Фотообзор: Honda S660 в новом фирменном ретрообвесе

Фотообзор: Honda S660 в новом фирменном ретрообвесе

15 Октября 2018 | 7924 просмотра
Вам нравится этот тюнинговый обвес?
522 (74%)
178 (25%)

В конце сентября в Японии начались продажи стайлинг-комплектов Neo Classic для компактных родстеров Honda S660.

Обвес полностью изменяет экстерьер родстера и наделяет его забавным обликом в ретростиле. Комплект доработок включает новые панели капота и багажника, другие крылья и бамперы, а также оригинальную переднюю и заднюю светотехнику. Новые кузовные элементы сделаны из пластика, фары взяты от кей-кара N-ONE, а задние фонари составлены из универсальных круглых модулей.

Впервые Honda S660 в таком тюнинге показали на выставке в Токио в начале 2016 года. Публика тепло приняла прототип — это и побудило Хонду запустить комплект в серию. Обвесы производит дочерняя компания Honda Access.

Стайлинг-комплект можно заказать как для новых S660, так и для тех, что уже какое-то время находятся в эксплуатации. Цена обвеса без покраски и установки составляет 1 296 000 иен (по актуальному курсу это примерно 790 000 рублей).

У нас есть возможность рассмотреть тюнинговый родстер в подробностях.

Напомним, Honda S660 выпускается с 2015 года. Длина модели равна 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм, колесная база — 2285 мм. Родстер имеет среднемоторную компоновку и задние ведущие колеса. Автомобиль оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 64 л.с., коробка передач — механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор.

Honda S660 Neo Classic
Обвес Neo Classic заменяет все наружные панели родстера, кроме дверей и стекол
 
Круглые фары взяты от кей-кара Honda N-ONE
Обратите внимание на высокое качество сопряжения кузовных деталей — зазоры тюнингового комплекта ничуть не больше, чем у серийной Honda S660
 
Задние фонари составлены из универсальных круглых модулей
Задние фонари составлены из универсальных круглых модулей
 
Панель капота Neo Classic всегда окрашивается в черный, вне зависимости от цвета кузова
Даже при виде в профиль распознать Honda S660 в тюнинговой машине довольно трудно
 
Даже при виде в профиль распознать Honda S660 в тюнинговой машине довольно трудно
Honda S660 имеет среднемоторную компоновку — двигатель расположен за сиденьями, в пределах колесной базы
 
Капот подвешен на обратных петлях. Но это не особенность тюнинговой машины — так сделано на всех S660
Панели крепятся просто — на болтах
 
Фары визуально объединяет черная панелька
Внутренняя часть крышки багажника
 
Крышку поддерживают газовые упоры
Крепление переднего бампера
 
Шины и колесные диски остаются стандартными
Шины и колесные диски остаются стандартными
 
Шины и колесные диски остаются стандартными
На боковых воздухозаборниках есть шильдики с названием стайлинг-комплекта
 
Боковые воздухозаборники функциональны — они действительно служат для охлаждения подкапотного пространства
Боковые воздухозаборники функциональны — они действительно служат для охлаждения подкапотного пространства
 
Боковые воздухозаборники функциональны — они действительно служат для охлаждения подкапотного пространства
Лючок бензобака
 
В задней панели есть небольшое окошко из поликарбонатного стекла
 
Работа фар
 
Работа фар
Работа фар
 
Работа фар
Работа фонарей
 
Работа фонарей
Работа фонарей
 
Работа фонарей
Работа фонарей
 
Салон аналогичен обычной Honda S660
Салон аналогичен обычной Honda S660
 
Салон аналогичен обычной Honda S660
Салон аналогичен обычной Honda S660
 
Схема деталей обвеса Neo Classic
Стандартная Honda S660
 
Стандартная Honda S660
Стандартная Honda S660
 

Комментарии

    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63120
В России хоть одна такая есть?
Если есть, то явно нет того, что 700 тыс за это отдаст, лучше инвестировать в запасы гречки
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
51
31
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16317
Я не знаю кому может понравится такой дизайн
Продам уши от мертвого осла.
49
115
Ответить
zk
Камень-на-Оби
По мне так оригинал лучше выглядит.
115
23
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16317
Первая машина на Дроме, на которой так подробно показана работа фонарей
Продам уши от мертвого осла.
38
12
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Чет как-то дороговато... Обвес на микролитражку по цене соляриса...
27
14
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Зазоры между этими панелями - прямо ВАЗовские, в палец толщиной - только ровные.
16
16
Ответить
     
Сообщений: 2566
Хонде кто-то въехал в опу, и ее узкие восточные глаза (фары) стали огромными и круглыми, как в японском аниме, оппа - ни хэнде себе.
18
30
Ответить
напоминает сперматозоид с детских картинок
10
29
Ответить
zogar-zag
Почти восемьсот штук отдать за "модную" шкурку на заурядную машину, ну я не знаю кем это надо быть :-)
21
20
Ответить
11010422
Братск
Я человек простой ,вижу паласа - ставлю дизлайк
35
11
Ответить
роман
Владивосток
Страшилище!
13
21
Ответить
DenisS
Москва
Красивая)
25
9
Ответить
  
Сообщений: 12974
ПАЛАСИО
Я не знаю кому может понравится такой дизайн
Есть ценители, не переживайте.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
9
Ответить
   
DC
Сообщений: 1013
Оригинальный дизигн был лучше.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
18
2
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Интересно сколько сама Машина без обвеса стоит. Туда бы двигатель лошадей на 150 или от мотоцикла и неплохая зажигалка получилась бы.
5
7
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4718
ЗАЗ 968 Style
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
7
7
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
Андрей
Чет как-то дороговато... Обвес на микролитражку по цене соляриса...
это не обвес дорогой, это рубль дешевый :)
35
6
Ответить
ПАЛАСИО
Я не знаю кому может понравится такой дизайн
Поносио ничего не нравится, Поносио - тролль.
17
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
Bmwlover
Интересно сколько сама Машина без обвеса стоит. Туда бы двигатель лошадей на 150 или от мотоцикла и неплохая зажигалка получилась бы.
по текущему курсу около мульта. я думаю свой вес в тонну с турбо 0.6 на задней оси она везёт достойно. а вот 150кобыл её могут порвать :(
7
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Bmwlover
Интересно сколько сама Машина без обвеса стоит. Туда бы двигатель лошадей на 150 или от мотоцикла и неплохая зажигалка получилась бы.
без обвеса стоит от 1 млн 980 тыс
то есть обвес лям двести, а всё остальное 700 тыщ)))
жестянщики будут счастливы)))
Accord 2006 exe.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Bmwlover
Интересно сколько сама Машина без обвеса стоит. Туда бы двигатель лошадей на 150 или от мотоцикла и неплохая зажигалка получилась бы.
без обвеса стоит от 1 млн 980 тыс ИЕН

то есть обвес лям двести, а всё остальное 700 тыщ)))
жестянщики будут счастливы)))
Accord 2006 exe.
 
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3289
Ё-мобиль какой-то
1
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Бесподобно
1
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
японцам понравится, они любят большие круглые глаза
4
 
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17233
111
Поносио ничего не нравится, Поносио - тролль.
Нее, просто бот.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 112
Ура! Сменные панельки!
4
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Печалька. Она прямо на морде написана.
2
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14183
Vanua
В России хоть одна такая есть?
Если есть, то явно нет того, что 700 тыс за это отдаст, лучше инвестировать в запасы гречки
Так и целевая аудитория у покупающих подобные машины другая.

Те кто Порш покупают - не делают же запас гречки.

Да и в Японии этот кей-кар покупают не на последние деньги.
10
 
Ответить
moviegear
Москва
Vanua
В России хоть одна такая есть?
Если есть, то явно нет того, что 700 тыс за это отдаст, лучше инвестировать в запасы гречки
Есть, приобретена была за 850
6
 
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Я не знаю кому может понравится такой дизайн
В Японии этот обвес пользуется отличной популярностью.
3
 
Ответить
moviegear
Москва
Bmwlover
Интересно сколько сама Машина без обвеса стоит. Туда бы двигатель лошадей на 150 или от мотоцикла и неплохая зажигалка получилась бы.
Хоть раз сидел в подобном проекте "двигатель от мотоцикла", чтобы предлагать подобное?
Такой авто и с 64 л.с. едет отлично, 100 л.с. в нём просто страшно передвигаться. Какие 150 л.с.?
2
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Smidsy
по текущему курсу около мульта. я думаю свой вес в тонну с турбо 0.6 на задней оси она везёт достойно. а вот 150кобыл её могут порвать :(
На порвёт не порвёт спорить не буду. Если при своём объёме неплохо едет+ грамотно настроенное шасси, то б/у тысяч за 500-600 взял бы как спорт инвентарь на кольце побаловаться
3
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
goloss
без обвеса стоит от 1 млн 980 тыс
то есть обвес лям двести, а всё остальное 700 тыщ)))
жестянщики будут счастливы)))
Смотря на стоимость работы некоторых мастеров, думаю они итак счастливы)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 499
Прокатился бы на такой. Здорово рулится наверное
4
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
moviegear
Хоть раз сидел в подобном проекте "двигатель от мотоцикла", чтобы предлагать подобное?
Такой авто и с 64 л.с. едет отлично, 100 л.с. в нём просто страшно передвигаться. Какие 150 л.с.?
Не сидел. При грамотной настройке шасси и голове на плечах в чем может быть проблема? Если свапать эти двигателя во всякий хлам, не усовершенствуя при этом подвеску, то и ежу понятно что на выходе получится неуправляемая капсула.
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
Bmwlover
На порвёт не порвёт спорить не буду. Если при своём объёме неплохо едет+ грамотно настроенное шасси, то б/у тысяч за 500-600 взял бы как спорт инвентарь на кольце побаловаться
к сожалению ей ценник сейчас пока не такой интересный...года через 2, проходной будет, если дяди в кремле очередную фигню не придумают...
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Первая машина на Дроме, на которой так подробно показана работа фонарей
Спереди на джук похожа...фонарями в частности...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
прикольная машинка
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Bmwlover
Не сидел. При грамотной настройке шасси и голове на плечах в чем может быть проблема? Если свапать эти двигателя во всякий хлам, не усовершенствуя при этом подвеску, то и ежу понятно что на выходе получится неуправляемая капсула.
Проблема в чём? В безопасности конечно. Ты думаешь V8 в инвалидку закинешь, "грамотно настроишь" и будет замечательно?
Двигло потянуло подвеску, так же потянет топливную (увеличенный бензобак ты на крышу поставишь?), так же потянет безопасность, так же электрику (другой гена, стартер), так же охлаждение и т.п. Да чё там, чего бы им не воткнуть движку от байка, это же так просто =)

Владею 4-й год папой s660 - Honda Beat (зайди на драйве, первая машина), на 60 км/ч ощущения минимум 90 км/ч. Гура нет никакого, а значит на максимальных 140 км/ч руль становится пушинкой, что страшно чихнуть. 120 км/ч мимо фуры проезжается со стаканом пота в мыслях, чтобы тебя заметили и чтобы завихрениями не засосало под колёса =) АБСа нет, чуть зевнул и летишь в Крузак молясь выжить. По приезду выходишь из машины в стрессе и на адреналине, будто подрался в подворотне.

И каждый, кому говорю про 64 л.с., объёме 0.660, и 9500 об/мин (двиг так крутится) как попугай начинает с ухмылкой и важным лицом рассказывать про литровый двиг, либо от хаябусы, который прямо просится чуть ли не болт-он поставиться в Бита.
Я могу любого в Бите прокатить так, что спустя час после езды человек будет стоять и ср4ть в штаны не замечая этого.

Есть ещё и Suzuki Cappuccino с Autozam AZ-1 - там ещё и турбину прикрутили и там 9 сек до сотки. Это ещё страшнее!
В бортовике есть видео, посмотри для понимания.

В Москве есть второй Бит, на b16d вроде, там он уже просто стоит в гараже, т.к. ездить сложно и бак заканчивается через пару часов. Он стоковый на 24 литра.

Пожалуйста, хватит уже про эти двигатели от байка, а?
9
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
Оригинально, на какого-то древнего итальянца смахивает. По-крайней мере, в потоке взгляд притягивать будет, а именно для этого такой обвес и покупают))
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 186
У меня дежавю, или эта новость уже была?
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 186
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3045
Смешная, но , допустим, как первая машина для юнной леди, почему нет?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8873
Ну и жаба!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!