Компания Honda сообщила, что за 10 дней с начала продаж новой модификации автомобиля Honda Stepwgn было принято примерно 10.000 заказов на покупку этого минивэна.
Напомним, что новая версия автомобиля Honda Stepwgn продается с 27 мая в Японии. Компания планировала реализовывать по 8.000 автомобилей в месяц. Никто не ожидал, что количество заказов перевалит за 10 тысяч всего в течение 10 дней. Это очень хороший результат для Honda.
36% покупателей предпочли стать владельцами Honda Stepwgn в комплектации G L Package, 27% захотели обзавестись комплектацией G LS Package. И только 20% решили стать обладателями Honda Stepwgn с двигателем 2.4 литра с комплектации 24Z.
30% будущих владельцев захотели, чтобы их авто был окрашен в цвет Premium White Pearl. 20% решили, что им по душе цвета Satin Silver Metallic и Night Hawk Black Pearl.
Из предлагаемых изготовителем опционных дополнений 60% покупателей предпочли установить в автомобиле навигационную систему. 45% попросили установить им электрический привод правой задней скользящей двери, и только 20% решили, что им подойдет деревянный настил на полу машины.