Гамма выпускаемого с 2021 года электромобиля Hyundai Ioniq 5 дополнена спортивной модификацией под литерой N.
Снаружи ее отличают аэродинамический обвес кузова и колеса увеличенной размерности (275/35 R21).
Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом, суммарная мощность двигателей Ioniq 5 N — 650 л.с., крутящий момент — 770 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч — лишь 3,4 секунды, максимальная скорость — 258 км/ч.
Другие отличия с точки зрения техники — усиленная несущая структура кузова (в т.ч. внедрены более прочные крепления тяговой батареи), перенастроенные на спортивный лад подвески и рулевой узел, новые подрамники, повышенная производительность системы охлаждения тяговой батареи.
В салоне спортвариант отличают ковшеобразные сиденья, оригинальное рулевое колесо и особая графика цифрового щитка приборов. В Ioniq 5 N зашит режим имитации 8-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением — он подразумевает тахометр и рывки при переключении передач. Одновременно для остроты ощущений можно настроить симуляцию звука турбированного мотора.
Емкость батареи — 84 кВт*ч. С режимом вождения N Torque Distribution распределение мощности между передней и задней осями можно установить в диапазоне от 90:10 до 10:90. Таким образом, Hyundai Ioniq 5 N можно задать повадки передне-, полно- или заднеприводного автомобиля.
Снаряженная масса новинки — 2250 кг.
Продажи Hyundai Ioniq 5 N стартуют в течение нескольких месяцев.