Hyundai выпустил гибридную версию новой Сонаты

Hyundai выпустил гибридную версию новой Сонаты

16 Декабря 2014 | 13746 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
623 (82%)
137 (18%)
Производитель утверждает, что на разработку автомобиля потребовалось 27 месяцев работы инженеров и около 180 млрд южнокорейских вон финансирования (порядка $164 млн).
Производитель утверждает, что на разработку автомобиля потребовалось 27 месяцев работы инженеров и около 180 млрд южнокорейских вон финансирования (порядка $164 млн).

Компания Hyundai официально представила в Корее гибридную версию седана Sonata нового поколения.

Производитель утверждает, что на разработку автомобиля потребовалось 27 месяцев работы инженеров и около 180 млрд южнокорейских вон финансирования (порядка $164 млн). Hyundai намерен продавать 55 000 новых гибридов ежегодно (18 000 из них — в Корее).

Гибридная Соната стала первой моделью в новой линейке Blue Drive, которая в будущем объединит все автомобили марки, созданные с оглядкой на заботу об экологии.

Силовая установка машины состоит из бензинового ДВС объемом два литра (156 л.с. и 190 Нм), электромотора (38 кВт и 205 Нм) и комплекта литий-ионных батарей, расположенных под полом багажника. По сравнению с предыдущим поколением модели, отдача агрегатов выросла на 5-8%.

Автомобиль оборудован шестиступенчатым «автоматом», оснащенным тяговым мотором — гидротрансформатора у трансмиссии нет. Кроме того, инженеры Hyundai заменили механический маслонасос АКПП электрическим.

Расход топлива у гибрида равен 5,64 литра на 100 км пути с 16-дюймовыми колесными дисками и 5,49 литра — с 17-дюймовыми.

От базовой Сонаты гибридная версия также отличается решеткой радиатора с измененным рисунком, светодиодной оптикой, хромированными боковыми молдингами, усовершенствованным диффузором, а также защитой днища, которая сокращает коэффициент сопротивления воздуху (это показатель у машины равен 0,24).

Седан оснащен всем спектром систем активной безопасности, доступных базовой Сонате: комплексом предотвращения аварий, мониторингом за полосой движения, ассистентом для парковки и перестроения, а также коленной подушкой безопасности.

Мировая премьера нового гибрида Hyundai Sonata состоится в начале января в Детройте.

Гибридная Соната нового поколения
 
 
 

Комментарии

sergey
Чита
Красивая!!!
121
37
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 997
Красивый тачил, как уже привыкаем говорить- корейцы очень далеко шагнули вперед!
нехир тут читать
123
32
Ответить
Black Star
Иркутск
Корейцы примерно с 2008 года серьезно подняли как качество, так и дизайн, причем что корейцы придумали в те годы, гейропа и штаты вводят только сейчас. И Только упоротые не замечают сей факт)) Свои слова могу наглядно и аргументированно подтвердить.
106
33
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 180
Решётка ауди напоминает...
24
46
Ответить
Игорь
Белгород
детроит еще жив?
16
14
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Гибридный Краун все равно лучше.
107
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 418
Skayner:
Решётка ауди напоминает...
Само изделие напоминает автомобиль.. Опять сравнивать начинают.. Рукалицо ..ля
49
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2623
Салон мрачноват, а внешне ниче так)
Corona Premio 7A-FE 96г.
11
24
Ответить
Black Star
Иркутск
Игорь:
детроит еще жив?
Один паренек (Русский, живет в штатах 10 лет, причем просто замечательно ) когда летел в Детройт, тоже думал, что там ппц. А по факту обычный город, ничего кошмарного. По ходу, наш "госдеп" промывает мозги, показывая как плохо в америке живут.
58
11
Ответить
Black Star
Иркутск
Кстати, про машины и цены в штатах глазами простого человека https://www.youtube.com/watch?v=lhpYsNcfvpE
7
8
Ответить
Black Star
Иркутск
Ptm:
Гибридный Краун все равно лучше.
Как можно сравнивать машины разных классов?)
Соната это D класс, ну максимум начальный Е класс. А Краун это уже F класс. Так что Краун нужно сравнивать с Мерседесом S класса. Учите матчасть, некомпетентый вы наш.
58
20
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ну вот тебе здрасте... сейчас только ленивый не вкладывается во внедрение гибридов... только одни евромобили на своих турбинах выкатить пытаются... не там стараетесь, одних турбопулялок с дсг маловато...
26
9
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1801
Опять эти корейцы всё слизали...))) эти буквы SONATA как на сонате YF )))
Корея рулит!!!
14
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Black Star:
Один паренек (Русский, живет в штатах 10 лет, причем просто замечательно ) когда летел в Детройт, тоже думал, что там ппц. А по факту обычный город, ничего кошмарного. По ходу, наш "госдеп" промывает мозги, показывая как плохо в америке живут.
оно так и есть....Америка очень хорошо живет...особенно сейчас.
26
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
богатырь86:
ну вот тебе здрасте... сейчас только ленивый не вкладывается во внедрение гибридов... только одни евромобили на своих турбинах выкатить пытаются... не там стараетесь, одних турбопулялок с дсг маловато...
да, что вы говорите.....они объединят гибриды и турбо-движки....очень хорошо получается.
5
13
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"Расход топлива у гибрида равен 5,64 литра на 100 км пути с 16-дюймовыми колесными дисками и 5,49 литра — с 17-дюймовыми."

