Honda начнет использовать в своих электромобилях зарядные разъемы Tesla

Honda начнет использовать в своих электромобилях зарядные разъемы Tesla

11 Сентября 2023 | 4035 просмотров

Honda Motor объявила, что начнет применять в своих электромобилях зарядные разъемы типа NACS — это стандарт, разработанный Tesla.

Такими разъемами будут оснащать электромобили Honda в спецификации для Северной Америки начиная с 2025 года. Эта функция позволит владельцам Honda пользоваться сетью быстрых станций Tesla Supercharger.

В Honda рассказали, что также планируют продолжать применять комбинированный разъем CCS (совместим с NACS и различными адаптерами).

Ранее о принятии стандарта Tesla для зарядных разъемов своих электромобилей, реализуемых в Северной Америке, заявляли Nissan, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Polestar, Rivian и Volvo.

Зарядный стандарт NACS
Зарядный стандарт NACS
 
Перспективный электрокроссовер Honda Prologue для рынка Северной Америки
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Японцы не в состоянии сделать разъём "папка-мамка". Всё понятно
Продам уши от мертвого осла.
37
103
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Японцы не в состоянии сделать разъём "папка-мамка". Всё понятно
Японцы не могут (по непонятным мне причинам) создать сеть зарядных станций!
30
46
Ответить
24964860
Полысаево
Слухи: Япония может отменить ограничения ввоза авто в Россию. 🤔
16
45
Ответить
  
Сообщений: 16211
КУДРЯШКИ
Японцы не могут (по непонятным мне причинам) создать сеть зарядных станций!
Просто у них нет нормальных Сетевых компаний
Продам уши от мертвого осла.
13
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А у отечественных электромобилей есть свой импортозамещеный стандарт разъёма?
35
15
Ответить
ПУХ Минск
Чем ответит Москвич?😁
28
13
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Просто у них нет нормальных Сетевых компаний
Ниccан как минимум пытался, но что из этого вышло я не знаю
15
5
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
ДИВАНИО Диванный X Перд
А у отечественных электромобилей есть свой импортозамещеный стандарт разъёма?
конечно! прикуривать проводами
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
43
8
Ответить
14025665
Поронайск
rubikon
конечно! прикуривать проводами
Китайский удлинитель, с тонкими проводами обычно. С балкона многоэтажки вниз, во двор. А дальше кто, во что горазд
15
6
Ответить
Richter
Нонда собирается продаваться только в штатах.
4
16
Ответить
Сорок пятый
Томск
глобализация теслы
подминает остальных
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2364
Эх.. хорошо живут американцы. Весь мир под них подстраивается.
37
8
Ответить
   
Сообщений: 943
Даешь USB TYPE-C всем электричкам на зарядку!!!
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
26
5
Ответить
Александр Пушкин
Сейчас наши новым удешевленным пластиком ответят
8
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Shinkei
Даешь USB TYPE-C всем электричкам на зарядку!!!
Просто для авто "немного пожирнее"
6
3
Ответить
Ангарск
У Хонды есть разъёмы для зарядки, но они Китайские, т.к. электро Хонды в Японии не продаются. Только в Китае.
9
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
На самом деле отличная идея. На сегодня у Теслы свыше 8,5 тыс зарядных станций. Конкуренты взяв за основу стандарт Теслы фактически получают доступ к инфраструктуре, при копеечных вложениях, при этом потребителю не нужно переживать, что свой авто он уже не сможет зарядить. За 3 копейки добавили Тесле головной боли. ...
28
9
Ответить
надо что бы все электрички пользовались одними " вилками" в любой стране, как с обычным ДВС. все "пистолеты" подходят.
29
6
Ответить
gogi gaga
надо что бы все электрички пользовались одними " вилками" в любой стране, как с обычным ДВС. все "пистолеты" подходят.
Так и есть - везде, кроме Штатов, т.к. там тесла начала строить свою сеть задолго до того, как остальные договорились насчёт стандарта.
13
3
Ответить
mymind
На самом деле отличная идея. На сегодня у Теслы свыше 8,5 тыс зарядных станций. Конкуренты взяв за основу стандарт Теслы фактически получают доступ к инфраструктуре, при копеечных вложениях, при этом потребителю...
За 50 тыс стоек по миру перевалило, в Штатах - 17+ тыс.

И тесла с этих лицензий получит 5-10 млрд дополнительной прибыли в год, это вовсе не "копейки".
18
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Японцы не могут (по непонятным мне причинам) создать сеть зарядных станций!
Причины как раз понятны: все деньги ушли на водородные разработки.
8
9
Ответить
15171636
Короче электро мир разделится на две части: Запад - стандарт Теслы, Восток - GBT
5
5
Ответить
VictorNS
Томск
RKD
За 50 тыс стоек по миру перевалило, в Штатах - 17+ тыс.

И тесла с этих лицензий получит 5-10 млрд дополнительной прибыли в год, это вовсе не "копейки".
> И тесла с этих лицензий получит 5-10 млрд дополнительной прибыли в год

NACS это открытый стандарт
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/is-nacs-open-source.305701/
4
4
Ответить
Покупатель
Омск
RKD
Причины как раз понятны: все деньги ушли на водородные разработки.
Я так понимаю ты работаешь или вхож в аппарат управления Хонды?
8
5
Ответить
VictorNS
> И тесла с этих лицензий получит 5-10 млрд дополнительной прибыли в год

NACS это открытый стандарт
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/is-nacs-open-source.305701/
Стандарт открытый, а доступ к зарядной сети и к её API - нет. И я очень сомневаюсь, что кто-то будет делать авто с "бесплатным" разъёмом, но без доступа к лучшей зарядной сети страны.
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
gogi gaga
надо что бы все электрички пользовались одними " вилками" в любой стране, как с обычным ДВС. все "пистолеты" подходят.
Тут с обычными то электро вилками не смогли договориться, везде разные. А вы хотите что бы электро зарядки для машин были одинаковые.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
10 лет тут не смолкают, Тесла мыльный пузырь..., скора лопнет...
Походу правду говорят. Если ото всех воняет, проверте в первую очередь свои штаны.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
3
Ответить
Александр
Чита
mymind
На самом деле отличная идея. На сегодня у Теслы свыше 8,5 тыс зарядных станций. Конкуренты взяв за основу стандарт Теслы фактически получают доступ к инфраструктуре, при копеечных вложениях, при этом потребителю...
Но есть одно НО - что бы начать ставить такой разъём на свои авто, нужно получить разрешение от Tesla, а оно как вы понимаете будет стоить не дёшево.
3
4
Ответить
Vlad Susin
Применение данного разъема Хондой показывает лишь на несколько вещей.
Во-первых - они догоняющие, а не первые.
Во-вторых - это один из способов завоевать клиентов в Северной Америке, где уже давно распространены станции с разъемом именно для зарядки Теслы.
Ну удачи Хонде.
Новая эра развития Хонды.
А вообще уже давно требуется решение о едином стандарте по всему миру для зарядки электромобилей.
6
5
Ответить
Владислав
Северобайкальск
rubikon
конечно! прикуривать проводами
🤣🤣🤣
1
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
mymind
На самом деле отличная идея. На сегодня у Теслы свыше 8,5 тыс зарядных станций. Конкуренты взяв за основу стандарт Теслы фактически получают доступ к инфраструктуре, при копеечных вложениях, при этом потребителю...
Отличная идея - несостоятельность автопроизводителя называть отличной идеей.
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Применение данного разъема Хондой показывает лишь на несколько вещей. Во-первых - они догоняющие, а не первые. Во-вторых - это один из способов завоевать клиентов в Северной Америке, где уже давно распространены...
Ну со смартфонами, в итоге, эра с кучей разных подзарядников, ушла в прошлое.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2886
Электробатарейкомобили это тупиковая ветвь автомобилестроения. Даешь водород под капот!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
5
Ответить
АМК
Когда была эвакуация в Остин с побережья во время урагана Харрикейн классические владелицы Honda CRV (смуглые и полные) тут же оккупировали весь ресепшн в гостинице и заняли все телефоны.
То же будет и с зарядными терминалами (впрочем уже есть).
4
1
Ответить
25846971
Челябинск
ПУХ Минск
Чем ответит Москвич?😁
Очередным повышением цен
1
1
Ответить
Lesha Zh
MOP}|{bIK
Электробатарейкомобили это тупиковая ветвь автомобилестроения. Даешь водород под капот!
Водород сильно мелко!

Наш выбор - атомный микрореактор!
2
 
Ответить
Покупатель
Я так понимаю ты работаешь или вхож в аппарат управления Хонды?
Нет, просто слежу за отраслью.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
dNooBuza
Отличная идея - несостоятельность автопроизводителя называть отличной идеей.
Из новинок. В Iphone 15 установили USB Type-C ... это тоже от несостоятельности ?
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Александр
Но есть одно НО - что бы начать ставить такой разъём на свои авто, нужно получить разрешение от Tesla, а оно как вы понимаете будет стоить не дёшево.
Чтобы ставить зарядный порт NACSна свой авто, не надо договариваться с Теслой. С Теслой надо договариваться, чтобы через этот разъем заряжаться на суперчарджерах.
 
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
mymind
Из новинок. В Iphone 15 установили USB Type-C ... это тоже от несостоятельности ?
Это от наезда европарламента. Сам Эйпл от проприетарного разъема в жисть не отказался бы.
 
 
Ответить
А у нас то и зарядок в РФ не так много, хоть под какой разъём. Поэтому и взял tiggо 8 PRO е+, который может и на топливе, и на батарейке. И на каждоднев удобно, и когда надо на дальнее расстояние поехать, не строишь маршрут с наличием розеток
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Lesha Zh
Водород сильно мелко!

Наш выбор - атомный микрореактор!
Как физик по образованию, скажу что ядерный реактор вырабатывает тепло, а не электричество, нужно рабочее тело греть и заставлять работать + риск выброса радиоактивного материала при ДТП. А в водородомобилях одна технически сложная проблема - запас водорода, но криогенные технолологии развиваются ещё 30 лет назад метан сжижали в лабораториях, а теперь целая отрасль развилась, сжижать и транспортировать научились в промышленных масштабах, а это минус 160, с водородом сложнее тут минус 250.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Lesha Zh
MOP}|{bIK
Как физик по образованию, скажу что ядерный реактор вырабатывает тепло, а не электричество, нужно рабочее тело греть и заставлять работать + риск выброса радиоактивного материала при ДТП. А в водородомобилях...
Странно. Я полагал, что основная проблема это высокая стоимость катализаторов. Платина и т.п.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром