Американские владельцы новеньких полноразмерных кроссоверов Hyundai Palisade недовольны запахом в салоне своих автомобилей, который сохраняется уже на протяжении нескольких месяцев после покупки.
Как сообщает издание The Drive, информация об этом появилась на местном тематическом форуме. К примеру, пользователь с никнеймом Mightyquinn чувствует в своей машине резкий запах аммиака, а rlitte03 так и вовсе уверен, что в его Palisade воняет «старыми поношенными носками», и это неприемлемо, поскольку машина обошлась ему в $50 000, причем он знает других владельцев этой модели с похожей проблемой. Его сообщение процитировал и пользователь JimT, который столкнулся с аналогичной проблемой. «Мы с женой купили Palisade прошлой осенью с белым интерьером, и похожая на запах протухшего чеснока вонь была настолько сильной, что мы его вернули», — написал пользователь Rod S. «В течение двух дней они пытались проветрить автомобиль и очистить салон, но безуспешно. Мы купили точно такой же Palisade, только что прибывший с завода. У него тоже был этот запах. Нам приходится оставлять машину в гараже с открытыми окнами. Иначе, когда открываешь дверь, вонь буквально сбивает с ног», — добавил он.
Некоторые владельцы считают, что в их автомобилях пахнет гнилым луком и плесенью, причем несколько дней назад пользователь с ником Doug Gorman написал, что запах в его машине остался спустя 55 000 км пробега.
Владелец Palisade с никнеймом John G пишет, что в его автомобиле источником неприятного аромата стали подголовники. Он попробовал их снять — после этого проблема исчезла.
Пользователь Attaboy столкнулся со схожей проблемой. Он попросил дилеров заказать другие подголовники, но когда они прибыли из Кореи, дилер позвонил ему и заявил, что они пахнут еще хуже.
На эту же особенность Palisade обратили внимание журналисты американского сайта Cars.com — у них в редакции есть несколько таких автомобилей.
Участники форума продолжают споры с дилерскими центрами из-за возникшей проблемы, но на данный момент безуспешно. Не могут разобраться с ней и специалисты, которые занимаются уходом за интерьерами автомобилей. Другие пользователи форума даже предполагают, что в салоне горе-владельцев Palisade живут грызуны.
Впрочем, проблема касается не всех экземпляров: некоторые кроссоверы пахнут как типичные новые автомобили, но ветка форума активна и по сей день, и все новые и новые владельцы Palisade сталкиваются с этой неприятностью.
Пресс-служба североамериканского подразделения Hyundai сообщает, что компания в курсе ситуации и на данный момент проводит внутреннее служебное расследование. Позже будет выпущен бюллетень технического обслуживания, в котором укажут способ устранения возникшей проблемы.
Отметим, что российское представительство Hyundai намеревается вывести новый Palisade на наш рынок уже в сентябре.
Презентация Palisade состоялась осенью 2018-го на Международном автошоу в Лос-Анджелесе (США). Эта модель пришла на смену удлиненному Santa Fe XL, выпускавшемуся в 2012-2018 годах. Длина, ширина и высота Palisade составляют 4981, 1976 и 1750 мм соответственно, колесная база — 2900 мм.
Автомобиль построен на единой платформе с Kia Telluride, он оснащается 3,8-литровым бензиновым V6 Hyundai Lambda II, знакомым по представительскому седану Genesis G90. В модификации для Palisade его мощность составляет 295 л.с., а крутящий момент — 355 Нм. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода HTRAC.