Один дюйм диаметра дисков экономит 150 мл. топлива, т.е. поставить 60-дюймовые диски, и машина будет сама производить бензин...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
9
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Уже пофиг, с нашим курсом, долго будет мечтой для многих.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
43
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
хоть где то люди живут и ездят на достойных автомобилях...не то что у нас жигули по пол ляма...
31
9
Ответить
Black Star
Иркутск
serg_wolf:
Уже пофиг, с нашим курсом, долго будет мечтой для многих.
Вангую 2015 год, годом Лады Приоры. Количество Лады Приоры на дорогах увеличилось.
38
2
Ответить
Black Star
Иркутск
Smidsy:
хоть где то люди живут и ездят на достойных автомобилях...не то что у нас жигули по пол ляма...
Ну так у нас и разные уровни средних зарплат. Все логично. Еслу у нас средняя зп 27000 рублей по стране, то в Штатах не менее 40000, причем по старому курсу. По новому это уже почти 80000 рублей. Вот тебе и вся арифметика.
12
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
Black Star:
Ну так у нас и разные уровни средних зарплат. Все логично. Еслу у нас средняя зп 27000 рублей по стране, то в Штатах не менее 40000, причем по старому курсу. По новому это уже почти 80000 рублей. Вот тебе и вся арифметика.
дело не в ЗП, а в политике дядей у руля в отношении простых граждан...
27
3
Ответить
  
Сообщений: 13042
Объединенный дизайн машин Ауди, Мерседеса и Фольксвагена. Это они разобрали Приус и 27 месяцев разбирались, что там японцы наворотили? ))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
21
Ответить
Black Star
Иркутск
Smidsy:
дело не в ЗП, а в политике дядей у руля в отношении простых граждан...
А какая политика? Кто не работает, то не ест. Я выхожу на улицу и вижу машины, которые стоят от 1.5 до 5 миллионов. И их очень много. Все ходят в норковых шубах, с айфонами, покупают квартиры... И я живу в провинции. Нормально живем.
17
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
VasMan:
да, что вы говорите.....они объединят гибриды и турбо-движки....очень хорошо получается.
Гибриды они так и не научились делать. У них получается отдельно ДВС и отдельно электромотор, который плохо заряжается в процессе езды и требует подзарядки от розетки
8
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Skayner:
Решётка ауди напоминает...
дизайнер выходец из WAG... не удивительно, что идеи перешли оттуда...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2152
На руле больше кнопок, чем у меня на клавиатуре...
Estima Hybrid 2007
7
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
Black Star:
А какая политика? Кто не работает, то не ест. Я выхожу на улицу и вижу машины, которые стоят от 1.5 до 5 миллионов. И их очень много. Все ходят в норковых шубах, с айфонами, покупают квартиры... И я живу в провинции. Нормально живем.
а ты с центра выберись на 50км хотябы...нищета и безработица...наркоманит молодёж, ездят на убитых волгах и жигулях...живут в гостинках по 10кв м...провинция...ну-ну...заедь в дивногорск, черногорск...
а полититика завышения цен на авто...чтобы все садились на жигули и меняли их каждые 3 года, желательно в кредит...
16
5
Ответить
     
Сообщений: 72
низковата, с нашими бордюрами их все соберёшь((((((((((((((((
sergey:
Красивая!!!
"You've been living in a dream world, Neo."
2
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Владимир_Ветер:
электромотор, который плохо заряжается
Электромоторы отныне стали способны заряжаться?
7
 
Ответить
     
Сообщений: 72
макаревич?
Black Star:
Один паренек (Русский, живет в штатах 10 лет, причем просто замечательно ) когда летел в Детройт, тоже думал, что там ппц. А по факту обычный город, ничего кошмарного. По ходу, наш "госдеп" промывает мозги, показывая как плохо в америке живут.
"You've been living in a dream world, Neo."
7
4
Ответить
Black Star
Иркутск
TranzitToXMAOfromKuzbas s:
макаревич?
Нет конечно. А макаревич еще при СССР вякал, как все плохо.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 72
ёжик значит
Black Star:
Нет конечно. А макаревич еще при СССР вякал, как все плохо.
"You've been living in a dream world, Neo."
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
и корейцы загибридничали
 
1
Ответить
Black Star
Иркутск
Smidsy:
а ты с центра выберись на 50км хотябы...нищета и безработица...наркоманит молодёж, ездят на убитых волгах и жигулях...живут в гостинках по 10кв м...провинция...ну-ну...заедь в дивногорск, черногорск...
а полититика завышения цен на авто...чтобы все садились на жигули и меняли их каждые 3 года, желательно в кредит...
Спорить с вами не буду, есть и такое. Но я ни в чем не виноват. Хоть я совсем молодой, но родился все-таки в СССР и мне жаль, что всю научно-техническую мощь променяли на китайский ширпортеб и жвачку. Конечно, можно возразить, что при Союзе ничего не было - ни машин, ни шмоток, но кто сказал, что этого бы не появилось? Просто не те люди были у власти, примерно с начала 70, когда коммунизм дал трещину и те идеи, что были в период до и после ВОВ утратили свою силу. А Миша Горбачев, как жалкое подобие Императора Николая 2, засцал, или скорее всего просто предал всех нас.
17
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
Black Star:
Спорить с вами не буду, есть и такое. Но я ни в чем не виноват. Хоть я совсем молодой, но родился все-таки в СССР и мне жаль, что всю научно-техническую мощь променяли на китайский ширпортеб и жвачку. Конечно, можно возразить, что при Союзе ничего не было - ни машин, ни шмоток, но кто сказал, что этого бы не появилось? Просто не те люди были у власти, примерно с начала 70, когда коммунизм дал трещину и те идеи, что были в период до и после ВОВ утратили свою силу. А Миша Горбачев, как жалкое подобие Императора Николая 2, засцал, или скорее всего просто предал всех нас.
я вас ни в чем не упрекаю, но всё же надо смотреть с разных сторон и снять розовые очки, вместо комфортных безопасных v6 марков за 350тыщ рублей нас пересаживают за небезопасные низкокачественные подделки...и это не прогресс...
19
7
Ответить
Black Star
Иркутск
Smidsy:
я вас ни в чем не упрекаю, но всё же надо смотреть с разных сторон и снять розовые очки, вместо комфортных безопасных v6 марков за 350тыщ рублей нас пересаживают за небезопасные низкокачественные подделки...и это не прогресс...
Ну новые марки, даже в Япии стоят куда больше 350 рублей. Но как бы тема с ограничением срока эксплуатации ТС от грузовиков и автобусов до легковых не дошла.
З.Ы. У меня есть ММС Кантер 1997 года, на полном ходу до сих пор, ни разу не ломался. Даже и не знаю, что с ним после НГ делать.
6
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
Black Star:
Ну новые марки, даже в Япии стоят куда больше 350 рублей. Но как бы тема с ограничением срока эксплуатации ТС от грузовиков и автобусов до легковых не дошла.
З.Ы. У меня есть ММС Кантер 1997 года, на полном ходу до сих пор, ни разу не ломался. Даже и не знаю, что с ним после НГ делать.
про новые некто и не говорит...новое не значит лучше. старое может быть сделано качественнее нового и прослужит намного дольше и потребует меньше вложений.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13042
Владимир_Ветер:
Гибриды они так и не научились делать. У них получается отдельно ДВС и отдельно электромотор, который плохо заряжается в процессе езды и требует подзарядки от розетки
Это в старых Сонатах гибридных у них медленная зарядка была, в новой они все недостатки устранили - там теперь на светофорах педали крутить можно и зарядка быстрее пойдет )))
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18534
Сонная Соната какая-то
Продам уши от мертвого осла.
4
3
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
ябывзял)
новая камри рядом не стояла)
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
11
14
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1863
корейская легаси, быстро корейцы учатся, в том числе и у китайцев =)
2
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
VasMan:
да, что вы говорите.....они объединят гибриды и турбо-движки....очень хорошо получается.
Все у них в норме.
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Игорь:
детроит еще жив?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Это в старых Сонатах гибридных у них медленная зарядка была, в новой они все недостатки устранили - там теперь на светофорах педали крутить можно и зарядка быстрее пойдет )))
Я, вообще-то, по европейские гибриды писал
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Владимир_Ветер:
Гибриды они так и не научились делать. У них получается отдельно ДВС и отдельно электромотор, который плохо заряжается в процессе езды и требует подзарядки от розетки
Все у них в норме.
7
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Black Star:
Соната это D класс, ну максимум начальный Е класс. А Краун это уже F класс. Так что Краун нужно сравнивать с Мерседесом S класса. Учите матчасть, некомпетентый вы наш.
Нaчнeм с того,что Kрaун это обычный E класс,cрaвнить eго с W222,это всe рaвно что приору с Cadillac ELR или Kaмри с Роллс-Ройсом
Kолeснaя бaзa 2,860 mm (112.6 in)
Длиннa 4,885 mm (192.3 in)
Лохус GS
Kолeснaя бaзa 2,850 mm (112.2 in)
Длиннa 4,848 mm (190.9 in)
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13042
Владимир_Ветер:
Я, вообще-то, по европейские гибриды писал
Где-то видео есть, корейский блоггер выложил. Там Пассат ЦЦ, кажется дизельный и с ДСГ, оказался чуть экономичнее какой-то корейской гибридной повозки. Поэтому, я думаю, что гибриды европейские будут показывать неплохие результаты. Гибридная машина с турбодизелем (или вообще с турбометаном) на ДСГ - это же сама экономичность будет!
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Black Star:
Как можно сравнивать машины разных классов?)
Соната это D класс, ну максимум начальный Е класс. А Краун это уже F класс. Так что Краун нужно сравнивать с Мерседесом S класса. Учите матчасть, некомпетентый вы наш.
Нaчнeм с того,что Kрaун это обычный E класс,cрaвнить eго с W222,это всe рaвно что приору с Cadillac ELR или Kaмри с Роллс-Ройсом
Kолeснaя бaзa 2,860 mm (112.6 in)
Длинa 4,885 mm (192.3 in)
Лохус GS
Kолeснaя бaзa 2,850 mm (112.2 in)
Длинa 4,848 mm (190.9 in)
4
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Alex1234567:
Где-то видео есть, корейский блоггер выложил. Там Пассат ЦЦ, кажется дизельный и с ДСГ, оказался чуть экономичнее какой-то корейской гибридной повозки. Поэтому, я думаю, что гибриды европейские будут показывать неплохие результаты. Гибридная машина с турбодизелем (или вообще с турбометаном) на ДСГ - это же сама экономичность будет!
BlueMotion будeт экономичнee япошeк,про трaссы и большиe cкорости вобщe молчу
Помнится по результатам замеров в одинаковых режимах приус на 2 литра прожорливее чем BMW M3)))))
7
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6560
Ура! убрали морду от солярки, поставили от генезиса!
3
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
молодцы немцы ! Научили корейцев делать машины.
Ждем теперь Соренто гибрид за 1.5 млн руб
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10641
Smidsy:
я вас ни в чем не упрекаю, но всё же надо смотреть с разных сторон и снять розовые очки, вместо комфортных безопасных v6 марков за 350тыщ рублей нас пересаживают за небезопасные низкокачественные подделки...и это не прогресс...
За 350 тыс ты даже 3-х летний в Японии не купишь. И скажи какой интерес у гос-ва, чтобы люди покупали товар у частных лиц(не платя налоги), в угоду крупным предприятиям и дилерам которые, к тому же создают не малое кол-во рабочих мест, не говоря о налогах?
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
5
4
Ответить
Black Star
Иркутск
Qingbo:
Нaчнeм с того,что Kрaун это обычный E класс,cрaвнить eго с W222,это всe рaвно что приору с Cadillac ELR или Kaмри с Роллс-Ройсом Kолeснaя бaзa 2,860 mm (112.6 in) Длинa 4,885 mm (192.3 in) Лохус GS Kолeснaя бaзa 2,850 mm (112.2 in) Длинa 4,848 mm (190.9 in)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_S-класс Там четко прописан класс автомобилей. А касаемо размеров, то с каждым поколением машины становятся больше.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5054
этот автомобиль растопчет продажи камри в пыль..
5
12
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10641
evgenuuu:
этот автомобиль растопчет продажи камри в пыль..
Сомневаюсь, что ее у нас будут продавать. А если и будут, то цена выйдет за сегмент где находится Камри.
К примеру Примус стоит от 1250тыс, а он на класс ниже Сонаты.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
5
1
Ответить
Black Star
Иркутск
evgenuuu:
этот автомобиль растопчет продажи камри в пыль..
Камри уже как 10 лет лидер в ценовой ценовой категории. Задумайтесь)
10
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
VasMan:
да, что вы говорите.....они объединят гибриды и турбо-движки....очень хорошо получается.
Хде они это объединяют??? Ну и на сколько хорошо получается может свидетельствовать только количество проданных по сравнению с конкурентами...Которая явно не в пользу турбогибридов...
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
очередная копия от корейцев!! На сей раз Мазда!
6
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3357
Lluther:
дизайнер выходец из WAG... не удивительно, что идеи перешли оттуда...
а что такое WAG??)))) и дизайнер вроде у КИА работал а Ауди, причем давно
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
4
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1863
Андрей SOLNCE:
очередная копия от корейцев!! На сей раз Мазда!
больше рестайлинг subaru legacy напоминает =)
11
7
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1863
Андрей SOLNCE:
очередная копия от корейцев!! На сей раз Мазда!
8
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
богатырь86:
Хде они это объединяют??? Ну и на сколько хорошо получается может свидетельствовать только количество проданных по сравнению с конкурентами...Которая явно не в пользу турбогибридов...
они только начали их выпускать. Пока рано судить.
2
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Smidsy:
а ты с центра выберись на 50км хотябы...нищета и безработица...наркоманит молодёж, ездят на убитых волгах и жигулях...живут в гостинках по 10кв м...провинция...ну-ну...заедь в дивногорск, черногорск...
а полититика завышения цен на авто...чтобы все садились на жигули и меняли их каждые 3 года, желательно в кредит...
без пошлин на импорт безработица будет и в центрах тоже. так что уж определись, либо работа людям, либо дешевые импортные шмотки нищему безработному населению. И это не политика, это азы экономики если чо
5A-FE, 1AZ-FE
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
С гибридностью что-то не понятно. АКПП есть, гидротрансформатора нет, это как? По кузову молодцы, приус по сх на 0.01 переплюнули.
5A-FE, 1AZ-FE
3
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7750
r28:
За 350 тыс ты даже 3-х летний в Японии не купишь. И скажи какой интерес у гос-ва, чтобы люди покупали товар у частных лиц(не платя налоги), в угоду крупным предприятиям и дилерам которые, к тому же создают не малое кол-во рабочих мест, не говоря о налогах?
интерес у гос-ва чтобы люди ездили вместо 8 подушек безопасности с антиюзом и антибуксов на 1 подушке и то не факт что стрельнет....
1
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Black Star:
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... https://ru.wikipedia.org/wiki/... Там четко прописан класс автомобилей. А касаемо размеров, то с каждым поколением машины становятся больше.
Что тaм прописaно? Хвaтит ужe троллить здeшних прулькифилов Kрaун клон GS или нaоборот Kaким боком он вобщe конкурeнт S-кe? Мeжду Грaнтой и Kрaуном и то большe сходствa S-class W222 Kолeснaя бaзa 3365 mm Длинa 5453 mm Kрaун Kолeснaя бaзa 2,860 mm Длинa 4,885 mm Грaнтa Kолeснaя бaзa 2 476 mm
4
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Smidsy:
интерес у гос-ва чтобы люди ездили вместо 8 подушек безопасности с антиюзом и антибуксов на 1 подушке и то не факт что стрельнет....
Госудaрство ужe дaвным дaвно должно было зaпрeтить пруль,но пошло нa поводу у пeрeкупов из Прулькинa-Фaсо...
Гдe вaшa блaгодaрность ироды? ))
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Кстати, коэффициент в 0,24-просто великолепно.
Opel Calibra из 90-х с таким показателем долго был впереди всех, и вот нате.

При этом и дизайн недурен.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
2
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10641
Smidsy:
интерес у гос-ва чтобы люди ездили вместо 8 подушек безопасности с антиюзом и антибуксов на 1 подушке и то не факт что стрельнет....
Ты вообще о чем? Какие подушки? Я тебе про экономику говорю.
Блин как дети...
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 858
pnsi:
С гибридностью что-то не понятно. АКПП есть, гидротрансформатора нет, это как? По кузову молодцы, приус по сх на 0.01 переплюнули.
Как в любых других гибридах - вместо гидротрансформатора установлен электромотор-генератор.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2485
zogar-zag:
"Расход топлива у гибрида равен 5,64 литра на 100 км пути с 16-дюймовыми колесными дисками и 5,49 литра — с 17-дюймовыми."
Один дюйм диаметра дисков экономит 150 мл. топлива, т.е. поставить 60-дюймовые диски, и машина будет сама производить бензин...
Железная логика! :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2485
Qingbo:
Что тaм прописaно? Хвaтит ужe троллить здeшних прулькифилов Kрaун клон GS или нaоборот Kaким боком он вобщe конкурeнт S-кe? Мeжду Грaнтой и Kрaуном и то большe сходствa S-class W222 Kолeснaя бaзa 3365 mm Длинa 5453 mm Kрaун Kолeснaя бaзa 2,860 mm Длинa 4,885 mm Грaнтa Kолeснaя бaзa 2 476 mm
Дело в том что F-класс это самый большой класс для легковых, т.е. больше букв уже нет Там и идут уже параметры без ограничения, т.е. длинна авто более 4,8 метров, колесная база больше 2,8 метров. Поэтому Краун и S относят к одному классу автомобилей - самым большим, но w222 конечно чуть больше будет. Вот Lexus LS600HL который тоже относится к F-классу будет тяжелее (снаряженная 2320 кг) http://lexus.jp/models/ls/spec...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
Black Star
Иркутск
jeka86111:
Дело в том что F-класс это самый большой класс для легковых, т.е. больше букв уже нет Там и идут уже параметры без ограничения, т.е. длинна авто более 4,8 метров, колесная база больше 2,8 метров. Поэтому Краун и S относят к одному классу автомобилей - самым большим, но w222 конечно чуть больше будет. Вот Lexus LS600HL который тоже относится к F-классу будет тяжелее (снаряженная 2320 кг) http://lexus.jp/models/ls/specifications/specifications/ls60 0h/index.h...
Местным тугодумам этого не понять. У них своя правда, которая по-совместительству истина в последней инстанции.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 858
GTDriver:
и корейцы загибридничали
Дак они давно загибридничали... Кия Оптима гибридная уж лет 5 в Штатах продается... И даже не совсем понятно зачем Хундаевцам потребовалось 27 мес и 164 млн $ на разработку гибридной установки, если это по сути один концерн (Хундай-Кия) и технологии у них общие, да и все остальное... Та же Соната - это Оптима в другом дизайне по сути...
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3612
Слащавая она слишком..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Владимир_Ветер:
Гибриды они так и не научились делать. У них получается отдельно ДВС и отдельно электромотор, который плохо заряжается в процессе езды и требует подзарядки от розетки
Скудны однако познания)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Сделали скучный дизайн, сразу всем нравится, а потом удивляются чего это к нам возят всякое г.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Lezvie83:
Скудны однако познания)
Ну ка, ну ка подробней? Желательно ссылки.
Прямо здесь на дроме освещались все гибридные новинки Европы. И все они были подзарежаемые гибриды, которые ездили, пока не сел аккумулятор. Особенно умиляет заявленный расход этих гибридов, однако умалчивается, что это при заряжённом аккумуляторе от домашней розетке.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Где-то видео есть, корейский блоггер выложил. Там Пассат ЦЦ, кажется дизельный и с ДСГ, оказался чуть экономичнее какой-то корейской гибридной повозки. Поэтому, я думаю, что гибриды европейские будут показывать неплохие результаты. Гибридная машина с турбодизелем (или вообще с турбометаном) на ДСГ - это же сама экономичность будет!
В городе нет ничего экономичней гибрида.
Но в инете иногда появляются ролики, где люди пытаются доказать, что гибрид не экономичный. Тому пример тест бмв и приуса на скорости 180 км в час. Или расход по трассе дизеля и гибрида.
Но ни один из них не привел тест в городе, по тому что там победителем будет гибрид.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
красивое авто...
...
1
3
Ответить
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18928
Black Star:
Вангую 2015 год, годом Лады Приоры. Количество Лады Приоры на дорогах увеличилось.
Нееее, там веста на подходе)))))
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Black Star:
Корейцы примерно с 2008 года серьезно подняли как качество, так и дизайн, причем что корейцы придумали в те годы, гейропа и штаты вводят только сейчас. И Только упоротые не замечают сей факт)) Свои слова могу наглядно и аргументированно подтвердить.
+1000 замечают все и все об этом говорят, только на дроме этого не видят тк тут 90% любителю японохлама такое ощущение что они с 90-х годов сидели у себя в гараже крутили болты на своих калдинах-сардинах и поняв что времена когда мужик на жигулях и праворукой сардине был богом давно прошли - ни как не могут прийти в себя от такого разочарования и продолжают восхвалять старый японский хлам, либо того кто купил чё нить японское из нового.... особенно покоя им не дают корейцы..
...
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Espander:
+1000 замечают все и все об этом говорят, только на дроме этого не видят тк тут 90% любителю японохлама такое ощущение что они с 90-х годов сидели у себя в гараже крутили болты на своих калдинах-сардинах и поняв что времена когда мужик на жигулях и праворукой сардине был богом давно прошли - ни как не могут прийти в себя от такого разочарования и продолжают восхвалять старый японский хлам, либо того кто купил чё нить японское из нового.... особенно покоя им не дают корейцы..
Хэйтерс гонна хэйт...

И еще это каждый кулик свое болото хвалит....
Вам я так понимаю посчастливилось владеть корейским авто старше 2008го года, от чего сразу жигули и японки вы стали считать атрибутом быдла ))...

А могли бы и обьективную информацию предоставить, я к примеру к солярису вполне адекватно отношусь, за свои деньги вполне удачное авто, в последнем кузове снижен вес, а следовательно и расход и ресурс подвески...

На а поводу этой гибридной сонаты, да и вообще гибридов, у тойоты конкурентов нет. Давайте только вот без голословных выкриков, конкретные сравнения поробуйте привести???
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Kyojima:
Как в любых других гибридах - вместо гидротрансформатора установлен электромотор-генератор.
]
Электромотор ни в одном гибриде не стоит вместо трансмиссии. Дополняет двс и вместе они через что-то передают уже свои моменты на колеса. У тоеты - это планетрка из 6 шестеренок, у хонды в последних моделях целый робот с двумя сцеплениями. Здесь же описание не позволяет говорить о деталях реализации. В некий автомат с фиксированными ступенями запихали еще и электромотор. Но при этом автомат без гидротрансформатора это робот. Напоминает хондовский гибрид
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Flumashina:
Хэйтерс гонна хэйт...
И еще это каждый кулик свое болото хвалит....
Вам я так понимаю посчастливилось владеть корейским авто старше 2008го года, от чего сразу жигули и японки вы стали считать атрибутом быдла ))...
А могли бы и обьективную информацию предоставить, я к примеру к солярису вполне адекватно отношусь, за свои деньги вполне удачное авто, в последнем кузове снижен вес, а следовательно и расход и ресурс подвески...
На а поводу этой гибридной сонаты, да и вообще гибридов, у тойоты конкурентов нет. Давайте только вот без голословных выкриков, конкретные сравнения поробуйте привести???
я где то сказал что имею что либо против старых японок? покажите что то не заметил... хорошо всетаки что здравый смысл во мне возобладает... а не фанатичная приверженность страны производителя как тут у многих... так проще)) это их проблемы и не перекидывайте плиз их с больной головы на здоровую
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Espander:
я где то сказал что имею что либо против старых японок? покажите что то не заметил... хорошо всетаки что здравый смысл во мне возобладает... а не фанатичная приверженность страны производителя как тут у многих... так проще)) это их проблемы и не перекидывайте плиз их с больной головы на здоровую
Вы вообще хоть какоето мнение имеете?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Flumashina:
Вы вообще хоть какоето мнение имеете?
надирают корейцы ваших япов по полной - вот мое мнение
...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
Flumashina:
Вы вообще хоть какоето мнение имеете?
ну а если не уподо***ясь тут многим с похожими выкриками то конечно же кто спорит что японцы в автомобилестроении вперди кореи - но это пока... но впереди не во всех сегментах... в сегментах больших внедорожников япам конкуренцию трудно кому либо составить у амеров есть но далеко не так популярно... в сегменте гибридов приус вон давно в серии да только что то не увидел я у приуса преимуществ за те бабки что за него просят ну да ладно фиг с ним гибрид всетаки и в серии и доступный особенно если бу не у всех такое есть... но в сегменте тн народных авто, скажем автомобилей с-класса, кроссоверов, да хоть бизнес седанов - назовите хоть одну причину по которой я должен выбрать япа... например почему я должен купить рав4 на 300 штук дороже аналогичного айх35 или спортаж? хоть одну причину... тем более рав4 на варике который по экспл х-кам промолчу даже в изготовлении дешевлеавтомата 6ст... так же чем королла лучше серато? да я когда в короллу сел это копец какое убожество как такой дизайн салона утвердили вообще, мазда 3 новая да хороша но опять на 150-200 штук дроже аналогичног сида или серато - ну на кой хрен она мне... про ресурсы, хренурсы - вот только мне чесать не надо одинаковый он нынче и у япов и у кореев - как ездить...
...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Espander:
ну а если не уподо***ясь тут многим с похожими выкриками то конечно же кто спорит что японцы в автомобилестроении вперди кореи - но это пока... но впереди не во всех сегментах... в сегментах больших внедорожников япам конкуренцию трудно кому либо составить у амеров есть но далеко не так популярно... в сегменте гибридов приус вон давно в серии да только что то не увидел я у приуса преимуществ за те бабки что за него просят ну да ладно фиг с ним гибрид всетаки и в серии и доступный особенно если бу не у всех такое есть... но в сегменте тн народных авто, скажем автомобилей с-класса, кроссоверов, да хоть бизнес седанов - назовите хоть одну причину по которой я должен выбрать япа... например почему я должен купить рав4 на 300 штук дороже аналогичного айх35 или спортаж? хоть одну причину... тем более рав4 на варике который по экспл х-кам промолчу даже в изготовлении дешевлеавтомата 6ст... так же чем королла лучше серато? да я когда в короллу сел это копец какое убожество как такой дизайн салона утвердили вообще, мазда 3 новая да хороша но опять на 150-200 штук дроже аналогичног сида или серато - ну на кой хрен она мне... про ресурсы, хренурсы - вот только мне чесать не надо одинаковый он нынче и у япов и у кореев - как ездить...
Рав4 вообше только за счет своего названия имхо выплывает... помню в 90х он ведь был первым женским кроссовером, потому до сих пор привлекает женскую аудиторию, всеже их35 и спортаж нерпавильно распозиционировались та аудитория на которую они нацелены ищут либо более кичевое, либо более серьезное, потому у рав4ка продажи и выше.

Ну а королла и вправду провал, продажи подтверждают, раздули цену для привычно дешевой и доступной машины, в попытках раздуть кузов поймать покупателя класса повыше, и провалились. все же традиционная королла это совсем другой авто...

По поводу гибридов, всеже за ними будщее, и тут явно япошки всех обскакали лет так на 15...
все попытки заигрывать с непосредственными впрысками, повышением компрессий, и хитроуьными поршнями, японцы прошли уже в 90х, европа же только сейчас очухалась, гонится за снижением расхода, единственные кто тут поступил грамотно, это БМВ выменяли патент у Тойоты, не нужно теперь 15 лет догонять, сразу могут делать конкурентные гибриды, поживем увидим...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
В 90-е годы у моего друга была Соната - вот это была МАШИНА! А это - хрень какая-то...
 
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
jeka86111:
Дело в том что F-класс это самый большой класс для легковых, т.е. больше букв уже нет Там и идут уже параметры без ограничения, т.е. длинна авто более 4,8 метров, колесная база больше 2,8 метров. Поэтому Краун и S относят к одному классу автомобилей - самым большим, но w222 конечно чуть больше будет. Вот Lexus LS600HL который тоже относится к F-классу будет тяжелее (снаряженная 2320 кг) http://lexus.jp/models/ls/spec... 0h/index.h...
О божe.Kому я что-то докaзывaю... Вac нa ДВ точно чeм-то трaвят япошки... Можно только один вопрос BMW 5-й серии F-класс? Длинa BMW 5 F10 4899 мм,колёсная база 2968 мм/ У Kрaунa длинa 4,885 mm,колeснaя бaзa 2,860 mm. Трудно что-то объяснить прульководу,но я хотя бы попытaлся Kрaун обычный E-класс ,он дaжe мeньшe рaстянутой Kaмри Aвaлонa( 4,960 mm) (full-size) срaвнивaют eго с S-клaccом это явный ПГМ(пруль головного мозгa) Хотя кому я всe это объясняю,тут вышe Black Star ссылaeтся нa русскую вики в которой любой прульконутый или пeрeкуп можeт писaть свой брeд И этот пост кто-то eщe плюсуeт :D Обычно Kрaуноводы болee aдeквaтныe.
5
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
ZViolet:
В 90-е годы у моего друга была Соната - вот это была МАШИНА! А это - хрень какая-то...
На голодный желудок все вкусно
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13042
Владимир_Ветер:
В городе нет ничего экономичней гибрида. Но в инете иногда появляются ролики, где люди пытаются доказать, что гибрид не экономичный. Тому пример тест бмв и приуса на скорости 180 км в час. Или расход по трассе дизеля и гибрида. Но ни один из них не привел тест в городе, по тому что там победителем будет гибрид.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!