Самой продаваемой маркой в России остается Hyundai

Самой продаваемой маркой в России остается Hyundai

23 Июня 2006 | 4900 просмотров

По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai. С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля.

По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году.

Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.

Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года. Данные RBC daily
Производитель
Объем продаж
1. Hyundai 42.267
2. Toyota 38.291
3. Ford 34.573
4. Daewoo 31.685
5. Mitsubishi 31.864
6. KIA 28.545
7. Renault 26.780
8. Nissan 25.262
9. Chevrolet 23.742
10. Mazda 13.902

Комментарии

Все ухожу работать в карейский салон ))
1
1
Ответить
4. Daewoo 31.685
5. Mitsubishi 31.864
:)
забавно вроде 31.864 у Mitsubishi больше, чем 31.685 у Daewoo
может "очепятка" ?
1
1
Ответить
Дмитрий
да, опять Митцу попинали потихому ;)
1
1
Ответить
Migel
Москва
Какие к черту предварительные итоги продаж за полгода, еще 7 (СЕМЬ!!!) до истечения этих самых полгода, а они уже посчитали! Плюс на сбор этих данных, плюс на выверку, да и где гарантия, что предоставленные данные верны?....
1
 
Ответить
Fukuoka
Ну и пусть остается, нам то что, мы все равно на поддержанных японцах ездить будем, нам что Хёндай, что Киа.. абсолютно не волнует.

Мы то знаем настоящую цену японскому автомобилю ;)
 
1
Ответить
В россии хэндэ уже порвал тоёту, впереди весь мир.
1
 
Ответить
простор
Владивосток
У ХуНдая пуп развяжется. Пусть Бахшесяну в Сизо-1 шлют добряки. Он им сделал рейтинг отправив в Москву 16000 машин под транзит в Казахстан.
 
1
Ответить
Москва
Не развяжется. Тойота сама этого опасается, и уже начала им палки в колеса ставить.
1
 
Ответить
Вася
Коротка кольчужка у@!#$ндая порвать Тойоту, хотя бы потому, что на@!#$ндаи, в большинстве своём, пересаживаются люди в чём то ограниченные, либо деньгами, либо мозгами. А ограниченных людей, как бы то ни было, ограниченное количество. Так что не видать@!#$ндаю счастья, как ни крути.
 
1
Ответить
Ох, Вася, Вася, что ж ты такой бескомпромиссный и ограниченный-то...
1
 
Ответить
Москва
Таких, как ты их назвал, "ограниченных" людей какраз большинство на планете. А тебе Василий можно только напомнить, что "От сумы, да от тюрьмы..."
1
 
Ответить
profi
Я вообще первый раз слышу про такую тачку!? Нет ее ни в каком поисковике... Вдумайтесь."23.06.2006 Самой продаваемой маркой в России остается Hynudai" А кое-кто выше говорил про опечатки...
1
 
Ответить
То что корейцев берут больше я не верю. Тойота вне всякой конкуренции, хотя субару лучше.... :))
 
1
Ответить
Я каждый день вижу автовозы пачками везут с таганрогского автозавода Акценты и Сонаты...Теперь и грузовички Портеры...Наводняют Россию....
1
 
Ответить
Кто статью-то набирал? Что за "Хынадай":))))))) На месте корейцев я б обиделся.
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Акцент-отличная машина за свои деньги , а тойота со своей короллой за сколько там 17т$? нервно курит в стороне.Хундай вне конкуренции и брать будут его, неверите? сходите в салон сравните цены!Жаль только что для дальнего востока хундаи обходяться дороже чем для западной части РФ :(
1
 
Ответить
Александр
Кстати хюндай и киа давно уже объединились - это теперь одна компания, так что суммарно их продажи 70 тысяч машин, согласно этой таблице.
1
 
Ответить
***Han***
Hyundai вообще красавчики!
1) По цене.
2) По дезайну
3) По качеству

А Toyota просто пока берёт своим раскрученным брендом, но т.к. объём продаж у Hyundai вырос то соответственно и бренд поднимется на уровень японских зубров. А поповоду ограниченных людей Вася я сщитаю что ты какраз к ним относишся. Кто 7 лет назад знал про такую компанию как Hyundai а сейчас она на 1-ом месте по продажам в России, а ещё через 7 она может быть станет 1-ой не только в России но и в японии и ты Вася какраз окажежся в рядах ограниченных причём на первом месте :)
1
 
Ответить
sLiRe
уберите очепятку в названии "Hynudai" ;)
 
1
Ответить
Конечно это данные с одних автосалонов
а бу с Приморского Края не учитывают деблы
 
1
Ответить
Хёндэ - это практически Митсубиши. Не будем забывать :)
 
1
Ответить
Flake
Хёндай хорошо,а Хонда лучше!:)
 
1
Ответить
kenzo
хррюндай конечно впереди но по уму идеалогии престижу японцы впереди и многие это понимают к тому же авто для меня и тех вас которые сделали выбор в пользу японцев все же не просто тс как написано в птс а АВТО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ с уважением ко всем
1
 
Ответить
В последнее время замечаю по Ростову уже бегает очччень много всяких KIA их число резко возрасло, а про Hyundai вобще говорить нечего - завод рядом, и уже не первый год Акценты и Сонаты заполонили все дороги. Народ голосует рублем - корейцы предложили доступные основной массе покупателей машины. Мне кажется Toyota продает больше машин в более дорогом сегменте и покупатели тоже ждут в очередях свою Camry. А Mitsubishi помоему только на Лансере и держится - очередь на них говорили чуть ли не на полгода.

