Компания Honda сообщила, что за месяц, прошедший с начала продаж нового поколения минивэна Stepwgn, было принято 20.000 заказов на эту машину. Эта цифра в 2.5 раза превышает прогнозируемые месячные продажи в 8.000 машин.
83% покупателей предпочли стать владельцами автомобиля с двигателем объемом 2000сс, и лишь 17% предпочли Stepwgn с мотором 2.4 литра. 30% покупателей захотели, чтобы их автомобиль был окрашен в цвет Premium White Pearl, 20% - в Satin Silver Metallic.
60% покупателей сочли необходимым наличие в своей машине HDD-навигации. 30% приобрели автомобили с деревянным половым покрытием.
Основными покупателями Stepwgn, по утверждению представителей Honda, стали семейные пары в возрасте от 20 до 40 лет.