Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На новую Honda StepWGN в Японии еще до старта продаж собралась очередь на пять месяцев

На новую Honda StepWGN в Японии еще до старта продаж собралась очередь на пять месяцев

15 Февраля 2022 | 15232 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1086 (80%)
265 (20%)

Honda Motor 14 февраля начала сбор предварительных заказов в Японии на среднеразмерный вэн Honda StepWGN нового, шестого по счету поколения.

По состоянию на 14 февраля срок ожидания с момента оформления предзаказа до поставки составляет примерно пять месяцев как для бензиновой модификации, так и для гибридной. То есть первые клиенты получат StepWGN ориентировочно в июле. На новинку в Японии очень высокий спрос.

Пока Honda не раскрыли ни цен, ни детальных характеристик: они станут известны на полноценной премьере, которая состоится весной.

Модель предлагается в двух стайлинг-версиях: Air и Spada. Они различаются передом и «кормой», а конкретно: формой бамперов и решетки радиатора. У Air экстерьер спокойнее, у Spada — решетка увеличенной площади с «жирным» хромированным обрамлением и более выразительные бамперы.

Автомобиль доступен в двух модификациях: бензиновой и гибридной e:HEV (поддерживает езду только на электричестве). Для StepWGN предлагается передний и полный привод, для e:HEV — исключительно передний. Показатели мощности и экономичности пока остались не раскрыты.

В салоне может быть семь или восемь мест. В базовую комплектацию включена медиасистема с 11,4-дюймовым дисплеем, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Задним пассажирам предложат потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. Размерность цифрового щитка приборов — 10,2 дюйма.

Напомним, Honda StepWGN прошлой генерации RP выпускается с 2015 года. Она предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с. (сочетается с вариатором), а также с гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя, вариатора и электромотора, совокупная отдача — 215 л.с. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение.

В России машина продается в виде подержанных «праворулек» из Японии.

Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
 
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
 

Комментарии

Besyachka
Он идеален!
118
79
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34961
И вся эта красота стоит 2 миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
125
8
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34961
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Продам уши от мертвого осла.
23
134
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3333
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Это ж семейная машина, зачем там сильно больше?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
111
8
Ответить
globus
Предыдущая генерация супер. И силовые агрегаты и оставление.
90
3
Ответить
Саня 999
Хабаровск
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Хватает. Это не гонка!
63
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 57878
ПАЛАСИО
И вся эта красота стоит 2 миллиона рублей?
4 для России..
52
11
Ответить
HoStWg
Южно-Сахалинск
Моя жена про NISSAN CUBE говорила, что сапог. А я про новый СТЭП , скажу - сапог саогом
53
104
Ответить
Это заявка на победу!!!
26
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 312
А где задняя дверь как в предыдущем поколении???
92
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34961
Besyachka
Он идеален!
идеальных автомобилей не существует
Продам уши от мертвого осла.
28
20
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Владельцы предыдущего поколения говорят гонка дикая, вжимает при разгоне.
44
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
И вся эта красота стоит 2 миллиона рублей?
Максимально свеженькие тоже стоят 2 млн!
40
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Какой приятный дизайн, без всякой мишуры. Стильно, лаконично.
60
20
Ответить
Квадрактиш. Практиш. Гуд.
44
7
Ответить
    
Сообщений: 1818
на не нужно у нас ларгусь есть
16
35
Ответить
23043248
Задние фонари Кадиллак Эскалейд.
8
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 360
По сравнению с уходящим, дизайн тихий ужас....
78
53
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Александр017
Это ж семейная машина, зачем там сильно больше?
Чтобы самоутверждаться на светофорах.
23
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
дизайн от поговорки: все новое, это хорошо забылое старое.
50
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 565
Годный холодильник.
А волшебная задняя дверь похоже не оправдала надежд, отправилась на свалку.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
32
2
Ответить
hjg25
Алексеевка
Эволюция-чем хуже, тем дороже, покупайте папуасы бусы за золото.....
19
27
Ответить
skauzer_
Перемудрили
21
12
Ответить
hjg25
Алексеевка
LucaBertone
Какой приятный дизайн, без всякой мишуры. Стильно, лаконично.
Так и купи себе жигуль шестёрку-стильно и лаконично, благодаря именно таким как ты автопром всё хуже и хуже, ценители лаконичности ёпта....
16
62
Ответить
Басё
Благовещенск
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Нет. Пуляет будь здоров. Но на ламбо не ездил сравнивать не могу.
Мощей хватает на мой взгляд и на обгон и так погонять.
25
3
Ответить
Басё
Благовещенск
HoStWg
Моя жена про NISSAN CUBE говорила, что сапог. А я про новый СТЭП , скажу - сапог саогом
Так и есть. Только не сапог , а башмак. Зато какая задняя дверь! Какой объем салона
Движок экономичный, малошумный. Это я про Cube
19
1
Ответить
За Honda всегда +++
40
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
Leopard
4 для России..
Для России нету!
16
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Нет, там легко поднимается до 215 л.с, впускные патрубки меняешь, даунпайп побольше, и прошивка. На всё 30-50тыр хватит. И получается очень бодрый и всё ещё экономичный вэн.
22
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
ДИВАНИО Диванный X Перд
Максимально свеженькие тоже стоят 2 млн!
А что не так? Веста стоит 1.5млн! Старекс 3.5 млн. А тут такая техника!
27
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
Коробка на кнопках?
18
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3244
Заднюю дверь-трансформер зажали в новой версии
18
1
Ответить
Олег
Хабаровск
Чег то не туда Хонду понесло, прошлое поколение поинтереснее будет
38
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55720
И эти люди ругают мультивэн за квадратность и отсутствие дизайна...
Кто не матерится - тот не работает!
10
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 712
Александр017
Это ж семейная машина, зачем там сильно больше?
Когда у меня были японские автобусики, и Степвагон в том числе, то 150 лс мне вполне хватало. Сейчас у меня американский Одиссей (случайно купил) 3,5л 250лс и больше нет желания тошнить на обгоне со скоростью Соляриса. Да, 1,5 турбо классный и едет до 100 не хуже, но, как ни крути, разница в 100лс и 100Нм ощутима на трассе.
Так что, все эти разговоры - куда больше, я не гонщик, это семейная машина и тд... больше от ограниченности выбора и возможностей.
Но, несомненно, Honda - power!
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
30
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
@Mangus
Когда у меня были японские автобусики, и Степвагон в том числе, то 150 лс мне вполне хватало. Сейчас у меня американский Одиссей (случайно купил) 3,5л 250лс и больше нет желания тошнить на обгоне со скоростью...
Абсолютно согласен. Тоже думал так же...когда у тебя есть запас по лошадкам, это так приятно на обгонах по каким нибудь горным серпантинам и в разы безопаснее, ибо ты не тошнишь на встречке надеясь все же успеть обогнать...
14
3
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
идеальных автомобилей не существует
Ну это ж сарказм от Бесячки.
2
 
Ответить
Петр
Ольга
ДИВАНИО Диванный X Перд
Максимально свеженькие тоже стоят 2 млн!
Только это битье, скорее всего.
6
8
Ответить
Петр
Ольга
Kroshig
И эти люди ругают мультивэн за квадратность и отсутствие дизайна...
Японцы? Они фольц любят, вы что-то путаете.
 
7
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
идеальных автомобилей не существует
А как же Тойота?
3
4
Ответить
Sugarless
WESTwin
По сравнению с уходящим, дизайн тихий ужас....
ловите извращенца. любителя тойотовских бамперов аля рыбья пасть и хондовских "космолетов", где пластика кузова ради пластики. дизайнерская графомания на потеху народа. ладно японцы - они уже в следующем веке живут, для них машины уже почти пройденный этап. вы, наверное, в тихую и на корейцев поглядываете - там беспощадного дизайна хоть отбавляй
11
8
Ответить
Петр
Ольга
Решили трибьют первому и второму поколению сделать - это же очевидно.
4
 
Ответить
Sugarless
hjg25
Так и купи себе жигуль шестёрку-стильно и лаконично, благодаря именно таким как ты автопром всё хуже и хуже, ценители лаконичности ёпта....
приятно, что Черкесск консервативно за вазовскую классику
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 516
похож на первый кузов Стэпа
15
2
Ответить
16930786
Клиренс маловат для Сибири....
9
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Хватает более чем. У меня как на фото уходящего образца.
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
16930786
Клиренс маловат для Сибири....
Смотря где ездить. Я за зиму даже не чиркнул нигде (Алтайский край)
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
Invisible22RUS
Смотря где ездить. Я за зиму даже не чиркнул нигде (Алтайский край)
Но о4ко часто сжималось, это да.... )))
5
 
Ответить
13035703
Артём
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Божественному Педуану хватает же!
2
3
Ответить
сергей
Находка
Раздутый кроссроад
1
6
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Ну в живую она не такая большая, как на фото. Да и реально, семью возить зачем больше. Это же не хотхэч
6
1
Ответить
Максим
Липецк
johnny54
А где задняя дверь как в предыдущем поколении???
нет, вроде старую ... поставят распашную
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3727
johnny54
А где задняя дверь как в предыдущем поколении???
Я сам не пойму зачем они ее убрали, это была фишка Степа, я так кайфую с этой двери, редко когда открываю вверх дверь. К дизайну нового поколения никак не привыкну, что-то не то
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Эх, почему их с левым рулем не бывает...
7
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Ой блииин, чтож, больше я не скажу, что тойота делает самые страшные миники. Хонда переплюнула.
7
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7430
Очень жаль, что убрали дверь с предыдущего поколения. Очень удобная вещь
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 937
WESTwin
По сравнению с уходящим, дизайн тихий ужас....
Поддерживаю, явно несколько шагов назад, да даже кузов RK симпотичнее что снаружи, что внутри.
7
4
Ответить
111
Хабаровск
Интересно, а он так и будет 2-х цветным с переходом красится, как на первом фото !? цвет огонь просто !!
4
 
Ответить
Ruslan Belykov
Предыдущий кузов топ
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Унижать будут на светофорах,факт. Да ты и сам про это говорил,забыл чтоль?
 
5
Ответить
Dieselkoff
Александр017
Это ж семейная машина, зачем там сильно больше?
Зафира OPC тихо посмеялась))
Сил 250 на палке, на 4wd, на плотной подвеске - была бы просто бомба!!!
И быстро, и семья с вещами влезет 👍
А так, обычная шерсть.
2
10
Ответить
Борисмен Борисменыч
Dieselkoff
Зафира OPC тихо посмеялась))
Сил 250 на палке, на 4wd, на плотной подвеске - была бы просто бомба!!!
И быстро, и семья с вещами влезет 👍
А так, обычная шерсть.
Особенно мотор смеётся, проворотом вкладышей))
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 712
Dieselkoff
Зафира OPC тихо посмеялась))
Сил 250 на палке, на 4wd, на плотной подвеске - была бы просто бомба!!!
И быстро, и семья с вещами влезет 👍
А так, обычная шерсть.
В Зафире места меньше конечно. Палка... хз, большинству она нахрен не нужна.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
9
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
Нет, там легко поднимается до 215 л.с, впускные патрубки меняешь, даунпайп побольше, и прошивка. На всё 30-50тыр хватит. И получается очень бодрый и всё ещё экономичный вэн.
Зачем менять впускные патрубки, они слабенькие там?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5170
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Езжу на степвагоне текущего 5 поколения с 1,5л турбо мотором.
Вчера проехал на форд эксплорере, так вот в городе до допустимых 80км-ч мой степ резвее разгоняется (при условии, что в салоне не 7 человек конечно же). Сравниваю как едут обе машины с одним водителем. Форд своим 4л мотором конечно победит при разгоне выше сотни км-ч на трассе при обгоне к примеру. Поэтому для города степвагоновского мотора хватает с запасом.
Honda Stepwgn RP3
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5170
aley
похож на первый кузов Стэпа
на второй! причём на рестайлинг второго!
Honda Stepwgn RP3
2
1
Ответить
7199075
Самара
"собралась очередь на пять месяцев" - малые объёмы производства или челноков в Японии много?))
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Расскажу, как дизайнеру пришёл в голову такой дизайн Хонды.
Идёт дизайнер по Токио. Кругом шум от колес авто, грохот строительной техники и отборный мат от строителей. Дизайнер поднял свой взгляд над собой, так как, мат доносился именно сверху. И, нет, он не увидел рабочего. Он увидел кирпич. Много кирпичей. Он столько ещё никогда не видел. Он восхищался его (кирпича) формой и пропорциями. И тут, что-то пронзительно ударило ему в голову. Нет, это не кирпич упал на его башку. Это пришла новая идея. Идея воплотить эти идеальные формы и пропорции кирпича в абсолютно новом Honda StepWGN.
3
7
Ответить
17502354
Александр017
Это ж семейная машина, зачем там сильно больше?
странно что про Кодиак говорят иначе
 
3
Ответить
Dieselkoff
@Mangus
В Зафире места меньше конечно. Палка... хз, большинству она нахрен не нужна.
Очень спорно! У меня три авто, и все на палке!
Так что за большинство говорить не стоит.
3
4
Ответить
Dieselkoff
Борисмен Борисменыч
Особенно мотор смеётся, проворотом вкладышей))
Если на описанном ведре ездить, как большинство на OPC-шке, то вкладыши может и не успеют провернуться, так как мопедная трансмиссия отрыгнет значительно быстрее))
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 712
Dieselkoff
Очень спорно! У меня три авто, и все на палке!
Так что за большинство говорить не стоит.
Нравится палка, ну и хорошо, каждому свое. А если провести статистику по дому/кварталу/городу, на чем большинство ездит? Палка уходит в прошлое и остается прерогативой автомобилей определенного типа.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
5
1
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 88
ПАЛАСИО
Эксперты, 150 л.с не маловато для такого вагона?
Норм, у меня 2011 г, 150 л.с,едет отлично
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Dieselkoff
Если на описанном ведре ездить, как большинство на OPC-шке, то вкладыши может и не успеют провернуться, так как мопедная трансмиссия отрыгнет значительно быстрее))
https://youtu.be/Y2MlT2x9D8g
Умойся.
1
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Dieselkoff
Если на описанном ведре ездить, как большинство на OPC-шке, то вкладыши может и не успеют провернуться, так как мопедная трансмиссия отрыгнет значительно быстрее))
И да, астра опц всегда глотала пыль за тайп-р, ибо тачка как у твоего парня.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 360
Sugarless
ловите извращенца. любителя тойотовских бамперов аля рыбья пасть и хондовских "космолетов", где пластика кузова ради пластики. дизайнерская графомания на потеху народа. ладно японцы - они уже...
болеешь?
3
 
Ответить
16930786
Invisible22RUS
Смотря где ездить. Я за зиму даже не чиркнул нигде (Алтайский край)
Если по территории торгового цента, то нигде не чиркнешь.
1
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Какой крутой!
В стиле Land Rover
Современный дизайн
2
2
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 88
Invisible22RUS
Смотря где ездить. Я за зиму даже не чиркнул нигде (Алтайский край)
Земляк, так у нас и снега в этом году мало.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5170
Как всегда отметилось некоторое количество гомодрилл, считающих любой лруль арийским, остальное от лукавого. Если у вас мозгов на больше не хватило, это не значит, что другие не имеют вкуса.
И кстати, надежность японского вариатора в разы выше, чем евромеханики. На моих глазах ездит honda capa 1999г на вариаторе. Так вот коробка родная до сих пор. И таких примеров много. Про сцепление, выжимные, синхронизаторы на этих ваших ***елях чешите со своими больными фанатами в закрытом клубе анонимных опельголиков
Honda Stepwgn RP3
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
Зачем менять впускные патрубки, они слабенькие там?
Чтобы увеличить диаметр.
3
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Чтобы увеличить диаметр.
Диаметр надо увеличивать только если ставить новый интеркулер с большим входным и выходным размером для патрубков.
 
2
Ответить
Дмитрий
Зачем на подголовниках столько ярлыков, выглядят будто трусы наизнанку. Впервые вижу чтобы так уродовали салон
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
SLAVON_010
Земляк, так у нас и снега в этом году мало.
Соглашусь, в целом мало было. Но брустверы после дорожников, ямы, кочки и тд никто не отменял. ) Про нечищенные дворы тоже умолчу )
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
16930786
Если по территории торгового цента, то нигде не чиркнешь.
Че за глупость.... Может вопрос в манере и аккуратности езды? Если "газ в палас" да по полям, то конечно бампера отлетят в первые 100 метров. Я и в деревне у тещи нормально езжу, а там асфальта в принципе нет
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
Диаметр надо увеличивать только если ставить новый интеркулер с большим входным и выходным размером для патрубков.
Для начала промерь диаметр дросселя и кулера, а потом умничай)) И заодно промерь на родных изгибах и коленах.
1
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Для начала промерь диаметр дросселя и кулера, а потом умничай)) И заодно промерь на родных изгибах и коленах.
И? Дроссель остаётся, так? Его диаметр не изменится. Интеркулер остается и диаметры входа-выхода так же не изменятся. Например, если выход с кулька 57 мм и дроссель 57, а ты ставишь патрубок между ними 63 мм, зачем?
 
 
Ответить
Dieselkoff
Борисмен Борисменыч
И да, астра опц всегда глотала пыль за тайп-р, ибо тачка как у твоего парня.
Ты о чём? Тут вроде про минивены речь.
Я сравниваю стремвагон с Зафирой OPC. Мож их стоит на Нюрбургринге сравнить?
Вот и поугараем)))
2
2
Ответить
Dieselkoff
Max_Power
Как всегда отметилось некоторое количество гомодрилл, считающих любой лруль арийским, остальное от лукавого. Если у вас мозгов на больше не хватило, это не значит, что другие не имеют вкуса. И кстати,...
Защитник мопедных трансмиссий подтянулся)))
Сказочник...
1
2
Ответить
КайАлекс
Красноярск
Max_Power
Как всегда отметилось некоторое количество гомодрилл, считающих любой лруль арийским, остальное от лукавого. Если у вас мозгов на больше не хватило, это не значит, что другие не имеют вкуса. И кстати,...
Смотря сколько эта Капа набегала за свою жизнь ;)
Но впринципе соглашусь! От обслуживания и кроилова много зависит👍
У меня Вэйв 05г(по номеру даже всего 863-й от рождества Вейвова 😂). Масло в варике поменял уже наверняка больше раз, чем многие успевают в двигателях поменять )))
В машине все родное. Пробега полмиллиона, из них моих 400 )))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5170
КайАлекс
Смотря сколько эта Капа набегала за свою жизнь ;) Но впринципе соглашусь! От обслуживания и кроилова много зависит👍 У меня Вэйв 05г(по номеру даже всего 863-й от рождества Вейвова 😂)....
Капа набегала честных тысяч 500 не меньше. А варик родной и жив!
Надежнейшая трансмиссия. Хонда почти на всех моделях ставит вариатор.
И меня так умиляют эти народные байки, что вариатор ненадёжен. Ну может быть у какой-то марки была ненадёжная модель вариатора, но так ведь у других автопроизводителей есть такие же ненадёжные классические акпп, роборы и даже обычные РКПП. Чего только стоит знаменитая dsg. Так не едь, в пробке не толкайся, куча оговорок как на ней ехать))) На хондах надежнейшие вариаторы уже третий десяток лет.
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
MiG
Иркутск
Похож на степа первого поколения.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
И? Дроссель остаётся, так? Его диаметр не изменится. Интеркулер остается и диаметры входа-выхода так же не изменятся. Например, если выход с кулька 57 мм и дроссель 57, а ты ставишь патрубок между ними 63 мм, зачем?
Теоретик)) дроссель там 63мм! а пайпинги 47мм. Всё? Вопросы отпали?
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Теоретик)) дроссель там 63мм! а пайпинги 47мм. Всё? Вопросы отпали?
Там выход с кулька 47 мм, но дроссель на 63, при этом трасса вся на 47? Это же бред🤣🤣🤣 Стоит задуматься, а нужна ли вообще такая машина, неизвестно сколько там ещё подобных "гениальных" инженерных решений таится.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
Там выход с кулька 47 мм, но дроссель на 63, при этом трасса вся на 47? Это же бред🤣🤣🤣 Стоит задуматься, а нужна ли вообще такая машина, неизвестно сколько там ещё подобных "гениальных" инженерных решений таится.
Обычное инженерное решение. Такое практикуется и на впуске и на выхлопном тракте у всех производителей. Так проще играть с мощностью/выбросами под конкретную модель. Чтобы не изобретать новые движки под разные модели, одни форсируют, другие дефорсируют. Ты не знал?
2
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Обычное инженерное решение. Такое практикуется и на впуске и на выхлопном тракте у всех производителей. Так проще играть с мощностью/выбросами под конкретную модель. Чтобы не изобретать новые движки под разные модели, одни форсируют, другие дефорсируют. Ты не знал?
Затычная трасса на впуске - обычное инженерное решение? Каким образом она влияет на уменьшение выбросов?
 
2
Ответить
Aggregate
Москва
Стиль бешеный ! Уже жду когда бушечка покатит в рашу
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
Затычная трасса на впуске - обычное инженерное решение? Каким образом она влияет на уменьшение выбросов?
Кому-то пора в пту или фазанку на второй круг...
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Кому-то пора в пту или фазанку на второй круг...
То есть нет ответа, понятно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
То есть нет ответа, понятно.
Тебе что в лоб, что по лбу, один фиг зрачки в разные стороны.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Тебе что в лоб, что по лбу, один фиг зрачки в разные стороны.
Как глупости чесать - так ты первый, а как пояснить - сразу в кусты.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9263
Besyachka
Как глупости чесать - так ты первый, а как пояснить - сразу в кусты.
Ты когда через козла пытался прыгать на физкультуре, также спрашивал у физрука элементарные вещи? типа мне перепрыгнуть или проползти?
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Ты когда через козла пытался прыгать на физкультуре, также спрашивал у физрука элементарные вещи? типа мне перепрыгнуть или проползти?
У меня хватало ума не страдать такой дуростью в попытках покалечиться.
 
 
Ответить
HoStWg
Южно-Сахалинск
Басё
Так и есть. Только не сапог , а башмак. Зато какая задняя дверь! Какой объем салона
Движок экономичный, малошумный. Это я про Cube
На кубе покатался, он мне тоже понравился в плане управления по городу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!