PS. Но моя 13 летняя Camry все же лучше по всем статьям Хендаевского Акцента... И дешевле!
 
1
Ответить
Благовещенск
Время покажет. Может и придется нам пересесть с япов на корею. Они хоть и потихоньку, но вклиниваются в рынок все сильнее и сильнее, так же как и киты (китайцы). И мы все только выигрываем от этого, так как япам придется через некоторое время снижать цену на детища их автопрома.
1
 
Ответить
Вася
Господа поклонники корейского и прочего индокитайского автопрома! Страна утренней свежести( так корейцы называют свою фатерланд) может гордиться своими героями из российской глубинки! Кстати Hyundai по-корейски звучит "хёндэ", почти что Хонда с корейским акцентом. Но есть один нюанс. Как уже выше кто-то подметил, что япы берут за счет брендов, а бренд он не вырастает на пустом месте. Бренд зарабатывается годами, кровью и потом.И как бы грустно это не звучало, хёндэ - это еще не бренд. Народ не знает даже как правильно произнести его. Только в этих комментариях я насчитал 5 вариантов произношения Hyundai. Залезли на рынок с дешевым мылом и раскатали губу на мировое лидерство! А почему в России они по продажам вышли на первое место - так об этом я уже говорил выше.
 
 
Ответить
Акцент и Соната это конечно гуд, но, повторяю, но,- у этой фирмы с непонятным русскому прочтению именем есть авто с непонятным именем NF. Это прямой конкурент Камрюхе, а Тойота строит завод ориентированный на Камри, выводы следуют делать отсюда - кто кого побаивается.
 
 
Ответить
Данные - полная лажа!
 
 
Ответить
молодцы корейцы,нравится кому-то или нет,но они уверенно двигаются вперёд.И надо бы радоваться что появилась возможность ездить ещё на чём-то кроме тазов и подержанных японцев,причём за разумные деньги,ан нет находятся отдельные индивидуумы которые всё в позавчера живут))
 
 
Ответить
Parusnic
Hyundai- чем дешевле, тем цвет приятнее.
 
 
Ответить
Соната, маджентис - рулит, Вася - проснись, мир шагнул вперед, Хенде выходит на первые места и не только в России и не только по количеству, но и по качеству. Кста один из генеральных спонсоров последних ЧМ. Не просто так, не так ли?
 
 
Ответить
Вася
Это типа купи 10 мыльниц хёндэ и выиграй путевку на ЧМ по футболу 2006.
 
 
Ответить
По радио слышал, что Elantra признан в США самым опасным авто в случае ДТП. Вот так!
 
 
Ответить
Корейцы завоевывают рынок, потому что в большинстве модели у них небольших размеров, отсюда и выигрыш перед японками: цена ниже, расходники дешевле, бензина меньше кушают. А японцы в последнее время все больше и больше тачки делают, к примеру сравните ту же современную Короллу со старыми моделями. Корон вообще уже не производят, а современные Камрюхи, Виндомы и Марковки стали еще габаритнее, прожорливее и дороже. Та же тенденция и у Хонды и у Ниссана. И это все на фоне всё дорожающего бензина, подогеваемого восточными конфликтами. Если японцы не пересмотрят свою стратегию производства, то еще большую долю рынка потеряют.
 
 
Ответить
На 100% согласен с Васей.
 
 
Ответить
Андрей
Была давно передача по ТВ, вскрывали историю завоевания США японским автопромом. Начинала в 50-х Тойота с малолитражных дешевых автомобилей типа Старлета-Короллы. Из воспоминаний тогдашнего посла Японии в США, которого пригласили на встречу первого автомобильного парома с японскими автомобилями, который приплывал в Калифорнию: Когда я увидел этот автомобиль - хотелось плакать, но не от гордости, а от стыда - настолько нелепым выглядел этот автомобиль.

Так вот, хочется сказать следующее. Японцам потребовалось более 30 лет, чтобы потеснить европейцев и американцев на их же рынках, корейцы это делают быстрее, и это факт.

Тойота в 2006 году разослала поставщикам высокотехнологичных узлов и агрегатов письма с требованием прекратить сотрудничество с корейской Хенде, в случае игнорирования пообещало ограничивать, либо разрывать контракты.. уже реально боятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром