Hongqi H6 за 3,9 млн рублей: заменит ли нишевый «китаец» BMW 5GT и Audi A7 в России?

Hongqi H6 за 3,9 млн рублей: заменит ли нишевый «китаец» BMW 5GT и Audi A7 в России?

04 Июня 2025 | 7114 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
271 (37%)
470 (63%)

3 июня в Москве презентовали новую российскую модель Hongqi — полноразмерный лифтбек Н6 с колесной базой 2920 мм. Новинка отличается от седана Н5 лишь версией 2,0-литрового двигателя увеличенной мощности (245 л.с. против 218) и большой задней дверью вместо крышки багажника. Эта дверь дала прибавку в снаряженной массе на 20 кг и увеличила цену на полмиллиона рублей: если седан Hongqi Н5 можно купить за 3 390 000, то лифтбек Н6 — уже за 3 890 000 рублей минимум.

Для того чтобы ответить на вопрос о перспективах Hongqi Н6 на российском рынке, требуется оценить фон, на котором китайская марка расширяет российский модельный ряд. С одной стороны, Hongqi растет, пока все падают: в первом квартале сбыт увеличился на 14%. С другой стороны, абсолютные цифры не выглядят впечатляющими: если в первом квартале 2024 года на автомобили Hongqi нашлись 1103 покупателя, то с января по март 2025-го — 1258. Не слишком ли мало для семи моделей в продуктовой линейке? Впрочем, симпатии публики распределяются не в равных долях: наибольшим спросом пользуется среднеразмерный кроссовер HS5 с долей 72%, а вот на полноразмерный седан H5, который идет на втором месте, приходится 16% сбыта. Остальные модели еще менее популярны, чем Н5.

Однако почему даже эту положительную динамику в 14% не следует расценивать как высокое достижение? Дело в том, что она совершенно недостаточна для выполнения целевого показателя продаж: штаб-квартира Hongqi требует реализовать в России в 2025 году 12 тысяч автомобилей. Поскольку в 2024-м на Hongqi нашлись 7145 желающих, то для достижения цели по сбыту динамика в среднем по 2025 году должна составить впечатляющие 68%. Отметим, что, по официальным данным российского офиса Hongqi, в первые четыре месяца 2025-го бренд увеличил продажи на 51%. Это не стыкуется с приведенными выше нашими данными по первому кварталу. Неужели именно в апреле продажи рванули вверх с космической скоростью? Мы не можем этого исключить, однако достоверно о процентах Hongqi за апрель мы расскажем читателям в июле, когда получим данные постановок на учет в ГАИ по итогам второго квартала. Вполне может быть, что в российский офис Hongqi отчитывается не реально проданными машинами, а лишь отгруженными дилерам.

В любом случае план в 12 000 автомобилей до конца года выполнить будет непросто, хотя бы потому, что, несмотря на откровенно невысокие цены, у Hongqi есть очевидные проблемы со сбытом. К примеру, в первом квартале проданы всего две машины 2025 года выпуска, остальные произведены в прошлом и даже позапрошлом годах (167 образцов 2023 года выпуска). Не без труда расходится беспроигрышный и недорогой (от 3,1 млн рублей) кроссовер HS3: на его презентации в августе прошлого года исполнительный директор Hongqi в России Иван Савельев уточнил, что к старту продаж было завезено 350 образцов HS3. При этом в первом квартале 2025-го на HS3 нашлись 73 покупателя, а с августа по декабрь 2024-го — 298, то есть в сумме немногим больше первоначально ввезенного объема. Скажем больше: скорее всего, те машины, которые продаются сейчас — не только HS3, но и прочие, завезены в Россию в массе своей еще до 1 октября 2024 года, то есть до резкого подъема утильсбора. А что будет, когда подойдут более дорогие образцы?..

Короче говоря, нам представляется, что российский менеджмент Hongqi сможет выполнить план штаб-квартиры только экстенсивным путем, то есть за счет расширения дилерской сети и за счет увеличения количества позиций в товарной номенклатуре. Собственно, до конца года планируется запустить несколько новых модификаций уже имеющихся моделей, а заодно большой кроссовер HS7 и представительский седан L1. Последний, судя по всему, будет напрямую конкурировать с нашим Аурусом Сенатом.

Но какими нам видятся объемы сбыта лифтбека Н6? Как рассказал нам Иван Савельев, к старту продаж из Китая завезли «не более 500–600» образцов Н6. Не исключено, что этого количества дилерам хватит до конца года. Дело в том, что тот же седан Н5 с января по март разошелся весьма скромным тиражом в 209 машин. Вполне может быть, причина невысокого интереса публики кроется в технических особенностях модели, передавшихся по наследству и лифтбеку. От больших седанов наш покупатель ждет классической компоновки, моторов большого объема и полного привода, а у Н5 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор установлен поперек. При этом единственным следом высоких технологий в этом моторе стали фазовращатели с электроприводом, которые взяли на вооружение уже большинство мировых производителей — от «Тойоты» и далее по списку. Российские техники Hongqi с огорчением констатируют: Audi пока не делится с Hongqi своими техническими наработками. Напомним, что именно с Audi (и в целом с VW) у Hongqi в Китае налажены широкие производственные связи. А ведь когда-то у истоков Hongqi и всего концерна FAW стояли советские автомобильные инженеры… 

Прорыв в российских продажах Hongqi могла бы дать сборка на одном из наших предприятий, однако, как сказал нам Иван Савельев, «стратегии выхода на локализацию пока нет». В то же время Иван уточнил, что российское представительство отвечает только за продвижение бренда, а подбор производственной площадки — это прерогатива штаб-квартиры и в представительстве «пока нет информации о том, что ведутся серьезные переговоры». В то же время Иван пояснил свою позицию, высказанную в одном из предыдущих интервью: «Нам не нужно, чтобы какая-то модель достигла определенного уровня продаж: я не исключаю, что для принятия решения о ее локализации нам важно будет показать перспективу увеличения сбыта. Мы сейчас ведем переговоры с корпоративными клиентами по закупкам, если поймем, что крупный клиент готов увеличить объемы приобретаемых машин в несколько раз именно при условии локализации, это станет серьезным аргументом для налаживания российской сборки».

Ну что ж, вне зависимости от перспектив локализации нельзя не отметить повышенную активность Hongqi в части формирования модельного ряда. Вполне может быть, именно дальнейшее расширение дилерской сети и усиление маркетинговых активностей позволят все-таки выполнить план на 2025 год. Со своей стороны пожелаем российскому менеджменту Hongqi удачи в том числе и в части продвижения лифтбека Н6: а вдруг он будет пользоваться у россиян большим спросом, чем седан Н5?..

Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi Н6, фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 153724
Эти хунцы или хунчи с 25 года в Россиию не ввозят, все эти лакшери продают 23-24 годов, скидки идут постоянно, зачем еще это?
142
13
Ответить
Руслан
Краснодар
заменит ли нишевый «китаец» BMW 5GT и Audi A7 в России?
Да+
Нет-
34
372
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 529
Сзади как атлас на который упала бетонная плита
64
10
Ответить
   
Сообщений: 18824
Седан Н5 если и покупают, то для чиновников и в бизнес-такси.
Продам уши от мертвого осла.
60
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Руслан
заменит ли нишевый «китаец» BMW 5GT и Audi A7 в России?
Да+
Нет-
А лада аура тогда зачем?
65
7
Ответить
   
Сообщений: 18824
"...штаб-квартира Hongqi требует реализовать в России в 2025 году 12 тысяч автомобилей. Поскольку в 2024-м на Hongqi нашлись 7145 желающих, то для достижения цели по сбыту динамика в среднем по 2025 году должна составить впечатляющие 68%."

Неужели к концу году увидим ценопад на Хунцы?? ))
Продам уши от мертвого осла.
49
6
Ответить
Руслан
Краснодар
da-fomin
А лада аура тогда зачем?
Аура седан, а тут именно про лифтбек идёт речь.
6
24
Ответить
Руслан
Краснодар
BMW 5GT и Audi A7 в России тоже не сильно пользовались спросом. 5GTи во всём мире не пошла, BMW вроде как сняла её уже давно с производства.
55
4
Ответить
Антон
Иркутск
5GT не выпускается с 2016 года, а китайцы только конкурента выпустили)))
P.S. да, я знаю, что есть 6GT
36
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2303
предложения в сегменте 3+ и так достаточно, но я, конечно, не специалист
10
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20343
Лучше взять Кэмри 2-3летку и не волноваться о зап.частях и ремонтахи последующей продаже
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
70
59
Ответить
Андрей Щуров
С кем-кем он типа конкурирует?! Его конкурент - это Пассат в лучшем случае, потому что большие седаны/хэтчбэки у Ауди имеют полноприводные версии.
50
7
Ответить
Андрей Щуров
И вообще, в чём премиальность хунцов? В том, что где-то там в соседнем цехе иногда собирают седаны для руководителей КПК? А нам-то какое дело до этого? Такие производства всегда изолированы по конструкторской работе, поставщикам, сборке и контролю качества. Просто они рядом. Благородство, оно по воздуху не передаётся.
96
8
Ответить
Vad Total
Андрей Щуров
И вообще, в чём премиальность хунцов? В том, что где-то там в соседнем цехе иногда собирают седаны для руководителей КПК? А нам-то какое дело до этого? Такие производства всегда изолированы по конструкторской...
Вот тоже не пойму заявку на премиальность: мне как потребителю вообще не очевидно, что эта марка чем-то лучше того же Джили
Лифтбек это конечно супер, но это конкурент скорее супербу на переднем приводе. Если бы цена была хотя бы не более чем 3.3, то кстати можно было бы рассмотреть
35
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16064
...Со своей стороны пожелаем российскому менеджменту Hongqi удачи в том числе и в части продвижения лифтбека Н6

Это личное пожелание автора анонса, вряд ли разделяемое автолюбителями России. Судя по голосованию
37
4
Ответить
BrickGamer
Не взлетит. Структура продаж говорит, что продается всего две модели: среднеразмерные кросс и седан. Первые покупают частники, второй в бизнес-такси катается. На GT просто нет покупателя.
35
3
Ответить
25846971
Челябинск
Андрей Щуров
И вообще, в чём премиальность хунцов? В том, что где-то там в соседнем цехе иногда собирают седаны для руководителей КПК? А нам-то какое дело до этого? Такие производства всегда изолированы по конструкторской...
Читал тесты про них, хуже своих же конкурентов
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1319
Тут не в качестве дело.
Бмв могут выпустить авто типа уазика, у нас все равно его за 10+ млн покупать будут из-за марки
33
2
Ответить
BrickGamer
Vad Total
Вот тоже не пойму заявку на премиальность: мне как потребителю вообще не очевидно, что эта марка чем-то лучше того же Джили
Лифтбек это конечно супер, но это конкурент скорее супербу на переднем приводе. Если бы цена была хотя бы не более чем 3.3, то кстати можно было бы рассмотреть
Ну от Джили эти Хунцы отличаются. В бизнес-такси H5 вполне себе, не хуже базовых Ешек и пятерок. Но на мой взгляд, уж очень странный дизайн с этими гребнями-знаменами и азиатской дорого-богато решеткой. Как и наименование можно было "локализовать" суббрендом с более благозвучным для нас неймингом.
15
12
Ответить
Андрей
Омск
Замах на пятерку БМВ и семёрку Ауди весьма амбициозен, но не вызывает ничего кроме улыбки. Молоко по красной цене из "шестёрочки" возомнило себя деревенским молоком из под бабушкиной коровки)
49
6
Ответить
AxlF1
Томск
Во-первых, некрасиво...
21
6
Ответить
Максим
Сургут
Внешний вид зашел, а вот салон не понял ......... Если с запчастями вопрос решить, то рабочий вариант, будем видеть эти машины на дорогах страны. Цена понятная, нужно увидеть машину вживую, думаю она зайдет. А7 и беха в не зачета, так как то еще ломучее, требующее дорогого обслуживания ведро
6
26
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 188
а мне красиво, еще бы волгу на основе этой модели сделали )
9
21
Ответить
Dimon
2 года гарантии дают на эту марку и на ЛКП тоже)
Цена ниже чем у Элантры или К5 но тут не понятная марка)
3
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 900
Как может 2л бензин заменить 3л дизель)))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
21
1
Ответить
маленькие тормоза на скобах и один бензиновый мотор в гамме, отсутствие мощных версий - сразу выдают что ничего она не заменит
это чудище хуже обычно А7, не говоря уже про S7 и RS7
китайцы дно
30
10
Ответить
До первого ДТП
9
3
Ответить
autos
с внешностью какой-то перемудрёж
8
2
Ответить
16223919
Андрей Щуров
И вообще, в чём премиальность хунцов? В том, что где-то там в соседнем цехе иногда собирают седаны для руководителей КПК? А нам-то какое дело до этого? Такие производства всегда изолированы по конструкторской...
Премиальности в Хончи (те, которые не с L начинаются, эти вообще люкс и космос по цене) ровно столько, сколько в Лексусе например...качественный салон, оснащение, шумка...и всё это на поперечной платформе с макферсоном.
Ну и в Хончи деталюхи унутре не ноунеймы...написано Боуз на шильде - на динамике тоже Боуз и Мэйд ин Мехико, к примеру, нормальные диаметры тормозных дисков...это если с обычными китайцами сравнивать.
6
16
Ответить
16223919
Vad Total
Вот тоже не пойму заявку на премиальность: мне как потребителю вообще не очевидно, что эта марка чем-то лучше того же Джили
Лифтбек это конечно супер, но это конкурент скорее супербу на переднем приводе. Если бы цена была хотя бы не более чем 3.3, то кстати можно было бы рассмотреть
Если речь про флагман Джили - Монжаро только...от него HS5 отличается только качеством отделки салона...но HS5 считай чуть не базовая модель.
1
8
Ответить
16223919
Слабовато ФАВ этот бренд выводит....для взращивания ощущения премиальности в глазах покупателей нужны флагманы...Н9 хоть и на первом месте в Ф-классе, но с 2,0, пусть и продольным, не впечатляет как S-klasse, да и в принципе в этом классе продажи небольшие.
E-HS9 - искричка с ограниченным спросом, даже не последовательный гибрид как Ли.
Вот когда бояре будут на L1 и LS7 (который отчего-то не выводят на наш рынок) лямов за 30-40 рассекать, тогда и "сила бренда" в глазах податного населения и возникнет.
HS7 тоже ни шатко ни валко выводят, хотя он просто большой, а так поперечный 2,0
3
 
Ответить
16223919
Премиальности в Хончи (те, которые не с L начинаются, эти вообще люкс и космос по цене) ровно столько, сколько в Лексусе например...качественный салон, оснащение, шумка...и всё это на поперечной платформе...
хрень какую-то сморозил
у лексуса платформы не только с поперечной компановкой
все седаны/купе (IS, GS, LC, LS, RC) с продольной, ES только с поперечной
да и выбор мотор не только 2.0 4 цилиндра
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7765
SunRider
Лучше взять Кэмри 2-3летку и не волноваться о зап.частях и ремонтахи последующей продаже
Хунчи - Редфлаг будет конкурировать с камри и корейскими седанами.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7765
Андрей Щуров
С кем-кем он типа конкурирует?! Его конкурент - это Пассат в лучшем случае, потому что большие седаны/хэтчбэки у Ауди имеют полноприводные версии.
А с кем они в Китае конкурируют?
Там это членовоз, для чиновников сделан. Типа Волги в СССР.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2304
За 3.3 хорошая цена за комфортный седан . Особенно учитывая про их продавали по 5 лямов .
Всё-таки это конкурент Камри и их в Москве становится много .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
7
Ответить
Vad Total
Роман Роман
хрень какую-то сморозил
у лексуса платформы не только с поперечной компановкой
все седаны/купе (IS, GS, LC, LS, RC) с продольной, ES только с поперечной
да и выбор мотор не только 2.0 4 цилиндра
Да не бред. Часть седанов с продольным двигателем и тележкой не от Камри уже не производится, а другая часть это просто доли процента
Седан Лексус = ES. Да я знаю что есть другие, но чисто статистичкски это ES
А ES, как известно, это просто очень благородная переднеприводная неедцщая Камри. Живу в Дубае и тут ES -95% случаев такси бизнес класса. Что как бы подтверждает позиционирование авто
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2304
Роман Роман
маленькие тормоза на скобах и один бензиновый мотор в гамме, отсутствие мощных версий - сразу выдают что ничего она не заменит
это чудище хуже обычно А7, не говоря уже про S7 и RS7
китайцы дно
Посмотри сколько стоят эти мощные версии у Ауди . Обычному человеку даже б/у не потянуть . RS от Ауди это спорткар , это ниразу не для всех и ниразу не масс сегмент.
11
4
Ответить
6089797
Как давно вы видели прикуриватель в гнезде прикуривателя? А вот в Hongqi H6 он присутствует. Сразу видно - старая школа, надо брать.
12
 
Ответить
33534258
Тачка вроде норм. Так и хочется спросить: "народ, почему не берём?")))
6
 
Ответить
Vad Total
Да не бред. Часть седанов с продольным двигателем и тележкой не от Камри уже не производится, а другая часть это просто доли процента Седан Лексус = ES. Да я знаю что есть другие, но чисто статистичкски...
ты на ходу выдумываешь?

статистика за 2023 год (самый успешный год Лексуса):
ES - 12%
IS - 6%
LS - 1%

ES да из седанов самый топ, но остальные это не "доли процента".

"это просто очень благородная переднеприводная неедцщая Камри."
и что?
 
7
Ответить
Debwer
Посмотри сколько стоят эти мощные версии у Ауди . Обычному человеку даже б/у не потянуть . RS от Ауди это спорткар , это ниразу не для всех и ниразу не масс сегмент.
вопрос в заголовке: ЗАМЕНИТ ИЛИ НЕТ
 
 
Ответить
Dongan
До бизнес класса не дотягивает из-за аляповатости во всем))) слишком уж много азиатчины, хром везде, эти полоски на капоте и крыльях...
Проще надо, в смысле строже, и глядишь...
Просто ты вызываешь бизнес, ожидая видеть е класс или камри, а приезжает новогодняя ёлка....
10
1
Ответить
Добрыня Никитич
Антон
5GT не выпускается с 2016 года, а китайцы только конкурента выпустили)))
P.S. да, я знаю, что есть 6GT
Не китайцы выпустили, а дром так назвал.Китайцы вообще вкурсе , что они с этими моделями конкурируют ?
16
 
Ответить
16223919
Роман Роман
хрень какую-то сморозил
у лексуса платформы не только с поперечной компановкой
все седаны/купе (IS, GS, LC, LS, RC) с продольной, ES только с поперечной
да и выбор мотор не только 2.0 4 цилиндра
85+% продаж и бабла Лексусу приносят переделанные поперечные Тоёты (Хайлендер, РАВ4 и Камри) - RX, NX и ES. Остальные 15% - переделанные Крузаки и Прадо.
а что вы написали про продольно-заднеприводное - уже сняли с производства или еле живы и скоро снимут, ибо не вывезли против БНТ.

Что касается Хончи - то у него есть люкс-модели (РР, Бентли...Аурус наконец :)) в разы дороже любого Лексуса.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5483
33534258
Тачка вроде норм. Так и хочется спросить: "народ, почему не берём?")))
Судя по всему они пришли к выводу, что хунцы не премиум, значит он отпадает к покупке и они ждут возвращения премиальных немцев в Россию по цене 10+млн., а пока ездят на кредитованных авто С класса и мониторят цены на доширак в разных магазинах.
6
 
Ответить
34335387
Новосибирск
Замена 5GT... А что кому-то она нужна? Всем трем владельцам оригинальной бэхи?
Или пятидесяти владельцам А7... очень ограниченная ниша если честно. На рынке РФ исчезающе незначительная. С другой стороны яркие и необычные модели двигают бренд. Может и будет в этом толк.
7
 
Ответить
34326027
в такси сойдет в комфорт+
1
 
Ответить
32414160
Дядя Шнюк
Сзади как атлас на который упала бетонная плита
Я то думаю, Где-то я уже это видео
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2304
Dongan
До бизнес класса не дотягивает из-за аляповатости во всем))) слишком уж много азиатчины, хром везде, эти полоски на капоте и крыльях...
Проще надо, в смысле строже, и глядишь...
Просто ты вызываешь бизнес, ожидая видеть е класс или камри, а приезжает новогодняя ёлка....
На Краун мордой похож
2
 
Ответить
32629654
Премиум ?! Оцинковка хотя бы есть ?
2
 
Ответить
Vad Total
Роман Роман
ты на ходу выдумываешь?

статистика за 2023 год (самый успешный год Лексуса):
ES - 12%
IS - 6%
LS - 1%

ES да из седанов самый топ, но остальные это не "доли процента".

"это просто очень благородная переднеприводная неедцщая Камри."
и что?
Согласен не доли - преувеличил
Но в 2023 году продажи ес росли, а is падали. Насколько я знаю, в 2024 году тренд продолжился. Тоесть разрыв между ES и IS была более чем в два раза, а стала больше
Но есть ещё одна тонкость о который вы не написали: IS почти нигде не продается кроме США. Не берут
Тоесть переднеприводной Лексус это подавляющее большинство седанов лексуса в мире (вне США, в США просто большинство)

Ну а то что не едет, согласен, ничего - в такси и не надо гонять
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2304
32629654
Премиум ?! Оцинковка хотя бы есть ?
Судя по роликам в Ютубе и замерам , цинк в круг , включая крышу
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10407
Неплохо. Миллиона за 2
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
p38
   
Сообщений: 21999
не взлетит Кимчи этот.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Руслан
Аура седан, а тут именно про лифтбек идёт речь.
А, ну тогда все на своих местах
 
 
Ответить
Бустер для АКБ под капотом сразу с завода идет?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2214
Как елка новогодняя.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хончи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром