В Hyundai придумали, как поставлять машинокомплекты в Россию

В Hyundai придумали, как поставлять машинокомплекты в Россию

26 Июня 2025 | 17067 просмотров

Компоненты для сборки автомобилей Hyundai в России начнут поставлять по прокси-схеме. Доставка деталей будет вестись от имени одного из юрлиц Hyundai Motor в Китае, затем по железной дороге через Казахстан, об этом со ссылкой на свои источники в бизнесе пишет «Газета.ру». Напрямую южнокорейская компания поставлять компоненты не станет, поскольку опасается попасть под вторичные санкции Запада.

Как отмечает ресурс, в настоящее время у Hyundai наблюдаются проблемы со сбытом продукции в Китае, поэтому корейцы рассматривают сотрудничество с россиянами через Поднебесную в качестве способа дозагрузки своего филиала в КНР.

Единственный действующий проект по сборке Hyundai в России ведет холдинг АГР. На бывшей площадке корейцев в Сестрорецке он производит автомобили Solaris (переименованные Hyundai и Kia).

Фото из объявлений на Дроме

Комментарии

НЕ палите схему!!!
Пусть хоть так худо бедно но будут собирать.
Цена конечно на эти солярисы вообще не адекватная...а так бы им 1,5 млн. +/- и они дали бы бой автовазу во всю силу. хотя по этому поводу есть подозрения, что АГРу спецом не дают цену снижать.
480
36
Ответить
9043414
Томск
Это хорошо, но дёшево не будет.
234
11
Ответить
   
Сообщений: 19437
Вот и всё раскрылось
Продам уши от мертвого осла.
135
17
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Viktor Nakama
НЕ палите схему!!!
Пусть хоть так худо бедно но будут собирать.
Цена конечно на эти солярисы вообще не адекватная...а так бы им 1,5 млн. +/- и они дали бы бой автовазу во всю силу. хотя по этому поводу есть подозрения, что АГРу спецом не дают цену снижать.
Ни кому не дают… а скорее картельный сговор) или как там это называется
129
5
Ответить
32285390
Москва
Ещё не обнародован 18 пакет. Но кого останавливали предыдущие 17.
119
18
Ответить
Сибирь
Кемерово
На что они тут "рассчитывают" - достаточно посмотреть текущие продажи и "супер-пупер предложения" со скидками и "остальными плюшками".
76
10
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Секрет Полишинеля )
49
2
Ответить
16223919
Таки "имеющиеся комплекты" кончились....но...камон....Солярис, который Крета, за 3+ это борщ...я даже не буду про китайцев, которые больше, быстрее и за 2,5 отдают, но Туссан казахский уже хорошо так меньше 4-х...
82
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы не продаем?
Ну вэлкам, как говорится.
Пока вы хмурили брови о "недемократичности рынка" - тут подыскали замену этим машинам.
Внезапно по цене Креты - тут Хавал Дарго с мотором 2,0 турбо.
Вместо Рио-Хлайн кто-то рассмотрит Тигго 4 или Кулрей, или еще 100500 переднеприводных кроссов.
Рынок в РФ дошел до такой точки, что и китайская машина, от которой нос раньше 95% воротили - тоже стал недоступным.
Поэтому все эти героически попытки возить з/ч у Хендэ - закончатся как мне кажется, ничем.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
234
88
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
Если открыть раздел Дром "новые автомобили Солярис" - то там прям уже буйство предложений по этим Хундай-Киа заменителям. И что-то никто не толкается локтями в этой очереди. И этих, несомненно, популярных в свое время машин, на дорогах не особо то и заметно.
111
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
16223919
Таки "имеющиеся комплекты" кончились....но...камон....Солярис, который Крета, за 3+ это борщ...я даже не буду про китайцев, которые больше, быстрее и за 2,5 отдают, но Туссан казахский уже хорошо так меньше 4-х...
Да и никому не нужен Туссан из Казахстана. В первую очередь - из-за цены.
Если 2-3 года назад в Казахстане объявили бойкот покупателям из РФ (что обходили через покупку посредника - гражданина Казахстана) - то сегодня и рады бы ему продать машину, да никто не покупает.
166
19
Ответить
25846971
Челябинск
Если в Китае не нужны, то нам и подавно, теперь у нас китайцы правят), и они дешевле, и не хуже, в чем то
101
63
Ответить
34370402
Не было бы счастья, да несчастье помогло! (с)
Мировые автопроизводители страдают от конкуренции с китайским автопромом, а мы страдаем от засилья китайского автопрома и мечтаем о возвращении мирового автопрома. Тут уж санкции-санкциями, но решение буквально висит надувным слоном в комнате...
:-)
32
30
Ответить
EletroNikon
Керчь
На мотив песни рок-группы 7B «Молодые ветра» Харламов спел о том, что в Россию «полными вагонами едет поезд с вагонами, с кока-колой и кроссовками Nike. С прокладками, тампонами, Playstation и хамонами»Откуда поезд едет? Большой-большой секрет. И тем, кто засекречен - большой казахский вам рахмет»
76
16
Ответить
VolandvoY
Томск
Viktor Nakama
НЕ палите схему!!!
Пусть хоть так худо бедно но будут собирать.
Цена конечно на эти солярисы вообще не адекватная...а так бы им 1,5 млн. +/- и они дали бы бой автовазу во всю силу. хотя по этому поводу есть подозрения, что АГРу спецом не дают цену снижать.
Прич ем здесь снижать. А как же % локализации. Все если привезут какая нафиг локализация то будет. Поэтому не видать дешевых солярисов никому.
29
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
EletroNikon
На мотив песни рок-группы 7B «Молодые ветра» Харламов спел о том, что в Россию «полными вагонами едет поезд с вагонами, с кока-колой и кроссовками Nike. С прокладками, тампонами, Playstation и хамонами»Откуда поезд едет? Большой-большой секрет. И тем, кто засекречен - большой казахский вам рахмет»
Никто не против. Казахстан - заработает деньги на реэкспорте. Имеют на это полное право.
Потребитель в РФ - получит те товары, которые ему кажутся прямо незаменимыми (если это для него важно).

