Стало известно, сколько в России продали бывших Hyundai и Kia под маркой Solaris

Стало известно, сколько в России продали бывших Hyundai и Kia под маркой Solaris

03 Октября 2024 | 14184 просмотра

Появившийся на рынке в марте этого года бренд Solaris с начала продаж и до конца сентября продал 13 779 автомобилей. Об этом сообщает официальный сайт производителя — петербургского «Автомобильного завода АГР».

По данным группы компаний «АГР», их продукция заняла третье место на российском рынке в сегменте седанов в этом году. Самая продаваемая модель бренда — Solaris HS (он же Hyundai Solaris).

Сбытовая сеть Solaris в настоящее время насчитывает 81 автоцентр в 55 городах.

«В ближайшей перспективе мы сделаем акцент на углублении локализации производства и развитии новых цифровых сервисов, а также продолжим расширение географии своего присутствия», — рассказал о планах производителя генеральный директор группы компаний «АГР» Алексей Калицев.

На сегодняшний день в модельном ряду помимо HS представлены кроссовер HC (Hyundai Creta), седан KRS (Kia Rio) и хэтчбек KRX (Kia Rio X). Всего с момента перезапуска бывшего завода Hyundai Motor в феврале и до начала октября собрали чуть более 17 тысяч автомобилей Solaris.

Solaris HS, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Почти Москвич догнали по продажам!
Продам уши от мертвого осла.
165
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Для чего эти данные???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
55
134
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
357
14
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Вроде даже производство остатков собираются углублять. Что бы это значило?)
266
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Осталось ещё 57 тысяч машинокомплектов) на пять лет должно хватить)
230
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Много, наверное, раз собираются расширить географию присутствия)))
35
2
Ответить
ПАЛАСИО
Почти Москвич догнали по продажам!
Вот и надо было там солярисы из остатков запустить а не этот джасквич
85
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
не видел ещё новый Солярис
Собака лает - караван идёт
42
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
22
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А где железяк и потрохов столько набрали для сборки?
И оптимистично продолжают... Расширять географию своего присутствия.
Когда найдут закладки комплектующих и кузовов германских авто? Как бы пора уже.
56
7
Ответить
Алексей
Красноярск
Солярис надёжная тачка, проехал 168 тыс. За это время поменял только ступичный подшипник,и расходники, всё. 12 год правда был,и обошёлся тогда 595 000 на автомате
64
10
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
«В ближайшей перспективе мы сделаем акцент на углублении локализации производства и развитии новых цифровых сервисов, а также продолжим расширение географии своего присутствия»
Всего же 70000 машинокомплектов по сусекам наскребли!? По идеи еще 4 года продаж и всё!!! Какое углубление локализации? Или… ?
33
5
Ответить
   
Сообщений: 896
Они вообще существуют? Кто нибудь видел вживую на улицах?
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
38
6
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Открыть 81 салон в 55 городах что бы продавать остатки? Звучит как минимум странно
35
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Корейцы не побоялись вернуться. Ничто не мешает французам и немцам.
14
10
Ответить
32385385
Jackson979
Корейцы не побоялись вернуться. Ничто не мешает французам и немцам.
Корейцы еще не вернулись. Пока опустошают ранее ввезенные склады с машинокомплектами. А вот когда в салонах появятся полноприводные Солярисы G90 и GV80, то можно праздновать возвращение)
9
11
Ответить
Serpko Bakotiinii
Получается, что как люди от безысходности попробовали китайцев и увидели, что в обще-то они "норм".- корейцы перестали вывозить конкуренцию. Даже интересно, сколько из этих 13к ушло именно в частные руки, а не автопарки, которые по старой привычке берут корейцев.
20
10
Ответить
Группа владельцев Солярисов - наверное самая токсичная группа из прошлых распространенных "бюджеток".
Вместо насущных вопросов админ выкладывает сугубо найденные новости о проблемах других авто
18
8
Ответить
9120632
Уральские пельмени на заднем плане неспроста...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
ПАЛАСИО
Почти Москвич догнали по продажам!
Обогнали ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
2
Ответить
Борис
Липецк
pazik124
Хорошая машина
Лучше лады гранты, наверное.
3
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Алексей
Солярис надёжная тачка, проехал 168 тыс. За это время поменял только ступичный подшипник,и расходники, всё. 12 год правда был,и обошёлся тогда 595 000 на автомате
самые качественные солярисы - самых первых годов, уже в 14 году качество сильно упало, дальше - больше
3
9
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 428
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
понятно же, что корейцы все необходимые комплектующие шлют. Санкции санкциями, а бабло рубить надо.
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
7
4
Ответить
Про эту икону владельцев Рио/Солярисов мы знаем.
Но во первых там пробеги сугубо трассовые, что колодки 150-200тыс живут, а во вторых он такой один, а владельцев с легшими на 30тыс моторами - гораздо больше - эта икона наверное их не очень греет
9
10
Ответить
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Оглашали, чуть больше 70 ти тысяч комплектов. Конечно в принципе эти движки и коробки можно таскать из Китая, собственно там их и собирали для Хендэ. Но какого-то особого смысла за эти РРЦ нет, их практически не берут. Таксеры по памяти.
7
 
Ответить
Jackson979
Корейцы не побоялись вернуться. Ничто не мешает французам и немцам.
Никуда корейцы не вернулись, продают машинокомплекты из китая на морально устаревшие авто. Корейцы вернулись в Казахстан, там теперь будут заводы по сборке, в том числе и на нас, если все устаканется. А вообще с точки зрения продаж, для соляриса/рио, некогда занимавшие большую долю рынка - это провал, это ни что. И понятно почему ...потому что за эти деньги, можно купить куда больше. А по 200 тысяч в такси, без напрягов ходят и лаваши и чери, при этом без удаления катализаторов и переварки коллектора.
11
5
Ответить
Serpko Bakotiinii
Получается, что как люди от безысходности попробовали китайцев и увидели, что в обще-то они "норм".- корейцы перестали вывозить конкуренцию. Даже интересно, сколько из этих 13к ушло именно в частные руки, а не автопарки, которые по старой привычке берут корейцев.
Да практически ничего в частные руки..Солярис 2,2...Джулион 2,4 млн, там как бы и размеры и комфорт не сравнимы
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
Carrozzeria
Для чего эти данные???
вам ни для чего
2
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
EsaulZ
И все эти 17 тыс автомобилей собраны на "остатках" от ушедших Киа/Хёндэ, ага.
Огласите, пожалуйста, сколько там еще "остатков" на тех складах?
Лет на 5 хватит наверно. А там что то решится.
 
 
Ответить
svop
Челябинск
lamer1188
Вроде даже производство остатков собираются углублять. Что бы это значило?)
Это значит, санкции санкциями а бизнес должен работать....
 
1
Ответить
Алексей Анатольевич
Никуда корейцы не вернулись, продают машинокомплекты из китая на морально устаревшие авто. Корейцы вернулись в Казахстан, там теперь будут заводы по сборке, в том числе и на нас, если все устаканется....
В том то и дело что видимо количество поставляемых машинокомплектов для солярисов ограничено,поэтому заводу нет никакого смысла продавать быстро и дешево как раньше.
4
 
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Mihnuk
Они вообще существуют? Кто нибудь видел вживую на улицах?
Ни одной не видел
1
 
Ответить
kontiki
Stomatolog138
«В ближайшей перспективе мы сделаем акцент на углублении локализации производства и развитии новых цифровых сервисов, а также продолжим расширение географии своего присутствия» Всего же 70000 машинокомплектов...
Да это корейцы санкции так обходят)
 
1
Ответить
Без утиля эти авто залезли не в свою в ценовую категорию, как и Веста в максималке - результат продаж очевиден.
Для Солярисов есть всего 2 пути продаж не фанатам - путь Москвича (но владельцы явно более жадные, т.к. не скидывают стоимость никак), путь повышения утиля.
Соответственно очевидно, что владельцы этого завода - одни из лобби повышения утиля.
5
 
Ответить
илья
Кемерово
Это сообщение было удалено автором
IvanLeon711
У меня были две Лады, очень надёжные, 21013 1986г.в и 21063 1990г.в. До ковида брал пракатные и каршеринговые Солярисы, Лады, Рено. Вот плюс минус одинаково, вообще не почувствовал преимущества Рио над...
Как это нет проблем в новых вестах? Как не почитаешь отзывы, так вечно глюки электроники. Даже какая-то долбаная схема ключа карты, куда-то надо положить в определённое место. А по надёжности жигулей. Ну да, классика по сравнению с москвичами была куда надёжнее, но болячек было немало. Как минимум что-нибудь случалось с карбюратором, трамблером, бензонасосом, краник отопителя протекал в салон. Да и куча других мелочей. Так что в сравнении с современными авто, жига гемор ещё тот, учитывая нестабильное качество. Опять же разница в цене есть, но она пересекается с разными комплектациями. Тут надо смотреть что в наличии с сравнивать по опциям. Но имхо эта переплата стоит того. По сути с вестой вы получаете на сегодняшний день сырой продукт, с непонятно каким вариатором либо шумной мкпп, откровенно слабым мотором 1,6 или опять же непонятно каким доработанным 1,8,первая версия которого показала себя плохо. И имеем надёжного бюджетного корейца, где всё просто, но нет этих досадных мелочей, агрегаты знакомы не первый год и хорошо себя зарекомендовали. Плюс динамические характеристики соляриса считаются одними из лучших в классе, хорошо согласована работа трансмиссии и мотора.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
32385385
Корейцы еще не вернулись. Пока опустошают ранее ввезенные склады с машинокомплектами. А вот когда в салонах появятся полноприводные Солярисы G90 и GV80, то можно праздновать возвращение)
Вы ещё верите в какие- то мифические склады на десятки тысяч машинокомплектов? Никто такой объём не держит. Это даже физически негде разместить. У любого завода запас максимум на несколько месяцев.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Алексей Анатольевич
Никуда корейцы не вернулись, продают машинокомплекты из китая на морально устаревшие авто. Корейцы вернулись в Казахстан, там теперь будут заводы по сборке, в том числе и на нас, если все устаканется....
Не угадали с ценой просто. Задиры и катализаторы это к моторам 2.0
1.6 мало с такой проблемой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Солярис.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром