Hyundai представил новый седан AG и модернизированный Grandeur

Hyundai представил новый седан AG и модернизированный Grandeur

29 Мая 2014 | 19267 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
725 (79%)
192 (21%)
С помощью этих моделей марка намерена составить конкуренцию европейским и американским премиум-брендам, которые пользуются заметной популярностью в Южной Корее.
С помощью этих моделей марка намерена составить конкуренцию европейским и американским премиум-брендам, которые пользуются заметной популярностью в Южной Корее.

Компания Hyundai представила новый седан AG и рестайлинговую версию модели Grandeur на автосалоне в южнокорейском Пусане. С помощью этих моделей марка намерена составить конкуренцию европейским и американским премиум-брендам, которые пользуются заметной популярностью в Южной Корее.

Премиальный AG займет в модельном ряду Hyundai место между седанами Grandeur и Genesis, унаследовав платформу первой из упомянутых машин. Производитель пока не раскрывает технические подробности переднеприводного AG, но утверждает, что автомобиль будет комфортным и предложит пассажирам массу удобств.

Ожидается, что в Южной Корее AG будет стоить порядка $44 000. Более подробная информация о машине появится ближе к ее дебюту, который намечен на осень 2014 года.

В Пусане также был показан рестайлинговый седан Grandeur, который получил новую решетку радиатора и бампер со светодиодными противотуманными фарами, а также измененную центральную консоль с 8-дюймовым дисплеем в салоне и измененными органами управления климат-контролем.

Обновленный Grandeur будет комплектоваться 2,2-литровым турбодизелем, отвечающим экологическому стандарту «Евро-6». Мотор развивает мощность, равную 198 л.с., и тягу, эквивалентную 441 Нм. Бензиновый двигатель Theta II с отдачей в 187 л.с. и 241 Нм также получил некоторые доработки, в частности, перераспределенный крутящий момент.

Hyundai AG и Grandeur
Hyundai AG и Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai AG
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
 
Hyundai Grandeur
 

Комментарии

    
Ангарск
Сообщений: 1302
Эх хорошо.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
60
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1693
грандёр крут
94
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
Пере. панель- супер!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
58
24
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
Tinkz:
грандёр крут
Красивее Камрюхи.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
153
32
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
Не стоят на месте! Все придумывают, модернизируют...! Молодцы! )
85
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Найди 10 отличий
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
107
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Передняя оптика уж сильно натянута на опу, стандартно так, по корейски)
35
18
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
Carrozzeria:
Красивее Камрюхи.
феррари красивей Грандера ...смысл сравнивать разные авто, это не его конкурент, с ценой от 1.6 ляма его можно сравнить по красоте с лексусом ES, если тойоту уколоть хотите
67
13
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 92
Думаю, что пока они свой аналог "Lexus"-а не сделают, не сильно будут у них продажи идти по премиуму. Типа Toyota/Lexus и Hyundai/NewPremiumBrand.
35
12
Ответить
    
Сообщений: 46003
Конкуренты европейскому премиуму? Ну да, пока машина стоит на месте может быть-и дизайн ничего так, и размер, и в салоне опции есть, но когда машина в движении все становится на свои места-какой там премиум, до простых тойот без претензий не дотягивает
51
95
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Грандеур хороший, а вот АГ я не понял...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37442
ну и на фиг столько седанов под 2 млн. ?
Грандёр вообще уже раз в год стайлингуют...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
28
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Carrozzeria:
Красивее Камрюхи.
У нас в городе два новых ездят, черный и белый, реально притягивают взгляд. А камрюху новую и не заметишь, даже если она одна по пустой дороге будет ехать ))
101
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
мощно
GET BIG OR DIE.
22
20
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4402
Норм, только дорого!
21
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3574
ViX54:
с ценой от 1.6 ляма его можно сравнить по красоте с лексусом ES
Причем эта цена заявлена в Корее. В России, думаю, сравнивать придется с Крузером...
33
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
ViX54:
феррари красивей Грандера
Да не сказал бы ..........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
21
23
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
Черный полковник:
Не стоят на месте! Все придумывают, модернизируют...! Молодцы! )
В отличии от некоторых ..........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
22
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20544
ViX54:
феррари красивей Грандера ...
Феррари всегда делали машины для пятилетних. никакой красоты, только эклектика. спустя десятилетия эта эклектика становилась классикой и начинала выглядеть более-менее прилично на фоне современности.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
15
21
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
Андрияш:
Причем эта цена заявлена в Корее. В России, думаю, сравнивать придется с Крузером...
ну который сейчас продается у оффицинальных дилеров в России, грандер стоят примерно от 1.6, а тут он отличается только бампером, от токо который стоит у оф дилера, так что думаю цена на него останется примерно такой же, что и сейчас от 1.6
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1551
Красавцы
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
16
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
довелось провести пол дня за рулем грандёра топовой комплектации, лучше, приятнее, удобнее, красивее салона в этой ценовой категории я не видел, я просто влюбился в этот салон
48
10
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
Carrozzeria:
Да не сказал бы ..........
B-10:
Феррари всегда делали машины для пятилетних. никакой красоты, только эклектика. спустя десятилетия эта эклектика становилась классикой и начинала выглядеть более-менее прилично на фоне современности.
Не знал, что тут есть настолько утонченные люди которые считают феррари "не красивой какой", в личном пользованье наверно коллекционные авто =)
а вообще это сравнение было, абсурдным и феррари использовалось, для примера, это как сравнивать холодное с соленым .... совсем разные авто, как и по ценовой категории, так и по потребительским запросам
17
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Все таки Немецкие авто и Немки лучше)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
22
33
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 89
_Serjik_:
довелось провести пол дня за рулем грандёра топовой комплектации, лучше, приятнее, удобнее, красивее салона в этой ценовой категории я не видел, я просто влюбился в этот салон
Ни чего особенного скажу я Вам.
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
23
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Alactic:
Все таки Немецкие авто и Немки лучше)))
Уж лучше на корейских автомобилях с русскими девушками, чем с немками на немецких)))
40
14
Ответить
 
Сообщений: 8068
Ну да ну да...
В таком темпе еще пару лет и может стоит брать,а судить по дизайну имхо,качество товарищи качество уже не торт?!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Чет немного не понял. Он будет стоять между Грандером и Генезисом, но при этом цена 44000$ в Корее. Насколько помню примерно так стоит Грандер в Корее в топе
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Мне кажется с европейскими и американскими конкурентами в России врядли получится тягаться. Хотя кто знает смотрятся они не плохо )
8
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
ViX54:
феррари красивей Грандера ...смысл сравнивать разные авто, это не его конкурент, с ценой от 1.6 ляма его можно сравнить по красоте с лексусом ES, если тойоту уколоть хотите
дело в том, что у тойоты нет особых различий во внешности по классам. камрюха - раздутая королла, вангвард - раздутый рав.. тойота - это надежность, дизайн на третьем плане
Outback '08
Lancaster '02
17
18
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Такое ощущение, что Хюндай упрочивает свое положение законодателя моды в дизайне..))) Даже немцы следуют намеченным корейцами тенденциям
Outback '08
Lancaster '02
22
14
Ответить
    
Сообщений: 1212
am87:
Конкуренты европейскому премиуму? Ну да, пока машина стоит на месте может быть-и дизайн ничего так, и размер, и в салоне опции есть, но когда машина в движении все становится на свои места-какой там премиум, до простых тойот без претензий не дотягивает
Не наезжаю, просто интересуюсь.... а на каких именно корейцах вы ездили и что ни так с ними?
а то я все читаю про управляемость плохую, но ни как не могу понять в чем именно она состоит
я во всяком случае не вижу разницы в рулении японца или корейца
Мой отзыв: Kia Forte 2009
20
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
непонятный какой то АГ этот
вроде база таже... да и внешне сильно похож
чем отличаться то будет? другой салон и другая линейка движков?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
r0ch:
Найди 10 отличий
это аккорд в последнем кузове на первой фото? если это он то грандер раньше него вышел
13
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
motorbreath:
дело в том, что у тойоты нет особых различий во внешности по классам. камрюха - раздутая королла, вангвард - раздутый рав.. тойота - это надежность, дизайн на третьем плане
ну это только ваше мнения...
я хотел донести, что глупо и нелепо сравнивать, камри и грандуер, (раздутая соната, по вашей логике же =)))), это разный класс авто и разная ценовая категория
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
ниче так - корейские девчули )))
21
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Все хундеи на одно лицо, что солярис, что соната, что грандур. Да и цена в РФ будет начинаться от 2,3 млн видимо, учитывая тамошний ценник в 1,5 млн. Очень на любителя за такие деньги
14
15
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
motorbreath:
Такое ощущение, что Хюндай упрочивает свое положение законодателя моды в дизайне..))) Даже немцы следуют намеченным корейцами тенденциям
Так у них немцы дизайнеры если не ошибаюсь
12
1
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22385
GTDriver:
ниче так - корейские девчули )))
еще как ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
5
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Приморье спит) А по теме... елки в гирляндах какие-то. Харизмы нет в них имхо.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
12
14
Ответить
    
Сообщений: 46003
mrBlackCAT:
Не наезжаю, просто интересуюсь.... а на каких именно корейцах вы ездили и что ни так с ними?
а то я все читаю про управляемость плохую, но ни как не могу понять в чем именно она состоит
я во всяком случае не вижу разницы в рулении японца или корейца
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится. Все же сделать красивую обертку легко, но культура настройки подвески вырабатывается десятилетиями, именно поэтому у мерсов, бэх и ауди управление и комфорт вне конкуренции. Можно с закрытыми глазами сесть в любой авто этих марок (ну кроме переднеприводных поделок низких классов) и по поведению авто понять, где ты сидишь. Мне вот допустим мерин нравится по поведению больше всего, он более вольяжный, чем бмв и ауди, но при этом более комфортный и сразу настраивает на свою волну
18
26
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Дешевые хундаи больше нравятся.Эти большие пока не втыкают.... вообще никак,+ цена немецкая. Я бы тогда Эмгранд купил, он дешевле а все тоже самое
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
7
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
am87:
Конкуренты европейскому премиуму? Ну да, пока машина стоит на месте может быть-и дизайн ничего так, и размер, и в салоне опции есть, но когда машина в движении все становится на свои места-какой там премиум, до простых тойот без претензий не дотягивает
Grandeur отлично едет, про Equus я вообще молчу
11
10
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 815
Урод, текущее поколение лучше. Но хоть в техническом плане развиваются, моторы новые придумывают, дизеля осваивают. В отличии от японцев которые в моторостроении лет на 10 отстали от европейцам по бензиновым и на целую вечность по дизельным моторам.
Q7 3.0 tdi 2017
7
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
за хундай многоваты цена, как мне кажется.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
16
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Не плохие варианты,но Эккус им всё же лучше удался.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
12
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1801
am87:
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится.
Уморил. А в каком месте солярис и айикс 35 корейские авто? Табуретки собранные из китайских комплектующих на русском заводе. Да ещё и максимально удешевлены, чтоб любой нищеброд мог себе позволить. Радуйся что они хоть заводятся.
Корея рулит!!!
12
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
X-FAKTOR:
Уморил. А в каком месте солярис и айикс 35 корейские авто? Табуретки собранные из китайских комплектующих на русском заводе. Да ещё и максимально удешевлены, чтоб любой нищеброд мог себе позволить. Радуйся что они хоть заводятся.
Оп, еще один "иксперт".
Солярис это 100% корейский акцент с чуть придушеным двиглом и 4-х ступенчатой коробкой.
Собран из корейских же комплектующих. Двигатель действительно в Китае собран.
но как бы и ваши айфончики китайцы собирают и никто не жужжит по поводу качества.
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Корейцы в гору прут, молодчики.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
В1tалий:
Ну да ну да...
В таком темпе еще пару лет и может стоит брать,а судить по дизайну имхо,качество товарищи качество уже не торт?!
12
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 243
valek230:
Оп, еще один "иксперт".
Не надо обращать внимания на подобных
X-FAKTOR:
Уморил. А в каком месте...
Такие "эксперты" тут так, для "мяса"...
А корейцы действительно молодцы.
13
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Grandeur ничо такой!
6
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6658
Честно, обалдел немножко ! Позитифф от Хюндая, молодцы !
Брал тут на выходные новый Лексус IS и он вообще никому из моей семьи и знакомым не понравился, смотрится плохо и внутри не то что то.
А вот этот хорош, очень хорош !
Hitler kaputt.
9
11
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
[quote=Dr_scorpion]Думаю, что пока они свой аналог "Lexus"-а не сделают, не сильно будут у них продажи идти по премиуму. Типа Toyota/Lexus и Hyundai/NewPremiumBrand.[/quot e]

ну да, дурачья хватает, которое на название ведется...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 104
Эх, когда мы будем вот так гордиться нашими тачками.
Toyota Mark X
X — это «икс», а не 10
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
11
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
am87:
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится. Все же сделать красивую обертку легко, но культура настройки подвески вырабатывается десятилетиями, именно поэтому у мерсов, бэх и ауди управление и комфорт вне конкуренции. Можно с закрытыми глазами сесть в любой авто этих марок (ну кроме переднеприводных поделок низких классов) и по поведению авто понять, где ты сидишь. Мне вот допустим мерин нравится по поведению больше всего, он более вольяжный, чем бмв и ауди, но при этом более комфортный и сразу настраивает на свою волну
Это диагноз :) немецкие авто однозначно лучше, но вот прям чтобы закрытыми глазами определять где сидишь... Что ты куришь браза? И кстати ауди покажи мне заднеприводную неподделку?
10
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
Obuxov:
Ни чего особенного скажу я Вам.
приведи пример салона, лучше чем здесь????
субъективно скажу, что наклонугол, ширина центральной консоли близка к идеальному, ну и вообщем всё очень красиво и гармонично, подсветка очень красивая и т.д.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
Сейчас дюбители марк два и гранд производителя в целом подтянутся.

Хорошие и комфортные машины в сабже. Недоступные нам по деньгам. А аналоги японцев и немцев будут стоить еще больше.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
am87:
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится. Все же сделать красивую обертку легко, но культура настройки подвески вырабатывается десятилетиями, именно поэтому у мерсов, бэх и ауди управление и комфорт вне конкуренции. Можно с закрытыми глазами сесть в любой авто этих марок (ну кроме переднеприводных поделок низких классов) и по поведению авто понять, где ты сидишь. Мне вот допустим мерин нравится по поведению больше всего, он более вольяжный, чем бмв и ауди, но при этом более комфортный и сразу настраивает на свою волну
Так купите себе НОВЫЙ мерседес. Но потом не плачьте, как дорого его ремонтировать.

Покупая авто, нужно знать, что ты от него получишь.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Alexmiro:
Все хундеи на одно лицо, что солярис, что соната, что грандур. Да и цена в РФ будет начинаться от 2,3 млн видимо, учитывая тамошний ценник в 1,5 млн. Очень на любителя за такие деньги
ну так они же в премиум стремятся) вот и стараются быть похожей в своей похожести на большую немецкую тройку
6
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
r0ch:
Найди 10 отличий
Лупу в комплекте скинь.
8
1
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Germany:
Честно, обалдел немножко ! Позитифф от Хюндая, молодцы !
Брал тут на выходные новый Лексус IS и он вообще никому из моей семьи и знакомым не понравился, смотрится плохо и внутри не то что то.
А вот этот хорош, очень хорош !
ты только не забывай что это хундай. их даже в трейдин не берут. и темболее такого хундая не продашь на вторчке. вечная машина
6
10
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Минусуйте сколько хотите, но грандер и в правду достойная машина, единственное, чего у него нет - это премиум бренд, все таки люди, кстати в Корее тоже, любят чувствовать себя премиум)) понты-не понты думайте как хотите.. я бы ауди купил))
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
10
4
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
А вообще забавный ход, они считай представили дженезис в трех вариантах: задне/передне/полно-приводном варианте.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
2
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
понаберут солярисов всяких, и сразу всеми корейцами восхищаются. ну что за народ...
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1212
DoopeRS:
А вообще забавный ход, они считай представили дженезис в трех вариантах: задне/передне/полно-приводном варианте.
вроде не так. Грандер и дженезис же разные платформы.
А вот мне бы хотелось, что-бы киа что-то выпустили на платформе дженезиса.... но это наврятли будет, так как кворис тогда придется продавать дороже или авто на базе дженезиса слишком дешево.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
грандеру бы движок какой веселый воткнуть ,что бы из 7ми секунд выезжал, а лучше из 6ти....
но вот налоги все испортят(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 739
am87:
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится. Все же сделать красивую обертку легко, но культура настройки подвески вырабатывается десятилетиями, именно поэтому у мерсов, бэх и ауди управление и комфорт вне конкуренции. Можно с закрытыми глазами сесть в любой авто этих марок (ну кроме переднеприводных поделок низких классов) и по поведению авто понять, где ты сидишь. Мне вот допустим мерин нравится по поведению больше всего, он более вольяжный, чем бмв и ауди, но при этом более комфортный и сразу настраивает на свою волну
Откровенный пздешь от человека, который видел машины, про которые пишет, лишь на улице.
Все у АйИкс35 в порядке с управлением и подвеской. Сам езжу на таком. Искал дизельную машину, из того что предлагали за 1.3 млн, 35ый самый лучший вариант.
Просто некоторые граждане еще не понимают, как можно взять корейцы за 1.3 млн, за 1,5 млн, за 2 млн, за 3 млн, рассуждая лишь стереотипами 10ти летней давности, каким то престижем - но это мысли на уровне бабуинов в джунглях.
Берите себе машину которая Вам нравится, и которая соответствуют вашим потребностям.
12
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
ViX54:
Не знал, что тут есть настолько утонченные люди которые считают феррари "не красивой какой", в личном пользованье наверно коллекционные авто =)
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
12
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
am87:
В пользовании был солярис (вообще ад, но денег не было, а машина нужна), сейчас есть айикс35, иногда на нем приходится передвигаться, полная гадость. Ездил на тестдрайве практически всего молельного ряда нундай-когда машины на то привозил записывался на тестдрайв на это время, чтобы скучно не было. Так вот, с управляемостью вообще беда-руль отдельно, колеса отдельно. О комфорте вообще говорить не приходится. Все же сделать красивую обертку легко, но культура настройки подвески вырабатывается десятилетиями, именно поэтому у мерсов, бэх и ауди управление и комфорт вне конкуренции. Можно с закрытыми глазами сесть в любой авто этих марок (ну кроме переднеприводных поделок низких классов) и по поведению авто понять, где ты сидишь. Мне вот допустим мерин нравится по поведению больше всего, он более вольяжный, чем бмв и ауди, но при этом более комфортный и сразу настраивает на свою волну
Опять же сравниваете бюджетный солярис и тоже не самую топовую IX35 с лучшими творениями немецких концернов (низкие классы вы отмели для сравнения сразу).
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
re-gree:
так же глупо, как сказать, что нельзя говорить о том считаете вы "вон ту" женщину красивой или нет пока не прожили с ней 10 лет в браке.
Речь о дизайне идет, чтобы оценить дизайн достаточно машину увидеть, пусть даже на картинке это не так важно и вот уже у вас даже помимо вашей воли сложилось мнение о ее дизайне.
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
салон прекрасен
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Чтобы сделать премиум не достаточно раздуть размеры авто, поставить мощный двигатель, вбухать кучу денег в салон и называться Дартаньяном...
6
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
mrBlackCAT:
вроде не так. Грандер и дженезис же разные платформы.
А вот мне бы хотелось, что-бы киа что-то выпустили на платформе дженезиса....
Это-то понятно, главное что в одном комфортном классе предложили разные варианты.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
В салоне хорошо сделали, молодцы
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Красавцы, растут на глазах
Жить и не жалеть!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
А аккорд все равно лучше ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
6
Ответить
    
Сообщений: 46003
X-FAKTOR:
Уморил. А в каком месте солярис и айикс 35 корейские авто? Табуретки собранные из китайских комплектующих на русском заводе. Да ещё и максимально удешевлены, чтоб любой нищеброд мог себе позволить. Радуйся что они хоть заводятся.
Я же говорю-кроме них на тестдрайве всех****даев был. Амно полное. Сейчас мерин. Абсолютно доволен
2
4
Ответить
    
Сообщений: 46003
dreamcat87:
Так купите себе НОВЫЙ мерседес. Но потом не плачьте, как дорого его ремонтировать.
Покупая авто, нужно знать, что ты от него получишь.
Уже купил))))
Не ломай-ремонтировать не придется
3
4
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Красивые машины у Хёндай, ничего не скажешь. Грандер не изменился особо, а вот АГ это что-то очень интересное, выглядит здорово.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 46003
Dimon_vl:
Это диагноз :) немецкие авто однозначно лучше, но вот прям чтобы закрытыми глазами определять где сидишь... Что ты куришь браза? И кстати ауди покажи мне заднеприводную неподделку?
Ну про ауди я говорил про хотя бы про а4 турбо с кватро))) все, что ниже-не ауди.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46003
WrZehn:
Откровенный пздешь от человека, который видел машины, про которые пишет, лишь на улице.
Все у АйИкс35 в порядке с управлением и подвеской. Сам езжу на таком. Искал дизельную машину, из того что предлагали за 1.3 млн, 35ый самый лучший вариант.
Просто некоторые граждане еще не понимают, как можно взять корейцы за 1.3 млн, за 1,5 млн, за 2 млн, за 3 млн, рассуждая лишь стереотипами 10ти летней давности, каким то престижем - но это мысли на уровне бабуинов в джунглях.
Берите себе машину которая Вам нравится, и которая соответствуют вашим потребностям.
О да. Накатал я на нем немного-тыщ 15 всего. Про перестроения зада на ямах даже говорить не буду, но более ватного руля даже на тоете не найти. В своем классе эта машина явный аутсайдер, поэтому за сравнительно невысокую цену в ней столько свистелок и пирделок, вроде навигации, подогрева заднего ряда сидений и прочего. Надо же хоть как то конкурировать с црв (тоже не супер, но в этом классе явно лучшее предложение)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
клевый аппарат.... пытаются догнать премиальных япов - фиников и лехусов... и думаю, скоро длогонят
...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 364
Carrozzeria:
Красивее Камрюхи.
Насмешил! Нашел с чем сравнивать. Тогда давай сравним с CROWN 14го поколения
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
marsel02:
Насмешил! Нашел с чем сравнивать. Тогда давай сравним с CROWN 14го поколения
Вы кстати правы) так как грандер и краун это авто одного класса их и нужно сравнивать)
если конечно не считать того, что сравнивать дизайн занятие довольно таки бессмысленное
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
August2000:
понаберут солярисов всяких, и сразу всеми корейцами восхищаются. ну что за народ...
А что , нужно набрать солярисов, а восхищаться жигулями?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
ViX54:
ну это только ваше мнения...
я хотел донести, что глупо и нелепо сравнивать, камри и грандуер, (раздутая соната, по вашей логике же =)))), это разный класс авто и разная ценовая категория
с какой стати это разные классы?) про раздутость я говорю применительно чисто к тоётам, дизайн которых, и в том числе лексусов, чаще всего очень далек от понятия "красота"
Outback '08
Lancaster '02
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
marsel02:
Насмешил! Нашел с чем сравнивать. Тогда давай сравним с CROWN 14го поколения
можно поинтересоваться к каким разным классам относятся грандёр и камрюха?)
Outback '08
Lancaster '02
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
motorbreath:
с какой стати это разные классы?) про раздутость я говорю применительно чисто к тоётам, дизайн которых, и в том числе лексусов, чаще всего очень далек от понятия "красота"
насчет классов камри это не бизнес класс, а большой D класс, семейный седан во всем мире так считают, бизнес это уже ES или авалон, он и по размером схож с градуером,(рассматриваем передне приводные бизнес классы)
про дизайн, опять же это на ваш взгляд так, на мой взгляд хендай очень похож друг на друга по дизайну, в частности новая саната и грандуер, и они не то что отвратительны мне, но нечего особенного, что то даже отталкивает, никакой привлекательности. лексус мне нравиться больше, больше агрессивных, спортивных линий чем в хендай, но это мое мнения, как впрочем и ваше, что хендай красивый =))))
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3362
Просто красавцы! АГ интересно выглядит! Дизель хорош, момент крутой!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
motorbreath:
можно поинтересоваться к каким разным классам относятся грандёр и камрюха?)
камри D грандер E
у тойоты E краун
у хендая D Это соната и ай40
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
B-10:
Феррари всегда делали машины для пятилетних. никакой красоты, только эклектика. спустя десятилетия эта эклектика становилась классикой и начинала выглядеть более-менее прилично на фоне современности.
Знаешь почему твой пост большинство заминусили? не надо тут писать про эклектику и классику, сдурел что-ли))))).
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
mrBlackCAT:
камри D грандер E
у тойоты E краун
у хендая D Это соната и ай40
авто с дизелем 2,2 литра относится к Е-классу?)) не смешите меня!)
Outback '08
Lancaster '02
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
marsel02:
Насмешил! Нашел с чем сравнивать. Тогда давай сравним с CROWN 14го поколения
а по мне так оба авто красавцы) и краун и грандер
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
motorbreath:
авто с дизелем 2,2 литра относится к Е-классу?)) не смешите меня!)
класс это прежде всего размер, хоть 0,1 литра
2
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
motorbreath:
авто с дизелем 2,2 литра относится к Е-классу?)) не смешите меня!)
вы не будете отрицать что Бмв 5 серии это бизнес класс ? или Мерседес Е, так у них тоже есть 2.0л дизеля, и они все равно относятся к бизнес классу, грандуер чем хуже? он просто в линейке передне приводных находиться, но все же в бизнес классе
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
mrBlackCAT:
класс это прежде всего размер, хоть 0,1 литра
кто сказал, что в первую очередь?) размер, двигатель, цена.
грандер и камрюха вполне сравнимы. оба автомобиля в зависимости от комплектации можно отнести к Е- и D-классам
Outback '08
Lancaster '02
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
motorbreath:
кто сказал, что в первую очередь?) размер, двигатель, цена.
грандер и камрюха вполне сравнимы. оба автомобиля в зависимости от комплектации можно отнести к Е- и D-классам
ну я как то заинтересовался этим вопросом) и целую статья в википедии прочитал) пришел к выводу после прочтения, что все таки прежде всего размер) а вообще это понятие довольно таки размытое) лично я считаю парвильне сравнивать авто с одной ценой)

как выше пишут действительно мерс е класс начинается с 1.8
да и собственно какая разница какой объем... важнее как машина едет с этим объемом сколько коней и момента... наверное лет через 10 F класс будет 2х литровым с двумя турбинами и гибридной установкой
1
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
motorbreath:
кто сказал, что в первую очередь?) размер, двигатель, цена.
грандер и камрюха вполне сравнимы. оба автомобиля в зависимости от комплектации можно отнести к Е- и D-классам
с камри почему путаница она вроде и большой седан но, ориентированный на рынок США там маленько другие суждения про классы авто, так вот он там считаешься D+, доступный семейный большой седан, чтоб учитель или почтальон его мог купить, бизнес класс это уже роскошней и больше, если сравнивать даже по размеру, грандуер и камри то видим, что колесная база у грандера больше на 6 см, это уже не миллиметры разница как в одноклассниках, еще хендай длинней тойоты камри почти на 10см, что тоже оч много, допустим на теже 10 см грандера больше бмв 7 серии, которая уже не Е класс, а F "представительский", тое сть грандер, это большой Е класс типа как камри большой D класс....
цена камри и грандера тоже не совсем рядом, цена камри в максимальной комплектации около 1.5 миллиона, грандер начинается от 1.6 есть и за 1.7-1.8, таких цен на камри не было не когда
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13168
romic:
Грандеур хороший, а вот АГ я не понял...
Ну Г - понятно, а вот что означает А? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
mrBlackCAT:
камри D грандер E
у тойоты E краун
у хендая D Это соната и ай40
У Тойоты : С - королла, D - Авенсис, Камри - Е.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
[quote=mrBlackCAT]ну я как то заинтересовался этим вопросом) и целую статья в википедии прочитал) пришел к выводу после прочтения, что все таки прежде всего размер) а вообще это понятие довольно таки размытое) лично я считаю парвильне сравнивать авто с одной ценой)

с одной ценой?... хорошо подумали? )
Outback '08
Lancaster '02
 
 
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3419
Не че так (())
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
ViX54:
с камри почему путаница она вроде и большой седан но, ориентированный на рынок США там маленько другие суждения про классы авто, так вот он там считаешься D+, доступный семейный большой седан, чтоб учитель или почтальон его мог купить, бизнес класс это уже роскошней и больше, если сравнивать даже по размеру, грандуер и камри то видим, что колесная база у грандера больше на 6 см, это уже не миллиметры разница как в одноклассниках, еще хендай длинней тойоты камри почти на 10см, что тоже оч много, допустим на теже 10 см грандера больше бмв 7 серии, которая уже не Е класс, а F "представительский", тое сть грандер, это большой Е класс типа как камри большой D класс....
цена камри и грандера тоже не совсем рядом, цена камри в максимальной комплектации около 1.5 миллиона, грандер начинается от 1.6 есть и за 1.7-1.8, таких цен на камри не было не когда
про почтальона - это относится не к автомобилю, а к стране, в которой живет почтальон.
класс имеет определенные рамки по размерам - от и до. также и по цене.
в курсе, что к классу F относятся уже Бенли, Ролс-Ройсы и прочие машины для самых нищих слоев населения?..
Outback '08
Lancaster '02
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Dialogue:
Передняя оптика уж сильно натянута на опу, стандартно так, по корейски)
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
    
Сообщений: 46003
Alex1234567:
Ну Г - понятно, а вот что означает А? )))
Абсолютное))))
Крайне лаконично и точно описывает суть -Абсолютное Г....но
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
[quote=motorbreath][quote=mrBl ackCAT]ну я как то заинтересовался этим вопросом) и целую статья в википедии прочитал) пришел к выводу после прочтения, что все таки прежде всего размер) а вообще это понятие довольно таки размытое) лично я считаю парвильне сравнивать авто с одной ценой)

с одной ценой?... хорошо подумали? )[/quote]
в смысле хорошо подумали?
я лично за себя говорю, то есть если у одной марки (М) авто одного скажем С класса стоит 1,5 ляма, а у другой (N)0,7 ляма, но Е класс у этой марки (N) стоят те же 1,5 ляма то логичнее сранивать С класс от M с E классом от N c точки зрения потребителя во всяком случае, так как они стоят одинакого
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
motorbreath:
про почтальона - это относится не к автомобилю, а к стране, в которой живет почтальон.
класс имеет определенные рамки по размерам - от и до. также и по цене.
в курсе, что к классу F относятся уже Бенли, Ролс-Ройсы и прочие машины для самых нищих слоев населения?..
почему уже? к F классу помимо бмв7, мерседесаS класса, относятся также и бентли и ролс-ройсы, ибо выше класса по седанам, европейцы не придумали, но в разных странах разная классификация, и европейские, не совсем с американскими стреляют ....
даже в ссср были классы по массе и двигателю, но сейчас рынок очень гибкий стал, и на авто С-D класса могут ставить двигатель 1.4, =) европейцы отталкивались от размеров авто, но опять же сегодня видно что все классы выросли в размерах, вот и путаница, сейчас все чаще используют термины D и D+, но для производителя, класс авто не имеет значения, для них всего лишь ценовая ниша на рынке...
 
 
Ответить
А я купил и радуюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!