P.S. Был в 2022, 2023, 2024 в Казахстане. PS5 стоила дороже чем в РФ в пересчете на рубли. Вообще был удивлен тому, что многое что стоит дороже, чем в РФ (раньше, лет 15-20 назад дешевле было). Поэтому Харламов наверное поет лишь бы петь.
38
15
Ответить
VolandvoY
Томск
34370402
Не было бы счастья, да несчастье помогло! (с)
Мировые автопроизводители страдают от конкуренции с китайским автопромом, а мы страдаем от засилья китайского автопрома и мечтаем о возвращении мирового автопрома. Тут уж санкции-санкциями, но решение буквально висит надувным слоном в комнате...
:-)
Кто мечтает? Пусть катются колбаской. Европа со своими машинами считай банкрот. Почитайте планы ваших любимых европейцев до 2030 года. Я бы им уже сейчас вообще все перекрыл и забыл про них навсегда.
83
65
Ответить
nesevl
Краснодар
32285390
Ещё не обнародован 18 пакет. Но кого останавливали предыдущие 17.
У меня кухне висит пакет с пакетами. Так же и для санкций уже нужен пакет для пакетов.
50
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Поджог Сараев
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы...
Зависит от того, как это будет проходить таможню и как будет облагаться утилем финальная продукция…

Ну и да, крупный и сложный автомобильный бизнес все просчитывает, так что если решили поставлять, значит смысл видят… в чем он реально заключается, другой вопрос
9
5
Ответить
16401768
Омск
Опять ВАЗ в цене поднимется 🤦
35
5
Ответить
Денис
Иркутск
Нафиг они тут не нужны. Ушли со своей "фольгой" и скатертью дорога.
39
53
Ответить
Richter
Да, ладно, и вот эту сложнейшую схему они 3 года придумывали?! ))

Может проще, открыть дверь в соседний склад?
37
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3066
Когда сильно хочется )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
4
Ответить
Это пока снова заявления журналистов без подтверждения представителей участвующих сторон.
Как будет в реальности - скоро увидим.
Но судя по ценам на продукцию АГР - данный производитель может повторить "успех" СангЕнга.
32
2
Ответить
Bakotinus
А смысл? Если сборки не будет в РФ, то не будет низкой цены, как раньше. Люди же корейцев покупали не от большой любви, а потому что это были самые дешевые "нормальные" машины. Если джулионы и M6 идут за 1.9 и 2,1, а солярки будут за 2,4, то их же никто покупать не будет (кроме каких-то ценителей марки).
81
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2036
Они уже придумали давно, Судя по производству "солярисов" из забытых машинокомплектов.
14
1
Ответить
илья
Кемерово
VolandvoY
Кто мечтает? Пусть катются колбаской. Европа со своими машинами считай банкрот. Почитайте планы ваших любимых европейцев до 2030 года. Я бы им уже сейчас вообще все перекрыл и забыл про них навсегда.
Ты сперва своё сделай, а потом щеки раздувай 🤣
43
12
Ответить
     
Сообщений: 2417
Ещё в прошлой статье я писал , что причина "возвращения" это недозагрузка заводов в Казахстане и Китае , которую хотят решить за счёт РФ . Да и вообще , боязнь вторичных санкций напоминает возвращение в средневековье , причем в этом состоянии пребывают далеко не страны 3-го мира .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
41
1
Ответить
поезд ушел. никому лилипутский солярис за 2,5 млн не нужен
62
3
Ответить
слава
Красноярск
Без рынков сбыта загнется любой автоконцерн.... Так что надо шевелиться...
14
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Viktor Nakama
НЕ палите схему!!!
Пусть хоть так худо бедно но будут собирать.
Цена конечно на эти солярисы вообще не адекватная...а так бы им 1,5 млн. +/- и они дали бы бой автовазу во всю силу. хотя по этому поводу есть подозрения, что АГРу спецом не дают цену снижать.
А не проще ли развернуть производство по полному циклу этих компонентов на Российских заводах? Так будет выгоднее для всех и надежнее от санкций
9
10
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Поджог Сараев
Если открыть раздел Дром "новые автомобили Солярис" - то там прям уже буйство предложений по этим Хундай-Киа заменителям. И что-то никто не толкается локтями в этой очереди. И этих, несомненно, популярных в свое время машин, на дорогах не особо то и заметно.
А куда они делись? Времени-то немного прошло, всего 3 года...
1
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Поджог Сараев
Да и никому не нужен Туссан из Казахстана. В первую очередь - из-за цены.
Если 2-3 года назад в Казахстане объявили бойкот покупателям из РФ (что обходили через покупку посредника - гражданина Казахстана) - то сегодня и рады бы ему продать машину, да никто не покупает.
А если цену сбросят объемами продаж? Условно, придумаю какую-нить схему постановки на учет каких-нибудь граждан-маргиналов, которые мертвые души, и далее законная продажа "б/у" машины в Россию...как с "удаленным" оформлением казахских карт
 
14
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
VolandvoY
Прич ем здесь снижать. А как же % локализации. Все если привезут какая нафиг локализация то будет. Поэтому не видать дешевых солярисов никому.
Не надо привозить, а надо выпускать внутри России все агрегаты по полному циклу! Тогда солярисы будут дешевые!
21
13
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Bakotinus
А смысл? Если сборки не будет в РФ, то не будет низкой цены, как раньше. Люди же корейцев покупали не от большой любви, а потому что это были самые дешевые "нормальные" машины. Если джулионы...
Еще дешевые нормальные были Логана!
5
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Debwer
Ещё в прошлой статье я писал , что причина "возвращения" это недозагрузка заводов в Казахстане и Китае , которую хотят решить за счёт РФ . Да и вообще , боязнь вторичных санкций напоминает возвращение в средневековье , причем в этом состоянии пребывают далеко не страны 3-го мира .
Ну так создайте какой-нить "ноунейм" бренд, и работайте от его имени в России! Если поступят вторичные санкции. то санкции пойдут именно на "ноунейм", а не на Хендай)
8
3
Ответить
33534258
Пусть возвращаются, потому что от конкуренции точно хуже не будет. Только низких цен ждать не стоит, а потому продажи будут "штучные"
20
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Свое создать, свое сделать... Это триллион, никак не меньше, и их нет, как и тех кто это сделать может.
Один вон старается, а ничего толкового не поо
4
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
Саша Спорт
А куда они делись? Времени-то немного прошло, всего 3 года...
Я про новые солярисы и Рио х-лайн от АГР, Никто не торопится за ними, судя по их количеству на дорогах
18
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Не получается. Все у него есть, и деньги, и кадры, и оборудование, и возможности. Постоянно плачет что все ему мешают и обманывают.
Чтобы чего не подумали - его фамилия Соколов.
22
3
Ответить
30015580
Поджог Сараев
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы...
Кому нужен Ноу нейм Хавал Дарго за 3+ миллионов я сам купил китайский Volkswagen Tayron в 24 году за 3,6 с учётом всего вышел новый из Китая до этого был Haval julion 23 года у меня на 23 тыс коробка начала пинаться на нём диллер не ремонтировал самому ржавчина была на нем когда делал первое ТО на 5 тыс весь низ ржавый был китайцы на вторичке очень много их и очень дёшево отдают их они попросту не леквидны на рынке а тот же Хёндай известная марка машины их берут из Кореи хорошо и бу тоже у нас на улице Есть Туксон белого цвета классная тачка не считая других моделей марки хорошо Если бы по адекватной цене стоила но наврядли будет так 👍
9
44
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Та зачем? У нас же и так нашли на заводе бесконечный горшочек машинокомплектов 😆
7
 
Ответить
Who Cares
30015580
Кому нужен Ноу нейм Хавал Дарго за 3+ миллионов я сам купил китайский Volkswagen Tayron в 24 году за 3,6 с учётом всего вышел новый из Китая до этого был Haval julion 23 года у меня на 23 тыс коробка начала...
Не было у тебя ничего, иначе бы ты хотя бы запомнил название Jolion.
Понаберут номерных по объявлению, тьфу.
34
6
Ответить
33327234
Сейчас, если очень хочется не китайца и не русское авто - то только параллельный импорт и бу. И это пока лавочку не прикрыли. Новые авто стоят запредельных денег
7
 
Ответить
33327234
Пока Азимут не встал на конвейер пусть побалуются с машинокомлектами, а потом Соколов расчистит поляну для нового русского сити кроссовера. И китайцы тоже подорожают
3
11
Ответить
По информации российских СМИ - к нам кто только не "вернулся". И Хендай, и Мазда, и Ниссан ... А на деле российские "Рога и Копыта" завозят через мутные схемы мелкую партию китайских версий этих авто, пытаются втюхать за 3 цены и ... очередной пшик на выходе.
50
1
Ответить
mabius
Вот чего падающий доллар, животворящий делает! Всем хочется , любой ценой, руки погреть, пока есть возможность! Если в баксы переводить, цены на авто в России нынче, просто конские! Грех не поживиться, тем более, клиент в любом случае, всё оплатит!
15
2
Ответить
mabius
Алексей
Не получается. Все у него есть, и деньги, и кадры, и оборудование, и возможности. Постоянно плачет что все ему мешают и обманывают.
Чтобы чего не подумали - его фамилия Соколов.
Ну, не его одного обманывают. Есть ещё один парень, который тоже вечно по ящику ноет, что обманывают его все кому не лень. А когда надоедает просто обманывать, в спину нож втыкают. Раз за разом. Но он ничему не учится. Я ни на что не намекаю, но мож человек не на своём месте? Ну нельзя раз за разом наступать на те же грабли.
25
3
Ответить
WEST COAST
Поджог Сараев
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы...
А ты вкурсе что за 2022 и за 2023 год у киа продажи выросли то есть они не только не упали но и выросли , то есть kia компенсировала 200 тысяч ( столько было продано в 2021 году) за счёт других стран но ещё и продала больше, у хендэ примерно тоже , продажи остались такими же то есть и хенде все себе компенсировала ( 150 тысяч) в том году ещё упали продажи в Китае ( не сильно но все же ) поэтому твоя теория не совсем правильная но то что они хотят что бы их машины продавались и здесь это думаю так и есть
7
16
Ответить
Franz42
Поджог Сараев
Никто не против. Казахстан - заработает деньги на реэкспорте. Имеют на это полное право. Потребитель в РФ - получит те товары, которые ему кажутся прямо незаменимыми (если это для него важно). P.S....
Стиралку самсунг в 2023 покупал, сделано в Китае, завезена из Казахстана. По цене - обычная цена.
4
 
Ответить
33122878
Корейский ассортимент бюджетного класса, что представлен был в России у Киа/Хендай (Солярис, Креты и прочее...) сейчас просто неконкурентен как по цене, так и по начинке. Но пускай пытаются... Наш покупатель только выиграет от всех этих толканий... Надеюсь. :)
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7963
Поджог Сараев
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы...
Корейцы последние ушли.
Хоть тушкой, хоть чучелком но обратно.
Как и Пежо в Калуге.
1
5
Ответить
16497573
Тюмень
VolandvoY
Кто мечтает? Пусть катются колбаской. Европа со своими машинами считай банкрот. Почитайте планы ваших любимых европейцев до 2030 года. Я бы им уже сейчас вообще все перекрыл и забыл про них навсегда.
Однако хорошо что Вы не имеете никакого отношения к принятию гос.решений.
8
4
Ответить
Надвигается кризис неплатежей и дефолтов
Тачки нужны в последнюю очередь
10
4
Ответить
16497573
Тюмень
30015580
Кому нужен Ноу нейм Хавал Дарго за 3+ миллионов я сам купил китайский Volkswagen Tayron в 24 году за 3,6 с учётом всего вышел новый из Китая до этого был Haval julion 23 года у меня на 23 тыс коробка начала...
На Туксон идо известных событий цена была неадекватная. Продажи штучные. на разнице в цене Равик м
ожно было полгода обмывать.
3
 
Ответить
16223919
Поджог Сараев
Да и никому не нужен Туссан из Казахстана. В первую очередь - из-за цены.
Если 2-3 года назад в Казахстане объявили бойкот покупателям из РФ (что обходили через покупку посредника - гражданина Казахстана) - то сегодня и рады бы ему продать машину, да никто не покупает.
Да вроде и возят и берут потихоньку, не так как китайский РАВ4 конечно...то, что условный Хавал Ф7 кроет Туссан как бык овцу по всем параметрам, причём дешевле, конечно же не способствует продажам...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7969
чем ответит "Чемберлен" ?
SUV Japan
1
1
Ответить
Max Almazov
Все как обычно, жажда наживы побеждает любые политические предсрасудки
6
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 43069
Viktor Nakama
НЕ палите схему!!!
Пусть хоть так худо бедно но будут собирать.
Цена конечно на эти солярисы вообще не адекватная...а так бы им 1,5 млн. +/- и они дали бы бой автовазу во всю силу. хотя по этому поводу есть подозрения, что АГРу спецом не дают цену снижать.
Уверен, что им разрешили работать по этой схеме, при условии, что они не будут составлять конкуренцию АвтоТАЗу.
2
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 43069
Поджог Сараев
Ребята из Хундай забеспокоились через 3 года, как хлопнули дверью, мол - ой, а 200-300 тысяч автомобилей реализуемых в РФ (под маркой Киа-Хендэ, поскольку Рио-Солярис суть одна и та же машина) теперь мы...
Не фантазируйте! Как-раз корейцы, одни из не многих членов Запада, кто не хлопал дверьми и очень долго были в подвешенном состоянии (заводы простаивали, зарплату платили), ожидая разрешения конфликта. Однако, бесконечно долго ждать не сможет ни один капиталист, неся огромные убытки, они были вынуждены уйти... но, обещали вернуться.
Азиаты, в отличии от европейцев - более прагматичные и думают на много шагов вперёд (хитропопые, выражаясь простым языком), поэтому ни японцы, ни корейцы, ни прочие азиаты - не хлопали дверьми, но т.к. они больше зависят от США, чем от РФ, вынуждены были сократить контакты до минимума, дабы не причинить себе большего ущерба. Кроме Китая, никто из азиатских стран, не в состоянии бодаться с США, поэтому китайцам можно то, что нельзя корейцем и японцам, а тем-более сингапурцам и прочим малазийцам.
12
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 159
Да смысл от этих схем? Ценник на авто конский, за счет прокси-логистики... А что уж говорить на счет адаптации машин для россии, вряд ли на заводах в КНР будет эта адаптация для рф..
Вот мне интересно, почему будучи Казахстан и россия в одном экономическом пространстве, я покупаю тачку в КЗ должен оплатить утильсбор почти х2 стоимость в доход рф?
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
8
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Не надо привозить, а надо выпускать внутри России все агрегаты по полному циклу! Тогда солярисы будут дешевые!
думаете, локальное производство небольшими партиями должно быть выгоднее, чем массовое производство в корее/китае + логистика? я вот что-то сомневаюсь.
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Ну так создайте какой-нить "ноунейм" бренд, и работайте от его имени в России! Если поступят вторичные санкции. то санкции пойдут именно на "ноунейм", а не на Хендай)
не стоит думать, что в OFAC дурачки сидят
2
1
Ответить
28583284
Чудо ! Автоалхимия самозарождение деталей в Санкт-Петербурге !
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
VolandvoY
Кто мечтает? Пусть катются колбаской. Европа со своими машинами считай банкрот. Почитайте планы ваших любимых европейцев до 2030 года. Я бы им уже сейчас вообще все перекрыл и забыл про них навсегда.
Смотришь рутв?
В Нидерландах дороги как стекло ровные, чистота, а у нас после укладки гражданами кавказской страны через год трещины идут. Ну это так, то что на " поверхности".
1
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17821
Миxaлыч
Не фантазируйте! Как-раз корейцы, одни из не многих членов Запада, кто не хлопал дверьми и очень долго были в подвешенном состоянии (заводы простаивали, зарплату платили), ожидая разрешения конфликта....
С моей точки зрения корейцы ничем не отличались по поведению от ВАГ или Тойота или Ниссан.
Может их там политические деятели и не шумели по телевизору, но сбежали они отсюда - ровно таким же способом, как и все остальные. Под надуманным предлогом в виде "логистики", "банковских переводов" и прочего.
Впрочем, сейчас это уже и не важно.
Вот они вернулись с 4-мя самыми популярными моделями: Х-лайн, Рио, Солярис, Крета. Ну и как с продажами? Да никак.
Помню мне 2 года назад названивал один менеджер, навяливал Рио Х-лайн за 2,2 млн из "последних партий" со словами, мол - последний шанс купить машину не китайскую, а настояющую Киа! А дальше, мол будет еще дороже
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
Так бесцеллер нишевых машин в премиум по цене перходит.
1
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
Hyundai готовится к возобновлению работы в России, это факт. Мне на этой неделе пришло сообщение от российского представительтва с предложением автомобилей Hyundai по подписке. Другое дело, что цены явно будут такими, что Hyundai не будет конкурировать с большинством китайцев, а займет большее высокую ценовую нишу.
3
 
Ответить
33327234
Поджог Сараев
С моей точки зрения корейцы ничем не отличались по поведению от ВАГ или Тойота или Ниссан. Может их там политические деятели и не шумели по телевизору, но сбежали они отсюда - ровно таким же способом,...
Да не вернулись они. Зачем тогда бренд Солярис вместо узнаваемых названий?
 
 
Ответить
виктор
Поджог Сараев
Да и никому не нужен Туссан из Казахстана. В первую очередь - из-за цены.
Если 2-3 года назад в Казахстане объявили бойкот покупателям из РФ (что обходили через покупку посредника - гражданина Казахстана) - то сегодня и рады бы ему продать машину, да никто не покупает.
Сегодня забирали спортажа 4вд престиж из Казахстана за 3.8... чувак за раз привез 8 штук, за 4 месяца уже штук 40....
1
 
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Ну в России найдутся дауны покупающие солярисы по 3 пульта и 2 литровые спротейджы по 5 пультов, пусть продают, минусят ждуны)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром