Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai не откажется от автомобилей с ДВС

Hyundai не откажется от автомобилей с ДВС

13 Сентября 2022 | 6005 просмотров

Корейская Hyundai Motor, несмотря на ужесточающиеся до предела нормы по выбросам для автотранспорта, не планирует отказываться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и полностью переориентироваться на выпуск электромобилей.

Альберт Бирман, технический советник Hyundai Motor, отвечая на вопросы журналистов о перспективе полного отказа от двигателей внутреннего сгорания на недавней ездовой презентации электромобилей Hyundai N Vision 74 и Hyundai RN22e, заявил, что Hyundai Motor, будучи глобальным игроком, не может себе позволить класть все яйца в одну корзину, когда условия в разных регионах мира разнятся кардинально.

«Мы продолжим работу по снижению выбросов для ДВС», — подчеркнул Альберт Бирман.

Двигатель V6 под капотом Hyundai Sonata образца 1998 года
 

Комментарии

 
Пермь
Сообщений: 7767
Всё понятно. Когда наладят сборку солярисов за миллион? Вот вопрос, который интересует всех. Яндекс сразу 50 тысяч купит)))
66
14
Ответить
Ну хоть кто-то умеет считать денежки, а не бежать на поводу у хайпожоров и гринписовцев! Ближайшие лет 10 ДВС будут на голову выгоднее электричек...
141
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Иметь яйца, да еще и в разных корзинах - редкость в наше время!!!
108
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Мудрое решение .
76
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Всё понятно. Когда наладят сборку солярисов за миллион? Вот вопрос, который интересует всех. Яндекс сразу 50 тысяч купит)))
Похоже что уже не наладит. На дорогах всё чаче вижу свежих коре
7
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДИВАНИО Диванный X Перд
Похоже что уже не наладит. На дорогах всё чаче вижу свежих коре
Похоже что уже не наладит. На дорогах всё чаче вижу свежих корейцев с транзитными номерами из казахстанских автосалонов.
27
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Альберт Бирман не уточнил, собирается ли Hyundai Motor отказаться от задиров?
57
34
Ответить
Не хотят в тупике оказаться...
17
2
Ответить
Михаил Русанов
Никанор Фёдорович
Всё понятно. Когда наладят сборку солярисов за миллион? Вот вопрос, который интересует всех. Яндекс сразу 50 тысяч купит)))
а почему этот вопрос волнует
грантавода не понимаю?
32
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Конечно не откажется, ведь в электромобилях задиров не бывает, можно разориться.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
37
20
Ответить
Михаил Русанов
Алексей Владимиров
Не хотят в тупике оказаться...
конечно;)))
новое поколение соляриса
тестируют
скоро в продаже в загнивающей
европе 😜
13
2
Ответить
Японский Патруль
электрохайп сходит на нет
35
9
Ответить
Михаил Русанов
Quaestor
Конечно не откажется, ведь в электромобилях задиров не бывает, можно разориться.
тебе лишьбы накинуть
на вентилятор?
Рио и солярис все время
в лидерах продаж с 2014 года
37
7
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Ни один думающий головой не откажется от ДВС ещё ближайшие лет 30 как минимум. Хьюндай просто открыто об этом заявил, чем оперативненько прогнал рекламку о себе в мире. Корейцы умные ребята. ))
66
6
Ответить
Японский Патруль
миллиарды вложены в двс и платформы под них
и тут вдруг нужно от всего отказаться чтобы клоны пиндосовских тесл делать
дануна
39
7
Ответить
Михаил Русанов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Похоже что уже не наладит. На дорогах всё чаче вижу свежих корейцев с транзитными номерами из казахстанских автосалонов.
для богатых рынков типа нашего
у них есть новый киа к9
за 7 374 900 рублей.
32
 
Ответить
Владивосток
Слава Разуму!
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7275
Никанор Фёдорович
Всё понятно. Когда наладят сборку солярисов за миллион? Вот вопрос, который интересует всех. Яндекс сразу 50 тысяч купит)))
Гранту пусть покупает
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
12
 
Ответить
Алексей
Павел *
Ну хоть кто-то умеет считать денежки, а не бежать на поводу у хайпожоров и гринписовцев! Ближайшие лет 10 ДВС будут на голову выгоднее электричек...
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км.
Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч придётся вкладывать на ремонты.
Плюс замена масла и жидкости в акпп это ещё 1р/км.
А если заряжать Теслу в собственном доме по ночному тарифу,так вообще 0,5 р/км
14
63
Ответить
Японский Патруль
производители поняли что одинаковыми электричками (мотор-батарейка) будет невозможно конкурировать, а значит рубить бабло с покупателей.
а когда есть ДВС, то и трансмиссии разные (акп, свт, робот), и количество цилиндров разное, множество вариаций.
это создает своих приверженцев из покупателей.
так идут продажи, ими можно управлять.

а как управлять продажами, если хундай выпускает такой же электроклон? электромотор и батарейка как у всех.
как мотивировать покупателей покупать у них, если все конкуренты делают то же самое?
тут уже не выстроишь стратегию продаж, условно, типа у нас 8-акпп, а у вага 7-ст робот, берите у нас, кому акпп надо (образно).

электрички имеют право быть, нишево, когда пара производителей их производит.
если все резко начинают делать одинаковые мотор-батарейки с разным дизайном - произойдет коллапс.
покупатели не будут понимать у кого покупать.
будет только битва дизайнов.
но это вообще не про автопромышленность.
22
8
Ответить
Японский Патруль
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
ресурс для одного пользователя избыточен, тачка надоест банально
все современное потребление построено на частой смене, получении новых эмоций и одноразовости
17
5
Ответить
 
Сообщений: 5549
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
4 сотни за газ это дорого, полагали они...
6 р/кВт это навсегда - и точка, полагали они...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
21
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
Какой такой ресурс ?
Там железо другое ? Ходовая из титана ? Сиденья не изнашиваемые ? Электроника вечная ? Сальники не текут ?
А, вы наверное двигатель и трансмиссию имели в виду ? Они точно не изнашиваются и ходят по 400К ?
Наверное там точно не надо смазку своевременно менять, да ?
И инверторы там, надо думать, вечные.
А еще здорово сесть на Теслу и куда-нить в глушь отдыхать поехать. Точно доедет ?
Диванные эксперты, они такие эксперты....
58
11
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Кудряшки
Иметь яйца, да еще и в разных корзинах - редкость в наше время!!!
Это точно. Одно в одной корзине, второе - в другой ))
9
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Японский Патруль
ресурс для одного пользователя избыточен, тачка надоест банально
все современное потребление построено на частой смене, получении новых эмоций и одноразовости
У меня смартфону 7 лет, я точно не отношусь к современному обществу потребления.
40
4
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Японский Патруль
электрохайп сходит на нет
Очередь на покупку Ioniq 5 - 1.5 года. Покупатели другого мнения.
18
3
Ответить
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
А если поехать в путешествие, то как далеко ты уедешь??? 300 км в одну сторону и то с трудом, ибо назад заряжаться где-то и как-то придётся....
21
4
Ответить
Михаил Русанов
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
сколько в год, 2-3 летний бмв3 дизель, денег вытянет из семейного
бюджета.
?
(дизель не мощнее 150).
12
1
Ответить
Михаил Русанов
Павел *
А если поехать в путешествие, то как далеко ты уедешь??? 300 км в одну сторону и то с трудом, ибо назад заряжаться где-то и как-то придётся....
этот путешественник на весте с картинки
уже дважды обогнул земной шар
6
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Михаил Русанов
а почему этот вопрос волнует
грантавода не понимаю?
Миша ты попутал. У меня гранты нет и никогда не было. Езжу на автобусе, завидую вам, состоятельным автовладельцам.
9
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ДИВАНИО Диванный X Перд
Похоже что уже не наладит. На дорогах всё чаче вижу свежих корейцев с транзитными номерами из казахстанских автосалонов.
Поторопился с прошлым ответом. Бывает. И не отредактировать и не убрать. Надеюсь чача тут не при чём)))
5
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня смартфону 7 лет, я точно не отношусь к современному обществу потребления.
Повезло, что ещё работает. У меня часы самсунг через два года просто перестали реагировать на сенсорный экран без видимых причин.
4
4
Ответить
Михаил Русанов
Никанор Фёдорович
Миша ты попутал. У меня гранты нет и никогда не было. Езжу на автобусе, завидую вам, состоятельным автовладельцам.
не прибедняйся никанорушка
скрепный ларгус сегодня иметь
это целое состояние
7
1
Ответить
25846971
Челябинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Альберт Бирман не уточнил, собирается ли Hyundai Motor отказаться от задиров?
Как будто другие компании не косячат, везде косяки
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12871
Японский Патруль
электрохайп сходит на нет
Да нихрена.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Кто-нибудь вообще делал аналитику по выбросам ДВС, работающем на газе типа пропан-бутан (обычное ГБО), метан? В Корее полно машин с заводским ГБО 5-го поколения (где бензобака нет вообще) - думаю движки куда чище немецких дизелей.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
4
Ответить
Это дежурное заявление, понятно, что существует значительное количество рынков, где не будет повальной электромобилизации. А Хёндэ мировой гигант
6
2
Ответить
Михаил Русанов
zogar-zag
Да нихрена.
нуда,
сегодня: махиндра показала свой электрокроссовер
пежо показал официально е-308 хэтчбек, и е-308 универсал полностью электрические.
это ещё без новостей из кнр, сша,
японии и остальной европы.
3
7
Ответить
Японский Патруль
DSofT
Очередь на покупку Ioniq 5 - 1.5 года. Покупатели другого мнения.
а на покупку дизельного коптящего крузака300 - 4 года
11
3
Ответить
Японский Патруль
думаю по электричкам работает принцип Паретто:
80% продаж приносит 20% айтишников
как не почитаешь отзывы, в основном покупатели "моторо-батареек" это люди данной специальности, которых больше интересует гаджетовость, чем техника.

кстати прикольное название я придумал: МОТОРО-БАТАРЕЙКА)))
6
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня смартфону 7 лет, я точно не отношусь к современному обществу потребления.
Иди обниму.
У меня машине 34 года )))
9
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Михаил Русанов
не прибедняйся никанорушка
скрепный ларгус сегодня иметь
это целое состояние
И опять мимо. Не твой сегодня день Мишаня. Я же говорю не по карману мне тачка, из техники только велосипед.
3
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Михаил Русанов
тебе лишьбы накинуть
на вентилятор?
Рио и солярис все время
в лидерах продаж с 2014 года
Весь ютуб заполнен проблемами с корейскими моторами и никто так и не сказал конкретно: отчего и почему? То что в лидерах продаж спорить не буду, так наверное и есть. Главное, чтобы не оказалось, как в той песне: к Жигулям – литые диски! Любит наш народ!
6
 
Ответить
Александр В.
Quaestor
Весь ютуб заполнен проблемами с корейскими моторами и никто так и не сказал конкретно: отчего и почему? То что в лидерах продаж спорить не буду, так наверное и есть. Главное, чтобы не оказалось, как в той песне: к Жигулям – литые диски! Любит наш народ!
У корейских моторов 1.6 проблем нет. Все Рио солярисы с ними шли. Ещё с 1.4. Проблемные это 2х литровые моторы.на которых возможны задиры от рассыпающихся катализаторов
5
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Александр В.
У корейских моторов 1.6 проблем нет. Все Рио солярисы с ними шли. Ещё с 1.4. Проблемные это 2х литровые моторы.на которых возможны задиры от рассыпающихся катализаторов
Прям какое-то выборочное распыление от катализатора и точно под юбку поршня. Сами то верите в это?
1
2
Ответить
Михаил Русанов
Никанор Фёдорович
И опять мимо. Не твой сегодня день Мишаня. Я же говорю не по карману мне тачка, из техники только велосипед.
никанорка,
точто машина тебе не покарману
я уже давно понял.
2 нед.назад писал что служебный ларгус гоняешь))
неделю назад у тебя аж 2 машины
обнаружилось))
ну с твоих слов
врунишка какой
11
1
Ответить
Михаил Русанов
Quaestor
Весь ютуб заполнен проблемами с корейскими моторами и никто так и не сказал конкретно: отчего и почему? То что в лидерах продаж спорить не буду, так наверное и есть. Главное, чтобы не оказалось, как в той песне: к Жигулям – литые диски! Любит наш народ!
да чтоэтот ютуб..
там каждый второй канал видео ради хайпа монтирует
1
1
Ответить
Алексей
Ех Автонекрофил
4 сотни за газ это дорого, полагали они...
6 р/кВт это навсегда - и точка, полагали они...
Конечно нет,на станциях быстрой зарядки уже 12р/квт.Но даже в этом случае в два раза дешевле, чем на бензине.
А для тех,у кого свой дом и подавно
1
10
Ответить
Алексей
Bones
Какой такой ресурс ? Там железо другое ? Ходовая из титана ? Сиденья не изнашиваемые ? Электроника вечная ? Сальники не текут ? А, вы наверное двигатель и трансмиссию имели в виду ? Они точно не изнашиваются...
Железо оцинкованное сейчас у всех 20 лет прослужит.Подвеска да,одинаково с бензинкой по расходам.А во всём остальном-аккумы,стартер,гена,двс,акпп,цепи,свечи-в электромобиле нечему ломаться,а ресурс батареи 500 тысяч,если батарея на 400-500 км запас хода.
Электромотор,если что во много раз долговечнее двс,эксперт вы наш.
Сальники?В электромобиле?
6
8
Ответить
Алексей
Павел *
А если поехать в путешествие, то как далеко ты уедешь??? 300 км в одну сторону и то с трудом, ибо назад заряжаться где-то и как-то придётся....
Я сам постоянно путешествую.В Европе и США стоят зарядки уже вдоль всех шоссе,также будет и у нас.Полчаса зарядил,пока обедаешь,и следующие 300 км.
2
13
Ответить
Алексей
Михаил Русанов
сколько в год, 2-3 летний бмв3 дизель, денег вытянет из семейного
бюджета.
?
(дизель не мощнее 150).
Откуда мне знать, у меня не было и не будет никогда дизеля.Но то,что Тесла обойдётся намного дешевле, это точно.
1
8
Ответить
Алексей
Михаил Русанов
этот путешественник на весте с картинки
уже дважды обогнул земной шар
Наверное, не был за пределами своей области никогда?Езжай,там не страшно
1
8
Ответить
Алексей
Японский Патруль
думаю по электричкам работает принцип Паретто: 80% продаж приносит 20% айтишников как не почитаешь отзывы, в основном покупатели "моторо-батареек" это люди данной специальности, которых больше...
Да,только на машине с двс нажимаешь педаль,секунда,потом надрывный гул,потом плавный разгон.
На машине с турбо двс нажимаешь педаль,секунда,гул и средний разгон.
На электричке нажимаешь педаль,четверть секунды пауза,и быстрый разгон под шуршание шин.
4
11
Ответить
navy
Нижневартовск
Павел *
Ну хоть кто-то умеет считать денежки, а не бежать на поводу у хайпожоров и гринписовцев! Ближайшие лет 10 ДВС будут на голову выгоднее электричек...
Гибриды прямо сегодня выгоднее ДВС и электричек.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Алексей
Железо оцинкованное сейчас у всех 20 лет прослужит.Подвеска да,одинаково с бензинкой по расходам.А во всём остальном-аккумы,стартер,гена,двс,акпп,цепи,свечи-в электромобиле нечему ломаться,а ресурс батареи...
Сальники. В электромобиле. Если вы о них ничего не знаете, это не значит, что их нет. Просто конкретно вы - не знаете.
13
2
Ответить
ekt196
Рязань
Алексей
Да,только на машине с двс нажимаешь педаль,секунда,потом надрывный гул,потом плавный разгон.
На машине с турбо двс нажимаешь педаль,секунда,гул и средний разгон.
На электричке нажимаешь педаль,четверть секунды пауза,и быстрый разгон под шуршание шин.
Это очень актуально при движении по городу под прицелом камер
6
1
Ответить
Антон
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
А если электричество не 6 рублей, а 20, как в Германии?)
10
1
Ответить
Алексей
ekt196
Это очень актуально при движении по городу под прицелом камер
Это очень актуально при обгоне,или когда хочется немного радости.Хотя бы до 80 км/ч
2
3
Ответить
Алексей
Антон
А если электричество не 6 рублей, а 20, как в Германии?)
Так в Германии и бензин 90-100 р,всё равно дешевле вдвое
2
5
Ответить
Владивосток
Алексей
Конечно нет,на станциях быстрой зарядки уже 12р/квт.Но даже в этом случае в два раза дешевле, чем на бензине.
А для тех,у кого свой дом и подавно
"цена на электричество для жителей Литвы, Латвии и Эстонии в среду, 17 августа, достигала € 4 за киловатт-час (244 РУБЛЯ).
«Евро за киловатт-час — уже была космическая цена, потом было два евро — это тоже космос. Четыре евро — это сверхабсурдно. В таком случае хочется остановить всё производство и оставить его в свободном режиме. Если производственная технология позволит это сделать, поскольку есть такие области производства, например химическая, где производство не очень-то и можно остановить», — цитирует НТЛ главу Литовской конфедерации промышленников Видмантаса Янулявичюса."

"на предприятии Elektrum Lietuva отметили, что в Литве электроэнергия в июне подорожала на 35%, в Латвии — на 33%, в Эстонии — на 15%.
Директор Elektrum Lietuva Мартинас Гиги считает, что подорожание прежде всего обусловлено ростом цен на энергетические продукты.
20 мая Литва отказалась от импорта российской электроэнергии. Решение вступило в силу 22 мая. Потребности страны теперь обеспечиваются внутренним производством и импортом через соединения с Латвией, Польшей и Швецией."
5
2
Ответить
Владивосток
Алексей
Я сам постоянно путешествую.В Европе и США стоят зарядки уже вдоль всех шоссе,также будет и у нас.Полчаса зарядил,пока обедаешь,и следующие 300 км.
некоторым скоро будет доступна гужевая повозка
""цена на электричество для жителей Литвы, Латвии и Эстонии в среду, 17 августа, достигала € 4 за киловатт-час (244 РУБЛЯ)." (то был пик, сегодня снизилась до 70 евроцентов, но это тоже немало, 42 рубля/квт
3
2
Ответить
Алексей
Я сам постоянно путешествую.В Европе и США стоят зарядки уже вдоль всех шоссе,также будет и у нас.Полчаса зарядил,пока обедаешь,и следующие 300 км.
Будет. Вопрос как скоро? У нас даже топливо никакое, в отличие от нормального мира, более 20 лет...
 
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 248
корейская компания самсунг тоже трубила что не будет как эпл убирать зарядки из комплекта
а через неделю быстренько переобулась, как говорится бизнес, ничего личного

тут возможен аналогичный исход, также быстренько сменят вектор развития

лично я за электро машины, зарядок только нет нигде)
мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
Если бы не было акциза на бензин, то примерно одинаковая сумма за км получилась бы. Как станет много электричек в бюджетах не станет хватать денег, начнуть либо налог на электротаки придумывать либо просто тариф для всех поднимут. На ближайшие 5 лет электротачка выгоднее.
 
 
Ответить
Владивосток
"штат Индиана ввёл дополнительный сбор в $150 в год с владельцев электрических машин. Причина — такие водители не тратят деньги на заправках и тем самым уменьшают налого­облагаемую базу штата. Прави­тельство решило компен­сировать падающие доходы за счёт водителей электрокаров." " Дополнительные сборы с владельцев электро­мобилей действуют и в других штатах: например, в Мичигане, Минне­соте и Арканзасе. Вопрос постепенно приобретает значи­мость на уровне целой страны. Пять лет назад дискуссию о том, стоит ли финан­сировать распро­странение электрокаров из бюджета, невозможно было представить: ответ априори был положи­тельным. Но сейчас обсуждение началось — и в будущем оно может стать важным политическим моментом. Американским водителям машин с ДВС надоело, что за ремонт дорог платят только они; сформиро­вавшийся политический запрос стимули­рует власти не просто урезать субсидии электрокарам, но и повышать стоимость содер­жания электри­ческого автомобиля в целом." (с)
------------------
о чём я и говорил ранее. Бензинки гораздо дешевле элеткромобилей, только вот в стоимость бензина заложены биржевые спекуляции+ огромные суммы-акцизы для отчисления в бюджет на содержание государства. При исчезновении бензинок-кто будет наполнять бюджет? да те же автомобилисты, только теперь иными способами. Ну вот оно и начинается УЖЕ (с электроводителей), хотя электромобили ещё только в зачатке
5
 
Ответить
Алексей
Павел *
Будет. Вопрос как скоро? У нас даже топливо никакое, в отличие от нормального мира, более 20 лет...
Топливо отличное, если у некоторых корейских машин катализаторы рассыпается,дело в них, а не в топливе
5
1
Ответить
Алексей
Евгений ***
"цена на электричество для жителей Литвы, Латвии и Эстонии в среду, 17 августа, достигала € 4 за киловатт-час (244 РУБЛЯ). «Евро за киловатт-час — уже была космическая цена, потом было два...
Я очень рад за прибалтов,наконец-то они свободны от "оккупации русскими" и смогут наслаждаться всеми прелестями свободы и богатой жизни.А то СССР у них всё забирал,а теперь всё есть,и недорого)
5
1
Ответить
Алексей
Kazikin
Если бы не было акциза на бензин, то примерно одинаковая сумма за км получилась бы. Как станет много электричек в бюджетах не станет хватать денег, начнуть либо налог на электротаки придумывать либо просто тариф для всех поднимут. На ближайшие 5 лет электротачка выгоднее.
Я думаю, введут для каждого домохозяйства лимит 1000 кВт в месяц по нынешней цене,5-6 р/кВт, а всё что свыше по 10р.
Но самое главное преимущество электрички-она не будет требовать денег на то,не будет сыпаться после 100-150 тысяч,как бензинки.
И не будет вонять в городах.
4
3
Ответить
Алексей
Евгений ***
"штат Индиана ввёл дополнительный сбор в $150 в год с владельцев электрических машин. Причина — такие водители не тратят деньги на заправках и тем самым уменьшают налого­облагаемую базу штата....
Какое наполнять бюджет?Денег,которые мы платим в виде акцизов на бензин,едва хватает дороги содержать. Про транспортный налог молчу,там сумма во много раз меньше акциза.
А в США акцизы меньше,чем у нас,там вообще около 2 р с литра всего.
Конечно, нужен будет дорожный налог с электромобилей не 2000р в год как сейчас с соляриса,а тысяч 12 и до 50 за большой внедорожник
1
3
Ответить
Антон
Евгений ***
некоторым скоро будет доступна гужевая повозка
""цена на электричество для жителей Литвы, Латвии и Эстонии в среду, 17 августа, достигала € 4 за киловатт-час (244 РУБЛЯ)." (то был пик, сегодня снизилась до 70 евроцентов, но это тоже немало, 42 рубля/квт
С этой новостью что-то не так, потому что в реальности в Литве электричество сейчас стоит порядка 0.20-0.40 центов за киловатт-час, в зависимости от поставщика, плана, ночного и дневного тарифа, итп.
 
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Павел *
Ну хоть кто-то умеет считать денежки, а не бежать на поводу у хайпожоров и гринписовцев! Ближайшие лет 10 ДВС будут на голову выгоднее электричек...
Как то у тебя одно с другим не вяжется. А остальные всмысле это делают в ущерб? И зачем же они тогда это делают? Вон бугатти зачем то делает полностью электрический кроссовер, а Lexus планирует к 2035 году перейти на электрические машины. То есть они себе это специально в убыток делают, все верно?
Рукописи не горят(с)
1
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
электрохайп сходит на нет
И как Вы это выяснили? Прочитав новость про хундай на дроме? Потому что статистика например говорит о совсем противоположных вещах. Например в 2021-м представили в пять раз больше моделей электрокаров, чем в 2015-м — теперь на рынке есть более 450 разновидностей. А в некоторых странах типа Норвегии уже практически весь транспорт (80%) электрический. Это может Вам нравится или нет, дело Ваше, но как бэ это будущее.
Рукописи не горят(с)
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
"штат Индиана ввёл дополнительный сбор в $150 в год с владельцев электрических машин. Причина — такие водители не тратят деньги на заправках и тем самым уменьшают налого­облагаемую базу штата....
Там есть еще кое какая причина. Просто дело в том, что владельцы автомобилей с ДВС считают это не правильным, причем должен заметить достаточно справедливо:

владельцы электрокаров не возмещают затраты на ремонт автодорог.
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
некоторым скоро будет доступна гужевая повозка
""цена на электричество для жителей Литвы, Латвии и Эстонии в среду, 17 августа, достигала € 4 за киловатт-час (244 РУБЛЯ)." (то был пик, сегодня снизилась до 70 евроцентов, но это тоже немало, 42 рубля/квт
Понятия не имею что там будет в Латвии, Литве и Эстонии, но по России аналитика вот такая:
https://www.profinance.ru/news...
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
Maxim200900
Как то у тебя одно с другим не вяжется. А остальные всмысле это делают в ущерб? И зачем же они тогда это делают? Вон бугатти зачем то делает полностью электрический кроссовер, а Lexus планирует к 2035 году перейти на электрические машины. То есть они себе это специально в убыток делают, все верно?
Как говорится: вот сделают, откажутся от двс и тогда посмотрим кто где окажется)))
2
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Алексей
Железо оцинкованное сейчас у всех 20 лет прослужит.Подвеска да,одинаково с бензинкой по расходам.А во всём остальном-аккумы,стартер,гена,двс,акпп,цепи,свечи-в электромобиле нечему ломаться,а ресурс батареи...
Сальники есть в большинстве электромобилей. Редуктор между мотором и колесами наполнен маслом, сооьветственно есть сальники на выходе приводных валов. У Ривана по одному мотору на каждое колесо и вроде без редуктора. Там говорят сальников нет.
1
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Алексей
Да,только на машине с двс нажимаешь педаль,секунда,потом надрывный гул,потом плавный разгон.
На машине с турбо двс нажимаешь педаль,секунда,гул и средний разгон.
На электричке нажимаешь педаль,четверть секунды пауза,и быстрый разгон под шуршание шин.
Откуда четверть секунды пауза? ЭМ начинает разгоняться в процессе нажатия педали. Уже за это стОит брать ЭМ.
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
ekt196
Это очень актуально при движении по городу под прицелом камер
Камеры отслеживают паузу между нажатием педали и началом движения?
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Евгений ***
"штат Индиана ввёл дополнительный сбор в $150 в год с владельцев электрических машин. Причина — такие водители не тратят деньги на заправках и тем самым уменьшают налого­облагаемую базу штата....
$150 в год - это копейки. На эти деньги можно дней 5-10 ездить на бензине.
3
 
Ответить
Алексей
DSofT
Откуда четверть секунды пауза? ЭМ начинает разгоняться в процессе нажатия педали. Уже за это стОит брать ЭМ.
Я катался на тесле в каршеринге, может, конечно там стоял эко режим,но мизерная задержка была
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алексей
Они уже не выгоднее.Тесла 3 и Бмв 3 трехлетки стоят одинаково, только бмв ест 5р/км,а Тесла если заряжать по 6р кВт,то 1р/км. Плюс ресурс Теслы трехлетки ещё 300 тысяч, а в машину с двс через 50-100 тысяч...
Вот опять сравнение нового и пожеванного.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алексей
Да,только на машине с двс нажимаешь педаль,секунда,потом надрывный гул,потом плавный разгон.
На машине с турбо двс нажимаешь педаль,секунда,гул и средний разгон.
На электричке нажимаешь педаль,четверть секунды пауза,и быстрый разгон под шуршание шин.
А в голове крутится:" оооооо ,сдохла батарейка"
 
1
Ответить
Алексей
alekseidoss
Вот опять сравнение нового и пожеванного.
Я сравнил именно трехлетки обе.Новую машину сейчас по цене типа 4 млн за Тигуан вообще не имеет смысла покупать
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 173
Вы лучше скажите когда они цены нормальные вернут на свои модели?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
naryzhnevS
Вы лучше скажите когда они цены нормальные вернут на свои модели?
Да никто не будет ничего снижать. Как было дорого, так и останется. Я тоже надеялся, но в итоге понял что это без шансов и приобрел exeed txl
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 173
lkhodorchenko
Да никто не будет ничего снижать. Как было дорого, так и останется. Я тоже надеялся, но в итоге понял что это без шансов и приобрел exeed txl
И что скажешь? интересный выбор
 
 
Ответить
lkhodorchenko
naryzhnevS
И что скажешь? интересный выбор
Выбор вообще отличный получился. Обошелся он мне вполне в вменяемые деньги, плюс к эксиду дали сразу гарантию на 7 лет
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
naryzhnevS
Вы лучше скажите когда они цены нормальные вернут на свои модели?
А с чего им возвращать? Риски что ли уменьшились?
 
 
Ответить
Ervola_LeXA
А с чего им возвращать? Риски что ли уменьшились?
Да как бы они еще их не подняли с нынешними то ситуациями
 
 
Ответить
А пока никто не откажется, у нас и зарядок ещё нет в достаточном количестве. А вообще корейцы не сильно то и продаются у нас на рынке, многие вместо них берут что-то из модельного ряда сhеrу. У них и дешевле, и качество материалов, сборки - всё на должном уровне
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром