Honda и Nissan закрыли переговоры: мегаконцерна не будет

Honda и Nissan закрыли переговоры: мегаконцерна не будет

13 Февраля 2025 | 6669 просмотров
Стороны не смогли прийти к компромиссу.
Стороны не смогли прийти к компромиссу.

Японские компании Honda Motor и Nissan Motor официально закрыли переговоры и отказались от взаимного слияния.

Руководители концернов столкнулись со слишком большим количеством разногласий, ключевое из которых — Honda хотела подчинить себе Nissan, а Nissan оказался не готов к статусу дочернего предприятия.

Как отмечает агентство «Рейтер», теперь положение Nissan Motor стало еще более шатким, чем было до начала консультаций с Honda. Последние несколько лет Nissan находится в кризисе, начало которому было положено в конце 2018 года после смещения из руководства концерна и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона.

В случае слияния Honda и Nissan мог получиться один из крупнейших в мире автопроизводителей.

Несмотря на закрытие переговоров, две компании продолжат сотрудничать в области разработки электромобилей и интеллектуальных систем.

Комментарии

Сергей
Новокузнецк
Ок
68
10
Ответить
ValeVoo
Краснодар
Не время еще жрать кита. Трепыхается. Хонда подождет.
170
15
Ответить
Виктор
Хабаровск
Предполагаю "Гордый ниссан хотел поторговаться, хонда ответила, не хотите на таких условиях, когда обанкротитесь заберем за даром заводы, а шильдики себе сможете на память оставить..."
215
14
Ответить
Maxim Shuhlia
Ну что ж помянем Ниссан, или еще рано?
Видимо их либо японское правительство будет спасать, либо в итоге продадутся каким нибудь китайцам, которые переломят самурайскую гордость через колено.
127
18
Ответить
   
Сообщений: 17243
Кто раньше прекратит существование как самостоятельный бренд: Хонда или Ниссан? Хонда +, Ниссан-
Продам уши от мертвого осла.
29
214
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1058
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
182
42
Ответить
Richter
"Мега" )))
13
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15529
Ниссану нужен доктор. Типа Андерссона
56
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
михаил21083
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает.
с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо десятилетия французских терзаний и управленческого состава вот таким эхом аукаются теперь. а ниссан весьма крупная корпорация и вытаскивать её будет сложно.
ХОТЯ, хейтерам на зло , нужно отметить что в последние лет 5 на внутреннем рынке у ниссана всё очень хорошо. а их модели типа серены нота сакуры лифа, всегда в топах продаж. складывается ощущение что его спецально тянут ко дну, чтобы кит покрупнее слопал, вот только КТО станет этим китом.
TITAN
98
33
Ответить
Maxim Shuhlia
михаил21083
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
Возможно вложились в электрификацию и не вывезли конкуренции ни с теслой ни с многочисленными китайцами.
Несут убытки. Они уже избавились от nissan spare parts или как то там оно называлось...
17
24
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 453
Слава богу, если бы сошлись хонде было бы хана.
43
28
Ответить
вася
Магадан
ПАЛАСИО
Кто раньше прекратит существование как самостоятельный бренд: Хонда или Ниссан? Хонда +, Ниссан-
Вопрос не актуален, ниссан уже был под рено
18
9
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Кто раньше прекратит существование как самостоятельный бренд: Хонда или Ниссан? Хонда +, Ниссан-
Ну у тебя и вопрос. Тут явно хонда лишняя. Спросил бы уж москвич или ниссан?
21
13
Ответить
Maxim Shuhlia
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Внутренний рынок это не пшик. Гораздо важнее как дела в Китае и в США.
А французы в свое время их можно сказать из помойки вытащили и спасли и при французах у них все было хорошо и только после их скандала с Гоном они снова скатились.
57
16
Ответить
Алексей
Новосибирск
Не договорились.
HOSAN или NISNDA
21
20
Ответить
32564582
Вот и хорошо!
17
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
михаил21083
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
возможно демпингуют, как следствие мало зарабатывают
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
11
Ответить
Maxim Shuhlia
32564582
Вот и хорошо!
Чего хорошего? Это вы так Ниссан не любите или за Хонду переживаете?
17
13
Ответить
Czesirski
Самара
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Мазда с одной стороны сблизилась с Тойотой, с другой стороны с китайцами. Так что тут тоже неоднозначно.
26
11
Ответить
Maxim Shuhlia
Czesirski
Мазда с одной стороны сблизилась с Тойотой, с другой стороны с китайцами. Так что тут тоже неоднозначно.
Так с китайцами все сблизились, кто хочет продавать машины на китайском рынке, в т.ч. и тойота.
37
5
Ответить
Александр
Новосибирск
У Автоваза появился шанс )
34
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2282
Czesirski
Мазда с одной стороны сблизилась с Тойотой, с другой стороны с китайцами. Так что тут тоже неоднозначно.
а Субару с Тоётой. А Тоёта с бмв. а бмв купил роллсройс. Получается, суба это роллсройс?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
30
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1826
skyrood
а Субару с Тоётой. А Тоёта с бмв. а бмв купил роллсройс. Получается, суба это роллсройс?
Ага, Rolls-Roys WRX STI.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
40
5
Ответить
6089797
Ниссану теперь только с китайцами кооперироваться. С gac например, выпустили бы новый патрол на базе gs8
15
17
Ответить
25846971
Челябинск
Зачем нужны хонды ниссаны, когда есть чери чанган и другие омоды))
21
27
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2312
Дай бог сил и здоровья руководству Нисссана! Они должны выпускать машины!
52
7
Ответить
 
Сообщений: 7110
ValeVoo
Не время еще жрать кита. Трепыхается. Хонда подождет.
Под китайцев ляжет. Как Вольво. А что делать?
Иначе - судьба Сааба.
Тайваньская Foxconn предложила выкупить долю Renault в Nissan
27
6
Ответить
Rin
Чита
Я и то удивился, зачем это Хонде
18
6
Ответить
33122878
Ниссану хана теперь
12
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 690
Алексей
Не договорились.
HOSAN или NISNDA
HNIDA
18
5
Ответить
Richter
Продажи за январь у Ниссана в Китае, - 30% год к году.
6
3
Ответить
панда
Владивосток
Виктор
Предполагаю "Гордый ниссан хотел поторговаться, хонда ответила, не хотите на таких условиях, когда обанкротитесь заберем за даром заводы, а шильдики себе сможете на память оставить..."
желающих много. может какойнить фокскон купить или еще кто нибуть
1
3
Ответить
Станислав
Москва
1
13
Ответить
  
Сообщений: 258
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Внутренний рынок - это масштаб Дайхатсу, но никак не Ниссана. Ниcсан на порядок крупнее, и такого маленького рынка, как внутренний ему не хватит для существования.
А скукоживаться корпорации умеют очень плохо, а если акции компании торгуются на бирже, то вообще почти никак. Чаще они идут по пути сверхновых. Взрывом и оставлением маленького ядра - банкротством с распродажей основных активов и оставлением какого-то минимума(часто этим остаётся только сам бренд) себе.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7110
reonaydo
Внутренний рынок - это масштаб Дайхатсу, но никак не Ниссана. Ниcсан на порядок крупнее, и такого маленького рынка, как внутренний ему не хватит для существования. А скукоживаться корпорации умеют очень...
Ниссан в США продает. И еще много где. Если его Фокскон приголубит, то получит выход на разные рынки с готовой дистрибуцией. Заводики лишние могут и закрыть.
Смотрим на Моррис Гараж и Вольво.
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2792
Это очень хорошо. Сейчас китайцы подберут 100%
8
7
Ответить
Czesirski
Самара
skyrood
а Субару с Тоётой. А Тоёта с бмв. а бмв купил роллсройс. Получается, суба это роллсройс?
Ну... Тут еще посмотреть кто кого и кто в кого... ;)
2
2
Ответить
23435901
Омск
Nissan делает отличные автомобили и моторы ! У папы Nissan Sunny пробег уже более 800.000 км ! И дада с нулями опечатки нет. Так мотор с завода, верьте нет , даже цепь никогда не подтягивали, что еще нужно от качества и надежности.
В моей собственности были почти все японцы , так вот Nissan ничем не хуже любой другой марки автомобилей.
35
28
Ответить
23435901
Омск
Добавлю что концерн должен жить. И надеюсь всё у них будет хорошо
24
5
Ответить
32564582
Maxim Shuhlia
Чего хорошего? Это вы так Ниссан не любите или за Хонду переживаете?
Это я так японию не люблю!
6
11
Ответить
33327234
Помянем Ниссан
8
13
Ответить
Александр
Красноярск
Ниссан вошел не в ту дверь.
14
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
25846971
Зачем нужны хонды ниссаны, когда есть чери чанган и другие омоды))
Такая хохма не уместна, в этой ситуёвине!!! )))
11
4
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
IgorWar
Дай бог сил и здоровья руководству Нисссана! Они должны выпускать машины!
Хорошее пожелание!!! Будем на это надеяться!!!
14
2
Ответить
007
Хабаровск
gunn40
Ниссану нужен доктор. Типа Андерссона
у них уже был Гон и все было прекрасно, пока гордым японцам не понравился его стиль управления и они не решили его посадить) в новости все написано) они скорее дадут себя обанкротить чем поставят у руля какого нибудь очередного гаиджина)
14
2
Ответить
   
Сообщений: 858
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Точно. Ниссан сделал последовательный гибрид и машины разлетаются, а Тойота попробовала только на Рейзе и что-то ни кому не надо.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
12
4
Ответить
  
Сообщений: 258
007
у них уже был Гон и все было прекрасно, пока гордым японцам не понравился его стиль управления и они не решили его посадить) в новости все написано) они скорее дадут себя обанкротить чем поставят у руля какого нибудь очередного гаиджина)
Так они и сейчас так же.
Я в другом месте почитал, что ключевым камнем преткновения между Ниссаном и Хондой стало то, что Ниссан требовал, что они хотят полностью самостоятельно определять концепции своего развития. А хондовцы покрутили пальцем у виска на это: доопределялись уже. А финансировать заведомо убыточные идеи Ниссана Хонда не хочет.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
16
 
Ответить
слава
Красноярск
с автовазом надо объединяться, с такой господдержкой можно конструкторское бюро закрыть и клепать что уже есть лет 100 еще
21
3
Ответить
михаил21083
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
УАЗу Ниссан должен продаться - ржавчина объединяет)))
12
5
Ответить
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Да ну, 7 лет в себя прийти не может?))

Как бы Ниссан чуть не помер до спасения его силами Рено. Стоило Ниссану укусить кормящую руку - так снова захворал.
Вывод - самостоятельный Ниссан - не жизнеспособен.
18
2
Ответить
30435201
Ниссан , давай до свидания! В свое время катал Инфинити. 5 лет прождал пока они обновят QX80. Не дождался. Обещали выпустить в 2019 году, рендеры красивые рисовали и продолжали выпускать машину с салоном образца 2005 года.
6
4
Ответить
Glock19
Maxim Shuhlia
Возможно вложились в электрификацию и не вывезли конкуренции ни с теслой ни с многочисленными китайцами.
Несут убытки. Они уже избавились от nissan spare parts или как то там оно называлось...
Расходы большие. Продажи к них примерно как у Хонда, но у Хонда моделей и соответственно платформ на много меньше. У Ниссан, платформ очень много. У них есть рамные платформы, задний привод, передний, спортивные машины, двигатели от 3 и по-моему до 8 цилиндров. В общем полная палета в отличие от Хонда, но всё это стоит огромных денег а продажи для того изобилия низкие. К тому же цены на их машины ниже чем у Хонды. В добавок имидж Ниссан в связи с их проблемами в качестве заметно упал.
18
2
Ответить
Старый
Нашим надо покупать Ниссан
6
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Czesirski
Мазда с одной стороны сблизилась с Тойотой, с другой стороны с китайцами. Так что тут тоже неоднозначно.
да уже понятно чем всё закончится - будет китайский шмурдяк с модным шильдиком, вымрут все динозавры как Nokia, Grundig, NEC, Aiwa...
7
 
Ответить
15531495
Владивосток
gunn40
Ниссану нужен доктор. Типа Андерссона
Или типа Мантурова 🤣
6
1
Ответить
   
Сообщений: 993
Пора прикупать гэтэры, ниссан схлопнеца цена на них взлетит в разы
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
9
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Glock19
Расходы большие. Продажи к них примерно как у Хонда, но у Хонда моделей и соответственно платформ на много меньше. У Ниссан, платформ очень много. У них есть рамные платформы, задний привод, передний,...
У хонды и правда с качеством в общем по лучше. Ну а нисан сам себе буратино с этим своим жатко, моторы то у них вполне себе.
Не знаю, разделена ли хонда на сегменты, но у нее есть еще мега успешный бизнес с мотобайками.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 797
de_TRUENO
в своё время форд чуть мазду не угробил и не довёл до ручки эффективным управлением. в итоге мазда освободилась от ошейника, выжила и преобразилась, живёт и процветает. с ниссаном ещё хуже ситуация, ибо...
Какая у вас, японских сектантов, память короткая. Если бы не "десятилетия французских терзаний" то не было бы ни популярных ноутов, лифов, кашкаев и прочего, как и самого концерна Ниссан. Ниссан был на грани банкротства, как и сейчас, но французы вдохнули жизнь в концерн. Но гордые японцы решили, что теперь они самостоятельные птицы и послали французов куда подальше. Итог? За 6 лет угрохать огромный концерн на подъёме - это заслуга японских старперов в управлении, как, кстати, и с другими, когда-то великими, японскими компаниями.
16
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 797
михаил21083
Странно, что там с Ниссаном случилось? Тиражи у них миллионные, провальных тачек не делают. Толи дело Уаз, две модели, одна платформа, выпускают десятилетием и вообще не парятся.
Тиражи миллионные, а в управление старперы сидят, которые ни черта не понимают в экономике. Достаточно посмотреть на другие, некогда великие японские компании: какие-то исчезли, какие-то на отшибе технологий стоят... Вот и Ниссан плюную в лицо Рено, который спас компанию от банкротства, и в итоге, за каких-то 6 лет опять довели себя до банкротства. Это ещё спасибо надо сказать французам, что они взялись за этот позорный бренд, после всех скандалов в 90х... А то не было бы сейчас никакого Ниссан.
12
5
Ответить
Андрей
Таштагол
ssw ssw
УАЗу Ниссан должен продаться - ржавчина объединяет)))
Уазу с китайскими повозками объединятся по ржавчине самое то .
4
5
Ответить
     
Сообщений: 90
Автоваз, твой выход!
4
2
Ответить
Денис
23435901
Nissan делает отличные автомобили и моторы ! У папы Nissan Sunny пробег уже более 800.000 км ! И дада с нулями опечатки нет. Так мотор с завода, верьте нет , даже цепь никогда не подтягивали, что еще нужно...
Ниссан санни каких годов? 90х или начала 2000х в лучшем случае. Сейчас уже давно такие автомобили и моторы не производят, включая ниссан и хонду. Половину вашего ресурса если современное авто отъездит, и то хорошо.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
Glock19
Расходы большие. Продажи к них примерно как у Хонда, но у Хонда моделей и соответственно платформ на много меньше. У Ниссан, платформ очень много. У них есть рамные платформы, задний привод, передний,...
Да какие там проблемы в качестве? В Китае модель ниссана - вторая самая массовая! В сша тоже условная Альтима пользуется стабильным спросом и по рейтингу всё ок.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
Maxim Shuhlia
У хонды и правда с качеством в общем по лучше. Ну а нисан сам себе буратино с этим своим жатко, моторы то у них вполне себе.
Не знаю, разделена ли хонда на сегменты, но у нее есть еще мега успешный бизнес с мотобайками.
Да прекращайте. С качеством чего? покраски? хуже. Ходовка? паритет. Моторы? Паритет. Электроника? У хонды были как минимум две масштабные отзывные по камерам и ремням. Всякие подшипники, ролики и прочее - это вопрос к конвейерным поставщикам. Роботы капризные получились у них. Моторы L серии требовательны к зазорам. Так что всё неоднозначно...
5
1
Ответить
Maxim Shuhlia
vadik5687
Да прекращайте. С качеством чего? покраски? хуже. Ходовка? паритет. Моторы? Паритет. Электроника? У хонды были как минимум две масштабные отзывные по камерам и ремням. Всякие подшипники, ролики и прочее...
У ниссана все нормально, кроме их вариаторов. И это одна из самых больших причин, почему их машины стоят на вторичном рынке много дешевле, чем те же хонды, потому что никто не хочет связываться с вариаторами жатко.
3
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Czesirski
Мазда с одной стороны сблизилась с Тойотой, с другой стороны с китайцами. Так что тут тоже неоднозначно.
Чем мазда сблизилась с Тойотой? Скорее наоборот, - ибо именно тойота позаимствовала у мазда некоторые платформы для производства под свой шильд "тойота". Именно тойота заказала у мазда разработку двигателей для моделей тойота. Мазда двигатели разработала и сделала их, на условиях мазда, что эти двигатели буду производить на мощностях тойота в том числе для мазда. Это всё чтоб мощности тойота не простаивали, и тойтовский инжиниринг подтянуть, увязший в одном двигателе для всех гибридов, в два от субару и БМВ. Тойота видать школу школу инжиниринга прос.. ла.
3
3
Ответить
vadik5687
Да какие там проблемы в качестве? В Китае модель ниссана - вторая самая массовая! В сша тоже условная Альтима пользуется стабильным спросом и по рейтингу всё ок.
Альтимa был не удачный пример. 2025 год будет для неё последним. Её продажи давно просели, к тому же основные её покупатели давно уже были прокатные компании, которые покупают с большими скидками.
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
У ниссана все нормально, кроме их вариаторов. И это одна из самых больших причин, почему их машины стоят на вторичном рынке много дешевле, чем те же хонды, потому что никто не хочет связываться с вариаторами жатко.
Вот не голословный разговор на счёт качества машин в США. И не важно если кто-то считает что этот рейтинг не правильный. Важно то что имидж Ниссана на основном его рынке в США сильно упал. В результате упали продажи, а с ними и цены. В штатах на Ниссан огромные скидки, которых нет не на Хонду не на Тойоту.
2
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Glock19
Вот не голословный разговор на счёт качества машин в США. И не важно если кто-то считает что этот рейтинг не правильный. Важно то что имидж Ниссана на основном его рынке в США сильно упал. В результате...
Ну да. И в Китае у нисана не важно дела идут по продажам
1
 
Ответить
ValeVoo
Не время еще жрать кита. Трепыхается. Хонда подождет.
Сядем ждать на берегу. Проплывёт труп Ниссана. Выловим.
2
1
Ответить
Czesirski
Самара
Yatskova
Чем мазда сблизилась с Тойотой? Скорее наоборот, - ибо именно тойота позаимствовала у мазда некоторые платформы для производства под свой шильд "тойота". Именно тойота заказала у мазда разработку...
Чаво-чаво? То я смотрю Мазда HSD ставит да на Пробокс шильдик свой вешает.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 258
IvanKR1990
Какая у вас, японских сектантов, память короткая. Если бы не "десятилетия французских терзаний" то не было бы ни популярных ноутов, лифов, кашкаев и прочего, как и самого концерна Ниссан. Ниссан...
Ниссановцы были категорически против Кашкая, по какой-то, одними им ведомой, причини. Это именно Карлос Гон заставил их сделать его, и именно Кашкай вытянул компанию из того предыдущего кризиса.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
проклятие Гона работает
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Czesirski
Чаво-чаво? То я смотрю Мазда HSD ставит да на Пробокс шильдик свой вешает.
Ставит и вешает тойота. А раз тойота так делает, значит мазда им нужна. Не сама же Мазда куда хочет, туда и вешает.
Кстати открою ещё новост, вот ей 30 лет как уже, тем не менее: на коротышах сузуки Эскудо стоял шильд мазда. Только потому что на этих эскудо стоял дизель от мазда. Представляешь! )))
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Czesirski
Чаво-чаво? То я смотрю Мазда HSD ставит да на Пробокс шильдик свой вешает.
И ещё, на мазда axella, 15 и выше...годы, стояла гибридная установка от тойота. Но, мотор 2 литра мазда и АКПП от мазда. При этом шильд тойота мазда не повесила. А а итоге мазда вовсе отказалась от гибридной установки. У мазда свой путь - правильный. А тойота просит разработки у мазда. Пока так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром