крутить. Если это не дизель" Это смотря какие 1.5 2.0 да нужно. например я поездил на 2UZ или 5.3 Vortec там нет.

"Большинству не пох, как едут машины, не нужно тут свое мнение навязывать.Да и попрошу вас полегче изъясняться, вас никто не пытался обидель. А то как будто на больное наступил. Это же просто машины."

Я никому ничего не навязывал, вроде бы высказался тактично как мне показалось. Вы сами сказали изначально что "Просто у людей, обычно очень старшего возраста предрассудки перед турбо, что поделать" Турбо моторы появились не вчера, у нас был Сурф 1988 года там уже был турбо движок. Я очень люблю турбо моторы но это только Турбо -дизеля, бензинки только атмо V6 или V8

"Пройдет, как и моторы v8, которые не нужны на обычных гражданских не представительских седанах. Ремонт дорогой, а едут сильно хуже турбо."

Будущее скорее за электричками. Электрификация идет полным ходом, там не нудны ни V8 ни турбо моторы. Либо на худой конец гибриды. Но там очень много минусов
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
Александр
интересно насколько сильно оф. цифры от графики отличаются?
Вы не поняли меня,цифра максимального момента ни о чем не говорит сама по себе, смотреть надо график момента от оборотов, у EA888 Gen3 он почти ровный с самых низов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
9320695
Красноярск
11887861
За то такой 4.1 горы не чувствует, а 1.4 визжит как шавка под забором
Если вы не знаете как звучит турбо 1.4 то это : уУуУуЦаа , а визжит ваш самовар рядом сидящий 😂
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
8 свечей на гранд чероки 2000 руб, 3 свечи на тойота витц 3000 руб)
Справедливости ради 8 свечей на ГЧ платина чемпион минимум 8 р.
MCV30
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
Dmitry36
такие машины делались не для того, чтобы на заднем ряду три детских кресла ставить
Чтобы безногих возить?
Странно. У w140 тех же годов всё нормально с местом для ног.
MCV30
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
Dmitry36
давно нет турбомоторов, которые нужно до 4000 крутить, чтобы на макс.момент выйти, везде твинскролл, VGT и тп, полка момента ровная с полутора-двух тысяч.
Ну, к слову, у моего 4,7 уже с 1200 об/мин доступны 260 нм, из 440 возможных...
Жрёт, да, больше турботриммера, не поспорить
MCV30
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
vadik5687
Зато этот ниссан везёт тебя уверенно через все десятилетия, актуатор не клинит и джекичаны на табло не вываливаются. Он может без труда поехать 6с до 100 и 250км/ч+, причём без вреда надёжности, цена вопроса максимум 100тыр.
Пока не сгниет.
MCV30
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
vadik5687
На этот мотор есть мозги от impul, и становится 310л.с и 430нм, что очень солидно...3uz и тот курит в сторонке. А цена на эти ниссаны так сильно подскочила + - 8-10 лет назад, когда их стали отрабатывать...
Иди найди эти мозги, ага.
Сроду они никому нужны не были. Единичные экземпляры.
MCV30
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
Alik 70
Справедливости ради 8 свечей на ГЧ платина чемпион минимум 8 р.
там обычные идут, без платины
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
там обычные идут, без платины
НО.
MCV30
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
Alik 70
НО.
на ho не в курсе, у меня простой 4,7, 2 рубля комплект свечей)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
на ho не в курсе, у меня простой 4,7, 2 рубля комплект свечей)
Ну вот так вот. Поэтому, не всё просто
MCV30
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
Alik 70
Ну вот так вот. Поэтому, не всё просто
ho и по капризней, и бенз 95 лить надо, смысл таких заморочек из за 20 лошадей
 
 
Ответить
Александр
А как же ресурс мотора? и турбины? Я сравнивал не старый легковой VW а вполне себе новый Skoda Kodiaq GT 2.0T TSI DCT 2024 г, С моего Vortec 4.3 можно и 1000 л.с снять это не проблема, ресурс мотора...
Стоимость типового картриджа на турбину - около 30-50тыр.
"С моего Vortec 4.3 можно и 1000 л.с снять это не проблема, ресурс мотора это позволяет" - нравятся такие рассказы, напоминают доморощенных чиптюнеров - по их словам тоже почему-то производитель не снял с мотора всю доступную мощность, а зачем-то ее ограничил))
Но реальность такова, что на атмосферном моторе без механизма изменения фаз газораспределения можно выжать либо мощность на высоких оборотах, либо сместить момент вниз. Вот производители и настраивают свои моторы исходя из предполагаемого использования авто.
А ставить в гараже турбину на 1000 сил - ресурс этого мотора без серьезного вмешательства в железную часть будет несколько минут.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12912
Мда, супер тачка, только кондер не работает и антенна закисла.

Да и само объявление школьник писал
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
ho и по капризней, и бенз 95 лить надо, смысл таких заморочек из за 20 лошадей
30.
Когда тех состояние хорошее, выбор не особо велик.
MCV30
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
Alik 70
30.
Когда тех состояние хорошее, выбор не особо велик.
23, ну да, если состояние хорошее, то сть смысл)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
23, ну да, если состояние хорошее, то сть смысл)
265 - 23= 242.
Откуда вдруг в обычном взялись?
MCV30
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
Alik 70
265 - 23= 242.
Откуда вдруг в обычном взялись?
ho 258 бывают
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23908
Alik 70
Ну, к слову, у моего 4,7 уже с 1200 об/мин доступны 260 нм, из 440 возможных...
Жрёт, да, больше турботриммера, не поспорить
выходит что Ваш 4,7 по характеристикам хуже чем современный 2л турбо даже на низах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
19977015
ho 258 бывают
Европейские. Так европейские 4,7 225 сил.
А америка - 265 и 235 сил соответственно. Глянь сам, если не веришь.
MCV30
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7371
Dmitry36
выходит что Ваш 4,7 по характеристикам хуже чем современный 2л турбо даже на низах.
Я тебе больше скажу, он хуже всего современного. Жаль, что меня это не волнует.
MCV30
 
 
Ответить
Искан
Махачкала
Роман
Странно что Питер не сожрал этот ниссан, инфинити.
не успел сожрать,т.к. его перегнали из Кабарды в этом году, подшаманили и на перепродажу по более высокой цене выложили, висит на сайтах, ждет своего очередного наездника...поживет с полгода либо чуток дольше в промозглом питерском климате и будет гнить как и все остальные. .
2
 
Ответить
Искан
Махачкала
vloodt
Стоит во дворе Купчино, редко ездит и номера Южного региона, возможно это и спасло. Пару раз проходил засматривался, но единица это сильно.
перегон из кабардино-балкарии в этом 2025г., на перепродажу, ездить не собирается, а цель одна - хочет деньэат срубить не хило, перед этим немного подремонтировал, чтобы не смущал внешним видом любителей старины глубокой.
1
 
Ответить
Заур
Владикавказ
maks
Объективно,там из ходовой дорогое - передние стойки, которые идут в сборе со ступицей,и то раньше можно было неплохую каябу или бильштайн картриджи поменять,так же как и на старых бехах. В остальном в...
Объективно я сам работаю в автомагазине при тех центре уже 13 год. С автомобилями дружу с детского сада. Большая часть автомобилей в собственности были японцами. Стоимость деталей знаю и в любой момент могу перепроверить... А теперь кто имеет возможность - посмотрите наличие и цену нижних рычагов основных как спереди так и сзади - повторюсь без колхоза и китайшины. Мне самому очень нравится данная модель - но реальность очень суровая - чтобы она сохраняла свои достоинства надо ее ремонтировать хорошими запчастями, а это роскошь.
 
 
Ответить
maks
Хабаровск
Заур
Объективно я сам работаю в автомагазине при тех центре уже 13 год. С автомобилями дружу с детского сада. Большая часть автомобилей в собственности были японцами. Стоимость деталей знаю и в любой момент...
Нижние рычаги. Спереди только нижние и идут. Один сайлентблок и одна шаровая. Поменять их не проблема,в свое время ставил шаровые кьюстен, которые по качеству были лучше оригинала, сейчас да,эта фирма официально ушла с рынка России. Но остались неплохие заменители. По сайлентблокам фирма RBI ,которая тоже не хуже оригинала. Задание рычаги, так же одна шаровая,два сайлентблока, причём всё можно поменять и даже на оригинал, либо на неплохие заменители,если знать номера. Потому что подвеска идентична практически всем заднеприводным ниссанам той эпохи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 45.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 45
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром