Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai начала тесты пикапа Santa Cruz на замерзшем озере

Hyundai начала тесты пикапа Santa Cruz на замерзшем озере

16 Февраля 2021 | 4356 просмотров

Разработка легкого пикапа Hyundai Santa Cruz вошла в завершающую стадию: его прототипы начали тестировать на поверхности замерзшего озера в Финляндии. Презентация автомобиля и запуск его производства состоятся уже в 2021 году.

Пока прототип хорошо замаскирован, так что дизайн трудно рассмотреть. Но уже можно сделать вывод, что форма бокового остекления напоминает одноименный концепт, представленный в далеком 2015 году. Также можно заметить крупную решетку радиатора и низко установленные фары, намекающие на использование «двухэтажной» оптики, в которой сверху расположатся дневные ходовые огни.

В отличие от Santa Cruz образца 2015 года, серийная модель получит полноценные задние двери, а не укороченные (у концепта они открывались в противоположную сторону).

Основным рынком сбыта новинки станет Северная Америка. При этом у Santa Cruz, в отличие от популярных в США пикапов, нет лонжеронной рамы, несущей структурой является кузов, как у легковых автомобилей. За основу взят кроссовер Tucson последнего поколения. С учетом того, что без рамы грузоподъемность не будет внушительной, Santa Cruz станет позиционироваться в качестве машины для активной семьи, а не «рабочей лошадки» для американских рабочих.

Пока неизвестно, какую моторную гамму предложат для пикапа. Не исключено появление 2,0-литрового бензинового двигателя.

Основными конкурентами Hyundai Santa Cruz в США станут недавно обновленная Honda Ridgeline и тоже готовящийся к дебюту Ford Maverick.

Замаскированный прототип Hyundai Santa Cruz
Замаскированный прототип Hyundai Santa Cruz
 
Замаскированный прототип Hyundai Santa Cruz
Замаскированный прототип Hyundai Santa Cruz
 
Замаскированный прототип Hyundai Santa Cruz
Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года
 
Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года
Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 116312
Ни один производитель не испытывает свои машины в своей стране.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
6
Ответить
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
29
30
Ответить
Verdinand Borsche
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
Корейцы скопировать такое пока не могут, Монстры типа 150-го не их уровень. Зато вот Honda Ridgeline скопировали. Но если уж "Ридж" не шибко популярен, то эта поделка чисто для кореяк переехавших в Штаты
15
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Делали бы спокойно свои Солярисы и Креты
Продам уши от мертвого осла.
19
34
Ответить
Verdinand Borsche
ПАЛАСИО
Делали бы спокойно свои Солярисы и Креты
"Нинада", и так всякого хватает, а тут такие "машины" - и для людей опасны, и экологии вредят - одних только катализаторов сколько выкинули.
4
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Хорошая тачка - надо брать
30
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
могли бы с неудачным опытом Субару ознакомиться
Продам уши от мертвого осла.
15
30
Ответить
11844957
Корейцы зашагали, ипонсы в 90 х сидят... скоро Корея их обгонит
21
15
Ответить
Verdinand Borsche
11844957
Корейцы зашагали, ипонсы в 90 х сидят... скоро Корея их обгонит
кимчи уже объелся?
21
13
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
Honda Ridgeline нормально для городских пижонов идёт.
8
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 972
11844957
Корейцы зашагали, ипонсы в 90 х сидят... скоро Корея их обгонит
я хоть и езжу на корейце, но не понимаю в чём в 90ых сидят японцы, у мазды во всю идёт запуск электро, а также разработка новой платформы под мазда6, с задним приводом и продольным расположением двигателя.
Хонда в сложных условиях сделала для себя решение - приоритет на американский и японский рынок, и у них в этом плане всё достаточно хорошо.
Митса понимала, что для того чтобы выжить (а сейчас кроме премиума ни у кого нет фирм-одиночек), им необходимо объединяться, сделали выбор в пользу ниссан-рено, им гораздо выгоднее производить вместе авто на единых платформах.
Субару - да, у них дела плохи, а объединяться не с кем.
Тойота проводит потрясающую политику, в плане выбора приоритетных рынков, забили на европу, и приоритет сша, япония и мы, и с учётом того, что у них в 2020 году больше всех проданных авто, весьма удачно работают.
Пока что корея выигрывает только в том, что больше плюшек за меньшие деньги, в 19-20 годах можно было взять топовый сид в максималке за 1.6млн, с адаптивным круизом, системой распознавания дорожных знаков, слежением за полосой, предотвращением дтп, полноценной панорамой, и всё это за сравнительно адекватные деньги, ещё и на многорычажке, а не на балке, как весь текущий ц-класс (октавия, королла, мазда3, форд фокус, элантра, джетта и даже гольф).
12
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 141
nico_PCM
я хоть и езжу на корейце, но не понимаю в чём в 90ых сидят японцы, у мазды во всю идёт запуск электро, а также разработка новой платформы под мазда6, с задним приводом и продольным расположением двигателя....
Диванные аналитики всегда в цене , и весь мир прислушивается к ним. Субару уже давно в связке с Тойотой . И Японцам ничего не надо выдумывать , они впереди планеты всей , по технологиям . И весь мир пытается к ним приблизиться. И корейский хлам с русскими воздыхателями , постоянно кого то "обгоняют".
13
13
Ответить
 
Сообщений: 155
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
я хз зачем в Штатах брать что-то из пикапов кроме Шевроле-Форд-Додж-GMC .. пикап должен быть пикапом, а не lite версией
Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить
12
3
Ответить
   
Сообщений: 639
Игрушечная альтернатива почившему Holden Ute. Надо брать.
9 лет на Accord CL3
 
1
Ответить
Verdinand Borsche
nico_PCM
я хоть и езжу на корейце, но не понимаю в чём в 90ых сидят японцы, у мазды во всю идёт запуск электро, а также разработка новой платформы под мазда6, с задним приводом и продольным расположением двигателя....
У Митсу не было выбора - их развели французы во главе с Гоном, дон который. Скандал из-за которого акции полетели вниз был вызван несоответсвием расхода топлива и выбросов у авто, которые производились совместно с Nissan (читай Nissan подставил их). Как получилось, что сразу после начала сканадал именно Альянс выкупил бумаги, а не Honda или Toyota?
У Subaru всё хорошо, для понимания - в январе в Штатах они продали 46,5 тыс. авто, практически не показав рост, для сравнения - ху...дай продал 43,3 тыс., Honda - 92,2 тыс. с падением почти на 10%.
К тому около 15% акций Subaru уже принадлежит Toyota + совместные разработки, так что Тойота поможет если Субе станет плохо.
Таже схема уже и с Mazda и даже Suzuki.
Всё у них норм. А вот то, что корейцы свои ведра в Сев. Америке продают с бецпроцентным кредитом о многом говорит - на обычных условиях никто брать не будет
 
11
Ответить
Ruslan
Andruhon
Игрушечная альтернатива почившему Holden Ute. Надо брать.
У Холдена движок 3 литра V6, а заряженная версия 6.2 на 8 цилиндрах, совершенно другая машина. Сейчас продают Инсигнию под видом Холдена, но со многих дилерских центров знаки Холдена поснимали. Наш местный дилер сориентировался и устроил аукцион на знак, который у них висел сверху. Кто то даже его купил.
2
 
Ответить
Verdinand Borsche
Surassa
я хз зачем в Штатах брать что-то из пикапов кроме Шевроле-Форд-Додж-GMC .. пикап должен быть пикапом, а не lite версией
У вас нет аналогов пикапов или культуры похожих машин. Большая часть их что-то вроде коммерческого транспорта. Ну и дешёвые большие машины. К тому же если бы вы поездили на Ridgeline и том же 150-м, поняли бы разницу и в управлении, и в комфорте. Почему Honda и попробовала такую модель - сделать пикап более комфортным и управляемым, амеры не оценили.
3
2
Ответить
Георгий Честный
nico_PCM
я хоть и езжу на корейце, но не понимаю в чём в 90ых сидят японцы, у мазды во всю идёт запуск электро, а также разработка новой платформы под мазда6, с задним приводом и продольным расположением двигателя....
Субару с Тойотой делают совместные проекты давно и вполне успешно на рынке Японии тот же 86
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12961
Что-то грузовая площадка совсем маленькая :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
15364453
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
Берут.
Нормально у них риджлайн продается.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3358
Dylan Nilson
Без рамы амеры не возьмут. Амеры признают только пикапы с рамой
Скажи это любителям El Camino. Да, его сняли с производства, но мода возвращается.
1
 
Ответить
     
Че
Сообщений: 105
так то пикап - удобная машина. были бы деньги -взял бы раптора. и погонять и картошку повозить
3
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12346
Я так понимаю: если с седана снять крышку багажника, то это типа пикап уже.))
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8635
Интересное решение . В принципе найдёт своего покупателя. Например мой папа был бы очень счастлив такой машине. Обычный пикап большой для него . Он столько не возит. А для его целей вполне . Да и молодёжи вкатит , кто любит активно отдыхать
1
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Verdinand Borsche
"Нинада", и так всякого хватает, а тут такие "машины" - и для людей опасны, и экологии вредят - одних только катализаторов сколько выкинули.
Они всегда хонду копировали - достаточно на киа церато внимательно посмотреть и в салоне посидеть - с сивика слизано, регулировка подсветки приборов так один в один вообще...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
Если с дизелем 2.2 - то блин, классная тачка.
Ридж тоже восхитителен, но именно легкового дизеля ему не хватает.
Ждем - смотрим.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8635
Главный минус среднеразмерных пикапов это очень тесно на втором ряде. Что амарок, что элька, что хай. Тот производитель, который додуматься сделать на 20 см больше места 5а втором ряде и отклоняюшиеся сиденья, тот привлечет покупателя. Многим пусть небольшой, но кузов удобнее. Но теснота второго ряда отпугивает. Ну и многим просто нужен пикап для городского использования. Велики отвезти.
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3087
Мусульмане не купят. Или опять будут шильдики отдирать и закрашивать как Шевроле:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Ruslan
У Холдена движок 3 литра V6, а заряженная версия 6.2 на 8 цилиндрах, совершенно другая машина. Сейчас продают Инсигнию под видом Холдена, но со многих дилерских центров знаки Холдена поснимали. Наш местный...
Потому и игрушечная что двигатель не торт. Эстетика не рамного пикапа присутствует.
9 лет на Accord CL3
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
Verdinand Borsche
Корейцы скопировать такое пока не могут, Монстры типа 150-го не их уровень. Зато вот Honda Ridgeline скопировали. Но если уж "Ридж" не шибко популярен, то эта поделка чисто для кореяк переехавших в Штаты
Ридж на выходе в свет стал автомобилем года в США в разделе мидсайза. И в своём классе он достаточно популярен, хотя по сути не является классическим пикапом. Но это и есть его изюминка-при грузоподъемности около 800кг (практически как у всех рамников), из за несущего кузова он рулится как Аккорд. И как у этого сантакрузика, у него цельная боковина, что бесспорно является куда более приятным глазу, чем эта дурацкая щель между салоном и кузовом. К сожалению, в новой будке и Ридж утратил цельную боковину.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
Surassa
я хз зачем в Штатах брать что-то из пикапов кроме Шевроле-Форд-Додж-GMC .. пикап должен быть пикапом, а не lite версией
Даже если ты в нём возишь только свою .опу?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
Verdinand Borsche
У вас нет аналогов пикапов или культуры похожих машин. Большая часть их что-то вроде коммерческого транспорта. Ну и дешёвые большие машины. К тому же если бы вы поездили на Ridgeline и том же 150-м, поняли...
Ну сказать, что не оценили-не правда. Это я как овнер РОКа с 10 летним стажем говорю.))) Ridgeline Owner Club на амеровском интернет-поле. Да и выход второго поколения не подтверждает ваши слова. Безусловно, риджу не потягаться с пикапами из большой тройки, но он и не создавался для этого. Зато приятно видеть удивлённые рожи моих знакомых, владельцев РЭМа и Эскалейда ЕХТ, когда они понимают, что не смотря на грузоподъемность и общие габариты машины, у меня салон больше и есть полноценный багажник.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
fidel10
Если с дизелем 2.2 - то блин, классная тачка.
Ридж тоже восхитителен, но именно легкового дизеля ему не хватает.
Ждем - смотрим.
Ему вполне хватает бензиновой шестёрка, зачем ему дизель? Это не рабочая лошадь, а фановый авто для любителей балдеть, а не пахать.)))) Но при желании может помочь во многих делах. И особенно удобным является грузовая платформа, куда легко становится европоддон. Пусть она и не самая большая, но из за отсутствия выступающих арок и ровный пол погрузка лекго выполняется вилочным погрузчиком.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8635
Зуб34
Ему вполне хватает бензиновой шестёрка, зачем ему дизель? Это не рабочая лошадь, а фановый авто для любителей балдеть, а не пахать.)))) Но при желании может помочь во многих делах. И особенно удобным является...
И надо сказать эта машина по сути пилот , на трассе она едет как кросс. А не как пикап , что не мало важно.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 972
gaz1
Диванные аналитики всегда в цене , и весь мир прислушивается к ним. Субару уже давно в связке с Тойотой . И Японцам ничего не надо выдумывать , они впереди планеты всей , по технологиям . И весь мир пытается...
Субару лишь обменялась частью акций, для производства некоторых машин на одной платформе, это разные вещи. Мазда тоже с тойотой акциями обменялись, но они же от этого не вместе.
Ну, хлам не хлам, а корейцы в мире очень хорошо продаются
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 972
Verdinand Borsche
У Митсу не было выбора - их развели французы во главе с Гоном, дон который. Скандал из-за которого акции полетели вниз был вызван несоответсвием расхода топлива и выбросов у авто, которые производились...
Странная логика, корейцы пытаются захватывать всё больше рынков, поэтому и различные выгодные условия предлагают, особенно на американском рынке, где такая поддержка форда, линкольна и шеви, а также где так хорошо берут япов.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 972
Георгий Честный
Субару с Тойотой делают совместные проекты давно и вполне успешно на рынке Японии тот же 86
Гт86/брз были первой попыткой делать совместное авто, и продаются они не только в Японии.
Опять же, от того что они делают некоторые авто вместе на одной платформе, не значит, что они прям вместе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 464
Verdinand Borsche
У Митсу не было выбора - их развели французы во главе с Гоном, дон который. Скандал из-за которого акции полетели вниз был вызван несоответсвием расхода топлива и выбросов у авто, которые производились...
Стоп-стоп-стоп, Сузуки свои акции Тойоте не продавали. Они как были, так и остаются независимой компанией. 16,24 % акций Suzuki находятся в свободном обращении, на балансе самой компании находится 16,9 %, Millea Holdings принадлежит 3,86 %, Mitsubishi UFJ Financial Group — 3,28 %, правительство Японии — 23 %.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
uj,kby
И надо сказать эта машина по сути пилот , на трассе она едет как кросс. А не как пикап , что не мало важно.
Езжу и на том, и на том.Пилот будет пособраннее на дороге. У риджа и длинна кузова, и колёсная база значительно больше. Да и конструктивно подвески не похожи. Ридж-это Пилот первого поколения, а не второго.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
zogar-zag
По моему это не пикап, а седан которому производитель зажилил крышку багажника :-)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8635
Зуб34
Езжу и на том, и на том.Пилот будет пособраннее на дороге. У риджа и длинна кузова, и колёсная база значительно больше. Да и конструктивно подвески не похожи. Ридж-это Пилот первого поколения, а не второго.
Ну я про первое и имел в виду ..на втором не ездил .да и внешне он мне совсем не нравится
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1920
uj,kby
Ну я про первое и имел в виду ..на втором не ездил .да и внешне он мне совсем не нравится
Ну первых наверное особо и никто в глаза не видел, машинка крайне редкая, в отличии от второго. Ну а мне внешне третий не нравится.))) Вот уж ублюдство зализывать большую тачку. Второй хоть и похож слегка на холодильник, но достаточно брутален и самобытен. А как кайфово ездить в нём в конфигурации 2+2+2! Вроде в машине шестеро, а ощущение, что едешь в полупустой маршрутке.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Пилот-2 по трассе едет лучше риджа. Владел обоими по 2 года. А МДХ "на дальняк" едет еще лучше их всех, в любом поколении. В общем, пикапу - пикапово. Всем хорош пикап, но для трассы он.
А чем особенно хорош - мне так кажется, во все пикапы заложено больше ресурса, у спокойного хозяина будет ходить вечно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Нельзя поправить комментарий, имел ввиду конечно же "пикап не для дальняка, не для трассы"... Ну если может автодом тащить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 155
Зуб34
Даже если ты в нём возишь только свою .опу?
как и большинство водителей пикапов у нас ))
ps. не претендую на самом деле на правильность своего мнения
Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!