Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai хочет скрестить бензиновый и дизельный моторы

Hyundai хочет скрестить бензиновый и дизельный моторы

21 Ноября 2013 | 11760 просмотров

Корейский автопроизводитель Hyundai приступил к работам по созданию принципиально нового двигателя, работающего на бензине, но по принципу дизельного мотора, сообщает Automotive News.

Новый двигатель будут разрабатывать в американском техническом центре Hyundai совместно с учеными университета Висконсина и компанией Delphy. Новация двигателя будет в том, что в нем бензиновая топливная смесь должна будет воспламеняться как на дизеле — то-есть от сжатия. Соответственно, свечей зажигания в новом моторе уже не будет. Будут и более традиционные технологии — непосредственный впрыск топлива и двойной наддув (турбина и механический нагнетатель).

Первым двигателем, построенным по новой технологии, должен стать агрегат серии GDCI с рабочим объемом 1,8 литра. Первые замеры тестового экземпляра показали, что отдача двигателя составляет около 180 л.с. По расчетам создателей, этот мотор должен стать на 25% экономичнее традиционных бензиновых моторов. При этом для достижения самых жестких экологических показателей здесь не потредуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов. Испытывать новинку будут на седанах Sonata.

Комментарии

   
Курган
Сообщений: 19
довольно интересно, а надежность как будет? судя по всему мощности не особо прибавилось для 1,8 с 2мя турбинами... да и как заводить это чудо зимой в сибири?
купил Nissan и не *****!
46
14
Ответить
   
Сообщений: 524
Т.е. зимой, хрен заведёшь, и степень сжатия будет 20, с вытекающим ресурсом...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
45
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Я думаю у них получится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
62
20
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
во дают, молодцы
39
14
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
значить в обслуживании дороже станет
27
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Даешь космические технологии в массы!
33
1
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Что-то новенькое...)))
Это как скрестить слона с ежом наверно...
35
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вроде Disotto уже Mercedes занимался. Кто в курсе, чем там дело закончилось?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Jack_HAMMER:
Т.е. зимой, хрен заведёшь, и степень сжатия будет 20, с вытекающим ресурсом...
Чем не нравится степень сжатия 20? На всех дизелях примерно такая и ничего, ТД27 так вообще ходит по 500000 без особых проблем. Интересная задумка. Если бы это придумала Тойота, тут бы уже была сотня восхищённых комментариев.
97
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
Dr Proctor:
Вроде Disotto уже Mercedes занимался. Кто в курсе, чем там дело закончилось?
забросили, видимо невыгдно/неразумно/уволился специалист/всемирный заговор
21
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Результат этой работы будет виден через лет пяток. Когда они наконец поймут что зажигать бензин сжатием
-пустая трата времени и средств. Лучше бы деньги потратили на разработку новых типов электро батарей и аккумуляторов.
31
39
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
Всеже лудше чем из десатки приору делать
убить тролля-ля
72
5
Ответить
   
Сообщений: 892
представляю сколько будет примочек под капотам.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Навуходоносор 123:
Чем не нравится степень сжатия 20? На всех дизелях примерно такая и ничего, ТД27 так вообще ходит по 500000 без особых проблем. Интересная задумка. Если бы это придумала Тойота, тут бы уже была сотня восхищённых комментариев.
ТД27 вообще легенда- очень надежный, но шумный, сильная вибрация и жрет как лошадь. Это уже прошлое.
12
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
По этому поводу уже были сообщения в СМИ около десятка лет назад. Тогда признали проект экономически нецелесообразным. Были нерешенные проблемы технического характера. Видимо, наметился прорыв...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 892
Alexeus_khv:
Результат этой работы будет виден через лет пяток. Когда они наконец поймут что зажигать бензин сжатием
-пустая трата времени и средств. Лучше бы деньги потратили на разработку новых типов электро батарей и аккумуляторов.
С хорошим пробегам это чудо техники, может с детонировать в не лутшию сторону.
4
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
[quote=потредуется[/quote]
1
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ссс777:
представляю сколько будет примочек под капотам.
ТНВД бензиновый будет - дорогой и сложный в обслуживании
18
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
Бензин от сжатия? Это что то новенькое.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Лет 5 потребуется как минимум чтобы он зарекомендовал себя и люди стали массово брать
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
5
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
gamer:
Лет 5 потребуется как минимум чтобы он зарекомендовал себя и люди стали массово брать
Москва не сразу строилась...
10
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Интересно как уних в итоге получится то..
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"здесь не потреБуется дополнительный впрыск мочевины,"

ВОТ И ХОРОШО, фанатики кореек хоть смогут нормально в туалет ходить, а не для впрыска копить))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
26
33
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
очень даже интересно!!! Будем жадть подробностей, как у них все это получится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
2
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
CRaZ45:
довольно интересно, а надежность как будет? судя по всему мощности не особо прибавилось для 1,8 с 2мя турбинами... да и как заводить это чудо зимой в сибири?
а где написано про Сибирь?))) а вообще то да, они только про нас думают, Сибирь и ДВ))
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
21
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Делать нечего им
GET BIG OR DIE.
4
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Sakhalinic:
Москва не сразу строилась...
Это понятно, результаты покажут
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
gamer:
Это понятно, результаты покажут
будем ждать
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
ну это уже давно пытались сделать.и в союзе разрабатывали и в германии.там какой-то очень узкий рабочий диапазон и не могли его выдержать...
сейчас ***годаря электронике и множеству датчиков может и получится!
удачи им!
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
запикано слово "б/агодаря" запикали почему-то :)
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Может с компанией Delphi а Delphy?)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
ничего нового, простой PR. С бензинками то разобраться не могут - как ставили 10 лет назад митсубовские, так и ставят до сих пор.
Хонда-это не машина, а состояние души.
12
18
Ответить
    
Сообщений: 1378
Молодцы, развивают новые технологии. Сейчас на месте стоять нельзя, конкуренты сожрут.
4
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Alexeus_khv:
Результат этой работы будет виден через лет пяток. Когда они наконец поймут что зажигать бензин сжатием
-пустая трата времени и средств. Лучше бы деньги потратили на разработку новых типов электро батарей и аккумуляторов.
Вот из за таких мыслей как у тебя у нас прогресс замедляется, если кто то там не смог его сделать раньше - это не значит что сейчас его нельзя сделать, технологии развиваются. Будем надеяться, что экономия в 25% это не детскй лепет и все у них получится.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Сэкономить хотят на свечах )
5A-FE, 1AZ-FE
8
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Еще позавчера читал эту новость и не понял. что этим добиваются? мощ/экономичность/надежность? По идее экономичность только т.к. мощность не впечатляет по нынешним временам и ресурс явно неахти будет. Может моментом возьмут хз.
1
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Хотя 25% заявленных это конечно не мало, потом к нему еще гибридную часть прикрутить и еще 25% да у же и неплохо выйдет.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
ссс777:
С хорошим пробегам это чудо техники, может с детонировать в не лутшию сторону.
В корень зришь! Момент безопасности (температурной стойкости) такого турбокомпрессорного двигателя
будет для разработчиков одной из самых труднорешимых задач. Только не стоить ждать 25% уменьшения расхода. Это лишь очередная попытка сделать "зелёный" двигатель маленького объёма но с огромным табуном лошадей.
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
hondacrv2011:
Вот из за таких мыслей как у тебя у нас прогресс замедляется, если кто то там не смог его сделать раньше - это не значит что сейчас его нельзя сделать, технологии развиваются.
Все эти новые разработки нужны автопроизводителям чтобы вписаться в нормы экологичности, показав зачастую по факту негативный прирост мощности, и еще при этом не насолить нефтяным компаниям, заинтересованным, складывающимся в них деньги.
Вообще, прокатись на Tesla S85, тогда поймешь о чем я.
11
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
дорогой в производстве будет . сколько ж тогда сама машина будет стоить ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас автопроизводители вполне намеренно стали ограничивать ресурс агрегатов порядка 100-120 ткм. Этого хватает для первого владельца и гарантия на этом заканчивается. Дальше машина по замыслу должна отправляться в утиль и покупаться новая из рециркулированного сырья.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 145
вот если бы двигатель работал путем нагнетания и сжатия мочевины - было бы круто
11
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sakhalinic:
во дают, молодцы
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Ослиная моча, птичий помет и навоз - вот топливная смесь ДВС уже недалекого будущего.
С ресурсами то совсем швах.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
1
Ответить
arv
     
А зачем?
Сообщений: 87
livada:
Ослиная моча, птичий помет и навоз - вот топливная смесь ДВС уже недалекого будущего.
С ресурсами то совсем швах.
ну-да,ну-да,было бы неплохо,отлил в бак и попер дальше,а так-то задумка интересна,эт я о ДВС
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
Alexeus_khv:
Все эти новые разработки нужны автопроизводителям чтобы вписаться в нормы экологичности, показав зачастую по факту негативный прирост мощности, и еще при этом не насолить нефтяным компаниям, заинтересованным, складывающимся в них деньги.
Вообще, прокатись на Tesla S85, тогда поймешь о чем я.
завидую тебе,видимо ты на тесле прокатился
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
CRaZ45:
довольно интересно, а надежность как будет? судя по всему мощности не особо прибавилось для 1,8 с 2мя турбинами... да и как заводить это чудо зимой в сибири?
А в чем с заводом то проблема? Я так понял они делают бензиновым его именно для того, чтоб проблем с заводом не было, бенз то не замерзает и не парафинируется, как соляра, да и не коптит так. Так что теоретически очень перспективно, лишь бы получилось все как задумано :)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 892
Alexeus_khv:
В корень зришь! Момент безопасности (температурной стойкости) такого турбокомпрессорного двигателя
будет для разработчиков одной из самых труднорешимых задач. Только не стоить ждать 25% уменьшения расхода. Это лишь очередная попытка сделать "зелёный" двигатель маленького объёма но с огромным табуном лошадей.
И Я про тоже, шляпа все это.
 
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Все хорошо, злой мотор получится. Но ресурса хотим тысяч 250 хотя бы
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
kubang:
завидую тебе,видимо ты на тесле прокатился
Так и есть, и не раз ездил, чтобы смекнуть в чем реальный прогресс, и он точно не в двигателе с дизельным циклом работающем на бензине. Тесла в этом году уже обещают выдать кроссовер с опцией полного привода (доп электромотор сзади ) вот это реальный прогресс и нужно развивать технологию долгоиграющих источников питания, а не фигней маятся.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Интересная разработка.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4162
Навуходоносор 123:
Чем не нравится степень сжатия 20? На всех дизелях примерно такая и ничего, ТД27 так вообще ходит по 500000 без особых проблем. Интересная задумка. Если бы это придумала Тойота, тут бы уже была сотня восхищённых комментариев.
Рабочие обороты дизельных двигателей и бензиновых сравни и всё в твоей голове станет на место.

-----
По теме - муть. Теряют основной бонус бензинок - управление в широком диапазоне, моментом воспламенения топлива и управлению качеством смеси. А это сразу потери в диапазоне оборотов рабочих и режимам работы двигателя.
Такой двиг если и нужен будет, то как мотор на каком-нить агрегате, где постоянные обороты нужны. Вариаторные машины, генераторы(гибриды) и тд. Но смысл, если есть дизель для этого, для которого можно топливо из кухни брать?
Санкция: Президенту США Бараку Обаме и членам конгресса США, запрещено читать мой профиль.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
короче сплошная детонация
хюндай Denotator
впрыск мочевины только от названия
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Этот двигатель будет фактически дизельным но бензин лишен недостатка солярки, он не густеет в сильный мороз. Соответственно и заводиться такой дизельный двигатель работающий на бензине будет в любой мороз достаточно неплохо.
3
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Мазда от роторных движков отказывается, а эти решили скрестить ежа с ужом))) Зачем изобретать велосипед с карданом? А с другой стороны почему бы и нет, пусть делают посмотрим что из этого выйдет....
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Скрестите лучче дизель с буржуйкой
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
021
   
Ангарск
Сообщений: 23
slater:
Бензин от сжатия? Это что то новенькое.
танк т-72 как-то ездит на бензине и на дизеле...
6
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
021:
танк т-72 как-то ездит на бензине и на дизеле...
Неэкологичный танковый двигатель В-46-6 рабочим объемом почти 39 литров, который от одного нажатия на гашетку выкидывает в трубу ведро топлива, а тут 1,8 л. и надо подогнать как минимум под Евро-6. Интересно, какое октановое число бензина потребуется (как и цетановое?), как дела с детонацией и ресурсом?
Да и смысл, повые..ваться решили, как говорится?
Зачем изобретать велосипед, когда уже давным давно изобретен двигатель с воспламенением от сжатия.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
При этом для достижения самых жестких экологических показателей здесь не потредуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов.

Цуко, так я чё сцать должен в бак что-ли ( у меня дизель ), а я и не знал, вот расхорд был бы ещё на литр меньше, завтра пойду свой шланг опущю в горловину, ещё и соседей попрошу, у кого бензинки, им то не надо мочевину, пусть всё в мою тачку вливают, так гляди и вообще на заправку не надо заезжать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Навуходоносор 123:
Чем не нравится степень сжатия 20? На всех дизелях примерно такая и ничего, ТД27 так вообще ходит по 500000 без особых проблем. Интересная задумка. Если бы это придумала Тойота, тут бы уже была сотня восхищённых комментариев.
плюсану
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Alexeus_khv:
В корень зришь! Момент безопасности (температурной стойкости) такого турбокомпрессорного двигателя
будет для разработчиков одной из самых труднорешимых задач. Только не стоить ждать 25% уменьшения расхода. Это лишь очередная попытка сделать "зелёный" двигатель маленького объёма но с огромным табуном лошадей.
Которые везти не будут, хоть и много
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Короче, движка нет, а мы его уже оценили. Будем посмотреть, а уж потом ....ть
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Jack_HAMMER:
Т.е. зимой, хрен заведёшь, и степень сжатия будет 20, с вытекающим ресурсом...
Дизеля со степенью сжатия 30 ходят меньше, чем бензиновый ? И почему не заведешься? Бензин замерзнет?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Sakhalinic:
ТНВД бензиновый будет - дорогой и сложный в обслуживании
дороже чем дизельный? Откуда такие данные?
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Alexeus_khv:
Результат этой работы будет виден через лет пяток. Когда они наконец поймут что зажигать бензин сжатием
-пустая трата времени и средств. Лучше бы деньги потратили на разработку новых типов электро батарей и аккумуляторов.
Так то само по себе сжигание топлива это не рационально.
Электричество - наше будущее.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Лорикэрик:
Рабочие обороты дизельных двигателей и бензиновых сравни и всё в твоей голове станет на место.
-----
По теме - муть. Теряют основной бонус бензинок - управление в широком диапазоне, моментом воспламенения топлива и управлению качеством смеси. А это сразу потери в диапазоне оборотов рабочих и режимам работы двигателя.
Такой двиг если и нужен будет, то как мотор на каком-нить агрегате, где постоянные обороты нужны. Вариаторные машины, генераторы(гибриды) и тд. Но смысл, если есть дизель для этого, для которого можно топливо из кухни брать?
Причем тут вообще обороты, температурная выдержка и т.д. и т.п.??????? Например KZ чешет похлеще некоторых бензинок между прочим со своими 140 л.с. Другое дело как вообще бензин от сжатия будет воспламеняться.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
021:
танк т-72 как-то ездит на бензине и на дизеле...
Он ездит вообще на всем, что горит! Даже на спирте и на керосине!=)))) у него идет не впрыск топлива, а как бы каплями на поршень, а поршень в свою очередь имеет приемник, куда эта капля попадает. Благодаря высокому давлению и температуре и происходит взрыв, правда жрет он этого любого топлива много-много, да и ресурс двигателя никчемный - на полчаса боя что ли...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 205
Интересная новость!!! На счет как зимой заводить я думаю проблем не будет (из личного опыта когдато заводили старенький ДТ-75 в 40 гр мароз дак вот добавили в саляру бензина 50/50 завелся сразу же, боялись только за сальники и насос!!!)
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Schmelli:
дороже чем дизельный? Откуда такие данные?
это предположения. это будет что то новое: новые технологии, новые разработкии - это всегда не дешево
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Надо ж как то подстёгивать японоводов. Да и вообще идти впереди всея. Сейчас как ни у кого продажи Хёндэй растут, а следовательно есть денежки для разработак новых технологий, ой дай бог прожить нам 100 лет, чтобы воспользоваться ими и другими.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Идея Утопия....
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
1
Ответить
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
Склонность дизельного топлива к самовоспламенению в двигателе оценивается поцетановому числу. Цетавовым числом дизельных топлив называется процентное (по объему) содержание цетана в такой смеси его с альфаметилнафталином, которая равноценна топливу по самовоспламеняемости в двигателях.

Чем выше цетановое число топлива, тем быстрее оно воспламеняется в камере сгорания после начала впрыска, т. е. тем короче получается период запаздывания самовоспламенения.

Цетановое число дизельного топлива – это аналог показателя октанового числа для бензина.

В дизельном ДВС поршень в такте сжатия движется вверх и сжимает воздух, в результате температура последнего (в прогретом ДВС) достигает 400…700 С. Затем, незадолго до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ), форсунка под большим давлением начинает впрыскивать в горячий воздух топливо (точка С штрих), скорость истечения которого достигает 700 м/с и выше. Струя топлива разбивается о воздух и дробится на мельчайшие капли диаметром 5-40 мкм, которые заполняют объем камеры сгорания, перемешиваются с воздухом, и после небольшой задержки воспламеняются (точка С).
В отличие от бензиновых ДВС, где конструкторы стремятся принять меры по снижению преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси, дабы избежать детонации, в дизельных ДВС, наоборот, желательно чтобы топливо воспламенилось с относительно небольшой (0,002…0,006 сек) задержкой воспламенения.

Если ЦЧ (цетановое число) отсутствует в своем понимании как в бензине, период задержки воспламенения возрастает и в цилиндр еще до начала воспламенения поступает практически весь топливный заряд. В итоге весь объем цикловой подачи топлива дружно воспламеняется с некоторым опозданием, процесс принимает взрывной характер, и возникают волны давления, которые с высокой скоростью хаотично «носятся» внутри камеры сгорания и «бьют» в поршень, крышку и стенки цилиндра - всем известный эффект детонации на А-76 при заливки в современные двигатели.

Но это при условии что двигатель горячий, а если он холодный? - будет просто гидроудар!?

Одним словом как они решат данный вопрос - я логически не могу себе представить, но себе бы это чудо я бы не взял. Мне как-то приятней в -50 запускать свою зажигалку а не прыгать с кипятком вокруг коллектора и паяльной лампой.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
MILORD15:
Идея Утопия....
О чем Вы говорите, я не удивлюсь что получится, тогда у ваговцев DSG уже давно утонуло, столько машин сломалось с этой коробкой, и тем не менее ваговцы уверены в успех.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
1
Ответить
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
Flash152008:
вот добавили в саляру бензина 50/50 завелся сразу же, боялись только за сальники и насос!!!)
За сальники и ТНВД боялись не зря и не только - ДТ в данном двигателе является еще и смазкой - это не бензин. Мы так из-за нужды пытались не оставить поселок без света разбавляя кончающееся ДТ бензином А-80 но 20/80, ДГУ 6ЧН1822 отработал 28 часов после чего мощность окончательно снизилась до момента стопора по прокрутке генератора и вся дизельная электростанция встала в течении 5ти минут. Все ДГ пришлось списать из-за перегрева поршневой группы со всеми вытекающими. Один + поселок спасли от размораживания теплосетей , котельная работала до прибытия рембригады и восстановления ЛЭП 110 кВ. А нас всех чуть под суд не подвели за ущерб муниципальному имуществу.....
Вот так и спасай потом людей ценой своей шкуры... Бюрократия...
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
6
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 106
Sakhalinic:
ТД27 вообще легенда- очень надежный, но шумный, сильная вибрация и жрет как лошадь. Это уже прошлое.
Я думаю у Вас вибрация от плохих подушек, да жрет он относительно мало, я на Датсуне в 8-9 литров укладывался, при пробеге на спидометре 345 т.км, кто с ним что делал не знаю
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Чем это отличается от дизеля, заправленного бензином?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
для начала им бы нормальный бензиновый двигатель сделать)
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
CRaZ45:
довольно интересно, а надежность как будет? судя по всему мощности не особо прибавилось для 1,8 с 2мя турбинами... да и как заводить это чудо зимой в сибири?
не с двумя турбинами, а два контура надува, механический и турбина, то же самое используется в фольцвагеновских, аудюшных TSI, TFSI...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну хоть не стоят на месте, и то молодцы. а на результат интересно будет посмотреть.
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
во гон...и турбина и компрессор и d-4, весь гемор пособрали в одну кучу:) фигней занимаются чесс слово. не один шаг, а 100 шагов, к одноразовому автомобилю.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Вы все можете говорить и хаить как угодно, лично я верю, как говорят китайцы, что можно предположить, нельзя отрицать. Так что предлагаю проглотить языки и подождать, так сказать дать шанс.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром